the haunting of blue manor актеры

Призраки усадьбы Блай (2020)

the haunting of blue manor актеры. 142805. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-142805. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка 142805.

the haunting of blue manor актеры. star3. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-star3. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка star3.the haunting of blue manor актеры. star3. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-star3. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка star3.the haunting of blue manor актеры. star3. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-star3. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка star3.the haunting of blue manor актеры. star3. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-star3. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка star3.the haunting of blue manor актеры. star3. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-star3. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка star3.the haunting of blue manor актеры. star3. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-star3. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка star3.the haunting of blue manor актеры. star3. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-star3. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка star3.the haunting of blue manor актеры. star3. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-star3. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка star3.the haunting of blue manor актеры. star3. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-star3. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка star3.the haunting of blue manor актеры. star3. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-star3. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка star3.

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Продолжение сериала «Призраки дома на холме». По мотивам мистической повести Генри Джеймса «Поворот винта».

Действие разворачивается в поместье некоего состоятельного лондонского лорда, который становится опекуном малолетних племянников, Майлса и Флоры. Он поселяет их в своей загородной усадьбе и нанимает для них молодую гувернантку. Девушке рассказывают, что ранее в этом доме погибли бывшая гувернантка мисс Джессел и слуга Питер Квинт, и вскоре молодой няне начинает казаться, что в особняке обитают зловещие силы, которые пытаются добраться до детей.

Источник

This is England: рецензия на сериал «Призраки усадьбы Блай»

Очередной проект Майка Флэнегана, который рассказывает о личном через паранормальное.

Трейлер

the haunting of blue manor актеры. 49603867 1232391. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-49603867 1232391. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка 49603867 1232391.

2007 год, свадьба в Лос-Анджелесе. После роскошного банкета гости собираются в зале и слушают историю странной женщины (Карла Гуджино, частая гостья проектов Флэнегана), которая резво переносит действие в Англию XX века. Героиня её рассказа — юная учительница Дэни Клейтон (Виктория Педретти), в спешке покинувшая Штаты и теперь пытающаяся устроиться в дождливом Лондоне. Новая вакансия найдена незамедлительно: вечно пьющий адвокат Генри Уингрейв (Генри Томас) нуждается в гувернантке для двух своих племянников- сирот, живущих в далёком поместье Блай. Попав туда, Дэни снова сталкивается с трудностями: дети ведут себя странно, по ночам мелькают какие-то жуткие силуэты, да и призраки прошлого подбираются всё ближе.

Кадр из сериала «Призраки усадьбы Блай»

the haunting of blue manor актеры. 49603867 1223022. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-49603867 1223022. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка 49603867 1223022.

Кадр из сериала «Призраки усадьбы Блай»

the haunting of blue manor актеры. 49603867 1223024. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-49603867 1223024. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка 49603867 1223024.

Кстати, ещё одна особенность франшизы: конструируя кинороман, Флэнеган во второй раз берёт за основу классику литературы. В случае «Дома на холме» — одноимённую книгу Ширли Джексон, а в новом проекте — повесть Генри Джеймса «Поворот винта». Хотя, если быть точными, и другие произведения американо- британского классика (соперничество и синергия культур двух этих стран в «Поместье Блай», кстати, играют не последнюю роль): например, The Romance of Certain Old Clothes. А ещё не забудьте о схожих касте (Генри Томас, Виктория Педретти, Оливер Джексон-Коэн и другие уже играли в прошлом сериале автора), музыкальной теме и всё той же психотерапии.

Кадр из сериала «Призраки усадьбы Блай»

the haunting of blue manor актеры. 49603867 1223031. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-49603867 1223031. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка 49603867 1223031.

Разница, правда, есть, и назвать «Призраков поместья Блай» калькой при всём желании сложно. Выверенный американский роман-портрет несчастной семейки сменился чопорной английской неспешностью и духом британской готической прозы, где «страшное» заменяется скорее на «мистическое». У нового сериала вообще нет цели напугать — у него совершенно иной инструментарий, без джампскейров и даже тех призраков из «Дома на холме», которые возникали где-то на фоне на пару секунд, уже этим создавая настоящий саспенс. Здесь Флэнеган выступает художником меланхолии и мелодрамы о безвременной любви, которая неподвластна даже смерти.

Хотя один ли Флэнеган? В «Призраках поместья Блай» режиссёр, уставший снимать сезоны в одиночку, отдаёт большинство эпизодов сериальным ремесленникам. Номинально он, конечно, остаётся автором, но уникальная форма «Дома на холме», порой где-то пижонского и экспериментального, теряется в академизме. Для самого режиссёра, понятное дело, «Поместье Блай» становится новым шагом к работе с эстетикой и формой, но с точки зрения зрительской негласное продолжение легко затеряется в череде посредственных эксклюзивов Netflix уровня «Монахини-воина». Пропусти оппенинг с финальными титрами — и, несмотря на упомянутые общие места, с трудом догадаешься, кто снимал и придумал проект. А это, к слову, и отличало «Призраков дома на холме» от прочих жанровых сериалов.

Источник

Сериал Призраки усадьбы Блай

the haunting of blue manor актеры. 5fee7bc64b8a47e18e2e6675470a. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-5fee7bc64b8a47e18e2e6675470a. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка 5fee7bc64b8a47e18e2e6675470a.

the haunting of blue manor актеры. c1f0bae5998c4cabb9ca58e97884. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-c1f0bae5998c4cabb9ca58e97884. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка c1f0bae5998c4cabb9ca58e97884.

Идейное продолжение «Призрака дома на холме»

В «Призраке дома на холме» Майк Флэнаган вольно экранизировал одноименную книгу Ширли Джексон. Вместо продолжения этой истории режиссер и сценарист решил сделать идейный сиквел и адаптировать другую литературную классику американского хоррора о доме с привидениями — роман Генри Джеймса «Поворот винта». В центре сюжета — молодая няня, которую нанимает состоятельный лорд для своих малолетних племянников. Вскоре после прибытия няня приходит к выводу, что в усадьбе водятся привидения.

«Призраки усадьбы Блай» почти наверняка разочаруют фанатов предыдущего сезона антологии Флэнагана — это не слишком страшный сериал. Однако это не недостаток, а особенность: вместо хоррора шоураннер решил сделать готико-романтическую драму об утрате. Флэнаган замахнулся высоко, и поэтому не все получилось идеально (сериал мог и не быть настолько медлительным), однако это работа, достойная просмотра. Кроме того, на «Призраков усадьбы Блай» нужно обратить внимание как на смелую попытку смешать в одном произведении сразу несколько идей и мотивов творчества Генри Джеймса несколько идей и мотивов творчества Генри Джеймса.

Актеры

the haunting of blue manor актеры. 5fee7bc64b8a47e18e2e6675470a. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-5fee7bc64b8a47e18e2e6675470a. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка 5fee7bc64b8a47e18e2e6675470a.

Сезон 1 (последний сезон)

Рецензия «Афиши» на фильм «Призраки усадьбы Блай»

Призраков все меньше, трагичной любви все больше

Дэни Клейтон (Виктория Педретти) прибывает из субурбии Америки в Лондон, явно нервничает, чуть не попадает под колеса, но сразу же оказывается на собеседовании у представительного лорда в клетчатом костюме-тройке, незаметно подливающего в чай виски. Работа гувернантки в загородном имении Блай на первый взгляд кажется пустяковой: тишина пасторальной идиллии, два чудесных ребенка, нуждающихся в воспитании, приятные коллеги — смотрительница миссис Гроуз, обаятельный повар Оуэн и поначалу молчаливая садовница Джейми. Но есть нюансы: после трагедии в Индии дети остались сиротами, предыдущая воспитательница мисс Джессел бросилась в озеро, да и в целом на приусадебной территории будто бы не все ладно. Плюс ко всему Дэни не умеет заваривать кофе, а чай вообще не признает.

Важно уточнить, «Призраки Блай» — не второй сезон «Призраков на холме», а скорее антология в стиле «Американских историй» или «Фарго», хотя многое тут может запутать. Артисты Виктория Педретти и Оливер Джексон-Коэн, исполняющие второплановые роли в 2018-м, здесь добрались до ключевых позиций; снова в кадре Генри Томас (роль Генри Вингрейва) и Карла Гуджино (рассказчица); нашлось место и жене Майка Флэнагана Кейт Сигел (роль Виолы Ллойд).

Это не какая‑то запутанная вселенная персонажей, как у Стивена Кинга, или заезженная поза, просто режиссер Флэнаган так привык поступать всю карьеру. Начав с нежной истории о фантомах и жути («Отсутствие»), он последовательно продолжает дело до сих пор, превратившись за десять лет в самого прилежного и методичного хоррормейкера момента (семь фильмов и два сериала), готового адаптировать хоть любую книгу, хоть сложную продюсерскую блажь («Доктор Сон»). В итоге студия, скорее всего, получит фирменную работу Майка, всегда примерную и тщательную в деталях: проект не без явных удач, творческих находок и всегда исключительного исполнительского и технического мастерства.

Совершенный трудоголик-многостаночник Флэнаган выдумывал сценарии ко всем своим лентам, часть из них спродюсировал, все смонтировал, на заре, естественно, вставал за камеру и создавал музыкальные партии. Учитывая путь постановщика, такая сугубо прикладная актерская преемственность не должна удивлять: он прекрасно знает этих людей, хорошо представляет их диапазон, наверняка под них пишутся сразу несколько ролей. С тем же Генри Томасом Майкл неразлучен с «Уиджи», Гуджино — частая гостья в фильмографии американца, Катрин Паркер присутствует в титрах с дебютного «Отсутствия», плодотворное сотрудничество с дуэтом композиторов The Newton Brothers началось с «Окулуса», там же впервые появилась Сигел, супруга Флэнагана.

Если «Призраков на холме» Флэнаган ставил лично и привычно все сделал сам, то на «Призраках Блай» он уже вполне шоураннер. Стартовая серия на правах создателя за ним, остальные эпизоды отданы другим заметным деятелям в области страха. Например, Кирану Фою — автору пробирающей насквозь параноидальной «Цитадели» и «Синистера-2». Или Лиаму Гэвину, проводившему лихой оккультный обряд в «Песни дьявола». Также в составе Э.Л.Кац — любитель черной комедии, заявивший о себе разговорным криминальным чиллером «Дешевый трепет».

При всем количестве замечательных людей на площадке «Призраки Блай» выглядят чересчур вымученной затеей: строго говоря, ставшие народными «Призраки на холме» тоже были спорным и далеко не самым лучшим кино в каталоге Флэнагана. Это абсолютно безопасные серии без шага в сторону с заранее считываемым удовольствием, где каждый кивок важен, каждый объезд камерой вовсе не зря. Все, что можно представить в таком сериале, здесь обязательно будет: вал коммерческого ужаса, обрушившийся на публику в последние лет пять усилиями вездесущего продюсера Джейсона Блума, представлен в полном объеме. Тропы и жанровые клише сложены так, как все привыкли, нарратив — как все любят. Будто проходная и совсем необязательная книга Стивена Кинга, с которым того же Флэнагана теперь нередко сравнивают. Став режиссером Кинга, Майк с «Доктором Сном» угодил и писателю, и без паясничества вышел на откровенный диалог со Стэнли Кубриком, представив отточенные ходы современного хоррормейкинга; кажется, даже понравился обычному зрителю, который видел комнату 237 и девочек-близняшек только в мемах.

Но модернист Флэнаган чересчур нарочит для сериального формата, слишком буквален для девяти часов. Два сезона «Призраков» — откровенное буквоедство ради буквоедства, словно придуманное не опрятным режиссером на пике формы, а знаменитыми алгоритмами «Нетфликса». Весь эфир не покидает ощущение, что эту готику запросто можно ужать до 120 минут, ничего не потеряв в качестве. В «Призраках Блай» не настолько мощная история, способная удерживать у телевизора, и довольно вялые персонажи-функции, раскрывающиеся через назойливые флешбэки с бесконечным монтажом на действии. Спасают положение разве что самоотверженная Педретти, как раз запустившая карьеру с дилогии, и хитро щурящийся Джексон-Коэн, продолжающий свою роль из «Человека-невидимки».

Лишь на пятом фрагменте появляется какая‑то жизнь и интрига, но от нее ничего не остается к концу: в предпоследнем сегменте таймлайн сдвинется на несколько веков назад, чтобы окончательно раскрыть все карты — каждое зло должно иметь свое прошлое и оправданную логику плакатного сказа. Страшилка с призраками оборачивается скорбным романом о невозможной любви, а вся жанровая составляющая тонет под мелодраматичными ходами, предсказуемым поведением, понятными взглядами и умолчаниями. Весь богатый технический арсенал Флэнагана и его коллег, все их профессиональные рефлексы и врожденный темпоритм нужны только для того, чтобы в очередной раз напомнить: любовь зла, а сердцу не прикажешь. Входную дверь стоит держать открытой: призраки имеют свойство возвращаться, когда их не очень-то и ждешь. Как и новые сезоны популярных стриминговых сервисов.

Источник

Рецензия на сериал «Призраки поместья Блай» Netflix

Генри Джеймс — родившийся в Америке писатель из 19 века. Он всю жизнь прожил в Европе и Великобритании и писал очень скучные романы о таких же, как он сам, американских эмигрантах, живущих в Париже или шикарных британских поместьях. Сейчас бы о существовании Джеймса мало кто помнил — если бы не его гениальная повесть The Turn of the Screw, известная у нас как «Поворот винта».

Это классический, насквозь английский рассказ о призраках, где весь ужас держится не на сюжете, а на своеобразной манере изложения. Она настолько вычурно-нейтральная, что от первой до последней фразы непонятно, кто в произведении жив, а кого воображает главная героиня, которая то ли сходит с ума, то ли «в самом деле» (насколько это возможно у настолько уклончивого автора, как Джеймс) угодила в особняк с двумя привидениями.

На экран этот стиль перевести невозможно, но сама завязка в повести достаточно привлекательная, чтобы ее много раз экранизировали. Даже в этом году вышел бездарный триллер The Turning (у нас, чтобы далеко не ходить, «Няня»), пытающийся перенести действие в 90-е годы 20 века вместо 90-х 19-го.

Странный аристократ нанимает ничего не подозревающую гувернантку, чтобы она приглядывала за парой детей на территории огромного поместья. Вскоре выясняется, что предыдущая гувернантка умерла при загадочных обстоятельствах — заодно с любовником из числа прислуги. Новая гувернантка начинает видеть их призраки — и вскоре начинает подозревать, что эти привидения контролируют порученных ей детей.

Все, можно снимать — чем не Стивен Кинг, правда же? Но на самом деле в повести так мало всего происходит, что авторам экранизаций (включая самую успешную, The Innocents Джека Клейтона, известную у нас как «Невинные») приходится все додумывать и прописывать самостоятельно. Из-за этого история неминуемо скатывается в дешевую мелодраму или очень скверный и предсказуемый триллер. Которым была бы и оригинальная повесть, если бы не литературный талант автора, сумевшего обвести вокруг пальца вообще всех критиков, когда-либо пытавшихся навязать описанным событиям любую интерпретацию.

Флэнэгэн в своем сериале берет бережно выстроенный мир (точнее, мирок) Джеймса — и сходу бьет по нему кувалдой, чтобы потом 9 серий пересобирать получившиеся осколки. Получаются причудливые и страшные изображения, большая часть которых не предусматривалась автором оригинала. Два года назад он уже проделал такое с «Призраками дома на холме» — не менее гениальным (и лишь самую малость менее затасканным) произведением Ширли Джексон.

В 2018-м получилось очень хорошо. Флэнэгэн использовал жуткие и эффективные визуальные техники. На подсознание зрителя давила каждая часть подвижного и насыщенного кадра, большую часть призраков мы при первом просмотре не считывали и сами не понимали, от чего с первой серии становится настолько не по себе. А уж когда дело доходило до внезапного выпрыгивания нечисти… Тут и самым бывалым любителям хоррора приходилось смотреть на происходящее в одном наушнике или закрывать часть экрана рукой, чтобы не дернуться на очередном внезапном, но неизбежном «скримере».

В 2020-м шоураннер использует тот же визуал, но куда менее эффективно. С первой серии «Призраков поместья Блай» нас ждут большие и мелкие проявления сверхъестественного, на часть которых ни камера, ни герои не обращают внимания.

А те призраки, которых все-таки не заметить трудно — вроде отражения молодого человека с горящими линзами очков! — старательно игнорируются завешивающей все встречные зеркала героиней. И так гораздо страшнее, чем если бы герои вели себя, как везде, бегали бы с криками по поместью и пытались прибегнуть к услугам экстрасенсов.

Другое дело, что по второму кругу мы всего этого ждем — и криповатых деталей, и неизбежного первого скримера. Флэнэгэн и сам прекрасно понимает, что новизна приема утрачена, но не знает толком, чем ее заменить. В результате скримеров становится все больше, а реакции на них — все меньше. Тем более что настоящий монстр в поместье Блай всего один, атакует всегда одним и тем же приемом и, если честно, довольно глупо и нестрашно выглядит.

В сценарной части «Призраков дома на холме» Флэнэгэн тоже сочетал самые дешевые и самые изысканные приемы. Он не только перенес историю Джексон в двухтысячные. Он населил ее мир живыми, настоящими, современными людьми — психами, наркоманами и экстрасенсами. Из их числа особенно выделялась никому на тот момент не известная Виктория Педретти в роли наиболее сильно пострадавшей от призраков Хилл-Хауса девушки.

В наше время Педретти — звезда потрясающего второго сезона You («Ты»), возможно, лучшего шоу 2019 года. В «Призраках поместья Блай» ей тоже отдали главную роль тихой с виду американской гувернантки, современной экспатриатки, разгуливающей по Лондону с рюкзаком и живущей в хостелах.

В первой же сцене — прекрасно написанном разговоре с потенциальным работодателем, — Педретти показывает, что могла бы сыграть эту роль и в классической адаптации «Поворота винта». Диалог совершенно джеймсовский, обе стороны ходят вокруг до около вместо того, чтобы прямо задавать и отвечать на неудобные вопросы. А почему никто не отзывается на ваше столь заманчивое объявление? А что американская девушка забыла на посту няни для английских детей в уединенном поместье?

Но тут все упирается в то, что в первом сезоне в распоряжении шоураннера был толстый роман, насыщенный деталями, событиями, персонажами, которые если не использовались прямо, то хотя бы вдохновляли его на собственный креатив. А во втором — небольшая повесть, в которой практически ничего не происходит.

Со второй серии «Поместье Блай» мощно бьет по тормозам — фактически видишь, как переключатель в голове у главного сценариста смещается с «хорошо писать» на «господи, до финала еще восемь часов, их надо чем-то занять, выручай меня, сценарная группа». Главной героине и опасным для окружающих тараканам в ее голове отводится минимум экранного времени, на первый план выходят остальные жители поместья.

Дети — из которых криповый мальчик играет очень хорошо, а бесконечно повторяющая одну и ту же фразу девочка сначала кажется милой, но уже ко второму часу знакомства жутко выбешивает.

Прислуга — образы которой опять-таки предстают неординарными и хорошо написанными в первом эпизоде. Но при последующих крупных планах на каждую мельчайшую деталь их жизни становится понятно, почему рассказ начинался все-таки с американской гувернантки — следить за этими британцами зрители просто не стали бы.

И чем дальше во флэшбэки и прошлое героев углубляются авторы, тем менее интересным становится сериал. Если бы события в поместье были по-настоящему напряженными, нам бы не приходилось высиживать увесистые двухтомники про жизнь второстепенных персонажей, на это просто не было бы времени. Доходит до идиотизма — скажем, пару эпизодов связанная героиня просто лежит кулем на полу, пока окружающие, небрежно перешагивая через нее, выясняют отношения. Это не просто халтура — создатели сезона оказались пленниками собственной структуры, им нужно было чем-то занять чистые страницы, чтобы накрутить действия на требуемый хронометраж. Ну, прекрасно, заняли.

В сезоне всего одна гениальная серия, посвященная одному из жителей поместья, который одновременно видит и прошлое, и настоящее, и будущее. Эта тема сейчас модная на ТВ (помните «Хранителей»?), а в первом сезоне был очень похожий камерный эпизод, в котором Флэнэгэн играл не с пространством, а со временем. Но эта серия все равно впечатляет продуманностью сценария и изяществом переходов между сюжетными арками.

Самый отвратительный эпизод — предпоследний. Он черно-белый и целиком посвящен истории происхождения главного монстра сезона. Тут Флэнэгэну и его сценаристам все пришлось придумывать с нуля самостоятельно, а креатив к этому времени кончился начисто. К общей ненужности часового эпизода примешивается раздражение от того, что нам приходится проводить столько времени с новым набором героев. Да еще под самый занавес сезона!

Но с самим финалом все в порядке — там авторы поняли, что объем сделан, Netflix примет проект, и можно наконец-то двигать сюжет и давно намертво вставшую арку главной героини. За последние полчаса происходит больше событий, чем во всем остальном сезоне, они по большей части захватывающие и непредсказуемые. А главное — что они соответствуют основной идее первого сезона о том, что самое страшное с посетителями всяческих особняков с привидениями происходит после того, как они покинули этот особняк.

Ведь, раз пережив такое и повстречавшись со сверхъестественным, вечным, необъяснимым, как ты будешь дальше смотреть на свою жалкую короткую жизнь?

Не станут ли мертвые для тебя реальнее живых, будешь ли ты верить в то, что все-таки выбрался, что тебя больше не окружают иллюзии — или даже в то, что они не окружали тебя раньше, до того, как ты все-таки приехал в тот проклятый особняк, где наконец-то зажил (если это можно так назвать) по-настоящему?

Все это в последние минуты «Призраков поместья Блай» сделано на очень высоком уровне — думаю, сам Джеймс их посмотрел бы с удовольствием. Но даже сериалу Netflix должно быть стыдно, если из 9 часового проекта 8,5 часов оказываются лишними.

Источник

the haunting of blue manor актеры. ajax loader. the haunting of blue manor актеры фото. the haunting of blue manor актеры-ajax loader. картинка the haunting of blue manor актеры. картинка ajax loader.

Такой нудятины отродясь не смотрела! Но до последнего верила, что Netflix вытянет.

Да, ну и поиздевалась я над собой, начав смотреть этот сериал. Буквально неделю назад я закончила смотреть «Призраков дома на холме» и тогда узнала, что есть связанный сериал с ним. Ну как после такого отличного первого сезона не посмотреть второй!? Да никак! Захожу в ВК и как обычно в моей любимой группе видео одним партом готово. Никакой рекламы, где хочешь там и останавливайся. Ну, думаю, приступаю к просмотру.

📝 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Опять же в этом сериале скорее любовные истории первее страха на мой взгляд, но моменты с ужасами есть и местами даже пугают как и должно.

Вот буквально месяц назад.

Википедия считает, что сериал связан с другой историей «Призраки дома на холме», но я связи не вижу никакой, разве что в обеих историях завязаны дома.

Продолжительность 1 серии около 50 минут. Общее время у меня около семи с половиной часов.

Аннотация к сериалу в группе такая:

Меня не особо интересовала аннотация, поскольку я была изначально уверена, что сериал связанный с условно первой частью будет отличным.

✔️ ПЕРСОНАЖИ:

Я не старалась запомнить всех, но здесь это сделать очень легко из-за разноплановости актёров: цвета кожи, внешности, возраста и пола. Могу сказать сразу, что у меня большие вопросы по тому как подбирались актёры на роли, ведь лично мне половина из них не понравились ни по игре, ни внешне. К сожалению, для меня актёры должны внешне соответствовать своим ролям, а детей я люблю прям милых на экране, эти мне просто не нравились.

💖 Второстепенные персонажи тут представлены в большом количестве, о них немного расскажу ниже.

✔️ РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА СЕРИАЛА:

Серии чередуются, но раскрывают нам истории совершенно обычные, жизненные. Так мы узнаём о любви пары Питер и мисс Джессел.

Кстати, я обратила внимание на обилие похожих имён Джейми, Дэни, Джессел, Джеки. Очень много акцента.

Истории чередовались и в целом до середины сериала я еле посмотрела. Мне понравилась история со священником, мне понравилась история мисс Джессел и Питера. А в промежутках мне показали другие истории. в частности Дэни и мне было невыносимо скучно. Когда началась эпопея с садовницей, я уже просто перематывала и почти не смотрела эту серию.

Своеобразный слом произошёл в середине сериала, когда рассказали историю Ханны. И как бы я её не любила, она была не очень. Хоть её концовка и внесла наконец ясность, что у нас не так с домом.

История нанимателя и Дэни были самые скучные и неинтересные на мой взгляд.

Не хороните меня в кольцах и шелках. Я теперь лишена всякого тщеславия.

Я привожу не дословно, а как запомнила я, но суть мне очень понравилась.

Всё было хорошо, пока я не увидела продолжение. То есть мне кажется сериал надо было закончить сорока минутами ранее.

Концовка средняя именно потому что вовремя не остановились на мой взгляд, а уж о не состыковке возраста в конце вообще молчу. И даже в конце в глаза бросается, что актёры подобраны плохо.

В общем успеха первой части повторить не удалось, хотя местами было очень интересно смотреть.

✔️ О СЪЁМКЕ И АТМОСФЕРЕ:

На мой взгляд здесь они интереснее и выигрышнее, чем в первой части. Здесь есть и яркие кадры, и мрачные, весь сериал не поглощён серостью. Она присутствует в основном по ночам и выглядит гармонично. Мы понимаем, что днём это обычное место, но с ним всё-таки что-то не так.

Чёрно-белая съёмка для истории Виолы была отлично показана, а макияж её делала ещё более выразительным и, кстати, лучше соотносилась с другими персонажами символизировавшими эпоху.

ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

➖ ЧТО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

📝 ПОДВОДЯ ИТОГИ:

Стану ли я Вам рекомендовать посмотреть этот сериал? НЕТ. Только если ради Виолы, но после окончания спокойно можно выключать. При этом можно спокойно перематывать половину первую сериала, не боясь упустить что-то важное. Надо посмотреть историю Майлза, Питера и мисс Джессел, и там как получится. Но в целом абсолютно не стоил потраченного на него времени.

Оценка 3 и не рекомендую.

Спасибо, что дочитали до конца.

К ознакомлению советую эти сериалы от Netflix:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *