the last of us актеры внешности
Джоэл и Элли из «Одни из нас» – лучший дуэт видеоигр. У актеров невероятная химия, они плакали на съемках
Талант, достойный «Оскара».
Дилогия «Одни из нас» Naughty Dog – одни из самых кинематографичных игр современности. Здесь механики сурвайвал-экшена идеально сочетаются с мощной актерской игрой: персонажи переговариваются даже во время боев, а в сюжетных роликах показывают выразительность, достойную «Оскара». Это касается каждого персонажа, но сердце «Одни из нас» и «Одни из нас: Часть II» – Джоэл и Элли, самый запоминающийся и живой дуэт видеоигр.
«Одни из нас: Часть II» совсем недавно появилась в продаже для PS4 и снова произвела неизгладимое впечатление на тех, кто уже успел пройти ее до конца. Средний балл игры на Metacritic составляет 94 из 100, всего за три дня она стала самым быстро продаваемым эксклюзивом консоли.
Ранее мы уже писали о впечатляющих аспектах игр «Одни из нас» и их создателей:
Теперь Sports.ru рассказывает о сложном труде актеров и разработчиков, благодаря которому герои «Одни из нас» получились настолько яркими.
У «Одни из нас» идеальный актерский состав. Актриса Элли повлияла на ее характер, а Джоэл в реальности выглядит неожиданно
Эшли Джонсон, сыгравшая Элли, была вторым или третьим кандидатом на прослушивании. Но как только она зачитала пару строк сценария, геймдиректор Нил Дракманн тут же утвердил ее на роль: «То, как она подает реплики, как отыгрывает персонажа – это и есть Элли, вопросов нет». Джонсон рассказывала, что при первом же взгляде на концепт-арт героини почувствовала связь с ней – несмотря на то, что Элли по сюжету 14 лет, в то время как Эшли было уже под 30.
Эшли Джонсон добавила Элли человечности. Реагируя на чужие реплики, изображая полутона сарказма и игривости, она делала и без того интересного персонажа еще лучше. По словам Джонсон, со временем она «срослась» с Элли. Вымышленная девочка ее покорила: она была не типичной сильной женской героиней и не дамой в беде, а именно правдоподобной девушкой. В меру сильной, но в то же время любопытной, а иногда даже наивной.
Энтузиазм актрисы проявился еще при съемках первой сцены с ней: по сценарию бандит тащит Элли из машины, схватив за ноги, а Джоэл ее спасает. Эшли не нравилось, что героиня в этом эпизоде бездействует: «Если бы это произошло в реальности, я бы что-то сделала. Я бы ударила бандита». Авторы переписали сценарий игры, чтобы Элли чаще проявляла инициативу и не казалась беспомощной. Нил Дракманн стал консультироваться с Эшли перед каждой сценой.
Выбор на роль Джоэла известного игрового актера Троя Бейкера (игры про Бэтмена, Uncharted 4, Death Stranding и не только) всех удивил. Он совершенно не похож на своего героя и, по мнению Эшли, выглядел как персонаж Final Fantasy (за несколько лет до «Одни из нас» Бейкер и правда сыграл блондина Сноу в FF XIII). Нила Дракманна слащавая внешность Бейкера тоже смущала, ему казалось, что на роль актер не подходит.
Трой, которому на момент начала разработки «Одни из нас» было 33 года, понимал, что на прослушивании он моложе всех. Но все вопросы к его внешности исчезли, как только началась пробная сцена с ним и Джонсон: Бейкер заговорил более низким, взрослым голосом, который излучал теплоту и опасность. Между ним и Джонсон чувствовалась бешеная химия. После первого же дубля все поняли, что именно они станут Джоэлом и Элли.
Съемки проходили в неудобных костюмах и воображаемых локациях, потребовались годы тяжелой работы
Снимать игру уровня «Одни из нас» – это еще сложнее, чем классические киносъемки. Захват движений актеров «Одни из нас: Часть II» растянулся на четыре года. Для сравнения, «Крестного отца 2», которым вдохновлялся Нил Дракманн при создании сиквела, сняли за 8 месяцев.
Актеры часами носили жутко неудобные черные костюмы с множеством датчиков движений (иногда от костюмов вообще начинался зуд). Это было непривычно даже для Эшли Джонсон, раньше она не участвовала в захвате движений.
Но только так можно было точно записать все движения и перенести их в игру. Был вариант попроще: сперва снять все анимации на площадке, а затем озвучить персонажей в более комфортных условиях. Но перфекционисты из Naughty Dog не хотели жертвовать неуловимой магией одновременной записи звука и движений. Такой подход не только делал сцены естественнее, но и позволял актерам лучше импровизировать в нюансах.
Декораций как таковых на площадке не было, их заменяли конструкции из одноцветных труб и блоков: они имитировали двери, укрытия и прочие объекты вплоть до салона автомобиля. В «Одни из нас: Часть II» есть моменты, когда Элли скачет на лошади – чтобы записать эту анимацию, Эшли Джонсон оседлала гигантский поролоновый цилиндр, который держали под углом в 45 градусов.
Актерам такие условности не мешали отыгрывать серьезные и тяжелые сцены, но проблемы все равно оставались. Например, есть сцена, где персонаж облокачивается на окно, на съемочной площадке вместо соответствующих декораций были серые трубы. Такие моменты позже исправляли вручную, меняя положение кисти и даже всего тела персонажа, чтобы выглядело правдоподобно.
После захвата движений аниматоры трудились над каждым кадром не меньше актеров. В движения персонажей вносили сотни мелких исправлений: где-то нужно было ярче выразить жест, где-то немного изменить положение рук или чуть сильнее наклонить голову. Это месяцы тяжелой работы.
Отдельный титанический труд – лицевая анимация. При создании первой «Одни из нас» актеры не носили камеры для сканирования мимики, поэтому автоматически записывались только движения их тела, а лица персонажей оставались статичными. Аниматоры бесчисленное количество раз просматривали крупные планы лиц Троя Бейкера, Эшли Джонсон и других актеров с площадки, повторяя их мимику на компьютере.
При создании второй части уже использовалась продвинутая система: на лица актеров наносились зеленые точки-маркеры, которые снимали отдельные камеры на их головах. Благодаря этому отслеживались десятки лицевых мышц и движения глаз, но возникли новые сложности.
Сцене поцелуя с участием Эшли Джонсон эти камеры мешали физически. Актерам пришлось сперва целовать воздух около ушей друг друга, чтобы не сталкиваться экипировкой. Затем использовали еще более сложный метод: сняли настоящий поцелуй без камер, чтобы захватить движения тел, после чего актеры целовали воздух, чтобы записать мимику. Эти дубли совместили в единую анимацию – в игре никаких склеек не видно. Вся эта работа – ради минутной сцены в 30-часовой игре.
При этом на площадке всегда присутствовали настоящие операторы. Технически это было не нужно, ведь актеров и так со всех сторон снимали фиксированные камеры. Оператор требовался для того, чтобы каждый сюжетный ролик игры был похож на сцену из реального фильма, снятую с реалистичных ракурсов. После захвата движений аниматоры и режиссеры выстраивали сцены в виртуальном пространстве заново, руководствуясь в первую очередь кадрами с камеры оператора.
Конечно, у разработчиков была возможность как угодно корректировать ракурсы без пересъемок, что невозможно в реальном кинематографе, но ей старались не пользоваться. Иначе трехмерные сцены можно было доработать до такого идеала, что из них пропала бы человечность, а Naughty Dog не могла этого допустить.
Эшли Джонсон и Трой Бейкер часто импровизировали, одну сцену могли снимать часами
При создании первой «Одни из нас» Нил Дракманн впервые стал режиссером: не просто руководителем разработки игры, а человеком, который работает с актерами. Нил доверял Эшли и Трою и всегда говорил им: «Никто не знает эту историю лучше вас». Они раскрепостились – тем более что на площадке всегда было взаимное уважение и свобода импровизации.
Совместными усилиями команда переизобрела сцену в середине игры, которая никак не получалась. В ней Джоэл и Элли ссорятся, девочка впервые показывает эмоциональную уязвимость и делится травмой из прошлого. Трой говорит в интервью: «Все было отлично, но мы не могли добавить нужный слой искренности». Эшли: «Получалось неплохо, но что-то в сцене казалось неправильным. Мы отыграли реплики, вложили себя, но что-то не работало».
Лишь спустя огромное количество дублей эпизод ожил, когда Эшли неожиданно толкнула Троя, произнося самую эмоциональную реплику диалога: «Все, кто был мне дорог, либо умерли, либо ушли. Бросили! Все, кроме тебя». Это важно, потому что Элли впервые совершила физический контакт с Джоэлом – пересекла некую эмоциональную черту, изменилась как персонаж и поменяла динамику между ней и Джоэлом. И все это – благодаря импровизации актрисы.
Еще пример. В прологе «Одни из нас» Джоэл теряет близкого человека. Чтобы сыграть эту сцену, Трою Бейкеру пришлось вспомнить очень личный и травмирующий случай из жизни. После первой попытки ему казалось, что дубль вышел идеально, но Дракманн делал повторные дубли снова и снова. Эмоционально разбитый Бейкер уже плакал между дублями, но одолел сцену раза с десятого.
Через пару дней Нил позвонил ему и сообщил, что этот момент надо переснять.
И только когда Трой отыграл сцену без каких-либо мыслей в голове, почти бессознательно, у него наконец-то получилось. Оказалось, что лучше всего было заглушить актерское эго и сыграть ничем не прикрытую, искреннюю уязвленность. По его словам, то, что Дракманну удалось такого от него добиться – признак редкого режиссерского таланта.
Нил Дракманн годами сомневался, сможет ли он сделать достойный сиквел «Одни из нас»: «Первую игру считают неприкосновенной. У нее культовая концовка. Люди все время говорили: «Сделай новую игру, но про совершенно новых персонажей». Или: «Перенеси действие куда-нибудь в Европу. Или в Японию. Сделай что-то по-настоящему новое». Но он все-таки посчитал, что отходить от истории Джоэла и Элли = струсить. И сделал все, чтобы «Одни из нас: Часть II» получилась идеальным продолжением, которого заслуживают Элли, Джоэл и вложившие в них себя актеры.
«Одни из нас: Часть II» уже доступна эксклюзивно для PS4.
Идеальный кастинг The Last of Us, или DeepFake вашей мечты
Недавно стало известно о начале работ над сериалом по The Last of Us. Руководит проектом создатель «Чернобыля» Крейг Мейзин (Craig Mazin), а помогает ему автор игры Нил Дракманн (Neil Druckmann). Но кому достанутся главные роли? Хью Джекман (Hugh Jackman) в роли Джоэла? Эллен Пейдж (Ellen Page) сыграет Элли? Благодаря технологии DeepFake мы можем увидеть, как бы выглядел такой актерский состав на экране.
Хью Джекман — Джоэл
Всеми любимый Логан — один из самых подходящих кандидатов на роль Джоэла. Схожий типаж, примерно тот же возраст, да и в актерских способностях Джекмана сомневаться не приходится. Так почему бы не взять на эту роль именно его?
Николай Костер-Вальдау — Джоэл
Еще один претендент на партию Джоэла — Николай Костер-Вальдау (Nikolaj Coster-Waldau). Звезда «Игры престолов» ранее уже будоражил умы фанатов «Ведьмака», но создатели все же выбрали Генри Кэвилла (Henry Cavill). Может, сейчас актеру улыбнется удача?
Трой Бейкер — Джоэл
Именно Трой Бейкер (Troy Baker) озвучивал Джоэла в игре. Не упомянуть его в нашем списке мы не могли. Несмотря на то, что внешне актер совсем не похож на своего персонажа, вряд ли кто-то еще сможет проникнуться историей Джоэла так, как он.
Эллен Пейдж — Элли
Некогда Naughty Dog старалась скопировать внешность Элли с известной голливудской актрисы Эллен Пейдж (Ellen Page). Тогда им это не удалось, да и сейчас она не подходит по возрасту для этой роли. Но что нам мешает пофантазировать?
Эшли Джонсон — Элли
Как и в случае с Троем Бейкером, мы не удержались и представили в образе Элли актрису, которая подарила ей голос. Нет сомнений, Эшли Джонсон (Ashley Johnson) удалось бы передать все те страдания, через которые проходит её персонаж, но, к сожалению, ей уже давно не 19 лет.
Кейтлин Девер — Элли
Наиболее подходящей актрисой на роль Элли фанаты считают 23-летнюю Кейтлин Девер (Kaitlyn Dever). Ее внешность отлично ложится на образ героини, а мы — только за.
Владимир Машков — Джоэл
А теперь про наших актеров. Например, Джоэла вполне неплохо мог бы сыграть Владимир Машков. Да, внешне он не очень подходит на эту роль, но ведь так же думали и о Хите Леджере (Heath Ledger), когда объявили, что ему предстоит сыграть Джокера.
Саша Бортич — Элли
Звезда «Полицейского с Рублевки» неплохо вписалась бы в образ Элли. Осталось только покрасить и подстричь волосы.
На самом деле совсем неважно, кого авторы выберут на главные роли. Главное, чтобы сериал ничем не уступал оригинальной игре. Благо, наличие Нила Дракманна в списке сценаристов обнадеживает. А кого бы вы хотели видеть в главных ролях? Делитесь мыслями в комментариях!
HBO объявила главных актёров сериала по The Last of Us. Разбираемся, какими получатся Джоэл и Элли в экранизации
Новостей об экранизации The Last of Us всё больше. Недавно мы узнали, что как минимум пилотную серию снимет российский режиссёр Кантемир Балагов. Затем подоспели слухи, что роль Джоэла исполнит афроамериканец Махершала Али (Mahershala Ali). Не успел вброс по-настоящему разрастись, как HBO выступила с официальным заявлением: главных героев сыграют Педро Паскаль (Pedro Pascal) и Бэлла Рамзи (Bella Ramsey). Пробуем понять, какими получатся их персонажи.
Кто, если не мы?
Насчёт актёрского состава фанаты гадали с самого анонса сериала. Многие мечтали увидеть Джоэла в исполнении Николая Костера-Вальдау (Nikolaj Coster-Waldau), Джейме Ланнистера из «Игры престолов» (Game of Thrones), или Джоша Холлоуэя (Josh Holloway), Сойера из «Остаться в живых» (Lost). Сыгравший оригинального Джоэла Трой Бэйкер (Troy Baker) называл лучшим кандидатом Джоша Бролина (Josh Brolin). А уж когда режиссёрское кресло занял Кантемир Балагов (кстати, мы уже писали, почему это хороший выбор), то шутки отечественных геймеров об Александре Петрове в роли сурового контрабандиста заполнили интернет.
Одна из последних новостей о касте и вовсе шокировала. Милую Элли через постапокалиптическую Америку поведёт Махершала Али? Актёр он безусловно выдающийся, и каждый, кто смотрел «Зелёную книгу» (Green Book) или «Карточный домик» (House of Cards), не будет с этим спорить. Однако в образ покалеченного жизнью Джоэла он попадает не лучше, чем какой-нибудь Халк Хоган (Hulk Hogan).
Разговоров о роли Элли было меньше, всё-таки выбор талантливых юных актрис куда скромнее. Фанаты примеряли образ и на Дафни Кин (Dafne Keen), которая блистательно исполнила X-23 в «Логане» (Logan) и закрепила успех в «Тёмных началах» (His Dark Materials), и на Милли Бобби Браун (Millie Bobby Brown), Одиннадцать из «Очень странных дел» (Stranger Things).
Однако актёрский состав не угадал, наверное, никто.
Я, Джоэл
Джоэл Миллер — один из самых ярких и противоречивых персонажей не только в видеоиграх, но и вообще в современном искусстве. До эпидемии он был счастливым отцом, строителем и, судя по всему, планировал открыть своё дело вместе с братом Томми. Жизнь Джоэла, как и миллионов других людей, рухнула в одночасье, и причиной главной трагедии стали отнюдь не заражённые, а вполне здоровые люди. Сердце героя зачерствело, он не знал жалости и видел в каждом незнакомце врага. Однако геймеры всегда уважали сурового контрабандиста. Быть может, многие так и не смогли принять то побоище, что он устроил в финале The Last of Us, лишив человечество надежды на спасение. Но практически каждый понимал, почему он так поступил, и сочувствовал ему.
Вживаться в образ столь неоднозначного героя будет Педро Паскаль. Свою карьеру актёр начал ещё в 1999 году, однако настоящую известность приобрёл благодаря роли харизматичного Оберина Мартелла в «Игре Престолов». Пусть принц Оберин и недолго радовал зрителей своим присутствием, но всё же успел стать одним из самых ярких героев во всём сериале. Выдающийся воин, который стремится взять от жизни всё и не лезет за словом в карман, подарил нам одну из самых впечатляющих сцен четвёртого сезона. В конце концов Мартелл глупо погиб, но звезда Педро Паскаля засияла очень ярко.
Ещё более популярным Паскаля сделала роль Хавьера Пенья в великолепном сериале «Нарко» (Narcos). Три сезона агент УБН боролся с колумбийскими наркокартелями и разгромил Пабло Эскобара (Pablo Escobar). Каждая серия была настоящим примером отличной актёрской игры Педро. Его персонаж переживал большой спектр эмоций: от отчаяния и чувства полной беспомощности перед могучим наркобароном до невиданных ярости и решимости. Именно в «Нарко» актёр смог полностью раскрыться, влюбить в себя зрителей (которые при этом сочувствовали и не менее яркому Эскобару) и показать, что способен справиться с самой сложной ролью.
Ещё больше очков Паскалю добавил «Мандалорец» (Mandalorian), пусть даже сам образ не слишком эмоционального и постоянно носящего шлем Мандо, не предполагает особо яркой игры. Актёр продемонстрировал главное: он прекрасно чувствует себя в дуэте, позволяет раскрываться партнёру (пусть и неживому) и готов к яркому роуд-муви. И как тут было не сделать из Паскаля Джоэла?
Конечно, у актёра были и невзрачные роли, но это уже проблема материала: что «Великая стена» (The Great Wall), что «Чудо-женщина: 1984» (Wonder Woman 1984) сами по себе были невзрачными фильмами. Кантемир Балагов слишком хороший режиссёр, чтобы повторить ошибки коллег, а Крэйг Мэйзин (Craig Mazin) и Нил Дракман (Neil Druckmann) слишком хорошие сценаристы.
Все любят Элли
В списке талантливых молодых актрис значатся не только Дафни Кин, Милли Бобби Браун и Мэйси Уильямс (Maisie Williams). «Игра престолов» преподнесла нам ещё одну яркую индивидуальность. Речь об исполнительнице роли десятилетней Лианны Мормонт, которая своим железным характером и отвагой способна посрамить даже самых брутальных северян.
Экранизация «Песни Льда и Пламени» стала дебютом Беллы Рамзи, и за игру её хвалили, кажется, все. Актриса отметилась в комедийном сериале «Самая плохая ведьма», зашла на огонёк к Дафни Кин в «Тёмных началах» и снялась в паре других неплохих проектов. Она умеет играть сильных персонажей со стержнем. «Нас не сломить», — эта цитата из комикса полюбилась Элли и стала практически её девизом, и Белла точно сможет его воплотить. При этом «Самая плохая ведьма» (The Worst Witch) дала понять, что актриса умеет быть смешной, а «Тёмные начала» помогли ей за минимум времени продемонстрировать все грани таланта.
Всё это точно позволит актрисе воплотить тот образ Элли, который мы знаем и любим. Главное, чтобы HBO его не испортила. Хотя вряд ли Нил Дракман даст покуситься на своё детище.
Конечно, такой каст экранизации The Last of Us понравится не всем. Однако, кого бы ни выбрали на главные роли, всё равно нашлись бы недовольные. Если же постараться смотреть на состав объективно, то Джоэл и Элли в надёжных руках. А вы что думаете по этому поводу?
Что думаете про актёрский состав экранизации The Last of Us?
Актеры сериала «Last of Us»
Главные роли в сериале по игре The Last of Us — контрабандиста Джоэла и девочки-подростка Элли — сыграют Педро Паскаль и Белла Рэмси. Об этом сообщили Variety, Deadline и The Hollywood Reporter.
Сценарист и креативный директор обеих частей игры The Last of Us Нил Дракманн поприветствовал обоих актеров в команде проекта. Их участие также подтвердил режиссер пилотных эпизодов шоу Кантемир Балагов.
Педро Паскаль сыграл роль Дина Джарина в сериале «Мандалорец» и роль Оберина Мартелла в сериале «Игра престолов». Он также известен по сериалам «Родина» и «Нарко», фильму «Чудо-женщина: 1984».
Белла Рэмси наиболее известна ролью Лианны Мормонт из «Игры престолов».
Действие игры The Last of Us («Одни из нас») происходит в постапокалиптическом будущем. Контрабандист Джоэл путешествует по разрушенной Америке с девочкой-подростком Элли. Первая часть игры вышла в 2013 году, вторая — в 2020-м.
Сериал по The Last of Us снимает телеканал HBO. Шоураннером проекта выступит создатель сериала «Чернобыль» Крэйг Мэйзин, а первые эпизоды нескольких сезонов снимет Кантемир Балагов, режиссер драм «Дылда» и «Теснота».
Ну что могу сказать от себя, я в полном разочаровании, как по мне Николай Костер-Вальдау и Кейтлин Девер хоть как-то подходили, теперь сериал даже смотреть не хочется, ИМХО
Найдены возможные дубликаты
Ну что могу сказать от себя, я в полном разочаровании, как по мне Николай Костер-Вальдау и Кейтлин Девер хоть как-то подходили, теперь сериал даже смотреть не хочется, ИМХО
Ну по сюжету Элли 14 лет, а Кейтлин Девер уже 24. И Мейси Уильямс, которую изначально хотели, тоже уже взрослая клюшка.
в том то и дело что не в бороде дело)) В встречающихся мне проэктах Педро показал себя неплохим актёром так что я рад выбору именно его на роль, а девочка вообще хз
Меня от Белла Рэмси в ИП просто тошнило.
такая мерзкая баба, особенно в последнем сезоне когда она там «командует», прям хотелось взять её и об косяк стукнуть.
Супер-сильная и независимая школьница.
Педро Паскаль не плохой Актёр, интересно будет посмотреть, Николай тоже хорош
С его внешностью бы злодеев, да предателей играть.
Помню когда он появился в Престолах мне он сразу не понравился(этакий испанский подлец), когда его показываели постоянно перематывал, а потом ему выдавили глаза. ни капли не пожалел, что перемотал его болтовню и любовные похождения с мужиками. На редкость никчёмный персонаж.
он неплох, но внешнее сходство имхо не тянет, он восточной внешности больше.
Но вот с девчушкой соглашусь, могли бы и под игровую найти, а не только из-за популярности
Красивых баб в пендостан в принципе перестали завозить что ли? Почему на главных ролях одни страхолюдлы
Дорогой путешественник во времени, добро пожаловать в наши хронокрая! Вам придётся кое-что изучить о времени, в которое вас занесло :))
Мужики збс роли сыграют, без всяких бабских истерик на площадке)
Как же всрато выходит то!
Педро охуено сыграл в ГоТ.
Особенно крутой, был бой с Горой.
ну джоэла норм каст, а вот насчет элли я не уверен, я думал что актриса подросла и немного лицо стало более похожем но загугли фото, моё личное мнение это немного не то, если с джоэлом у актерм есть общие черты то у этой актрисы с визуальным образом элли на много меньше общего
ну а я смотрю кино в первую очередь глазами (встречают по одежке)
мужик напоминает Мэтта с Разрушительного ранчо))
Какой-то ты, слишком корректный (повышаю уровень нецензурной лексики)
Вообще ничего общего
Будет ли кто меня помнить,
я никогда не узнаю,
да и найдется ли кто-то,
кто загрустит, вспоминая
Пролог: Прошу прощения за некачественные фотографии, других не нашлось. Но в моих постах они не главное
В начале девяностых я попал в кинотеатр, в котором показывали один из самых известных эротических фильмов – «Калигула». Сейчас это трудно представить, но его рекламировали даже по телевидению! К тому времени бывшие советские люди уже вполне познакомились и с эротикой, и с откровенной порнухой, которую называли «крутой эротикой». Это происходило в многочисленных видеосалонах, которые плодились тогда, как блохи на барбосике. Но эротика на большом экране, да еще в прайм-тайм – это было что-то новенькое.
Первое, что можно подумать, читая ее псевдоним, так то, что она итальянка. Хотя на поверку никакой Италией там и не пахнет, Марджори Ли Торенсон (Marjorie Lee Thoreson) родилась 6 сентября 1952 года в семье обычных белых американцев англосаксонского происхождения. Место рождения – столица штата Миннесота, город Сент-Пол. Семья была неблагополучной, и, как следствие, – трудный подросток Марджори. В 1965 году ее родители развелись, а спустя три года она сбежала от матери. Ей было всего шестнадцать лет. Мне трудно понять, как она добралась до солнечного Лос-Анжелеса и не только добралась, но и устроилась секретаршей, официанткой, и, самое главное, танцевала стриптиз. В 16 лет.
Это вышло по двум причинам. Во-первых, само законодательство было помягче, при том не только в США. Например, в той же Великобритании Линси Дон МакКензи (Linsey Dawn McKenzie) официально делала фотографии в купальнике в 15 лет. А как только ей стукнуло 16, в этот же день ее фотографии топлесс были опубликованы в британских таблоидах. И это был 1994 год, не так уж давно.
Тебе шестнадцать, а ты ко мне ложишься в койку.
Линси Дон МакКензи в 16 (. ) лет
В 17 лет она впервые попала на обложку мужского журнала Pix полностью обнаженной. После были участия во всевозможных местных конкурсах красоты, и никого не смущали эротические фотографии в недавнем прошлом. Сегодня это немыслимо, подобное – нарушение регламентов любого конкурса красоты. Но зато потом предложения посыпались, как из рога изобилия, на нее положил глаз сам Боб Гуччионе, истинный порномагнат, основатель журнала Penthouse. Примечательно, что он сначала отказал девушке, но она просто умоляла разместить фотографии в его журнале, и он сжалился над ней. И, как оказалось, не прогадал.
Она стала самой популярной моделью журнала тех лет, трижды выиграв звание «Киска месяца» (Pet of the Month), а в 1975 стала «Киской года». Примечательно, что снималась она под псевдонимом Аннека Ди Лоренцо (Anneka Di Lorenzo). Впрочем, это был уже не псевдоним, она официально сменила имя и фамилию. После первой фотосессии девушка заключила кабальный договор с Пентхаусом. Он был крайне невыгоден, по сути всем ее заработком занималась редакция издания, выплачивая ей считанные проценты причитающихся денег. Аннека получала право распоряжаться деньгами только через пять лет после съемок и то только при условии не расторжения контракта.
Я не знаю, почему она заключила такой контракт и почему не ушла сразу. Видимо от недостатка системного образования и опыта. Или думала, что ее никто больше не ждет. Она мечтала о карьере актрисы и брала уроки у известного преподавателя Чарльза Э. Конрада. Входила в театральную труппу и даже отметилась в паре спектаклей в говорящими названиями, вроде «Маркиза Де Сада». И вовсю эксплуатировалась Бобом Гуччионе. По словам Аннеки, он регулярно занимался с ней сексом, угрожая расторжением контракта. Не могу сказать, кто прав, а кто виноват, ведь далеко не факт, что она сама с удовольствием делала это, мечтая о протекции от такого человека. Больно часто пошли эти современные скандалы – отголоски тех лет, больно часто пошли обвинения в харрасменте спустя десятилетия. У каждого может быть своя правда, пусть сами разбираются, было там принуждение к сексу или женщина добровольно использовала свое тело в обмен на блага жизни, которые ей давал влиятельный дядя.
Боб помог ей попасть в кино. Кино – это слишком хорошо сказано, она появилась в небольших ролях эротических низкобюджетных фильмов категории «В», таких как «Мамины грязные девушки», «Акт мести» и других. А также в итальянском фильме «Мессалина, Мессалина» безумно популярного тогда жанра эротической комедии.
Она наняла агента, известного антрепренёра Сью Голден. Она нашла ей несколько перспективных ролей в кино и спектаклях. Но девушка «попала в струю», она постоянно была в разъездах, фотосессиях, давала интервью. Казалось, что пришла популярность. Поэтому она отказала Голден, и в этом и была ее роковая ошибка. Думаю, что судьба бы могла сложиться иначе, если бы она сделала выбор в пользу Сью.
Через некоторое время Аннека устала. Устала от съемок, от секса с шефом, напряженного графика работы, копеечных выплат. Она взбрыкнула, поссорилась с Бобом и лишилась всех денег, которые были положены ей по контракту. Прожила год с парнем во Флориде, сошлась с другим, рассорилась и с ним. И осталась одна, без денег, профессии, связей, образования и нормальной работы.
Пришлось ей наступить на горло собственной песне и пойти на поклон снова к Бобу Гуччионе. Он взял ее на работу, но на еще более унизительных условиях. Теперь она была обязана обслуживать не только его, но и его деловых партнеров. Ей некуда было деваться, она привыкла к красивой жизни, пришлось забыть гордость и согласиться.
К тому времени Тинто Брасс, наверное, один из самых известных режиссеров эротического кино всех времен и народов, задумал снять масштабный эротический фильм «Калигула». В качестве продюсера и главного спонсора был выбран Боб Гуччионе. Сам Брасс любил небритые подмышки и лохматые лобки, но фильм задумывался как сугубо эротический. Для съемок фильма были отобраны звезды первой величины мейнстримного кино: Малкольм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул, Хелен Миррен.
Тинто Брас в малине
На фоне этого скандала Аннека окончательно рассорилась с Бобом и подала на него в суд. Не было еще старика Харви, не было MeeToo-шек, но вот суд за сексуальные домогательства был. Присяжные решили дело в пользу Аннеки, суд присудил выплатить ей в качестве отступных 4 миллиона шестьдесят тысяч. Огромная сумма и сейчас, а в 1983 году просто космическая.
Но Боб не думал сдаваться, Пентхаус подал встречный иск, теперь уже суд развернулся в сторону журнала и отсудил обратно 4 миллиона, щедро отстегнув 60 тысяч долларов. Это было ее полное фиаско.
Она ушла из эротики, выучилась на ассистента медсестры (сиделку, по большому счету), после чего работала в госпитале. Позже стала инструктором йоги. В 2001 году она вышла замуж за некоего Филиппа Феличе Васта, с которым открыли франшизу «The Forever Young Experience, Inc» в Санта-Барбаре. В 2005 она продала свой хороший дом в Сан-Фернандо за 490 тысяч долларов, и с мужем создали компанию «The Anneka Thoreson Yoga and Wellness Corporation”, которая разорилась уже два года спустя. Они остались без денег и развелись в 2009 году.
Она переехала жить к своей сестре, и информация о ней оборвалась 2 января 2011 года. Это был последний день в ее жизни, спустя неделю ее тело было найдено на территории военно-морской базы Кэмп-Пендлтон. Но впервые информация о ее смерти была опубликована только 22 октября 2011 года
Следствие пришло к выводу, что это было или самоубийство, или нелепая трагедия. Она бросилась с обрыва или случайно упала с него, получила травмы, захлебнулась, и ее тело унес океан.
Предполагаемое место гибели Аннеки
PS. Особая благодарность @realConnie за редакцию