the shapeshifting detective актеры

Обзор The Shapeshifting Detective

the shapeshifting detective актеры. a48bd05769. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-a48bd05769. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка a48bd05769.

Несколько лет назад казалось, что приключения с большим количеством видео остались в прошлом, но после выхода Her Story жанр получил второй шанс.

the shapeshifting detective актеры. d733b69d30384e6aa8761f2639c4db15. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-d733b69d30384e6aa8761f2639c4db15. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка d733b69d30384e6aa8761f2639c4db15.

Новый проект от компании D’Avekki Studios использует предзаписанное видео как графический прием, создавая на его основе приключение, выполненное в стиле классических нуарных детективов. Главный герой по имени Сэм допрашивает свидетелей, пытаясь выявить хитроумного убийцу, но со сверхъестественным оттенком.

the shapeshifting detective актеры. 0e342b9c27e275a2503e27c3e79f4803. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-0e342b9c27e275a2503e27c3e79f4803. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка 0e342b9c27e275a2503e27c3e79f4803.

Игра постоянно смешивает карты, подбрасывая новые факты и повороты сюжета. С каждым новым часом и главой круг подозреваемых расширяется, как и возможность превращения главного героя в дополнительных персонажей. Естественно, это дает возможность для новых диалогов и кросс-допросов.

Удивительно, но мир The Shapeshifting Detective устроен таким образом, что при каждом новом запуске игры убийцей становится новый персонаж и появляются новые диалоги. Всего в проекте более 1600 вариантов общения, что делает каждое ваше прохождение действительно уникальным.

the shapeshifting detective актеры. 854bf0c6b7dbd4c72f49857a33ebc870. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-854bf0c6b7dbd4c72f49857a33ebc870. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка 854bf0c6b7dbd4c72f49857a33ebc870.

Сам игровой процесс выполнен максимально просто. Вы можете отправиться в комнату или домой к любому персонажу и задать ему вопросы из списка, потом выбрав реакции на его ответы. В некоторых случаях можно удалить провокационный вопрос и промолчать.

С превращением в других героев появляются новые ветки диалогов, но иногда важные персонажи могут отсутствовать на своих местах. У вас есть возможность стравливать подозреваемых друг с другом, используя чужой облик. Когда вы до конца поговорите со всеми свидетелями или решите, что информации достаточно, то игра предлагает перейти к следующей главе. Ваш прогресс и основных подозреваемых можно обсудить с местным шерифом, а также прослушать нуар-постановку на местном радио.

Источник

The Shapeshifting Detective

the shapeshifting detective актеры. shapeshifting detective vgdb. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-shapeshifting detective vgdb. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка shapeshifting detective vgdb.

The Shapeshifting Detective — интерактивный приключенческий триллер с видом от первого лица. События игра разворачиваются вокруг детектива. Подробнее

Об игре The Shapeshifting Detective

The Shapeshifting Detective — интерактивный приключенческий триллер с видом от первого лица. События игра разворачиваются вокруг детектива, который пытается найти виновников в убийстве Доротеи Шоу. Вам предстоит встретиться с тремя подозреваемыми и вычислить загадочного убийцу. В игре вас ожидает более 1600 качественных роликов, нелинейное повествование и нуарная атмосфера.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из The Shapeshifting Detective:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

Даты выхода

The Shapeshifting Detective уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на The Shapeshifting Detective в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

the shapeshifting detective актеры. walking dead vgdb. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-walking dead vgdb. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка walking dead vgdb.

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Shapeshifting Detective:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Shapeshifting Detective. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Источник

The Shapeshifting Detective

The Shapeshifting Detective – детективно-приключенческая история в жанре интерактивное кино, снятое и смонтированное с использованием реальной съемки живых актёров без применения компьютерной графики. Сеттингом проекта является футуристический нуар с множественными элементами потустороннего вмешательства. Протагонист обладает интересной особенностью, добавляющей уникальности в игровой процесс – главный герой умеет смотреть на мир чужими глазами и превращаться во всевозможных людей, в том числе, следующих потенциальных жертв. Это умение облегчает ход расследования и помогает сконцентрироваться на сути. Есть возможность заполучить внешность 9 персонажей, фигурирующих в деле об массовом убийстве.

Для осуществления задумки авторов из небольшой инди-студии было написано громадное количество листов со сценарием. Имеется 1600 сцен, отснятых вживую. Благодаря нелинейности игрового процесса игрок не может отсмотреть весь материал, заготовленный киноделами. Это побуждает перепроходить и пробовать новые вариации.

Началом сюжетной линии становится известие о смерти Дороти Шоу. Виртуальный протеже (детектив) использует сверхъестественный дар для того, чтобы получить какие-либо зацепки в этом запутанном деле. Первой зацепкой пользователя являются трое гадалок-ведьм, использующих карты таро для предсказания будущего. Общаясь с ними в облаках разных людей, игрок постепенно добывает крупицы ценной информации и восстанавливает последовательность событий.

Источник

[Рецензия] The Shapeshifting Detective (PlayStation 4)

Full Motion Video — один из тех нишевых игровых жанров, которые зародились еще давно, но так и не снискали широкой популярности. В большинстве своем этим термином обозначают проекты, полностью состоящие из видеороликов с живыми актерами. Чтобы вы сразу поняли, о чем речь: Super Seducer, Late Shift и Her Story — недавно вышедшие примеры подобных игр, которые могут быть у вас на слуху. Разработчики FMV-игры The Shapeshifting Detective не старались перевернуть мнение о жанре, а просто хотели сделать хорошее кино на пару вечеров. Но вот получилось ли?

Произошло убийство 21-летней виолончелистки Дороты Шоу. О преступлении мы знаем немного: причина смерти — удушение, время смерти — 21:00—22:00, а место преступления — собственная комната в доме родителей. Поначалу есть пять подозреваемых: шеф полиции, управляющая отелем неподалеку и трое постояльцев отеля, но к концу их количество увеличивается до девяти. Искать улики нельзя — в локациях, которые вы посещаете, можно только разговаривать с подозреваемыми. После опроса всех доступных персонажей появляется еще один, поэтому вы беседуете с ними по несколько раз и с каждым разом все больше узнаете их бэкграунд, взаимоотношения, связь с преступлением и так далее.

У кого была возможность? У кого нет алиби? А какой мотив? Ответы на эти вопросы могут быть разными или их может не быть вообще, но вы в любом случае должны сделать выбор. Ведь на кону не только банальное торжество справедливости — следующая жертва уже выбрана.

the shapeshifting detective актеры. 13. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-13. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка 13.

Сюжет в игре… простой. Все размеренно, спокойно, без вау-моментов. Да, у каждого персонажа есть своя предыстория, которую вы узнаете по ходу дела. Судьбы большинства из них удивительным образом переплетены между собой, и все не так просто, как кажется на первый взгляд, куда ж без этого. Однако и их истории, и ваша основная линия всего лишь умеренно интересны. Не позволяют бросить прохождение, но и только. Игра и не заставляет вас думать, хотя это детектив, и не рассказывает что-либо захватывающее о личности убийцы и его мотиве. Узнаете сюжет — хорошо; не узнаете — ну и ладно.

Сделать прохождение веселее помогает вынесенная в название главная фишка проекта. The Shapeshifting Detective — это не просто детективное кино, где у вас есть выбор, как поступить: здесь протагонист умеет изменять свое тело и принимать облик других людей. В ином обличии вы также можете разговаривать с прочими персонажами, но, естественно, уже от лица того, чью внешность примерили. «Хм, эти двое покрывают друг друга. Почему бы не навестить одного в обличии другого и не расспросить о той злополучной ночи?», «Мне кажется, или шеф полиции что-то скрывает от меня? Возможно, этот человек сможет разговорить его…», и все в таком духе.

the shapeshifting detective актеры. 14. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-14. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка 14.

О нелинейных играх всегда сложно говорить напрямую. С одной стороны, рассказать о том, что ваши решения ни на что не влияют, значит сломать магию первого, да и второго прохождения. С другой стороны, не упомянуть об этом значит создать завышенные ожидания от проекта. Что ж, это не тот случай, когда стоит выгораживать игру. Выборов в ней много, но они практически ни на что не влияют, и два главных из них вы сделаете лишь под конец. В первую очередь ваши реплики нужны только для того, чтобы побольше узнать о персонажах.

Я прошел игру четыре раза, выискивая разные пути прохождения, и пришел к выводу, что в ней, увы, всего две основные концовки: либо вы ловите преступника, либо нет. Вы в любом случае должны решить, кто из 10 подозреваемых (включая вас) совершил то убийство, и каждый раз в финале убийцей оказывается один из трех главных подозреваемых случайным образом. Правда, для чего сделано второе — непонятно.

Игра проходится часов за шесть вдумчивого «геймплея» или за два, если бежать к концовке и забить на «шейпшифтинг». Геймплей прост: ролики, выбор, ролики, выбор и так далее. Какие-то вопросы можно удалить — это отдельный вариант ответа. Разработчик утверждает, что задавая их, вы можете раскрыть себя, но у меня этого ни разу не вышло, как бы я ни старался.

the shapeshifting detective актеры. 15. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-15. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка 15.

После того как вы задали вопрос, можно уточнить один из нескольких моментов, но только один, так что думайте внимательно, о чем расспросить собеседника. Вы можете потратить вопрос впустую, узнав о какой-то ерунде, или, наоборот, выяснить что-то важное и оказаться на шаг ближе к складыванию всего паззла. Важно помнить, человек способен врать или недоговаривать не только потому, что он преступник.

Ждать от проекта такого уровня невероятного актерского перформанса не стоит, а вот переигрывания — запросто. Поначалу игра даже кажется странной, но потом привыкаешь к этим излишним эмоциям или загадочным взглядам, паузам и намекам. Однако стоит признать, актеры отработали на хорошем уровне и, главное, с душой, а это подкупает. Вы знаете, что персонажи на экране вам врут, — но о чем? Что они скрывают? У вас нет на них ничего, и подозреваемые не стесняясь, с самодовольным видом могут сказать вам это в лицо.

Ролики качественные, но переходы между ними не плавные. Саундтрек состоит из одной композиции, вытащенной прямиком из нуарного фильма, и радио, которое при желании можно отключить. Единственное, что о них можно сказать, — это то, что за короткое время, которое нужно вам для прохождения, они не успевают надоесть и их оказывается достаточно для погружения в атмосферу.

the shapeshifting detective актеры. 16. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-16. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка 16.

Минусы не касаются непосредственно игры, но лучше от этого не становится. The Shapeshifting Detective нещадно тратит время, если вы хотите посмотреть все концовки, другие решения и тому подобное. Проблема не только в быстрой, но все равно раздражающей загрузке между локациями. Игра абсолютно не дружелюбна к трофихантерам и тем, кому она понравится. Вот такой вот парадокс. Почему так?

В The Shapeshifting Detective банально нет сохранений. Конечно, если вы выйдете из игры, то без проблем продолжите с того же места, но я о другом. Хотите поступить по-другому и посмотреть, что будет? Перепроходите игру. Хотите ачивку? Перепроходите игру. Хотите. Да-да, дружок, именно, начинай новую игру и не выпендривайся. И ведь не факт, что перевыбранное решение приведет к чему-то новому или интересному, не факт, что вы получите ачивку, и так далее. А, забыл сказать: здесь нельзя пропускать диалоги. Даже просмотренные. У меня все.

Для кого-то это главный минус, для кого-то не минус вовсе — в игре нет русской локализации, даже субтитров. Проект полностью на английском языке, но я бы не сказал, что он сложный. Игра запускалась на PlayStation 4, и кроме одного зависания, вынуждающего перезапустить игру, никаких других технических проблем замечено не было. Достижения простые, и даже есть «платина», но в предрелизной версии некоторые из них невозможно было получить. Надеюсь, к релизу поправят.

The Shapeshifting Detective — одноразовая FMV-игра, пройдя мимо которой, вы ничего не потеряете. У нее есть как сильно раздражающие минусы, в основном касающиеся повторного прохождения, так и плюсы в виде приятных актеров, хорошей съемки и механики перевоплощения. Однако сюжет — то, ради чего, собственно, и стоит играть в подобные игры, — увы, невыдающийся. Игра стоит своих 300 рублей в Steam, но 800—900 рублей на консолях — цена, приемлемая исключительно для тех, кто не может жить без данного жанра.

Источник

[Рецензия] The Shapeshifting Detective (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

the shapeshifting detective актеры. 195756 5 .thumb.jpg.6f9c9752057a053478cda57551f1d474. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-195756 5 .thumb.jpg.6f9c9752057a053478cda57551f1d474. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка 195756 5 .thumb.jpg.6f9c9752057a053478cda57551f1d474.

Если вы интересуетесь игровой индустрией, то, наверное, смогли заметить, что так называемые студии — это в первую очередь несколько главных разработчиков (продюсеры, креативный директор, лиды в анимации, программировании, арте и, конечно же, геймдизайне), а все остальные — курсирующий персонал, который редко засиживается на одном месте дольше, чем на разработку одной игры. Но почему так происходит? Об этом рассказывает новая книга Джейсона Шрайера «Нажми Reset: Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс», которую выпускает в России издательство «Бомбора».
Если вы интересуетесь игровой индустрией, то, наверное, смогли заметить, что так называемые студии — это в первую очередь несколько главных разработчиков (продюсеры, креативный директор, лиды в анимации, программировании, арте и, конечно же, геймдизайне), а все остальные — курсирующий персонал, который редко засиживается на одном месте дольше, чем на разработку одной игры. Но почему так происходит? Об этом рассказывает новая книга Джейсона Шрайера «Нажми Reset: Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс», которую выпускает в России издательство «Бомбора».

Джейсон Шрайер — известный американский игровой журналист, который начинал свою карьеру обычным новостником издания Wired. Но вскоре он подался на вольные хлеба и стал заниматься журналистскими расследованиями, посвящёнными разработке видеоигр. Изначально его просто интересовало, как устроены студии изнутри, как принимаются творческие и технические решения, как разработчики решают проблемы. В общем, банальное «Как разрабатываются игры». Этому была посвящена его прошлая книга, знакомая российскому читателю под названием «Кровь, пот и пиксели: Обратная сторона индустрии видеоигр».
В ней журналист попытался рассказать истории разработки 10 разных игр: от больших и амбициозных AAA-проектов (Uncharted 4) до истории успеха одного человека (Stardew Valley), от монструозного создания одной из лучших игр в истории (The Witcher 3) до проекта, который так никогда и не вышел (Star Wars 1313). Не все истории, рассказанные в той книге, были особо интересными, не во всех было много новой, прежде не публиковавшейся информации, но пара глав точно были достойны того, чтобы их прочли. Речь, конечно же, о проблемной разработке, которая должна была закончиться чудовищным провалом, но стала финансовым успехом (Destiny), и о странном долгострое, который был полностью переделан с нуля в ходе разработки (Dragon Age: Inquisition). Да, истории о кранчах, неадекватных издателях, амбициозных творческих лидерах, которые не всегда могли установить контакт с подчинёнными, видимо, понравились и самому Шрайеру, так что в дальнейшем он сосредоточился на этой теме основательно.

В финале «Крови, пота и пикселей» Шрайер приходил к выводу, что одна из главных проблем в игровой разработке — то, что, с одной стороны, видеоигры не являются в полной мере техническим продуктом, потому их нельзя поставить на конвейер с чётким графиком разработки, а с другой стороны, их творческая часть, та, что называется искусством, целиком и полностью зависит от технической реализации, и авторы часто отрываются от реальности, где на реализацию их амбиций и видения может не хватать денег, времени, умений подчинённых. Да и обстоятельства не всегда можно игнорировать. Это отчасти похоже на киноиндустрию. Но с одним странным отличием.
В большом кино принято, что каждый новый фильм — это проект. Да, за ним стоит студия, но обычно сотрудники, работающие на съёмочной площадке, не являются постоянными сотрудниками студии. Почти все имеют сдельный контракт на работу на одном фильме, после окончания работы над ним они ищут себе следующий проект. Всё это грамотно оформлено, защищено целой цепью профсоюзов и гильдий. Конечно, внутри создаются небольшие «группы по интересам», которые стараются искать следующий проект, сохранив свою команду (операторская группа при операторе-постановщике, декораторы при художнике-постановщике, гримёры при художнике по гриму и т. д.). А вот в видеоигровой индустрии сложилась порочная практика, что при приёме на работу сотруднику обещают большую и долгую карьеру в успешной компании, но на самом деле подавляющее большинство сотрудников подвергаются сокращению сразу после того, как игра разработана, а следующая ещё не запущена в производство. Во многом из-за того, что смысла держать технический персонал и платить ему зарплаты невыгодно, так как он примерно год-два, а то и три будет просто сидеть и ничего не делать, пока геймдизайнеры во главе с игровым режиссёром будут работать над игровым концептом.
Именно эта тема стала главной в книге «Нажми Reset». Собственно, название отсылает к тому, что разработчики вынуждены постоянно нажимать Reset, чтобы перезагрузить свою игру и начать работу с нуля на новом месте. Невероятный уровень текучки кадров приводит не только к тому, что разработчики курсируют из студии в студию, но и к тому, что многие в итоге решают бросить индустрию ради более спокойной карьеры с большими заработками в других сферах. Не всем нравится менять работу каждые полтора-два года. И ладно бы работу. Приходится часто менять место жительства, что негативно сказывается на отношениях с родными, с друзьями, да и с самим собой, так как ради нового места работы надо давить собственные привычки и комфорт.

Причём изначально книга задумывалась как история жанра immersive sim. Шрайер собирался рассказать истории разработки таких игр, как Deus Ex, System Shock, BioShock и другие. Собственно, рассказ в данной книге и начинается с биографии Уоррена Спектора — бывшего дизайнера настольных игр, который в один прекрасный день оказался в студии Origin, где совместно с подчинёнными из дочерней команды Looking Glass перевернул взгляд на игровой дизайн: теперь игрок сам выбирал, как ему играть правильно, а не шёл по коридору, который ему придумали игровые дизайнеры.
Но в ходе написания книги Шрайер не зацепился за истории главных дизайнеров, таких как Уоррен Спектор, Кен Левин или Харви Смит, чьи истории тоже нашли отражение в книге, а сконцентрировался на тех, кто находился в их тени, — рядовых сотрудниках студий, которые не претендовали на то, чтобы проявлять своё авторское видение, и де-факто просто выполняли обычную техническую работу. Однако они сталкивались не только с тем, что разработка могла вестись по каким-то своим графикам (да-да, кранчи), но и с общей незащищённостью своего положения. Почти все сотрудники старались не прикипать к своему рабочему месту и не заводить друзей, так как в игровой индустрии уволить человека — дело пяти секунд. Вчера ты писал сложный код для реализации порта игры на консоль, а сегодня утром на планёрке узнаёшь, что весь отдел уволен, так как этот порт не нужен издателю. И это в лучшем случае, так как руководители всегда могут закрыть всю студию полностью.
И это не форс-мажор, а обычная ситуация, с которой разработчики сталкиваются постоянно и остро реагируют, разве что когда сталкиваются с таким подходом в первый раз. И почти тут же часть сотрудников вкладывает выходные пособия в создание новой студии, надеясь сорвать джекпот самостоятельно. Но и в новой студии всё повторяется. По сути, начинаясь с истории Спектора, «Нажми Reset» умудряется охватить совершенно разные и неожиданные студии. Понятное дело, в рассказе нашлось место 2K Marin, отвечавшей за BioShock 2, а затем пытавшейся сделать immersive sim во вселенной X-COM, но в итоге переделавшей игру во что-то более близкое к тактическому геймплею оригиналов. Негативные отзывы подчинённых на страницах книги получил Левин, которого можно описать двумя словами: «сумасбродный гений». Он с трудом находил контакт с другими сотрудниками, постоянно повышал на них голос и вообще относился к большинству не очень хорошо, больше заботясь о том, какую игру он выстроил у себя в голове, из-за чего 2K Marin пришлось нанимать экстренных менеджеров, которые выполняли роль прослойки между режиссёром игры Левином и остальными.
Нашлось место и для создателей серии Dead Space — компании Visceral Games, которая пострадала от амбиций высшего руководства Electronic Arts. Оно целиком зависело от инвесторов, а инвесторы (а значит, и руководство корпорации) считали, что если акции не растут, то это провал. В случае игр это означало, что если каждая следующая часть серии не продаётся с экспоненциально более высоким тиражом, чем предыдущая, то это записывают в провал. Недостаточно принести прибыль или отбить затраты на разработку, нужно постоянно улучшать финансовые показатели. И если Dead Space 2 продали «в два раза лучше», чем первую часть, то третья часть должна показать такой же результат относительно сиквела. Такая философия стала разрушать Visceral Games изнутри. Никакого творческого давления со стороны боссов EA не было, полная свобода, но все внутри студии знали, что надо увеличивать продажи любой ценой. Боссам Electronic Arts, в общем и целом, глубоко плевать, какая игра, о чём она и какие у неё оценки и отзывы, ибо судить о ней они будут только на основании финансовых успехов. Причём финансовые показатели будут сравнивать не с отбитыми затратами на разработку, а с прибылью прошлой игры. И бойтесь того, что игра станет сверхуспешной: ведь тогда придётся не просто повторить собственный рекорд, но и прыгнуть выше головы.
Похожая судьба постигла и Mythic Entertainment. Это была ещё одна студия EA, в которой работали бывшие сотрудники Origin и Looking Glass. Однажды они попытались заработать, выпустив возрождение Dungeon Keeper на мобильных телефонах с микротранзакциями. Конечно, это закончилось пожеланиями игроков, чтобы разработчики совершили самоубийство за убийство их любимой серии.
Весьма занятной показалась история 38 Studios, в которую вложил несколько десятков миллионов долларов известный бейсболист, а в итоге студию ждали оглушительный провал и банкротство. Сейчас тяжело даже поверить, что в Kingdoms of Amalur: Reckoning были вложены такие огромные деньги. Ведь игра даже не выглядит на свой бюджет.

the shapeshifting detective актеры. 5a6c3652840d0 .thumb.jpg.4036b78259c11c9023567909ae6dcafd. the shapeshifting detective актеры фото. the shapeshifting detective актеры-5a6c3652840d0 .thumb.jpg.4036b78259c11c9023567909ae6dcafd. картинка the shapeshifting detective актеры. картинка 5a6c3652840d0 .thumb.jpg.4036b78259c11c9023567909ae6dcafd.

Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind.
Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Молодой коллектив с шутливым именем We Create Stuff быстро понял простую истину, которая ускользает от многих юных студий, — в условиях ограниченных ресурсов умейте фокусироваться на главном.

В здравом уме по мистическим воспоминаниям
Дезмонд Уэлс приходит в себя в подвале жилого дома. На улице бушует непогода: небо заволокло тучами, дождь льет стеной, дороги затоплены по крыши автомобилей. В полном непонимании мы вместе с героем изучаем служебные помещения в поисках хоть каких-то зацепок. Сперва складывается ощущение, что In Sound Mind — типичный симулятор ходьбы со всеми присущими особенностями: условный сюжет, дешевые пугалки и прятки от монстров в темноте. Хотя на самом деле авторы лишь играются с ожиданиями, причем столь умело, словно перед нами проект от опытных разработчиков.
Ощущения, кстати, не обманывают. Ведь We Create Stuff ранее отметилась известными модификациями к Half-Life 2 — двумя сериями Nightmare House и Underhell. Есть в ее арсенале и полноценные самостоятельные проекты вроде паззла Interlocked. Но In Sound Mind можно назвать первой «большой» игрой студии.

Знакомьтесь, это Тоня. Она кошка, и ее можно гладить. 10 из 10!
Дезмонд, а вместе с ним и мы, складывает картинку кусочек за кусочком. Быстро выясняется, что протагонист — психолог, проживающий в одной из квартир дома. И, по всей видимости, единственный оставшийся постоялец. Вскоре в руки попадает аудиокассета. Стоит ее прослушать, как героя затягивает в другой, еще более загадочный мир. Мы попадаем в плен разума пациентов, терзаемых демонами. Как в прямом, так и в переносном смыслах.
Изучение кассет — центральная часть In Sound Mind. Четыре мира-фантазии, по которым нам предстоит пройти, разные во всем: от настроения до механик. Да, игра-то вовсе не банальный симулятор ходьбы, где основная задача — лишь смотреть по сторонам. We Create Stuff придумала множество геймплейных элементов, довольно простых на поверхности, но прекрасно сплавленных друг с другом.

А это Дейв. Не тот типичный жуткий манекен из ужастиков, а замечательный манекен-приятель
Сила In Sound Mind в том, что она намекает и подталкивает игрока к определенным выводам. Она дает почувствовать, что вы сами додумались до решения какой-то проблемы. Авторы, что называется, действительно показывают, а не рассказывают. В других мирах нам предстоит бороться с тенью, которая буквально утаскивает под землю любой предмет, оказавшийся в темноте, уворачиваться от вспыльчивой механической головы быка и прятаться от ходячей радиовышки, вооруженной снайперской винтовкой.
Демоны пациентов, обретающие физическую форму, — одна из главных изюминок проекта. Они не просто фон, а умные отражения психического расстройства людей, вплетенные в игровую механику. Вам предстоит учиться противостоять им и искать слабые места, чтобы в итоге победить и помочь измученным душам отпустить боль.
Прохождение одной кассеты занимает полтора-два часа, за которые вы узнаете историю пациента и успеваете проникнуться личной драмой. Во всяком случае меня тронули все четыре персонажа. Интересно, что для каждого из них написана своя песня силами группы The Living Tombstone — как и сами уровни, песни разные по стилю, но вполне складывающиеся в гармоничный мини-альбом. Озвучили героев так же участники коллектива.

Графически In Sound Mind выглядит крайне просто. Но кадры выстраивает умело
Жаль, дом вышел скромным по размерам, хотелось бы побродить по комнатам, узнать какие-нибудь второстепенные истории прочих жильцов. Но авторы сосредоточились на главном и не стали распылять силы — безусловно, решение правильное. Сознание пациентов заметно богаче на содержимое. Миры кассет можно даже с натяжкой назвать полуоткрытыми — локации получились комплексными и просторными. При этом авторы не ведут игрока за ручку, а предлагают самостоятельно прокладывать дорогу к цели.
Удивительно, как четыре разрозненные истории, со своими стилистикой и геймплейным подходом, впоследствии складываются в единое повествование. In Sound Mind не стоит воспринимать как хоррор. Несмотря на мрачные мотивы и монстров, игра куда ближе к мистическим приключениям в духе Alan Wake. Она умело связывает темы психических расстройств в цельный рассказ с выдержанной интригой, развитием протагониста и удовлетворительным (в хорошем смысле) финалом.
Единственное, что немного ломает опыт, — не лучшее техническое исполнение. Игра и пять лет назад не попала бы в категорию красивых инди, а уж сейчас рядом с какими-нибудь Visage или The Beast Inside выглядит и вовсе бледно. При этом она умудряется нагружать видеокарту аки современный блокбастер, а при стрельбе порой и подлагивать. Не критично, но весьма странно. Забавно, что помимо ПК проект выходит только на новом поколении консолей.

Но есть и технические находки. Например, этот господин утаскивает под землю ящики с машинами
We Create Stuff на всю катушку использует те скромные ресурсы, что оказались в ее распоряжении. In Sound Mind — умное и цепляющее приключение, в котором судьбы задействованных персонажей переплетены так же умело, как игровые механики. А вишенкой на торте служит прекрасное музыкальное сопровождение от The Living Tombstone. Уже не терпится узнать, за что дальше примутся авторы.
Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *