кай метов где сейчас живет и чем занимается
«Овации и радость»: Кай Метов на гастролях утер нос жалующимся артистам
Кай Метов стал известен в 90-х годах. Популярность артисту принесли не только такие песни, как «Position № 2» и «Где-то далеко идут дожди», но и неподражаемый тембр голоса. Мало кто знает, что именно Кай Метов стал автором композиции «Роза чайная», которую исполнили Филипп Киркоров и Маша Распутина. Песня стала настоящим хитом.
Однако в какой-то момент Кай Метов исчез из поля зрения журналистов и общественности. Впрочем, это не значит, что артист перестал работать. Все эти годы певец продолжает не только выступать, но и гастролировать. Даже в нынешнее непростое коронавирусное время Кай Метов путешествует по стране с концертами.
Например, недавно певец выступил в Йошкар-Оле. Кай Метов с благодарностью обратился к зрителям, коих немалое количество собралось в зале, на своей официальной страничке в социальной сети «Инстаграм»:
«Спасибо, Йошкар-Ола, за горячий прием. За искренние эмоции. Отдельное спасибо за понимание ситуации, за соблюдение дистанции и масочный режим. Это необычно и для вас, и для меня. Но все это отошло на второй план. А на переднем останутся овации, радость и положительные эмоции. До новых встреч!»
При этом Кай Метов подчеркнул, что были соблюдены все меры безопасности. Далее артиста ждут в Чебоксарах. В комментариях подписчики не без иронии отметили, что своими гастролями Кай Метов утер нос многим коллегам по отечественному шоу-бизнесу. Дескать, пока те жалуются на отсутствие работы, Кай Метов успешно ездит по городам и весям с концертами.
Кай Метов
Биография
Кай Метов — один из самых ярких представителей шоу-бизнеса 90-х, звезда которого зажглась на музыкальном олимпе в 1993-м благодаря песне, ставшей в одночасье хитом. Долгие годы никто не знал, как он выглядит, но это не мешало артисту быть кумиром многих представительниц прекрасного пола. Он и сегодня достаточно популярен, хотя прошло много лет, и продолжает собирать на концертах полные залы.
Детство и юность
Кай Метов (настоящее имя — Кайрат Ерденович Метов) родился 19 сентября 1964 года под знаком зодиака Дева в Караганде, а затем переехал с семьей в Алма-Ату. Его национальность сложилась из двух народностей: мать, русская, родом из Подмосковья, а отец — казах с аргынскими корнями.
Мать была женщиной строгой и справедливой. Светлана Метова не понаслышке знала, как нужно воспитывать детей: с 16 лет работала сначала няней, а потом воспитательницей в местном детском саду. Отец Ерден Метов взял на себя роль «доброго» родителя и, так как в детстве Кайрат был настоящим задирой и нередко за драки получал от матери по первое число, как мог выгораживал сына перед супругой.
С раннего детства мальчик имел исключительный музыкальный слух. Кайрат поступил в республиканскую музыкальную школу в класс скрипки. Преподаватели пророчили талантливому ученику великое будущее. Он участвовал во всевозможных детских музыкальных конкурсах и занимал призовые места.
Однако главной наградой для молодого музыканта было внеконкурсное зачисление в Центральную музыкальную школу, действовавшую при Московской государственной консерватории. Там Кай проучился пару лет, а после получения в 1982 году диплома о среднеспециальном образовании отправился в армию, где отслужил 2 года.
Армейская служба не располагала к творчеству, но музыку Метов не оставил. В период с 1982 и по 1984 год певец был участником, а затем и руководителем музыкальной группы «Молодость», которая базировалась в его части.
Музыка
В молодости за время службы Метов убедился, что музыка — его призвание. Демобилизовавшись, Кай в качестве солиста-инструменталиста сотрудничал с музыкальными коллективами Тамбовской областной филармонии, параллельно приобретая опыт работы звукорежиссера и аранжировщика. Творческая биография певца началась в 1991 году, когда он записал первые песни «Мама! Я хочу быть пионером» и «Битое стекло».
В 1993 году вышел дебютный альбом Position 2. Одноименный хит, на который был снят клип, впоследствии стал визитной карточкой артиста.
В 1995 году на прилавках музыкальных магазинов появился новый диск «Снег моей души», который включил в себя громкий хит того лета — песню «Вспомни меня». В том же году артиста признали самым «многотиражным» исполнителем России.
Затем в дискографии певца появились еще 2 студийных альбома, каждый из которых принес ему заслуженную толику славы. На песни «Где-то далеко идут дожди» и «Милая моя, где ты?» были сняты видеоклипы. Тогда же в его репертуаре появилась композиция «А ты меня не поняла», в интернете сохранились видеозаписи ее исполнения только с концертов.
В этот же период Кай Метов начал часто появляться в эфирах телевизионных передач и участвовать в благотворительных выступлениях. В середине 90-х музыкант стал лауреатом фестивалей «Песня года» и «Пятьдесят на пятьдесят». Кроме того, за военно-патриотическую и общественно-политическую деятельность его наградили грамотами, дипломами и медалями различных организаций.
В 2003 году Кай проявил себя и как композитор, написав для дуэта Маши Распутиной и Филиппа Киркорова песню «Роза чайная», ставшую крайне популярной. Позднее певица выпустила еще несколько композиций на музыку Метова.
Кай Метов — Position № 2В декабре 2015-го компания United Music Group выпустила на CD и LP сборник лучших песен Кая Метова за 1993–2015 годы, а также сингл «Давай, вставай!».
А на следующий год на официальном сайте Метов разместил публикацию, в которой представил песню «Прощай, моя любовь», записанную совместно с Татьяной Булановой, при этом поблагодарив артистку за неожиданный творческий союз.
Метов не лишен чувства юмора: в 2018 году артист выпустил клип-пародию на шоу-бизнес на песню «Меня накрыло волной». В клипе снялась травести-дива Заза Наполи.
Другие проекты
В 2012 году в программе Леонида Закошанского «Говорим и показываем» певец заявил, что разрабатывает косметику, которая будет доступна как звездам шоу-бизнеса, так и людям со средним достатком. Артист и по сей день является членом совета директоров «НаноДерм профи» и участвует в деятельности компании, создавая и продвигая эксклюзивную продукцию в массы.
В это же время исполнитель участвовал в развитии ресторанного бизнеса. На территории гостиничного комплекса «Метрополь» находилось заведение, которым артист руководил на протяжении 3 лет.
В 2013 году Кай написал музыку к сериалу «Особенности национальной маршрутки» и сыграл в нем самого себя. Помимо этого певец снялся в одной из серий детектива «След», а также в телефильме «ОСА» уже в полноценных игровых ролях.
Личная жизнь
О первой и пока единственной официальной жене Наталье артист не любит распространяться. Достоверно известно, что познакомились молодые люди, когда Кайрат вернулся из армии. 21-летний юноша с другом зашел в магазин, где работала 16-летняя Наталья, и влюбился в обворожительную девушку.
По признанию певца, в браке он совершал много ошибок. В свое время темпераментный мужчина был не только крайне ревнивым, но и имел гипертрофированное представление о взаимоотношениях людей. Он придерживался мнения, что у супруги не должно оставаться времени на себя. Мужчина зарабатывает деньги и обеспечивает семью, а жена сидит дома, обустраивает быт и создает теплую атмосферу — такой Кай представлял личную жизнь. Наталью не прельщала роль затворницы, и даже рождение ребенка не смогло примирить упертых родителей. В 1990 году они развелись.
Несмотря на развод, с дочкой Кристиной Метовой у отца складывались теплые отношения как в детские, так и в подростковые годы. Артист любил брать ее на гастроли. Друзья и коллеги певца в шутку называли Кристину «дочкой полка». И по сей день на страницах социальных сетей «ВКонтакте» и «Инстаграм» он выкладывает фото с уже взрослой наследницей.
КАЙ МЕТОВ ПРОЛИЛ СВЕТ НА ОТНОШЕНИЯ С ЕВГЕНИЕЙ ФЕОФИЛАКТОВОЙ Звезда «Дома-2» часто приходила в клуб знаменитого артиста.
Со второй гражданской женой и по совместительству экс-солисткой группы «Любовные истории» Ольгой Филимонцевой артист познакомился на гастролях в Кемерове. Изначально певец общался с отцом девушки, который был творческим человеком и не понаслышке знал, что такое музыка. Он познакомил харизматичного композитора со своей 15-летней дочерью. По словам Ольги, их роман — это классический пример любви с первого взгляда. На протяжении долгого времени они общались по телефону. Несмотря на плотный рабочий график, Кай находил время на то, чтобы созвониться с девушкой.
После очередной встречи на концерте Метов предложил ей никогда больше не расставаться. С переездом в столицу менталитет Ольги начал корректироваться московским окружением, вследствие чего в паре стали происходить конфликты.
Кай не хотел наступать на одни и те же грабли и до последнего поддерживал возлюбленную в ее начинаниях. Точку в отношениях поставила Филимонцева. После 9-летнего сожительства девушка заявила, что на первом месте у нее карьера, и ни к семье, ни к детям она попросту не готова. Музыкант не хотел расставаться с возлюбленной и к точке, поставленной Ольгой, «дописал» еще две. Пара взяла перерыв, который длился 3 года.
В это время артист снимался в реалити-шоу «Звонок судьбы – 2». В нем владелец агентства VIP-знакомств Петр Листерман искал звезде 90-х невесту. Победительницей шоу стала Тамара Майская. За рамками проекта отношения у музыканта не сложились, и он вновь пустился в свободное плавание, правда, ненадолго.
В 2015 году в ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят» Кай во всеуслышание заявил, что нашел свою «Герду». Ею оказалась уроженка города Батайска Ростовской области Анна Северинова. Девушка младше артиста на 22 года.
Знакомство произошло на концерте, когда обворожительной особе было 8 лет. Тогда встреча с Метовым произвела на девочку неизгладимое впечатление. Взяв у кумира автограф, она на протяжении пары дней ходила сама не своя.
В 2011 году они вновь встретились, когда певец был на гастролях в Ростове. Тогда и девушка, и композитор не были свободны и поддерживали отношения посредством СМС-сообщений. Спустя 2 года пара начала жить вместе.
Помимо прочего, в телепередаче артист впервые показал публике своих внебрачных детей: дочь Анастасию Кайратовну Метову (1996) и сына Рика Кайратовича Метова (1998). Как пояснил певец, он дал себе зарок: пока детям не исполнится 19 лет, никому их не представлять. Публика отметила, что дочь Кристина внешне похожа на отца.
Кай Метов — «Вспомни меня»Все думали, что Анна Северинова — последняя избранница Метова, поэтому сильно удивились, узнав, что пара распалась. Девушка не выдержала пристального внимания со стороны общественности к своей персоне и уехала на родину. С бывшим возлюбленным она связь не поддерживает.
Вскоре в жизни Кая появилась новая любовь. На этот раз его избранница моложе на 27 лет. Актриса Анастасия Рожкова признавалась, что до встречи с артистом не слишком любила готовить и вообще была нехозяйственной. Но вскоре она поняла, что любимого нужно чем-то удивлять. После того как пара стала жить вместе, Настя стала встречать певца с гастролей с вкусным ужином, прибранным домом и хорошим настроением.
В 2019 году Анастасия привела гражданского мужа в программу «Модный приговор», чтобы Эвелина Хромченко и другие эксперты помогли в изменении его стиля. Во время работы над новым образом певца стилисты отметили: несмотря на возраст, звезде удалось сохранить отличные физические параметры. При росте 184 см его вес составляет 85 кг.
Кай Метов сейчас
Сейчас именитый артист в рамках личного продюсерского центра пишет новые композиции и работает с юными дарованиями. Вместе с Андреем Разиным он трудится над проектом «Дискотека “Союз”». Концерты маэстро проходят во многих городах России и стран СНГ.
Москвич
Это мой город: певец Кай Метов
О запахах Москвы своего детства, об особенностях своего райдера и о том, что Москва была раньше более пешеходной.
Я родился…
В Советском Союзе. Мой папа из Казахстана, а мама из Подмосковья, поэтому мое детство попеременно проходило то там, то там. В детский сад я пошел в Подмосковье, в первый класс — уже в Алма-Ате, продолжил обучение в школе снова в Москве. Из-за этого впитал в себя какие-то вещи как из Казахстана, так и из России.
С того времени очень изменились оба этих города. Я вспоминаю свой первый приезд в Москву, точнее, первый я не могу вспоминать — мне было всего восемь месяцев, когда меня привезли… А вот когда я уже ходил в детский сад, помню. Воссоздавая те, еще совсем детские, впечатления от приездов с мамой в Москву, я вспоминаю, как мое воображение поразили архитектура, широкие улицы, огромное количество народа — все-все-все. Мы могли часами гулять по центральной части города, понятное дело, смотреть на его достопримечательности. Старинные здания, особенно особняки на Арбате — это, конечно, то, что производило на меня огромное впечатление.
Помню запах детства — сейчас его нигде не могу найти. Что-то похожее на запах ванили и свежеиспеченных булочек с изюмом. А еще в памяти ярко стоит картинка «Елисеевского» — в том стопроцентно советском виде, в котором я его застал. Да, запах сдобы… Я почувствовал его первый раз, когда попал в Москву.
Потом я перевелся в Центральную музыкальную школу при Московской консерватории, и мое детство продолжилось в самом центре Москвы: сейчас адрес — Малый Кисловский переулок, тогда это место называлось улицей Семашко, дом 2а, прямо около «Военторга» — пять минут ходьбы от Кремля. Тогда мое знакомство с Москвой состоялось на более серьезном уровне.
Сейчас Москву не узнать — честно могу сказать.
Сейчас живу…
В Москве, а мои родители живут в Подмосковье. И учитывая, что они уже люди в возрасте, а из-за пандемии у меня отменились гастроли, я предпочтительнее нахожусь за городом вместе с ними. У меня было несколько продаж и покупок квартир в Москве: одни находились и в самом центре, другие на окраине. Сейчас я живу в очень удобном месте между центром и севером города — я легко могу добраться как к Садовому кольцу, так и за город.
Любимые районы…
Сейчас Москва совершенно поменяла облик, поэтому про какие-то любимые районы я даже затрудняюсь сказать. Город весь горит огнями, дороги широкие, огромное количество многоуровневых развязок. Появился район «Москва-Сити». Когда строительство только пошло, оно вызывало яркие ощущения. Я даже возил друзей на смотровую площадку, чтобы оттуда, с высоты, взглянуть на это все. Но сейчас гигантское строительство перестало удивлять. Везде много развязок, машин и людей. Москва сравнялась, что ли.
Нелюбимые районы…
В свое время было много рынков. Их хотелось как-то обойти и объехать, в этом была как эстетическая потребность, так и какая-то санэпидемиологическая. Это отталкивало, и хорошо, что осталось в прошлом. Сейчас вроде чистенько, красивенько, снесено нагромождение киосков. Получается, что я как-то даже нахваливаю столицу.
Я не могу сказать, что мне больно смотреть на какие-то изменения…
Я прекрасно понимаю, что жизнь идет вперед. Но, мне кажется, Питер пошел более правильным путем. Как говорится, что есть, то есть. Единственное благо — улучшилась организация дорожного движения. Я, как автолюбитель со стажем, оцениваю, насколько удобнее стало ездить, парковаться. Ведь, скажем, лет пятнадцать назад, когда была еще другая культура вождения, все позволяли себе ездить по тротуарам и парковаться где угодно. Это был жуткий бардак, сейчас порядок восторжествовал. Дороги стали доступнее. Вот конкретный пример — дорога до аэропорта. У меня даже в райдере написано, что я вылетаю только из Шереметьево. Поскольку до его терминалов доезжаю где-то за сорок минут что из Подмосковья, что из квартиры в Москве. Это очень хороший показатель. Помню, раньше было очень сложно добираться до аэропорта: я ездил то по Дмитровскому шоссе, то по Ленинградке — везде были пробки, и порой даже приходилось нарушать, чтобы все-таки успеть.
Я всегда исхожу из того, что есть. Вернуть первозданный облик столицы уже не получится. Но хотелось бы, чтобы не было такого, что ты сначала смотришь на красивый дом XVIII века, а потом переводишь взгляд на соседнюю бетонную стену, уходящую вверх. Согласитесь, это не добавляет гармонии. Но уже есть такая данность. Теперь надо думать, как придать целостность тому, что есть.
В Москве меня беспокоит…
Сложно сказать, поскольку я человек с большой географией передвижений: я и за городом, и в Москве, и колешу по всей стране. Для меня нет четкой позиции в этом вопросе. А вот люди, которые живут в определенном месте, добираются в конкретную точку до работы, проходят одни и те же дороги, вот у них есть позиция. А я же езжу по всему городу и не могу решать за всю Москву.
Хочу изменить в Москве…
Здесь банальным ответом не отделаешься. Мы можем поговорить о культурных изменениях и ответить на этот вопрос серьезно. Я бы очень многое хотел изменить в культуре, но сложно что-то взять и поменять — это очень большой и серьезный пласт жизни. Но, помню, в свое время, а именно в 1984 году, когда я первый раз проходил тарификацию, будучи артистом-инструменталистом Тамбовской областной филармонии, перед работниками культуры ставилась прежде всего просветительская задача. Мы все чувствовали ответственность за своего зрителя, за то, с каким уровнем культуры человек приходит к тебе и с каким эмоциональным ощущением уходит. Это была очень важная задача — подтягивать зрителя в его культурном образовании. Да, в чем-то были идеологические перегибы, но основная составляющая была просветительской. Сейчас на смену культуре с большой буквы пришло понятие «шоу-бизнес». Здесь нет задачи кого-то воспитывать, поднять культурную планку. Это по большому счету экономический проект, в котором главная задача — заработать или отбить вложенные в него деньги. На смену понятиям «музыкальный коллектив» и «песня» пришли такие формулировки, как «проект» и «формат». А это далеко не простая история. Формат требует обезличивания. За него можно спрятаться, им можно прикрыться, если один из исполнителей чрезмерно зазвездился и его надо убрать — «отряд не заметил потери бойца». Мы постоянно видим новые проекты, среди них, безусловно, есть яркие. Но формат никто не отменял, и об этом надо помнить. Безусловно, на уровень культуры повлиял и огромный информационный поток, смывающий все на своем пути. И если говорить о том, что надо поменять, то во главу угла я бы поставил личность и просветительское начало. Если этого нет, то это движение не в том направлении: катиться вниз, двигаться по наклонной или просто растекаться по горизонтали, конечно, очень легко, а взбираться в гору и тащить на себе ответственность гораздо сложнее и важнее.
Я искренне верю, что останутся люди, которые будут глубоко и искренне любить и воспринимать культуру. Им будут интересны ее высокие образцы. Но в целом тенденция в массовой культуре налицо. Если копнуть глубже, то, конечно же, все начинается с образования, а оно у нас уже претерпевает глобальные изменения, а вслед за этим — все, что выше этого базиса.
Москвичи отличаются от жителей других городов…
Раньше москвичей можно было хорошо узнать, совершенно точно. Как-то даже на интуитивном уровне. Сейчас такое большое движение внутри страны с окраин в центр, что выделить настоящего москвича становится все сложнее.
Много лет прошло с того момента, как я окончил Центральную музыкальную школу, но когда мы встречаемся классом, то я чувствую это дыхание ЦМШ. Его невозможно в себе изжить, оно на генетическом уровне. Конечно, сверху наслоилось много чего нового и разного, но ядро цело. Так и с коренными москвичами. Их можно всегда узнать.
Москва по сравнению с европейскими столицами…
Москва была раньше более пешеходной. Было меньше транспорта, еще не началась точечная застройка центра. Сейчас пешеходных зон осталось меньше. В основном это полностью закрытые для движения транспорта улицы — Новокузнецкая, Арбат. Кстати, в Европе на это давно обратили внимание: попадая в исторический центр города, ты будто соприкасаешься с культурой. Это всегда манило, звало и оставалось в сердце. И я рад, что сейчас в Москве вновь появляются такие улицы. Может быть, это делается для того, чтобы привлечь туристов, но жители столицы тоже могут насладиться пешеходными зонами, летними кафе, ухоженными парками. И если сравнивать в этом смысле, то мы идем вперед и уж точно не отстаем от Европы.
Заведения…
Помню, возле театра Маяковского была пельменная, я часто проходил мимо, так как учился в этом районе. И несмотря на то что не очень люблю пельмени, иногда захаживал туда. Раньше в Москве было много пельменных. Были также чебуречные, рюмочные…
Сейчас в Москве достаточно ресторанов с хорошей европейской, русской и восточной кухней. У меня на примете есть много мест, куда я могу приехать, зная, что не разочаруюсь. Мне нравятся рестораны, где можно уютно посидеть, поговорить, поесть, чтобы все было культурно и красиво.
Люблю гулять…
Сейчас прогулка по Москве редкое удовольствие для меня. Но я, достаточно часто выступая на Днях города и других городских мероприятиях, вижу, что стало очень много красивых зон. Преобразились Сокольники, парк Горького… Даже те два-три парка, которые есть около моего дома, изменились в лучшую сторону: детские площадки, кафешки, арт-объекты.
Все время хочу добраться, но никак не получается…
У меня есть довольно четкий ответ на этот вопрос. Недавно открыли наш Диснейленд, и мы с моей девушкой очень хотим туда съездить.
Сейчас стало больше времени…
За предыдущие два года я дал где-то шестьсот концертов и, честно говоря, немного переусердствовал. А в жизни все должно быть сбалансировано. Из-за нынешних событий у меня появилось больше времени на общение с родителями и детьми. Счастлив, что осуществил свою давнюю мечту и записал несколько песен военных лет. Всегда их любил. За последнее время вышло несколько инструментальных композиций, состоялась премьера клипа «Я Кай, ты моя Герда». В общем, движение в творческой стезе есть.
Возвращаясь к военным песням, в начале сентября я был в Крыму, где проходил фестиваль «Дорога на Ялту», на котором мне посчастливилось быть членом жюри. Хочется сказать, что это был не просто конкурс военной песни, а конкурс военной песни в исполнении иностранных артистов. И как они сумели прилететь, несмотря на отсутствие рейсов, в Россию! Более того, добраться до Крыма! В их исполнении прозвучали наши любимые с детства, живущие внутри всех поколений военные песни на французском, немецком, итальянском и даже китайском языках. Если говорить о 75-летии Победы, то в целом давно не было такого, чтобы на международном уровне звучали наши советские военные песни.
Я не буду ничего анонсировать…
У меня перенесено два тура, один из них прервался в середине марта из-за введения всем известных ограничений. Второй должен был состояться по Дальнему Востоку в апреле, но он тоже отложился. Все переносится уже во второй раз, теперь на ноябрь-декабрь. Ситуация осложняется еще и тем, что в эти месяцы у меня уже стоят в графике другие города. Они тоже куда-то должны переноситься. И это я говорю только о сольных концертах, а меня же постоянно просят съездить с «Дискотеками 90-х», которые тоже откладываются. Ситуация не очень понятная даже мне. Концерты накладываются друг на друга, переносятся… Очень надеюсь, что в скором времени вирус будет побежден и все мы вернемся к нормальной жизни с концертами, спектаклями, яркими премьерами. А пока ничего анонсировать не имею возможности.
Фото: из личного архива Кая Метова
Где живет Кай Метов
Родился в сентябре 1964 года в городе Караганде. После переезда в Алма-Ату поступил в музыкальную школу на класс скрипки. В 1983 году окончил государственную консерваторию города Москвы, после чего на два года ушел на воинскую службу.
После дембеля он активно занялся своей творческой карьерой, выступая с различными группами. Взлет сольной карьеры произошел в 1991 году, а через два года вышел первый сольный альбом, после чего он стал вести постоянную гастрольную деятельность.
В 2003 году получил образование юриста, а ровно через десять лет окончил ГИТИС по специальности драматический актер театра и кино.
Параллельно с музыкальной и актерской деятельностью занимается косметическим бизнесом, а также три года был владельцем ночного клуба.
Личная жизнь
Официально женат был единожды на Наталье, с которой сошелся почти сразу после прихода из армии. В начале 90-ых годов они развелись.
Есть трое детей. От жены Натальи в 1987 году родилась дочь Кристина. От Ольги Поповской в 1996 году родилась вторая дочь Анастасия. Также есть сын Рик 1998 года рождения. Какое-то время встречался с Ольгой Филимонцевой, а сейчас встречается Анной Севериновой. Девушка моложе его на двадцать два года.
Квартира Кая Метова
Многокомнатная квартира артиста находится в доме на улице Яблочкова, 37А. В доме несколько спален, в которых живут двое младших детей, кухня с небольшой обеденной зоной и просторная гостиная.
В большом холе расставлены стеклянные витрины с многочисленными наградами и премиями, которыми музыкант очень гордится. Отсюда можно пройти в спальню хозяина дома. Спальня оформлена в бежевых тонах, центральную часть помещения занимает двуспальная кровать, а напротив установлена огромная плазма с качественным музыкальным оборудованием. Общий дизайн комнаты выполнен в классическом стиле.
Проход из холла ведет в просторную гостиную, а из нее можно попасть на кухню. Это помещение оформлено все в тех же бежевых оттенках без ярких и навязчивых цветов. Кухня очень просторная, места на ней хватило и для небольшой обеденной зоны. Изюминкой оформления является потолок, на котором изображены ноты.
Вначале 2017 года Кай решил сделать качественный ремонт и на помощь пригласил одну из передач о ремонте. Для перевозки рояля наняли специальный погрузчик. Так как рояль не проходил в двери, его вывозили через лоджию.
Единственным пожеланием было то, чтобы в интерьере оставили рояль, любимую картину, и чтобы сам интерьер имел презентабельный, салонный вид.
Строители утеплили пол и заменили паркет на более современный. На стену, являющуюся общей с шахтой лифта, уложили огнестойкую изоляцию, а потолок сделали навесной. Чтобы комната имела цельный и законченный интерьер, а также с целью лучшей звукоизоляции, установили двери.
Пространство зрительно разделили на две функциональные части. С одной стороны разместили рояль и музыкальную систему, а с другой сделали небольшую каминную зону с био-камином, мягкими креслами и диваном.
Над камином соорудили многофункциональную конструкцию, которая исполняет роль полок и имеет секретную нишу, в которой установили телевизор. Эта ниша закрывается панелью с автопортретом хозяина дома.
Интерьер гостиной получился светлым, с яркими, но ненавязчивыми элементами, Каю все очень понравилось.
По данным ЦИАН, на данный момент по данному адресу в продаже есть три объекта недвижимости по цене от 8 до 11 млн. рублей.