казахстан рнн что такое

Регистрационный номер налогоплательщика

Регистрационный номер налогоплательщика (РНН) — это документ, необходимый для администрирования налогоплательщиков в Республике Казахстан. Российский аналог данного документа — ИНН.

Получение РНН в Казахстане обязательно всеми физическими и юридическими лицами. Физические лица получают РНН единожды только по месту жительства. Услуга по регистрации налогоплательщиков Республики Казахстан осуществляется налоговыми органами на бесплатной основе.

Содержание

Получение

Для получения РНН физическому лицу необходимо представить в налоговое управление по месту жительства следующие документы:

В случае если налогоплательщик состоит на регистрационном учёте в другом налоговом органе, то постановка на учёт осуществляется в течение пяти рабочих дней после подтверждения снятия с учёта налогоплательщика в другом налоговом органе.

В случае если Вы хотите получить РНН на несовершеннолетнего ребёнка, необходимо будет представить копию свидетельства о рождении ребёнка, а само заявление должно заверяться подписью одним из родителей или другим законным представителем.

Государственная регистрация налогоплательщиков осуществляется налоговым органом с выдачей ему свидетельства налогоплательщика в течение пяти рабочих дней после подачи заявления по ф.001.

Государственная регистрация физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в территориальном налоговом органе по месту жительства.

Срок оформления РНН в Республике Казахстан: 5 рабочих дней.

Вычисление контрольных цифр

Для 12-значного РНН, присваиваемого физическому лицу, контрольными являются последние две цифры:

казахстан рнн что такое. 2899372608d8f3042ae1bf70bd4cd15d. казахстан рнн что такое фото. казахстан рнн что такое-2899372608d8f3042ae1bf70bd4cd15d. картинка казахстан рнн что такое. картинка 2899372608d8f3042ae1bf70bd4cd15d. казахстан рнн что такое. c1d89fd6d7dcacccda25698888fc1f91. казахстан рнн что такое фото. казахстан рнн что такое-c1d89fd6d7dcacccda25698888fc1f91. картинка казахстан рнн что такое. картинка c1d89fd6d7dcacccda25698888fc1f91.

Восстановление РНН в случае порчи или потери

В случае порчи или потери свидетельства налогоплательщика «О регистрационном номере налогоплательщика» выдаётся дубликат свидетельства. Для получения дубликата свидетельства представляется заявление формы 001.00 в налоговый орган по месту регистрации (жительства, нахождения, пребывания) и копия удостоверения личности, в случае порчи свидетельства к заявлению прилагается его испорченный бланк.

Регистрационный учёт налогоплательщиков осуществляется после прохождения налогоплательщиком процедуры государственной регистрации налогоплательщиков в налоговых органах. То есть налогоплательщик обязан встать на регистрационный учёт в налоговых органах по месту нахождения и (или) регистрации объектов налогообложения, объектов, связанных с налогообложением, а также по месту осуществления предпринимательской деятельности.

Порядок получения РНН для иностранного гражданина

Для регистрации в качестве налогоплательщика Вы должны представить в налоговый орган по месту вашего пребывания следующие документы:

Перспективы

В ближайшей перспективе возможна замена РНН на индивидуальный идентификационный номер (ИИН).

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Регистрационный номер налогоплательщика» в других словарях:

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — Регистрационный номер налогоплательщика юридического или физического лица, присваиваемый налоговым органом. ИНН обязан указываться во всех платежных документах. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

Номер Идентификационный Налогоплательщика (Инн) — регистрационный номер налогоплательщика юридического или физического лица, присваиваемый налоговым органом. И.н.н. обязан указываться во всех платежных документах. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

НОМЕР, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА (ИНН) — регистрационный номер юридического лица, предпринимателя, присваиваемый налоговым органом. И.н.н. обязан указываться во всех платежных документах, декларациях, заявлениях и т.д … Большой экономический словарь

НОМЕР, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА — (ИНН) регистрационный номер юридического лица, предпринимателя, присваиваемый налоговым органом. И.н.н. обязан указываться во всех платежных документах, декларациях, заявлениях и т.д … Большой бухгалтерский словарь

Бизнес-идентификационный номер — БИН бизнес идентификационный номер уникальный номер, формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства на территории… … Википедия

РНН — реле нулевого напряжения электр. техн. РНН регистрационный номер налогоплательщика РНН регулируемый и направленный приём РНН редакция «Новости недвижимости» … Словарь сокращений и аббревиатур

ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ — обязанности, установленные в ст. 7 Закона о противодействии легализации доходов для организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Эти организации обязаны: 1) идентифицировать личность, которая совершает операции … Энциклопедия российского и международного налогообложения

Реквизиты — Реквизиты совокупность постоянных элементов содержания документа. Один из наиболее полных перечней реквизитов (30 реквизитов) приведен в ГОСТ Р 6.30 2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно… … Википедия

БЛАНК ПИСЬМА — согласно ГОСТ Р 6.30–2003 УСД «Унифицированная система организационно распорядительной документации. Требования к оформлению документов», может изготавливаться для организации, структурного подразделения и должностного лица. На бланке письма… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

СЛУЖЕБНОЕ ПИСЬМО — согласно параграфу 2.7.4 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 № 536 – письменный документ,… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях

Источник

В Казахстане РНН и СИК прекратили свое действие

В Казахстане РНН и СИК прекратили свое действие

Глава управления по работе с налогоплательщиками Налогового комитета МФ РК Ерлан Хасенов в интервью корреспонденту BNews.kz пояснил, какие изменения несет за собой отказ от РНН и СИК.

— Все ли госорганы подготовлены к данным нововведениям?

— Закон принят давно, реализация откладывалась на более поздний срок с 2010 года. На сегодня все информационные системы Налогового комитета, министерства финансов и других госорганов работают с нововведениями в штатном режиме. В случае возникновения каких-либо проблем, несоответствия ИИН или БИН налоговые органы в оперативном режиме готовы помочь гражданам в решении возникших вопросов.

— Таким образом, в случае возникновения проблем граждане могут обратиться в налоговые органы?

Те граждане, у кого на удостоверении личности не указан ИИН, могут обратиться в ЦОН, предоставить удостоверение личности, после чего ему выдадут справку с его номером ИИН.

— На каких удостоверениях идентификационный номер есть, а на каких его нет?

— На удостоверениях, выданных до 1997 года, сведения об ИИН отсутствует. В свидетельствах о рождении, выданных до 2007 года также отсутствуют сведения об ИИН. При этом, детям получение ИИН необходимо только в том случае, если он открывает счет или на него оформляется какая-либо недвижимость.

Не так давно от детей в школах требовали в обязательном порядке получать ИИН, однако это нужно только в том в случае, когда он, к примеру, получает пособие, или на него открывается счет, до этого момента идентификационный номер ему не нужен.

— По всем ли гражданам сверена база об ИИН?

— Не по всем, поскольку проверка на соответствие базы проходит в явочном порядке. На сегодня маленький процент граждан еще не прошел соответствие. Ежедневно происходит обновление, люди обращаются в ЦОН и налоговые органы.

— Выходит, база обновляется не автоматически?

— Таким образом, идя, к примеру, в банк для проведения каких-либо операций, граждане могут не брать с собой РНН и все необходимые действия произвести при помощи ИИН?

— Верно. Все банки уже осведомлены, мы провели необходимую работу с Национальным банком и банками второго уровня, куда мы ежедневно передаем обновленные сведения по базе ИИН и БИН. В случае несовпадения удостоверения личности и идентификационного номера, банк в рабочем порядке передает нам информацию, после чего за получением ИИН гражданин может обратиться в налоговый орган по месту жительства или ЦОН.

— Что же делать с документами о регистрационном номере налогоплательщика (РНН)?

— Нет необходимости идти для их сдачи в налоговые органы, они просто прекращают свое действие. При этом, все данные граждан об их РНН сохраняются в государственной базе данных для архива.

Источник

БИН и ИИН вместо РНН и СИК (комментарий Закона РК «О национальных реестрах идентификационных номеров) (А.Лобков, юрист, эксперт по бизнесу)

БИН и ИИН вместо РНН и СИК
(комментарий Закона РК «О национальных реестрах идентификационных номеров)

С 13 февраля 2007 года в Казахстане введен в действие и начал действовать (за исключением некоторых статей, о которых будет упомянуто ниже) Закон от 12 января 2007 года № 223-111 «О национальных реестрах идентификационных номеров».

ИН будет двух видов:

После истечения шестимесячного срока со дня введения в действие настоящего Закона:

А) с ИИН должны быть следующие документы:

— свидетельство о рождении (вновь выдаваемые);

— вид на жительство иностранца в РК;

— удостоверение лица без гражданства;

— свидетельство налогоплательщика для иностранцев и лиц без гражданства в случае отсутствия документов РК, удостоверяющих личность.

Б) с БИН должны быть следующие Документы:

1) получающих доходы от прироста стоимости при реализации определенных ценных бумаг в соответствии с налоговым законодательством;

2) владеющих в РК объектами налогообложения;

3) открывающих текущие счета и карт-счета в банках-резидентах инее подлежащих государственной регистрации.

ИН обоих видов, подтвержденные соответствующими документами

будут применяться при:

1) регистрации актов гражданского состояния;

2) выдаче документов, удостоверяющих личность;

3) государственной регистрации объектов недвижимого, движимого имущества, а также иных объектов, приравненных к недвижимым вещам;

4) осуществлении платежей и переводов денег, в том числе при перечислении обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений, а также исполнении налоговых обязательств (это подпункт вводится в действие по истечении трех лет и шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона);

5) открытии и ведения банковских счетов в банках и организациях, осуществляющих отдельные виды банковских операций ((это подпункт вводится в действие по истечении трех лет и шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона);

6) выдаче документов разрешительного и регистрационного характера;

7) выдаче военного билета и удостоверения личности офицера;

8) статистическом учете;

9) осуществлении внешнеэкономической деятельности;

10) регистрации избирателей на выборах и участии в республиканских референдумах;

11) ведении информационных систем центральных государственных органов и иных государственных учреждений;

12) государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств.

Законом установлено, что регистрация либо прием обращений физических и юридических лиц (филиалов и представительств) для формирования ИН должны производиться:

3) по месту жительства уполномоченного лица совместного индивидуального предпринимательства;

Статья 11 Закона предусматривает, что содержащаяся в национальных реестрах идентификационных номеров министерства юстиции РК информация, касающаяся физического или юридического лица, не может быть предоставлена другому лицу (за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами) без нотариально удостоверенного их согласия в порядке, определенном законодательством РК, а также неправомерно изменена лицами, имеющими доступ к указанной информации в связи с их служебной деятельностью.

Существенно, что при переоформлении выдача вышеперечисленных документов с ИН при условии сдачи в регистрирующие органы (городские и районные подразделения документирования и регистрации органов министерства юстиции) ранее выданных документов должна производиться за счет бюджетных средств. Госпошлину должны будут оплатить лишь те лица, которые свои удостоверения личности и паспорта получают впервые.

Одновременно с изданием комментируемого Закона был издан Закон № 224-111 «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам национальных реестров идентификационных номеров», которым внесены изменения и дополнения в 20 законодательных актов. Большинство этих изменений и дополнений носит редакционный характер (исключаются РНН и СИК, вводится ИИН и БИН). Среди наиболее существенных изменений и дополнений можно отметить, помимо уже отмеченных, следующие:

1. Статья 16 ГК РК дополнена пунктом 3, предусматривающим, что гражданин имеет юридическим адрес, которым признается место его регистрации.

3. Часть пятая статьи 13 Закона РК «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» изложена в следующей редакции: «Документом, подтверждающим присвоение унифицированных идентификационных и других системно-учетных кодов и постановку на учет в Государственном статистическом регистре, является свидетельство о государственной регистрации».

4. В новой редакции изложены следующие пункты статьи 27 Закона РК «О частном предпринимательстве»: «6. При изменении данных, указанных в заявлении на выдачу свидетельства о государственной регистрации, а также в договоре о совместной деятельности (договоре простого товарищества), индивидуальный предприниматель (уполномоченное лицо совместного индивидуального предпринимательства) обязан об изменениях сообщить в регистрирующий орган по форме, установленной этим органом. При изменениях данных, указанных в свидетельстве о государственной регистрации, индивидуальный предприниматель (уполномоченное лицо совместного индивидуального предпринимательства) обязан осуществить перерегистрацию и получить новое свидетельство.

5. В случае утраты свидетельстве о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (совместного индивидуального предпринимательства) по его заявлению выдается дубликат документа, удостоверяющего государственную регистрацию…».

В целях реализации комментируемого Закона распоряжением премьер-министра РК от 14 марта 2007 года № 56-р утвержден следующий Перечень постановлений Правительства РК, которые должны быть приняты в ближайшее время:

1. Об утверждении Правил создания, ведения и использования национальных реестров идентификационных номеров.

2. Об утверждении требований к интегральной микросхеме, используемой при изготовлении документов, удостоверяющих личность.

3. Об утверждении Правил формирования идентификационного номера, обращения физических и юридических лиц (филиалов и представительств), а также индивидуальных предпринимателей для формирования идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов.

Источник

Приближается дата окончания действия РНН и каковы последствия отсутствия ИИН и БИН

Согласно ст. 46 Закона о введении Налогового Кодекса РК истекает срок действия регистрационного номера налогоплательщика (РНН) 1 января 2012 года.

В настоящее время как производится присвоение РНН?

Присвоение РНН производились до указанного времени для индивидуальных предпринимателей в налоговых органах при их регистрации, для юридических лиц в органах юстиции по принципу «одного окна».

При этом порядок регистрации (перерегистрации) по принципу «одного окна» заключается в регистрации юридических лиц одновременно в трех уполномоченных органах (юстиции, статистики, налоговой службы), осуществляющих регистрацию юридических лиц, при представлении заявлений с приложением всех необходимых документов только в органы юстиции.

Механизм регистрации или перерегистрации юридических лиц осуществляется в следующем порядке:

налогоплательщик сдает в органы юстиции на местах необходимые документы.

орган юстиции формирует извещение и своим приказом образовывает юридическое лицо;

сформированное извещение с данными о новом юридическом лице передает в орган статистики. Орган статистики присваивает код общего классификатора предприятий и организации (ОКПО) и код общего классификатора экономической деятельности (ОКЭД) юридическому лицу и передает статистическую карту органу юстиции. Извещение, дополненное органами статистики о ОКПО и ОКЭД, передается в налоговый орган;

налоговый орган на основании извещения присваивает юридическому лицу РНН, выписывает Свидетельство налогоплательщика и передает в органы юстиции.

Внедренный порядок регистрации создает благоприятные условия для прохождения процедуры регистрации в трех регистрирующих органах всего за 10 рабочих дней.

Как производиться присвоение ИИН и БИН?

Создание и ведение национальных реестров идентификационных номеров на основе формирования для физического, юридического лица (филиала и представительства) идентификационного номера предусмотрено Законом РК № 223-III от 12.01.07 г «О национальных реестрах идентификационных номеров» (далее Закон).

Целью создания и ведения национальных реестров идентификационных номеров является переход к единой системе регистрации сведений, относящихся к определенному лицу, на основе введения в Республике Казахстан идентификационного номера.

Согласно п. 6 ст. 9 данного Закона формирование индивидуального идентификационного номера (ИИН ) осуществляется:

1) для граждан Республики Казахстан при выдаче:

свидетельства о рождении;

документов, удостоверяющих личность;

2) для иностранцев при выдаче вида на жительство иностранца в Республике Казахстан или свидетельства налогоплательщика, выдаваемого в соответствии с подпунктом 3) пункта 3 данной статьи, где документами с индивидуальным идентификационным номером являются регистрационное свидетельство для иностранцев и лиц без гражданства в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность;

3) для лиц без гражданства при выдаче удостоверения лица без гражданства или регистрационного свидетельства, выдаваемого при регистрации в органах миграционной полиции.

При повторной и последующей выдаче документов, указанных в данном пункте, формирование нового индивидуального идентификационного номера не производится.

Иностранные граждане, постоянно проживающие в Республике Казахстан, у которых на лицевой стороне вида на жительство в Республике Казахстан, ниже даты рождения не указан ИИН, а также лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан, у которых на 32 странице удостоверения лица без гражданства в машиносчитываемом тексте не указан ИИН, обращаются в территориальные органы внутренних дел по месту пребывания для переоформления ранее выданных документов на вид на жительство в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства с ИИН.

Документы, удостоверяющие личность, выдаются уполномоченными органами владельцу или его законному представителю не позднее двух месяцев со дня подачи заявления с приложением необходимых документов.

Персональный ИИН должен обязательно присутствовать во всех документах, удостоверяющих личность, в том числе и в загранпаспорте.

До 1 января 2012 года получение нового удостоверения личности или загранпаспортов с ИИН производится бесплатно.

Согласно п. 7 ст. 9 данного Закона регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (далее ИП), осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства, производится по индивидуальному идентификационному номеру (ИИН) уже присвоенному органами юстиции.

Присвоение нового индивидуального идентификационного номера (ИИН) или бизнес-идентификационного номера (БИН) при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства, не производится.

Согласно п. 8 ст. 9 данного Закона формирование бизнес-идентификационного номера (БИН) осуществляется:

1) для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в виде совместного индивидуального предпринимательства, одновременно при государственной регистрации совместного индивидуального предпринимательства;

2) для юридических лиц-резидентов, их филиалов и представительств одновременно при их регистрации;

3) для юридических лиц-нерезидентов, осуществляющих деятельность в Республике Казахстан через филиалы и представительства (с образованием постоянного учреждения), одновременно при их учетной регистрации;

4) при регистрации в налоговом органе в качестве налогоплательщиков юридических лиц-нерезидентов:

являющихся налоговыми агентами в соответствии с пунктом 5 статьи 197 Налогового Кодекса РК;

являющихся дипломатическими и приравненными к ним представительствами иностранного государства, аккредитованными в Республике Казахстан;

осуществляющих деятельность через зависимого агента, который рассматривается как его постоянное учреждение согласно пункту 8 статьи 191 Налогового Кодекса РК;

осуществляющих деятельность через постоянное учреждение без открытия филиала, представительства;

владеющих в Республике Казахстан объектами налогообложения;

открывающих текущие счета в банках-резидентах.

Как будут присваиваться БИН зарегистрированным ранее юридическим лицам и ИП, осуществляющим совместное предпринимательство?

Для переоформления ранее выданного свидетельства о государственной (учетной) регистрации или перерегистрации юридического лица, филиала и представительства в уполномоченный орган представляются следующие документы:

1) заявление формы, установленной Правилами;

2) подлинник учредительных документов (устав, учредительный договор) юридического лица, (положение) филиала, представительства;

3) подлинник свидетельства о государственной (учетной) регистрации или перерегистрации юридических лиц, филиалов и представительств;

4) копии свидетельства налогоплательщика (РНН) и статистической карточки.

Не принимаются документы от бездействующих налогоплательщиков, до восстановления их в налоговых органах в число действующих. Восстановление в число действующих производится в налоговых органах после представления налоговой отчетности за время бездействия, а также уплаты налогов и штрафных санкции за несвоевременное исполнение налоговых обязательств.

Юридическим лицам, зарегистрированным ранее, нет необходимости подавать заявление на изменение регистрационных данных в налоговые органы для внесение в Базу данных налоговых органов их БИН. Так как, при первичной регистрации или переоформления документов, по мере присвоения БИН юридическим лицам сведения автоматический поступают в Базу данных налоговых органов ИНИС РК (интегрированная налоговая информационная система) с базы данных органов юстиции ГПДЮЛ (государственная база данных юридических лиц).

При условии формирования ИИН по физическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в виде личного предпринимательства, до 1 января 2012 года проводится конвертация (заливка) сведений Базу данных налоговых органов ИНИС РК с базы данных органов юстиции ГПДФЛ (государственная база данных физических лиц).

В налоговые органы для получения БИН обращаются юридические лица-нерезиденты, зарегистрированные в качестве налогоплательщиков согласно пп.4 п. 8 ст. 9 данного Закона:

являющихся налоговыми агентами в соответствии с пунктом 5 статьи 197 Налогового Кодекса РК;

являющихся дипломатическими и приравненными к ним представительствами иностранного государства, аккредитованными в Республике Казахстан;

осуществляющих деятельность через зависимого агента, который рассматривается как его постоянное учреждение согласно пункту 8 статьи 191 Налогового Кодекса РК;

осуществляющих деятельность через постоянное учреждение без открытия филиала, представительства;

владеющих в Республике Казахстан объектами налогообложения;

открывающих текущие счета в банках-резидентах.

Согласно ст. 562 Налогового Кодекса РК в целях формирования БИН и регистрационного свидетельства указанным лицам, налоговый орган направляет в органы юстиции электронное извещение в течение одного рабочего дня со дня получения налогового заявления о постановке на регистрационный учет, сведений уполномоченных государственных органов.
Электронное извещение о присвоении БИН указанным нерезидентам, направляется органами юстиции в налоговые органы не позднее одного рабочего дня с даты получения электронного извещения налоговых органов.
Регистрация указанных нерезидентов, в качестве налогоплательщиков осуществляется налоговым органом с выдачей регистрационного свидетельства по форме, утвержденной уполномоченным органом, в срок, установленный пунктом 3 статьи 561 Налогового Кодекса, т.е. в течение трех рабочих дней со дня получения сведений национальных реестров идентификационных номеров.

В налоговые органы для получения БИН также обращаются индивидуальные предприниматели, образованные в виде совместного предпринимательства (далее ИП (С).

Согласно п. 13 Правил индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в виде совместного предпринимательства, для формирования БИН и переоформления ранее выданных документов обращаются в регистрирующий орган (в налоговый орган), по месту жительства уполномоченного лица совместного индивидуального предпринимательства и представляют налоговое заявление о постановке на регистрационный учет по установленной форме, уполномоченным государственным органом, обеспечивающим налоговый контроль за исполнением налогового обязательства перед государством.

При наличии документов, налоговый орган производит переоформление документов индивидуального предпринимателя (совместного индивидуального предпринимательства) не позднее следующего рабочего дня после представления документов.

В частности в основном создается ИП в виде совместного предпринимательства, в виде крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющее деятельность на основе совместного предпринимательства.

Какие последствия несвоевременного получения ИИН или БИН для налогоплательщиков?

Выпущенные ранее удостоверения личности без ИИН, а также свидетельства о регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) в юстиции и свидетельства о регистрации совместного предпринимательства ИП, свидетельства регистрации нерезидента в налоговых органах без БИН с 1 января 2012 года будут недействительны.

После 1 января 2012 года физические лица и юридические лица, у которых отсутствуют ИИН и БИН не смогут произвести переводы денег, платежи по исполнению налоговых обязательств, перечисление обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений и другие операции. При образовании недоимки в бюджет или несвоевременного представления налоговой отчетности возникнут штрафные санкции, будут применены меры принудительного взыскания и способы обеспечения налоговой задолженности. Не смогут жениться, купить или продать квартиру и т. д.

Без ИИН в загранпаспортах, отпуск при выезде заграницу или загранкомандировка после 1 января 2012 года может не состоятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *