the dark pictures anthology house of ashes актеры
Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn
Supermassive Games продолжает разработку своего масштабного хоррора-альманаха The Dark Pictures Anthology. Уже в октябре состоится релиз третьей игры-эпизода из заявленных восьми — House of Ashes. Будет ли ужастик отличаться от предшественниц? Какие изменения в геймплее нас ждут? Мы немного поиграли в новинку и готовы ответить на эти вопросы.
О чем была серия The Dark Pictures?
В 2019 году выходит Man of Medan — первая часть The Dark Pictures Anthology. Переплюнуть или дотянуться до планки качества Until Dawn у разработчиков не вышло. Местный сюжет был довольно скучен, а персонажи — картонными. Новый движок Unreal Engine 4 обеспечивал прекрасную картинку, но лицевой анимации не хватало детализации и плавности. QTE упростили до нескольких кнопок, но их резкое появление не давало игрокам шанса на победу. На PS4 игра вообще была неиграбельной. Но даже с такими огрехами Man of Medan собрала положительные отзывы прессы и получила внимание игроков. С нашим обзором на The Dark Pictures Anthology: Man of Medan вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Ровно через год Supermassive выпускает вторую часть своего альманаха — Little Hope. Прислушавшись к отзывам о первой части, разработчики исправили несколько проблем, которые раздражали игроков. Так, QTE стали отзывчивее, давая игрокам время на подготовку к ним. Сюжет был написан куда лучше, а сеттинг давил на ностальгию по Silent Hill. Внутриигровых записок раскидали гораздо меньше, да и в целом играть в Little Hope стало куда приятнее. Графика заметно похорошела, но вот лицевая анимация так и осталась на бюджетном уровне. Критики встретили вторую часть The Dark Pictures лучше, чем предшественницу. Более подробные наши мысли по поводу Little Hope читайте тут.
Но вернёмся в наши дни.
О чем будет House of Ashes?
Для третьей игры Supermassive решили отойти от паранормальщины, представив более живого и реального противника. События House of Ashes разворачиваются на фоне войны в Ираке. Несколько человек во время боевых действий проваливаются под землю и попадают в руины шумерского храма.
Ранее это подземное сооружение служило особым алтарем для задабривания древних богов. После археологических раскопок в начале двадцатого века двери храма были разрушены и по шумерским подземельям разбрелись неизвестные создания. Расписанный разработчиками бэкграунд основан на реальном событии — «Проклятие Аккада».
В демоверсии нам показали пятерых персонажей. Они раскиданы по всему храму, и основная задача в прологе — это свести всех героев в одном месте. Хороший сценарный ход, который позволяет познакомиться с протагонистами, чтобы в дальнейшем понимать их характеры.
В начале нам доверяют судьбы двух морпехов, которые спустя пару минут после заставки натыкаются на неизвестное чудовище и на протяжении всего демо от него убегают, попутно волоча раненого сослуживца (его, к слову, можно бросить на произвол судьбы).
Ещё одним неожиданным персонажем оказался иракский солдат. Он один в гробнице и исследовать жуткие катакомбы ему куда страшнее, нежели американским морпехам-напарникам. К слову, самые хоррорные моменты достались именно этому персонажу, поэтому следить за его историей было особенно интересно. В полной версии хочется посмотреть, как боец иракской армии объединится с ненавистными американцами и какими последствиями этот союз обернется.
Последняя пара — два агента ЦРУ. У них самая большая сюжетная арка в демо, завязанная на семейных проблемах. К сожалению, повлиять на развитие отношений бывших супругов не получилось, так как игра в любом случае выводит сюжет к одному исходу. Чего нельзя сказать о последствиях QTE. Даже в прологе один из персонажей может погибнуть, так и не дожив до основных событий.
В представленном демо видна работа над ошибками прошлых частей. Сюжет развивается стремительно, без утомительной экспозиции на несколько часов. Все важные конфликты между персонажами проявляются на фоне основного действия. Это весьма контрастирует с занудным вступлением Man of Medan. Записок, к слову, стало ещё меньше. Основной бэкграунд подают игроку через диалоги и исследование локаций.
Что нового в House of Ashes?
В The Dark Pictures Anthology: House of Ashes, наконец, добавили нормальную камеру. Прощайте фиксы из ранних Resident Evil. Теперь в игре удобное управление и исследовать локации стало в разы проще. Вторым заметным улучшением стал… фонарик. Звучит банально, но игроки могут его включать и выключать — исследовать темные катакомбы с таким нововведением в разы проще.
Графика заметно прибавила в детализации. Игра выглядит опрятно. Лицевая анимация, на которую мы тут всё жалуемся, стала заметно лучше, но всё ещё отстаёт от конкурентов по рынку. Это особенно заметно на крупных планах.
Ещё из приятного — игрокам теперь доступны уровни сложности QTE. Казалось бы, куда уж проще, но этому есть объяснение. Особая фишка The Dark Pictures Anthology — возможность пройти игру небольшой компанией. Выбираешь, за какого персонажа будет играть тот или иной товарищ, после чего каждый начинает отыгрывать роль исключительно своего героя. На этот раз в House of Ashes могут играть даже незнакомые с играми люди.
Разработчики обещают отойти от линейности Little Hope и дать игрокам большую вариативность в прохождении. Проверить заявления можно будет только после ознакомления с полной версией House of Ashes. Но даже в демоверсии есть зачатки крупных сюжетных развилок, последствия которых обязательно раскроют в дальнейшем.
***
Эксперимент по созданию идеального интерактивного фильма-хоррора продолжается. Приятно осознавать, что Supermassive прислушиваются к отзывам игроков и растут от эпизода к эпизоду. The Dark Pictures Anthology: House of Ashes интригует завязкой и не отталкивает дубовым управлением из оригинальной дилогии. Возможно, на этот раз у разработчиков получится переплюнуть Until Dawn: а если и нет, то у них в запасе есть еще пять попыток. Понаблюдаем!
А вы ждете The Dark Pictures Anthology: House of Ashes?
Морпехи в Ираке против монстров в стиле Лавкрафта и «Чужих». Это новый хоррор House of Ashes
Превью от Стаса Погорского.
Посетить закрытую презентацию The Dark Pictures Anthology: House of Ashes мне захотелось сразу – я люблю высокобюджетные игры в стиле интерактивных фильмов, да и хоррор Until Dawn для PS4 от студии Supermassive Games обожаю. Антология The Dark Pictures сделана похоже: игрок управляет сразу несколькими действующими лицами, постоянно принимая сюжетные решения, от которых зависят шансы героев на выживание. Можно блеснуть интуицией и знанием сюжетных троп хоррор-слэшеров, чтобы спасти всех протагонистов, а можно обречь некоторых (или всех) на гибель – любой исход считается одинаково правильным.
Только в отличие от Until Dawn, первые две истории-игры сборника The Dark Pictures Anthology ругали за посредственный сюжет, техническую дешевизну и так далее. House of Ashes станет камбэком.
Презентация проходила в формате hands-off: журналистам рассказывали об игре и показывали геймплей, но не давали опробовать демо самостоятельно. Поэтому полноценными впечатлениями от игры поделиться сложно, зато можно пересказать все увиденное и услышанное по пунктам:
• Основными источниками вдохновения Supermassive называет фильмы «Чужие», «Хищник», «Спуск», а также повесть «Хребты безумия» Говарда Филлипса Лавкрафта. Влияние «Чужих», например, заметно по тому, как разработчики представляют монстров: в геймплейном отрывке из начала игры твари появляются мельком, их невозможно рассмотреть. Герои только слышат жуткие звуки и видят, что происходит с добычей монстров – House of Ashes успешно нагоняет саспенс.
• Как и раньше, ключевой составляющей геймплея станет принятие решений, определяющих судьбу каждого героя. В показанном отрывке морпех Ник, оказавшись в храме, испытал шок от встречи с монстром. Когда он воссоединяется со своим товарищем Джейсоном, игроку предоставляется выбор: изобразить уверенность и собранность, промолчать в ответ на вопрос «Что с тобой?» или испуганно рассказать о «чем-то нечеловеческом», обитающем в здании. В рамках презентации показали последний вариант: Джейсон разозлился на Ника и решил, что морпех просто не готов к реальным миссиям.
• Авторы утверждают, что при работе над House of Ashes прислушались к отзывам игроков о предыдущих частях антологии и значительно улучшили все составляющие игры. В ней появятся настройки сложности (всего 3 варианта) и интенсивности QTE. Камера станет полностью управляемой, а не фиксированной. Появится и отдельная кнопка для включения-выключения фонарика.
• На выбор предоставят 4 режима игры : Shared Story для совместной игры в онлайне с другом, Moving On для локального кооператива и 2 отдельных одиночных режима. В основном, Theatrical Cut, показана стандартная версия истории, а Curator’s Cut (доступная в качестве бонуса за предзаказ) позволит пережить историю с перспективы других героев, а также увидеть дополнительные сцены, оставшиеся за кадром в стандартном режиме.
• Различия одиночных режимов начинаются с первых минут кампании. В демо-версии герои только спустились под землю, они разделены и дезорганизованы. В Theatrical Cut сегмент показан за Ника, а в Curator’s Cut тот же временной отрезок разворачивается от лица его товарища, Джейсона. Через некоторое время герои объединяются.
• Вскоре дуэт встречает еще двух морпехов: один попал в ловушку, а вторую утаскивают монстры. Ник и Джейсон вместе с тяжело раненным товарищем сбегают от врагов. Морпех постоянно кричит от боли и тем самым привлекает внимание монстра. Один из наших героев сперва пытается заткнуть рот раненному, а потом начинает душить. Появляется QTE: если продолжать нажимать кнопку действия, то персонаж убьет раненного морпеха, прежде чем до них доберутся монстры. Видимо, можно рискнуть, пощадив товарища – этот вариант развития событий разработчики не показали.
По показанным фрагментам сложно судить, насколько интересной получится House of Ashes. Игра точно выглядит лучше предыдущих глав антологии в техническом плане, а несколько важных нововведений заставляют поверить, что разработчики прислушались к критике. Тем не менее, главными факторами успеха игры будут раскрытие действующих лиц и сам сюжет – оценить их мы сможем, только поиграв в финальную версию игры.
К слову, The Dark Pictures Anthology: House of Ashes пока не имеет точной даты выхода: ее должны выпустить на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series в этом году.
The Dark Pictures: House of Ashes
The Dark Pictures: House of Ashes — третья игра в серии The Dark Pictures. Действия игры развернутся на Ближнем востоке, а героями станут американские солдаты. Подробнее
Об игре The Dark Pictures: House of Ashes
The Dark Pictures: House of Ashes — третья игра в серии The Dark Pictures. Действия игры развернутся на Ближнем востоке, а героями станут американские солдаты, которые столкнутся в подземных пещерах с древним демоническим существом.
Видео
Story Trailer & Release Date Announcement:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из The Dark Pictures: House of Ashes:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
The Dark Pictures: House of Ashes сейчас находится в разработке для PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Dark Pictures: House of Ashes в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Dark Pictures: House of Ashes:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Dark Pictures: House of Ashes. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Превью The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. На этот раз действительно преемник Until Dawn
Supermassive Games продолжает разработку своего масштабного хоррора-альманаха The Dark Pictures Anthology. Уже в октябре состоится релиз третьей игры-эпизода из заявленных восьми — House of Ashes. Будет ли ужастик отличаться от предшественниц? Какие изменения в геймплее нас ждут? Мы немного поиграли в новинку и готовы ответить на эти вопросы.
О чем была серия The Dark Pictures?
В 2019 году выходит Man of Medan — первая часть The Dark Pictures Anthology. Переплюнуть или дотянуться до планки качества Until Dawn у разработчиков не вышло. Местный сюжет был довольно скучен, а персонажи — картонными. Новый движок Unreal Engine 4 обеспечивал прекрасную картинку, но лицевой анимации не хватало детализации и плавности. QTE упростили до нескольких кнопок, но их резкое появление не давало игрокам шанса на победу. На PS4 игра вообще была неиграбельной. Но даже с такими огрехами Man of Medan собрала положительные отзывы прессы и получила внимание игроков. С нашим обзором на The Dark Pictures Anthology: Man of Medan вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Ровно через год Supermassive выпускает вторую часть своего альманаха — Little Hope. Прислушавшись к отзывам о первой части, разработчики исправили несколько проблем, которые раздражали игроков. Так, QTE стали отзывчивее, давая игрокам время на подготовку к ним. Сюжет был написан куда лучше, а сеттинг давил на ностальгию по Silent Hill. Внутриигровых записок раскидали гораздо меньше, да и в целом играть в Little Hope стало куда приятнее. Графика заметно похорошела, но вот лицевая анимация так и осталась на бюджетном уровне. Критики встретили вторую часть The Dark Pictures лучше, чем предшественницу. Более подробные наши мысли по поводу Little Hope читайте тут.
Но вернёмся в наши дни.
О чем будет House of Ashes?
Для третьей игры Supermassive решили отойти от паранормальщины, представив более живого и реального противника. События House of Ashes разворачиваются на фоне войны в Ираке. Несколько человек во время боевых действий проваливаются под землю и попадают в руины шумерского храма.
Ранее это подземное сооружение служило особым алтарем для задабривания древних богов. После археологических раскопок в начале двадцатого века двери храма были разрушены и по шумерским подземельям разбрелись неизвестные создания. Расписанный разработчиками бэкграунд основан на реальном событии — «Проклятие Аккада».
В демоверсии нам показали пятерых персонажей. Они раскиданы по всему храму, и основная задача в прологе — это свести всех героев в одном месте. Хороший сценарный ход, который позволяет познакомиться с протагонистами, чтобы в дальнейшем понимать их характеры.
В начале нам доверяют судьбы двух морпехов, которые спустя пару минут после заставки натыкаются на неизвестное чудовище и на протяжении всего демо от него убегают, попутно волоча раненого сослуживца (его, к слову, можно бросить на произвол судьбы).
Ещё одним неожиданным персонажем оказался иракский солдат. Он один в гробнице и исследовать жуткие катакомбы ему куда страшнее, нежели американским морпехам-напарникам. К слову, самые хоррорные моменты достались именно этому персонажу, поэтому следить за его историей было особенно интересно. В полной версии хочется посмотреть, как боец иракской армии объединится с ненавистными американцами и какими последствиями этот союз обернется.
Последняя пара — два агента ЦРУ. У них самая большая сюжетная арка в демо, завязанная на семейных проблемах. К сожалению, повлиять на развитие отношений бывших супругов не получилось, так как игра в любом случае выводит сюжет к одному исходу. Чего нельзя сказать о последствиях QTE. Даже в прологе один из персонажей может погибнуть, так и не дожив до основных событий.
В представленном демо видна работа над ошибками прошлых частей. Сюжет развивается стремительно, без утомительной экспозиции на несколько часов. Все важные конфликты между персонажами проявляются на фоне основного действия. Это весьма контрастирует с занудным вступлением Man of Medan. Записок, к слову, стало ещё меньше. Основной бэкграунд подают игроку через диалоги и исследование локаций.
Что нового в House of Ashes?
В The Dark Pictures Anthology: House of Ashes, наконец, добавили нормальную камеру. Прощайте фиксы из ранних Resident Evil. Теперь в игре удобное управление и исследовать локации стало в разы проще. Вторым заметным улучшением стал… фонарик. Звучит банально, но игроки могут его включать и выключать — исследовать темные катакомбы с таким нововведением в разы проще.
Графика заметно прибавила в детализации. Игра выглядит опрятно. Лицевая анимация, на которую мы тут всё жалуемся, стала заметно лучше, но всё ещё отстаёт от конкурентов по рынку. Это особенно заметно на крупных планах.
Ещё из приятного — игрокам теперь доступны уровни сложности QTE. Казалось бы, куда уж проще, но этому есть объяснение. Особая фишка The Dark Pictures Anthology — возможность пройти игру небольшой компанией. Выбираешь, за какого персонажа будет играть тот или иной товарищ, после чего каждый начинает отыгрывать роль исключительно своего героя. На этот раз в House of Ashes могут играть даже незнакомые с играми люди.
Разработчики обещают отойти от линейности Little Hope и дать игрокам большую вариативность в прохождении. Проверить заявления можно будет только после ознакомления с полной версией House of Ashes. Но даже в демоверсии есть зачатки крупных сюжетных развилок, последствия которых обязательно раскроют в дальнейшем.
***
Эксперимент по созданию идеального интерактивного фильма-хоррора продолжается. Приятно осознавать, что Supermassive прислушиваются к отзывам игроков и растут от эпизода к эпизоду. The Dark Pictures Anthology: House of Ashes интригует завязкой и не отталкивает дубовым управлением из оригинальной дилогии. Возможно, на этот раз у разработчиков получится переплюнуть Until Dawn: а если и нет, то у них в запасе есть еще пять попыток. Понаблюдаем!
А вы ждете The Dark Pictures Anthology: House of Ashes?
«В House of Ashes более 60 уникальных смертей персонажей»: Интервью с Supermassive Games
Мы пообщались с создателями хоррор-антологии The Dark Pictures Anthology и узнали кое-что новое о House of Ashes и других грядущих проектах студии Supermassive Games.
Расскажите, как вы выбирали тему для третьей игры в серии Dark Pictures? Были ли альтернативные идеи насчет ее сюжета, и какие?
Каждая игра серии Dark Pictures Anthology основана на каком-то факте из реального мира, мифе или легенде. И конечно, House of Ashes – не исключение. Мы серьезно занимались темой демонов, и в ходе этого исследования познакомились с историями о древней Месопотамии и провозгласившем себя богом царе Нарам-Сине.
Мы узнали, что он хотел сразиться с богами, но навлек этим проклятие на свой народ, и поэтому его империя пала. Связанные с этим истории были просто очаровательны, и мы подумали, что они могут стать фантастическим элементом одной из наших игр, задавшись вопросом, как можно использовать их в сочетании с более современными мотивами.
Древняя Месопотамия была на месте современного Ирака, где находятся горы Загрос – основное место действия нашей истории, в котором располагается затерянный шумерский храм. Фоном событий стала война в Ираке – именно она объясняет, откуда в это время и в этом месте взялось военное подразделение и как сражение, произошедшее тысячи лет назад, может быть связано с более недавними событиями.
Man of Medan можно сравнить с молодежным мистическим триллером, Little Hope — с классическим американским хоррором. На что будет похожа House of Ashes?
Как и в случае со всеми остальными играми серии, House of Ashes сильно отличается от своих предшественниц. Здесь нет никаких тинейджеров или несчастных студентов колледжа – теперь в центре сюжета военное подразделение, оказавшееся в очень необычном сражении. Затерянное под землей в древнем шумерском храме.
Пытаясь выбраться оттуда, бойцы вскоре понимают, что они здесь не одни – пробудилась очень могущественная сверхъестественная сила, которая нашла себе новую жертву. В House of Ashes угрозы реальны, очень сильны и многочисленны. У персонажей серьезные трудности!
Кроме того, вас ждет гораздо больше экшена. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал себя в опасности и на виду, под постоянным наблюдением и возможностью нападения в любой момент. Возможно, это подготовленные солдаты, но они оказались совершенно не готовы к угрозе, с которой столкнулись.
Из каких произведений вы черпали вдохновение и образы для House of Ashes?
Мы серьезно изучали историческую основу сеттинга игры, были в Британском Музее, чтобы увидеть древние шумерские артефакты, а также прочли немало литературы по теме. Чтобы игра и ее тематика были максимально аутентичными, мы привлекли писателей-фантастов.
Кроме того, мы вдохновлялись кино и сериалами. Вы наверняка заметите влияние таких фильмов, как «Спуск», «Чужие» и произведений таких авторов, как Говард Филипп Лавкрафт.
Вторая глава получила более совершенные игровые механики, стоит ли ждать еще больше улучшений от третьей? Если да, то какие вы бы выделили в первую очередь?
Мы постоянно пытаемся совершенствовать игры серии Dark Pictures Anthology. В House of Ashes также была реализована пара новых особенностей. Теперь в процессе исследования в распоряжении игрока – полностью свободная камера с обзором на 360 градусов. Мы создали для игры совершенно фантастические места, и новая камера позволит игроку увидеть их во всей полноте. Но мы усердно потрудились, чтобы сохранить кинематографичность и ощущение ужаса, которое хотели бы вызвать у игроков.
Также мы ввели функцию включения фонарика, с которой игрок сможет зажечь свет и исследовать более темные и хуже освещенные места игры. Кроме того, мы пересмотрели подход к взаимодействиям с нажатием кнопок – это касается QTE, быстрых нажатий и боев. Мы получили о них много отзывов: некоторые игроки посчитали их слишком сложными, некоторые – слишком простыми, поэтому мы сделали несколько уровней сложности для большинства быстрых взаимодействий. Можно установить легкий, средний и действительно очень сложный режим, поэтому игроки могут сами настроить их под свой стиль игры.
Как вам кажется, градус страха в House of Ashes будет выше, чем в предыдущих главах?
Нам очень нравится нагонять жути во всех наших играх, поэтому вам определенно будет страшно. Но так как все игры серии сильно отличаются друг от друга, этот страх тоже разный. Man of Medan был хоррором про призраков, Little Hope – психологическим хоррором. В House of Ashes угроза вполне реальна, ужас связан со страхом быть замеченным и подвергнуться нападению, так что это более физический хоррор – за вами в темноте охотятся полчища монстров. Они очень сильные, очень быстрые, и их очень много!
Под впечатлением от тизера третью главу часто сравнивают с фильмом «Спуск» («The Descent»). Как вы считаете, уместно ли такое сравнение?
Мы вдохновлялись множеством источников. «Спуск» — великолепный фильм, и в House of Ashes вы определенно увидите его влияние. То самое ощущение нахождения в подземной ловушке, когда нечто неизвестное может поубивать вас по одному!
Расскажите подробнее про актеров и характеры персонажей House of Ashes.
Подобно остальным играм серии Dark Pictures, у нас 5 играбельных персонажей и несколько NPC.
Как вы наверняка уже знаете, наша главная звезда – Эшли Тисдейл. Это было совсем не похоже на некоторые другие ее роли, но она сыграла совершенно фантастически и действительно вдохнула жизнь в свою героиню Рэйчел Кинг.
Еще у нас есть Эрик Кинг, муж Рэйчел – это придает отношениям в игре фантастическую динамику, потому что пара какое-то время была разлучена, но обстоятельства вновь свели их вместе.
Следующие персонажи – американские морпехи Джейсон и Ник, подготовленные бойцы, у которых есть свои демоны, и, наконец, Салим, лейтенант иракской армии. Все они застряли под землей и должны разобраться, как вместе справиться с новым врагом.
Останется ли продолжительность игры на уровне предыдущих частей или можно рассчитывать на более длинное приключение?
В среднем одно прохождение игры занимает около четырех часов в зависимости от того, насколько вы погрузитесь в исследование и сколько откроете секретов. Но мы разрабатываем наши игры в расчете на реиграбельность.
Согласно нашим исследованиям, обычно люди проходят наши игры четыре-пять раз. А вместе с бонусным контентом и мультиплеерными режимами играть вы сможете довольно долго. В House of Ashes будет более 60 уникальных смертей персонажей, поэтому чтобы увидеть весь контент, вам точно потребуется пройти игру несколько раз.
Вернутся ли в House of Ashes сетевой кооператив и режим «Киновечеринка» из предыдущих частей?
Совершенно точно. Во всех играх серии будут те же самые мультиплеерные режимы – общий сюжет для двух игроков и режим киновечеринки с поддержкой до пяти игроков. Мы получили замечательные отзывы нашего сообщества о мультиплеерных режимах и всегда будем стараться реализовать их в играх серии Dark Pictures.
Есть ли у вас идеи для будущих игр антологии? Насколько большой может стать вселенная Dark Pictures? Увидим ли мы в ее рамках новые сеттинги, например, хоррор в космосе?
К сожалению, я мало что могу вам рассказать! House of Ashes будет нашей третьей игрой, и мы активно работаем еще над тремя – всего получается шесть. У нас уже есть идеи для седьмой и восьмой игр, а дальше – кто знает?
Естественно, нам хотелось бы продолжить их делать, ведь в нашем распоряжении есть так много поджанров. В этом и прелесть антологии – можно каждый раз создавать новые истории, никак не связанные с событиями предыдущих игр.
Мы бы очень хотели, чтобы вселенная Dark Pictures росла и развивалась – есть множество историй, которые мы можем вам рассказать в различных поджанрах хоррора. А еще нам было бы интересно перенести ее в кино и сериалы. Мы делаем кинематографичные игры и гордимся качеством их графики, поэтому фильм или сериал – вполне подходящее место для Dark Pictures.
Находятся ли в разработке другие проекты, помимо антологии Dark Pictures? В каком жанре вы хотели бы себя попробовать?
Мы крупная студия и работаем не только над The Dark Pictures. Однако, больше я пока ничего рассказать не могу.
Спасибо за интервью!
Игра The Dark Pictures Anthology: House of Ashes выйдет на РС и консолях в 2021 году.
Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.