the last of us элли актер
HBO объявила главных актёров сериала по The Last of Us. Разбираемся, какими получатся Джоэл и Элли в экранизации
Новостей об экранизации The Last of Us всё больше. Недавно мы узнали, что как минимум пилотную серию снимет российский режиссёр Кантемир Балагов. Затем подоспели слухи, что роль Джоэла исполнит афроамериканец Махершала Али (Mahershala Ali). Не успел вброс по-настоящему разрастись, как HBO выступила с официальным заявлением: главных героев сыграют Педро Паскаль (Pedro Pascal) и Бэлла Рамзи (Bella Ramsey). Пробуем понять, какими получатся их персонажи.
Кто, если не мы?
Насчёт актёрского состава фанаты гадали с самого анонса сериала. Многие мечтали увидеть Джоэла в исполнении Николая Костера-Вальдау (Nikolaj Coster-Waldau), Джейме Ланнистера из «Игры престолов» (Game of Thrones), или Джоша Холлоуэя (Josh Holloway), Сойера из «Остаться в живых» (Lost). Сыгравший оригинального Джоэла Трой Бэйкер (Troy Baker) называл лучшим кандидатом Джоша Бролина (Josh Brolin). А уж когда режиссёрское кресло занял Кантемир Балагов (кстати, мы уже писали, почему это хороший выбор), то шутки отечественных геймеров об Александре Петрове в роли сурового контрабандиста заполнили интернет.
Одна из последних новостей о касте и вовсе шокировала. Милую Элли через постапокалиптическую Америку поведёт Махершала Али? Актёр он безусловно выдающийся, и каждый, кто смотрел «Зелёную книгу» (Green Book) или «Карточный домик» (House of Cards), не будет с этим спорить. Однако в образ покалеченного жизнью Джоэла он попадает не лучше, чем какой-нибудь Халк Хоган (Hulk Hogan).
Разговоров о роли Элли было меньше, всё-таки выбор талантливых юных актрис куда скромнее. Фанаты примеряли образ и на Дафни Кин (Dafne Keen), которая блистательно исполнила X-23 в «Логане» (Logan) и закрепила успех в «Тёмных началах» (His Dark Materials), и на Милли Бобби Браун (Millie Bobby Brown), Одиннадцать из «Очень странных дел» (Stranger Things).
Однако актёрский состав не угадал, наверное, никто.
Я, Джоэл
Джоэл Миллер — один из самых ярких и противоречивых персонажей не только в видеоиграх, но и вообще в современном искусстве. До эпидемии он был счастливым отцом, строителем и, судя по всему, планировал открыть своё дело вместе с братом Томми. Жизнь Джоэла, как и миллионов других людей, рухнула в одночасье, и причиной главной трагедии стали отнюдь не заражённые, а вполне здоровые люди. Сердце героя зачерствело, он не знал жалости и видел в каждом незнакомце врага. Однако геймеры всегда уважали сурового контрабандиста. Быть может, многие так и не смогли принять то побоище, что он устроил в финале The Last of Us, лишив человечество надежды на спасение. Но практически каждый понимал, почему он так поступил, и сочувствовал ему.
Вживаться в образ столь неоднозначного героя будет Педро Паскаль. Свою карьеру актёр начал ещё в 1999 году, однако настоящую известность приобрёл благодаря роли харизматичного Оберина Мартелла в «Игре Престолов». Пусть принц Оберин и недолго радовал зрителей своим присутствием, но всё же успел стать одним из самых ярких героев во всём сериале. Выдающийся воин, который стремится взять от жизни всё и не лезет за словом в карман, подарил нам одну из самых впечатляющих сцен четвёртого сезона. В конце концов Мартелл глупо погиб, но звезда Педро Паскаля засияла очень ярко.
Ещё более популярным Паскаля сделала роль Хавьера Пенья в великолепном сериале «Нарко» (Narcos). Три сезона агент УБН боролся с колумбийскими наркокартелями и разгромил Пабло Эскобара (Pablo Escobar). Каждая серия была настоящим примером отличной актёрской игры Педро. Его персонаж переживал большой спектр эмоций: от отчаяния и чувства полной беспомощности перед могучим наркобароном до невиданных ярости и решимости. Именно в «Нарко» актёр смог полностью раскрыться, влюбить в себя зрителей (которые при этом сочувствовали и не менее яркому Эскобару) и показать, что способен справиться с самой сложной ролью.
Ещё больше очков Паскалю добавил «Мандалорец» (Mandalorian), пусть даже сам образ не слишком эмоционального и постоянно носящего шлем Мандо, не предполагает особо яркой игры. Актёр продемонстрировал главное: он прекрасно чувствует себя в дуэте, позволяет раскрываться партнёру (пусть и неживому) и готов к яркому роуд-муви. И как тут было не сделать из Паскаля Джоэла?
Конечно, у актёра были и невзрачные роли, но это уже проблема материала: что «Великая стена» (The Great Wall), что «Чудо-женщина: 1984» (Wonder Woman 1984) сами по себе были невзрачными фильмами. Кантемир Балагов слишком хороший режиссёр, чтобы повторить ошибки коллег, а Крэйг Мэйзин (Craig Mazin) и Нил Дракман (Neil Druckmann) слишком хорошие сценаристы.
Все любят Элли
В списке талантливых молодых актрис значатся не только Дафни Кин, Милли Бобби Браун и Мэйси Уильямс (Maisie Williams). «Игра престолов» преподнесла нам ещё одну яркую индивидуальность. Речь об исполнительнице роли десятилетней Лианны Мормонт, которая своим железным характером и отвагой способна посрамить даже самых брутальных северян.
Экранизация «Песни Льда и Пламени» стала дебютом Беллы Рамзи, и за игру её хвалили, кажется, все. Актриса отметилась в комедийном сериале «Самая плохая ведьма», зашла на огонёк к Дафни Кин в «Тёмных началах» и снялась в паре других неплохих проектов. Она умеет играть сильных персонажей со стержнем. «Нас не сломить», — эта цитата из комикса полюбилась Элли и стала практически её девизом, и Белла точно сможет его воплотить. При этом «Самая плохая ведьма» (The Worst Witch) дала понять, что актриса умеет быть смешной, а «Тёмные начала» помогли ей за минимум времени продемонстрировать все грани таланта.
Всё это точно позволит актрисе воплотить тот образ Элли, который мы знаем и любим. Главное, чтобы HBO его не испортила. Хотя вряд ли Нил Дракман даст покуситься на своё детище.
Конечно, такой каст экранизации The Last of Us понравится не всем. Однако, кого бы ни выбрали на главные роли, всё равно нашлись бы недовольные. Если же постараться смотреть на состав объективно, то Джоэл и Элли в надёжных руках. А вы что думаете по этому поводу?
Что думаете про актёрский состав экранизации The Last of Us?
HBO объявила главных актёров сериала по The Last of Us. Разбираемся, какими получатся Джоэл и Элли в экранизации
Новостей об экранизации The Last of Us всё больше. Недавно мы узнали, что как минимум пилотную серию снимет российский режиссёр Кантемир Балагов. Затем подоспели слухи, что роль Джоэла исполнит афроамериканец Махершала Али (Mahershala Ali). Не успел вброс по-настоящему разрастись, как HBO выступила с официальным заявлением: главных героев сыграют Педро Паскаль (Pedro Pascal) и Бэлла Рамзи (Bella Ramsey). Пробуем понять, какими получатся их персонажи.
Кто, если не мы?
Насчёт актёрского состава фанаты гадали с самого анонса сериала. Многие мечтали увидеть Джоэла в исполнении Николая Костера-Вальдау (Nikolaj Coster-Waldau), Джейме Ланнистера из «Игры престолов» (Game of Thrones), или Джоша Холлоуэя (Josh Holloway), Сойера из «Остаться в живых» (Lost). Сыгравший оригинального Джоэла Трой Бэйкер (Troy Baker) называл лучшим кандидатом Джоша Бролина (Josh Brolin). А уж когда режиссёрское кресло занял Кантемир Балагов (кстати, мы уже писали, почему это хороший выбор), то шутки отечественных геймеров об Александре Петрове в роли сурового контрабандиста заполнили интернет.
Одна из последних новостей о касте и вовсе шокировала. Милую Элли через постапокалиптическую Америку поведёт Махершала Али? Актёр он безусловно выдающийся, и каждый, кто смотрел «Зелёную книгу» (Green Book) или «Карточный домик» (House of Cards), не будет с этим спорить. Однако в образ покалеченного жизнью Джоэла он попадает не лучше, чем какой-нибудь Халк Хоган (Hulk Hogan).
Разговоров о роли Элли было меньше, всё-таки выбор талантливых юных актрис куда скромнее. Фанаты примеряли образ и на Дафни Кин (Dafne Keen), которая блистательно исполнила X-23 в «Логане» (Logan) и закрепила успех в «Тёмных началах» (His Dark Materials), и на Милли Бобби Браун (Millie Bobby Brown), Одиннадцать из «Очень странных дел» (Stranger Things).
Однако актёрский состав не угадал, наверное, никто.
Я, Джоэл
Джоэл Миллер — один из самых ярких и противоречивых персонажей не только в видеоиграх, но и вообще в современном искусстве. До эпидемии он был счастливым отцом, строителем и, судя по всему, планировал открыть своё дело вместе с братом Томми. Жизнь Джоэла, как и миллионов других людей, рухнула в одночасье, и причиной главной трагедии стали отнюдь не заражённые, а вполне здоровые люди. Сердце героя зачерствело, он не знал жалости и видел в каждом незнакомце врага. Однако геймеры всегда уважали сурового контрабандиста. Быть может, многие так и не смогли принять то побоище, что он устроил в финале The Last of Us, лишив человечество надежды на спасение. Но практически каждый понимал, почему он так поступил, и сочувствовал ему.
Вживаться в образ столь неоднозначного героя будет Педро Паскаль. Свою карьеру актёр начал ещё в 1999 году, однако настоящую известность приобрёл благодаря роли харизматичного Оберина Мартелла в «Игре Престолов». Пусть принц Оберин и недолго радовал зрителей своим присутствием, но всё же успел стать одним из самых ярких героев во всём сериале. Выдающийся воин, который стремится взять от жизни всё и не лезет за словом в карман, подарил нам одну из самых впечатляющих сцен четвёртого сезона. В конце концов Мартелл глупо погиб, но звезда Педро Паскаля засияла очень ярко.
Ещё более популярным Паскаля сделала роль Хавьера Пенья в великолепном сериале «Нарко» (Narcos). Три сезона агент УБН боролся с колумбийскими наркокартелями и разгромил Пабло Эскобара (Pablo Escobar). Каждая серия была настоящим примером отличной актёрской игры Педро. Его персонаж переживал большой спектр эмоций: от отчаяния и чувства полной беспомощности перед могучим наркобароном до невиданных ярости и решимости. Именно в «Нарко» актёр смог полностью раскрыться, влюбить в себя зрителей (которые при этом сочувствовали и не менее яркому Эскобару) и показать, что способен справиться с самой сложной ролью.
Ещё больше очков Паскалю добавил «Мандалорец» (Mandalorian), пусть даже сам образ не слишком эмоционального и постоянно носящего шлем Мандо, не предполагает особо яркой игры. Актёр продемонстрировал главное: он прекрасно чувствует себя в дуэте, позволяет раскрываться партнёру (пусть и неживому) и готов к яркому роуд-муви. И как тут было не сделать из Паскаля Джоэла?
Конечно, у актёра были и невзрачные роли, но это уже проблема материала: что «Великая стена» (The Great Wall), что «Чудо-женщина: 1984» (Wonder Woman 1984) сами по себе были невзрачными фильмами. Кантемир Балагов слишком хороший режиссёр, чтобы повторить ошибки коллег, а Крэйг Мэйзин (Craig Mazin) и Нил Дракман (Neil Druckmann) слишком хорошие сценаристы.
Все любят Элли
В списке талантливых молодых актрис значатся не только Дафни Кин, Милли Бобби Браун и Мэйси Уильямс (Maisie Williams). «Игра престолов» преподнесла нам ещё одну яркую индивидуальность. Речь об исполнительнице роли десятилетней Лианны Мормонт, которая своим железным характером и отвагой способна посрамить даже самых брутальных северян.
Экранизация «Песни Льда и Пламени» стала дебютом Беллы Рамзи, и за игру её хвалили, кажется, все. Актриса отметилась в комедийном сериале «Самая плохая ведьма», зашла на огонёк к Дафни Кин в «Тёмных началах» и снялась в паре других неплохих проектов. Она умеет играть сильных персонажей со стержнем. «Нас не сломить», — эта цитата из комикса полюбилась Элли и стала практически её девизом, и Белла точно сможет его воплотить. При этом «Самая плохая ведьма» (The Worst Witch) дала понять, что актриса умеет быть смешной, а «Тёмные начала» помогли ей за минимум времени продемонстрировать все грани таланта.
Всё это точно позволит актрисе воплотить тот образ Элли, который мы знаем и любим. Главное, чтобы HBO его не испортила. Хотя вряд ли Нил Дракман даст покуситься на своё детище.
Конечно, такой каст экранизации The Last of Us понравится не всем. Однако, кого бы ни выбрали на главные роли, всё равно нашлись бы недовольные. Если же постараться смотреть на состав объективно, то Джоэл и Элли в надёжных руках. А вы что думаете по этому поводу?
Что думаете про актёрский состав экранизации The Last of Us?
Джоэл и Элли из «Одни из нас» – лучший дуэт видеоигр. У актеров невероятная химия, они плакали на съемках
Талант, достойный «Оскара».
Дилогия «Одни из нас» Naughty Dog – одни из самых кинематографичных игр современности. Здесь механики сурвайвал-экшена идеально сочетаются с мощной актерской игрой: персонажи переговариваются даже во время боев, а в сюжетных роликах показывают выразительность, достойную «Оскара». Это касается каждого персонажа, но сердце «Одни из нас» и «Одни из нас: Часть II» – Джоэл и Элли, самый запоминающийся и живой дуэт видеоигр.
«Одни из нас: Часть II» совсем недавно появилась в продаже для PS4 и снова произвела неизгладимое впечатление на тех, кто уже успел пройти ее до конца. Средний балл игры на Metacritic составляет 94 из 100, всего за три дня она стала самым быстро продаваемым эксклюзивом консоли.
Ранее мы уже писали о впечатляющих аспектах игр «Одни из нас» и их создателей:
Теперь Sports.ru рассказывает о сложном труде актеров и разработчиков, благодаря которому герои «Одни из нас» получились настолько яркими.
У «Одни из нас» идеальный актерский состав. Актриса Элли повлияла на ее характер, а Джоэл в реальности выглядит неожиданно
Эшли Джонсон, сыгравшая Элли, была вторым или третьим кандидатом на прослушивании. Но как только она зачитала пару строк сценария, геймдиректор Нил Дракманн тут же утвердил ее на роль: «То, как она подает реплики, как отыгрывает персонажа – это и есть Элли, вопросов нет». Джонсон рассказывала, что при первом же взгляде на концепт-арт героини почувствовала связь с ней – несмотря на то, что Элли по сюжету 14 лет, в то время как Эшли было уже под 30.
Эшли Джонсон добавила Элли человечности. Реагируя на чужие реплики, изображая полутона сарказма и игривости, она делала и без того интересного персонажа еще лучше. По словам Джонсон, со временем она «срослась» с Элли. Вымышленная девочка ее покорила: она была не типичной сильной женской героиней и не дамой в беде, а именно правдоподобной девушкой. В меру сильной, но в то же время любопытной, а иногда даже наивной.
Энтузиазм актрисы проявился еще при съемках первой сцены с ней: по сценарию бандит тащит Элли из машины, схватив за ноги, а Джоэл ее спасает. Эшли не нравилось, что героиня в этом эпизоде бездействует: «Если бы это произошло в реальности, я бы что-то сделала. Я бы ударила бандита». Авторы переписали сценарий игры, чтобы Элли чаще проявляла инициативу и не казалась беспомощной. Нил Дракманн стал консультироваться с Эшли перед каждой сценой.
Выбор на роль Джоэла известного игрового актера Троя Бейкера (игры про Бэтмена, Uncharted 4, Death Stranding и не только) всех удивил. Он совершенно не похож на своего героя и, по мнению Эшли, выглядел как персонаж Final Fantasy (за несколько лет до «Одни из нас» Бейкер и правда сыграл блондина Сноу в FF XIII). Нила Дракманна слащавая внешность Бейкера тоже смущала, ему казалось, что на роль актер не подходит.
Трой, которому на момент начала разработки «Одни из нас» было 33 года, понимал, что на прослушивании он моложе всех. Но все вопросы к его внешности исчезли, как только началась пробная сцена с ним и Джонсон: Бейкер заговорил более низким, взрослым голосом, который излучал теплоту и опасность. Между ним и Джонсон чувствовалась бешеная химия. После первого же дубля все поняли, что именно они станут Джоэлом и Элли.
Съемки проходили в неудобных костюмах и воображаемых локациях, потребовались годы тяжелой работы
Снимать игру уровня «Одни из нас» – это еще сложнее, чем классические киносъемки. Захват движений актеров «Одни из нас: Часть II» растянулся на четыре года. Для сравнения, «Крестного отца 2», которым вдохновлялся Нил Дракманн при создании сиквела, сняли за 8 месяцев.
Актеры часами носили жутко неудобные черные костюмы с множеством датчиков движений (иногда от костюмов вообще начинался зуд). Это было непривычно даже для Эшли Джонсон, раньше она не участвовала в захвате движений.
Но только так можно было точно записать все движения и перенести их в игру. Был вариант попроще: сперва снять все анимации на площадке, а затем озвучить персонажей в более комфортных условиях. Но перфекционисты из Naughty Dog не хотели жертвовать неуловимой магией одновременной записи звука и движений. Такой подход не только делал сцены естественнее, но и позволял актерам лучше импровизировать в нюансах.
Декораций как таковых на площадке не было, их заменяли конструкции из одноцветных труб и блоков: они имитировали двери, укрытия и прочие объекты вплоть до салона автомобиля. В «Одни из нас: Часть II» есть моменты, когда Элли скачет на лошади – чтобы записать эту анимацию, Эшли Джонсон оседлала гигантский поролоновый цилиндр, который держали под углом в 45 градусов.
Актерам такие условности не мешали отыгрывать серьезные и тяжелые сцены, но проблемы все равно оставались. Например, есть сцена, где персонаж облокачивается на окно, на съемочной площадке вместо соответствующих декораций были серые трубы. Такие моменты позже исправляли вручную, меняя положение кисти и даже всего тела персонажа, чтобы выглядело правдоподобно.
После захвата движений аниматоры трудились над каждым кадром не меньше актеров. В движения персонажей вносили сотни мелких исправлений: где-то нужно было ярче выразить жест, где-то немного изменить положение рук или чуть сильнее наклонить голову. Это месяцы тяжелой работы.
Отдельный титанический труд – лицевая анимация. При создании первой «Одни из нас» актеры не носили камеры для сканирования мимики, поэтому автоматически записывались только движения их тела, а лица персонажей оставались статичными. Аниматоры бесчисленное количество раз просматривали крупные планы лиц Троя Бейкера, Эшли Джонсон и других актеров с площадки, повторяя их мимику на компьютере.
При создании второй части уже использовалась продвинутая система: на лица актеров наносились зеленые точки-маркеры, которые снимали отдельные камеры на их головах. Благодаря этому отслеживались десятки лицевых мышц и движения глаз, но возникли новые сложности.
Сцене поцелуя с участием Эшли Джонсон эти камеры мешали физически. Актерам пришлось сперва целовать воздух около ушей друг друга, чтобы не сталкиваться экипировкой. Затем использовали еще более сложный метод: сняли настоящий поцелуй без камер, чтобы захватить движения тел, после чего актеры целовали воздух, чтобы записать мимику. Эти дубли совместили в единую анимацию – в игре никаких склеек не видно. Вся эта работа – ради минутной сцены в 30-часовой игре.
При этом на площадке всегда присутствовали настоящие операторы. Технически это было не нужно, ведь актеров и так со всех сторон снимали фиксированные камеры. Оператор требовался для того, чтобы каждый сюжетный ролик игры был похож на сцену из реального фильма, снятую с реалистичных ракурсов. После захвата движений аниматоры и режиссеры выстраивали сцены в виртуальном пространстве заново, руководствуясь в первую очередь кадрами с камеры оператора.
Конечно, у разработчиков была возможность как угодно корректировать ракурсы без пересъемок, что невозможно в реальном кинематографе, но ей старались не пользоваться. Иначе трехмерные сцены можно было доработать до такого идеала, что из них пропала бы человечность, а Naughty Dog не могла этого допустить.
Эшли Джонсон и Трой Бейкер часто импровизировали, одну сцену могли снимать часами
При создании первой «Одни из нас» Нил Дракманн впервые стал режиссером: не просто руководителем разработки игры, а человеком, который работает с актерами. Нил доверял Эшли и Трою и всегда говорил им: «Никто не знает эту историю лучше вас». Они раскрепостились – тем более что на площадке всегда было взаимное уважение и свобода импровизации.
Совместными усилиями команда переизобрела сцену в середине игры, которая никак не получалась. В ней Джоэл и Элли ссорятся, девочка впервые показывает эмоциональную уязвимость и делится травмой из прошлого. Трой говорит в интервью: «Все было отлично, но мы не могли добавить нужный слой искренности». Эшли: «Получалось неплохо, но что-то в сцене казалось неправильным. Мы отыграли реплики, вложили себя, но что-то не работало».
Лишь спустя огромное количество дублей эпизод ожил, когда Эшли неожиданно толкнула Троя, произнося самую эмоциональную реплику диалога: «Все, кто был мне дорог, либо умерли, либо ушли. Бросили! Все, кроме тебя». Это важно, потому что Элли впервые совершила физический контакт с Джоэлом – пересекла некую эмоциональную черту, изменилась как персонаж и поменяла динамику между ней и Джоэлом. И все это – благодаря импровизации актрисы.
Еще пример. В прологе «Одни из нас» Джоэл теряет близкого человека. Чтобы сыграть эту сцену, Трою Бейкеру пришлось вспомнить очень личный и травмирующий случай из жизни. После первой попытки ему казалось, что дубль вышел идеально, но Дракманн делал повторные дубли снова и снова. Эмоционально разбитый Бейкер уже плакал между дублями, но одолел сцену раза с десятого.
Через пару дней Нил позвонил ему и сообщил, что этот момент надо переснять.
И только когда Трой отыграл сцену без каких-либо мыслей в голове, почти бессознательно, у него наконец-то получилось. Оказалось, что лучше всего было заглушить актерское эго и сыграть ничем не прикрытую, искреннюю уязвленность. По его словам, то, что Дракманну удалось такого от него добиться – признак редкого режиссерского таланта.
Нил Дракманн годами сомневался, сможет ли он сделать достойный сиквел «Одни из нас»: «Первую игру считают неприкосновенной. У нее культовая концовка. Люди все время говорили: «Сделай новую игру, но про совершенно новых персонажей». Или: «Перенеси действие куда-нибудь в Европу. Или в Японию. Сделай что-то по-настоящему новое». Но он все-таки посчитал, что отходить от истории Джоэла и Элли = струсить. И сделал все, чтобы «Одни из нас: Часть II» получилась идеальным продолжением, которого заслуживают Элли, Джоэл и вложившие в них себя актеры.
«Одни из нас: Часть II» уже доступна эксклюзивно для PS4.