tf2 шпион в реальной жизни грабит макдональдсы
Tf2 шпион в реальной жизни грабит макдональдсы
Наверно многие новички берутся играть за Шпиона из-за двух вещей: мгновенные убийства в спину, даже не смотря на количество хп у врага и из-за невидимости, которая буквально стирает вас с карты, но конечно в переносном смысле. Согласитесь, редко где в онлайн шутере можно встретить класс с такими способностями, а именно этим он и привлекает к себе внимание. В этой игре Шпиона можно считать уникальным, ведь аналогов ему почти нету ни в каких других играх.
Думаю стоит закончить разговор о обычных часах и пожалуй начнём разговор о часах Плащ и кинжал.
Сама концепция этих часов схожа с обычными часами, но отличает их то, что вы пополняете заряд невидимости, находясь прямо в ней, но только тогда, когда стоите на месте и не двигаетесь. Экипировав эти часы вы по сути отказываетесь от коробок с боеприпасами, так как с ними вы не сможете поднимать их в невидимости, а как только выйдете из неё, то сможете это делать, но получать вы будете на 35% меньше заряда чем с обычными. Не смотря на минус с коробками и плюс с самовосстановлением заряда, эти часы в основном подходят для игроков, ведущих ждущий на одном месте свою жертву образ жизни, а всё из-за того, что заряд этих часов расходуется быстрее чем у обычных часов, когда вы ходите, поэтому лучше всего с ними будет ходить в присядку.
Закончим разговор о Плаще и кинжале и рассмотрим знаменитый и используемый многими Шпионами Звон смерти.
Теперь зная на что способны те или иные часы, вы можете выбрать с какими ходить, но новичкам я хочу посоветовать ходить именно с стандартными часами невидимости. Почему? А всё из-за того, что с Плащом и кинжалом вы скорее всего будете сидеть на одном месте, а для Шпиона крайне важно ходить по карте и искать тех, кого крайне важно зарезать в спину. Звон смерти не рекомендую потому что вначале игры за Шпиона вы должны научиться играть скрытно и незаметно, пытаться оценивать ситуацию. Со Звоном смерти вы не сможете войти в невидимость по своему желанию и будете идти на врага, использовать Звон смерти, уходить в невидимость, убегать, восстанавливать Звон смерти и повторять эту схему раз за разом, при этом не убив и пары врагов. Звон смерти рекомендуется использовать уже более опытным игрокам, которые умеют правильно пользовать маскировкой, а так как новички не умеют пользоваться ею, будет крайне трудно сделать даже пару убийств со Звоном смерти. Опять таки новичок должен научиться для начала пользовать обычными часами, чтобы понять как правильно нужно действовать при той или иной ситуации.
Обычный револьвер, ничего особенного в нём нет. В обойме 6 патронов с 24 в запасе. Максимальный урон в упор 60, критический урон 120. С увеличением расстояния урон уменьшается и наоборот (на крит. урон не влияет). Хорошо подходит для обычной игры, ни минусов, ни плюсов. Есть рескин в виде Грандиозного убийцы, кому интересно гуглите.
Мало используемая игроками пушка. Увеличенный урон на 20% может помочь, конечно, но повышен он на эти 20% только тогда, когда Шпион замаскирован, а когда Шпион стреляет, то маскировка автоматически спадает из-за чего у нас есть только один сильный выстрел. Принудитель игнорирует все эффекты с сопротивлением к урону, например Принудитель будет наносить полный урон игроку под эффектом вакцинатора с сопротивлением к пулям. Стреляет он на 20% медленне, чем обычный револьвер, да и рандомных критов нет.
Крайне опасный револьвер в руках у хорошего Шпиона. Некий аналог Амбассадора, так как тоже стреляет критами, но только теми, которые вы соберёте сами. Криты гарантированные и накапливаются от убийств в спину и построек Инженера уничтоженных с вашим жучком. Каждое убийство в спину и каждая разрушенная постройка даёт 1 гарантированный крит. Максимум можно накопить 35 критов, которые исчезают после вашей смерти. Урон уменьшенный на 15% и отсутствие рандомных критов забываются сразу же после того, как вы накопили себе 2-3 обоймы критов и идёте расстреливать врагов.
Кунай заговорщика лучше всего подходит для агрессивных Шпионов. При ношении понижает уровень вашего здоровья на 55 хп, а значит, у вас остаётся всего лишь 70 хп, что делает вас очень хлипким. Но это не значит, что у вас будет 70 хп всю игру. При убийстве в спину вы получаете прибавку к здоровью в виде сверхлечения (максимум 210 хп), которое отличается от сверхлечения, которое даёт медик, а именно тем, что оно спадает гораздо медленнее. При убийстве в спину вы также снимаете с себя негативные эффекты вроде догорания или кровотечения. Лучше всего использовать Кунай заговорщика вместе со Звоном смерти.
Сосулька, так же как и Вечный покой убивает бесшумно, ну как бесшумно, крайне внимательные игроки могут услышать тихий треск льда. Но в отличии от того же Вечного покоя, трупы жертв не пропадают, а наоборот оставляют после себя заметные ледяные статуи. Для вражеских Поджигателей и не только эти статуи будут является явным криком того, что вы играете с Сосулькой. При поджоге вас Поджигателем Сосулька растает на 15 секунд, что очень неприятно, но даст сопротивление к огню на 1 секунду и к догоранию на 10 секунд. Но не думайте, что с Сосулькой вы полностью защищены от Поджигателей, ведь хоть у вас и есть сопротивление к огню на 1 секунду, после этой секунды, хорошие Поджигатели могут найти вас по эффекту догорания появляющемуся на долю секунды на вашем невидимом теле, поэтому следует после её тушения сразу же убегать. После таяния Сосулька будет восстанавливаться 15 секунд, но это время можно ускорить подобрав коробку боеприпасов. Взяв в арсенал сосульку стоит взять с собой револьвер помощнее, ведь нужно же всё таки чем-то отбиваться, когда под рукой нет ножа.
Обычный Жучок предназначен для разрушения построек Инженера. Так как в основном ваша команда будет сосредоточена на продвижении вагонетки или захвата точки, вы должны следить за тем, что происходит во вражеской команде. Отслеживать Инженера с его постройками, а именно убийство того самого инженера с его постройками тоже входят в ваши обязанности. Жучок можно поставить на постройку выбрав его и нажав ЛКМ (левая кнопка мыши) после чего постройка полностью отключится и начнёт постепенно разрушаться. Во время разрушения телепорт не работает, раздатчик не лечит и не раздаёт патроны, и турель не стреляет. Если установить жучок на вход телепорта, то жучок установится и на выход, то же самое работает и наоборот. После установки жучка в верхнем левом углу экрана появится индикатор разрушения постройки и состояние самого жучка. Не стоит думать, что установив, жучок, вы сделали всё что нужно. Инженер не туп и сразу же пойдёт снимать жучок со своей постройки. Чтобы снять жучок ему потребуется сделать 2 удара по нему, 3 удара с экипированным острозубом. Также перед установкой следует осмотреть вражеских Поджигателей, потому что они могу держать при себе Крушитель, Неоновый аннигилятор, а они тоже могут снимать ваши жучки, но не с 2 и не 3 ударов, а с 1 удара. Это может доставить вам проблем. Есть рескины, а именно Праздничный жучок, Жучок-Уитличок, Закусочная атака.
Откатофон единственная замена стандартному жучку. Вместо того, чтобы полностью разрушить постройку, Откатофон отключает постройку и медленно собирает её в коробку. Это значит что турель 3-ого уровня медленно перейдёт в турель 2-ого уровня, потом 1-ого уровня, а после и в ящик.
Думаю многие Шпионы слышали такие слова как Matadorstab, Cornerstab, Stairstab, Facestab и т.д. Всё это трюки, основанные на психологии и предназначенные для убийства в спину того, кто уже обнаружил вас. В этом разделе я научить вас ничему не смогу, так как сам играю без всех этих трюков.
При игре за Шпиона вы должны действовать как можно незаметнее, дабы вас не заметили и не убили. Но бывают и такие ситуации, где вы просто не сможете избежать сражения 1 на 1 со своим врагом. В этом разделе мы поговорим о том, как справиться с каждым из 9 классов в битве друг против друга.
Клятый враг Шпиона. На близкой дистанции он сожжёт вас за несколько секунд, ну а на средней или дальней убьёт дробовиком или ракетницей. В бою с ним может хорошо помочь Сосулька, но даже она не может полностью вас защитить. Ну, а если её у вас нет, но вы уже горите, вам ничего не остаётся, кроме того, как отступать и отстреливать его из Револьвера. Будьте внимательны, поскольку бег спиной немного замедляет вас, вы будете бежать с такой же скоростью, как и Поджигатель, поэтому убежать спиной назад у вас не получится. Входить в невидимость, когда вы уже горите, будет крайне глупо, Поджигатель скорее всего вас просто догонит и убьёт. Лучше всего будет убрать его из Револьвера или использовать Звон смерти.
Медик слаб в бою с кем-либо, поэтому всё время ходит рядом со своей командой. Но если он всё таки напал на вас один, проблем убрать его не будет. Убейте его из Револьвера, но не подходите к нему в упор, он скорее всего, достанет свою пилу и убьёт вас ею. Стоит отметить, что следует бояться Медиков с убер-пилами, так как она очень часто бьёт рандомными критами.
Встреча с себе подобному агенту лицом к лицу не очень опасна. Редко когда Шпионы пытаются зарезать друг друга ножами, поэтому в больших случаях происходит перестрелка на Револьверах. Тут выигрывает тот, у кого либо Амбассадор, либо Револьвер без минусов к урону, либо тот у кого лучше развит аим скилл. В случае битвы на ножах ни в коем случае не поворачивайтесь спиной к своему сопернику. Опытный Шпион воспользуется этой оплошностью и убьёт вас в спину.
Думаю, будет хорошо оставить несколько может и не важных, но полезных советов. Некоторые из них узнал я сам, некоторые я взял с официальной tf2 wiki.
Вот и всё. Скорее всего я рассказал не всё, что можно было сказать, поэтому говорите, если чего-то тут не увидели, я добавлю. Гайд будет обновляться по мере изменений. Под конец хочу пожелать удачной игры.
Все ссылки из моего поста ведут на YouTube, так что не бойтесь.
Также: Внимание! Этот посто расчитан на игру на пабе! Для игры на competitive существует отдельный Подробнейший гайд по кв-Спаю в TF2
Шпион против Разведчика
Для начинающих шпионов это один из самых сложных классов для убийства в спину – оно и понятно: Скаут самый быстрый класс и угнаться за ним проблематично. Но как только вы поймете некоторые важные аспекты, то убивать Скаутов в спину и даже набирать превосходства над ними для вас станет как дважды два.
Шпион против Солдата
Он медленный, но вовсе не думайте, что резать его будет так же просто как и Хэвика. Солдат – самый мобильный класс благодаря возможности прыжка на ракете, вроде бы вот-вот ты его прирежешь, а он улетает в воздух. Плюс учитывайте, что если он вас заметит, то сбежать от него уходом в невидимость будет очень проблематично, ведь он может просто заспамить ракетами территорию, где вы примерно находитесь. Так что не рекомендуется тупо его преследовать в маскировке, если между вами метров 12.
Режьте его, когда он будет занят кем-то другим (distraction), и когда преследуете его не пяльтесь прямо на него – для спайчека хватает пары ракет, Звон смерти, правда, неплохо выручает в этом случае. Также легкой целью становится солдат, играющий из себя роль Снайпера, т.е. стоит неподвижно на возвышенности и палит ракетами во врагов (чаще всего по турелям). Револьвер вполне может помочь против Солдата при дальних дистанциях, ведь Солдат со своими ракетами вряд ли сможет попасть по вам.
Шпион против Поджигателя
Как избавиться от огня? Подберите Health pack, используйте Звон или Сосульку, пусть союзники обольют вас Молоком или Банкате, прыгните в воду, наконец. В конце концов, не забывайте, что вражеский медик или раздатчик могут спасти вас от зажаривания (Шпион горит цветом той команды, к которой относится, но это знают далеко не все. 95% Медиков не заметят этого и будут вас лечить). И вам стоит это знать: при игре с Кунаем, для того, чтобы избавиться от огня достаточно прописать точный бэкстаб.
Как зарезать Пиро? В первую очередь, соблюдайте пару простых правил: не надо стараться тупо преследовать его в маскировке (ведь скорости-то у вас одинаковые!), к тому же он может поджечь вас случайно, просто пытаясь поджечь кого-то другого. Также если он вас вычислил, не бегите на него с ножом в надеже на Quick stab или фэйсстаб – это маловероятно. Если вам подвернулась спина Пиро – бейте, но как я уже сказал, не преследуйте его, даже при средних расстояниях.
Плюс, знайте, что большинство пароноидальных Пиро будут преследовать вас, если вычислили и подожгли (тем более, если у вас был Звон смерти), преследовать будут хоть до вашей базы – такой глупостью занимаются около 95% Пиро. Но оно вам и на руку – просто ведите его к скоплению ваших друзей, вскоре он пожалеет, что преследовал вас. Или опять же используйте Corner stab.
Конечно, не забывайте про револьвер – отлично помогает для отстрела Пиро, вчастности против недалеких w+m1 Пиро, но вот если у него Ракетница, то при 2-х попаданиях по вам вы, скорее всего, умрете, так что ожидайте и такого расклада. Не думайте, что Пиро способен эффективно атаковать только на ближних дистанциях.
Шпион против Подрывника
С ним особых проблем возникнуть не должно: он относительно медленный и ожидать от него прыжка на липучках стоит меньше чем от того же Солдата.
Но тактика битвы с Demoknight (Демо, использующий только ближний бой и одетый соответственно) немного иная. Этот Демо очень силен на ближних дистанциях и в силу тактики игры часто проверяет тыл. Режьте, когда он очень увлечется резней. Одна из проблем в том, что он часто совершает рыки на щите, следовательно иногда угнаться за ним сложновато. При открытой битве револьвер вам в помощь, особенно хорош Принудитель. Просто держите дистанцию и всегда ожидайте рывка на щите. И учитывайте большой радиус действия Одноглазого горца: с ним легко лишиться головы.
Шпион против Пулеметчика
Самая вкусная цель Шпиона. Он самый неповоротливый, особенно с раскрученным пулеметом. Хэвика, который вторгся в пространство вашей команды, стоит резать незамедлительно, т.к. своим миниганом может покосить половину вашей команды и сорвать атаку.
Как правило, они не оглядываются по сторонам, когда стреляют по врагам, но попадаются довольно параноидальные типы. Когда Хэвик идет к линии фронта, то здесь около половины регулярно оглядывается назад – если что, то спайчек для вас может пройти очень болезненно, т.к. в невидимости от палящего Хэвика будет уйти сложновато – прячьтесь за укрытиями.
Хочется добавить, что после появления Огненного Дракона, многие Хэви стали его носить, в надежде на то, что их спину больше не побеспокоят. Зря. Огонь исходит не постоянно, а с определенной периодичностью, подгадав ее можно, даже не загоревшись, вынести его, просто подойдя к нему пешком. В конце концов, можно тупо ударить его и снять огонь аптечкой или Звоном, все равно урон от огня не велик. Некоторые проблемы могут возникнуть только, если у вас Сосулька: одно неосторожное движение, и она растает.
Отдельная тема это парочка Пулеметчик+Медик.
Тут надо резать ведущего игрока (более опытного и хитрого), как только ведущий игрок гибнет, то второй практически обречен на гибель. Если оба из этой парочки параноики, и Хэвик палит во все, что к нему приближается, то стоит спрыгнуть на него с возвышенности ( Drop stab ), как правило, они такого не ожидают. Или же опять: работайте вместе с командой и используйте dictraction, дабы застать парочку врасплох.
Шпион против Инженера
Одна из основных задач Шпиона – это уничтожение построек Инженера, что намного облегчает жизнь вашей команде. Заметили Инженера, копающегося со своей постройкой? Желательно пойти и вынести его, если у вас нет более важных целей.
Техники по убийству Инжей и вынесению их построек есть везде, еще раз я здесь их постить не буду. Вот ссылка на все стратегии.
Главное помните: параноик-инженер большая проблема для Шпиона, а если он еще и работает в команде с Пиро или вторым параноиком-Инжом, то у вас большие проблемы, очень вероятно, что он набьете на вас превосходство, а вы не вынесете ни одной постройки.
а. Работайте в команде: вы ставите жучки, а ваша команда быстро атакует Инжа, как правило, такого натиска они не выдерживают. Или работайте вместе с другим Спаем: вероятность уничтожения построек возрастет в 3 раза.
б. Откатофон – отличный жучок. Стоит Инжу отлучиться на пару секунд за металлом и опа! – у него уже турель 1 уровня. Одно дело подлечить турель от вашего обычного жучка на 40 металла, другое дело возвращать 400 металла, обратно качая ее до 3 уровня. Используйте его, когда не уверены, что сможете вынести турель.
в. Используйте Амбассадор для того чтобы «выснайперить» засевшего гада. Частенько он даже не понимает, кто по нему стреляет. После его смерти скорее идите ставьте жучки на постройки. Или возьмите Принудитель и палите по его постройкам издалека (конечно, если сам Инж не рядом, а то он просто починит турель).
Если на поле ‘Combat Engineer’ со своей мини-турелью, то выносите самого Инжа: убийство только турели ничего не изменит, Инжу ничего не стоит построить новую.
Шпион против Медика
Медик, лечащий пациента, часто забывает следить за тылом. Медики со своими пациентами также одна из главных целей Шпиона, убив их, вы сильно поможете команде.
Также, держите в уме, что Медик с Кровопийцей или Арбалетом мгновенно вас вычислит…
Хоть он и быстрее вас, но вы вполне можете догнать его, если бежите эффективно и срезаете углы. Даже если он никого не лечит, а просто бежит вперед.
Если Медик совсем туп или просто невнимателен и дал вам Убер-заряд, то просто прыгайте в округе, имитируя деятельность. Как только эффект Убера подойдет к концу, сами решайте что делать: убивать Меда или вести его куда-то еще за собой (примечание: если вам дали криты, то используйте шанс: за пару секунд до окончания Убера пальните по кому-нибудь из врагов, криты даром пропадать не должны).
Шпион против Снайпера
Он почти всегда стоит на месте и является отличной целью Спая, правда вот про-снайпер обладает отличным чутьем на шпионов, поэтому не стоит выходить из невидимости прямо у него за спиной: услышит и снесет вам башку своим кукри.
Снайперов с бронепанцирем выносите Пистолетом, не обязательно даже Амбассадором (хотя желательно): три выстрела и ему конец. Только вот учитывайте разброс пуль: иногда это может стать сюрпризом и смертью для вас одновременно.
Берегитесь Банкате. Снайпер облил вас Банкате и направляется к вам со своим Кустоломом? Бегите, параллельно стреляя в него из Револьвера. Прибьет с одного удара. Так что, если он уже в полутора метрах от вас, разворачивайтесь спиной и валите, желательно прыгая с возвышенностей, чтобы он вас не достал. Конечно, опытный игрок может запросто заманить Снайпера на лестницу или за угол и сделать Stair stab или Corner stab. Маленькая заметка: после мнимой смерти от Звона, Банкате не снимается и ваш силуэт по-прежнему виден.
Идея о том, чтобы вынести Снайпера издалека, используя обычный Револьвер провальна. Многие думают: «Ха! Он меня не видит, вынесу-ка я его Револьвером». Нет, они вас видят, вероятно, не успеете сделать и 3-х выстрелов как лишитесь головы. Хотя можно испробовать данную стратегию с Амбассадором, если вы с ним хорошо обращаетесь.
Шпион против Шпиона
При схватке один на один, как правило, побеждает более опытный Шпион. Если же вы оба замаскированы, и вы знаете, что он вас вычислил, то не смотрите прямо на него, а идите вперед и заманите за угол или на лестницу, далее вы знаете что делать. Ведь замаскированный шпион не ожидает удара в спину. Небольшая заметка: если ваша рука занеслась вверх, при подходе к спине союзника, то это замаскированный Спай – бейте!
Tf2 шпион в реальной жизни грабит макдональдсы
Прыг-хлоп
Убейте врага, находящегося в воздухе после прыжка на ракете или липучке, вашей снайперской винтовкой или Охотником.
Сложность: Средняя
Как выполнить: Займите позицию, с которой открывается вид на место, где подрывники и солдаты чаще всего используют липучковые или ракетные прыжки. Если вы достаточно хорошо играете за снайпера, просто попадите в голову во время их полета, а если нет, то зарядите прицел и пальните в тело. Они не выживут, ибо урон от прыжка
Скакал, что аж взмок
Облейте с помощью Банкате вашу жертву.
Сложность: Средняя — высокая
Как выполнить: Добейтесь превосходства над медленным пулеметчиком или неопытным снайпером, после чего киньте в него Банкате. Посмотреть тех, кто являются вашими жертвами, можно в таблице результатов.
Смертельно точный расчет
Убейте врага вашей стрелой, будучи уже мертвым.
Сложность: Средняя — высокая
Как выполнить: Это достижение требует либо точного расчета, либо удачи. Подставьтесь под огонь пулеметчика и в тот момент, когда вы едва живы, произведите выстрел ему в голову. Также можно назначить на горячую клавишу консольные команды «kill» или «explode», взять Охотник и, после того как выпустите стрелу в противника, совершить самоубийство. К тому же, если данная ситуация произойдет с солдатом (вы убьёте его, он добьет вас) вы поможете солдату с достижением.
Также это достижение возможно выполнить при помощи Заточки дикаря. Если после вашей смерти враг умрет от кровотечения, вызванная ударом Заточки, то вам засчитают достижение.
Прощальный выстрел
Убейте врага выстрелом в голову в тот самый момент, когда закончилась его неуязвимость.
Сложность: Низкая — средняя
Как выполнить: Для начала наметьте для себя цель, которая пойдет под убер-зарядом. Лучшим стечением обстоятельств для вас будет пулеметчик под убер-зарядом. Как только включится убер-заряд, займите позицию для набирания заряда снайперской винтовки до 100% и, когда услышите звук выключения убер-заряда, выходите и стреляйте в голову пулеметчика. Это достижение гораздо легче делать с дальнего расстояния и на открытой местности.
Самоуничтожение
Убейте 10 снайперов выстрелом в голову.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Легче всего удается на балконах 2Fort. Цельтесь в чужой балкон и старайтесь замечать цель раньше, чем она вас.
Уберэктомия
Убейте медика, который готов применить убер-заряд.
Сложность: Средняя — высокая
Как выполнить: Медик с накопленным убер-зарядом использует первую же возможность применить его. Самым легким выходом будет игра за красных на картах типа Захват/удержание, Сопровождения вагонеток или подкараулив медика, накопившего убер-заряд за время подготовления к бою, у ворот его базы. Сразу после конца подготовки выстрелите в медика полным зарядом из винтовки.
Примечание: Несмотря на иконку достижения, медика не обязательно убивать из Охотника.
Убивай каждого встречного
Убейте 1000 врагов.
Сложность: Средняя
Как выполнить: Просто играйте, играйте и играйте и достижение будет выполнено само собой.
Нашинкуй агента
Убейте 10 шпионов своим кукри.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Когда заметите вражеского шпиона, просто облейте его Банкате и убейте. Для этого потребуется всего 2 удара максимум.
Шоковая терапия
Убейте шпиона, подкравшегося со спины и остановленного вашим Бронепанцирем.
Сложность: Средняя — высокая
Как выполнить: Большинство шпионов играют грамотно и, как правило, пропускают или убивают из револьвера и Амбассадора снайперов с экипированным Бронепанцирем. Поэтому нужно рассчитывать либо на удачу (случайно нарвался ножом на Бронепанцирь) или на непрофессионализм шпиона (ткнул ножом специально). Если это случилось, смело поворачивайтесь и бейте шпиона своим кукри. Помните, если ваш бронепанцирь разбит ударом в спину, вы услышите характерный электрический звук. Это даст Вам понять, что шпион стоит у Вас за спиной.
Я не чокнутый стрелок, папа
За одну жизнь убейте 3-х врагов в момент, когда они выполняют задания.
Сложность: Средняя
Как выполнить: Для выполнения данного достижения вам нужно занять выгодные позиции у точек или вагонеток, и просто начать убивать тех, кто пытается их захватить/тащить! Старайтесь сфокусироваться на разведчиках, ибо захват точек, толкание вагонеток и воровство разведданных — их главная задача.
Агент-провокатор
Убейте ваших друзей из Steam ударом в спину 10 раз.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Играйте против команды, в которой есть ваши друзья, и режьте их.
Примечание: В отличие от достижения Семейный доктор медика — не обязательно 5 разных друзей. Можно убивать одного и того же.
Высший класс
Убейте ножом шпиона, использующего револьвер.
Сложность: Низкая
Как выполнить: На дуэли шпионов отойдите от врага, что вынудит его достать револьвер. Когда он это сделает — атакуйте. Также можно ударить в спину шпиона, который просто держит в руках револьвер.
Горящее извещение
Будучи невидимым, переживите 30 секунд после того, как вас подожгут.
Сложность: Очень низкая
Как выполнить: Станьте невидимым и суньтесь под атаку вражеского поджигателя (наличие Плаща и кинжала облегчит задачу оставаться невидимым достаточное время). После этого нужно суметь отступить и либо подобрать аптечку, чтобы сбить пламя, либо дождаться, пока огонь погаснет сам (если, конечно, хватит здоровья). Переждите оставшееся до получения достижения время в безопасном месте.
Жукосос
За 5 секунд поставьте жучок на постройку инженера, а затем убейте его самого ударом в спину.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Замаскировавшись, подбросьте жучки и убейте инженера ударом в спину. Инженер, использующий Поводырь и увлеченный ситуацией на поле боя, может оказаться более легкой целью.
Контршпионаж
Убейте замаскированного шпиона ударом в спину.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Вычислите шпиона, например, бегущего с вражеской базы под маскировкой, и ударьте его в спину.
Можно вас перебить?
За 10 секунд убейте ударом в спину врага и медика, который его лечит.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Достижение легко выполнить из-за того, что медик и пациент (часто пулемётчик) обычно не обращают внимание на свои тылы. Особенно когда они атакуют вражеские турели. Ещё один хороший момент — окончание убер-заряда.
Мокрое дело
Забейте врага до смерти, будучи покрытым брызгами Банкате.
Сложность: Средняя
Как выполнить: Необязательно убивать того снайпера, который бросил в вас Банкате. Подойдет любой враг.
На тайном обнаружении Её Величества
Начните захват точки в течение секунды после того, как это станет возможным.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Пока ваша команда атакует первую точку, проберитесь на вторую. Если вас не заметят, то можно даже успеть захватить точку и завершить раунд в пользу вашей команды. Для достижения же достаточно лишь начать захват.
Повелитель жучков
С помощью жучков уничтожьте 1000 построек инженера.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Просто разрушайте постройки инженера, и со временем достижение выполнится. Помощь в разрушении (если союзник уничтожит постройку с вашим жучком) тоже учитывается в счетчике достижения.
Превосходство Мельбурна
Наберите превосходство над снайпером.
Сложность: Низкая — средняя
Как выполнить: Просто наберите превосходство над вражеским снайпером, и достижение будет выполнено. Если Бронепанцирь жертвы не позволяет сразу закалывать ее со спины, используйте Амбассадор на некотором расстоянии, делая первый выстрел в голову и добивая вторым.
Прерыватус строительствус
Убейте инженера, который работает над турелью.
Сложность: Очень низкая
Как выполнить: Просто ударьте в спину инженера, строящего или чинящего свою турель (например, во время атаки своей команды).
Режь и жги
Убейте ударом в спину врага, который после возрождения станет поджигателем.
Сложность: Низкая — средняя
Как выполнить: От вас тут зависит немногое. Старайтесь убивать одного и того же врага, наберите превосходство и ждите, пока он выйдет поджигателем. Можно попробовать получить таким образом достижение на инженере или на снайпере, у них обычно терпение кончается раньше.
Совместная операция
Поставьте жучок на вражескую турель в течение 3-х секунд, после того, как то же самое сделает ваш коллега.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Скооперируйтесь с другим шпионом и нападите на укрепления инженеров. Желательно иметь микрофон.
Страховое мошенничество
Убейте врага, пока вас лечит вражеский медик.
Сложность: Средняя
Как выполнить: Просто найдите жертву, заставьте медика вас лечить (замаскировавшись под пулеметчика) и атакуйте. Если вы заколете пациента Вечным покоем, медик продолжит лечить вас вместо него — воспользуйтесь этим, чтобы найти новую жертву и выполнить достижение.
Только для твоих глаз
Покажите убитому врагу, как вы прикуриваете сигарету над его трупом.
Сложность: Низкая — средняя
Как выполнить: После любого убийства сделайте насмешку с маскировочным набором, и вы выполните достижение.
Тройной росчерк
За одну жизнь убейте ударом в спину 3 снайперов.
Сложность: Средняя
Как выполнить: Найдите большое количество снайперов, например, на балкончике карты 2Fort, и убивайте всех подряд. Главное, не напоритесь на Бронепанцирь. Во времени (в пределах одной жизни) вы не ограничены, так что можно и сбежать, дождавшись, пока цели снова успокоятся.
Тройной удар
Убейте ударом в спину 3 врагов за 10 секунд.
Сложность: Низкая — средняя
Как выполнить: Такое достижение легче всего получается в массе врагов на картах с тележками. Также его легко получить при большом количестве снайперов на балконах карты 2Fort.
Хорошее прикрытие
Используя Плащ и кинжал, убейте одного и того же врага 3 раза на одном и том же месте.
Сложность: Средняя — высокая
Как выполнить: Чтобы выполнить это достижение, вам понадобится Плащ и кинжал. Обычно после первого или второго убийства враг будет прочёсывать всю округу в поисках вас и вряд ли успокоится, пока не найдет. Или же просто сменит свое местоположение. Обычно это достижение выполняется на снайперских позициях.
Человек с улицы
Отомстите врагу, убив его ударом в спину.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Просто ударьте в спину вашего злодея. Вычислить злодея нетрудно: над ним характерная иконка.
Человек со сломанными стволами
За 10 секунд ударом в спину убейте инженера, а затем поставьте 3 жучка на его постройки.
Сложность: Низкая — средняя
Как выполнить: Быстро убейте инженера, потом подбросьте жучки. Так как инженер всегда стоит позади своей турели, у вас будет достаточно времени для того, чтобы подбросить жучок, пока турель развернётся в вашу сторону. С появлением Вечного покоя выполнение этого достижения упростилось. Можно также воспользоваться тем фактом, что установка жучка на один из концов телепорта считается за два (второй автоматически появляется на другом конце). Для получения достижения не обязательно разрушать постройки, достаточно только поставить жучки.
Шпионы как мы
Будучи невидимым, натолкнитесь на невидимого вражеского шпиона.
Сложность: Очень низкая
Как выполнить: В описании ошибка: на самом деле для получения достижения достаточно, будучи невидимым, просто столкнуться с невидимым вражеским шпионом. Рано или поздно ваши пути пересекутся, а чтобы приблизить этот момент, можете попробовать угадать, какую дорогу выберет ваш коллега из другой команды.
Это безопасно?
Убейте ударом в спину 50 врагов, захватывающих контрольную точку.
Сложность: Средняя
Как выполнить: Просто подольше играйте на картах с контрольными точками. Подстерегайте атакующих и бейте. Как вариант, убивайте игроков, толкающих вагонетку — это тоже считается.
Снято!
Сохраните свою первую запись.
Сложность: Очень низкая
Как выполнить: Для этого достижения зайдите на сервер с поддержкой записей и нажмите F6 (по умолчанию). Начнется запись ролика и выполнится достижение.
Это можно исправить
При просмотре записи нажмите пробел, чтобы начать редактировать видео.
Сложность: Очень низкая
Как выполнить: Во время просмотра записанного ролика нажать пробел. Вы войдете в режим редактирования ролика и достижение выполнится.
Ваш ход, мистер Хейл
Запустите обработку вашей записи.
Сложность: Низкая
Как выполнить: Создайте очень короткий ролик и сохраните его как полноценное видео.
Сам себе звезда
Потратьте некоторое время на редактирование записи.
Награда: Взгляд режиссера
Сложность: Низкая
Как выполнить: Изучайте редактор роликов «методом тыка» — нажимайте на все кнопки. Не забудьте про быструю и медленную перемотку вперед.
(Выполнив это достижение, вы получите разблокируемую насмешку Взгляд режиссера).
Домашнее видео
Наберите 100 просмотров вашего ролика на YouTube™.
Сложность: Средняя
Как выполнить: Для этого вам нужно загрузить ваше видео на YouTube. Учитывая простор YouTube’а, набрать 100 просмотров должно быть просто, даже если вы не рекламировали видео. Попросите ваших друзей и родственников просмотреть ролик.
Местная знаменитость
Наберите 1000 просмотров вашего ролика на YouTube™.
Награда: Полевой кинооператор
Сложность: Средняя
Как выполнить: Вам не удастся набрать 1000 просмотров, только привлекая друзей и семью. Смотрите дополнительные подсказки ниже. Выполнив это достижение, вы откроете Полевой кинооператор.
Сенсация малого кино
Наберите 10000 просмотров вашего ролика на YouTube™.
Сложность: Высокая
Как выполнить: На этой стадии, ваш фильм должен быть относительно пристойного качества, чтобы набрать столько просмотров. Смотрите дополнительные подсказки ниже.
Настоящий хит
Наберите 100000 просмотров вашего ролика на YouTube™.
Сложность: Очень высокая
Как выполнить: Вообще, только записи наивысшего качества и которые призвали массы игроков, получают столько просмотров. Смотрите дополнительные подсказки ниже.
Дополнительные советы по набору просмотров на YouTube
Кроме того, чтобы просить друзей и родителей посмотреть ваш ролик или создавать хит, вы можете сделать ещё несколько действий, которые помогут значительно увеличить количество его просмотров.
Даже если вы придумали остроумное название для вашего видео, дополните его словами типа «Team Fortress 2 gameplay» или «TF2 replay.» Это позволит увеличить количество запросов к вашему видео по ключевым словам или похожим видео.
Если у вас уже есть популярное видео или вы знаете того, у кого оно есть, то назовите ваше видео схожим образом с популярным. Тогда ваше видео, скорее всего, попадёт в список со схожими видео и будет отображаться в списке рядом с популярным.
В описании видео напишите, что происходит в нём. Это может показаться бесполезным, но это поможет повысить количество пользователей, которым понравился ролик и видео будет отображаться в поиске. Так же ваше видео может быть найдено через Google, поэтому полное описание будет выглядеть лучше, чем фраза «забавный TF2 ролик».
Не затрудняйтесь редактировать параметры видео из самой игры Team Fortress 2. Как только вы его загрузите на YouTube, вы сможете использовать инструменты, позволяющие это сделать, а именно:
Добавьте теги, которые помогут пользователям найти ваше видео на YouTube. Теги типа «headshot», «spycrab» и другие хорошо подойдут для игрового видео. Вы можете добавлять на столько много тегов, насколько захотите, но не забудьте добавить стандартные теги, которые вам предложит YouTube.
Поставьте своё видео как видеоответ на похожее популярное виде. Для того, чтобы это сделать просто нажмите «ответить» и выберите «видеоответ», после чего выберите своё TF2 видео. Если автор того видео одобрит ваш ответ, то ваше видео появится прямо под популярным видео или в его конце.
Выберите стоп-кадр, который будет хорошо смотреться. В параметрах видео вы можете выбрать один из трех предложенных. Выбор ограничен, но это всё же поможет найти лучший стоп-кадр для вашего видео.
Выберите категорию «Игры» для вашего видео. Это будет ассоциировать ваше видео с играми и будет привлекать только пользователей, смотрящих игровые видео.
Если вы считаете, что ваше видео будет лучше смотреться с подписями/аннотациями или заменой звука, то вы можете всё это сделать при помощи специальных инструментов. Не забывайте, что замена звука не может быть отменена, так как при этом будет перезаписана вся звуковая дорожка видео. Не стоит увлекаться подписями или аннотациями, так как некоторые пользователи могут посчитать их мешающими или надоедливыми.