the devil all the time актеры
Рецензия на «Дьявол всегда здесь» — пока лучший фильм Netflix этого года
Режиссер фильма Антонио Кампос не может похвастаться впечатляющим портфолио. Несколько сериалов, да малобюджетные фильмы, которые мало кто видел. Но он смог совладать и с таким тяжеловесным первоисточником, относящимся к жанру южной готики, и известными актерами, подарив не самое типичное для современного кинематографа кино.
Где это слыхано, чтобы в проекте от Netflix не было ни геев, ни чернокожих, ни сильных и независимых женщин. Тут важны истории, а не отработка квот да повестка.
Персонажей в картине много, но от путаницы спасает совершенно не раздражающий и уместный закадровый голос, который поясняет расстановку фигур и мысли героев, чтобы зритель мог плавно двигаться по истории, не теряя нить повествования. А это вполне возможно, так как картина идет почти два с половиной часа, при этом есть несколько скачков во времени. О чем же сам фильм?
Он о пагубном влиянии веры в небольших захолустных городках штата Огайо в эпоху 50-60х годов. Почти все персонажи так или иначе совершают ужасные вещи, основываясь лишь на вере.
Кто-то думает, что Всевышний изменит их жизнь к лучшему, кто-то сам ощущает себя богом, когда творит бесчинства, а кто-то думает, что за жертву бог наделит его даром исцеления. Но все это приводит лишь к драматическим последствиям.
С точки зрения экранного времени трудно сказать, кто выступает главным героем. Будем считать, что это Арвин (Том Холланд), который переживает нелегкие времена после смерти родителей. Он вынужден защищать близкую подругу Ленору (Элайза Сканлен) от агрессивного отношения школьных отморозков. При этом он старается побороть собственного демона злобы, который также был и у его отца Уилларда (Билла Скарсгард), получившего психологическую травму на войне.
И вокруг этой линии вертятся сюжет про пару серийных убийц Сэнди (Райли Кио) и Карла (Джейсон Кларк), которые подвозят и убивают различных мужчин, следуя своему извращенному ритуалу. Есть линия грязного законника Ли (Себастиан Стэн), мечтающего о повышении, но связи с преступностью и отвратительная репутация сестры ему в этом мешают.
Также не стоит забывать о проповеднике Тигардине (Роберт Паттинсон), который представляет собой классического скользкого и мерзкого представителя церкви, который использует свое положение для удовлетворения низменных потребностей. И это далеко не все персонажи.
Фильм забит под завязку историями и героями, но это не сильно напрягает, так как каждый персонаж получает адекватную мотивацию, а его характер умело раскрывается за то время, что ему предоставлено. Это касается фактически всех героев.
Взять узнаваемых актеров даже на маленькие роли было отличной идеей. Им удалось проявить себя в этих небольших сценах. Так что актерская игра тут один из самых сильных элементов. Особенно похвалы достоин Билл Скарсгард. Немного обидно, что герой Тома Холланда был не сильно эмоционален, но скорее всего его персонаж и должен был быть таким холодным, учитывая его прошлое.
Естественно, в качестве мини-сериала это смотрелось бы лучше, но тогда бы и динамика просела. А здесь за почти два с половиной часа происходит очень много событий. Идет постоянное движение сюжета. Именно за счет постоянной смены героев история не утомляет. А уж когда эти персонажи пересекаются, то фильм становится еще лучше.
Картина тяжело дастся тем, кто не любит деревенские пейзажи, южан, а также беспросветный драматизм. Трудно сказать, есть ли в фильме хоть один светлый момент. За каждой трагедией следует еще одна крупнее. Водоворот насилия и грязи топит персонажей, давя на зрителя, лишая его последней надежды на что-то хорошее в конце всего.
Блеклая палитра цветов, пустынные локации, кругом атмосфера, пропитанная пылью и грязью. А в кадре герои, у каждого из которых за душой свой грех. Если не проникнуться ими, то с таким хронометражом фильм может превратиться в натуральную пытку.
«Дьявол всегда здесь» — тяжелая криминальная драма о бесконечном цикле насилия и убийственных последствиях слепой веры. Хорошо снятое, замечательно сыгранное жестокое и мрачное кино, где свет в конце туннеля может оказаться дьявольским пламенем.
Я смотрела его с русскими субтитрами. Наверно это тот случай, когда фильм не хочется смотреть на русском. Не в плане того, какие классные голоса у актёров. А потому весь тот бред, что есть в сценарии слушать не хочется. Проще прочитать или просто пропустить мимо ушей))
Описание сюжета с сайта Кинопоиск:
Город Нокерстифф, штат Огайо. Безутешный Уиллард Рассел готов на всё, лишь бы спасти умирающую жену. Он начинает молить небеса о спасении, забыв об остальном мире, в результате чего его сын Элвин вынужден превратиться из забитого школьника в решительного мужчину, способного взять дело в свои руки.
Про животных. Есть тут один неприятный момент. Я очень люблю животных и мне было невыносимо смотреть на одну из сцен.
Про веру. Весь фильм крутится вокруг веры и религии героев. Но выглядит это, как помешательство. Отца Арвина ещё можно понять, у него травма после войны. И сына его можно понять, у него травма из-за отца. А вот остальные герои? Не поняла я этого.
Стилистика. В целом фильм снят круто. Всё какое-то грязное, тёмное, неприятное. Все интерьеры обшарпанные, короче полная безысходность.
Пройдёмся по героям:
Билл Скарсгард ( или Клоун Пеннивайс из Оно). Отец Арвина.У этого актёра хорошо получается играть людей, у которых поехала крыша или просто сумасшедших. Он всё такой же красавчик и играет на пять баллов. Его герой прошел войну, наверно этим и можно оправдать его сдвиг по фазе.
Том Холланд (или Человек-Паук). Играет Арвина, сына Вилларда. Вы знаете, даже в таком мрачном и неприятном фильме, Том Холланд выглядит отлично. Смотришь на него и сразу видишь Человека-Паука. Сыграл хорошо. Если учесть то, что герой пережил в детстве, то морально он намного сильнее своего отца. А после пережитого во второй половине фильма, то и вообще не сомневаешься в его таланте. Однозначно положительный персонаж.
Хейли Беннетт. Мама Арвина. Кто там помнит фильм Девушка из Поезда? Я не сразу узнала Хейли Беннетт))) Она в этом фильме очень сильно поправилась, не знаю специально для роли или просто так. Ей отведено в фильме не очень много времени. Но она является одним из немногочисленных положительных персонажей.
Себастиан Стэн (или Зимний солдат из Мстителей). Не сразу его узнала, набрал сильно в весе, как и Хейли Беннет. Положительный персонаж. Играет брата Сенди.
Джейсон Кларск (или актер из многих фильмов ужасов). Очень приятный актер, часто можно увидеть в фильмах ужасов. Здесь играет мужа Сенди (она же Райли Кио или внучка Элвиса Пресли). Она тоже странноватая дама. Короче нашли друг друга.
Миа Васиковска (или Алиса в Стране Чудес). Обычно я не смотрю фильмы с этой актрисой. Мне кажется, что она везде одинаковая и особых каких-то талантов я неё не заметила. Здесь играет жену Дадли из Гарри Поттера.
Элайза Сканлен. Если смотрели Маленьких Женщин, то узнаете эту актрису. Тоже один из немногочисленных положительных персонажей, но со странностями. Очень доверчивая и простодушная героиня.
Вторая половина фильма. Более солнечная, если можно так сказать. Когда Арвин подрастает становится интереснее смотреть. Весь фильм пронизан жестокостью, поэтому особо впечатлительным я не могу советовать этот фильм.
Вывод. Столько крутых актеров в одном фильме редко встретишь. Но это не шедевр. Я, честно, не понимаю за что такие высокие оценки на IMDB. С сюжетом есть реальные проблемы. Этот вам не Остров Проклятых с Дикаприо или Три Билборда на границе Эббинга, Миссури. Концовка, однозначно, держит в напряжении. Даже сложно как-то оценивать этот фильм, потому что первая половина настолько отвратительна. Второй раз этот фильм я больше смотреть не буду никогда. Никакого удовольствия от просмотра я не получила.
В этом фильме полно откровенных сцен, жестокости и всяких неприятных вещей. О чём и говорит предупреждение в начале фильма. 18+ полностью оправдан.
«Дьявол всегда здесь» — мрачная семейная сага из истории американского Юга
16 сентября на Netflix вышел фильм «Дьявол всегда здесь» — мрачный криминальный триллер с роскошным актерским составом, действие которого происходит на американском Юге после Второй мировой войны. Рассказываем, почему фильм достоин внимания любого отвратительного мужика.
Возвращаясь домой после окончания войны, Уиллард Рассел (Билл Скарсгард) встречает в кафе миловидную официантку Шарлотт (Хэйли Беннет) и вскоре становится ее мужем. Уиллард и Шарлотт перебираются в Нокемстифф — крошечный городок на границе Огайо и Западной Вирджинии, где у них рождается сын Арвин. Когда ему исполняется девять, Шарлотт умирает от рака, а вслед за этим сводит счеты с жизнью отец Арвина, так что мальчик попадает в семью к родственникам, и его воспитывают вместе со сводной сестрой Ленорой (Элиза Сканлен). Уже в 1960-х повзрослевший Арвин (Том Холланд) окажется вовлечен в очередную семейную трагедию, связанную с харизматичным, но лицемерным проповедником Тигардином (Роберт Паттинсон) и положит начало серии смертей.
Первое, что необходимо сказать об этом фильме — это достаточно точная экранизация одноименной книги, написанной человеком с довольно необычной для писателя карьерой. Дональд Рэй Поллок родился и вырос в Огайо, детство его прошло в том самом Нокемстиффе, а писателем Поллок стал, когда ему было уже за пятьдесят, до этого он работал на бумажной фабрике и водил грузовики. При этом «Дьявол всегда здесь» — его дебютный роман (до этого Поллок выпустил лишь сборник рассказов), но признание критиков и публики пришло к нему практически немедленно.
Фильм снял Антонио Кампос, режиссер, известный в основном фестивальными драмами («Выпускники», «Кристин»). Его прошлый опыт явно пригодился в новой работе, сочетающей проработанных персонажей и детализированный сеттинг американского Юга послевоенной эпохи с историей о семейном насилии. Оно здесь разрастается подобно раковой опухоли, охватывая все большее и большее число людей. Фильм движется по сюжетным рельсам неторопливо, но его медлительность затягивает, и это в первую очередь заслуга превосходно подобранного актерского состава. Помимо вышеназванных звезд, в фильме присутствуют Миа Васиковска, Райли Кио и Себастьян Стэн, но особо хочется отметить, конечно, Паттинсона, который превосходно смотрится в роли обаятельного подонка, использующего религию, чтобы домогаться несовершеннолетних девочек.
Интонационно фильм очень сдержанный, несмотря на то, что герои постоянно прибегают к рукоприкладству или вышибают кому-то мозги, а то и отстреливают жизненно важные органы (да, те самые о которых вы подумали). После стерильных голливудских триллеров и шаблонных драм на актуальные темы их с вездесущим PG-13, «Дьявол всегда здесь» смотрится как вызывающе неполиткорректное кино. Хотя Кампос явно не стремится шокировать ради самого шока, напротив, сцены насилия показаны в подчеркнуто отстраненной манере, напоминающей больше о «Кровавом лете Сэма», чем о фильмах вроде «Семь» или «Мэнди».
Но происходящее на экране притягивает не фонтанами крови или драками, а тем, насколько точно и рельефно «Дьявол всегда здесь» изображает будничность жестокости и злоупотреблений властью, будь то власть отца, шерифа или священника. В фильме есть определенный религиозный подтекст, хотя он никогда не выдвигается на передний план, и, несмотря на то, что фильм очень подробно показывает порочность блюстителей веры, он оставляет место для надежды, пусть даже она и связана с отчаянием человека, потерявшего все и доведенного до края.
Кампос снял фильм о безнадеге, царящей в глубинке американского Юга (зарубежные критики часто и правомерно сравнивают книги Поллока с классикой «южной готики»), но удушающая провинциальная атмосфера в Огайо будет хорошо понятна многим людям в любой стране, где за пределами блестящих мегаполисов лежат десятки и сотни мелких вымирающих деревушек. Так что перед нами в фильме предстает не только портрет эпохи и снимок общества, но и размышление о нем. Впрочем, оно очень ненавязчивое, лишенное какой-либо раздражающей назидательности. Кино о том, как люди справляются с кризисом веры, и как они находят (или пытаются находить) ответы на вопросы о происходящем с ними кошмаре в мире, где Бог слишком редко появляется, а «дьявол всегда здесь».
Сколько было разговоров про актерский состав, а на деле всё тащат Том Холланд и Элайза Сканлен. Интересная кольцевая линия сюжета, но такое скудное повествование.
Guten Tag!
На фильмы я почти не пишу отзывы, но тут захотелось поделиться. В вк в группе Netflix была просто дико навязчивая «реклама» этой картины, каждый пост просто кричал про этот фильм. «Смотри, какой тут мощный актерский состав! Не пропусти! Шедевр!». И я клюнула. Как только появился перевод, все домашние дела были отодвинуты, и я погрузилась в это «дьявольскую историю».
Общая информация:
Сюжет:
Я долго думала с чего начать, что бросилось в глаза и умолчать нельзя.
3. Ни дьявола, ни бога мною обнаружено не было. Если смотреть на персонажей, то можно сказать, что дьявол присутствует в каждом. Все они чем то отличились. Герой Паттинсона один чего только стоит, классический плохой проповедник. (Но непонятно почему он такой).
4. Нет сильных диалогов. Смотрела, смотрела и не слышала. Диалоги в этом фильме выступают связующим звеном между красивыми кадрами, а кадры тут волшебные.
5. Если начала говорить про съемку, то отмечу, что карды изумительные. Красивая природа и виды, все снято вкусно.
6. В заголовке я написала про «кольцевую линию сюжета». Это лично мое наблюдение, что все «встречи» в конце фильма замкнулись в кольце. Все линии сюжета сошлись на главном герое, он словно закрыл своим последним действием книгу.
7. Мне не хватило «деталей». Тонких отсылок, все было на поверхности.
Я не кинокритик и стараюсь не писать подобные отзывы, но тут просто захотелось написать свои мысли. В целом фильм на троечку. На просмотр картины уходит достаточное количество времени, а удовлетворения от просмотра мною было получено не много. Из всех персонажей был раскрыт только персонаж Тома, ну и может в своих последних появлениях персонаж Элайзы. Советовать не буду, но и отговаривать от просмотра не стану. Может вы найдете в этом фильме что-то для себя и он откроется для вас в другом свете.
Встретились как-то Зимний солдат, Человек-паук, Эдвард Каллен и Пеннивайз, или Дьявол-то нужен?
➤Год выхода
➤Страна
➤Продолжительность
➤Жанр
Триллер, драма, криминал.
➤Слоган
«Some people are just born to be buried».
➤Режиссёр
Из не очень впечатляющего списка его работ мне знаком лишь сериал «Грешница» (второй сезон которого я так и не начала, хотя первый был хорош).
➤Актёрский состав
Каст здесь, безусловно, выдающийся. Это и Себастьян Стэн (вы могли ранее видеть его в фильмах про «Первого мстителя» и «Тоня против всех», в сериалах «Однажды в сказке» и «Сплетница»), и Билл Скарсгард (обе части экранизации кинговского «Оно», сериалы «Касл-Рок» и «Хемлок Гроув»), и Роберт Паттинсон («Сумерки», «Гарри Поттер», «Маяк», «Помни меня»), и Том Холланд («Человек-паук», «Мстители»), и Миа Васиковска («Алиса в стране чудес», «Багровый пик», «Самый пьяный округ в мире»), и Джейсон Кларк («Великий Гэтсби», «Самый пьяный округ в мире», «Джонни Д.», «Кладбище домашних животных», и Гарри Меллинг (которого большинство знает по участию в «Гарри Поттере», где он играл Дадли).
➤Сюжет
Честно признаться, очень люблю фильмы, в которых переплетаются судьбы совершенно разных людей, порой и незнакомых друг с другом (вроде картин «Столкновение», «Сука-любовь» или «Вавилон»).
➤Впечатление
Фильм оставляет после себя крайне гнетущее впечатление. В нём очень много мрачных событий, несправедливости, грязи, пороков, страданий и смертей. Если вы не готовы к ощущению бессилия и испорченному настроению, лучше не смотрите.
Сюжет держит в напряжении, хотя некоторые повороты можно предугадать. Это не лишает, впрочем, интриги, потому что финал предсказать невозможно.
Спасибо за внимание!