казанский педагогический колледж общежитие адрес
Общежитие колледжа
Общежитие Казанского педагогического колледжа
Адрес: Город Казань, улица Латышских Стрелков,дом 23
Контактный телефон: 8 (843) 298-84-09
Год постройки :1974 год
16 кухонь (32 раковины, 32 газовые плиты)
28 душевых комнат, 64 умывальников.
На первом этаже расположен малый актовый зал,склады для чистого и грязного белья,камера хранения.
На цокольном этаже расположена душевые, сушильная комната для белья,постирочная,мастерские.
Общежитие оборудовано системой видеонаблюдения,установлена АПС,системой оповещения о пожаре и кнопкой тревожной сигнализации.
С 19:00 до 7:00 осуществляется охрана ООО Охранное агенство “Сфинкс”.
Комендант общежития : Фазылзянова Гадиля Гарифулловна
Воспитатели: Валиева Наиля Бахтгараевна, Бариев Айнур Зуфарович, Агапова Татьяна Валерьевна.
Студкомпания общежития «ПедПлюс»
Арт отдел
Отдел ЗОЖ
Отдел координации блоков
Отдел Старост
Пресс отдел
Студенческая служба безопасности
Общежитие колледжа
Общежитие Казанского педагогического колледжа
Адрес: Город Казань, улица Латышских Стрелков,дом 23
Контактный телефон: 8 (843) 298-84-09
Год постройки :1974 год
16 кухонь (32 раковины, 32 газовые плиты)
28 душевых комнат, 64 умывальников.
На первом этаже расположен малый актовый зал,склады для чистого и грязного белья,камера хранения.
На цокольном этаже расположена душевые, сушильная комната для белья,постирочная,мастерские.
Общежитие оборудовано системой видеонаблюдения,установлена АПС,системой оповещения о пожаре и кнопкой тревожной сигнализации.
С 19:00 до 7:00 осуществляется охрана ООО Охранное агенство “Сфинкс”.
Комендант общежития : Фазылзянова Гадиля Гарифулловна
Воспитатели: Валиева Наиля Бахтгараевна, Бариев Айнур Зуфарович, Агапова Татьяна Валерьевна.
Студкомпания общежития «ПедПлюс»
Арт отдел
Отдел ЗОЖ
Отдел координации блоков
Отдел Старост
Пресс отдел
Студенческая служба безопасности
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
ГАПОУ «Казанский педагогический колледж»
Колледж имеет два учебных корпуса и общежитие:
1 здание – по улице Даурская д.30,
2 здание – по улице Побежимова д.47а.
В зданиях располагается:
Кабинеты оснащены современным учебным оборудованием, наглядными пособиями, стендами. Кабинеты имеет индивидуальное оформление, соответствующее его назначению. В кабинетах имеются паспорта, которые содержат каталоги имеющегося оборудования, программного обеспечения, задания для проведения лабораторных и практических занятий, наглядных пособий по дисциплинам и темам, пакетов презентаций по темам, электронных дисков, заданий для проведения самостоятельных и контрольных работ.
В колледже имеется:
— библиотека с книгохранилищем и читальным залом на 50 посадочных мест, 8 из них с доступом в интернет и к электронной библиотеке(Материально техническое обеспечение библиотеки).
— 2 спортзала, 1 тренажерный зал, 2 спортплощадки, актовый зал. Для студентов и преподавателей колледжа работает медицинский кабинет.
В колледже имеется столовая на 60 посадочных мест по адресу ул.Даурская д.30, буфет на 30 посадочных мест по адресу ул.Побежимова д.47а. В здании колледжа имеется беспроводной интернет.
Актовый зал
Общежитие ГАОУ СПО «КПК»
Лаура Емельянова запись закреплена
Елена Кургузова запись закреплена
Азат Нургаязов запись закреплена
Предлагаю работу, наше производство в 10 минутах от вашего общежития.
Работа с тканью, нужно практически только нарезать ткань, НАУЧИМ даже не переживайте, гибкий график, но желательно работать хотя бы 5 часов в день.
Показать полностью.
ЗП от объёма, можно делать 15 тысяч если нормально работать.
Желательно конечно девушкам, нужна аккуратность.
Пишите в личку, буду благодарен если перешлете в своих группах в ватс апе.
Пока написал только в эту группу потому что близко к вам находимся.
Ринат Раянов запись закреплена
Evgenia Perekrest запись закреплена
ВНИМАНИЕ! привет! Я пишу магистерскую диссертацию про видео-блогеров.
Очень нужна твоя помощь, пожалуйста, пройди анонимный опрос по ссылке: https://forms.gle/RzsHxLprpJr8qLtg9
Опрос займет всего 5-7 минут
Заранее большое спасибо!
DELETED запись закреплена
Михаил Воронцов запись закреплена
Виктор Николаев запись закреплена
Салават Загидуллин запись закреплена
Элина Буторина запись закреплена
Это Симпсоны и они уже подключились к Blablafon!
Хочешь быть таким же крутым как они?
Приходи к нам, подключайся к первому в России cash-back сервису сотовой связи Blablafon и начинай экономить 30% на сотовой связи ежемесячно!
Показать полностью.
Мы находимся по адресу г. Казань ул. Баумана 51 ГУМ второй этаж
Остались вопросы? пиши в whats app 8-960-080-10-30
ОБЩЕЖИТИЕ *Казанского Педагогического Колледжа*
• Добро пожаловать в груnnу http://vk.com/academia_kz для участников действуют постоянные скидки. «> ВЫПОЛНЯЕМ качественно и оперативно:
Алиса Кузнецова запись закреплена
Виктория Самум запись закреплена
Коран — это книга, написанная в VII в., продукт своего времени, отражающая патриархальные общественные отношения, бытовавшие в регионе ее возникновения. Откуда же берет начало невысокий статус женщин, зафиксированный в этом «священном» писании? Чтобы понять это, нужно вспомнить о древнем обычае закапывания новорожденных девочек в землю, бытовавший у арабов вплоть до возникновения этого религиозного учения.
Показать полностью. Обычай этот возник из-за суровых природных условий пустынной Аравии, не позволявших прокормить много детей. Поэтому дочери у народов данного региона считались лишними в семье, так как они не могли принимать участия в походах племени, приносивших добычу. Неодинаковое отношение отца к рождению сына и дочери, упоминание о старом обычае отчетливо сохранилось и в Коране: «А когда кого-нибудь из них порадуют вестью о девочке, лицо у того делается мрачным, он становится унылым; прячется от людей, огорчаясь тем, чем хотели его обрадовать; удержать ли ее при себе, к своему посрамлению? Или скрыть ее в земле?» (16, 60—61)
Хоть с появлением Корана и было несколько смягчено прежнее отношение к девочкам, но неравноправный статус женщин был сохранен. Коран утверждал господство мужа и отца, а все члены семьи обязаны были подчиняться его воле и желаниям. «Мужья стоят выше жен, потому что Господь дал первым преимущество над вторыми, и потому, что они из своих имуществ делают траты на них» (4, 38). Неравноправие полов нашло свое отражение в брачных отношениях, которые были подробно разработаны в шариате. Согласно нормам шариата, женщина не решала вопроса о браке, за нее это делал кто-нибудь из ее ближайших родственников мужчин или доверенное лицо. По этой причине очень часто согласие девушки на брак было формальным. Родственники или доверенное лицо отдавали ее замуж любому, кто был в состоянии заплатить выкуп. Брак явственно принимал черты коммерции. Жена приобреталась мужчиной как имущество. Шариат подтверждал, что муж получает полную власть над женой по уплате мехра. При определении мехра принимали во внимание возраст, красоту, происхождение, ум и другие качества девушки.
Поскольку женщину покупали за деньги или обменивали на скот, то, естественно, в семье она обладала невысоким статусом. В семье мужа она находилась под вечным страхом, что за малейшую оплошность ее могут выгнать из дому. Возвращение к родным не сулило ей ничего хорошего, а к общественному труду женщина не была приспособлена в силу распространенных обычаев затворничества. Традиционные нормы не защищали женщину в должной мере, поэтому она не смела поднять голос в защиту своего достоинства и своих прав. Напротив, Коран разрешал мужу строго наказывать строптивую жену: «Тех, которые опасны по своему упрямству, вразумляйте, делайте им побои» (4,38). В Коране подробно регламентировалось положения о разводе. Право на расторжение брака также целиком принадлежало мужчине. Даже в тех случаях, когда жена «видит притеснение себе от мужа» или его отвращение к ней, Коран советовал обеим сторонам помириться «искренним миром» ( 4, 127). Только в одном месте Kopaна оговаривалось право жены на развод при условии уплаты мужу выкупа (2, 229).
Поводом для развода со стороны мужа, могла служить малейшая провинность жены, любой пустяк. Муж мог развестись с женой и без всякого повода. Стоило только мужчине произнести положенную ритуалом формулу развода, как развод вступал в силу. В то время, как за мужчиной закреплялось неограниченное право на развод, права женщин в этом отношении были весьма ограничены. После развода жена оставалась в доме мужа на небольшой срок, который нужен был для того, чтобы установить, не беременна ли она (2, 228). Ведь если бы беременная жена ушла из дома мужа раньше этого срока, то она унесла бы в своем чреве наследника, который по закону принадлежал не ей, а мужу. Если женщина была беременна, то после родов она оставляла ребенка мужу, лишаясь права на его воспитание. В неравные условия была поставлена разведенная жена и при разделе имущества семьи. Коран рекомендовал мужу дать своей жене «надел в «благоприличном размере, как подобает людям благочестивым» (2,242). То есть женщина могла надеяться на определенную часть имущества только при условии, что муж окажется человеком благочестивым, размер же этой части зависел от желания мужа.
Одной из причин экономического неравенства женщин с мужчинами был обычай затворничества. Женщины не имели права без разрешения отца или мужа выйти из дома, поддерживать знакомство с другими людьми. Исследователи считают, что обычай затворничества женщин связан с оседлым образом жизни, что до определенного периода у кочевых племен региона такого ограничения для женщин не было. Большинство исследователей сходится на том, что этот обычай был перенят у оседлых народов. Согласно различным источникам, хиджаб и затворничество получили распространение у ближневосточных народов лишь в VIII в., причем эти институты привились главным образом в городах, где женщины не участвовали в общественных делах. Это подтверждается, например, тем, что у кочевых народов Средней Азии женщина во все времена оставалась свободной от ношения хиджаба и не подвергалась затворничеству. Поскольку женщинам наравне с мужчинами приходилось делить все тяготы кочевой жизни, а затворничество и ношение хиджаба не давали бы возможностей для нормального осуществления повседневных обязанностей.