как зарабатывают блоггеры в ютубе деньги за что им платят
Сколько платит YouTube за 1000 просмотров, и как включить монетизацию на своем канале
Приветствую вас, дорогие читатели.
Сегодняшний материал для тех, кто хочет зарабатывать на видео, но сомневается, стоит ли вкладывать в это свое время и силы, и для тех, кому просто интересно узнать, сколько получают популярные видеоблогеры. Это тоже интересно, хоть и не очень продуктивно. Лучше все же зарабатывать самому и использовать для этого все возможности.
Давайте же разберемся, сколько платит YouTube за просмотры видео, от чего зависит эта ставка, и как выпускать более дорогой контент.
Как заработать на своих видео
Мы с вами знаем, что популярные и не очень блогеры не просто развлекаются, выкладывая контент на видеохостинг YouTube, а зарабатывают. Есть довольно много способов получить доход со своего канала. Самые распространенные источники монетизации:
И, пожалуй, самый популярный и единственный официальный способ монетизации своего YouTube-канала – это контекстная реклама сети Google AdSense. Именно с нее обычно начинается пассивный заработок на видео. И именно о ней идет речь, когда говорят о том, что YouTube платит за просмотры. Конечно же, не в просмотрах вашего видео дело, а в том, сколько раз пользователи видеохостинга увидят рекламу.
От чего зависит оплата
Возможно, вы удивитесь, но единого тарифа нет. Оплата зависит от нескольких факторов.
Страна
Почему наблюдается такая несправедливость, точно мы не знаем, но можно предположить, что в Западной Европе, Австралии и США более развиты рекламные сети, и сами рекламодатели более состоятельные, поэтому готовы более щедро платить за привлечение клиентов.
Учитывая такую ситуацию со ставками в нашей стране, я рекомендую:
Аудитория
Если мы посмотрим статистику по двум каналам, которые набирают примерно одинаковое количество просмотров, но работают в разной тематике, то увидим существенную разницу в плате за просмотры. Даже по двум разным видео на одном канале цифры могут отличаться.
Как мы уже поняли, платит за просмотры не сам видеохостинг, а деньги дают рекламодатели, и у них могут быть разные расценки. Суть в том, что для каждой аудитории YouTube выбирает свои продукты, которые она может приобрести. А ценность покупателя в разных сферах бизнеса существенно отличается.
Давайте рассмотрим пример. Если у нас тема канала связана с недвижимостью, то из нашего видео пользователь может попасть на сайт застройщика и купить квартиру за 1 миллион рублей. А если мы специализируемся на видеороликах о младенцах, то наш зритель может перейти на сайт рекламодателя и купить манеж за 10 тысяч рублей.
Существенная разница заключается в выгоде для предпринимателей. И из-за этого такие отличия в нашем заработке на видео.
Примечание: цена за 1 000 просмотров для рекламодателя формируется по аукционному принципу. Чем больше он платит, тем чаще его ролики появляются на популярных тематических каналах.
Общий уровень развития канала
Также на плату за просмотры может влиять общий уровень популярности канала. Просмотры накрутить гораздо проще, чем подписчиков, поэтому YouTube стал закручивать гайки начинающим блогерам.
Сейчас установлен порог в 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотра контента для подключения к рекламной сети. Поэтому уже не только количество просмотров влияет на заработок канала.
Заработок успешных видеоблогеров
Давайте воспользуемся сервисом socialblade.com и поинтересуемся, сколько получают популярные ютуберы, собирающие по миллиону просмотров в день в русскоговорящем сегменте YouTube. В последней колонке расчетный уровень дохода. Разброс довольно большой, но все же можно понять порядок цифр.
Статистика по каналу Амирана Сардарова “Дневник Хача” выглядит так.
А вот такие цифры дает сервис по YouTube-каналу Юрия Дудя.
А как вам такие данные по детскому развлекательному каналу “Капуки Кануки”? И напоминаю, это только за просмотры.
Как создать свой канал и начать зарабатывать
С одной стороны, такие цифры вдохновляют и говорят о том, что на YouTube можно очень хорошо зарабатывать. С другой стороны, конкуренция очень большая, и придется проделать много работы.
Затем можно начать зарабатывать на партнерских программах. На мой взгляд, это самый реальный способ для начинающих ютуберов.
Включаем монетизацию
Мы постепенно продвигаем свой канал и доходим до отметки в 1 000 подписчиков и 4 000 часов видеоконтента за последние 12 месяцев. Теперь можно включить монетизацию. Для этого заходим в YouTube, спускаемся вниз и в меню слева нажимаем на пункт “Настройки”.
В открывшемся окне под аватаркой находим надпись “Статус канала и доступные функции” и кликаем по ней. Ищем нужную опцию и включаем монетизацию.
Теперь проделываем такие шаги:
Заключение
Мы с вами узнали, сколько платят рекламодатели за просмотры в YouTube, и от чего зависят расценки, а также разобрали первые шаги для запуска монетизации. Если вы хотите задать вопрос или рассказать о своем опыте заработка на видеозаписях, оставляйте комментарии под этой статьей.
Поделитесь публикацией со своими друзьями в социальных сетях, если считаете ее полезной и интересной.
Кто платит блоггерам?
Интернет и социальные сети уже несколько лет – площадка для многозначного заработка. Доход некоторых блогеров достигает миллионов, а то и больше. Отсюда желание многих людей уйти из офиса и быть в трендах. Конечно же, это вполне адекватная реакция и порывы. Но часто случается, что пользователи поверхностно воспринимают «работу инфлюенсера» и возможность заработка в интернете. Поэтому сегодня мы с вами разберем этот вопрос более подробно.
Блогер – кто это?
Блогером считается пользователь, который ведет блог и у него есть некоторое количество подписчиков.
Блоги различаются по числу фолловеров:
Помимо этого различаются по видам:
Площадки для раскрутки блога и заработка
По статистике на российском рынке самые востребованные площадки – Youtube и Instagram. Но с недавнего времени появился TikTok, который бьет все рекорды по популярности и числу пользователей.
Для начала поговорим о первых двух.
Видеоконтент пользуется наибольшим спросом в социальных сетях. Сейчас на Ютуб более 1 миллиарда пользователей. Чтобы стать начинающим блогером необходимо иметь ряд базовых навыков: написание сценария, настройка техники для съемки, монтаж видеороликов, дизайн. И это только несколько из всех необходимых. Безусловно, можно взять в руки телефон, заснять видео, загрузить его на созданный канал и ждать отдачи. Но мы говорим о качественном контенте, который вызовет интерес у аудитории и рекламодателей.
За счет чего можно зарабатывать на Ютуб:
1. Официальная партнерская программа.
Это именно та злосчастная реклама, которая появляется во время просмотров видео.
Оплата идет за количество просмотров и переходов.
Чтобы стать официальным партнером Ютуб необходимо набрать на канале не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последний год.
Важно, чтобы контент канала соответствовал политике социальной сети. Никакого мата, насилия, травматических действий и табачных изделий.
После того, как канал становится партнером Ютуба в роликах появляется реклама Google AdSense. Инфлюенсер получает деньги за просмотры рекламы, то есть если подписчик просмотрел рекламную вставку или перешел на сайт.
Но по факту, партнерская программа приносит небольшой доход блогерам, исключение – миллионники.
2. Сотрудничество с рекламодателями.
Этот вариант, действительно, выгодный и прибыльный для блогеров. Средняя цена за размещение рекламы 3000 рублей для небольших блогов. Средний получает – 10 000 – 20 000 рублей. А для топовых – цены куда выше, например, 200 000 – 500 000 рублей.
3. Новый способ заработка – платная подписка.
С недавних времен появилась возможность оформить платную подписку на канал на youtube, где ролики просматриваются без рекламы. В таких случаях Ютуб пересчитывает блогерам прибыль и начисляет некий бонус. Но этот способ пока лишь набирает популярность.
Заработок блогера в инстаграм не зависит от просмотров, лайков или комментариев. За это сервис не платит.
Инфлюенсер основной доход получает от размещения рекламных публикаций. Но обращения рекламодателей зависят от тематики, чем она шире, тем легче включить рекламу.
Средняя цена варьируется от 5 000 рублей до 20 000 рублей для средних. А у лидеров мнений, у которых несколько миллионов подписчиков стоимость достигает несколько сотен тысяч.
Блоги в Instagram – востребованная площадка у рекламодателей. Чаще всего заказчики в первую очередь для рк рассматривают их.
o Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, TikTok.
Монетизировать аккаунт в Дзен можно несколькими способами:
У большинства блогеров доход идет с рекламы Яндекс Дзена. Здесь автор подключает монетизацию и реклама отображается внутри статей.
Подключить монетизацию можно после того, как все статьи наберут не менее 10 000 минут просмотра за 7 дней.
Блогерам необходимо подать заявку, после ее согласования рекламные блоки автоматически будут отображаться в статьях. Оплата идет за каждый переход и клик. Деньги начисляются на Яндекс кошелек. Важно отметить, что этот формат нестабильный.
Цена клика варьируется в пределах от 1,5 до 4 рублей.
Если канал блогера достаточно активен, то к нему обращаются заинтересованные рекламодатели. После чего блогер готовит рекламный материал и публикует его за деньги. Сумма опять-таки может быть самой разной, в зависимости от популярности канала. В среднем заказчик платит блогеру от 5 000 до 20 000 рубл.
Вариант очень похож на «обычную монетизацию», но чуть посложнее.
Здесь у блогера будет доступ к личному кабинету в рекламной сети Яндекса. Далее заключается договор с AdFox – это система управления рекламой в интернете. А после чего на канале блогера отображаются блоки других сервисов. По отзывам авторов Яндекс Дзена данный способ заработка эффективный.
Помимо всего вышеперечисленного есть партнерская программа дзена «Нирвана». Она создана для поддержки авторов качественного контента.
Для того, чтобы блогерам стать ее участником необходимо:
После подключение у блогера появляется ряд преимуществ:
1. Персональный менеджера.
2. Получает приоритетные показы.
3. Больше подписчиков и дочитываний на канале.
4. Возможность дополнительного заработка.
В Вконтакте, Одноклассниках, Facebook блогеры зарабатывают деньги также с рекламных постов в пабликах или на личной странице. Ко всему этому в ВКонтакте появился новый способ – таргетированная реклама. В ней могут участвовать сообщества, которые имеют «возраст» более трех месяцев. За 1000 показов блогер получает в среднем 15 рублей. Этот формат начинает только развиваться.
В TikTok – формат видео, соответственно, рекламная публикация будет в этом варианте.
Амбассадор бренда
Стоит рассказать и об этом способе заработка блогера.
Кто такой амбассадор? Википедия пишет, что это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете. Например, Селена Гомез, которая была амбассадором Puma.
Чаще всего за данной услугой компании обращаются к известным блогерам инстаграма или тиктока, которые имеют миллионную аудиторию.
Стоимость варьируется от 15 000 до 100 000 рублей в месяц.
Общие способы заработка
Сейчас обсудим варианты для блогеров, которые можно использовать вне зависимости от социальной сети.
1. Партнерские программы.
Частично о них уже шла речь.
В большинстве случаев в этом формате блогерам нужно замотивировать аудиторию перейти по ссылке или применить персональный промокод, то есть совершить действие. После чего блогерам засчитывается некий процент. Чем больше действий, тем больше вознаграждение.
Факт, что практически каждый обращался к партнерским программам, чаще всего на начальном этапе, чтобы монетизировать аккаунт.
Здесь блогер через свою авторитетность, влияние может призывать аудиторию приобрести товар. Как тот, что создает сам инфлюенсер, так и товары других создателей.
Думаю, вы часто видите в интернете аккаунты людей, которые несут за собой профессиональный шлейф, например, юриспруденция, графический дизайн, копирайтинг и многое другое. В таком случае блогер создает свой личный бренд в социальной сети. Упор идет на ведение аккаунта для привлечения людей к деятельности. Блог – инструмент для того, чтобы заработать больше денег.
Это пожертвования подписчиков блогерам. По желанию каждый фолловер может «закинуть» некоторую сумму любимым блогерам в знак уважения и поддержки.
Часто случается, что блогеров приглашают на различные мероприятия, проекты, в которых нужно выступить или высказать экспертное мнение. За подобные активности также идет оплата, и они получают свой доход.
Собственный сайт
Этот вариант, к сожалению, изжил себя на период 2021 года. Сайты были популярны до 2015, сейчас ориентир на социальные сети.
Как оставаться на плаву
Много высказываний по типу: «Вот популярность спадет и останутся без копейки в кармане», «А что потом?», «Да кому нужны эти блогеры» и многое другое. Да, достаточно примеров, где лидеры мнений теряли свои позиции и уходили. Но также достаточно примеров, где инфлюенсеры долгие годы находятся в топах. Что же влияет на популярность?
Если блогер зарекомендовал себя определенным образом, то необходимо поддерживать имидж, держать планку. Не важно, положительный это или отрицательный хайп. Всегда нужно подпитывать аудиторию инфоповодами.
Конечно же, блогерам нужно с каждым годом совершенствовать качество материалов, будь то видео или текст и фото. Обновление техники – важный пункт. В 2021 году никому не хочется смотреть влоги, снятые на айфон седьмой или камеру 2015 года.
Блогерам стоит привлекать команду специалистов, которые будут знать свое дело от и до и смогут скорректировать любые несовершенства. Появляется множество инструментов для продвижения и один человек не сможет уследить за всем, поэтому стоит делегировать задачи между командой.
Perfluence
Perfluence – платформа, которая предоставляет услуги агентства performance-маркетинга, биржи заданий для блогеров. Там собрана огромная база со всех социальных сетей и мира.
Заработанные деньги начисляются по системе СРА, проще говоря, оплата за результат, целевое действие подписчиков. Например, блогер размещаете ссылку, которую ему предоставили, а за каждое действие фолловеров оплачивают фиксированную сумму.
Эта система оплаты выгодна блогеру, у которого действительно активная аудитория, ведь доход зависит от ее вовлеченности и доверия.
Многие скептически относятся к данному формату, но маркетинг не стоит на месте, развитие колоссальное, например, Яндекс уже запустил отдельную платформу с аналогичными выплатами. Те, кто не боялся браться за новое, сейчас зарабатывают больше, чем могли ранее.
Perfluence составил презентацию доходов, где представлены конкретные страницы и их заработок на проектах.
Кстати, менеджер известных блогеров официально заявила, что работа по фиксированной оплате стала не эффективна. Подробности в посте.
Доход за заход: кто и за что платит блогерам
Для многих интернет становится идеальной стартовой площадкой для получения дополнительного дохода. Удаленный формат занятости удобен тем, что не нужно ежедневно присутствовать в офисе и каждый раз отчитываться перед руководством о проделанной работе. Существенный процент пользователей сети пытается создать прочную материальную основу на блогинге. Но не всегда указанный инструмент заработка является прибыльным. Изначально он воспринимается как хобби, и многие попросту не понимают, кто и за что платит блогерам. Актуальным также остается вопрос о том, на какой максимальный доход может рассчитывать представитель новой профессии 21 столетия.
Кто такой блогер
Блогер – это пользователь сети, который создал собственную страницу в виртуальном пространстве и регулярно публикует на ней информацию по профильной тематике. На начальном этапе в электронном дневнике автор фиксирует собственные мысли, планы, идеи.
Ранее начинающий блогер не всегда ставил перед собой задачу привлечь к собственному ресурсу внимание аудитории. Ему было неважно, интересно ли другим пользователям рунета то, о чем он пишет. Электронный дневник воспринимался как практичный инструмент, который доступен 24 часа в сутки. Вопрос о том, сколько зарабатывают блогеры на подписчиках, не имел принципиального значения. Со временем создатели авторского контента осознали, что темы, которые они затрагивают на страницах электронного дневника, актуальны и для других пользователей. Увеличение читательской аудитории блога обеспечивало пассивный доход.
Предприниматели начали размещать на авторских ресурсах рекламу, которая превратилась в главный источник прибыли. Блогерство стало популярным видом заработка в сети.
Разновидности блогов
Условно интернет-дневники делятся на следующие виды:
Полноценное право на интернет-портал возникает у пользователя в том случае, если первый имеет автономное программное обеспечение и отдельное доменное имя. Блог, размещенный в соцсети, на 100% автору не принадлежит. Последний сотрудничает с конкретной платформой в рамках договора присоединения.
Самые удачные площадки для блога
Качество и актуальность публикуемого материала – не единственный фактор успешного ведения бизнеса в сети. Место, где размещается информация, имеет принципиальное значение в вопросе, от чего зависит заработок блогеров. Каждая платформа обладает индивидуальным функционалом, поэтому для владельца сайта важно, чтобы площадка не только отличалась посещаемостью, но была удобна и проста в использовании.
Видеохостингом пользуется более 1 млрд. пользователей сети, существенная часть которых имеет сразу несколько аккаунтов. Выбор темы, качество и актуальность публикации – главные критерии высоких доходов на Ютубе. Авторы, снимающие видеоматериалы по бизнесу, строительству, медицине, здоровью и туризму, могут рассчитывать (при правильной организации дела) на успешный старт. Но не каждый новичок информационного бизнеса понимает, за счет чего блогеры получают деньги с Ютуба. Прибыль на видеохостинге обеспечивают:
Опытные предприниматели зачастую предпочитают смешанный заработок, который гарантируют сразу два инструмента: Ютуб-канал и авторский блог. Подобный симбиоз позволяет существенно увеличить трафик.
Инстаграм
На платформе размер прибыли не зависит от количества просмотров. За что блогеры получают деньги в Инстаграм? Лайки, подписки, партнерские программы, управление аккаунтами других пользователей платформы – это вспомогательные способы заработка. Основной доход обеспечивается за счет размещения постов рекламного характера. Можно извлекать прибыль на продвижении как своих, так и чужих товаров. Заработок блогера может увеличиться в несколько раз, если его «раскрученным» сервисом будут активно пользоваться сторонние рекламодатели. Но сайт будет популярным при условии, что размещаемая информация будет актуальна для пользователей сети.
Соцсети
Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук – популярные интернет-площадки, на которых можно зарабатывать путем репоста, лайков, подписок на паблики, просмотра видео. Но основной источник дохода в соцсетях – это рекламирование товаров и услуг. Вот за что блогеры получают солидные деньги в Фейсбуке и аналогичных платформах.
Собственный сайт
Создание авторского ресурса, который состоит исключительно из эксклюзивного и актуального контента, – это основная особенность ведения информационного бизнеса в сети. Важно систематически заниматься раскруткой сайта, чтобы читательская аудитория регулярно расширялась.
Доход блогера с собственного сайта зависит от систематичности
Когда ресурс станет популярным, прибыль с реализации товаров, контекстной/баннерной рекламы и партнерских программ станет ощутимой.
Примеры успешных блогеров
Некоторые владельцы сайтов смогли доказать, что бизнес, которым они занимаются, может приносить высокую прибыль.
В рейтинге успешных коммерсантов – Иван Руцкой, который создал канал «EeOneGuy». Изначально молодой человек не задумывался над тем, кто платит блогерам. Он зарегистрировал канал на платформе Ютуб еще в 2013 году, воспринимая его как хобби. Постепенно Иван увлекся созданием видеороликов, в которых он проходит популярные игры, поет в караоке и рассказывает смешные истории из личной жизни. В текущем году количество подписчиков канала «EeOneGuy» преодолело отметку в 14 млн. человек. Годовая прибыль от бизнеса Ивана Руцкого составляет порядка 18 млн. рублей.
Серьезных достижений в блоггинге добился Максим Голополосов, который придумал развлекательное шоу “+100500”.
Блогер Максим Голополосов
Молодой человек начал выкладывать в Ютуб юмористические ролики, и постепенно его контент стал пользоваться повышенным спросом.
Ежегодный заработок автора проекта “+100500” превышает 15 млн. рублей.
Существенных результатов в информационном бизнесе достиг Юрий Морозилка (Юрий Мурлин). Видеоблогер зарабатывает на создании летсплеев, которые он мастерски сдабривает порцией остроумного юмора. В подписчиках у молодого бизнесмена более 6 млн. человек. Блогинг приносит Юрию Морозилке ежегодный доход свыше 8 млн. рублей.
Сколько можно заработать на блоге и что определяет доход
Не все владельцы сайта получают тот размер прибыли, на который рассчитывают. Ответ на вопрос о том, на какой доход блогер может претендовать по истечении 1 или 2 месяцев работы, зависит от количества:
На размер заработка влияет фактор активности блогера: чем чаще он обновляет информацию на портале, тем выше вознаграждение труда. Одни получают за продвижение авторского ресурса сумму в размере 5 000 рублей в месяц, другие – 100 тысяч.
Доход блогера – результат его активности
Партнерские программы на Ютубе могут приносить владельцу канала 40-50% комиссионных. За 1000 просмотров ролика на видеохостинге начисляется от 50 до 100 рублей.
Кто платит блогеру и как получают деньги с Ютуба
На авторских сайтах фигурирует тематическая реклама, которая встраивается поисковыми системами. За клик по баннеру блогеру начисляется вознаграждение в денежном эквиваленте. Автор контента самостоятельно определяет, какую рекламу размещать – Гугл или Яндекс.
Существенный процент пользователей сети, осознавая, какой доход блогер может заработать на Ютуб, не предполагают, как можно его обналичить. Вывод средств – через сервис «Google Adsense» (банковский перевод, чеки, ПС «Рапида») или медиасети (по партнерской программе).
Как стать блогером
Создание авторского ресурса – специфическая сфера деятельности, которая требует грамотного подхода. Новички, не знающие, за что блогеры получают деньги, после публикации 1-2 постов, которые набрали минимум просмотров, перестают заниматься бизнесом по продвижению контента. Неопытным коммерсантам помогут такие рекомендации:
Ежедневный труд и терпение – главные составляющие успешного ведения бизнеса по продвижению авторского контента.
Как стать блогером
Размещение рекламы на ресурсе целесообразно только после того, как его станут посещать десятки тысяч пользователей сети.
Выбор тематики блога
Заработок, основанный на создании востребованного материала в интернете, зависит и от того, о чем конкретно пишет автор. Доходными считаются проекты, в которых проблема рассматривается экспертом. В рейтинге популярности следующие темы:
Важно научиться привлекать внимание читателя актуальной и эксклюзивной информацией.
Но чтобы монетизировать ресурс и обрести финансовую независимость, необязательно быть экспертом в конкретной сфере деятельности. Достаточно поделиться с аудиторией полезными советами или снять увлекательное видео. Но для этого также необходимы определенные навыки и умения.
Целевая аудитория
В начальной стадии бизнеса создателю авторского контента не следует задумываться над тем, какой доход должен получать неопытный блогер. Первые подписчики ресурса – это знакомые и друзья, поэтому ожидать серьезной прибыли от того, что они станут посетителями сайта, было бы опрометчиво.
Как блогеры зарабатывают на подписчиках
Приоритетная задача блогера – это увеличение целевой аудитории.
Если автор публикует информацию о разведении цветов, то его основными подписчиками будут флористы, которых следует искать на специальных порталах и тематических форумах.
Раскрутка блога
Чтобы привлечь читателей на блог, необходимо его регулярно рекламировать. Выделяют несколько способов, обеспечивающих раскрутку сайта. К ним относятся:
Существуют платные сервисы, посредством которых можно увеличить трафик на авторском ресурсе (покупка сторонних ссылок, контекстной рекламы и прочее).
Монетизация блога
Чтобы блог начал приносить прибыль, необходимо выполнять систематическую работу по управлению проектом и размещению уникальных и актуальных постов для читателей.
Как монетизировать блог
Необходимо участвовать в реферальных и партнерских программах и активно продвигать рекламу.
Заключение
Ресурс, который обеспечит прочную материальную основу, должен быть актуален для читательской аудитории. Чтобы достичь этой цели, нужно постоянно учиться писать качественный контент и создавать полезный видеоматериал.