uncharted 4 актеры русского дубляжа
Актер озвучки из Uncharted 4: A Thief’s End рассказал о работе над игрой
Актер Нолан Норт, озвучивающий Натана Дрейка, ответил на вопросы гостей аниме-фестиваля MetroCon и поведал некоторые закулисные подробности о разработке Uncharted 4: A Thief’s End. Во время беседы он упомянул об уходе сценариста Эми Хенниг, покинувшей команду Naughty Dog в прошлом году.
«Восемь месяцев мы работали по материалам Эми, но после прихода команды The Last of Us все изменилось. Они избавились от всего, что мы успели снять. Я не знаю, что случилось между Naughty Dog и Эми. Она мой друг и талантливый человек, но команда The Last of Us видела игру по-своему и многое переделала , — сказал он. — Отличным решением было пригласить Троя Бейкера, который играет брата Натана Дрейка, — мы с Троем друзья и уже работали вместе. У новой команды свой подход, но они верны истории Uncharted».
В ходе беседы Нолан поделился интересными воспоминаниями. Он рассказал, что во второй части Uncharted Naughty Dog шутки ради заменила модель Хлои на модель Лазаревича в сцене в спальне отеля, а заодно перезаписала озвучку. Ролик планировали добавить на бонусный диск Uncharted 2: Among Thieves, но Sony не дала разрешения.
Актер упомянул о серии Assassin’s Creed, в которой озвучивал Десмонда Майлза. Нолан подчеркнул, что недоволен финалом третьей части. По его словам, изначально предполагалось, что Десмонд изучит все способности своих предков и станет сильнейшим из ассасинов, но этого не произошло.
Как персонажи Uncharted выглядят в жизни
Все части франшизы Uncharted полны запоминающихся моментов. Но это не очередная серия экшен-игр, а нечто большее. Каждая игра рассказывает очень интересную историю, и отчасти это заслуга талантливых актеров.
Благодаря их великолепной озвучке персонажи получились очень убедительными. Все они по праву заслуживают внимания. Поэтому мы решили сравнить внешность главных героев и актеров озвучивания.
Аток Наварро (Робин Аткин Даунс)
В Drake’s Fortune несколько антагонистов. И все же понятно, что главных из них – Аток Наварро. Он собирается продать злополучную статую Эльдорадо тому, кто больше заплатит.
Злодея озвучивает Робин Аткин Даунс, не раз работавший над Uncharted. На протяжении серии актер также исполнял роли Толбота и Гектора Алькасара. Gears 5, Star Wars: Squadrons и Kingdom Hearts 3 – лишь немногие примеры игр, в которых можно услышать голос Даунса. Еще он озвучивал некоторые мультфильмы про Бэтмена.
Рэйф Адлер (Уоррен Коул)
Богатый охотник за сокровищами Рэйф Адлер является главным антагонистом четвертой игры. Он хочет заполучить потерянные сокровища Генри Эйвери, пока до них не добрался его старый союзник Нейтан Дрейк.
Адлер – один из самых удачных злодеев серии, и за это стоит сказать спасибо Уоррену Коулу, который не особо известен как актер озвучки. Примеры самых известных сериалов с его участием – “24” и “Последователи”.
Чарли Каттер (Грэм МакТавиш)
Во вступительной сцене Uncharted 3 у нас создается впечатление, что Чарли Каттер представляет серьезную угрозу для Дрейка и Салли. Но в одном из самых неожиданных поворотов Uncharted мы узнаем, что на самом деле он на стороне протагонистов. С этого момента персонаж становится их верным другом.
Его озвучивает Грэм МакТавиш, сыгравший Зорана Лазаревича во втором Uncharted. Но самая известная роль актера – Двалин в трилогии “Хоббит”. Еще он появился в таких сериалах, как “Люцифер”, “Проповедник” и “Кастлвания” от Netflix.
Надин Росс (Лора Бэйли)
Надин Росс – крутая наемница и охотница за сокровищами, помогающая Рейфу Адлеру в Uncharted 4. Однако в Lost Legacy она оказывает поддержку хорошим ребятам – в частности, Хлое Фрейзер.
Голос ей подарила опытная актриса озвучки видеоигр – Лора Бэйли. Самые известные роли: Эбби (Одни из нас. Часть II), Кейт Диаз (Gears 5) и Мэри Джейн Уотсон (PlayStation’s Spider-Man). Помимо игр, она часто озвучивает аниме, к примеру – юного Транкса в Dragon Ball Z.
Сэмюэл Дрейк (Трой Бейкер)
Сэм Дрейк появляется в четвертой игре и убеждает своего брата Нейтана взяться за старое. Оба отправляются на поиски сокровищ Генри Эвери. Хотя во время этого путешествия Сэм оказался не самым надежным союзником.
Сейчас трудно найти игру, в которой нет Троя Бейкера. В Uncharted 4: A Thief’s End он озвучил Сэма Дрейка. Среди других примечательных ролей – Джоэл в “Одни из нас” и Букер в Bioshock Infinite. Бейкер также работал на телевидении и в кино. Например, его голос можно услышать в Naruto и “Бэтмен: Нападение на Аркхэм”.
Кэтрин Марлоу (Розалинд Эйрс)
В отличие от типичных антагонистов Uncharted, Кэтрин Марлоу не любит пачкать руки. Поэтому в Uncharted 3 всю грязную работу по поиску Атлантиды песков выполняют приспешники Кэтрин.
У ее актрисы Розалинд Эйрс большой профессиональный опыт: ее можно увидеть в фильмах “Титаник”, “Боги и монстры”. Еще она часто снималась в разных британских шоу. Ее опыт в игровой индустрии не такой обширный, хотя она и работала над Age Of Empires 3 и некоторыми дополнениями Star Wars: The Old Republic.
Хлоя Фрейзер (Клаудия Блэк)
Из всех персонажей, впервые появившихся в Uncharted 2, лучшим является Хлоя Фрейзер. В этой игре она время от времени помогает главному герою, но в следующих частях Хлоя стала преданным участником команды. А в The Lost Legacy она вообще протагонистка.
Такой крутой героине нужна подходящая актриса озвучки. Такая нашлась: это Клаудия Блэк. Некоторые могут узнать ее как Валу Мал Доран (Звёздные врата: SG-1) и Айрин Сун (На краю Вселенной). Кроме того, она работала над видеоиграми Mass Effect и Gears of War.
Виктор Салливан (Ричард МакГонагл)
Немногие персонажи удостоились чести появиться во всех четырех основных частях. К счастью, Виктор Салливан – один из них. Игроки любят этого старого искателя сокровищ за его чувство юмора и преданность Дрейку. Несмотря на то, что персонаж задумывался как второстепенный, он все равно очень важен.
Этого героя оживил Ричард МакГонагл. Опытный актер уже играл роли персонажей Metal Gear Solid 3 и Dragon Age: Origins. Что касается других медиа, он читал закадровый текст в фильме “500 дней лета” и озвучивал Бато в мультсериале “Аватар: Легенда об Аанге”.
Елена Фишер (Эмили Роуз)
Один из лучших игровых романов происходит между Еленой и Дрейком. Но она не просто любовный интерес героя: Елена активно помогает ему в решении квестов. Ее журналистские навыки очень пригодились в охоте за сокровищами.
Елену озвучила Эмили Роуз. Актриса снялась во многих телесериалах. Самый известный из них – “Хэйвен”, где она исполнила главную роль. Также Роуз сыграла в сериалах “Скорая помощь” и “Иерихон”.
Нейтан Дрейк (Нолан Норт)
Протагонистом франшизы является, конечно же, Нейтан Дрейк. Он хитер, умен и невероятно вынослив. Его приключения поистине легендарны.
Одна из причин успеха этого персонажа – голос Нолана Норта. Он известен своей озвучкой, в основном – видеоигр. Дезмонд из Assassin’s Creed, Железный человек из Marvel’s Avengers и Пингвин из серии Arkham – вот некоторые примеры важных персонажей, которых озвучил Норт. Однако актер снимался и в сериалах. Среди них самый популярный – “Милые обманщицы”, где он исполнил роль Питера Хастингса.
Денис Беспалый
Русский голос Оливера Вуда из фильма Гарри Поттер.
Голос этого диктора федерального уровня отлично подойдёт для имиджевых и игровых рекламных роликов, а также для озвучивания крупных креативных проектов.
Заказывайте голос Дениса Беспалого и делайте с его помощью яркие и эффективные проекты!
Мы записываем дикторов без посредников в своей студии в Москве по адресу Большой Саввинский переулок, 9 стр. 3.
Наша студия оснащена всем необходимым оборудованием для профессионального озвучивания проектов любой сложности. Вы можете лично присутствовать на записи диктора и контролировать весь процесс. Для заказчиков из регионов мы можем организовать удаленную режиссуру по скайпу или телефону.
Осиное гнездо (2001), Свободное падение (ТВ, 2001)
Темный рыцарь, Бэтмен: Начало, LEGO Бэтмен: В осаде
Спартак: Кровь и песок (сериал 2010 – 2013), Спартак: Боги арены (сериал 2010 – 2011)
Остаться в живых (2006-2010)
Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора
Близкие по духу
Sic Parvis Magna. «Великое начинается с малого».
Уходить вовремя — это отдельный вид искусства, доступный далеко не каждому. «Мы не собираемся возвращаться к Crash Bandicoot и Jak and Daxter. В их рамках мы уже сказали все, что хотели. Uncharted войдет в этот список после четвертой части», — спокойно говорит Рики Камбье, ведущий дизайнер игры. И — вот дела! — отпустить Дрейка на пенсию после финальных титров хочется абсолютно искренне. Просто потому, что на сей раз прыгнуть еще выше попросту нельзя.
Мы обожаем тебя, Нэйт. Пожалуйста, никогда не возвращайся.
Uncharted остепенилась
Uncharted 4 бесстыжа в своих амбициях. В центре внимания тут не только охота за конкретным сокровищем, но вся жизнь Нэйта — со скелетами, вываливающимися из каждого шкафа. Награда — самое большое пиратское богатство, о котором когда-либо слышал белый свет. В качестве окружения — самые живописные уголки земного шара. Актёры — едва ли не все герои, когда-либо действовавшие в серии. Даже фансервис ориентирован не только на фанатов Uncharted, но и на поклонников всего творчества Naughty Dog в принципе — тех, кто помнит долгие загрузочные экраны первой PlayStation и зарубы в Crash Bandicoot на джойстике без аналоговых стиков.
Глобальная задача Uncharted 4 — заставить вас ощутить себя причастным не просто к очередному приключению, но к завершению целого этапа, большого, грандиозного и важного.
Для осознания значимости момента нужно было лишь немного сбавить темп. Что вторая, что третья Uncharted проходились в колоссальной спешке. Игрока постоянно подгоняли легионы преследователей, рушащиеся буквально под ногами уровни и безостановочный свинцовый дождь. Рядом будто всегда стоял невидимый надзиратель, оравший в рупор: «Не смей останавливаться, беги! Замешкаешься — и ты труп!»
В Uncharted 4 такое тоже есть (иначе это была бы не Uncharted), но она может несколько часов оставаться интересной и без единого выстрела. Наполненные экшеном главы чередуются с эпизодами, целиком состоящими из диалоговых сцен и вольных прогулок. Локации стали шире, на них почти получается свернуть с основного пути и не спеша побродить вокруг безо всякой цели или в поисках абстрактного чего-нибудь — и так получается даже интереснее. Uncharted 4 наконец-то стала игрой про приключения и исследования, а не только про остервенелый бег к финишной ленточке.
Сценарист Эми Хенниг, работавшая над серией до четвертой части, рассказывала, что захватывающие дух моменты в Uncharted часто придумывались раньше сюжета, а значимые события уже постфактум худо-бедно сшивали по законам базовой логики. Это тоже подход — подход, подаривший нам несколько по-настоящему головокружительных приключений. Но с приходом новых сценаристов манера повествования изменилась, и это сразу бросается в глаза.
«Путь вора», помимо привычных небольших глав, можно поделить на четыре больших акта, в ходе которых персонажи постепенно приближаются к своей главной цели — мифической пиратской колонии Либертарии, затерянной где-то в Африке. В каждом из таких актов обязательно есть парочка мощнейших экшен-моментов (вроде перестрелки в поезде из второй части или падения из самолета в третьей), несколько исследовательских этапов и по меньшей мере одна длинная сюжетная сцена. Спокойная, весомая, взвешенная манера вызывает в памяти The Last of Us и для финальной игры подходит как нельзя лучше.
Где новым сценаристам своих предшественников превзойти не удалось, так это в диалогах. Им недостает той самой искорки, что заставляла смеяться в голос и незамедлительно растаскивать реплики Дрейка на цитаты. Временами думаешь: «Ну нет, тот Нэйт такого никогда не ляпнул бы!» Может быть, он постарел. А может, и я за девять лет стал более придирчивым.
Теперь мы свободны
Опыт The Last of Us сказался на Uncharted 4 не только в сюжете — взять, к примеру, построение уровней. Ушли в прошлое этапы с одной-единственной верной дорожкой, по которой надо пройти от начала до конца, по дороге восхищаясь происходящим вокруг. Почти в каждой локации есть несколько путей прохождения, ответвления и тайники. Иногда в поисках дороги приходится и поломать голову, и остановиться полюбоваться пейзажами, и даже немного поплутать, чего раньше не случалось почти никогда. Появились необязательные диалоги: то и дело с напарниками можно перекинуться несколькими репликами, проливающими свет на события из их жизни.
Своего расцвета новая структура уровней достигает в той самой миссии на Мадагаскаре, которую незадолго до релиза показывали журналистам: тут в распоряжении игрока целая африканская равнина с несколькими форпостами, множество извилистых путей и даже личный транспорт. Иди куда хочешь и делай что заблагорассудится — почти что открытый мир. С поправкой на то, что на самом деле вы все равно постоянно движетесь вперед, просто не чувствуете того самого вечного давления «беги скорее, в морге отдохнешь».
Но больше чем изобилие новых решений удивляет то, с какой легкостью авторы игры ими размениваются — в хорошем смысле. Uncharted 4 напрямую цитирует не только другие работы Naughty Dog, но и чужие — начиная с Gone Home, Far Cry и Hitman и заканчивая Metal Gear Solid V. Подводные этапы, езда на джипе, кража предметов средь бела дня, размеренное исследование полузаброшенных дворцов и домов — многие механики в Uncharted 4 встречаются один или два раза, чтобы больше не вернуться. Просто потому, что игрока уже заняли чем-то еще.
А еще Uncharted часто и много ругали за большое количество перестрелок: дескать, что это за приключенческая игра, где главный герой может в одиночку перебить армию. В новой части перестрелки все еще шумные и насыщенные, а вот количество ощутимо сократилось. Вдобавок к этому локации, где Дрейк разбирается с противниками, стали куда более замысловатыми: раньше это были полигоны с раскиданными тут и там укрытиями, а теперь перед нами хитрые многоуровневые структуры с обветшалыми зданиями, пропастями и разрушаемыми объектами. Степень вовлеченности увеличивают улучшенная баллистика и искусственный интеллект врагов: к ним фактически приходится привыкать заново. И если на среднем уровне сложности разница не так бросается глаза, то на высоком свои действия приходится взвешивать тщательнее, а на максимальном — просчитывать до конкретных шагов, как в иной Hotline Miami.
По-настоящему радует, что на новых картах можно выстроить действительно красивую тактику. Если раньше это приходилось делать исключительно ради трофея, то теперь стелсовая механика предполагает отдельный и более чем уместный способ прохождения. И это не говоря уже о том, что некоторых стычек можно попросту избежать: незаметно пересек полную врагов территорию да и пошел себе дальше.
Кошка, ящики и миллион подробностей
В свободное от боев время Нэйт занимается преимущественно акробатикой и решением нехитрых головоломок — с этим все как раз более или менее в духе серии. Разнообразить исследование призвана альпинистская кошка — новый гаджет в арсенале Дрейка, с которым он буквально не расстается. Загадки с применением кошки встречаются постоянно и в целом довольно занятны, но не более того. Как правило, она помогает как следует раскачаться, чтобы зацепиться за уступ на другом конце уровня, подтянуть тяжелый предмет или разрушить ветхую балку, мешающую дальнейшему прогрессу. Самый эффектный пример ее использования нам всем проспойлерили еще на прошлой E3 — ничего изобретательней этой сцены с погоней в игре не найти.
Еще один неожиданный привет от The Last of Us — загадки с передвижением ящиков. Да полно вам брови хмурить: признайтесь, что скучали! На самом деле никакой серьезной беды в их возвращении нет: встречаются не слишком часто, а потому утомляют разве что самую малость ближе к концу игры. Но если вдруг прежде они доводили вас до зубовного скрежета, то теперь вы предупреждены. Будьте готовы.
По-настоящему восхищает то, что помимо уймы уже показанных в трейлерах моментов у Uncharted 4 остается еще много мельчайших и очень приятных сюрпризов. История Дрейка обрела сентиментальную ценность не только для поклонников серии, но и для всех, кто приложил руку к ее созданию, — и подтверждений этому масса, только успевай подмечать. Это, к примеру, чердак в доме Нэйта, заваленный сокровищами, фотографиями и дневниками из его прошлых приключений. Это внезапное продолжение истории про панамскую тюрьму, о которой лишь вскользь упоминается в завязке «Судьбы Дрейка». Это, в конце концов, курящая монашка в католическом приюте, спешно выбрасывающая сигарету в окно после стука в дверь. Все эти штрихи необязательны — игра однозначно состоялась бы и без них. Но в них кроется та разница, что отличает игру хорошую от игры живой. Uncharted 4 всеми силами поощряет внимательного игрока.
И вообще тут есть на что посмотреть. «Путь вора» — едва ли не самая красивая игра на свете. Просто посмотрите на скриншоты — в них минимум ретуши. Готов поспорить, что, когда в интернете появятся скриншоты от игроков, чей-нибудь неигровой твиттер непременно перепутает эти кадры с фотографиями из настоящих путешествий.
Перед эпилогом один из главных героев говорит самое важное: «Каким бы классным ни было приключение, после него в душе остается пустота».
Uncharted 4 — из тех игр, после финала которых еще минут десять сидишь в полной тишине, пока не собираешься с силами, чтобы наконец-то сказать: «Ничего себе». Единственная в своем роде работа талантливой студии, привыкшей выходить за границы дозволенного и делать вещи, никого не оставляющие равнодушным. Ну и вместе с этим — просто роскошное приключение, которому в 2016 году нет равных.
Круче Индианы Джонса Обзор главного эксклюзива для PlayStation 4 — игры «Uncharted 4: Путь вора»
10 мая состоялся всемирный релиз «Uncharted 4: Путь вора» — главного эксклюзива для игровой консоли PlayStation 4 и по совместительству финальной части саги об охотнике за сокровищами Нейтане Дрейке. «Лента.ру» вспомнила историю серии и выяснила, почему разработчикам удался столь впечатляющий эпилог.
Юбилей кладоискателя
Сложно поверить, но вечно молодой искатель приключений Нейтан Дрейк на экране уже без малого десять лет. Uncharted: Drake’s Fortune вышла еще в декабре 2007-го, мгновенно ворвалась в топы геймерских чартов и с тех пор служит эталоном в жанре приключенческих боевиков.
А ведь до этого разработчики из Naughty Dog все силы отдавали забавным аркадам. В 1994 году они приступили к разработке знаменитой серии Crash Bandicoot, превратившейся в талисман первой PlayStation.
Кстати, у игры были все шансы на провал: долгое время она называлась «Вомбат Вилли». Дело в том, что изначально команда считала, что на роль главного героя идеально подходит не самый активный обитатель Австралии вомбат. К счастью, с ним не срослось, а Crash Bandicoot пережил два официальных продолжения и один спин-офф, аркадные гонки Crash Team Racing.
В 2001 году Naughty Dog вошла в Sony Computer Entertainment и приступила к работе над играми для новейшей консоли PlayStation 2. После выхода культовой серии Jak and Daxter разработчики задумались о чем-то более серьезном, масштабном и реалистичном. Вместо мультяшного героя хотелось создать настоящего живого персонажа. В этот момент очень удачно дебютировала PlayStation 3, на которой и вышла первая часть о приключениях Нейтана Дрейка.
Хотя многие игровые издания назвали Drake’s Fortune лучшей игрой года, не всем она пришлась по душе. Критики справедливо отмечали, что на PlayStation 3 пока не так много качественных игр и выбирать просто не из чего. К тому же главный герой, неунывающий охотник за сокровищами Нейтан Дрейк, выглядел очевидной копией Индианы Джонса. Или, что еще хуже, мужской версией Лары Крофт, первая часть приключений которой появилась аж в 1996-м. Нейтан даже получил прозвище dude raider.
Однако в его действиях была настоящая непосредственность: он свободно порхал по всему миру в обществе журналистки Елены Фишер и благородного плута Виктора Саливана в поисках пиратских сокровищ, воплощая образ идеального охотника за удачей.
Таких моментов было не очень много, но каждый выжимал из игрока литры пота и запоминался навсегда. Перестрелка на движущемся поезде, храм, представляющий собой одну гигантскую головоломку, побег из Шамбалы по рушащемуся под ногами мосту.
Но недоброжелатели продолжали свою подрывную деятельность. С техническими огрехами Uncharted 2 связан мем «Лицо Дрейка» или Drakeface. Картинку с размытым фасом главного героя с закрытыми глазами обожали использовать в интернет-битвах на тему посредственности игр для консолей.
Сложно сказать, как восприняла бы аудитория Uncharted, если бы все в ней происходило на полном серьезе. Мифы о затерянных городах, перемежаемые сценами мутации сербского боевика Зорана Лазаревича, испившего сока Древа жизни, невозможно воспринимать без иронической улыбки. Впрочем, общий тон все равно задает Дрейк, который шутит постоянно, по поводу и без. Игривость поддерживают и разработчики Uncharted, и ее издатели. В промо третьей части Uncharted 3: Drake’s Deception, например, принял участие Харрисон Форд, тот самый Индиана Джонс. Теперь его очередь восторженно цокать языком.
Эпичный финал
Что касается самого геймплея, то главное преимущество финальной части — нелинейность уровней. Почти в каждой локации есть несколько путей прохождения, а также множество ответвлений и тайников. Лучше всего это чувствуется в той самой миссии на Мадагаскаре, которую разработчики демонстрировали незадолго до релиза. В распоряжении игрока — целая африканская саванна со множеством извилистых путей и обилием дополнительных квестов.
В Naughty Dog прислушались к мнению фанатов, считающих, что Нейтан — не супергерой, уничтожающий меткими выстрелами сотни врагов. В игре ощутимо сократилось количество перестрелок, а возросший искусственный интеллект противников порой заставляет просчитывать уровень вплоть до конкретных шагов. Отдельные неудобства доставляет полностью разрушаемое окружение, не позволяющее отсидеться в укрытии и восстановить здоровье. Противники буквально парой очередей прошивают дощатые стены и расщепляют валуны, так что игроку приходится под ливнем пуль перебегать с места на место и отстреливаться.
В то же время большинство стычек с наемниками можно завершить, не привлекая лишнего внимания, поскольку стелс-механика наконец-то работает как надо. Отмечаешь врагов на карте, а затем тихо обезвреживаешь. Некоторых стычек и вовсе удается избежать, просто незаметно миновав полную головорезов локацию.
В свободное от боев время Нейтан занимается акробатикой и решением нехитрых головоломок, что более-менее соответствует духу серии. Разнообразить исследование призван новый гаджет в арсенале главгероя — специальная альпинистская кошка. Ее часто приходится применять для решения занятных головоломок и в случае неожиданных нападений на врагов. Как правило, она помогает как следует раскачаться, чтобы зацепиться за уступ на другом конце уровня, подтянуть тяжелый предмет или разрушить ветхую балку, мешающую героям пройти дальше.
Брюс Уиллис и Индиана Джонс
Но по-настоящему восхищает то, что в Uncharted 4 полно приятных мелочей и сюрпризов. Любителей предыдущих частей ждут неожиданные продолжения давно забытых историй. Например, события в панамской тюрьме уже упоминались в завязке «Судьбы Дрейка». Все эти штрихи необязательны, игра была бы хороша и без них. Но именно в таких мелочах кроется отличие просто хорошей игры от по-настоящему живой и культовой.
Самое важное, что во всех играх серии разработчики смогли сохранить характеры персонажей и общий дух авантюризма. Нейтану Дрейку невозможно было бы сопереживать, будь на его месте невозмутимый немой персонаж. К счастью, создавали героя именно как «живого простого парня», и помимо вполне ожидаемых отсылок к Харрисону Форду и Ларе Крофт, в Naughty Dog явно оглядывались на образы Брюса Уиллиса и создателя сериала «Чудаки» Джонни Ноксвилла, любителя съехать с горы в тележке из магазина или посидеть голой задницей в муравейнике.
Во многом за это игра и полюбилась фанатам по всему миру. Герой в ней не супермен, ведь он плохо дерется и кое-как стреляет. Он ошибается и шутит над этим, носит джинсы и футболку, часто не очень свежую. А вместо сражения с сотней врагов предпочитает спрятаться в высокой траве. Но именно это и отличает Uncharted от десятков других приключенческих боевиков. И очень жаль, что игроки не смогут в пятый раз помочь Дрейку в погоне за очередными сокровищами.