кайрон или рекстон что больше

Сравнение внедорожников SsangYong Rexton и Kyron

Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.

Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron

Какая компания лучше – Sang Yong или Great Wall?

Все автолюбители знают, что две компании:корейская Sang Yong и китайская Great Wall специализируются на производстве внедорожных автомобилей и при этом имеют много общих характеристик. Правда, отличием в моделях автомобилей является их стоимость. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить цену, например SangYong Kyron будет стоить до 1млн. 155 тысяч рублей, в то время как Great Wall Hover не превысит планку в 900 тысяч рублей. Как правило, эти две машины рассчитаны на определённый круг потребителей, а именно тех, кто любит кроссоверы.
Хотя, те модели, которые мы будем рассматривать, скорее всего, будут относиться к внедорожникам. Так, Ховеру изменили некоторые характеристики, и он стал выглядеть немного современнее. При этом автомобиль всем своим видом показывает, что его создавали не только для того чтобы ездить по хорошим городским дорогам, но и для выезда на дороги с разным типом покрытия. Соответственно внешность машины идеально вписывается в ряды внедорожников.

Кайрон же внешне смотрится достаточно привлекательно из-за необычного вида спереди. Идея дизайнеров была сделать переднюю часть автомобиля в виде шлема, такого, который был в обмундировании рыцарей средневековья, и, у них это не плохо получилось. Благодаря такой внешности Kyron в потоке машин можно узнать сразу, даже если переднюю часть не увидели, то задний блок оптики, выполненный в стиле рыцарских щитов сразу подскажет, что это за модель. В то же время динамично и естественно этот представитель СсангЙонг выглядит сбоку. Поэтому, выбирая Кайрон, вы получаете не только внедорожник, но и приобретаете индивидуальность.

Вот и добрались до параметров обоих авто снаружи, здесь есть над чем подумать прежде чем сделать выбор. Первыми будут идти данные Kyron, вторыми показатели Hover. Так длинна внедорожников составляет – 4,66 м/4,649 м; ширина – 1,74 м/1,81 м; высота – 1,88 м/1,745 м; колёсная база – 2,74 м/2,7 м; объём багажника – 625л/810л. Эти данные из технических характеристик автомобилей, но, по отзывам многих счастливых владельцев, багажный отсек в Кайроне намного больше заявленной вместительности.

Теперь переходим к обследованию салона обоих моделей. Качественная сторона салонов у обоих внедорожников на высоте. Детали внутри подогнаны точно, материал качественный, во время движения посторонних звуков в салоне не будет. Тёмные тона разбавлены вставками из алюминия, салоны выдержаны в строгих чёрных и серых тонах. Панель приборов в Кайроне имеет классический, строгий вид, приборы все удобно расположены, никаких лишних деталей. Панель приборов Ховера имеет экстравагантный вид, на ней расположено много различных кнопочек для регулировок.

Если знать из чего складывается стоимость на представленные автомобили, то первым пунктом, который играет основную роль в ценообразовании, будет двигатель. Данные модели могут комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Кайрон может идти с дизельным мотором – 2000 куб. см., со 141-ой лошадкой или бензиновым движком – 2,3 литра, со 150-ю лошадками.

Сравнение автомобилей

Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.

Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.

Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Песчаная колея оказалась слишком глубокой. А ГАЗ-66 – очень вовремя!

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Нелегко найти санаторий имени Ивана Сусанина. Говорят, польским туристам здесь скидки!

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Климатическая установка явно недоработана – автоматический режим приходится часто корректировать.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Потолочная консоль с тремя карманами пригодится для мелочей.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Кнопки аудиосистемы на руле – скорее дань моде, чем эргономике.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Пепельница со светодиодной подсветкой и солнечной батареей – безвредный «хай-тек».

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Электролюминесцентная подсветка ночью терпима лишь при минимальной яркости.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Мультиинформационный дисплей показывает курс, давление и высоту над уровнем моря.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Размеры автомобиля, мм

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Регулировка наружных зеркал – образец для подражания!

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Здесь живет домкрат: компактно, не мешает, не гремит.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Подогреваемые «парковки» для щеток – самое правильное, на взгляд автора, решение.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Складываются автоматически – на парковке не отломают.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
А вот такая дорога вдоль Волги как раз для нас!

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Вместительный багажник с резиновым ковриком примет не только чистую поклажу.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Задние и боковые стекла сильно тонированы только на самой дорогой версии «Рекстона».

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Сзади просторно, но подушка сиденья низкая – долго ехать неудобно.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.
Рядная «шестерка» знакома по старым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии».

Подойдет ли задний мост от SsangYoung Rexton на Kyron?

Данные производителя
Еще один «кореец» получает российское гражданство. SsangYong Rexton из Набережных Челнов не боится плохих дорог.

Маршрут: Москва – Дмитров – Ярославль – Кострома – Красное-на-Волге – Заволжск – Кинешма – Нижний Новгород – Москва. Итого: 1635 км. Средний расход бензина АИ-92/95 – 17,4 л/100 км.

Каких только машин не намеревались собирать на российских просторах! Происхождение кандидатов – от Великобритании до Японии и США. Новый проект реализует «Северсталь-Авто» – локальная сборка корейского вседорожника «Саньён-Рекстон». Нам на неделю достался самый «навороченный» «Рекстон». Рядная бензиновая «шестерка», автоматическое подключение полного привода, кожаная обивка, электроприводы передних сидений (водительское с памятью). Не хватает разве что круиз-контроля, но в наших условиях он бесполезен.

Применяя обувные ассоциации, современный вседорожник похож на туристский ботинок. Идеальный асфальт или стадион ему не обязателен, можно пройтись по мокрой траве или парковой тропинке после дождя. Но лезть в грязь по колено – увольте. Мы тоже проявили легкомыслие – отправились в путь без теплой одежды, хорошего домкрата, пятитонного троса и лопаты. Ведь это только прогулка!

Найти лесную дорожку, на которой застрянет полноприводный «Урал», не проблема и в сотне километров от столицы. Мы же построили наш маршрут по принципу «9:1». На девять километров асфальта один километр грунтовки. На радость себе небольшое приключение – срезать с полсотни километров по «дороге без покрытия» после захода солнца.

ПО ДМИТРОВСКОМУ СЧЕТУ

Большой черный автомобиль заставил переключить полигоновские весы во второй диапазон: в две тонны не уложился. Впрочем, многие современные вседорожники такого размера еще на 200–300 кг тяжелее. Теперь проверка давления во внушительных «бриджстоунах» 255/65R16 модели Dueler 689 – и на дороги, благо снегопад опять не состоялся…

Комментарии к таблице замеров: при неплохой разгонной динамике тормоза слабоваты. Усилие на педали позволяет точно дозировать замедление, но ход велик и создается впечатление, что в полную силу тормоза «хватают» не сразу. ABS немного медленная, но вполне корректно отрабатывает торможения на разных покрытиях под колесами.

«Рекстон» катится тяжело, хотя и прошел перед замерами более 700 км. Кто виноват – шины или «тугая» трансмиссия, точно не скажем, но не здесь ли кроется ключ к… бензоколонке? Расход топлива в нашем пробеге заметно превысил ожидаемый. Забегая вперед – на полном 70-литровом баке проходили всего около 400 км, да и то в довольно щадящих режимах. Сочетание горячей головы и «чугунной» правой ноги позволит легко спалить бензобак всего за 300 км!

Зато запас тяги отменный. Даже без пониженной передачи можно карабкаться в 50-процентный подъем, а на трассе в 8% «Рекстон» разгоняется, не скидывая пятой передачи. Впрочем, если продавить педаль дальше, следует пауза и плавный переход на третью. Мощный рывок для обгона надо начинать с небольшим упреждением или заранее вручную выставить нужную передачу. Это делается в стиле «Мерседеса», перемещением селектора вправо-влево. Ведь коробка передач, как и двигатель, изготовлена по штутгартской лицензии, и вальяжный характер оригинала проявляется в них в полной мере.

В подвеске «Рекстона» ничего мудреного – сзади и вовсе зависимая балка на продольных рычагах и пружинах, но характеристики шасси подобраны грамотно. Автомобиль сочетает умеренные крены в поворотах с хорошим комфортом на неровностях и внушительной энергоемкостью. Конечно, его реакции замедленны, но «изолированный» от дороги руль диктует именно такую манеру поведения.

Утро встречает мелким, очень холодным дождем с крупинками снега. Впрочем, синоптики по радио утверждают, что это морось. Даже на слух противно, а за шиворот еще хуже. Ждать, пока салон прогреется, некогда: включаем подогрев сидений – и вперед!

Как только двигатель слегка прогрелся, заработала климатическая установка. В «Рекстоне» она не имеет двухзонной регулировки, а потому водитель и пассажир обязаны прийти к консенсусу: +23 – прохладно, проехали еще минут десять, добавили до +25 – все одно холодно, выкрутили +30 – и все не жарко! Не хватает производительности отопителя? Нет, в ручном режиме он легко делает климат в «Рекстоне» похожим на месяц Раджаб в Ташкенте. Видимо, что-то не так в автоматике, хотя на первый взгляд ее работа вполне логична…

Не доезжая Ярославля, сворачиваем на Кострому, оттуда в сторону Красного-на-Волге, потом на Заволжск. Асфальт сменяется бетонкой, бетонка – гравийной дорогой, дальше – грунтовой. По левому борту остался санаторий имени Ивана Сусанина – нарочно не придумаешь.

С указателями скудно: пару раз по накатанной колее сворачивали не туда, но при помощи местных жителей в считанные минуты восстанавливали курс. Электронный компас в «Рекстоне» хоть немного, но помогает – в сгущающейся серой мгле нетрудно заблудиться. Нескончаемая череда луж заставляет сбавить скорость – их содержимое автомобиль радостно выплескивает себе на ветровое стекло.

Фары почти не светят – залеплены присохшей грязью, а омывателей нет. Дорога все хуже и хуже, по размокшей глине машину таскает, периодически срабатывает ESP. Но вот граница Костромской и Ивановской областей позади, и разъезженная грунтовка сменяется вполне приличным грейдером, потом разбитым асфальтом. А дальше – огромная кольцевая развязка с отличным асфальтом и разметкой! Направо – новый мост через Волгу, по две полосы в каждом направлении, и ни одной машины. Еще пара минут, и мы на правом берегу. Протираем фары – грязи пока не ожидается…

НЕ САДИСЬ НЕ В СВОЮ КОЛЕЮ

Новое утро – едем по берегу в поисках места для съемки. Песчаная колея от ГАЗ-53 для нас вполне подходит, хотя иногда «Рекстон» чиркает защитой моторного отсека и редуктором заднего моста. На всякий пожарный включаю пониженную – с ней полный привод не отключается.

Съемочное место фотограф нашел на самом глубоком участке колеи: «Вот сюда, а потом еще чуть вперед!» Какой тут «вперед», надо было ходом! Колея стала всего на пару сантиметров глубже – и «Рекстон» лег на брюхо, вывесив колеса. Теперь ни вперед, ни назад… Как вовремя в этой же колее оказался ГАЗ-66! Он помог убедиться, что буксирные проушины у «Рекстона» не только есть, но и позволяют зацепить увесистый крюк. Сначала сдернуть с места лебедкой, потом выволочь на ровное место – технология отработана, мы не первые и не последние, надо полагать…

Остается еще 450 км до Москвы. Снова приятный сюрприз – объездная дорога вокруг Владимира позволяет сократить, как минимум, полчаса пути. Но сэкономить бензин вряд ли получится: по-прежнему четыреста с небольшим километров на баке. Один километр – за 2,5 рубля: многовато…

Почему для производства в России выбрала именно эту машину? Потому что одного класса с UAZ’ом? Объяснений много, логики в каждом маловато. Может, судьба «Рекстона» будет удачнее, чем у елабужского «Блейзера». Время другое, побогаче. И все же слабо верится, что «рекстоны» будут расходиться, как горячие пирожки. Хотя и внешне, и конструктивно автомобиль заметно лучше «Блейзера» и качество на уровне. А «мерседесовские» агрегаты! Имидж солиден, осталось определиться с ценой. Пока она недостаточно доступная, чтобы создать массовый спрос. Или недостаточно высокая, чтобы сделать «Рекстон» эксклюзивным продуктом. Кстати, для этого и российская сборка не нужна…

Выпускается с 2002 года, в 2004-м проведен рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 2,3; 2,8; 3,2 л (150–220 л.с.) и турбодизель 2,7 л, 165 л.с.

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый «автомат» (для дизельных и бензиновых 2,3 л); 5-ступенчатый «автомат» (для 2,8 и 3,2 л).

Комплектации: стандартная, дополнительное оборудование.

«САНЬЁН-РЕКСТОН» – НЕПЛОХОЙ ДОРОЖНЫЙ КРЕЙСЕР, КОТОРЫЙ НЕ БОИТСЯ ПЛОХИХ ДОРОГ. НО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ ЕГО ВЕЗДЕХОДНЫЕ КАЧЕСТВА НЕ СТОИТ.

+ Просторный салон, роскошная отделка, богатое оснащение, хорошая динамика, комфортабельная и энергоемкая подвеска, большой багажник.

— Малый дорожный просвет, высокий расход топлива, слабоваты тормоза, отсутствие индикации режима трансмиссии, омывателя фар.

Фото: Георгий Садков

Мини-обзор обновленных SsangYong Kyron и SsangYong Rexton II

Столь неблагозвучно звучащее для русского уха название на самом деле в переводе с корейского означает «Два дракона».

Легенда о драконах

Согласно легенде, два братадракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть туда, каждому из них был необходим волшебный камень, который у близнецов оказался один на двоих, и они не могли отправиться навстречу мечте вместе. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Растроганный таким альтруизмом Небесный Император подарил им еще один волшебный камень… Мы также не стали разлучать «драконов» и взяли на тест две модели от «SsangYong» — Kyron и Rexton. Модельный ряд внедорожников SsangYong на российском рынке представлен тремя моделями — кроме вышеперечисленных есть еще SsangYong Actyon, играющий роль своеобразного «входного билета» в клуб поклонников автомобилей этой марки. Мы выбрали именно Kyron и Rexton, поскольку обе эти модели минувшим летом подверглись рестайлингу и было любопытно посмотреть, что изменилось в машинах. Для чистоты эксперимента машины мы взяли с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками.

SsangYong Rexton

Начнем со старшего «дракона» — SsangYong Rexton, после рестайлинга получившего в названии римскую цифру II. В рекламных материалах SsangYong Rexton II теперь именуется не иначе как внедорожник премиум-класса, его внешний вид изо всех сил старается это доказать. Мерседесовские корни продукции «SsangYong» корейские дизайнеры постарались подчеркнуть не словом, а делом, и теперь капот украшает облицовка радиатора, как две капли воды похожая на западногерманскую, не хватает только трехлучевой звезды. Впрочем, это легко «лечится» гаражным тюнингом. Пошли ли изменения на пользу внешности модели? На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа — с одной стороны, внешность стала более классической и строгой, действительно с претензией на премиум-класс, с другой — автомобиль лишился того итальянского шарма, которым его наградил прославленный маэстро дизайна Джуджаро. Теперь Rexton II стал больше похож на немецкого сытого бюргера, которого больше всего заботит, насколько солидно он выглядит в глазах окружающих. Интерьер обновился не столь радикально, изменился лишь дизайн передней панели, стали использоваться иные материалы отделки. Кроме того, теперь в штатную комплектацию всех Rexton II входит аудиосистема с поддержкой MP3-формата и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. Приятно сознавать, что под солидной внешностью SsangYong Rexton II скрываются не менее солидные внедорожные возможности, в чем мы неоднократно имели возможность убедиться. Но это имеет и свою оборотную сторону — дверной порог расположен достаточно высоко, в салон залезать неудобно, если не пользоваться штатной подножкой. А в движении из-за длинноходной подвески ощущается продольная раскачка.

SsangYong Kyron

Другой «дракон» — SsangYong Kyron — также этим летом перенес «пластическую операцию», но вот его внешности она точно пошла на пользу. Благодаря обновленному дизайну передней и задней части кузова, полностью измененным фарам и задним фонарям, новой решетке радиатора и бамперам автомобиль сказочно преобразился.

Проверка ходом

Работа подвески

Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.

В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.

Динамика — ещё раз о спокойствии

Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.

Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.

Что лучше СсангЙонг Кайрон или СсангЙонг Рекстон

Если сравнивать с прежним, э-э-э, самобытным корейским дизайном, которым славятся некоторые модели «SsangYong», то это как традиционная корейская кухня (те же блюда, но адаптированные под европейский желудок). Теперь этим смело можно угощать туристов без опасения вызвать желудочные колики. Впрочем, любители аутентичной экзотики могут не расстраиваться — в прежнем кузове, имеющем заводской индекс D100, еще какое-то время будут выпускаться автомобили с дизельным двигателем, а вот обновленный Kyron (индекс D130) можно купить только с бензиновым мотором. Серьезных изменений в интерьере немного — цвет подсветки приборной панели и экрана системы климат-контроля изменился с зеленого на более приятный глазу янтарный, а нейтрально-серый общий тон отделки — на более строгий черный. Небольшие изменения коснулись и дизайна центральной консоли. В общем, все достаточно аккуратно, но просто и без особых изысков. Во всяком случае, лучше так, чем пафосная деревянная отделка салона Rexton II, которая на поверку оказывается местами пузырящейся пленкой «под дерево», похожей на ту, что в советские времена оклеивали двери в квартирах.

Ходит везде

Обновленный Kyron оставляет ощущение гармоничного и сбалансированного по своим характеристикам автомобиля. Возможно, он и не может похвастать такими внедорожными возможностями, как Rexton, но на бездорожье точно не спасует и уж явно окажется на несколько голов выше многочисленных «паркетников». А в городском потоке авто чувствует себя гораздо более уверенно, чем его «старший брат» Rexton. SsangYong Kyron более маневренный и, как это ни странно, более динамичный, чем Rexton, хотя его мотор почти на литр меньше и на 70 «лошадей» слабее. Правда, возможности моторов обеих машин изрядно сглаживаются на редкость задумчивыми «автоматами», но и здесь Kyron впереди — его коробка не такая «сонная», хотя и не имеет режима ручного переключения передач, как на Rexton. Так что если вы молоды, динамичны и вам нужен действительно универсальный автомобиль — и для города, и для дачи, то SsangYong Kyron не обманет ожиданий. SsangYong Rexton II больше подойдет степенным людям, никуда не спешащим и ценящим собственные спокойствие и солидность. Либо тем, кому приходится сталкиваться с серьезным бездорожьем. Хотя с трудом верится, что кто-то будет скакать по буеракам на автомобиле ценой в 50 000 долларов (именно столько стоит SsangYong Rexton II в топовой комплектации).

Популярные материалы

Смотреть список всех рубрик

Главная | Автообзоры от ООО «ТЕХАВТОДОМ» | Что выбрать: SsangYong Rexton или KIA Sorento

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.

Сегмент внедорожников уже давно переживает сложные времена. С одной стороны их теснят кроссоверы, а с другой — высокие требования, предъявляемые к ним. Особенно тяжко сейчас всемирно известным производителям в связи с большим наплывом внедорожников китайского производства. Тем не менее эту конкуренцию хорошо выдерживают корейские компании KIA и SsangYong. Именно их модели — Sorento и Rexton соответственно — пользуются большой популярностью среди россиян. Например, купить ssangyong в Ростове, как и KIA, достаточно просто.

В данной статье будут описаны причины, по которым стоит приобрести один из двух таких похожих внешне и всё же таких разных автомобилей:

Причины приобрести KIA Sorento

Стоит сразу отметить, что Sorento похож на эдакого стилягу: он либерален, резв, спортивен. Этот автомобиль берёт внешностью, рассчитывая привлечь как можно больше молодых водителей. Сильно бросается в глаза то, что производитель взял понемногу от эталонных автомобилей Lexus и Mercedes-Benz. Желание выглядеть красиво в общем потоке сказалось на отделке салона: всевозможные вставки пластика и лёгкая атмосфера делают машину изнутри совершенно безликой. С точки зрения силовых параметров, а также экологичности работы Sorento выглядит весьма достойно, однако на бездорожье машина может вести себя неадекватно.

Вкратце о дизайне

Долгожданное спокойствие

В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.

Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.

Блеск и нищета интерьера

Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.

Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.

Смотрите так же

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.

Преимущества спутниковой системы мониторинга для транспорта.

Сегодня можно с большой точностью определять месторасположение автомобиля на электронной карте. Это стало возможным благодаря развитию спутниковых технологий, которые очень активно используются в работе транспортных компаний.

кайрон или рекстон что больше. lazy placeholder. кайрон или рекстон что больше фото. кайрон или рекстон что больше-lazy placeholder. картинка кайрон или рекстон что больше. картинка lazy placeholder.

Chrysler 300C 2.7 V6

Рассматриваемая модификация Chrysler 300C 2.7 V6 была разработана, спроектирована и производится автомобильным концерном Chrysler. Начало ее выпуска датируется июнем 2004 года и продолжается по сей день

Модификация автомобиля Alfa Romeo 75 2.0 разрабатывалась и была произведена автомобильным концерном Alfa Romeo

Статьи по теме:

Совсем не премиум

Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *