thomas audon sophie allaf биография
Буги-вуги, от которого нельзя оторваться
Свинг-танцы приветствуют гостей со всего мира на 15-м международном фестивале Rock That Swing в Мюнхене с 20 по 24 февраля 2020 года. Уже более десяти лет фестиваль отмечает разнообразие танцев и музыки свинга и рок-н-ролла с 20-х по 50-е годы.
В течение 5 дней фантастические танцевальные вечера, горячая живая музыка, шоу, конкурсы, многочисленные мастер-классы, мастера танцев 30-х годов и страстные танцоры со всего мира создают вдохновляющую и незабываемую атмосферу.
В танцевальном фестивале Rock That Swing Dance Camp более 70 лучших учителей мира проводят занятия в дневное время, предлагая более 250 семинаров по линди-хопу, буги-вуги, чарльстону, бальбоа, шагу, аутентичному джазу, рокабилли джайву, блюзу и т. д.
Фантастический состав лучших групп и преподавателей в прекрасных местах, в том числе две ночи в чудесном бальном зале Deutsches Theater в центре Мюнхена.
На одной из самых ярких вечеринок года публика приветствует пару Томаса и Софи.
Как можно не комментировать этот танец?
Учитывая все обстоятельства, это удивительно весело и профессионально, как любой танец в их исполнении для постоянных зрителей. За 10 лет своих выступлений Томас и Софи зарекомендовали себя как лучшие исполнители.
Они умны и сообразительны, талантливы и опытны. Томас — мужественный, красивый мужчина. Софи же, как перышко на полу, такая легкая на ногах и красивая! За такой грацией и непринужденностью скрывается много дисциплины и трудолюбия.
Прекрасная энергия между ними двумя. Музыкальная интерпретация продолжается, и можно сказать, что им нравится танцевать друг с другом. Томас Аудон и Софи Аллаф — пара танцоров из Франции. В 2011 году они начинают выступать на соревнованиях и сразу же становятся чемпионами Франции по буги-вуги.
На чемпионате мира в Швейцарии в 2015 году они впервые становятся чемпионами мира. В их копилке побед также титул чемпионов мира в 2016 году, титул чемпионов Европы в 2017 году. Кроме этого, с 2012 по 2017 годы 6 лет подряд они становятся победителями чемпионата Франции.
Рокировка Юдиных Почему соревнования по акробатическому рок-н-роллу вызвали такой интерес
Москва 24 октября приняла международные соревнования «Мировой Мастерс» по акробатическому рок-н-роллу и буги-вуги. «Лента.ру» рассказывает о новом для многих виде спорта и поясняет, почему он вызывает такой интерес.
Уже с самого утра, когда в УСЗ «Дружба» в Лужниках начался отборочный турнир, было понятно, что интерес у зрителей к турниру есть. Окончательно в этом можно было убедиться на церемонии открытия, которая прошла вечером перед началом финальных соревнований.
Приветствовать участников турнира и зрителей приехали руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы, президент Всероссийской федерации акробатического рок-н-ролла Алексей Воробьев, заместители Министра спорта Российской Федерации Юрий Нагорных и Павел Колобков, а также олимпийские чемпионы Давид Мусульбес, Вадим Богиев, Карина Азнавурян.
Освещением соревнований занимались около двух десятков СМИ и несколько телевизионных каналов, включая Первый канал, «Россию 2» и «Москву 24». На торжественной церемонии открытия выступили участники шоу «Голос» Елена Максимова и Евгений Кунгуров. Последний исполнил гимн России. В перерыве зрителей, которые практически полностью заполнили спортивный зал «Дружба», порадовал Дима Билан.
Но пришли люди смотреть, конечно же, не на певцов, а на танцоров. Некоторые только узнали об акробатическом рок-н-ролле, другие уже были знакомы с этим видом спорта. «Мировой мастерс» регулярно проходит в Москве, начиная с 2010 года. За это время турнир сумел зарекомендовать себя как один из самых престижнейших не только в Европе, но и мире.
В Москву приехали спортсмены из 15 стран мира. С большим интересом зрители наблюдали за дебютантами соревнований — японским дуэтом Нанами Каи и Нацуки Сано, которых тренируют пятикратные чемпионы мира Иван Юдин и Ольга Сбитнева.
Фаворитами соревнований в дисциплине «М класс» акробатического рок-н-ролла были как раз Иван и Ольга, но выиграть россияне, к сожалению, не смогли. Лучшей стала швейцарская пара Фабьен Ропраз и Юлия Юдина, третье место заняли норвежцы Штейнар Берг и Анне Рангхильд Олстад. К слову, выигравшая Юлия Юдина просто однофамилица Ивану, никаких родственных связей между ними нет.
В отличие от рок-н-ролла, в буги-вуги российские танцоры никогда не знали больших успехов. Поэтому пятое место Николая Хитрюка и Евгении Хавториной можно считать победой. «Сегодня впервые мы вышли в финал за всю историю буги-вуги. Это не только спорт, но и удовольствие, которое мы сегодня получили», — прокомментировали свое выступление россияне.
Первыми же стали французы Томас Аудон и Софи Аллаф. На вторую ступеньку пьедестала поднялись их соотечественники Людовик Чантон и Стаси Аурель. Третье место заняли представители Финляндии Маси Саурен и Евгения Салахутдинова.
Приехавшие на соревнования спортсмены в один голос отметили отличную организацию и прекрасную атмосферу. Публика, конечно, болела за соотечественников, но поддерживала без исключения всех. В моменты, когда исполнялись эффектные элементы, зал просто взрывался от восторга.
Представители других видов спорта могут поучиться у акробатического рок-н-ролла и буги-вуги хотя бы умению уважать соперника и оценивать чужую работу по достоинству. Во время выступления той или иной пары аплодировали не только зрители, но и другие участники соревнований.
Соревнования продлились 11 часов, но никто не жаловался на усталость. Ритм, заданный организаторами и спортсменами, просто не позволил скучать. Праздник удался.
Вторые в рок-н-ролле, пятые в буги-вуги
Международные соревнования «Мировой Мастерс» по акробатическому рок-н-роллу и буги-вуги прошли 24 октября в УСЗ «Дружба» в Лужниках. Турнир длился с перерывами с 12 часов утра до 11 вечера, но интерес к нему у зрителей не пропадал до самых последних минут.
Организаторами соревнований стали Министерство спорта Российской Федерации, департамент физической культуры и спорта города Москвы и Общероссийская общественная организация «Всероссийская федерация акробатического рок-н-ролла».
Поприветствовать участников турнира и зрителей приехали руководитель департамента физической культуры и спорта города Москвы, президент Всероссийской федерации акробатического рок-н-ролла Алексей Воробьев, заместители Министра спорта Российской Федерации Юрий Нагорных и Павел Колобков, а также олимпийские чемпионы Давид Мусульбес, Вадим Богиев, Карина Азнавурян.
официальная страница Москомспорта в Facebook
«Cегодня акробатический рок-н-ролл активно движется в олимпийскую семью. Это красивый и зрелищный танец с очень сложными элементами. Думаю, у этого вида спорта очень большое будущее», — отметил Алексей Воробьев.
На торжественной церемонии открытия выступили участники шоу «Голос» Елена Максимова и Евгений Кунгуров, который исполнил гимн России. В перерыве зрителей, которые практически полностью заполнили спортивный зал «Дружба», порадовал Дима Билан.
Сегодня впервые мы вышли в финал за всю историю буги-вуги. Это не только спорт, но и удовольствие, которое мы сегодня получили
Николай Хитрюк и Евгения Хавторина
российские танцоры буги-вуги
Что касается зрителей, то лишь некоторые из них только узнали об акробатическом рок-н-ролле, а другие уже были знакомы с этим видом спорта. Дело в том, что «Мировой Мастерс» регулярно проходит в Москве, начиная с 2010 года. В настоящее время это один из самых престижнейших турниров не только в Европе, но и в мире.
официальная страница Москомспорта в Facebook
В 2015 году в Москву приехали спортсмены из 15 стран мира: Австрии, Венгрии, Германии, Италии, Норвегии, России, Словении, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Японии.
С большим интересом зрители наблюдали за дебютантами соревнований — японским дуэтом Нанами Каи и Нацуки Сано, которых тренируют пятикратные чемпионы мира Иван Юдин и Ольга Сбитнева.
официальная страница Москомспорта в Facebook
В отличие от чемпионатов мира, в соревнованиях серии «Мастерс» принята система Knock out, когда в четвертьфиналах и полуфиналах на площадке одновременно выступают две пары спортсменов: судьи определяют сильнейшую, которая и проходит в следующий тур.
Лучшей в акробатическом рок-н-ролле стала швейцарская пара Фабьен Ропраз и Юлия Юдина, второе место заняли считавшиеся фаворитами Иван Юдин и Ольга Сбитнева, тройку призеров замкнули норвежцы Штейнар Берг и Анне Рангхильд Олстад. К слову, Юлия Юдина просто однофамилица Ивану, никаких родственных связей между ними нет.
официальная страница Москомспорта в Facebook
Первыми в буги-вуги стали французы Томас Аудон и Софи Аллаф. На вторую ступеньку пьедестала поднялись их соотечественники Людовик Чантон и Стаси Аурель. Третье место заняли представители Финляндии Маси Саурен и Евгения Салахутдинова.
В отличие от рок-н-ролла, в буги-вуги российские танцоры никогда не знали больших успехов. Поэтому пятое место Николая Хитрюка и Евгении Хавториной можно считать победой.
«Сегодня впервые мы вышли в финал за всю историю буги-вуги. Это не только спорт, но и удовольствие, которое мы сегодня получили», — прокомментировали свое выступление россияне.
официальная страница Москомспорта в Facebook
Спортсмены и зрители в один голос отметили отличную организацию и прекрасную атмосферу. Публика, конечно, болела за соотечественников, но поддерживала без исключения всех. В моменты, когда исполнялись эффектные элементы, зал просто взрывался от восторга.
Соревнования продлились 11 часов, но никто не жаловался на усталость. Ритм, заданный организаторами и спортсменами, просто не позволил скучать.
boogie_sapiens
Николай Хитрук и Женя Хавторина
Короче, рассуждать можно долго, но проблема и так ясна для любого, кто соревнуется и интересуется соревнованиями, так что, собственно, основной пост ниже. Мы постарались обойтись без задротства и взяли только бесспорные очевидные лежащие на поверхности темы, отбросив еще огромные пласты интересных вопросов по всем темам, ибо если углубляться в дебри и нюансы, пост бы разросся до невообразимости.
Инжой))))
Тема: история соревновательного буги-вуги.
1. Назовите всех чемпионов мира за последние десять лет в хронологическом порядке.
2. Назовите чемпиона мира, который наибольшее количество раз получал это звание. Расскажите его историю.
3. Теория о смене чемпионов. Расскажите о тех чемпионах, которые побеждали своих соперников и занимали первое место при наличии своих главных конкурентов, а так же тех, кто получил этот титул только после ухода действующего чемпиона. Ваше мнение?
4. Расскажите и случаях смены партнерш у топовых партнеров, опишите ваше отношение к этим случаям.
5. История соревнований в Штутгарде, их специфика и значение.
6. Шведский стиль. Генезис и современная ситуация.
7. Итальянское буги. Специфика, особенности, персоналии.
10. Уход Торбьорна. Плюсы и минусы этого события для мирового буги.
11. Особенности современной ситуации в буги-вуги. Претенденты на пъедестал.
12. Перспективы соревновательного буги.
13. Назовите отличия в танцевании юниоров и танцоров main класса в мировом буги.
Тема: основной ход.
1. Генезис бейсика. Появление дабл-баунса в истории буги и изменения с этим связанные.
2. Отличие шведского стиля бейсика от норвежского.
3. Периферийные стили бейсика: французский, итальянский и др.
4. Бейсик Маркуса Коха и Торбьорна. Десять отличий. Тенденции.
5. Основные современные топовые стили бейсика. Особенности, детали.
6. Популярные современные вариации бейсика. Частота использования вариаций различными танцорами. Индивидуальные вариации (привести примеры любимых вариаций бейсика у двух-трех топовых танцоров).
7. Вариации как способ разнообразить танец и выразить музыку. Удачное узыкальное применение вариаций бейсика. Привести примеры.
8. Опишите, что представляет из себя идеальный основной ход или что должно быть в бейсике, чтобы получить максимальное количество баллов, на основании выступлений топовых мировых танцоров.
9. Бейсик какого танцора вам больше всего нравится (не зависимо от того, какие оценки он имеет) и почему.
10. Баунс. Разделение верхней и нижней частей тела. Визуальные характеристики современного баунса.
Тема: ведение-следование.
1. Проблемы «ведомости» и «неведомости» фигур и акробатики. Теория о соотношении «ведомого» и «неведомого» в соревновательном танце и в конкретной связке. Примеры из мирового топа.
2. Потеря контакта. Конкретные примеры. Способы решения этой ошибки. Ваше мнение?
3. «Олдскульная» и современная техника ведения-следования. Визуальные отличия и влияние на танец.
4. Ведомые вариации бейсика. Их применение современными топовыми танцорами.
5. Вопросы симметрии. Положение тел партнера и партнерши, зеркальность.
6. Мисслидинги и другие ошибки в ведении следовании. Примеры неудачных выступлений, каковы причины в каждо конкретном случае и вцелом?
7. Визуальный контакт. Проблемы взгляда на партнера и в зал. Современная ситуация, индивидуальные способы решения разными парами.
Тема: композиция танца и музыкальность.
1. Состав и насыщенность танца. Ощущения и количественные показатели. Частота и количество сложных фигур, акробатики и дорожек в мировом топовом танце.
2. «Брейкоцентризм» современного танца. Генезис этого явления.
3. Вступление. Примеры удачных и неудачных вступлений. Индивидуальные способы работы со вступлениями разных топовых танцоров. Влияние вступления на основной танец.
4. Типология песен wrrc (поо структуре, по характеру, по времени и т.д.). Взаимосвязь типа песни и танца на примерах.
5. От 1 диска к 14: тенденции. Общая характеристика современных песен wrrc, отличие и сходство с ранними дисками.
6. Взаимосвязь фонограмы и танца: бейсик, фигуры, композиция, структура. Разобрать несколько примеров танцев разных топовых танцоров под одну и ту же песню.
7. «Особые» моменты в песнях wrrc, которые вошли в историю (Thats nice Вильяма и Маева и т.д).
8. Место в песне для сольной дорожки. Примеры музыкального и немузыкального использования дорожки. Современный тренд в применении дорожек.
9. Вопросы разнообразия и необходимости в современном танце различных составляющих (акробатики, дорожек, ритмически сложных и разнообразных фигур, разных линий движения). «Идеальный» состав современного танца.
10. Проблема «стоптаймовых песен» («длинных брейков», структуры типа Long tail Sally, Traveling band, I got it и т.д.). Способы решения в мировом топе.
11. Проблема «ровных песен» (типа фортепианного буги с отсутствием ярко выраженных брейков и только гармоническими переходами). Способы решения в мировом топе.
12. Текст и танец. Удачные примеры интерпритации текста.
13. Феномен Dont Let Go (или любой другой песней с большим количеством музыкальных нюансов и акцентов). Способы совмещения насыщенности танца и отработки мелких музыкальных деталей. Привести примеры.
14. Снижение и повышение динамики музыки (Jump for 6 to 6, Two heads и т.д.). Современные способы выражения (привести примеры).
Тема: фигуры.
1. Вопросы ритма. Сложные и простые ритмические фигуры. Привести примеры, обозначить области использования.
2. Разобрать несколько фигур современных топовых танцоров. Каков ритм? В чем музыкальность? Какова динамика и энергия и их изменения?
3. Процессы, происходящие с базовыми фигурами в течение времени. Техника и стилистика.
4. Свингаут Понтуса и вообще «шведский» свингаут: особенности.
5. Верхняя смена как индикатор техники пары. Разные стили исполнения. Рассказать о нескольких с примерами.
6. Верхняя смена эпохи Маркуса Коха, эпохи Айны и Йоргена и современная верхняя смена. Сравнение, тенденции.
7. Акробатика. Принципиальная невозможность современного топового танца без акробатики. Пути, причины.
8. Развитие и тенденции в танцевальной акробатике. Акробатика сегодня и десять лет назад: сходства, различия. Проблемы музыкальности трюка. Авторская и «классическая» акробатика в современном топовом танце.
9. Количество трюков в современном танце у разных пар. Необходимый минимум и максимум.
10. Сольные джазовые дорожки. Необходимость сольной дорожки в современном танце. Количество дорожек в танце у пар мирового топа. Достоинства и недостатки различных дорожек на примере.
11. Проблемы баланса между аутентичностью и «модернизмом» движений в дорожках. Привести удачные и неудачные на ваш взгляд по этим параметрам сольные дорожки танцоров мирового топа.
12. Проблемы музыкального использования сольной дорожки. Наиболее популярные современные способы использования дорожек в мировом топе (в проигрыше, во вступлении, при смене динамики музыки и т.д.).
13. Становление дорожки в ее современном виде (ритм, движения, использование в музыке). Дорожки сегодня и десять лет назад: сходства, различия в движениях, способе использования.
14. Разберите любую дорожку топовой пары: в чем ее музыкальность? как она построена ритмически? как обычно пара ее применяет? и т.д.
15. Специфика дорожек Катрунова. Длина дорожки. Вариативность.
16. Специфика дорожек Торбьорна. Перемещения, геометрия.
17. Геометрическое своеобразие дорожек Боберга. Использование круговых движений в танце.
18. Линейность и круг. Примеры удачных фигур с круговой геометрией.
19. Заполняющие джазовые движения и элементарные брейки ( отдыхательные фигуры) у разных танцоров. Например отталкивание от попы у Торбьёрна. Способы использования.
20. Современные способы «выжидания музыки» перед брейком. Специфика методов Понтуса, Торбьорна, Катрунова (или других на выбор).
21. «Боян» или «классика»? Вопросы оригинальности фигур.
22. Перечислите фигуры-визитные карточки топовых пар. Почему именно эти фигуры вошли в историю?
23. Фигуры-паразиты.
Тема: слоу-буги.
1. Становление категории. Особенности раннего слоу (девяностые годы).
2. Специфика слоу начала двухтысячных. Развитие и усугубление индивидуальности подходов и стилей.
3. Трюки в слоу. Генезис и современная ситуация, специфика и необходимость.
4. Особенности современных тенденций в танцевании слоу. Несоответствие современных тенденций в танцевании слоу ранним фонограммам, неактуальность старой слоу-музыки.
5. Сольные дорожки в слоу. Специфика, необходимость.
6. Бейсик в слоу. Специфика современных слоу-вариаций.
7. Стиль Торбьорна. Вопросы контрбаланса в слоу.
8. Стоптаймы в слоу (длинные брейки с остановками на 2 восьмерки и больше, по типу Rock on). Способы отработки разными парами.
9. Интерпретация текста в слоу. Удачные и неудачные примеры.
10. Фортепианные треки в слоу. Проблема выделения музыкальных акцентов и выполнения программы, способы решения разными парами.
11. История одной песни. Расскажите, как разные пары в разное время танцевали под одну и ту же любую песню. В чем отличия, достоинства и недостатки.
Дополнительные вопросы.
1. История соревновательного костюма. Примеры мировых трендов и модных тенденций в разные эпохи в слоу и фасте.
2. Эксперименты с жанровыми и театральными костюмами в буги-вуги. Примеры.
3. Обувь. Тренды и тенденции. Примеры. Влияние обуви на основной ход.
4. Традиции судейства. Примеры, когда вы были несогласны с судьями мировых соревнований и причины.
5. «Неудачные» танцы чемпионов.
6. Падения и забавные ситуации на мировых соревнованиях.
7. Путь танцора в мировом топе. Причины, по которым нельзя сразу взять и попасть в финал.
8. Как не спутать плохую технику с индивидуальным стилем пары?
7. Соотношение судейства по критериям и личных пристрастий. Эмоции судьи и их место в протоколе.
Всем спасибо, всех любим и целуем,
ваши Женя и Коля.
В столице прошли соревнования по акробатическому рок-н-роллу
Фото: ТАСС/Сергей Карпов
24 октября в универсальном спортивном зале «Дружба» прошли соревнования по акробатическому рок-н-роллу и буги-вуги. В ходе состязаний определились сильнейшие танцоры в серии «Мировой Мастерс», сообщает пресс-служба Москомспорта.
В соревнованиях приняли участие спортсмены из 15 стран мира. В турнире действовала система Knockout, когда в четвертьфинале и полуфинале одновременно выступали две пары спортсменов, из которых дальше проходила одна.
В дисциплине «М класс» победу одержала швейцарская пара Фабьен Ропраз и Юлия Юдина, а россияне Иван Юдин и Ольга Сбитнева стали вторыми.
В финал соревнований по буги-вуги вышла российская пара Николай Хитрук и Евгения Хавторина. Однако в итоге они заняли пятое место.
Победу одержали французы Томас Аудон и Софи Аллаф. Отметим, что турнир «Мировой Мастерс» проводится в Москве с 2010 года.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».