the sims 3 продолжительность жизни

The sims 3 продолжительность жизни

the sims 3 продолжительность жизни. 13.06.2020 02. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-13.06.2020 02. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 13.06.2020 02.

Питомцы и Костлявая Смерть
Цветок смерти, черты характера «Невезучий» и «Неудачник» — это не единственные вещи, которые могут спасти персонажа от смерти. В «The Sims 3: Питомцы» кошки, собаки и лошади могут спасти персонажа от смерти. Если у персонажа с питомцем довольно высокие отношения, то питомец с вероятностью 35 % может спасти персонажа от неминуемой гибели.

Виды смерти в The Sims 3

Когда персонажи достигают конца своей жизни, они умирают от старости. Продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, т.е. чем больше вы поставите продолжительность жизни, тем больше сим будет радовать вас своими успехами.

the sims 3 продолжительность жизни. 21.05.2020 01. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-21.05.2020 01. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 21.05.2020 01. the sims 3 продолжительность жизни. 21.05.2020 01a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-21.05.2020 01a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 21.05.2020 01a.

the sims 3 продолжительность жизни. 21.05.2020 02. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-21.05.2020 02. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 21.05.2020 02.the sims 3 продолжительность жизни. 21.05.2020 02a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-21.05.2020 02a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 21.05.2020 02a.

the sims 3 продолжительность жизни. 21.05.2020 03. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-21.05.2020 03. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 21.05.2020 03. the sims 3 продолжительность жизни. 21.05.2020 03a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-21.05.2020 03a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 21.05.2020 03a.

Если же вы все-таки недоглядели за персонажем и он умер, то появится призрак фиолетового цвета, а на надгробной плите будут изображены столовые приборы.
Эквивалентами голода являются:

Смерть от проклятия мумии — это вид смерти, появившийся в дополнении «Мир приключений»
Многие персонажи, любящие путешествовать, рано или поздно сталкиваются в гробницах с мумиями. Некоторые из них вполне безобидны, другие же могут наслать страшное проклятие и у персонажа есть всего лишь 14 дней на то, чтобы излечиться. При этом взгляд зараженного персонажа затуманивается и начинается отсчет времени. Если же вы не предпримете никаких действий, то по истечении 14 дней, персонаж умрет. Единственный способ спастись от смерти — найти умиротворяющую статую (в гробнице «Великий сфинкс») и попросить у нее излечения.
Жертвы мумий потом возвращаются в качестве чёрных или белых призраков.

the sims 3 продолжительность жизни. 06.06.2020 01. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-06.06.2020 01. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 06.06.2020 01. the sims 3 продолжительность жизни. 06.06.2020 02. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-06.06.2020 02. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 06.06.2020 02.

the sims 3 продолжительность жизни. smertnadne01. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-smertnadne01. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка smertnadne01.

the sims 3 продолжительность жизни. smertnadne02. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-smertnadne02. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка smertnadne02.

the sims 3 продолжительность жизни. smertnadne03. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-smertnadne03. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка smertnadne03.

Смерть от падения с небес — это вид смерти, появившийся в дополнении The Sims 3: Вперёд в будущее.
Полеты с реактивным ранцем – довольно рискованное занятие, несмотря на яркие ощущения и на красивый вид, открывающийся с высоты птичьего полета. Сима с низким навыком передовых технологий может неожиданно ударить током в полете, и он кубарем рухнет вниз.

the sims 3 продолжительность жизни. 23.05.2020 07. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-23.05.2020 07. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 23.05.2020 07.the sims 3 продолжительность жизни. 23.05.2020 07a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-23.05.2020 07a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 23.05.2020 07a.

Призрак темного цвета с красно-оранжевыми полосами, которые переливаются на его теле. Волосы ярко-жёлтого цвета.

Источник

Смерть, призраки и воскрешение в The Sims 3

Смерть от старости

По мере взросления и течения жизни, организм персонажа рано или поздно стареет, что, в конечном итоге, приводит к смерти. Здесь необходимо отметить, что продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, т.е. чем больше вы поставите продолжительность жизни, тем больше сим будет радовать вас своими успехами.
Персонажи, умершие от старости, возвращаются на землю в виде призрака серебристого цвета, окруженного многочисленными звездочками, а на надгробной плите будут изображены песочные часы.

the sims 3 продолжительность жизни. 1285741637 001a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285741637 001a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285741637 001a. the sims 3 продолжительность жизни. 1285741474 001. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285741474 001. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285741474 001.

Смерть от удара током

the sims 3 продолжительность жизни. 1285741956 002. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285741956 002. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285741956 002. the sims 3 продолжительность жизни. 1285741959 002a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285741959 002a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285741959 002a.

Смерть от голода

the sims 3 продолжительность жизни. 1285742244 003. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285742244 003. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285742244 003. the sims 3 продолжительность жизни. 1285742248 003a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285742248 003a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285742248 003a.

Смерть от огня

the sims 3 продолжительность жизни. 1285742583 004. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285742583 004. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285742583 004. the sims 3 продолжительность жизни. 1285742576 004a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285742576 004a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285742576 004a.

Смерть от воды

the sims 3 продолжительность жизни. 1285743088 005. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285743088 005. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285743088 005. the sims 3 продолжительность жизни. 1285743032 005a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285743032 005a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285743032 005a.

Смерть от мумий

Многие симы, любящие путешествовать, рано или поздно сталкиваются в гробницах с мумиями. Некоторые из них вполне безобидны, другие же могут наслать страшное проклятие и у сима есть всего лишь 14 дней на то, чтобы излечиться. При этом взгляд зараженного персонажа затуманивается и начинается отсчет времени. Если же вы не предпримите никаких действий, то по истечении 14 дней, персонаж умрет. Единственный способ спастись от смерти – найти умиротворяющую статую (в гробнице «Великий сфинкс») и попросить у нее излечения.
Жертвы мумий потом возвращаются в качестве черных или белых призраков.

the sims 3 продолжительность жизни. 1285743220 006. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285743220 006. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285743220 006. the sims 3 продолжительность жизни. 1285743266 006a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285743266 006a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285743266 006a.

Смерть от метеоритов

Жизнь в мире стала небезопасной, с неба то и норовит упасть на голову метеорит! Будьте бдительны и при первых же признаках опасности спасайтесь бегством!
Отследить падение метеорита довольно просто. Если рядом с вами находятся горожане, то они начинают испуганно смотреть в небо. При этом, когда метеорит приближается, на земле появится четкая тень. И кроме всего, появится игровое сообщение, извещающее об опасности.
Что примечательно, если рядом с симом во время катаклизма находились другие персонажи, то они тоже пострадают (их опалит огнем, но при этом они не умрут).
Предугадать падение метеорита невозможно. Все построено настолько случайно, что сима может прибить в тот момент, когда он будет расслабляться на берегу озера с удочкой, копаться на свалке, поливать огород или же просто выйдет из дома за покупками. Бывают и моменты, когда метеориты минуют вашего персонажа и падают где-то очень далеко от него.
Симы, погибшие в результате метеорита, превращаются в призраков серого (белого) цвета с оранжевой «окантовкой».

the sims 3 продолжительность жизни. 1285743468 007. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285743468 007. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285743468 007. the sims 3 продолжительность жизни. 1285743408 007a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285743408 007a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285743408 007a.

Смерть от жажды

the sims 3 продолжительность жизни. 1289602403 011a. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1289602403 011a. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1289602403 011a. the sims 3 продолжительность жизни. 1289602225 011. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1289602225 011. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1289602225 011.

Умершие от жажды вампиры превращаются в черных призраков с красной «окантовкой». Кроме того, на месте сердца пульсирует кроваво-красное пятно, а на могиле вы увидите изображение летучей мыши.

Смерть от фокусов

Магия фокусов всегда захватывает дух и пленит зрителей своими невероятными загадками! Но, увы, эти самые фокусы всегда связаны с риском для жизни! Иногда во время представлений с использованием «Ящика с опасностями» ваш персонаж может стать жертвой несчастного случая. Фокусы «Погребенный заживо» и «Могила, полная воды» порою проходят не совсем удачно: выбраться из камеры с цементом или водой становится невозможно. Поэтому остерегайтесь неудачных трюков!

Человек-статуя

the sims 3 продолжительность жизни. 1331484050 012. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1331484050 012. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1331484050 012. the sims 3 продолжительность жизни. 1368997549 pogrebenniy. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1368997549 pogrebenniy. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1368997549 pogrebenniy.

Призрак «Человека-статуи», умершего в цементной могиле, почти прозрачного серого цвета. На иконке памятника изображены перекрещенные лопаты в знак того, что покойник был, в буквальном смысле, погребен заживо.

Гибель на море

Призрак захлебнувшегося сима от смерти «Гибель на море» ярко-синего цвета, и с него стекают едва заметные капельки воды. В более ранних версиях игры он соответствовал призраку утопленника из базовой игры, однако с обновлением игры до версии 1.50 разработчики подарили этой смерти уникальный цвет.

the sims 3 продолжительность жизни. 1364146322 death 5. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1364146322 death 5. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1364146322 death 5. the sims 3 продолжительность жизни. 1350139343 death sea. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1350139343 death sea. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1350139343 death sea.

Текстура могильной плиты при смерти от водного фокуса выглядит так же, как и при смерти от огня. Неизвестно, сделано так специально, или это недоработка со стороны разработчиков.

Смерть от превращения в золото

Алчность рано или поздно приводит к гибели симов, которые не умеют вовремя остановиться. Философский камень, дорогостоящая награда за баллы счастья, дает силу превращать предметы в золото, о которой мечтали древние алхимики. Прибыль высока, но опасность еще выше! Всегда есть риск подвергнуться обратному действию магии, которая может обернуться против алчного сима. Персонаж сам превратится в золото во время очередной попытки получить ценный металл из безделушки. Он застынет в своей предсмертной позе, а его статуя останется напоминанием для родных о том, что во всем нужно знать меру. Впрочем, никто не помешает продать ее за большие деньги.

the sims 3 продолжительность жизни. 1354654129 screenshot 1002. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354654129 screenshot 1002. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354654129 screenshot 1002. the sims 3 продолжительность жизни. 1354654223 screenshot 1012. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354654223 screenshot 1012. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354654223 screenshot 1012.

Призрак умершего от превращения персонажа имеет золотистый цвет и испускает блестки. При первом появлении призрака можно увидеть вспышку, подобную той, которая предшествовала смертельному превращению. На надгробной плите изображен пузырек и череп с костями.

Смерть от мармеладки

Поначалу поедание мармеладок, растущих на волшебном кусте, может показаться безобидным развлечением. Каждая новая мармеладка приносит новые ощущения и забавные эффекты, и хочется пробовать еще и еще. Но злоупотребление лакомствами – не меньший грех, чем алчность, и за него непутевый персонаж может понести наказание. Один из эффектов, который персонаж рискует испробовать на себе – летальный исход. К сожалению, управлять таким исходом поедания лакомств нельзя – эффект рандомный и не зависит от игрока.

the sims 3 продолжительность жизни. 1354657225 screenshot 992. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354657225 screenshot 992. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354657225 screenshot 992. the sims 3 продолжительность жизни. 1354657182 screenshot 1011. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354657182 screenshot 1011. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354657182 screenshot 1011.

Призрак сима, опрометчиво сорвавшего «не ту» конфетку, яркого фиолетового цвета с бирюзовым отливом, а в области живота у него видны несколько мармеладок, которые также служат украшением для надгробия.

Смерть от спиритического сеанса

Могущественной ведьме, насылающей проклятья на других персонажей, не стоит заблуждаться в собственной безнаказанности. Магия ее заклинаний может обернуться против нее, в частности, когда речь идет о проклятии «Спиритический сеанс». Ведьма может накладывать его начиная с 5 уровня колдовства, при этом проклятого сима преследует призрак. Но не всегда колдовство бывает удачным. Даже немалый опыт не спасет колдуна от обратного действия – когда потревоженный им потусторонний мир забирает его к себе.
Легче всего сделать это с помощью плохой палочки, а если вы уже успели купить руки-магниты, то нужно добиться низкого уровня волшебных сил, а затем накладывать спиритический сеанс.

the sims 3 продолжительность жизни. 1354657226 screenshot 1041 1. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354657226 screenshot 1041 1. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354657226 screenshot 1041 1. the sims 3 продолжительность жизни. 1354657200 screenshot 1022. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354657200 screenshot 1022. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354657200 screenshot 1022.

В темно-зеленом призраке, будто наполненном черным дымом, легко узнать злую ведьму. Вокруг него вьется шлейф из мистических атрибутов: черепов, надгробий, полумесяцев, летучих мышей. На могильной плите нарисовано пугающее привидение.

Замерзание до смерти

У природы нет плохой погоды – есть только симы, не умеющие по погоде одеваться. Холодной снежной зимой любого персонажа подстерегает опасность замерзнуть, но для большинства дело закончится стуком зубов или простудой. Те же, кто останется на холоде долго, посинеют, превратятся в ледышку и потеряют сознание. Хорошо, если рядом окажется кто-то, способный отогреть несчастного, но если нет. Пролежав в снегу без тепла и главное – без еды, через некоторое время персонаж скончается.

the sims 3 продолжительность жизни. 1354657189 screenshot 995. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354657189 screenshot 995. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354657189 screenshot 995. the sims 3 продолжительность жизни. 1354657140 screenshot 1014. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354657140 screenshot 1014. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354657140 screenshot 1014.

Смерть от перегрева (самовозгорание)

Любители бронзового загара и пляжных развлечений всегда с нетерпением ждут лета и жары, однако слишком высокая температура небезопасна для здоровья и даже жизни. Жара способна зажечь не только веселье, но и самих персонажей! Всем известно, что если находиться на солнцепеке в жаркую погоду, то можно перегреться или схлопотать солнечный ожог, но не многие знают, что их тела могут воспламениться. Если поблизости не окажется добровольцев, которые собьют пламя с персонажа, то он сгорит и погибнет точно так же, как в пожаре.

the sims 3 продолжительность жизни. 1354657167 screenshot 10111. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354657167 screenshot 10111. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354657167 screenshot 10111. the sims 3 продолжительность жизни. 1354657136 screenshot 1001. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354657136 screenshot 1001. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354657136 screenshot 1001.

Так как этот вид смерти подобен смерти от огня, то призрак и внешний вид могильной плиты соответствующие. Дух погибшего дымится и страдает от жаркого пламени даже после смерти.

Смерть от удара молнии

Молния – это электричество, поэтому для этого способа смерти не предусмотрено нового призрака и надгробия, они такие же, как в базовой игре при ударе током.

Смерть от удара тупым предметом

Таким предметом может стать торговый автомат, в котором продаются шоколадки и напитки, а также складная кровать «Мерфи». Автомат порою «мстит» любителям халявы, которые предпочитают потолкать или потрясти машину, чтобы из нее выпало нечто вкусненькое, вместо того, чтобы заплатить за это нечто. Надо отметить, что опасность подстерегает вас с любым типом торговых автоматов (их три), но бояться нечего, если вы не станете применять против них силу. К сожалению, нельзя того же самого сказать о встроенной кровати «Мерфи». Она может пришибить персонажа просто так при раскладывании. Чтобы не пришлось ее раскладывать и не стать похожим на сима с картинки ниже, советуем вам не складывать эту кровать вообще. А еще лучше — избавиться от нее поскорее.

the sims 3 продолжительность жизни. 1364146141 death 4. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1364146141 death 4. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1364146141 death 4. the sims 3 продолжительность жизни. 1364146117 death 3. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1364146117 death 3. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1364146117 death 3.

Смерть от разглагольствования

the sims 3 продолжительность жизни. 1364146275 death 2. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1364146275 death 2. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1364146275 death 2. the sims 3 продолжительность жизни. 1364146289 death 1. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1364146289 death 1. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1364146289 death 1.

Если вашему бунтарю не повезло иметь длинный язык, он рискует превратиться в ярко-зеленое привидение с летающими значками, судя по всему, обозначающими ругательства, которые сим произносил во время разглагольствования. А на могильной плите красуется злосчастный мегафон.

Смерть от нападения акулы

the sims 3 продолжительность жизни. 1372626020 sims 3 shark 1. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1372626020 sims 3 shark 1. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1372626020 sims 3 shark 1. the sims 3 продолжительность жизни. 1372625994 sims 3 shark 2. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1372625994 sims 3 shark 2. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1372625994 sims 3 shark 2.

На дне морском от персонажа останется голубоватого цвета надгробие с изображением раскрытых челюстей. Могилку всегда можно будет забрать и перенести в другое место. Цвет призрака погибшего от акулы – фиолетовый с розовым, сам он слегка переливается.

Утопление при нырянии с аквалангом

the sims 3 продолжительность жизни. 1372625958 sims 3 air 1. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1372625958 sims 3 air 1. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1372625958 sims 3 air 1. the sims 3 продолжительность жизни. 1372626091 sims 3 air 3. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1372626091 sims 3 air 3. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1372626091 sims 3 air 3.

Призрачный ныряльщик имеет мутно-зеленый цвет, а в его прозрачности переливается бесконечная океанская бездна. На могильной плите нарисована иконка утопленника из базовой игры. Аналогично предыдущему виду смерти, могилка появляется на дне океана, но ее можно перенести.

Смерть от обезвоживания

Каждая русалка нуждается в воде. Если лишить ее необходимой влаги и не давать плавать, принимать душ или хотя бы гулять под дождем, начинаются проблемы. Сначала все безобидно – всего лишь «Пересохшая кожа» (нейтральное настроение). Через 3 часа, если не предпринять меры, «Кожа шелушится» (негативное настроение). Пройдет 12 часов, и, если к тому времени русалка не восполнит потребность в увлажнении, наступит «Обезвоживание». Тогда персонаж хватается за горло, слабеет и падает на землю, а если никто вовремя не подоспеет, чтобы облить русалку ведерком воды, то через 3 часа она умирает.

the sims 3 продолжительность жизни. 1372625969 sims 3 water 1. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1372625969 sims 3 water 1. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1372625969 sims 3 water 1. the sims 3 продолжительность жизни. 1372626006 sims 3 water 2. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1372626006 sims 3 water 2. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1372626006 sims 3 water 2.

Призрак русалки имеет желтый цвет, а на иконке надгробия изображена пластиковая бутылочка, в которой закончилась вода, и последняя капелька срывается с ее горлышка. Кстати, даже у русалки-привидения при плавании в воде появляется хвост.

Смерть от временно́й аномалии

Одним из недостатков путешествий во времени является редкое, но очень серьезное заболевание – парадокс времени. Если вы будете часто путешествовать через временной портал, есть риск получить отрицательный мудлет «Заболевание Временной парадокс», который действует 4 часа. Если не обратиться в больницу, то по истечению этого времени болезнь перейдет на следующий уровень, и вы получите мудлет «На грани существования» на 24 часа. Если все еще не прибегнуть к лечению, после него приходит последняя стадия и мудлет «Существую ли я?», который через 24 часа закончится, и ваш персонаж погибнет от временного парадокса.

the sims 3 продолжительность жизни. 1385414780 004. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1385414780 004. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1385414780 004. the sims 3 продолжительность жизни. 1385412892 003. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1385412892 003. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1385412892 003.

Подробнее изучить действие и время этих мудлетов можно в нашем обзоре Мудлеты из The Sims 3 Into the Future. Вылечить эту болезнь можно только обратившись в больницу. А чтобы снизить риск заболевания парадоксом времени, повышайте навык передовых технологий или приобретите награду за бонусные баллы «Портальный иммунитет».
Примечание: Если ваш персонаж умрет от парадокса времени, то и его потомки тоже погибнут от этой болезни, и тогда найти их надгробия можно будет в мавзолее.

Смерть от падения с небес

Полеты с реактивным ранцем – довольно рискованное занятие, несмотря на яркие ощущения и на красивый вид, открывающийся с высоты птичьего полета. Сима с низким навыком передовых технологий может неожиданно ударить током в полете, и он кубарем рухнет вниз.

the sims 3 продолжительность жизни. 1385412428 001. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1385412428 001. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1385412428 001. the sims 3 продолжительность жизни. 1385412547 002. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1385412547 002. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1385412547 002.

Смерть от Проглотис Людоедии

Коварство плотоядной Коровы, приманивающей свою жертву кусочком сладкого торта, известно давно. Если это необычное растение-животное поселилось в доме ваших персонажей, не забывайте вовремя его кормить. Голодная и обиженная Проглотис Людоедия не постесняется съесть своих хозяев или их гостей. И хотя она разборчива в еде и будет довольна не каждым персонажем, попавшим ей на зуб, риск не вернуться из пасти прожорливой Коровки очень велик!

the sims 3 продолжительность жизни. 1354657207 screenshot 998. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354657207 screenshot 998. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354657207 screenshot 998. the sims 3 продолжительность жизни. 1354657200 screenshot 11001. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1354657200 screenshot 11001. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1354657200 screenshot 11001.

Съеденный персонаж умрет, а его призрак и рисунок на могильной плите будут соответствовать смерти от голода, что вполне символично. Независимо от комплекции при жизни, из загробного мира сим будет появляться максимально худым и постоянно голодным.

Воскрешение и продление жизни

the sims 3 продолжительность жизни. 1285743552 008. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285743552 008. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285743552 008.

Чтобы воскресить персонажа с помощью амброзии, вам понадобится как минимум два сима – один, который умер, и второй – живой. Живой сим должен отнести в Научный институт урну с прахом и в результате, покойник вернется в семью в качестве управляемого персонажа (призрака). После этого необходимо приготовить вышеупомянутую амброзию и накормить ей призрака. Как только блюдо подействует, сим-призрак превратится в обычного персонажа.

the sims 3 продолжительность жизни. 1285743657 009. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285743657 009. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285743657 009.

Плоды жизни, съеденные симом (или употребленные в виде нектара) омолаживают ровно на один день, но при этом, они не возвращают персонажа в предыдущую возрастную категорию. Чтобы сим жил долго и счастливо, он должен съедать каждый день по одному плоду жизни, а вырастить их на своем участке ему поможет навык садоводства.

Если у вас установлено дополнение «Симс 3 Шоу-бизнес», то воскрешать персонажей еще проще — нужно просто загадать желание джинну. В этом случае вернувшийся с того света сим не будет призраком, а будет таким же, каким был до своей смерти. Конечно, брак и карьеру придется строить заново, но ведь это такие мелочи по сравнению с возвращением любимого сима!

В дополнении «Симс 3 Сверхъестественное» среди наград за баллы счастья появляется любопытный предмет — философский камень. Кроме других функций, с его помощью можно призвать в семью любого покойника вашего города! Персонаж становится управляемым призраком и поселяется в игровой семье.

Кстати, о призраках. Согласно эксперименту, проведенному на нашем форуме (см. тему: Может ли управляемый призрак умереть вновь?), воскресший персонаж в виде привидения не может умереть повторно. К примеру, его нельзя сжечь, заморить голодом или утопить. Когда приходит время, «старый» призрак просто уходит обратно в небытие, оставив после себя все то же надгробие.

Ребенок-призрак: миф или реальность?

Жизнь по соседству с призраками стала намного интересней. Еще бы! Ведь теперь ваши симы могут с ними общаться, дружить, ругаться, флиртовать, жениться и даже заводить детей! Помните, что призраки гуляют по кладбищу до 6 часов утра. Вы можете ходить на кладбище хоть каждую ночь, но помните, что завести ребенка или жить с призраком (как с мужем/женой) сим сможет только тогда, когда заберет его с собой (на надгробии даже появляется такая опция – «забрать с собой»). Призрак попадает в багаж персонажа и остается ждать, когда от Научного института поступит предложение воскресить его. Обратите внимание, что ученые вернут вам не полноценного, здорового и живого человека, а полупризрака, который не исчезает днем. Теперь вы можете им управлять и создавать семью. Но самое интересное это то, что ребенок может родится и нормальным симом.

the sims 3 продолжительность жизни. 1285743902 010. the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-1285743902 010. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка 1285743902 010.

Источник

Руководство и прохождение по «The Sims 3»

the sims 3 продолжительность жизни. . the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка .the sims 3 продолжительность жизни. . the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка . the sims 3 продолжительность жизни. . the sims 3 продолжительность жизни фото. the sims 3 продолжительность жизни-. картинка the sims 3 продолжительность жизни. картинка .

Цивилизация добралась тут до каждого уголка и с непривычки режет глаз.

Когда ваш покорный слуга еще только заканчивал школу, цивилизованный мир захлестнуло повальное увлечение игрушкой, сошедшей с конвейеров с легкой руки фирмы Bandai. Электронный брелок, внутри которого живет цифровой питомец. Тамагочи. Эти несколько серых пикселей можно было кормить, развлекать и даже время от времени лечить. Первые версии «жили» один раз, и если вы не успевали вовремя покормить прожорливую зверушку, она умирала.

Сразу скажу, у меня такого не было. И зависти к счастливым обладателям — тоже не было. Зато была идея. Что если реализовать «тамагочи» на компьютере, со всеми его нечеловеческими мощностями? Если уж примитивный брелок способен пройтись по миру с таким размахом, то какая же судьба ждет полноценный компьютерный симулятор? Грандиозный фурор! Триумф! Бум, какого еще не знала игровая индустрия!

Увы, таких догадливых оказалось по меньшей мере двое. Второго звали Уилл Райт.

И вот четыре года спустя фантазия обрела плоть. Вскоре после релиза The Sims оккупировали рынок, чтобы не утратить лидерство уже никогда.

Ведь всем нам надо о ком-то заботиться. Но уделять внимание несложно, а вот принимать его — целое искусство. Игра впитала в себя потенциал, годами дремавший на задворках сознания миллионов. Дала людям то, что они всеми правдами и неправдами силились получить друг от друга.

Добро пожаловать в Сансет

. И жизнь мне заново начать

Случилось на Сансете.

Ж. Агузарова, «Королева Сансета»

Подлетаем к Сансету, всем пристегнуть что-нибудь.

Сансет-Вэлли — уютный зеленый городок на берегу океана. Его населяют полсотни семей, ведущих активную социальную жизнь. Они ссорятся и мирятся друг с другом, сплетничают и флиртуют, дерутся и занимаются сексом. Для дополнительного увеселения в городе есть парк, пляж, спортзал, театр и масса других интересных мест, куда можно отправиться в одиночку или пригласить друзей. Супермаркет снабжает продуктами тех, кто умеет готовить. Книжный магазин предлагает широкий ассортимент литературы или, в крайнем случае, макулатуры. За охрану порядка отвечает полицейский участок, а за охрану здоровья — больница. Ну а чем занимается «Исправительная школа для одаренных детей», даже подумать страшно.

«И помните, что все, что вы видите на экранах, вы можете заказать прямо сейчас!» Да, Плезантвиль тут приходит на ум не случайно. Один из городков из второй части игры даже назывался созвучно — Pleasant View.

Солнечный город, утопающий в зелени и заселенный приветливыми обитателями. Ровные дорожки, аккуратные оградки, опрятные домики. Все это напоминает утопию. нам с вами. А жителям более цивилизованных стран удивляться нечему: им не привыкать. Так что не стоит искать тут какого-то грандиозного подтекста. The Sims — игра про жизнь. Пусть и немного приукрашенную, но совсем чуть-чуть.

Под одной крышей

Прекрасный гармоничный интерьер. Дизайнеры постарались на славу.

Перенесемся с улицы в любой отдельно взятый домик. Нас встречает прямо-таки идеальная чистота. Неряхой здесь считается тот, кто с вечера забыл помыть пустую тарелку, и к утру она уже весело жужжит мухами.

Один дом — одна семья. Серия The Sims отошла от этого принципа лишь однажды, в дополнении Apartment Life. Но идея не прижилась; многоквартирные дома вгонят в депрессию кого угодно. И вот мы вернулись к прежнему принципу: жилье — абсолютно личное, а вместе с ним и участок вокруг дома.

Что внутри? Спальня, кухня, ванная и комнаты «общего» профиля. Кто победнее, ограничивается одним этажом, а для богачей есть многоэтажные хоромы с блэкджеком. бассейном и скульптурами.

Постойте, но.

Считайте, что перед нами — старая добрая The Sims 2. Ее причесали, умыли, накрасили, подровняли брови и выдернули гнилой зуб. Подновили графику, наворотили интерфейс, вручили каждому симу по мобильнику и разрешили двигать стены.

Кто побогаче да постарше, держит в гараже вот такую красоту.

. а кто победнее да помоложе, бережет здоровье и дышит воздухом.

Едва ли не каждая функция из прошлой части игры расцвела букетом дополнительных возможностей. Стали богаче варианты диалогов, появились улучшения техники, небольшие «квесты» принялись изо всех сил разнообразить жизнь. Теперь можно указать, в какой манере персонажу надлежит заниматься на тренажере и как вести себя на работе.

Ничего глобального, но масса полезных мелочей. В частности:

Кстати, она недавно проиграла. Жаль, я за нее болел.

Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц. Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл (и только не говорите, что не знаете, кто это такая!) и даже президент Барак Обама.

Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами. Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле?

Этюды для будущих патчей

Разработчики не останутся без дела и после релиза. Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он. странный.

Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается (опять же без видимой причины). Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ?

Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день. Неплохо.

Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить?

И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе?

Рыдать по-русски

Локализация — кошмар. На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст.

А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора. Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко».

Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? 10 утра? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов.

А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов. Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: «Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите».

Вот что бывает, если побрезговать кавычками.

И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли?

Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз.

Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания.

Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Рыдать.

Остальное — в интернете

Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть? Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный.

На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании? Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры. Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей. А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани.

Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «. а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру. Базовый набор вещей в самой игре, широчайшие возможности для обмена с друзьями. и магазин. Налетай, выбирай, чего душе угодно.

Рекомендую: зарегистрируйтесь на сайте ru.thesims3.com. Это бесплатно, достаточно быстро, а в награду вам дадут скачать новый городок Риверсайд. Он небольшой и очень уютный. Что-либо покупать при этом совершенно не обязательно.

Подведем итог

Персонаж тренирует навык рыбной ловли. Знакомо?

Не раз доводилось слышать, что The Sims 3 движется в сторону ролевых игр. «Ролевые элементы», понимаете ли. Вон, появились задания, есть развитие навыков, и даже рыбалка передает привет из WoW. Но лично я не стану. ну, допустим, ездить на заборе, даже если на нем нарисовать «шашечки». И вам не рекомендую. Там и так тесно от любителей опознавать жанры по полоске здоровья.

Серия The Sims верна сама себе. Она пережила обновление, но не свернула с пути. По сути, игра уже создала под себя отдельный жанр и по сей день не встретила в нем конкурентов. Попробуйте вспомнить еще хоть один такой пример.

Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить.

Прежде чем окончательно начать

Пусть вас не вводит в заблуждение кнопка «Публикации». Имеется в виду загрузка на сайт ваших материалов.

Старт игры начинается с «программы запуска». В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука. Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обмениваются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается.

На заметку: сколько я ни пытался, не удалось закачать на сайт видеоролик объемом больше двадцати мегабайт. Прогресс доходил почти до конца, потом обрывался и начинался сначала. То ли баг, то ли такое негласное ограничение. Просто имейте в виду.

Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно.

Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать. своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину. Или двух, трех любимых женщин. Что ему — редактору-то? Стерпит.

Конструктор Франкенштейна

Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными.

Основные параметры

Сначала мы выбираем основные параметры: пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах.

Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей.

На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии.

Прическа

Причесывать, по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии. Дальше будет легче.

Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности. А на вопрос «Как стричь будем?» можете показать ему картинку из игры.

Редактор персонажей даже сам по себе — увлекательная игра.

Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос. К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок.

С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс. Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд.

Так задаются черты лица. Форма носа, губ и глаз настраиваются точно так же.

Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа.

Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную.

Итак, что же мы можем настраивать?

Цвет волос, глаз и помады, а также еще много цветов в игре выбираются вот в таком удобном диалоге.

Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик (или, о боже, переводчица?) об этом не в курсе?!

Чтобы представить себе всю мощь редактора персонажей, посмотрите на этих двоих. У одного все параметры внешности насильно поставлены на максимум, у второго — на минимум. Наверняка в этом диапазоне сыщется и ваше лицо.

Одежда

Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм.

Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику.

Выбор одежды выглядит так:

На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо.

Характер

Иногда всплывающие подсказки дают понять, как какая черта отразится в игре. А иногда об этом остается только гадать.

В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры.

Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля». Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. «Мастер поцелуя» владеет несколькими особыми приемами этого богоугодного занятия, «вредина» умеет по-особому дразниться, и так далее. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать.

У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый (вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»?).

Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично.

Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные (предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла), так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить.

Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм. музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер.

Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания.

Ну вот и все. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить. ».

В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т.п. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда.

Первые шаги в игре

И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить.

На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер.

Давайте разберемся с интерфейсом игры.

Вы быстро освоитесь с интерфейсом, даже если никогда раньше не играли в The Sims.

Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу. Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки.

Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить.

Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи.

Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках.

Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов.

Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу.

Режим просмотра карты. Синие значки — пляжи и парки и спортзалы, красные — магазины, салоны и рестораны.

Самочувствие. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов.

На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь.

Простейший быт

Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения.

На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище.

Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись.

То, без чего жить нельзя

. без риска утратить человеческий облик

У омлета есть одно несомненное преимущество: я умею его готовить.

Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма», а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом.

Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты. Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы.

Кровать. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них (ой!). Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю.

Унитаз. Свершилось! После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи.

Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу.

То, без чего жить можно

. но очень не хочется

Куда подевался пункт «Написать рецензию на The Sims 3»?

Компьютер. А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Развлечения? Пожалуйста. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости.

Плита. Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо (напомню, мы выбирали его при создании персонажа).

Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата.

Мусоросжигатель. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims. Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок.

То, отсутствие чего можно не заметить

. но иногда можно и купить

Дорогой, тебе не кажется, что мы смотрим какой-то трэш?

Телевизор. Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм. Нет, для спортивных упражнений.

Сигнализация. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник.

Кофеварка. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь. Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли.

Тренажер. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног.

Телескоп. С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре.

Зеркало. Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи.

Будильник. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Нужно. Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором.

Можно сказать, что The Sims — игра о вещах. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного.

Что еще следует знать о вещах?

Хм… Подходит ли салатовый холодильник к цвету туфелек сестры моей бывшей жены?

Диван, стоящий по диагонали, открывает проход к телевизору.

Течение жизни

С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии.

Общение

Вот и пообщались. Надо будет завтра вечером еще разок в гости заглянуть.

Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь (даже компьютер!) не может похвастаться и половиной этого ассортимента заманчивых действий. Основные из них для удобства разбиты на пять групп.

Дружелюбно. Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника.

Смешно. Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника.

Романтично. Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется.

Задиристо. Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол.

Особое отношение. Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. «Сделать комплимент», «Страстно поцеловать», «Нести бред», словом, особые поступки, недоступные другим.

Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать, а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края.

Отношения

The Sims — очень толерантная игра.

Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми, хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться (уже в другом смысле), обручиться и со временем вступить в брак.

Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет.

На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника.

Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник. квадрат. любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы.

Инвентарь

У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели.

В правой части — предметы, которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник.

Слева от списка предметов — мобильник. Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне. Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей. Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег. Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости. Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию. А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства. Полезная вещь.

Навыки и их развитие

До нового уровня в кулинарии осталось совсем чуть-чуть.

На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж.

Что, окошко пустое? Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Пройдемся по списку. Обаяние, Спорт, Рыбная ловля, Кулинария, Логика, Садоводство, Игра на гитаре, Рисование, Писательство, Механика. Кажется, я ничего не забыл.

Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов. тут все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает, а пытается что-то сделать. Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет. В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе.

На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации. В ресторанах учат готовить, в школе — рисовать, а в супермаркете (о боже!) — ловить рыбу.

На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения. Их можно сравнить с аналогичными «достижениями» из World of Warcraft или «свершениями» из LotRO. Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров. Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении.

Робкая и не слишком удачная попытка внедрить в игру «квестовую» систему. Время от времени в игре что-нибудь происходит, и вам прилетает окошко с предложением принять некую цель. Допустим, задержать преступника, получить гонорар за книгу не ниже какой-то суммы, выступить на семинаре и т.п.

Беда в том, что цели в большинстве своем откровенно бредовые, а награда — до неприличия мизерная. Стучатся какие-нибудь пионеры к «легенде спорта» с окладом больше тысячи в час: «А вот спорим на копеечку, что ты не сможешь непрерывно бегать в течение часа?» И что делать «легенде»? Пожать плечами и под барабанный бой отправить пионеров туда, куда завещала Раневская.

Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки?

А про эту картинку я вам ничего не скажу. Просто понравился вид.

Желания и счастье

Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний.

Желания возникают у персонажей спонтанно. Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить. Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше. Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить.

Спустя какое-то время желание пропадает. Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши. Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих.

Накопленные баллы тратятся на покупку наград: особых умений, черт характера и даже уникальных вещей (что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры). Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка».

На заметку: когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи». Это аналог инвентаря, только не личный, а общий. Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей. Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме.

Карьера и бизнес

Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше.

Трудоустройство

Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте. Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к большим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы.

В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка. Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор. А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться.

Карьерный рост

Судя по индикатору карьерного роста, скоро можно ждать очередного повышения.

Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения. На него влияют и отношения с начальством (не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте), и умение находить контакт с коллегами. Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут. И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости?

(голосом Дроздова) Этого серого человека привлек запах… эээ… неоплаченных счетов. Сейчас он… эээ… сожжет нашу ванну из бластера.

Все, что вам надо знать о работе, умещается на закладке «Карьера». Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа. Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения. Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности.

Рядом с ним — несколько «смайликов»: так здесь обозначается профпригодность. Если все они улыбаются, волноваться не о чем. Следующая карьерная ступенька — вопрос времени. Если где-то проблема — наведите мышь и посмотрите, в чем она состоит и чего не хватает.

Новые должности предъявляют и новые требования. На ранних этапах могут требоваться одни умения, а на более поздних — совсем другие. Причем речь не только об уровне развития того или иного навыка: то, что раньше никак не влияло на вашу успешность, со временем может стать жизненно важным.

Это прекрасно: карьерный рост не ограничен. Даже когда персонаж «дорастает» до самого верха, он может по-прежнему получать прибавки к зарплате, с каждым днем зарабатывая все больше и больше.

Другие способы заработка

Как стать богатым? Очень просто. Научиться переводить активный заработок в пассивный. Зарплата — типичный пример заработка активного. Он требует постоянных усилий. Стоит только прекратить их прикладывать, и все, вас уволили. Пассивный же существует сам по себе и от усилий уже не зависит. Банковские проценты, авторские отчисления, доход от недвижимости. Наконец-то эта механика нашла отражение и в The Sims.

Бизнес. Почти каждый объект недвижимости на карте города можно купить. Вернее, сначала выкупить долю (чтобы претендовать на часть прибыли), а потом и весь объект целиком.

Каждый понедельник заведение приносит прибыль, а персонажу остается только заехать за деньгами. Накопленные деньги можно вложить в следующую покупку, еще увеличить доход, снова вложить. и так пока не скупите весь бизнес в городе. С доходом в 150 тысяч за неделю беспокоиться уже особо не о чем.

На заметку: сертификат на частичное или полное владение предприятием — тоже предмет. Он лежит в инвентаре и может быть при желании продан или подарен кому-нибудь.

Автограф-сессия в разгаре. Скоро все эти люди захотят есть… чего мы и добиваемся.

Признаться, театр «Буратино» я купил только затем, чтобы избавить город еще от одной нелепой вывески.

Авторские гонорары. За свою работу писатель получает копейки. Издатель лишь слегка подкармливает его, чтобы тот не умер с голода, работая над очередной книгой. А вот отчисления уже бывают солидными. Матерому писателю регулярно приходят приличные суммы за уже опубликованные книги. На них можно жить. Похожим образом обстоят дела и у художника. Но все-таки творчество, если не заниматься им совсем уж плотно, — это приработок, а не стабильный заработок.

Монетизация славы. Знаменитому музыканту или спортсмену ничего не стоит заключить рекламный контракт с каким-нибудь магазином или богатым кафе. А автограф-сессия — прекрасный способ не только подзаработать, но и наладить много новых знакомств.

Управление временем

Персонажи взрослеют, стареют и умирают, переселяясь на кладбище в виде призраков.

Но ход времени при желании можно замедлить, а то и вовсе остановить.

Зайдем в настройки игрового процесса.

Уровень самостоятельности. Делает персонажей более или менее управляемыми. На максимуме они прекрасно обойдутся и без вашего участия, а на минимуме — пальцем не пошевельнут до тех пор, пока их жизни не угрожает серьезная опасность.

Продолжительность жизни. Изменяется в диапазоне от 25 до 960 дней, позволяя наблюдать за сменой поколений или во всех деталях прочувствовать судьбу отдельно взятого семейства.

Старение. Может быть включено или выключено. Во втором случае никто не будет ни умирать от старости, ни взрослеть, а дети так и останутся детьми.

Развитие сюжета. Отвечает за жизнь всего остального города, кроме той семьи, которой вы управляете. Включенное развитие сюжета позволит обитателям жить своей жизнью — жениться, разводиться, рожать детей, приезжать и уезжать по своей воле.

Пока мы не сказали ничего о строительстве и глобальных изменениях в городе. Быть может, это еще станет темой для отдельной статьи. А может, и нет. Но так или иначе, мы с вами еще увидимся.

И. берегите своих симов. Они хорошие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *