как записаться в салон красоты что написать
Инструкция по написанию текста приглашения в салон красоты
Вы находитесь в поисках идей для текста салона красоты? Вам необходимо написать текст об открытии салона, новых услугах, акциях? Возможно, вам нужен текст подарочного сертификата в салон? Одним словом, голова занята этими задачами, а идей немного?
Тогда вы попали на нужный сайт. Здесь вы можете не только заказать текст для салона красоты, но и получить несколько полезных шаблонов текстов, которые далее сможете использовать для ваших целей и задач.
Начнём с шаблона текста приглашения в салон красоты. Время от времени будут публиковаться и другие шаблоны.
Шаблон 1: Текст приглашения в салон красоты
Иллюстрация (подберите красивую картинку, отвечающую вашему посылу).
Заголовок (Над заголовком стоит работать отдельно. Здесь вы увидите простые варианты, чтобы понять, как целесообразнее структурировать текст).
Друзья/уважаемые дамы и господа/милые девушки/леди и джентльмены/коллеги (выбор обращения зависит от целевой аудитории вашего салона красоты)!
Салон красоты (название) приглашает вас к себе в гости. Стрижка, укладка, окрашивание, маникюр, педикюр, оформление бровей, массаж, косметологические уходы и SPA – всё это ждёт именно вас (список услуг зависит о того, какие процедуры вы предлагаете клиентам).
Всего две минуты от метро.
Удобная запись через приложение.
Мастера класса люкс, которые готовы отвечать за результат (Пожалуйста, не пишите здесь обтекаемое выражение про «квалифицированных специалистов». Укажите, где мастера учились, работали, как-то тезисно сформулируйте, почему ваши мастера лучше тех, что работают в соседнем салоне. Уделите особое внимание этому пункту. Люди, как правило, «идут на руки». Убедите их в том, что они не зря воспользуются приглашением в салон красоты).
Без экономии на средствах по уходу (Напишите, какие бренды вы используете в работе, расскажите про одноразовые материалы. Не думайте, что клиентам это не важно. Как правило, клиенту, читающему текст приглашения в салон красоты, хочется зацепить взглядом слова-маяки).
Время для преображения и отдыха (Здесь будет разумно написать о том, какая атмосфера в вашем салоне красоты. Но не используйте банальности типа: «прекрасное гостеприимство». Доброжелательные администраторы и мастера – это то, что должно быть по умолчанию. Вытащите свои «фишки». Если у вас в салоне отличная зона для селфи – пишите об этом; если классная библиотека или подборка фильмов – то об этом; если самые вкусные кофе и печенье – то об этом; если отменный дизайн – то об этом. И так далее).
Выгоды клиента (Проанализируйте, почему именно ваш салон красоты должен привлечь клиента).
Призыв к действию (Призыв к действию в тексте приглашения в салон красоты продумайте дополнительно, исходя из того, каковы ваши ожидания: клиент должен прийти прямо сейчас, клиент должен прийти на конкретную процедуру, клиент должен записаться к отдельному мастеру и так далее).
Вот по такому шаблону можно составить текст приглашения в салон красоты. Конечно, вариантов значительно больше: от обращения директора салона к клиенту до романтического письма от поклонника/полконницы.
Если вам хочется более драйвового и интересного контента, то вы всегда можете заказать текст для салона красоты в студии копирайтинга «PR Slovo». А ещё интервью с руководителем салона, посты для Инстаграма, досье мастеров, описание услуг и много-много других текстов для салона красоты.
Как быстро заполнить запись в салоне красоты?
Сегодня хочу немного рассказать о том, как я работаю над рекламой для салона красоты MODA LASH из Ижевска. Нашему сотрудничеству скоро будет три месяца.
Результаты которых удалось добиться через три месяца рекламной работы.
Сначала мой клиент, была мастером и делала ресницы. Потом пришла пора расширяться и Катя открыла свою студию и сняла большое помещение где начали работать уже другие мастера. С чем столкнулась Катя? С болезнью роста. Бизнес вырос, теперь нужно было загрузить всех мастеров работой. А это, как оказалось, не так-то просто.
Очередь из клиентов к самой Кате никуда не делась, а вот к малознакомым мастерам люди шли не охотно.
Поэтому она, с помощью различных методов начала пытаться улучшить положение. Результаты были, но не отвечали потребностям студии. Заявок было мало.
Собственно наше знакомство началось с того, что Катя откликнулась на мой промопост в виде адверториала который я крутил на владельцев бьюти-студий. После не долгих переговоров мы решили посотрудничать один месяц, поработав при этом с трафиком, конвертером (группой) и экономикой (добиться хорошей отдачи от вложений в трафик). И если результаты всех устроят, то перейти на обслуживание. Что было дальше?
Катя инвестировала деньги в рекламу, люди в группе были, но эффективность ее была не высокой. Поэтому на старте мы как раз начали работать именно с ней.
Во-первых, мы разместили персонализированный виджет, который помогал сориентироваться новичкам пришедшим с рекламы.
Во-вторых, мы подготовили пост, чтобы оставляли больше отзывов.
В-третьих, создали и согласовали с Катей оффер, идеально подходящий для целевой аудитории: первое посещение всего за 500 руб. Рассчет был на последующие продажи.
В-четвертых, для быстрого всплеска продаж, собрали в базу всех кто интересовался, но так и не купил. И 2 раза в неделю делали по ним рассылку, с предложением и напоминаем. В итоге не вложив ни рубля, мы получили продажи от тех, кто «думал».
В чем секрет успеха любой рекламной кампании? Знать свою целевую аудиторию и постоянно тестировать различные заголовки, форматы и варианты объявлений.
Самая идеальная целевая аудитория которая была выявлена это молодые девушки от 18 до 35 лет, которые регулярно ходят в салоны и к мастерам. Мы еще раз обсудили оффер и принялись за создание объявлений и тестирование.
Было принято решение работать, как с привлечением парсера для сбора баз, так и средствами тех возможностей которые дает рекламный кабинет самого ВКонтакте.
Так, как мы уже вычленили, что 80% денег приносит аудитория девушек 25-30, то соответственно на них мы и решили сделать основной фокус.
Искать нужных нам девочек мы решили по следующим направлениям:
Собрали и почистили следующие аудитории:
Далее мы написали нормальные продающие тексты, под каждый сегмент аудитории где отразили основные выгоды, отработали возражения и боли.
Затем опять же под каждый сегмент, подобрали релевантные фотографии и скриншоты отзывов.
Было принято решение первым делом поработать с холодной аудиторией. Начали с тех девочек которые регулярно бывают в радиусе минимум 3 км от салона Кати. Разбили их на мелкие сегменты. Сделали различные объявления. Победил, естественно, длинный продающий текст где большинство возражений и сомнений потенциальных клиентов было уже закрыто. Плюс в нем мы сразу указали то, что салон находится рядом с ними и никуда после сеанса ехать не надо.
Далее тех кто отреагировал мы собирали в отдельную базу и ей уже показывал объявления с «дожимом».
Какой был результат от таргета? Бюджет был небольшой, поэтому нужен высокий CTR. Такие результаты получаются после правильно проведенного теста 😉
Но нам мало кликов, нам нужны лиды. А вот так выглядят заявки.
На этом этапе мы еще доработали сценарий общения мастеров с потенциальными клиентами, чем не много подняли конверсию в сеанс. Хотелось бы конечно побольше, но пока не выходит. Надо опять обратится к мастерам старой школы продаж из США, там явно можно будет найти еще парочку техник и инсайдов.
Собственно сейчас ведем работу дальше, тестируем объявления и форматы по другим аудиториям которые выудил нам парсер.
А его собственно нет.) Нам есть куда стремится. Улучшать результаты, снижать стоимость лида и повышать конверсию. Все можно сказать только начинается.
Если вам нужно снизить расходы на привлечение клиентов из таргетированой рекламы — пишите мне в личные сообщения
Технология приема и отработки входящего звонка в салоне красоты
Как заполнить журнал записи, увеличить продажи услуг и косметической линейки, повысить средний чек на 30 процентов, и всё это без вложений в рекламу? Это очень просто. Многие не воспринимают этот способ всерьез или не верят ему. Но цифры никогда не врут. Можно создать стопроцентную запись и увеличить продажи при помощи успешных скриптов.
Скрипт – это не одно предложение или магическое слово. Скрипт – это сценарий разговора, это алгоритм общения, протестированный на многих клиентах и приводящий к нужному результату, будь то запись или продажа продукта. Успешный скрипт приводит к продаже в 70–80 процентах случаев. Если процент меньше, то считать скрипт успешным сложно.
Нам нужно определиться, какую задачу мы с вами решаем. Вот, к примеру, диалог, подслушанный в одном из салонов.
Администратор: Здравствуйте, салон «Красота – страшная сила», Ольга.
Клиент: Девушка, а вы женские стрижки делаете?
Администратор: Да, делаем.
Клиент: И сколько стоит у вас женская стрижка?
Администратор: 900 рублей.
Клиент: Ага, понятно. Я подумаю и если решусь, то позвоню.
Администратор: Хорошо, звоните.
Этот пример показывает, как проходят 90 процентов диалогов в салонах красоты.
Вывод: администратор сработал как справочная служба, в запросном режиме «спросили – ответил». И самая главная цель у администратора, как он думает, – это проинформировать клиента. Но из-за того, что не установили контакт с клиентом, не выяснили его потребность, не предложили выгодные условия, закрывающие потребность, не дали убедительный повод зайти в салон, – из-за всего этого мы потеряли клиента. После того как клиент положил трубку, он звонит в следующий салон: ищет, где подешевле, где поближе или где все-таки выстроят с ним доверительные отношения и начнут общаться.
Задача ясна – прекратить терять клиентов на входящих звонках.
Теперь давайте определимся с целью. Я рекомендую иметь не одну цель, а веер целей, как минимум три.
Цель-минимум: получить контакт – имя и телефон. Эта цель решает задачу увеличения клиентской базы.
Средняя цель: записать клиента на услугу, но не по вашей цене, а по цене клиента. Например, предложив ему какие-то бонусы: пробные процедуры, тест-драйв новой услуги, чтобы пришел.
Цель-максимум: записать клиента на услугу по той цене, которую предложили вы. Например, клиент хотел «вписаться» в бюджет 1000 рублей, а вы его убедили сделать услуг на 1500 рублей. Итак, цель-максимум: записать и увеличить средний чек.
Причем все эти три цели должны быть измеримые. Имея их, мы будем выстраивать скрипт. И в инструкции для администраторов это должно быть прописано. Цель звонка – не рассказать клиенту про услугу. Это вообще не цель. Клиент платит деньги, когда он приходит к вам в салон, поэтому ключевая цель – это запись и обслуживание!
Итак, алгоритм разговора по телефону с новым клиентом.
Начало разговора
Стандарт приветствия. Его цель – произвести позитивное первое впечатление. Начало разговора – это ваше лицо.
Как правильно начать разговор по телефону?
Название компании: Салон «Баттерфляй».
Должность: администратор.
Имя: Анастасия (потому что мы в первую очередь продаем себя).
Приветствие: добрый день.
Я рекомендую использовать именно приветствие «добрый день». Причем даже если клиент звонит вечером, то всё равно говорить: «Добрый день». Почему? Потому что, пока я на работе, у меня рабочий день, а он всегда добрый. И эта фраза хорошо включает положительную эмоцию у нашего клиента. Кроме того, к концу рабочего дня «здравствуйте» может превратиться в «здрасьте».
Присоединение
Когда клиент задает нам свой вопрос, очень важно присоединиться к словам клиента.
Клиент: А вы мелирование делаете?
Администратор: Да, конечно. Мы делаем все виды мелирования, в том числе мелирование по новой, щадящей технологии окрашивания.
То есть вы говорите клиенту, что он попал именно туда, что его запросы могут выполнить, и тем самым делаете ему комплимент: «Ты молодец. Ты правильно набрал телефонный номер. И ты правильно сделал, что нам позвонил». Потому что у человека до этого момента есть определенная тревожность: «А этот ли салон? Эта компания занимается тем, что я хочу?» И здесь как раз начинается позитивное отношение к вашему салону.
Перехват управления
Очень важна в переговорах, когда вы ведете общение с клиентом, техника, чтобы не клиент задавал вам вопросы, тем самым управляя ситуацией, а вы задавали вопросы.
Администратор: Вы уже бывали у нас раньше?
Клиент: Нет, рекламу в Интернете увидела.
Очень важный момент: при первом знакомстве обязательно определите «профиль» клиента. Есть клиенты: которые у вас уже были; которые узнали о вас из рекламы; которые у вас были, но про вас забыли; которые пришли по рекомендации. Это и поможет более качественному общению, и позволит собрать статистику наиболее действенных рекламных источников.
Знакомство
Администратор: Простите, как я могу к вам обращаться?
Клиент: Ирина. А сколько стоит мелирование?
Пошло знакомство. Обратите внимание, что знакомство начинается не с первой фразы. В 90 процентах случаев клиент называет свое имя. Первая задача (минимум) решается, остается еще в конце взять телефон.
Основная часть
Обязательно перед тем, как назвать стоимость ваших услуг, нужна «разведка».
Максимальная информация о клиенте и его проблеме: почему клиент позвонил. И когда вы будете производить «разведку», делать предложения, у вас будут возражения со стороны клиента.
Администратор: Ирина, подскажите, какой длины у вас волосы.
Клиент: До плеч.
Администратор: Вы уже ранее делали мелирование?
Клиент: Да, но давно.
Администратор: Тогда, по всей видимости, нужно будет делать мелирование всей длины волос?
Клиент: Да.
Администратор: Я могу сориентировать вас по цене: стоимость мелирования на волосы вашей длины варьируется от 900 до 3200 рублей. Цена зависит от выбранной технологии и желаемого эффекта, а также марки косметики и категории мастера. Например:………………… (и далее следуют квалифицированные, но понятные для клиента пояснения).
Эта технология называется «вилка». Я рекомендую называть самую низкую цену и самую высокую. Большая доля клиентов будут говорить: «Дорого» – или просто ничего не говорить, а прощаться и вешать трубку, так как главный критерий для большинства – это цена. Если клиент все-таки не положил трубку, а выдвинул возражение по цене, у вас есть шанс, несмотря ни на что, добиться цели.
Техника отработки возражений
Клиент: Что-то дороговато.
Администратор: Мы работаем на качественной японской косметике «Вабисаби». Это инновационный продукт, он позволяет сделать мелирование в два раза быстрее и при этом сохранить волосы в идеальном состоянии. Всем нашим клиентам очень нравится результат и качество волос.
Клиент: 3200 рублей – это за что?
Администратор: Это стоимость мелирования для волос вашей длины у мастера международного класса Петра Сидорова. Я могу выслать вам примеры его работ по электронной почте или по whatsapp. Он выполняет самые модные техники мелирования и работает исключительно на французской продукции «Шарман». Кстати, консультация по стилю также входит в стоимость услуги.
Клиент: А мелирование за 900 рублей – это что?
Администратор: Это простое классическое мелирование блондирующим средством, осветление прядей.
Клиент: А-а-а…
Обратите внимание! Сомнение показывает, что клиент в принципе не против принять нашу услугу по указанной стоимости, но не до конца убежден в ее необходимости для себя. А если клиент не против, то дальнейший разговор со стороны администратора должен нести в себе перечисление дополнительных аргументов-мотиваторов. Перечисляя их, мы таким образом тестируем клиента, пытаясь распознать, какой именно аргумент-мотиватор он сочтет наиболее важным для себя.
Администратор: Кстати, по понедельникам на услуги стилистов действует скидка 10 процентов, и вы можете сделать шикарное мелирование дешевле.
Внимательно слушаем-тестируем реакцию клиента. Если реакция есть, развиваем эту тему. Если реакции нет, переходим к другому аргументу-мотиватору.
Администратор: Мы можем записать вас на предварительную бесплатную консультацию и на всякий случай зарезервировать далее время на мелирование, это около двух часов на волосы вашей длины. Вы придете, расскажете мастеру ваши пожелания, а он проконсультирует о вариантах и ценах, и вы выберете наиболее удобный для вас вариант. Вам удобна первая половина дня или вечер? Я посмотрю, какое время осталось еще свободно.
Обратите внимание: мы стараемся переключить клиента с обдумывания его сомнений относительно цены и акцентируем его внимание на ажиотаже вокруг данной услуги, выстраивая таким образом логическую цепочку: востребованная услуга – следовательно, качественная услуга, и переключаем клиента на принятие решения относительно выполнения услуги в конкретный временной промежуток.
Клиент: Мне надо подумать.
Администратор: Конечно, подумайте, а я могу вам пока отправить фотографии мелирования, которое мы делаем, и других видов окрашивания. Может быть, вас заинтересует что-то еще. Продиктуете мне свой e-mail или телефон? И звоните нам, мы открыты с 9 до 21 каждый день и с радостью ответим на любые ваши вопросы.
Опять цепляем, чтобы не потерять клиента. Нам надо понять, что именно клиент хочет, точно ли ему необходимо мелирование, и получить его контакт. И предлагаем не стесняться: звонить и еще общаться. Это оставляет позитивный заряд и желание позвонить вновь.
Продажа целевого действия
Целевое действие – это то, что должен сделать клиент: записаться на услугу, купить дополнительную услугу и т.д.
Администратор: Я могу предложить вам прийти к нам завтра или в ……….. (день недели). Когда вам удобно выделить время для себя в эти дни? Как насчет первой половины дня? Часов в одиннадцать?
Мы предлагаем то время, которое нам нужно заполнить. Сначала мы предлагаем время неудобное, время, которое плохо заполняется. Например, 18–19 часов вечера у нас всегда будут заняты. Послеобеденные часы в выходные дни тоже всегда заняты, но у нас будет пустовать утро и день. Поэтому всегда сначала предлагаем время, удобное нам.
Дополнительная продажа
Администратор: Кстати, Ирина, в нашем салоне сейчас проходит акция «маникюр + гель-лак в подарок». У вас отличная возможность получить услугу по очень выгодной цене – всего 555 рублей. Могу предложить вам время как раз после стрижки (окрашивания, мелирования). Записать вас к мастеру?
Клиент: Да, можно.
В процессе записи вы записываете имя и фамилию клиента и мобильный телефон (как максимум еще e-mail).
Завершение разговора
По окончании разговора обязательно резюмировать и подвести итог.
Администратор: Итак, Ирина, я записала вас на 21 августа, на 11:00, на мелирование и маникюр с покрытием гель-лаком. Это займет у вас около трех часов. Накануне мы обязательно позвоним вам и напомним о визите или пришлем SMS.
Клиент: Хорошо.
Для современного человека телефон выполняет еще и функцию органайзера, поэтому вряд ли кто-то из клиентов откажется получить SMS-напоминание о дате и времени оказания услуги. Отправляя SMS-напоминание, помните, что текст SMS должен быть максимально позитивным, желательно персонифицированным, содержать дату, время, адрес и телефон салона, а также пожелание хорошего дня.
И наконец, прощание с клиентом и радушие
Администратор: До свидания, Ирина, ждем вас!
Казалось, чего проще…
Так что же тормозит ПРОДАЖИ услуг и продукции в салоне красоты?
Страх отказа – он парализует, он мешает дальше двигаться. Именно с таким чувством сталкиваются наши специалисты и администраторы в момент диалога с клиентом или телефонного звонка. Особенно в тех случаях, когда они столкнулись с возражением или откровенным отказом. Боязнь получить отказ является одним из самых сильных тормозов развития человека, и как личности, и как бизнесмена…
Часто за отказом люди высказывают неясные или эмоциональные замечания, обусловленные недостаточным знанием вопроса. При диалоге администратору приходится работать с возражениями.
Основные причины возражений у клиентов:
Сегодня мне хочется разобрать одно из самых часто встречаемых возражений – «ДОРОГО». Любая цена покупателю кажется слишком высокой до тех пор, пока он не узнает:
При продаже любых товаров и услуг проявляется такая закономерность: чем больше продукт полезен и нужен покупателю, тем выше его ЦЕННОСТЬ. Для этого продавец должен разъяснить ценность услуги или товара: преимущества, престиж, безопасность, гарантии, удобства, экономию времени, чувство удовлетворения и собственного достоинства и пр.
Поведение при обсуждении цены:
Давайте рассмотрим несколько вариантов ответа администратора на возражение «ДОРОГО».
Администратор: На самом деле стоимость маникюра в нашем салоне на 10 процентов ниже, чем средняя цена в салонах нашего города (района).
Клиент: В салоне «Ногти и когти» цена на маникюр на той же продукции ниже. Я смотрела у них на сайте.
Администратор: Потому что они не озвучивают стоимость снятия старого лака, массажа рук и покрытия ногтей лаком, а наша цена включает всё. Могу рассказать вам, из чего она складывается…
Можно встретить такой довольно распространенный аргумент:
«Я вам гарантирую, Ирина, что все наши мастера профессионалы и вы будете довольны результатом».
Запомните! Этот аргумент использовать нельзя. Клиент прекрасно понимает, что все мастера не могут быть одинаково высокопрофессиональными, да такого и не бывает. Лучше сказать клиенту:
«Я имею возможность записать вас к ведущему мастеру (к одному из лучших мастеров), блестяще выполняющему мелирование. Вот, я вижу «окно» в его записи, ………… (дата, время)».
«Да, я согласна, что процедура не дешевая. Но она требует высокого мастерства от специалиста и большой кропотливой работы, чтобы мелирование получилось идеальным. У нас есть эксперты именно по мелированию, и я могу ручаться за качество их работы и гарантировать суперрезультат».
Снятие возражений при продаже профессиональной линейки косметики
Администратор: Это одна из лучших профессиональных японских (немецких, французских) мировых марок от лаборатории ……….. (название), которая прославилась своими уникальными научными разработками в области косметических продуктов.
Далее должен следовать небольшой рассказ об инновационной формуле обсуждаемой косметики и особенностях данного продукта. Знать подобные нюансы любого продукта, который представлен в салоне красоты, администратор ОБЯЗАН.
«Данная косметика имеет международный сертификат качества».
Это тоже неплохой аргумент, важный для некоторых групп клиентов.
«Эффективность данной косметики и лечебный результат подтверждены клинически».
Это, безусловно, важный и нужный аргумент, особенно если сами результаты тестов администратор может представить клиенту наглядно (при наличии брошюры или иной документации).
Иногда можно встретить такой аргумент:
«Стоимость крема – 6 тысяч рублей, но данного объема вам хватит на 3–4 месяца использования, получается 1500–2000 рублей в месяц. Это вполне нормальная цена для того результата, который гарантирует производитель».
В данной статье мы постарались предложить вам базовые образцы структуры диалогов с клиентами, которые помогут вам разработать свои скрипты, учитывающие все нюансы продажи услуг и косметики именно в вашем салоне именно вашим клиентам.
Без скриптов любое общение администратора салона является примитивным информированием клиентов о ценах на услуги и крайне редко будет заканчиваться продажами.
Однажды созданный скрипт не является какой-то такой догмой. Скрипт развивается. И чем большим профессионалом вы становитесь, тем более индивидуальный подход вы будете находить к каждому клиенту.
Как составить скрипты для соцсетей и мессенджеров
Рассказываем, как создать скрипт, который будет продавать услуги мастеров красоты в социальных сетях, и каких ошибок стоит избегать при составлении сценария общения с клиентами.
Особенности составления скрипта
С приходом в жизнь социальных сетей и всевозможных чатов у мастеров красоты появилась острая потребность скрипте переписки с клиентами. Конечно, как и в случае со скриптами для телефонных разговоров, универсальных и всегда работающих скриптов не существует – социальные сети предполагают неформальное общение, а потому отступления от продуманного сценария дело обычное.
Чтобы скрипт в социальных сетях работал, он должен быть:
Прежде чем перейти к структуре скриптов, несколько распространенных ошибок общения с клиентами в социальных сетях.
Общие советы для скриптов в социальных сетях
Скрипт для входящих сообщений
Структура скрипта для записи на услугу в социальных сетях и мессенджерах:
Что не работает в скриптах входящий сообщений:
Скрипт сбора обратной связи
Собирать обратную связь в социальных сетях проще, чем по телефону:
Некоторые мастера и администраторы считают, что сбор отзывов – это попрошайничество, но все зависит от того, как ты запрашиваешь отзывы.
Структура скрипта по сбору обратной связи в социальных сетях:
Для виртуозов сбор обратной связи можно использовать для:
Но помни, что попытка продать что-то в процессе сбора обратной связи может вызывать негативную реакцию.
Скрипт записи клиента
Примерный скрипт состоит из:
Чего не должно быть в скрипте записи клиентов: