как выучить адреса города
Ориентация на местности: 7 способов быстро узнать новый город
Вы решились на спонтанную поездку, забыли купить путеводитель или не выполнили “домашнее задание” по подготовке к путешествию. Задача: оказавшись в незнакомом городе быстро понять что к чему и увидеть максимально возможное за короткий промежуток времени.
Карта
На вокзале или в аэропорту направляйтесь в офис туристической информации за подробной картой города. Узнайте у сотрудников что нужно посетить в первую очередь, уточните время работы учреждений и попросите отметить на карте их любимые рестораны и бары.
Центральная площадь
В первую очередь посетите центральную площадь — именно вокруг нее сосредоточены основные архитектурные памятники, храмы и музеи. Осмотрите то, что находится на самой площади, затем — интересные объекты в нескольких кварталах. Так, постепенно увеличивая радиус, вы сэкономите уйму времени. Чтобы получить краткий курс истории места, гуляя по улицам, читайте мемориальные таблички на домах и присматривайтесь к памятникам.
Центральная площадь в Кракове
Рынок
На центральном рынке сразу заметно чем может похвастаться город. Покупать совсем не обязательно и даже не желательно — вас, как туриста, скорее всего обманут. Бродить по рядам, смотреть и подслушивать намного интереснее.
Ресторан для своих
Не обедайте в заведениях на центральной площади и там, где много туристов. В порекомендованном местными ресторане просите “Меню дня” или узнайте какое блюдо заказывают чаще всего. На нем и остановите свой выбор. Старайтесь копировать поведение горожан — обратите внимание что попросили на десерт за соседним столиком, какой салат или закуска чаще всего оказывается на подносе официанта.
Автобусы
Купите в газетном киоске схему автобусных маршрутов, выберите 4 или 5 максимально протяженных и проделайте путь до конечной и обратно по каждому из них. Так вы сможете увидеть не только туристическую часть, но и как живут горожане вдали от центра.
Бары вместо музеев
Лучший способ познакомиться с местными, узнать последние городские новости и получить ценную информацию — это провести пару часов в обычном баре. Займите место у стойки с хорошим углом обзора и попросите бармена порекомендовать что-нибудь под настроение. Если позволяют языковые навыки — смело начинайте разговор с соседями. Как правило, люди много и с удовольствием рассказывают о своем городе.
Бар Mazel Tov в Будапеште
Местная пресса
От неофициальных источников информации перейдите к авторизованным. Покидая город, минуты ожидания на вокзале или в аэропорту проведите за чтением или просмотром местной прессы. Это завершающий штрих для панорамной картины местности.
7 приложений, которые помогут подтянуть твои знания по географии
Швеция или Швейцария? Парагвай или Уругвай? Держи приложения, которые помогут никогда не путать похожие страны и наизусть выучить столицы 🌎
Приложения для запоминания столиц и стран пригодятся не только тем, кто сдает ЕГЭ. Интерактивные викторины развивают память на сложные названия, пространственное мышление и кругозор. Кроме того, будет, чем блеснуть в умном обществе, а еще ты никогда не потеряешься в аэропорту 🙌
1. StudyGe
Интерактивная игра, которая поможет запомнить название страны и ее столицы. Ты должна найти загаданную страну на карте и отметить ее. Удобный интерфейс, интересная графика и возможность менять режимы: например, переключиться на поиск страны, столицы, флага и многое другое. В общем, прекрасная программа, которая дополнит обязательную школьную программу.
Смотри, как работает приложение:
2. Флаги всех стран мира
Все просто: игра предлагает угадать страну по флагу. Есть разные викторины: можешь выбрать среди нескольких флагов верный или написать правильный ответ в пустое поле. Идеальный вариант, чтобы наконец-то различать триколоры России, Франции и Сербии 🙂
3. Столицы всех стран мира
Ты помнишь столицу Австралии? Нет, это не Сидней 🙂 Скачай приложение и узнай, как она называется. Столицы можно угадывать на время, по карте мира или в форме теста с множественными ответами.
4. Субъекты РФ: игра
Приложение поможет без труда выучить все 85 регионов России. Все работает по принципу викторины на большой интерактивной карте: ты просто отмечаешь на ней заданный регион или угадываешь столицу.
5. Флаги всех стран мира 2: Карта — География
Не смотри на название — игра не только про флаги. Здесь также можно угадывать столицы, карты, континенты, валюты и численность населения. Большинство заданий даются в формате теста с множественными вариантами ответа. Огромный плюс — возможность участвовать в турнире с другими пользователями по миру или со своими друзьями!
В App Store нет, похожее: Флаги всех стран мира — Игра
6. Страны Викторина по карте мира
Отличие этого приложения от остальных — возможность практиковаться в определенной части света (Азии, Европе, Африке, Америке, Океании) или любой комбинации континентов. На физической интерактивной карте ты найдешь можешь найти и отметить различные объекты: реки, вершины, горные цепи, озера, моря, острова и полуострова, мысы, заливы, проливы, каналы, равнины, низменности и пустыни.
В App Store нет, похожее: Карты всех стран — Викторина
7. Learn World Geography
Проверь, насколько твои представления о географии отличаются от реальности. На слайде показывают изображение определенного региона, а пользователь должен отметить его предположительное расположение, а потом сравнить с правильным ответом. Если ты сразу справилась и задание показалось несложным, программа автоматически усложнит тебе задачу.
В Google Play нет, похожее: World Geography — Quiz Game
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Как запомнить субъекты России
Хей, пикабушник? Пугали ли тебя когда-нибудь новости из загадочных краев вроде Хабаровского, Алтайского или Карелии? В них происходит что-то важное, а ты даже не знаешь, где они находятся! Позор, позор! Но я могу тебе помочь! Только тут ты можешь (почти) легко и (почти) быстро выучить их все и примерно узнать их расположение! И может это будет даже весело!
А если серьезно, то я просто не очень серьезно занимался всякой мнемоникой, а субъекты запомнил в качестве упражнения. И если вдруг ты всегда мечтал похвастаться знанием всех 85 субъектов РФ в 8 федеральных округах, то это твой шанс. (А еще об этом не принято говорить, но я пилил его вечность и буду просто рад, если его хоть кто-то прочитает.)
Балалайку лучше представить настоящую, но суть вы поняли. Каждый образ расскладывается еще на пять, а уже к этим частям привязывается цепочка субъектов. По хорошему их лучше брать одинаковое количество на каждый образ (в районе 5-7), но я буду учить по плохому, с разным количеством, так лучше будет запоминаться положение.
(Также заранее скажу, что здесь не включено запоминание, что из этого область, что край, а что республика. Если вам это важно, прочитайте предпоследний абзац.)
Медведь. Новый опорный образ. За первую часть возьмем его ухо. Из него вылезает Владимир (3 Владимирская, я думаю, мы все знаем одного известного Владимира), на плечах у которого сидит Иван (5 Ивановская), который из горла хлещет ром с костями (7 Костромская). Присоединим сюда заодно и Крым с Севастополем, чтоб догнать до пяти образов. Я им даже образы не придумывал, но если хотите, то вот вам крем и сеятель (я бы взял из «12 стульев»).
Кстати, вот за что я люблю мнемонику, так это за дикие картинки, которые мне вырисовывает воображение.
Ну ладно, а мы переходим к Южному федеральному округу.
Много субъектов? Не бойтесь, нам хватит двух образов.
Пишем на лапу медведя. Он держит пол (дико? Но его я ассоциирую с 5 Нижегородской), из которого торчит морда (4 Мордовия), в пасте которого пемза (7 Пензенская), на которой танцует пустой сарафан (10 Саратовская)! Но приглядитесь, в сарафане, который ей велик танцует маленькая Мария Л. (3 Марий Эл, думаю, у вас есть знакомая Мария), у которой на плече некий чувак (например, из Лебовский, 13 Чувашия), который оказывается Ульяновым (внезапно! 13 Ульяновская) с огромным сомом в руках (9 Самара). Уф, много. Припомните эту часть точно!
Последний опорный образ медведя. Я бы взял заднюю лапу, но если вы боитесь, что будете путать ее с передней возьмите что-то другое: хвост, живот, когти и т.д. Так вот, а стоит то медведь задней лапой на дирижабле Киров (2 Кировская)! На нем котики с удочками (да, я совсем упоролся, уд + мур, 12 Удмуртия), отбиваются от лезущих по удочкам татар (11 Татарстан, а татаро-монгол можно взять из «Алеши Поповича»). Татары крепко держат удочки при помощи корней (минус «к» от «корень», «орень», 6 Оренбуржская). Из каждого корня по перу (8 Пермская), а на пере по башке (1 Башкортостан).
Медведь кончился! Повторите по нему все образы. А нас ждет Урал.
Быстро и просто пишем на балалайку. На колышках балалайке ямы (6 Ямало-Ненецкий), в которых сидят охотники (ханты, по хертстоуновски, ну или представьте какого-нибудь хана для 4 Ханты-Мансийского округа), которые держат связанным тюленя (3 Тюменская), однако тюлень своим носовым сверлом (2 Свердловская) прокапывает путь из ямы через курган (1 Курганская) к Челябинскому метеориту (5 Челябинская).
Покинуть Урал, все в Сибирь!
Оцените неподражаемую форму Сибирского округа. Это же перевернутая буква Т!
Итак, пишем на струны. По струнам бредет Омская птица (9 Омская) с зонтиком в виде буквы Т (10 Томская), на который наколоты пельмени с лейблом NY (ну, вот такой образ для 8 Новосибирской). На пельмене алтарь (2 Алтайская), к которому подходит комар (меняй гласные на «е», получай 6 Кемеровскую), а на алтаре несчастный хакер (12 Хакасия) с маленьким алтарем в руках (я просто не могу придумать больше ничего созвучного для 1 Алтай).
Порожек балалайки. На нем стоит красный прожектор (7 Красноярская), который светит в небо тыквой (11 Тыва). В тыкву воткнута кИРКа (5 Иркутская), на самом конце рукоятки кирки ураган, буря (3 Бурятия), а на вершине урагана Байкал (4 Забайкальская).
Держись, друг, остался всего один округ!
9 субъектов. Если хочешь, то дели на два образа, а коли смел, пихай все в один.
В балалайке еще осталась дырка (которая, вообще-то, выше порожка, но я дурак) и собственно сама балалайка. Пишем на балалайку.
Это не просто балалайка, это балалайка-соха ( 6 Саха или Якутия), а к этой сохе прибит маленький Амур (1 Амурская). У него отбирает любовные стрелы чукча (как выглядит этот герой анекдотов? Представить должен ты. 9 Чукотский округ), однако, его хватает маг (4 Магадан) и окунает в компот (3 Камчатка, а я ее ассоциирую с собакой из песни Цоя «Камчатка»). Компот, как редкий артефакт, берет сталкер и сует к остальному хабару (8 Хабаровская), не подозревая, что в его хабаре еврей (2 Еврейская автономная область), который ест оттуда ложками сахар (7 Сахалинская), а что не ест, то скидывает в море (5 Приморский). Ух, девять образов.
Мы сделали это! Невероятно, да? Восемьдесят пять субъектов. Попробуй теперь вспомнить их один за другим. Иди от образа к образу. Вероятно, в первый раз ты обнаружишь пару пробелов да лакун. Ничего, заполни их. Скоро все запомнится крепко и застынет в памяти, как в бетоне.
За недельку повтори это пару раз, когда будет свободное время. Тогда мозг окончательно поймет, что эти знания ты терять не хочешь и крепко запомнит.
Ну и длинный же пост получился! Эх, надеюсь, что он кому-нибудь все же пригодится.
Учим с детьми домашний адрес. Из опыта работы в старшей группе
Наталья Рудковская
Учим с детьми домашний адрес. Из опыта работы в старшей группе
Чтоб в беду нам не попасть.
Адрес должен каждый знать.
Он нас к дому приведёт,
Никогда не подведёт,
Но, а если вдруг случится
Вам случайно заблудиться,
Ты, дружок, не пугайся,
К постовому обращайся.
Добрый день! Хочу поделиться с вами одной из моих разработок. В сентябре 2014 года я провела опрос детей «Знаете ли вы свой домашний адрес?», и нисколько не удивилась тому, что 50% детей его просто не смогли назвать, либо затруднялись в ответах.
Я разработала несколько мероприятий, которые помогут детям моей группы в запоминании своего домашнего адреса.
Вот несколько из них:
1. С родителями на собрании была проведена беседа «Помогите своему ребёнку выучить домашний адрес. Зачем ребёнку необходимо знать свой домашний адрес. » Проведено анкетирование родителей.
2. Родители принесли в детский сад фотографии детей, сфотографированных на фоне своего дома.
Мы оформили альбом с фотографиями.
3. Родители вместе с детьми нарисовали план улицы, на которой живут.
Во вторую половину дня мы работаем с альбомом «Мой дом» и планом улицы (сначала индивидуальная работа, затем коллективно). Это нам помогает проговаривать домашний адрес, считать этажи в доме, подъезды, из какого материала построен дом. Так же мы запоминаем те дома, которые расположены по близости с домом ребёнка.
4. В своей работе я использую алгоритм «Здания». Детям очень удобно с помощью алгоритма составлять рассказ про свой дом. Алгоритм я нашла в интернете и распечатала.
5. Беседы с детьми.
Вот приблизительный план беседы с детьми:
Цель: Научить детей запомнить свой домашний адрес.
— Ты знаешь свой домашний адрес?
— Назови мне улицу, на которой живёшь.
— Какие здания находятся рядом с твоим домом?
— Какие здания мы называем жилыми?
— Какие здания мы называем общественными?
— Как выглядит дом, в котором ты живёшь?
— Какой номер у твоего дома?
— Сколько в нём этажей?
— Из какого строительного материала построен твой дом?
— Значит он какой? (кирпичный, деревянный.)
— Сколько этажей в твоём доме?
— Сколько подъездов в доме?
— В каком подъезде и на каком этаже ты живёшь?
— Есть в твоём доме лифт?
— Какой номер твоей квартиры?
— Что нужно сделать если вдруг ты потеряешься?
Этих вопросов вполне достаточно. Дети перед ответом долго думают, но запоминают быстрее такие подробности, о которых родители даже бы и не подумали, что стоит на них обращать внимание.
6. Так же я создала картотеку игр, которые помогут детям в запоминании домашнего адреса. Их я использую в режимных моментах.
7. В свободной деятельности дети могут брать альбом с фотографиями и повторять свой домашний адрес.
8. С детьми мы разработали правила поведения в подъезде дома:
Не входить в подъезд в грязной обуви. Чистить её перед входом.
Не рисовать на стенах.
Мусор бросать в специальные корзины, либо мусоропровод. Соблюдать чистоту.
Не кричать в подъезде.
Уступать дорогу старшим, вежливо здороваться, пропускать вперёд в лифт, помогать подниматься по ступенькам старикам.
Дружить с соседями в доме.
Бережно относиться к тому, что создано для тепла, красоты и уюта.
Помнить, что во время бега в помещении вы подвергаете себя опасности.
Не трогать оставленные без присмотра вещи
Ни в коем случае не брать в руки, не поднимать брошенные шприцы.
Не трогать никакие провода и щитки.
В мае я провела повторный опрос детей. Результат меня порадовал. Практически все дети назвали свой домашний адрес. Затруднялся в ответах только 1 ребёнок, который редко посещал детский сад.
Домашний майонез Дорогие коллеги,хозяюшки!на кануне Нового года и Рождества хочу поделиться с вами приготовлением майонеза,который можно использовать для.
Фотоотчёт о реализации проекта к 70-летию Великой Победы «Этот день Победы» (старшая группа) Наш детский сад, как и вся страна, готовится к празднованию 70 летия Великой Победы. Воспитатели читали художественную литературу, разучивали.
Конспект НОД по валеологии «Кожа. Гигиена кожи ребенка» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Буратино» Конспект непосредственно.
Наш домашний любимец! Каждый день я прихожу домой и первый,кто меня встречает-это наш любимый домашний питомец. Назвали мы его в честь певца-Фредди (Меркури).
«Воздух». Конспект занятия по ознакомлению с явлением неживой природы (старшая и подготовительная группа) Задачи: Показать способы, приемы обнаруживания воздуха /воздух есть в банке, в стакане, в целлофановом пакете/;воздух есть повсюду/ а не.
Перспективный план работы с детьми на летний оздоровительный период. Старшая группа. Июнь Июнь. I неделя Понедельник День защиты детей. Праздничное развлечение ко дню защиты детей. Рисование на тему «Моя семья». П/и «Воробушки.
Развлечение в подготовительной к школе группе «Учим, учим ПДД, а иначе быть беде…» Подготовили воспитатели: Тавинцева З. И. и Камышанская И. А. Воспитатель: Ребята, по улицам каждый день проезжает много легковых и грузовых.
Совместная деятельность с детьми «Сказка в гости к нам пришла» (старшая группа) На сцене силуэт сказочного леса. Появляется сказочница (на экране появляется большая книга с надписью «Сказки») Сказочница. Здравствуйте,.
Как быстро выучить карту Москвы и области?
Для работы сказали выучить карту мск и области, при чем в кратчайшие сроки. А я тут только 3й день. А с меня уже спрашивают ((а я как ни присяду ни как не могу не то что выучить, а даже разобраться толком (Работа просто будет заключаться в том что бы отправлять людей на рекламные акции в разные места города. И вот поэтому мне нужно будет знать как из одного места добраться до другого что бы в случае чего смочь объяснить как лучше добраться. возможности ездить и изучать город визуально возможности нет ((((
Если нет возможности, и ты тут не жила, по карте даже через неделю (да чего я скромничаю, даже через год) ничего не сможешь разобрать. Только ножками и оченннннь долго. Москва и область очень большие.
Никак быстро не выучить, но помочь вам лучше ориентироваться помогут Яндекс-Карты.
Чтобы знать местность, там надо родиться и не сидеть дома. Я с 12 лет ползаю по Ленобласти. Излазал вдоль и поперёк. Не считаю себя знатоком Ленобласти на 100%,но в большинство населённых пунктов доберусь без стороней помощи и смогу объяснить дорогу.
Яндекс. Карты и 2GIS
Открываешь я карту и начинаешь чесать пошагово
Просто зубрить название улиц и их расположение по карте
вопрос Вами был задан 3 года назад. На сегодняшний день он всё-таки решился? Если да, поделитесь опытом и советами.