until dawn актеры дубляжа
И никого не стало. Обзор Until Dawn
Близкие по духу
Группа подростков собирается в уединенном местечке, чтобы насладиться зимними каникулами. За склоками, весельем и разбирательством в любовных треугольниках они не замечают, как к дому подбирается маньяк.
Кто умрет — зависит от вас.
Мы такие, какие есть
Затея с Until Dawn казалась сомнительной. Игра началась как молодежный хоррор от студии, известной по мелочевке для PlayStation Move и одной из легиона отвратительных поделок про Доктора Кто. Прошло время, ключевая фишка — использование Move в качестве фонарика — отпала сама собой. Until Dawn исчезла с радаров. а потом вернулась, но уже как дорогое и нелинейное интерактивное кино.
На главные роли позвали хороших актеров, вроде Бретта Далтона из «Агентов Щ.И.Т» и Петера Стормаре, сценарием и режиссурой занялись Ларри Фессендер и Грэхем Резник — авторы без шедевров, но с огромным опытом в области молодежных ужастиков. И получился, собственно, образцовый молодежный ужастик. Глупая красотка-блондинка, альфа-самец, староста класса и парочка застенчивых гиков (нравятся друг другу, но никак не могут решиться ни на что серьезное) изолированы от мира, и их преследует что-то.
► Красивые снежные пейзажи, уединенный дом в горах, таинственные пещеры — в таких декорациях даже никудышный сценарий заиграл бы яркими красками. |
Но какой бы банальной ни была эта ситуация, вникать в отношения героев на удивление интересно. Во-первых, тут хорошие диалоги — сложные и правдоподобно написанные. Во-вторых, они вправду имеют значение. Вы поочередно управляете разными героями, и от того, как те будут общаться и вести себя друг с другом, зависит дальнейшее развитие истории. Устройте драку или, наоборот, побратайтесь с кем-нибудь — последствия могут оказаться неожиданными.
В итоге получается, что Until Dawn берет все возможные клише жанра и применяет с пользой. Когда группа подростков творит полнейшие глупости не потому, что так решил сценарист, а потому, что так решили вы, во всем становится куда больше смысла. От вас зависит, кто выживет, а кто умрет, — и свобода выбора там, где раньше решали за вас, опьяняет.
На самом деле большинство решений меняют лишь детали: останутся ли герои друзьями, что они скажут друг другу в той или иной ситуации, и так далее. По-настоящему судьбоносный выбор предлагается довольно редко, но трюк в том, что при первом прохождении вы попросту не можете этого знать. Однажды столкнувшись с последствиями, начинаешь постоянно ждать подвоха, волноваться о каждой заварушке и с трепетом относиться к каждой развилке.
Until Dawn очень грамотно поддерживает иллюзию, будто каждый выбор может к чему-то привести. В этом — а вовсе не в количестве реальных развилок — главное достижение сценаристов. Они заставляют поверить.
Мы все еще здесь
Но Until Dawn не мелодрама, а хоррор. Пугать она умеет, хотя приемы-то прекрасно знакомы: тревожная музыка, маньяк, который всегда где-то рядом, мистика, скримеры, в конце концов. Страшнее, впрочем, почти всегда то, чего вы не видите. Until Dawn хорошо нагнетает обстановку, и опять же сильно помогает то, что это не совсем фильм. Вы в этом участвуете, от вас многое зависит, и ответственность весомо ложится на плечи.
В немалой степени погружению способствует и картинка. Лица, мимика, движения — в Until Dawn с этим гораздо лучше, чем можно было ожидать. Иногда персонажей заносит в «зловещую долину» — кто-то может жутко, неестественно улыбнуться, но чем дальше, тем реже герои улыбаются, и проблема вроде рассасывается сама собой. В конце концов, к огда далекий от игр прохожий вдруг спрашивает: «О, что за фильм идет?» — это главный и самый важный комплимент.
► Игровые ситуации и то, как нам их преподносит виртуальный оператор, частенько заставляют забыть, что перед нами не «живое» кино. |
► Лица персонажей в том же «Орден: 1886» проработаны лучше, да и улыбаются герои Until Dawn жутковато. Но вообще такую мимику мало где найдешь. |
Хотя еще важнее то, что не заинтересованного в играх человека этот фильм увлекает. Диалоги, сюжетные повороты, игра виртуальных актеров — все работает. Правда, синдром игр Quantic Dream Until Dawn не поборола: смотрит на нее сторонний наблюдатель с интересом, но геймпад в руки брать не спешит.
Многое в игре зависит от успешного выполнения QTE, а они тут не из простых. Да и геймплея в Until Dawn больше, чем можно было подумать. Чуть ли не половину игры мы исследуем пещеры, не спеша бродим по заброшенной психиатрической лечебнице, разыскиваем листочки-записочки, проливающие свет на историю, — в общем, типично игровые дела. Атмосферно, увлекательно, но игры для всех опять не получилось.
► Местами Until Dawn выглядит как ремейк Silent Hill: Homecoming. |
Интерактивному кино, оказывается, необязательно философствовать и задавать важные вопросы, как это пытается делать Дэвид Кейдж, или экономить на всем, по примеру Telltale. Until Dawn рассказывает старую как мир историю про умирающих подростков и позволяет провести ее по своему пути, делая это красиво и ни в чем себя не ограничивая. Никто от нее ничего особенного не ждал — и теперь это большое открытие.
Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках
Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках.
Примерно так все в игре и происходит — злые подростки основательно накачиваются спиртным в загородном доме и устраивают робкой подруге жестокий розыгрыш вместо романтического вечера. Она уже готова и расстегивает кардиган перед объектом обожания, а он с друзьями едва сдерживает смех.
Смущенная жертва убегает из дома в пургу, за ней отправляется обеспокоенная сестра. Цепочка опрометчивых решений приводит к раздробленным позвонкам и, предположительно, двум смертям — по официальным данным, девочки-близнецы без вести пропадают в американской глуши.
Год спустя брат пропавших девушек приглашает друзей оттянуться до потери пульса в том же самом загородном доме. Попутно выясняются волнующие подробности веселого мероприятия — земля проклята индейцами, по лесам бродит маньяк в маске, неподалеку расположилась шахта, в которой давным-давно случился обвал, рядом психиатрическая лечебница — и до рассвета в этом диком фарше доживут не все.
Если вы еще не устали от стандартного хоррор-набора, то чуть позже игра врубает «Пилу». Тем не менее не стоит снобистски закатывать глаза. Не воспринимайте Until Dawn с серьезным лицом, это очень важно. Вспомните образцовую сцену из «Дома восковых фигур»: в героиню Пэрис Хилтон ловко бросают заостренную трубу и в буквальном смысле показывают, что творится у девушки в голове. В этот момент хочется не вопить от ужаса, а зловеще хохотать.
Это ключевой момент Until Dawn — она должна развлекать, а не пугать.
Как это играется?
Until Dawn задумана как нелинейный фильм ужасов — в зависимости от принятых игроком решений финал истории может различаться. Изначально разработчики показывали масштабную схему, в которой от стартовой точки расходились трещинки-разветвления — мол, даже самое первое решение способно сильно повлиять на то, что произойдет в конце.
Проверить это по понятным причинам не получается. Зато уже видно, что структура повествования в Until Dawn будет как в типичном хорроре: в первой половине мы под скримеры выстраиваем отношения между персонажами и определяем их характер.
Притом буквально — у каждого героя, как в The Sims, есть несколько шкал. Одна группа отвечает за особенности характера (честность, дружелюбие, остроумие), другая показывает отношение героя к другим (с этим дружу, а вон того хочется закопать в землю). Девушка не поцеловала молодого человека, а он чуть позже решил ее разыграть и столкнул в речку — романтика испарилась, отношения в паре становятся напряженными. Другой герой увидел, как его зазноба обжимается с бывшим, — можно поссориться или сделать вид, что ничего не произошло. Все это так или иначе влияет на эмоциональное состояние вашего подопечного.
Во второй половине непростая схема взаимоотношений начинает раскручиваться, а мы наблюдаем за тем, как запускается дьявольская машина по переработке отвратительных героев в веселье и радость — опять же как в типичном хорроре.
Почему Until Dawn стоит дать шанс?
За всеми типовыми ходами и отсылками сложно сказать, кто в этой всей истории главный гад, — это может быть манифестация древнего индейского проклятья, съехавший с катушек брат пропавших девушек или просто свихнувшийся маньяк в противогазе.
Только вот это было бы слишком просто и скучно. Что-то мне подсказывает, что в Until Dawn главный злодей — это игрок. Уточню: это всего лишь догадка, но если сюжет в игре повернет так, как хотелось бы думать, нас ждет весьма интересный хоррор.
Дело вот в чем: вам дают контроль над малоприятными людьми, по типажам недалеко ушедшими от участников одного очень популярного шоу. Игрок же выступает в роли наблюдателя из фильма «Хижина в лесу»: Умело манипулирует подопытными и вовремя замечает, что у героини зачетная задница. Вы хотели посмотреть, что будет, если в вечный и культурно значимый телепроект про строительство и любовь запустить опасного человека с мачете? Ну вот Until Dawn, скорее всего, как раз про это.
Даже общая схематичность — шкалы взаимоотношений и черт характера — не отталкивает, а скорее вызывает любопытство: что будет, если я запугаю храброго персонажа или вынужу честную героиню стать патологической лгуньей?
В этих рамках то, чем вы занимаетесь в игре, почти не вызывает диссонанса между действиями игрока и нарративом. В Beyond: Two Souls можно с ходу попытаться залететь беспокойным духом под платье Джоди и разрушить всю магию повествования — получится сразу неловко на нескольких уровнях. В Until Dawn это в порядке вещей: развлекаемся и убиваем, потому что этим должен заниматься мастер-кукловод.
Игрок здесь не вживается в чужую роль, он посторонний и держит дистанцию. Игра всеми силами подталкивает к этой идее: в самый напряженный момент, когда девушка будет отчаянно цепляться за жизнь, мы увидим не ужас в ее глазах, а упругую попку в леггинсах.
Другое дело, что молодежный хоррор — территория не самая приятная, и терпеть кривляние подростков по третьему-пятому кругу может надоесть. Until Dawn предполагает, что для игры нужны зрители. Поэтому соберите друзей и советуйтесь по поводу каждого решения — в таком формате игра пойдет у вас лучше всего. А вот если вы до сих пор не переносите Press X to Jason или любите употреблять в отношении игр слово «кинцо», стоит предпочесть Until Dawn что-нибудь более интерактивное.
В худшем случае мы понаблюдаем за типичным американским хоррором в интерактивном формате.
Until Dawn
Until Dawn
Разработчик
Издатель
Платформы
Режим игры
Дата выхода
Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья располагается на Until Dawn. Список авторов можно увидеть там же на странице истории. Как и на Хоррорпедия, текст Википедии доступен в соответствие с Creative Commons Licensed. |
Содержание
Сюжет игры [ ]
Сюжет игры разделён на два временных отрезка с перерывом в год.
2 февраля 2014 года десять молодых людей: Саманта, Джошуа, Вашингтон, Майкл Монро, Джессика, Кристофер, Эшли, Мэтт, Эмили, а также Бэт и Ханна Вашингтон собрались в коттедже, принадлежавшем семье Джоша, в Блэквуд. отдых. Ханна стала жертвой довольно неоднозначного розыгрыша, она убежала из коттеджа без верхней одежды в сильную метель. Чтобы разыскать Ханну и убедить ее вернуться назад, Бэт тоже покинула коттедж. Мы с ней пытаемся найти путь назад. Они должны были бежать от невидимого преследователя. Ханна и Бэт срываются и разбиваются насмерть. Ни друзья, ни полиция не обнаруживают их тела.
Год спустя Джош вновь приглашает семерых друзей на зимний отдых в Блэквуд, чтобы отдать дань памяти своим пропавшим сёстрам и таким образом начать жить дальше. Никто не отказывается, а все прибывают в Блэквуд Пайнс. После нескольких часов начались странные и порожденные ужасные события.
Геймплей [ ]
До рассвета практически невозможно предъявить претензии. Это обычное кино с вариативностью, с добавлением пространства для истории, с историями и вторым сюжетом, с мощной реиграбельностью и совершенно гениального психолога в качестве бонуса. Недостатки.
Система «Эффект бабочки» не даёт пользователю возможности понять какие из решений будут правильными, а какие нет и даёт при этом возможность игроку сохранить жизни либо всем персонажам, либо же ни одному. Концовка зависит только от выбора тех или иных действий в процессе прохождения игры. Игра Until Dawn не имеет системы автосохранения, для того чтобы игрок не имел возможности вернуть жизнь убитому персонажу с помощью перезагрузки. Но при этом есть возможность начать игру с любого пройденного эпизода, чтобы изменить порядок выбранных действий.
Разработчик игры заявил, что игра Until Dawn имеет «сотню вариантов окончания игры», но это не следует воспринимать буквально. Разные концовки имеют различные вариации в зависимости от комбинации выживших персонажей.
Геймплей игры сфокусирован на расследовании, быстром изменении событий, обнаружении улик, а также моментальном принятии решений. В игре существует система, которая собирает все улики и секреты обнаруженные игроками. В общей сложности все найденные улики помогут раскрыть тайну Блэквуда. C точки зрения геймплея игра имеет множество общего с рядом подобных игр таких как: Heavy Rain и Beyond: Two Souls.
Управление персонажами в игре осуществляется при помощи левого джойстика на геймпаде. Выборы или действия игрок осуществляет при помощи правого джойстика. Также задействован гироскоп, в некоторых моментах игроку необходимо держать геймпад неподвижно.
Персонажи [ ]
Рецензии и награды [ ]
Игра Until Dawn получила положительные оценки игровых ресурсов. Игра получила 80,36 % на сайте GameRankings, основываясь на 72 рецензиях, и 79 баллов из 100 возможных на сайте Metacritic, основываясь на 103 рецензиях.
Алекса Рей Корриа из редакции GameSpot похвалила игру за «разветвлённое повествование с десятками возможных вариантов развития событий», достойную игру актёров, а также за «действительно значимые решения, которые определяют дальнейшее содержание игры, прекрасно вписывающихся в формат хоррора» и интересные повторные прохождения.
Люси О’Брайен из редакции IGN также очень высоко оценила игровую механику игры и её окружение. При этом она отметила, что «Until Dawn не безупречна, но увлекательна. Допущенные сценаристами ошибки не позволяют назвать её прекрасной, но тем не менее от этой игры можно получить удовольствие. Она приносит дань уважения странным традициям фильмам ужасов и наказывает за принятые решения ужасающими последствиями».
Более сдержанного мнения оказался рецензент издания Polygon Филип Коллар, который оценил игру на 6,5 баллов из 10. Он обратил внимание на проблемы с подачей сюжета и режиссурой: «Эта игра слишком вторична и одновременно не похожа ни на одну другую из всех мне известных».
Рецензия: Until Dawn
Until Dawn (в русской локализации «Дожить до Рассвета») — проект от студии Supermassive Games, игра, от которой никто не ждал ничего особенного, в том числе и я. И я очень рад, что ошибся.
У нее достаточно долгая история разработки, проект должен был выйти еще на PS3 и быть заточен под управление PS Move. Но не сложилось. Я не особо пристально следил за судьбой игры, но в июне посмотрел ролик, прикрепленный к E3, и у меня проснулся интерес, в первую очередь к актерскому составу.
Неожиданно? Но это так.
Стоит, пожалуй, сказать, что по механике и своей сути перед нами сплав Heavy Rain и игр Telltale Games, и для таких проектов актеры и их игра — один из главных элементов. В Until Dawn они не только озвучили героев, но и подарили им свою внешность и повадки. Пройдемся по списку, большую часть имен вы наверняка знаете.
Саманту играет Хайден Панеттьери. Думаю, каждый второй посетитель Спайдермедии смотрел «Героев» и вспомнит ее. Спаси чирлидера, спаси мир, вот это все.
Роль Майка исполняет Бретт Далтон, и в первую очередь он известен по роли поехавшего по всем осям и параллелям агента «Гидры» Гранта Уорда из сериала «Агенты „Щ.И.Т.“».
Джошуа играет Рами Малек, блистающий сейчас в роли Эллиота в сериале «Мистер Робот».
Роль Криса исполнил Ной Флейсс — не сильно известный актер, отметившийся в неплохом триллере «Кирпич» и в сериале «Грань».
Галадриель Стинман сыграла Эшли, лично я видел ее только в образе Венди в «Бесстыдниках». Я в восторге от ее имени.
Николь Блум, исполняющая роль Эмилли, — еще одна гостья из «Бесстыдников», также вы можете ее помнить по недавнему «Проекту Х».
Роль Джессики отошла Меган Мартин, известной в основном по ролям в молодежных комедиях, таких как «Дрянные девчонки 2», «10 причин моей ненависти» (сериал, не фильм с Леджером). Также участвует в озвучке игр серии Kingdom Hearts в роли Намине.
Джордан Фишер исполняет роль Мэттью, и я без понятия, кто он, но, судя по Кинопоиску, он играет в сериалах и ТВ-фильмах, и их названия мне тоже ни о чем не говорят.
Элла Лентин исполняет сразу две роли — сестер-близнецов Ханны и Бэтт. К сожалению, об актрисе, точнее об ее карьере, мне также нечего сказать, как и о вышеупомянутом Джордане.
Питер Стормаре воплотил образ Доктора Хилла. Я думаю писать, кто этот актер, не особо нужно.
Ларри Фессенден — актер и режиссер, чаще всего работающий с жанрами хоррор и триллер, сыграл небольшую эпизодическую роль. Извините, но подходящего скриншота из игры у меня нет.
Вообще, стоит выразить благодарность за титанический труд, который проделали люди, отвечающие за motion capture, анимацию и визуальную часть игры в целом. От общей визуальной составляющей не отстает и постановка, ракурсы камеры, свет и звуки, все играет на атмосферу, в течение игры меняющуюся несколько раз, а так как вы скачете между персонажами, то она и для каждого из них тоже слегка разная.
Не стоит забывать о музыке, ее автором является Джейсон Грейвс — человек, написавший музыкальное сопровождение не к одному десятку проектов и обладающий несколькими престижными наградами. Благодаря таланту постановщика и его плотной работе с композитором, в игре каждая музыкальная тема на своем месте.
Несколько слов о базовой механике.
Как я уже сказал, перед нами сплав Heavy Rain и игр Telltale Games. В наличие имеется по сути одна механика, которая пронизывает все геймплейные элементы, — это механика выбора. Выбор пути, выбор в разговоре, даже выбор выстрелить или нет, все определяет дальнейшее развитие сюжета.
Присутствуют также еще две механики, иногда параллельно, а иногда напрямую взаимодействуя с системой выбора, — это QTE и манипуляци с гироскопом геймпада. Все эти механики в совокупности дают то, что здесь лаконично зовется «Эффектом Бабочки» («Взмах крыла бабочки на одном континенте может вызвать землетрясение на другом».)
Самым интересным моментом является то, что иногда в игре и правда лучше не нажать/не выстрелить/промолчать. Это может спасти не только жизнь персонажу сиюминутно, но и стать важным элементом истории.
Суть тотемов в том, что это не просто предсказания, скорее это подсказки-предупреждения, и по обрывку сцены вы должны понять, как же такое может произойти. Все сцены подобраны и поставлены разумно, и подобрать к ним разгадку не составит особого труда, кроме, пожалуй, тотема удачи.
Если не считать несколько затянутого пролога, игра очень динамичная, что в целом не свойственно играм подобного жанра. Когда я говорю, что она динамичная, это не значит, что у нее скорость DMC. Но если сравнивать с Heavy Rain или The Wolf Among Us, сюжет по ощущениям движется быстрее.
Чуть не забыл, тотемы — не единственное, что предстоит собирать героям, также вокруг них будут разбросаны «улики», способные пролить свет на происходящее. Эти улики не столько двигают историю, сколько дают шанс докопаться до ее сути и успеть раскрыть тайну раньше персонажей.
Думаю, пора поговорить о сюжете.
Все действие начинается как типичный молодежный хоррор с мистикой, например «Зловещие мертвецы», или можете подставить свой любимый хоррор на эту тему. Персонажи обозначают свое отношение друг к другу, нам показывают пару тайн, закидывают несколько удочек на будущее. Следуя за вполне интересным, но предсказуемым повествованием, в какой-то момент игра меняет курс — уже увиденные сцены, а в чей-то версии событий уже и смерти, вызывают вопросы. Неожиданно перед вами предстает что-то, похожее на смесь «Пилы» и «Крика». События сменяют друг друга, дело доходит до неожиданной развязки, и вот вроде все становится понятно, но нет. В единый миг повествование разворачивается на 180 градусов и перед нами уже «Спуск» Нила Маршалла, который будто бы переписал Майк Миньола. Там реально есть момент, когда складывается впечатление что все это происходит в мире Хэллбойверса.
Если вам кажется, что вы прочли какую-то странную мешанину слов без смысла, в какой-то мере вы будете правы, описывать сюжет Until Dawn — дело неблагодарное.
Любое подробное описание может привести к спойлерам или искажению ваших действий при игре. Именно поэтому я отделался общими впечатлениями, эмоциями и ассоциациями.
Мы уже отметили работу разных участников процесса создания игры, пора похвалить и сценариста. У всего сюжета есть стержень, основные заложенные идеи, посылы и события, которые неизменны при любых выборах персонажей, так как они уже произошли или не могут не произойти. И этот стержень сюжета логичен от начала и до конца (в рамках мира хоррора, само собой), смешон, мистичен, жуток. Ну и еще пара-тройка подобных эпитетов.
Но штука в том, что работает не только костяк истории, но и каждый из возможных вариантов развития событий, накладывающийся поверх, не теряет не одного эпитета из вышеприведенных. Да, они могут вам не нравиться, вы можете посыпать голову пеплом из-за совершенных действий и их последствий, но никогда история не будет приходить к своему состоянию просто так. Это очень здорово, ты не ощущаешь каких-либо провисаний в сюжете, и история продолжает развиваться, следуя изначально заложенным правилам. Ближе к тому моменту, когда, условно говоря, начинается фильм «Спуск», мне показалось, что теряется логика повествования, но благодаря одной из закинутых в начале удочек, все встало на свои места, и это был крутой момент.
Стоит отметить, что отдельные сцены из разных моментов игры при определенных обстоятельствах оборачиваются из плохих в хорошие, и наоборот. Все это в совокупности заставляет болеть за своих героев, потому как умереть может каждый, и тот факт, что сюжет пойдет дальше без почившего, заставляет думать над выбором, а иногда и глушить эмоции, чтобы не совершить необдуманный поступок.
Далеко не последней составляющей истории являются оммажи. Игра наполнена ими. Майк в определённой точке сюжета и при содействии принятых мною решений и совершенных действий становится похож на Эша. А вся роль Ларри Фессендена является оммажем на целый ряд культовых персонажей. И так во всем: ракурсы, звуки или целые сцены. И главное, все это остается всего лишь отсылкой, не более, игра ни на минуту не теряет своей атмосферы.
Не подумайте, что я переваливаю игру. У Until Dawn несомненно есть свои недостатки, например, уже упомянутый долгий пролог или несколько неровные QTE. Да и в плане сюжета найдутся недовольные, я уверен. Как говорится, на вкус и цвет.
Также на игру можно смотреть абсолютно под другим углом — как на развлечение для всей компании, не заморачиваясь попытками угадать сцены или отсылки. И даже в таком случае вы получите от нее удовольствие, только несколько иного рода. Рецензия же писалась с точки зрения человека, любящего жанр хоррор, и вполне спокойно относящегося к интерактивным историям с достаточно ограниченной геймплейной составляющей.
И я со своей позиции полностью удовлетворен тем, что получил. Я не возлагал на проект особых надежд, и тем радостнее, что часы, проведенные за игрой, не были потрачены впустую. Я потратил на игру 7 часов: сел играть в 12 ночи и закончил в начале восьмого утра. Соответственно, игру проходил залпом, делая пятиминутные перерывы на чай. Забавное и жутковатое ощущение, когда время за окном и время в игре почти синхронны.
Буквально за несколько часов до того, как я сел писать рецензию, я рассказывал другу про Until Dawn. И он меня спросил, достойна ли игра звания эксклюзива для PS4.
Мой ответ — однозначно да, хотя все же жаль, что она не вышла еще хотя бы на PC, для охвата большей аудитории.
Подводя итог: Until Dawn — одна из лучших игр своего жанра, стоящая наравне с Heavy Rain, и, пожалуй, лучшая игра жанра хоррор из тех, что я видел за последние несколько лет. И несомненно, это достойный эксклюзив для PS4.
P.S.: все вы знаете, что происходит с курсом валют, и в следствие этого с ценами. В данный момент в PS Store игра стоит 3.999 рублей. И я думаю, многие читатели согласятся, что это достаточно большая сумма на покупку видеоигры. И даже у тех, кто может позволить такие траты, встает вопрос: стоит ли?
И в случае с Until Dawn, я отвечу на него так: если вы любите хорроры, хороший сюжет и проходить новинки сразу после их выхода, а также ненавидите спойлеры и то, что вам могут испортить удовольствие, ну и главное, обладаете PS4 и имеете возможность купить игру за 4 тысячи, то я скажу вам, игру брать стоит. Но в любом другом случае стоит все же подождать распродажи.