until dawn sam актриса
Until Dawn
Until Dawn (Дожить до рассвета) — консольная игра в жанре интерактивное кино с элементами survival horror, разработанная компанией Supermassive Games исключительно для игровой приставки PlayStation 4. Выход игры состоялся 25 августа 2015 года.
Сюжет [ править ]
Сюжет разделен на 2 временных отрезка с перерывом в год.
В 2014 году десять друзей: Сэм, Джош, его сестры-близнецы Ханна и Бет, Майк, Джессика, Эмили, Мэтт, Эшли и Крис собрались в поместье Вашингтонов на горе Блэквуд для ежегодного зимнего отдыха. В начале все шло своим чередом, но после того, как Ханна стала жертвой довольно неоднозначного розыгрыша, она убежала из коттеджа без верхней одежды, несмотря на метель. Чтобы разыскать Ханну и убедить вернуться назад, Бет тоже покинула коттедж. Найдя Ханну, Бет отдала ей свою куртку, и они вместе пытались найти путь назад, пока не услышали ужасные звуки и им не пришлось бежать от невидимого преследователя. В процессе Ханна и Бет срываются с обрыва и насмерть разбиваются. Ни друзья, ни полиция не обнаруживают их тела.
Год спустя Джош вновь приглашает семерых друзей на зимний отдых, несмотря на прошлогодние трагические события. Никто не отказывается и все пребывают в Блэквуд Пайнс. После нескольких часов начинают происходить странные и порой ужасные события, что наводит ребят на мысль: они здесь не одни.
Персонажи [ править ]
O Death, won’t you spare me ower till another year?
И никого не стало. Обзор Until Dawn
Близкие по духу
Группа подростков собирается в уединенном местечке, чтобы насладиться зимними каникулами. За склоками, весельем и разбирательством в любовных треугольниках они не замечают, как к дому подбирается маньяк.
Кто умрет — зависит от вас.
Мы такие, какие есть
Затея с Until Dawn казалась сомнительной. Игра началась как молодежный хоррор от студии, известной по мелочевке для PlayStation Move и одной из легиона отвратительных поделок про Доктора Кто. Прошло время, ключевая фишка — использование Move в качестве фонарика — отпала сама собой. Until Dawn исчезла с радаров. а потом вернулась, но уже как дорогое и нелинейное интерактивное кино.
На главные роли позвали хороших актеров, вроде Бретта Далтона из «Агентов Щ.И.Т» и Петера Стормаре, сценарием и режиссурой занялись Ларри Фессендер и Грэхем Резник — авторы без шедевров, но с огромным опытом в области молодежных ужастиков. И получился, собственно, образцовый молодежный ужастик. Глупая красотка-блондинка, альфа-самец, староста класса и парочка застенчивых гиков (нравятся друг другу, но никак не могут решиться ни на что серьезное) изолированы от мира, и их преследует что-то.
► Красивые снежные пейзажи, уединенный дом в горах, таинственные пещеры — в таких декорациях даже никудышный сценарий заиграл бы яркими красками. |
Но какой бы банальной ни была эта ситуация, вникать в отношения героев на удивление интересно. Во-первых, тут хорошие диалоги — сложные и правдоподобно написанные. Во-вторых, они вправду имеют значение. Вы поочередно управляете разными героями, и от того, как те будут общаться и вести себя друг с другом, зависит дальнейшее развитие истории. Устройте драку или, наоборот, побратайтесь с кем-нибудь — последствия могут оказаться неожиданными.
В итоге получается, что Until Dawn берет все возможные клише жанра и применяет с пользой. Когда группа подростков творит полнейшие глупости не потому, что так решил сценарист, а потому, что так решили вы, во всем становится куда больше смысла. От вас зависит, кто выживет, а кто умрет, — и свобода выбора там, где раньше решали за вас, опьяняет.
На самом деле большинство решений меняют лишь детали: останутся ли герои друзьями, что они скажут друг другу в той или иной ситуации, и так далее. По-настоящему судьбоносный выбор предлагается довольно редко, но трюк в том, что при первом прохождении вы попросту не можете этого знать. Однажды столкнувшись с последствиями, начинаешь постоянно ждать подвоха, волноваться о каждой заварушке и с трепетом относиться к каждой развилке.
Until Dawn очень грамотно поддерживает иллюзию, будто каждый выбор может к чему-то привести. В этом — а вовсе не в количестве реальных развилок — главное достижение сценаристов. Они заставляют поверить.
Мы все еще здесь
Но Until Dawn не мелодрама, а хоррор. Пугать она умеет, хотя приемы-то прекрасно знакомы: тревожная музыка, маньяк, который всегда где-то рядом, мистика, скримеры, в конце концов. Страшнее, впрочем, почти всегда то, чего вы не видите. Until Dawn хорошо нагнетает обстановку, и опять же сильно помогает то, что это не совсем фильм. Вы в этом участвуете, от вас многое зависит, и ответственность весомо ложится на плечи.
В немалой степени погружению способствует и картинка. Лица, мимика, движения — в Until Dawn с этим гораздо лучше, чем можно было ожидать. Иногда персонажей заносит в «зловещую долину» — кто-то может жутко, неестественно улыбнуться, но чем дальше, тем реже герои улыбаются, и проблема вроде рассасывается сама собой. В конце концов, к огда далекий от игр прохожий вдруг спрашивает: «О, что за фильм идет?» — это главный и самый важный комплимент.
► Игровые ситуации и то, как нам их преподносит виртуальный оператор, частенько заставляют забыть, что перед нами не «живое» кино. |
► Лица персонажей в том же «Орден: 1886» проработаны лучше, да и улыбаются герои Until Dawn жутковато. Но вообще такую мимику мало где найдешь. |
Хотя еще важнее то, что не заинтересованного в играх человека этот фильм увлекает. Диалоги, сюжетные повороты, игра виртуальных актеров — все работает. Правда, синдром игр Quantic Dream Until Dawn не поборола: смотрит на нее сторонний наблюдатель с интересом, но геймпад в руки брать не спешит.
Многое в игре зависит от успешного выполнения QTE, а они тут не из простых. Да и геймплея в Until Dawn больше, чем можно было подумать. Чуть ли не половину игры мы исследуем пещеры, не спеша бродим по заброшенной психиатрической лечебнице, разыскиваем листочки-записочки, проливающие свет на историю, — в общем, типично игровые дела. Атмосферно, увлекательно, но игры для всех опять не получилось.
► Местами Until Dawn выглядит как ремейк Silent Hill: Homecoming. |
Интерактивному кино, оказывается, необязательно философствовать и задавать важные вопросы, как это пытается делать Дэвид Кейдж, или экономить на всем, по примеру Telltale. Until Dawn рассказывает старую как мир историю про умирающих подростков и позволяет провести ее по своему пути, делая это красиво и ни в чем себя не ограничивая. Никто от нее ничего особенного не ждал — и теперь это большое открытие.
Until dawn sam актриса
“Я абсолютно не прыгала! Все, что я сказал, было «что это было», что является совершенно нормальной реакцией на супер жуткий шум в супер жутком подвале.”
Прозвище
Возраст
Черты характера
Биография
Друзья
Основная информация
Цвет волос
Цвет глаз
Вооружение
Одежда
Красная толстовка, белая рубашка, штаны для йоги, кроссовки.
Остальное
Первое появление
Смерть
Причина смерти
Саманта Гиддингс, или «Сэм» (англ. Samantha Giddings, or «Sam») — Один из восьми протагонистов (а так же один из ключевых) и игровых персонажей в игре Until Dawn.
Содержание
Внешность
У Сэм светлая кожа и светлые волосы, собранные в беспорядочный пучок на затылке, с несколькими прядями, обрамляющими ее лицо. У нее карие глаза, и она часто пользуется темной помадой.
Во время поездки ее ногти окрашены в синий цвет, с маленькими светло-голубыми снежинками на них.Во время пролога она надевает гранатово-белый шерстяной свитер с рисунком, темно-синие джинсы и бежевые зимние ботинки. Она также носит золотые серьги неправильной формы.
От Главы 1 до Главы 2 она носит фиолетовую рубашку с длинными рукавами, черную кожаную куртку, красный шарф, черную рубашку для нижнего белья, красную клетчатую юбку, черные колготки и серые ботинки с белой отделкой. Еще она носит меховую шапку.
Позже она была одета только в белое вашингтонское полотенце, так как псих забрал ее одежду, когда она купалась. Когда Майк находит её, она забирает свой рюкзак и переодевается в белую рубашку, красную куртку с капюшоном, серые штаны для йоги с черными вертикальными линиями и темные кроссовки. Она носит этот наряд до конца игры.
Характер
Личность
Сэм описывается в игре как прилежная, внимательная и предприимчивая. Она кажется самым уравновешенным и дружелюбным членом группы и редко становится причиной драмы, хотя она может быть смелой и иметь несколько сильную личность.
Сэм- заботливая и понимающая подруга, которая глубоко заботится о своих друзьях и их чувствах, особенно о Ханне после той шутки, которую они ей устроили. Она любит и искренне заботится о животных и природе, и её работа мечты-быть защитником природы. По словам Хейден Панеттьер, она вегетарианка. Кроме того, её описывали как не боящуюся быть самой собой и не беспокоящуюся о том, что над ней смеются.
Она пацифистка с презрением к насилию и конфликтам, но не будет уклоняться от борьбы, чтобы спасти себя и своих друзей. Очень находчивая и жизнерадостная, Сэм демонстрирует замечательное спокойствие и решительность, когда находится под давлением. Она смелая и волевая и не позволит страху взять над собой контроль и изменить её каким-либо образом.
Взаимоотношения
Ханна и Бет
Сэм была лучшей подругой Ханны до её исчезновения и пытался предупредить Ханну о розыгрыше, устроенном её друзьями. Сэм разозлилась, когда она опоздала, отчитывая своих друзей за эту выходку. Несмотря на близкую дружбу, превратившись в Вендиго, Ханна безжалостна и жестоко убьёт Сэм, пронзив её живот, если представится такая возможность.
Согласно меню отношений Бет, Сэм и Бет были хорошими друзьями. Сэм числится третьим по величине родственником Бет и самым высоким несемейным родственником.
Отношения улучшаются
Отношения ухудшаются
Сэм и Эшли не часто общаются, но подразумевается, что они хорошие друзья. Сэм и Джош часто дразнят Криса и Эшли по поводу их отношений, говоря Крису, чтобы он сделал свой ход на неё. Сэм может сказать, что Эшли и Крис были бы милой парой во время одного из её разговоров с Джошем. Если Крис умрёт, Сэм вместе с другими выжившими в ложе утешит Эшли. Если Эмили укушена, Майк не стреляет в неё, и Эшли показывает, что укусы на самом деле безвредны, Сэм защищает действия Эшли перед разъяренной Эмили, заявляя, что она просто испугалась и не собиралась причинять Эмили вред. Если Эшли выживет в туннеле, ведущем в санаторий, она с облегчением увидит её в целости и сохранности.
Отношения улучшаются
Отношения ухудшаются
Эмили
Джессика
Отношения улучшаются
Отношения ухудшаются
Отношения с Джессикой начинаютс как один из самых низких статусов отношений Сэм. Сэм спорит с Джессикой, Майком и Эмили об их плане подшутить над Ханной, и, возможно, именно поэтому они не ладят. Позже, когда Сэм и Крис застряли на станции канатной дороги, Сэм просит Джессику помочь е выбраться. Однако Сэм может спросить Майка о Джессике после того, как он вернется из санатория, показывая, что она заботится о её благополучии. Когда Майк ответит, что он верит, что Крис умер, Сэм будет потрясен и унижен.
Отношения улучшаются
Отношения ухудшаются
Сэм, кажется, чувствует к Джошу примерно то же, что и все остальные персонажи, кроме близнецов, с которыми она, как предполагается, гораздо ближе, чем с остальными. Её отношения с Джошем могут стать ближе в зависимости от действий игрока. Можно отметить, что Джош и Сэм пошли друг к другу за поддержкой после потери близнецов, предположительно пытаясь почти использовать друг друга, чтобы заполнить дыру, оставленную отсутствием близнецов. В беседе с полицейскими Сэм признается, что чувствует себя преданной им после розыгрыша, который он устроил над группой, говоря, что она думала, что у них была сильная связь, подразумевая, что она предполагала, что они были ближе, чем были на самом деле. Когда она говорит: «Я думала, что между нами есть связь.»
Отношения улучшаются
Отношения ухудшаются
Отношения улучшаются
Отношения ухудшаются
У Майка и Сэм заметно разные характеры, что может поставить их в противоречие друг с другом в начале игры. Однако их доверие и поддержка друг друга постепенно возрастают по мере того, как ситуация становится все более мрачной, заставляя их обоих принимать меры и в конечном итоге зависеть друг от друга для выживания. Когда они воссоединяются после разлуки, они счастливы видеть друг друга живыми, и Сэм может даже проявить заботу о пальцах Майка, если бы он их ампутировал, показывая, что она заботится о его благополучии. Несмотря на различия в характере Майка и Сэма, их навыки выживания и находчивость позволили им положиться друг на друга и развить сильное взаимное доверие друг к другу ближе к концу. Однако если Майк выстрелит в Эмили после того, как её укусят, и Эшли покажет, что в этом не было необходимости, поскольку укусы не заразны, отношения Сэм с Майком будут непоправимо испорчены. Несмотря на это, Сэм всегда будет выражать горе и винить себя в смерти Майка в своем интервью, если он будет убит.
Год назад
В Прологе Сэм мягко отговаривает Джессику и остальных от плана подшутить над Ханной. Пока они занимают свои места в комнате для гостей, Сэм поднимается наверх, в крыло Дома Вашингтон. Её дальнейшее участие в розыгрыше намеренно оставлено двусмысленным. В одной интерпретации Сэм уступает давлению сверстников и направляется к Ханне, чтобы сказать, что Майк ждет ее. В противоположной интерпретации она пытается найти Ханну и предупредить её, но достигает её слишком поздно, сразу после того, как другие сыграли с ней свою шутку.
Несмотря на свою причастность к розыгрышу, она расстроена тем, что ситуация вышла из-под контроля, и пытается утешить подругу. Она пытается заговорить с ней, но Ханна убегает, не слушая. Когда Бет бежит за своей сестрой, Сэм отговаривает Майка от преследования их, так как он был бы последним человеком, которого Ханна хотела бы видеть.
Глава 1
Год спустя Джош приглашает всех своих друзей обратно в свой домик на горе. Сэм сидит в автобусе и слушает подкаст о годовщине исчезновения Ханны и Бет, а потом смотрит видео, где Джош приглашает их всех обратно в лодж. Выйдя из автобуса, она идет к станции канатной дороги. Вскоре она приближается к воротам. На решетке висит записка от Криса: «ворота сломаны, перелезай!».
Затем она может попытаться открыть ворота, но это не будет иметь никакого эффекта. Затем Сэм идет к стене слева и может выбрать быстрый или безопасный способ подняться по стене на другую сторону. В любом случае, она взбирается на стену, используя QTEs от игрока. Если игрок потерпит неудачу в любом случае, Сэм просто упадет вниз и должна будет начать все сначала. Перелезая через стену, Сэм спрыгивает вниз и снова идет к станции. По дороге она видит белку и протягивает ей руку. Если игрок пошевелится, белка убежит.
Затем она приходит на станцию и видит сумку Криса с его жужжащим телефоном, торчащим из нее. Затем она может выбрать между закрытием его сумки или слежкой за его телефоном.
Затем Крис говорит ей, что нашел нечто удивительное, и ведет её в заднюю часть станции. По дороге она видит объявление о розыске. Крис показывает ей стрельбище и спрашивает, не хочет ли она попробовать пострелять. Она отказывается и смотрит, как Крис тренируется. Если он решит подстрелить белку, ворон нападет на неё и повредит ей лоб. Затем они идут к канатной дороге и входят в нее, когда она приходит. Во время поездки она узнает о том, как Крис и Джош стали лучшими друзьями.
Затем дуэт встречает Джессику наверху, где они узнают о ее новых отношениях с Майком. Поскольку Джессика настаивает на том, чтобы подождать Майка, они направляются к домику, где встречают Джоша, Эшли и Мэтта.
Глава 2
Сэм говорит, что знает о влюбленности Криса в Эшли, поскольку она часто дразнит его по этому поводу. Вместе с Мэттом и Эшли она будет ждать снаружи, пока Крис откроет дверь домика. Внутри, когда отношения между Майком, Мэттом, Джесс и Эмили обостряются, Сэм решает держаться подальше от всего этого вместе с Крисом и Эшли, а когда они покидают домик, она решает принять ванну. После того, как Сэм узнает, что горячей воды нет, она может поискать ключи в комнатах, прежде чем спуститься вниз, чтобы рассказать Джошу.
Затем она спускается вниз, чтобы рассказать Джошу о горячей воде. Затем он берет фонарик и говорит, что Крису и Эшли не помешало бы «побыть наедине». Она могла льстить или насмехаться над их отношениями.
Затем она спускается вслед за Джошем в подвал. Как только они добираются туда, он говорит Сэм, что благодарен всем, кто пришел, и благодарит её лично за то, что она пришла. Она может либо успокоить его, либо чувствовать себя неловко, возвращаясь. Затем Джош открывает шкаф в подвале для бойлера. Затем Сэм обнаруживает прислоненную к ней бейсбольную биту, которая может пригодиться позже.
Затем Джош кладет бейсбольную биту в коробку. Затем он говорит ей, чтобы она посветила фонариком в котел, чтобы он мог видеть, что он делает.
Затем Джош говорит ей увеличить давление воды перед запуском котла. Игрок должен подойти к панели управления, повернуть красную ручку и нажать кнопку, как только загорится свет. Если эта задача дважды проваливается, Джош говорит ей, как это сделать. Как только это будет сделано, Сэм может дать пять Джошу с QTE. После выполнения своей задачи они оба напуганы и преследуются человеком, который, как позже выяснилось, был Крисом, разыгрывающим шутку. Сэм раздражается, а Джош шутит над ее реакцией. Снова встретившись с Эшли, Сэм решает не ввязываться в дело спиритической доски и наконец-то принять теплую ванну.
Глава 3
Сэм очень кратко упоминается в этой главе Крисом, когда он рассказывает Эшли о том, как они с Сэм нашли объявление о розыске на станции канатной дороги, чтобы собрать воедино улики «преступника на горе».
Глава 4
Сэм физически не появляется в этой главе, но она упоминается несколько раз. После того как Крис говорит Мэтту и Эмили, где, по его мнению, находится Сэм (в домике), пары решают, что Крис и Эшли должны искать Сэа, а Мэтт и Эмили идут за помощью.
Глава 5
Позже Сэм слушает классическую музыку в ванной, а психопат стоит позади нее и смотрит на неё. Она слышит, как он закрывает дверь ванной. Вытираясь, она замечает, что её одежда исчезла. Она раздражается, думая, что её друзья обманывают её, и заворачивается в полотенце, прежде чем искать их. В сторожке она следует за воздушными шариками со стрелками на них, которые ведут ее в комнату, прежде чем дверь яростно захлопывается за ней. Псих начинает говорить с ней и показывает ей видео, которое он записал, как она принимает ванну, и видео, как Джоша распиливают пополам. Затем Псих дает ей десять секунд (хотя он считает только до 3), затем входит в комнату и начинает преследовать её.
Выбор
Сэм будет захвачена, если она сделает любой из следующих вариантов:
Сэм убежит только в том случае, если она сделает следующий выбор (в порядке появления):
Глава 6
Сэм также несколько раз упоминается в этой главе Крисом и Эшли, обеспокоенными её местонахождением и благополучием. Если Сэм поймали, Крис и Эшли найдут её без сознания в кресле. В противном случае манекен будет носить её одежду и будет сидеть в кресле вместо неё.
Глава 7
Если Сэм была поймана Психом, её разбудит Майк, который освободит её от пут и попросит найти способ, чтобы он вошел в подвал. Если Сэм не поймают, она пошарит по подвалу и увидит, как Псих возится с какими-то приборами. Здесь она может найти множество подсказок, ведущих к истинной личности Психопата, таких как Заключение Психиатра.
Глава 8
В следующий раз Сэм моно будет увидеть, если Эмили вернется в домик. Она утешит Эмили, и тогда появится Незнакомец. Следуя указаниям Незнакомца, Сэм вместе с группой спускается в подвал.
После того, как Эшли просматривает дневник Незнакомца, группа находит новую информацию о Вендиго. Группа решает предупредить Майка (предположительно о том, что в санатории заключено много Вендиго, о чем Майк не знал) и покинуть домик, чтобы отправиться в санаторий.
Глава 9
На пути в санаторий, выжившие в лодже понимают, что Майк запер за собой двери. Эшли предлагает вместо этого путешествовать по шахтам, и её поддерживают остальные члены группы.
Глава 10
Майк и Сэм начинают искать Джоша, чтобы вернуть ключи от канатной дороги, которые он украл. По пути в логово Вендиго они с Майком узнают правду о том, что случилось с Ханной и Бет год назад. Они находят могилу с часами Бет и дневником Ханны, в котором подробно описываются её тридцать три дня голодания. Сэм приходит к выводу, что Ханна похоронила Бет, которая умерла от падения в шахту, но позже выкопала её, чтобы съесть ее тело, когда она умирала от голода. Вскоре после этого Сэм и Майк находят Джоша, разговаривающего сам с собой в пещере. Если Сэм узнает правду о Ханне, она попытается рассказать ему, прежде чем Майк оборвет её. Поскольку Джош не был ни физически, ни морально готов выбраться из шахт, Сэм уходит одна, а Майк провожает Джоша через канализацию.
Сэм вылезает из шахты и бежит обратно в сторожку. Добравшись до сторожки, она умоляет остальных выживших, если таковые есть, впустить её обратно, но ответа не получает. Майк, только что сбежавший из шахт, появляется позади неё и говорит ей, что им нужно попасть в домик, заставляя Сэм разбить окно камнем. Они отправляются в подвал, чтобы посмотреть, есть ли там выжившие, и их немедленно встречают Эшли, (и/или) Эмили и (или) Крис (если они выживут, в зависимости от решений игрока), убегающие наверх от Вендиго в подвале. Если все остальные выжившие мертвы, Майк заметит приближающихся Вендиго и сбежит с ней из подвала наверху.
Смерть в нескольких дюймах
Сэм бежит наверх и видит, что все остальные застыли на месте. Она поднимает глаза и видит, что множество Вендиго, включая Ханну, ворвались в домик. Если она вообще пошевелится, Ханна набросится на оставшихся в живых, ранив при этом Майка. Затем Вендиго начали сражаться друг с другом, вызвав утечку газа.
Майк и Сэм замечают утечку и невербально согласовывают план сжигания домика, включив сломанную лампочку, чтобы зажечь газ. После того, как Майк сломает лампочку, все оставшиеся в живых покинут лоджию по одному, причем Майк будет последним, кто спасется. Сэм может побежать к выключателю в любое время, но сделать это до того, как Майк и любой другой выживший покинут лоджию, приведет к их смерти.
Включение выключателя
Чтобы спасти Майка, она должна крикнуть, чтобы привлечь внимание Ханны, когда он патрулировал рядом с ним. На протяжении всей последовательности неспособность оставаться неподвижным в критические моменты приведет к смерти Сэм от удара в живот. Независимо от действий игрока, Сэм всегда будет выживать до самого конца и может умереть только от Ханны в ложе. Когда Сэм бежит к выключателю (если это произойдет), замедленная последовательность показывает, как Ханна набрасывается на другого Вендиго, который бросается на Сэма.
После того, как домик взорвется, рейнджеры, которых Эмили связала по радио, прибудут и заберут всех оставшихся в живых на горе Блэквуд.
Кредиты
В зависимости от действий выбора игрока, диалог Сэм может варьироваться.
Она также может быть упомянута Эшли: