the evil within 2 актеры дубляжа

В The Evil Within зазвучат знакомые голоса

the evil within 2 актеры дубляжа. . the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка .

the evil within 2 актеры дубляжа. . the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка . the evil within 2 актеры дубляжа. . the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка .

Психологический хоррор The Evil Within порадует знакомыми голосами. Игру будут озвучивать кинозвезды, в том числе актеры из «Декстера» и «Хранителей». Об этом сообщила сегодня Bethesda Softworks и показала видеоролик о процессе озвучки.

Голосами The Evil Within станут Дженнифер Карпентер (офицер Дебра Морган из «Декстера») — она озвучит Джули Кидман, помощницу главного героя, Джеки Эрл Хейли (Роршах из «Хранителей») сыграет главного злодея Рувика, а Энсону Маунту («Ад на колесах», «Остаться в живых») досталась главная роль Себастьяна Кастелланоса.

«Окружающая обстановка и звук — важнейшие элементы успешного хоррора. Поэтому для озвучки мы пригласили компанию опытных и талантливых актеров. Они помогут нашим персонажам стать настоящими. Ведь нужно, чтобы игроки им верили и сопереживали», — объяснил Синдзи Миками, глава Tango Gameworks.

The Evil Within поступит в продажу в Америке 14 октября на Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PC, а несколькими днями позже доберется до остальных регионов.

Источник

The evil within 2 актеры дубляжа

«Действие The Evil Within 2 происходит в Юнионе. Это гибнущий городок, созданный в сознании Лили, которая стала Ядром системы. В нем есть как клаустрофобные зоны, знакомые игрокам по первой игре, так и не исследованные еще области. Можно свободно бродить по городу, осматривая все темные закоулки, но помните: это все-таки игра в стиле хоррор на выживание, так что ресурсы и боеприпасы в ней встречаются нечасто. Нужно быть готовым ко всему, ведь, попав в систему STEM, вы должны будете раскрыть тайны Юниона и разгадать зловещие планы «Мебиуса».

С новым коммуникатором Себастьян сможет поддерживать связь со своей бывшей протеже, Джули Кидман, которая будет снабжать вас необходимой информацией. Также коммуникатор поможет ориентироваться в пространстве Юниона, помогая находить необходимые ресурсы, побочные задания, данные о положении в городе и даже Лили, – устройство позволит вам проследить ее путь по системе STEM. Себастьяну придется припомнить навыки детектива и вернуть былую проницательность, чтобы пройти долгий и опасный путь по городу, противостоять неизъяснимым ужасам и спасти Лили, пока не стало слишком поздно.

Спуск в Ад:
Несколько лет назад, еще до событий The Evil Within, Лили, дочь Себастьяна, погибла во время пожара. Его жена вскоре ушла от него, и вся его жизнь полетела под откос, пока он не столкнулся со зловещей корпорацией под названием «Мебиус». Три года назад Себастьяну Кастелланосу пришлось распутать цепь кошмарных убийств в психиатрической больнице «Маяк», при этом он оказался внутри ожившего кошмара, созданного в сознании маньяка.

Чудом уцелев после этих драматических событий, Себастьян остался один. Он потерял работу, волю к жизни, все. Никто не верил его рассказу о «Маяке». И три долгих года он пытался найти ответственных за инцидент в больнице, но ни одной зацепки, ни одной улики так и не обнаружил. И вот, спустя три года, Себастьяну улыбнулась удача. С ним связалась Кидман и подарила надежду. Оказалось, что Лили была жива, «Мебиус» похитил ее и использовал для создания новой системы STEM. И если Себастьян готов вернуться в ад, он получит шанс найти и спасти свою дочь. Себастьяну придется отправиться в STEM еще раз и столкнуться с невыразимым ужасом в попытке спасти свою дочь.

«Мы подготовили для вас увлекательную историю, – рассказывает исполнительный продюсер Синдзи Миками. – Каждый уровень в ней уникален. Надеюсь, что игрокам во всем мире понравится наша история и наша игра».

Источник

Обзор игры The Evil Within 2

the evil within 2 актеры дубляжа. f76b88b4 ad92 43e9 963b 0bc9c3af0c22. the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-f76b88b4 ad92 43e9 963b 0bc9c3af0c22. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка f76b88b4 ad92 43e9 963b 0bc9c3af0c22.

Внимание! Спойлеры к оригинальной The Evil Within! Без них о событиях второй части рассказывать невозможно.

После событий в психиатрической больнице Маяк, пережитых в оригинальной The Evil Within, главный герой, Себастьян Кастеланнос, погрузился в тотальную депрессию. Сальные волосы, щетина, потертый плащ и рандеву с любимой бутылкой в местном баре — классический нуарный образ, отсылающий еще и к Итану Томасу из подзабытой Condemned 2 (в том числе и парочкой конкретных сцен). Это всегда работает, показать знакомого «зрителю» героя опустившимся и измученным — избитый, но мощный примем.

Уныние прерывает визит Кидманн, бывшей напарницы Себастьяна. Она рассказывает Кастеланносу, что его дочь, Лилли, на самом деле жива. Опять же, известный мотиватор — вернуть близкого человека. Не слишком оригинальный, но резонирующий с большинством игроков, потому что его легко примерить на себя. Вот только есть проблема: сознание Лилли потерялось внутри виртуального города Юнион, созданного с помощью системы STEM (она объединяет несколько разумов воедино), расположенной в стенах организации Мебиус. В общем, Себастьян в очередной раз ныряет в матрицу, снова оказываясь посреди тотальной шизофрении и больных уродов, их безумные истории — главный повод запускать The Evil Within 2.

В какой-то момент игра из обычного хоррора про монстров и кишки мутирует в натуральный художественный арт-хаус.

Как максимально наглядный пример: Себастьян, среди прочего, сталкивается с «гениальными» творениями поехавшего художника Стефано Валентини. Его разбитое в хлам сознание визуализирует в игре абсолютно дикие вещи. Освещенная софитами ванна, залитая кровью. Гениально! Композиция из позирующих трупов. Гениально! Дело доходит до немыслимых перформансов: концертный зал, забитый заминированными зрителями, головы которых по щелчку Стефано превращаются в застывшую в воздухе кровь. ГЕНИАЛЬНО.

Персонажи запоминаются не выписанными характерами (с этим тут как раз не очень), а тем, что у них творится в подкорке мозга. Сюрреализм The Evil Within 2 выведен в какой-то невероятный абсолют — такого не было даже в Silent Hill.

Серия Silent Hill вообще оказала заметное влияние на авторов The Evil Within 2 — Tango позаимствовали у Konami конкретные приемы. Здесь есть эпизоды, в которых окружение меняется за спиной героя: зашел в картинную галерею, обернулся, а там уже подземелье. Или совсем классика — коридор, превращающийся в бесконечный витиеватый лабиринт. Но The Evil Within 2 не скатывается в голое цитирование — она обязательно добавит что-то от себя: только вы подметите «ага, это вот оттуда взяли!», как авторы столкнут вас с лютым монстром с тремя ногами и старинным фотоаппаратом вместо головы. Такое вы увидите только в The Evil Within 2.

Как я уже писал в первых впечатлениях, в The Evil Within 2 появился открытый мир, который своей концепцией больше всего напоминает (опять же, привет, Konami) Silent Hill: Downpour. Тихий городок Юнион, где и происходят все события, — это еще один живой персонаж, который может рассказать массу странных историй. Блуждая по его окрестностям в поисках патронов, можно наткнуться на дополнительный квест, рассказывающий историю о том, как сотрудники Мебиуса расстреливали обычных жителей, ставших невольными очевидцами их безжалостных опытов. Это один из множества примеров. Рассказывать о других квестах не стоит — лишние спойлеры. Самое важное — сайд-квесты плотно переплетены с основной сюжетной линией — они добавляют новых деталей, наращивая целостность сценария.

Возвращаясь к основному квесту после скитаний по Юниону, ты не выпадаешь из повествования — сайд-квесты все это время развивали сюжет.

Впрочем, у сценария The Evil Within 2 все хорошо и без дополнительных деталей: авторы обнажают некоторые таинственные мотивы Мебиуса, показывают яростное противостояние Себастьяна с его собственными фобиями и сносят башню великолепно срежиссированным финалом.

The Evil Within 2 умеет интриговать и держать в неведении. Даже после событий первой части. STEM — загадочная штука. Где виртуальный мир? Где реальность? А происходящее точно не сон?

Впечатление от сюжета могут смазать разве что диалоги — чересчур нудные, неинформативные и затянутые. Беседы с NPC зачастую складываются из совсем дежурных фраз — «ах, черт, как он мог», «что же нам делать» или «это я во всем виноват/не вини себя в этом». Зачем это вообще нужно?

Но если уж в чем-то мы не сомневались, то это в сценарии игры. А вот геймплей и свежие идеи разработчиков вызывали вопросы. Но напрасно. The Evil Within 2 — это увлекательный и по-настоящему сложный survival horror. Стычка даже с парой зомби — это большая проблема. Они тут очень агрессивные и назойливые — вгрызаются в Себастьяна и не отстают, пока не вскроют его черепную коробку. Ну или сами не сдохнут.

Последние остатки сил и боезапасов опустошат местные боссы: битвы с ними вышли изнурительными. Например, надолго врезается в память схватка с боссом-огнеметчиком. Мало того, что он — неудержимая машина, способная пережить целый град снарядов из всех стволов, так еще и вокруг во время схватки с ним все горит, затрудняя ваше передвижение по локации. Настоящий ад! В хорошем смысле, разумеется, боссы должны быть сложными. А подход к каждому тут найдется, нужно только как следует подумать.

Иногда Tango разряжают обстановку и дают передохнуть от стрельбы — тут в дело вступают головоломки. Да, здесь начинается натуральный Resident Evil: сложи огромную конструкцию в определенный символ, изображенный на стене, чтобы открыть дверь, повтори композицию, которая нарисована на картине. Все в лучших традициях жанра.

The Evil Within 2 — это не новое слово. Это компиляция всех жанровых наработок за последние лет пятнадцать. Превосходная и местами даже пугающая — а хоть немного жутких хорроров в индустрии мало. Получив больше творческой свободы от Синдзи Миками, авторы игры сделали главное: они сохранили фирменный шизофренический стиль оригинала и разбавили его собственным художественным окрасом. Теперь мы точно знаем, что в Tango Gameworks работают талантливые разработчики, а их творчество держится не на одних лишь идеях Миками.

Источник

Внутри меньше, чем снаружи: обзор The Evil Within 2

«Надо только постучать каблуком о каблук три раза и сказать башмачкам, куда вам хочется попасть».

Ключевая особенность первой The Evil Within — это «геймплей внутри головы». Игрок выходит из игры в состоянии шока — вероятнее всего, после прохождения заснуть так просто не получится. Как и любой хороший психологический триллер, игра Синдзи Миками, создателя Resident Evil, оставляет простор для анализа и домысливаний.

The Evil Within продолжается в голове: постепенно история обрастает новыми подробностями, складывается как пазл. Вы узнаёте о сюжете что-то новое, несмотря на то, что игра давно уже закончилась. И самое важное тут то, что любое домысливание прекрасно укладывается в общую концепцию.

И это большая проблема, когда работаешь над сиквелом. Как сделать так, чтобы и новички всё поняли, и уже лояльные игроки не расстроились из-за того, что все их теории пошли прахом? Самый простой и логичный вариант — посвятить сюжет другим героям, тем более, что первая часть завершилась изящно и в продолжении приключений детектива Себастьяна Кастелланоса, в общем-то, не было нужды.

Авторы The Evil Within 2 пошли иным, сложным путём.

Есть мысль, что из The Evil Within пытаются сделать новый Resident Evil. Изначально камерное, личное произведение ко второй части превращается в блокбастер — зрелищный и экшеновый. Это не плохо, но духу оригинала не соответствует совсем.

Первая часть воспринимается как авторское произведение. Этакий сон разума Синдзи Миками, который породил чудовище: обрывки из разных произведений, в том числе и Resident Evil, складываются в единое сюрреалистичное полотно. Местами кривое-косое, но волшебное и пугающее одновременно.

Бывший детектив Себастьян Кастелланос прибывает в Юнион — город, буквально разваливающийся на куски. Задача тривиальная: спасти дочь, которая попала в лапы к маньяку-психопату. Город разделён на несколько открытых для исследования зон и поначалу напоминает Сайлент-Хилл из Downpour. В каждый дом забраться не получится, но в тех, куда влезть всё-таки можно, обычно есть что-то интересное: припасы, подсумок для патронов, «призрак» одного из погибших жителей или, например, сайд-квест.

«Точки интереса» Кастелланос находит с помощью особого коммуникатора: на карте обычно обозначается лишь зона, в которой есть что-то ценное, в остальном же приходится ориентироваться «по приборам». Но помните: обнаружив что-то вы, скорее всего, потеряете нечто другое. Ценности, как правило, охраняются врагами, так что всегда есть риск потратить больше патронов, чем найти. Тем более, что убивают здесь очень быстро, особенно на первых порах.

Каждый бой здесь — нервный. Ты знаешь, что патронов очень мало и их нужно экономить, а враги преимущественно быстрые. Паникуешь, из-за этого промахиваешься и паникуешь ещё сильней. Некоторые противники ещё и ведут себя отвратительно!

Благодаря открытому миру прохождение игры растягивается примерно на 16 часов, плюс-минус два часа в зависимости от уровня сложности. Но вот вопрос: зачем всё это вообще надо? Первая The Evil Within была полностью линейной и благодаря этому почти не провисала: на протяжении всего сюжета Синдзи Миками задавал темп, подбрасывая что-то новое, а вместе с геймплеем менялось и восприятие произведения игроком. Разнообразие.

Ко второй части Миками пересел в кресло продюсера, и его вклад в разработку игры мы вряд ли когда-то узнаем наверняка. Он мог контролировать всё до последнего пикселя, а мог и не контролировать вообще ничего. Но ощущается вторая часть совсем не так, как первая, и дело тут вовсе не в открытом мире.

Сюжет The Evil Within 2 слишком прост. Действительно интересные события здесь случаются редко, да и градус безумия сильно снизился в сравнении с предыдущей частью. Открытый мир, к слову, действительно «работает» только первую половину игры: потом уже просто бежишь на автомате к маркеру, стараясь не тратить патроны попусту и не вступать в сражения без особой надобности.

Каждая новая локация в первой части была самобытна. Типичная мрачная деревушка с зомби (да, как в Resident Evil 4), лечебница, старый особняк, лаборатории, древний замок будто из Dark Souls и даже разрушенный мегаполис. Но The Evil Within 2 ставит акцент на Юнионе, в котором, прямо скажем, действительно запоминающихся мест немного.

Другой важный момент: абсолютно все места, которые посещал Кастелланос в первой части, были важны для сюжета. Спойлерить первую часть было бы преступлением (даже учитывая, что Bethesda уже десять раз сделала это в промо-материалах), поэтому просто поверьте на слово. Каждая локация что-нибудь да значила. В The Evil Within 2 — нет.

Ещё одна проблема игры — она недостаточно сюрреалистична, если сравнивать с первой частью. Истинный сюр Кастелланосу устраивает только эстествующий художник и фотограф Стефано Валентини, первый и самый интересный противник. Он носит дорогой стильный костюм, «толкает» пафосную речь и слушает Чайковского — всё, как и положено любому стереотипичному маньяку-художнику, который хочет быть кем-то большим, чем есть на самом деле.

Но главный его шедевр, конечно, Обскура — тварь с огромной фотокамерой вместо головы, слепленная из тел убитых моделей. Она протяжно стонет, будто вечно пребывая в оргазме. Жуткое, но по-своему красивое создание.

Но Стефано в Юнионе такой не один. Второй маньяк — отец Теодор, — буквально превращает город в ад. Если Стефано движет больное желание добиться признания и успеха, то цели Теодора несколько амбициознее — он хочет захватить весь мир. Как человек, хорошо разбирающийся в психологии, он точечно давит на чувство вины Себастьяна и даже преуспевает в этом — ад возгорается не только в Юнионе, но и в душе детектива. Словом, ублюдок ещё тот.

Первую The Evil Within можно было точно описать одним словом — «майндфак». Это была во многом личная история о противостоянии двух сверхразумов, многогранная, сложная и «камерная». Авторская игра Синдзи Миками. The Evil Within 2 же — хороший, но пустоватый блокбастер, который зачем-то продолжает сюжет первой части и делает это не слишком хорошо.

Стремления авторов вроде бы ясны: игру пытались сделать ближе к массовой аудитории, отсюда сильное упрощение сюжета и развлечения, присущие совсем иным, более популярным жанрам. К тому же, на лицо желание сделать из The Evil Within этакий «новый Resident Evil», мощную франшизу. Правда вот, продаётся игра пока не слишком хорошо, так что не факт, что получится.

Проблема ещё и в том, что не игравший в первую часть человек мало что поймёт: сюжет слишком сильно опирается на события первой The Evil Within.

Да, основной сюжет простой как три копейки, но ведь дело не в нём, а в бекграунде — «Мёбиусе» и STEM. Если вы в курсе, что это такое, то добро пожаловать на второй уровень обзора. Ну а если нет — лучше попробуйте для начала оригинальную игру.

The Evil Within 2 — хорошая и очень нервная игра, она постоянно бросает вызов, но, увы, рефлексам, а не вашему мозгу. Для игравших в оригинал здесь слишком мало тайны, а для новичков — слишком много непонятного.

Далее в тексте есть спойлеры к первой части The Evil Within.

«Если не бить в барабан, он будет молчать. Если правду не разъяснять, она останется непонятной». В случае с The Evil Within эта пословица не работает: намёки и недомолвки порой лучше правды.

Но на самом деле все заимстовования там идеально ложатся в общую концепцию: этот мир нереален, он буквально соткан из воспоминаний. В основе мира, что генерирует машина STEM — мозг учёного-психопата Рубена Викториано, прозвавшего себя Рувиком и ставшим, по сути, богом. Изначально он всего лишь хотел вновь встретить свою давно погибшую сестру, но злобная корпорация «Мёбиус» запихнула мозг Рубена в банку и решила создать на основе его фантазий идеальный мир. И каждый, кто попадает в этот мир, привносит образы из своей памяти.

В этом и заключается главная идея The Evil Within: сама игра, равно как и мир Рубена Викториано, — это пазл, состоящий из обрывков памяти. И игрок, запуская The Evil Within, тоже как бы подключается к STEM. Сюжет можно интерпретировать бесконечно, нанизывая на основу свои личные воспоминания и переживания. Вы здесь — не игрок, а соавтор. И только от вас зависит, насколько история Рувика и Себастьяна будет насыщенной и интересной. Истинный геймплей — он внутри, в вашей голове.

Но The Evil Within 2 объявляет всё, что вы там себе додумали после концовки первой части, неканоном. К событиям второй части подводят DLC к первому The Evil Within: речь идёт о деятельности корпорации «Мёбиус», которая, по сути, просто хочет подчинить себе человечество, пусть и из благих намерений. Бывшая напарница Кастелланоса всё ещё работает на организацию: сидит за пультом и направляет детектива в его поисках дочери. А в основе сюжета здесь — материнская любовь.

После всех событий The Evil Within, включая те, что вы сами себе придумали, продолжение истории звучит и выглядит слишком просто. Первая часть не давала однозначных ответов, но продолжение — даёт. И это главное, что вам стоит знать: The Evil Within 2 — типичный сиквел изначально нишевой игры с прицелом на массовую аудиторию. Вылизанный, масштабный, эпичный, но и более простой при этом. Серия Resident Evil как раз недавно переродилась в нечто другое, но до этого у неё была череда падений. Если The Evil Within превратится в мощную франшизу и пойдёт по пути, намеченному во второй части, её ждёт то же самое.

«Поднявшись, Дороти обнаружила, что стоит в одних чулках. Башмачки соскочили с ног во время полета и потерялись навсегда».

Дальше — незначительные спойлеры к The Evil Within 2.

The Evil Within 2 соответствует общей концепции. Юнион построен на основе памяти его участников — свой вклад сделали все, включая самого Себастьяна Кастелланоса. А вот память ядра мира — девочка Лили, — почему-то отражена слабо. А ведь такого можно было наворотить! Детское воображение — самое богатое из всех. Но очередной мир «Мёбиуса» почему-то выглядит заурядно, и наибольшее влияние на него оказывают маньяки (а у Теодора явно туговато с фантазией).

Но наиболее интересна здесь организация работы «Мёбиуса». Для Джулии Кидман из дополнений к первой части все двери были открыты: с помощью этакого чит-кода она серьёзно сокращала себе путь в STEM, и поэтому периодически встречалась с местной системой защиты в лице отвратительного существа с прожектором вместо головы.

В The Evil Within 2 Себастьян перемещается между разными районами Юниона с помощью Сети — подпространстве города, которым могут пользоваться только сотрудники «Мёбиуса». И вот там-то можно найти много всего интересного о деятельности организации. В системе даже есть особый «нижний» уровень, откуда не возвращаются: этакий сон во сне внутри сна.

Но ответа на самый важный вопрос The Evil Within 2 всё-таки не даёт — что случилось с Рувиком после того, как он вышел в реальный мир. И вышел ли он в наш мир взаправду, или это всего лишь ещё один уровень STEM? Финальное дополнение для первой части и продолжение намекают, что всё-таки вышел. Однако некоторые вещи намекают на обратное.

Но, в любом случае, The Evil Within 2 совсем не о том. Она прямолинейна и интерпретировать её по-своему чертовски сложно. Однако попробовать ничто не мешает — вдруг что-то получится, и вы откроете для себя второе дно.

Если бы я знал, что будет дальше:) Надеюсь, что пачка сюжетных DLC, которые перевернут всё с ног на голову. Мне очень понравилась идея «нижнего» уровня STEM. Такое просто нельзя оставлять. Ну и я за первое прохождение явно не всё нашёл, что есть в игре. Буду рыться.
Ну а насчёт Миками — конечно хотелось бы, чтобы он участвовал в следующем проекте больше, чем сейчас. Но я что-то не думаю, что это возможно.

У игры, к сожалению, продажи настолько плохи, что ни длс, ни продолжения франшизы скорее всего не будет. Очень грустно все это.

Бутылка в игре нужна, прежде всего, для 3-х вещей:

а) Чтобы присесть на неё (не удержался). Чтобы отвлечь представителя оппозиции, избежав с ним контакта и пройти мимо по завету «призрака».
б) Чтобы насадить на неё (ничего не могу с собой поделать). Бросить в голову, оглушив, чтобы прикончить ножом.
в) Чтобы разбить об голову, избежав внезапных объятий (не шучу). Моё любимое, но нужно разучить, если играешь на сложности выше изи.

Суть в том, что враги не просто тупые, но и слепые как котята. Благо слышат они чуть лучше, но пользы им от этого мало. В итоге все боеприпасы уходят на стычки, где стелс запрещен или затруднителен по велению сюжета (скрипта). По сути, вся амуниция уходит на боссов и их миньонов. Но если последний находится в «открытом мире», то не составит труда хитростью заманить его в ловушку.

Когда я попал в новую часть города, то в разных его районах начали появляется «немезиды» в лице очень «тесного» сообщества игривых многоглавых женщин с циркулярной пилой. В какой-то момент, побегав от них вокруг safe-hous-a, я решил загнать одну такую в зазор между стеной и приоткрытыми воротами. Сказано – сделано. Минутой ранее она рвала и метала («била посуду» и таранила транспорт) и ловко перепрыгивала препятствия. А минутой после ей не хватило ловкости даже на то, чтобы перепрыгнуть ограждение. И вот, она просто бежит на месте, когда как её моделька головы (голов) выходит за пределы ограждения. И тут ты можешь в спокойной обстановке измываться над ней как тебе будет угодно ^^

Источник

5 фундаментальных вопросов к The Evil Within 2

the evil within 2 актеры дубляжа. The Evil Within 20150502170030 e1431067449713. the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-The Evil Within 20150502170030 e1431067449713. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка The Evil Within 20150502170030 e1431067449713.

C 13 октября в продаже вторая часть одной из самых интересных хоррор-игр последних лет — The Evil Within. Первая часть вышла в 2014-м и заслужила, наряду с хорошими цифрами продаж, лестные отзывы критики. Отвратительные мужики объясняют, что это вообще такое, и называют пять основных вопросов, которые стоит задать себе перед тем, как познакомиться с новой игрой от создателя Resident Evil, легендарного С индзи Миками. И будьте осторожны — впереди масса спойлеров!

the evil within 2 актеры дубляжа. The Evil Within 03. the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-The Evil Within 03. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка The Evil Within 03.

Для тех, кто все пропустил, стоит вспомнить основные сюжетные линии The Evil Within, благо их там не одна и не две. Детективы Себастьян Кастелланос (главный герой), Джули Кидман и Джозеф Ода прибывают по вызову в психиатрическую лечебницу «Маяк», где обнаруживают следы кровавой бойни. Очень быстро Себастьян отделятся от своих друзей и оказывается где-то в подвалах больницы, окруженный кусками мяса и реками крови, а также нечеловеческого вида громилами с тесаками.

Спустя некоторое время герои оказываются запертыми в реальности, созданной больным воображением маньяка-психопата, из которой им в конце концов удается выбраться (хотя не всем, и, возможно, ненадолго).

Сюжет The Evil Within 2 начинается спустя три года после событий первой части, когда Джули Кидман находит Себастьяна, чтобы предложить ему вновь подключить свой разум к системе STEM, на этот раз — чтобы спасти свою дочку Лили, которая, как считалось, умерла много лет назад. Себастьян, конечно, соглашается — и оказывается погруженным в идиллическую реальность маленького ребенка, превращенную в настоящий ад, к тому же, дополненный своими собственными пост-травматическими переживаниями. Теперь ему предстоит не только выбраться отсюда с дочерью на руках, но и удержать свое сознание в целости и сохранности — что будет очень нелегкой задачей.

Но, как и любая многослойная игра, The Evil Within оставила после себя множество вопросов, ответы на которые хотелось бы узнать из сиквела. Вот они.

Вопрос 1. Что случилось с Рувиком в конце оригинальной игры?

Рубен Викториано (более известный как Рувик) — главный злодей в первой части The Evil Within, и именно он осложняет жизнь детективу Кастелланосу на протяжении большей части игры, равно как и его напарнице Джули Кидман в дополнениях. Но, как становится ясным по мере прохождения, не меньшую (а может быть и большую) опасность представляет «Мебиус» — организация, стоящая за созданием системы STEM и всеми связанными с нею экспериментами.

the evil within 2 актеры дубляжа. 98a54a1ac0266e8f2bbedd0efc778151. the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-98a54a1ac0266e8f2bbedd0efc778151. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка 98a54a1ac0266e8f2bbedd0efc778151.

В финальной сцене первой части Себастьян, вернувшийся в реальный мир, успевает, выйдя на улицу, заметить нечто странное: Лесли, мальчик, страдающий от кататонии, выходит за ворота лечебницы «Маяк» — и никто будто бы не замечает его побега. Впрочем, уже через мгновение образ исчезает, и возникает вопрос: действительно ли Рувику удалось то, к чему он стремился — переместить свое сознание в новое тело, которое позволит ему существовать в физическом мире, или это лишь привиделось Себастьяну, и на самом деле Рувик все еще в STEM?

Этот вопрос, впрочем, вызывает следующий, еще более глобальный — но о нем чуть ниже. Как бы то ни было, судьба Рувика в конце The Evil Within остается неопределенной, и последующие DLC только закрепляют эту неопределенность. Новая часть должна пролить свет на будущее одного из самых зловещих персонажей этой новой франшизы.

Вопрос 2. Что произошло с Джули Кидман?

Детектив Кидман — один из самых загадочных персонажей The Evil Within. Сначала она выглядит просто как рядовой новичок, пугающийся каждого шороха, однако по мере развития событий (и особенно — после выхода двух тематических DLC) становится понятно, что Кидман, во-первых, очень своеобразная «темная лошадка», и, во-вторых, что ее влияние на злоключения Себастьяна в STEM намного больше, чем можно было бы ожидать, судя по основной сюжетной линии.

the evil within 2 актеры дубляжа. theevilwithintheassignmentdlcjulikidmanbethesda. the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-theevilwithintheassignmentdlcjulikidmanbethesda. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка theevilwithintheassignmentdlcjulikidmanbethesda.

К тому же, именно Кидман — тот самый человек, который во второй части убеждает Себастьяна, что его дочь все еще жива, и ради нее ему вновь нужно подключиться к STEM, отправившись в кошмар, которого он три года стремился избегать. Скорее всего, Себастьян вновь столкнется с Кидман (или ее проекцией), и не один раз, однако не вполне понятно, на чьей стороне она окажется в итоге.

Вопрос 3. Что такое «Мебиус»?

Один из главных вопросов, который встает перед игроком, когда он заканчивает как оригинальную игру, так и дополнения к ней. Хотя про «Мебиус» в The Evil Within сказано очень много (особенно в DLC, касающихся Джули Кидман), содержательную информацию приходится тщательно фильтровать.

Из более-менее достоверного известно прежде всего то, что эта организация стоит за разработкой проекта STEM, а значит — и за всеми ужасами, которые происходят с главными героями на протяжении игры. Но мотивы действий «Мебиуса» остаются загадкой, даже несмотря на разбросанные тут и там намеки.

the evil within 2 актеры дубляжа. maxresdefault 2. the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-maxresdefault 2. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка maxresdefault 2.

Например, пока что открытый вопрос, кто стоит во главе этой структуры. Или, что даже более важно, до конца не проясненной остается конечная цель организации — действительно ли они хотят добиться господства над миром с помощью контроля над сознанием через STEM-технологии? Или, может быть, они стремятся к некоему тайному знанию, которое может храниться в коллективном бессознательном? Или хотят вывести человечество на новый уровень развития, использовав контроль над сознанием как инструмент всеобщего просветления (разумеется, под собственным чутким руководством)?

Вопрос 4. Жив ли Джозеф Ода?

Хотя детектив Ода и не удостоился, в отличие от Джули Кидман, отдельного набора DLC, он остается заметным второстепенным персонажем, присутствующим как в основной игре, так и в упомянутых дополнениях. Было бы странным, что в такой продуманной игре как The Evil Within, с ее детализированными персонажами, основное внимание уделено только двум протагонистам, а третий добавлен для ровного счета.

the evil within 2 актеры дубляжа. TEW Oda tub. the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-TEW Oda tub. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка TEW Oda tub.

В The Consequence есть эпизод, в котором дается прозрачный намек на то, что Джозеф еще жив. В определенный момент можно наблюдать сердцебиение трех человек, подключенных к STEM, что указывает на сохранение в них жизни — это Себастьян, Джули, и, собственно, Джозеф. Логично предположить, что в новой игре (или, что более вероятно, в дополнениях к ней) мы узнаем заметно больше о лучшем друге детектива Кастелланоса.

Вопрос 5. Где находится Себастьян?

Одна из самых впечатляющих сюжетных фишек The Evil Within, которую сценарий очень грамотно обыгрывает — это расщепленность реальности, создаваемой с помощью STEM, которая позволяет генерировать все новые и новые слои загадок, ответы на которые порождают все новые вопросы.

Если говорить коротко, то машина, предназначенная для проникновения в человеческое подсознание (и для управления им), устроена таким образом, что даже если два человека, находясь в ней, присутствуют в одном и том же месте — каждый из них находится в своей собственной реальности, не связанной с реальностью другого.

the evil within 2 актеры дубляжа. The Evil Within 20150502170030 e1431067449713. the evil within 2 актеры дубляжа фото. the evil within 2 актеры дубляжа-The Evil Within 20150502170030 e1431067449713. картинка the evil within 2 актеры дубляжа. картинка The Evil Within 20150502170030 e1431067449713.

Иными словами, в The Evil Within часто никак нельзя быть однозначно уверенным, что твой друг — это действительно твой друг, подключенный к системе, а не ментальная проекция твоего друга, взятая из твоего же собственного (под)сознания. Эти игры разума, само собой, заставляют задать фундаментальный вопрос: находятся ли Себастьян и Кидман в одной (подлинной) реальности, или же это параллельная вселенная, созданная кем-то (например, Рувиком или «Мебиусом») в качестве отдельного эксперимента (по аналогии с сюжетом DLC The Executioneer, например)?

Здесь же остается пространство для любопытной конспирологической теории — что, если Рувик на самом деле думает, что выбрался, в то время как «Мебиус» перехитрил его, лишь переместив его сознание в конструкцию более высокого порядка? То же самое можно сказать о Себастьяне и Джули — возможно, сама затея с внезапно живой дочерью нашего детектива не что иное, как грандиозный обман, призванный заставить нужного человека пойти в нужном направлении? Может быть, сиквел внесет ясность в этот вопрос, а может, и нет.

Ведь в The Evil Within все может оказаться не тем, чем кажется.

The Evil Within 2 в продаже с 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *