uw kabelbedrijf funny актриса
Из актрис в официантки: как сейчас живет известная артистка Елена Коренева
3 октября известной актрисе Елене Кореневой исполнилось 68 лет. С самого детства актриса была окружена творчеством. Её отец, Алексей Коренев, был известным режиссером, мать, Наталья Коренева, — актрисой и помощницей режиссера, а маленькая Лена мечтала стать балериной. Но в хореографическое училище мечты её не приняли.
ПО ТЕМЕ
Фильм «Тот самый Мюнхгаузен»: как режиссер Захаров «бился» за Янковского и Долинского
Актёрская карьера Елены началась после школы, когда глава семьи предложил ей сыграть Дуню Бабурину в своей картине «Вас вызывает Таймыр». Успех заметили другие режиссёры, юная Елена сыграла еще несколько ролей и поступила в Щукинское училище с отцовской помощью. Там Кореневой удалось раскрыться как актрисе.
Уже на втором курсе девушку ждал успех в фильме «Романс о влюбленных» и безумная влюблённость в режиссёра картины Андрея Кончаловского, который был женат и планировал покидать СССР. После нескольких ролей у Кончаловского актриса получила приглашения в более крупные проекты, стала по-настоящему знаменитой и покинула страну, выйдя замуж за американца-преподавателя Кевина Мосса.
В Штатах Елена изучала философию, пыталась попасть в кино, пустила корни и застряла на 11 лет. Из-за хорошего английского и иностранных друзей на родину её не пускали. Позже Коренева развелась с Моссом, сыграла несколько ролей и даже поработала официанткой, но путь домой всё равно нашла.
На родине Елена закрутила роман с другом детства Андреем Ташковым. Пять лет пара то теряла чувства, то находила, но брак развалился. Сейчас актриса активно занимается карьерой, играет в театре и появляется на больших экранах.
Жизнь на грани правды и лжи: Какие тайны хранила покойная жена Шаляпина
Стало известно, что могла скрывать Татьяна Дэвис от Прохора Шаляпина
Фото: Instagram @shalyapin_official
Канадской миллионерши не стало 30 сентября. Знаменитый певец ушел в себя от горя и не желает что-то открыто комментировать.
В четверг, 30 сентября, скоропостижно скончалась супруга Прохора Шаляпина, канадская миллионерша Татьяна Дэвис. Печальную новость артист передал через Instagram. Он признался, что находится в шоке и не в состоянии давать какие-либо комментарии. Певец не может смириться с тем, что коварный COVID отнял у него самого дорогого человека.
Роман Дэвис и Шляпина в России не обсуждал только ленивый. Кто-то открыто посмеивался над певцом, кто-то упрекал его за то, что снова связался с богатой и немолодой. Как бы то ни было, артист чувствовал себя прекрасно в этих отношениях. Возможно, именно потому, что не знал тайны своей избранницы.
Адвокат или обманщица?
Если верить словам Прохора Шаляпина, он познакомился с миллионершей на одном из московских корпоративов в январе 2020 года. Их первое свидание состоялось в Лос-Анджелесе: оба влюбились не на шутку. Дэвис не скрывала, что тратит на молодого кавалера огромные суммы и даже приобрела ему жилье. Но… откуда сколько денег?
По информации » Экспресс газеты » Татьяна перебралась в Канаду в 90-е. Там она открыла сеть юридических и адвокатских фирм, сколотив баснословное состояние. Вот только отзывы о деятельности дивы были, мягко говоря, неположительные.
Одна из клиенток уверяла, что контора Дэвис «тянет из людей деньги» обманом. Ценник за услуги якобы выставляют немаленький, а никакой поддержки и помощи взамен не предоставляют. Пострадавшая уверяла, что миллионерша сама подписывает договоры с нуждающимися. При этом за некачественное обслуживание средства возвращает только под серьезными угрозами.
«Она боится исков к ее конторе. Но полно тихих лохов, которых она прокатила и продолжает прокатывать», — возмущалась недовольная.
Не исключено, что это было на самом деле. Во всяком случае, таких обескураженных клиентов Дэвис очень много.
YouTube / Top Choice Awards
Умерла или нет?
«Ну какая помощь ему может быть нужна? Когда знаешь, что все истории придуманные, то в пятую или шестую уже просто не веришь», — высказалась пианистка.
Проверить слова Прохора, действительно, сложно. Ведь Дэвис жила очень далеко и даже родственники Шаляпина не были знакомы с ней. Впрочем, тема смерти довольно щепетильна. Остается надеяться, что «пиар на костях» в данном случае никто не устраивал.
nstagram @shalyapin_official
Не 42, а 60?
Эксперты в области косметологии и пластической хирургии считают, что Дэвис на самом деле было около 60 лет. Просто сохранять идеальную внешность помогали различные сыворотки, инъекции для лица, подтяжки кожи и иные операции.
На некоторых фото отчетливо заметны морщины Татьяны. Кроме того, некоторые части лица выглядят очень неестественно. Например, скулы, которые сильно выдаются вперед, или очень большие губы. Также очевидно, что Дэвис боролась с возрастом при помощи всевозможных косметических средств и аксессуаров. Ее излюбленное — большие нарощенные ресницы, татуаж бровей.
Instagram @marinaorlovaofficial
Если Дэвис действительно обманывала Шаляпина, выдавая себя за моложавую даму, значит, он попал в одни сети дважды. » Дни.ру » напоминает, что у артиста была любовница по имени Татьяна Гудзева. Она врала, что на момент встреч ей было 27 лет, но благодаря детектору лжи выяснилось, что по факту — 39.
Фанни Ардан: «Моя жизнь была полна предательств, разлук и любовных драм»
— О вашей личной жизни ничего не известно. Вы мать-одиночка: у вас три дочери от разных мужчин. Люмир — от актера Доминика Левера, Жозефина — от режиссера Франсуа Трюффо, Баладин — от оператора Фабио Конверси. Вас называют последней любовью Трюффо. Расскажете о нем?
— (После очень долгой паузы). Эта история очень печальная. Простая и короткая. Мы встретились, полюбили друг друга, а потом он взял, да и умер, когда нашей дочери исполнился год.
— Как вы познакомились?
— Я была молодой актрисой, искавшей себя, делала первые шаги. Снималась в каких-то фильмах. В свое время по выходным во Франции демонстрировали телесериал, в котором я играла одну из ролей.
Действие разворачивалось на фоне войны 1941 года. Меня не узнавали на улицах, я не считалась популярной… и относилась к лицедейству по-рабочему. К тому же играла в основном в театре. И тут вдруг в один прекрасный день получаю письмо, написанное от руки самим Франсуа Трюффо, — о, я конечно же отлично знала, кто такой Трюффо! В письме он очень тонко намекал мне на свою заинтересованность: «С тех пор, как вы появились на экране, просиживать у телевизора каждую субботу стало для меня подлинной радостью. Я был бы вам бесконечно признателен, если бы вы согласились встретиться со мной лично и поговорить. Хотя бы двадцать минут. Прошу вас! Франсуа».
Я согласилась пойти на встречу, хотя стеснялась и ничего не понимала. Как мне себя вести в подобной ситуации? Что отвечать на вопросы? Какими они будут?
На встрече я была зажата, молчалива и стремительно ушла, едва те злосчастные двадцать минут закончились.
Потом мы как-то потерялись друг для друга, он снял «Последнее метро», подружился с Депардье, а увидев меня случайно сидящей рядом с Жераром на каком-то торжественном мероприятии, связался со мной повторно и заявил: «Вы будете играть главную роль в моем новом фильме! Вместе! Увидев вас рядом друг с другом, я понял — вот мои герои, это их я искал для истории, которую давно хочу рассказать!» Так появилась наша мелодрама «Соседка» — история любви, которая вспыхивает между взрослыми людьми и разрушает их семьи, жизни, судьбы… На съемочной площадке между мной и Франсуа произошло примерно то же самое… Мы больше не расставались.
— Вы, без сомнения, знали о репутации 50-летнего месье Трюффо. Брошенная жена, дочери, неисчислимые романы с актрисами, лечение от сифилиса, колония, страшная автокатастрофа, затяжная депрессия после разрыва с Катрин Денев. Он даже сбежал с собственной свадьбы с юной актрисой Клод Жад…
— Послушайте, это не имело для меня никакого значения! Мы были абсолютно счастливы. Абсолютно… Хотя и жили раздельно, и моя беременность протекала отдельно… — в тот момент он как раз узнал, что неизлечимо болен и ему осталось совсем мало времени. Мы вроде как только начали строить планы, а тут… Через неделю после того, как ему сделали операцию, я родила нашу Жозефину.
Мы с тех пор практически не встречались. Он не хотел, чтобы я видела его слабым, больным, с обритым черепом, униженным и проигравшим…
— Жозефина похожа на Франсуа?
— Одно лицо! И хотя они никогда не общались, у нашей дочки каким-то чудом проявились все его манеры — говорить, шутить, двигаться, улыбаться… Тайна природы, чудо или обычная генетика? Не решаюсь сказать наверняка… Верю в кровное родство — Франсуа в крови Жозефины, он живет в ней, он живет ею… иными словами, мы с ним не расстались.
Франсуа был трагический человек. Нежеланный ребенок для собственной матери, впервые увидевший ее года в четыре. Она родила его совсем юной и не хотела ограничивать свою свободу.
Армянская кровь и другие секреты красоты французской кинодивы Фанни Ардан
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Кино, роскошь, классики русской литературы
Ее не спутаешь ни с одной другой актрисой. У Фанни Ардан яркая, уникальная внешность, эта француженка не позволяет никаким модным тенденциям диктовать ей свои правила, скорее, наоборот – в числе немногих европейских кинодив она – та, кто несет вдохновение ведущим кутюрье и женщинам всего мира. Ее любимые белые рубашки и черные платья, туфли на высоких каблуках создают ей строгий и одновременно чувственный образ. Фанни Ардан ассоциируется с роскошью, даже от ее фото как будто исходит аромат дорогих французских духов, и проходящие годы лишь усиливают это впечатление. Кстати, на экране она впервые появилась лишь в двадцать семь – достаточно поздний возраст для дебюта в кино.
По собственному признанию актрисы, уже с пятнадцати лет она привыкла ежедневно делать макияж, как способ быть готовой к встрече с миром, в некотором смысле вооруженной. При этом свою жизнь, со всеми ее удачами и неурядицами, катастрофами и свершениями, Фанни Ардан принимает безоговорочно. Не испытывая особенного интереса к будущему – которого еще нет, она живет в настоящем и немного в прошлом, которое тесно переплетается с тем, что происходит сейчас.
При этом светская жизнь с ее публичными выступлениями и мероприятиями совсем не входит в перечень интересов Ардан. Скорее уж в нем можно найти чтение, актриса признается, что прочитала практически всю русскую классику, а «Анну Каренину» ценит гораздо выше, чем «Мадам Бовари».
Быть актрисой для Фанни Ардан – великий дар, ведь в каждом новом фильме есть возможность сотворить новый маленький мир. А поскольку на протяжении последних десяти лет Ардан выступает не только перед камерой, но и за ней, работая над собственными фильмами в качестве режиссера, роль создателя новых миров стала основной в жизни актрисы.
Фанни Ардан, актриса и режиссер
Детство Фанни Ардан, по ее собственному признанию, было очень счастливым, она родилась 22 марта 1949 года во французском городе Сомюр в обеспеченной семье офицера Жана Ардана. Среди близких знакомых отца значился сам принц Монако Ренье, и юные годы Фанни и четырех ее братьев и сестер прошли в Монако, где отец служил в княжеском дворце.
Фанни окончила университет Экс-ан-Прованса, получив образование в сфере международных отношений, параллельно она училась на актерских курсах. В возрасте двадцати пяти лет она впервые сыграла на театральной сцене, а спустя два года появилась в фильме «Мари-кукла».
Всего в списке киноработ актрисы – более шестидесяти фильмов, они разные по жанрам, включают и комедийные роли, которые удаются Ардан особенно хорошо. В 2002 зрители с восторгом встретили «Восемь женщин» Франсуа Озона, фильм, получивший «Серебряного медведя» на Берлинском фестивале за лучший актерский ансамбль.
Мама, бабушка или роковая женщина?
Примечательно, что роль матери Фанни Ардан сыграла в кино только в фильме «Семейный совет». У нее самой, помимо средней дочери от Франсуа Трюффо, еще двое детей – старшая Лумир, родившаяся в браке с актером Домиником Левердом, и младшая Баладин, чьим отцом является продюсер Фабио Конверси. Сейчас семидесятилетняя актриса уже бабушка – и она наслаждается и этой ролью, получая огромное удовольствие от прогулок в парке, где можно смотреть, как дети играют. Разумеется, именно такой и можно себе представить Фанни-бабушку – всегда спокойно-доброжелательную, прививающую новым поколениям своей семьи тот же истинный аристократизм, которым она славится и сама.
Не так давно стало известно, что в жилах Фанни Ардан течет и армянская кровь: актриса призналась, что ее собственная бабушка родила детей в неофициальной браке с армянином. Может быть, и гены – причина того, что актриса – натура страстная, в чем-то противоречивая, или, во всяком случае, любящая противоречия, увлеченная своей жизнью и своим делом.
На конец 2019 года в России запланирована премьера нового фильма с участием Фанни Ардан, «Прекрасная эпоха» Николя Бедоса – о путешествии в прошлое художника, который хочет снова пережить день встречи с любовью всей своей жизни.
Истинная француженка не имеет возраста, а Фанни Ардан, конечно же, именно такая. В ее доме всегда играет музыка – даже если это номер отеля, снятый во время поездки. На ее лице почти всегда улыбка – одновременно и открытая, и завораживающая, оставляющая каждому, кому она адресована, возможность разгадать ее самостоятельно.
О другой прекрасной француженке, связанной с бывшим СССР: здесь.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мгновения счастья и годы одиночества Дзидры Ритенберг: Что сломало судьбу одной из самых красивых латвийских актрис
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Об актерской профессии Дзидра Ритенберг (встречаются также варианты написания «Ритенберга» и «Ритенбергс») мечтала с юности, и после окончания студии Государственного драматического театра им. А. Упита она была принята в труппу Лиепайского драматического театра. В 28 лет она дебютировала в кино, и первая же роль принесла ей всесоюзную славу – она сыграла главную героиню в фильме «Мальва» по мотивам рассказов М. Горького. В 1957 г. этот фильм был представлен на Венецианском кинофестивале, и Дзидра Ритенберг получила приз – Кубок Вольпи – как лучшая актриса. После этого «Мальву» демонстрировали во многих странах Европы, и кинокритики единодушно восторгались красотой и талантом латвийской актрисы.
В 1959 г. в Москве проходил Международный кинофестиваль, на который каждая из республик присылала своих представителей. В состав латвийской делегации вошли две самые яркие актрисы – Вия Артмане и Дзидра Ритенберг. Перед началом церемонии открытия кинофестиваля все актеры собрались в одном помещении. Вдруг дверь открылась, и в комнату вошел молодой актер Евгений Урбанский, который так же, как и Дзидра, прославился на весь Союз после дебютной кинороли – в фильме «Коммунист». Едва увидев латышскую красавицу, он тут же направился к ней и воскликнул: «А я вас знаю!» Дзидра улыбнулась в ответ и сказала: «И я вас тоже». С того момента он не отходил от нее ни на шаг. Так началась история, о которой актриса будет помнить потом всю жизнь.
Через 3 недели после знакомства Дзиздра попала в больницу – у нее были проблемы с сердцем, и нужна была срочная операция. Евгений навещал ее в больнице каждый день, а вот человек, которого она тогда ждала, не зашел ни разу. Дело в том, что до знакомства с Урбанским у актрисы был роман с Вячеславом Тихоновым. На тот момент он был женат, но их отношения с Дзидрой продолжались несколько лет. Но как только Тихонов узнал о том, что в больнице актрису навещает Урбанский, он, терзаемый ревностью, решил больше не появляться. Дзидра не смогла ему простить этой обиды и не вернулась к нему.
Евгений Урбанский боготворил Дзидру Ритенберг. Как только ее выписали, он повел ее под венец – боялся, что актриса вернется в Латвию и их роман завершится. Свадьба была роскошной, торжество устроили в «Национале». После этого семья поселилась в Москве – сначала в крохотной комнате на складе с декорациями, а позже – в отдельной квартире. Но бытовые условия не имели никакого значения, ведь Урбанский окружил жену заботой и вниманием. Позже она вспоминала: « Женя за очень короткий срок выучил латышский, чтобы только в Москве разговаривать со мной на моем родном языке. И чтобы секретничать на людях. А как по-другому? Если ты жену любишь, ты научишься говорить с ней на ее родном языке… У нас в гостях часто собиралась труппа цыганского театра «Ромэн». Мы очень дружили с семьей кинорежиссера Григория Чухрая, у которого Женя снимался в картинах «Баллада о солдате» и «Чистое небо», с поэтом Робертом Рождественским и его семьей, с партнером по сцене Евгением Леоновым. Закадычным другом мужа был Юрий Никулин. Часто к нам в гости приезжал из Ленинграда Иннокентий Смоктуновский, которого Женя просто обожал. Он мечтал о сыне и хотел назвать его Иннокентием в честь любимого друга и артиста ».
В 1960-х гг. настал звездный час Дзидры Ритенберг: она выступала на сцене Московского театра им. К. Станиславского вместе с мужем, снималась в кино, получая одну за другой главные роли в фильмах «Гроза над полями», «Эхо», «Твое счастье», «Под одной крышей». Кинокарьера ее супруга тоже стремительно шла на взлет: после ролей в фильмах «Баллада о солдате», «Неотправленное письмо», «Чистое небо», «Большая руда», «Пядь земли» Евгений Урбанский превратился в одного из самых успешных, востребованных и популярных советских актеров.
А потом случилась беда, которая навсегда разделила жизнь латвийской актрисы на «до» и «после»: на съемках фильма «Директор» в Азии Евгений Урбанский решил самостоятельно выполнить трюк на «газике», машина перевернулась, и актер погиб. Дзидре сразу не осмелились сообщить об этом, ведь на тот момент она ждала ребенка. Через 3 месяца она родила дочь и в честь мужа назвала ее Евгенией.
Эта утрата сломала актрису. Через 2 года она вернулась из Москвы в Ригу, после чего ей пришлось сменить профессию. Дзидра рассказывала: « Я приехала на родину. Самое грустное, что и в Риге я была никому не нужна. Я это сама точно знала. И в театрах уже появилось более молодое поколение. Мое место как актрисы было занято моими бывшими сокурсницами. У меня было ощущение, что меня очень недружелюбно встречают в Риге. Ведь никому не нужна была новая «звезда». Это означало, что каким-то актрисам пришлось бы с моим приходом потесниться. Я должна была отнять у кого-то из этих «звезд» роли, славу, успех. И я ушла в режиссуру. Тогда была обида, сейчас она прошла. Я стала режиссером. Кстати, эта профессия меня очень изменила, я стала жестче, резче. ».
В 1973 г. Дзидра Ритенберг окончила режиссерское отделение Латвийской консерватории им. Я. Витола и начала снимать фильмы на Рижской киностудии. Как актриса она появлялась на экранах лишь время от времени. Свою последнюю роль она сыграла в 1987 г., и с тех пор о ней ничего не было слышно. Только годы спустя стало известно о том, что актриса больше никогда не выходила замуж, вела очень замкнутый образ жизни, редко появлялась на людях и до конца дней не снимала со стены портрет своего единственного мужа. В 2003 г. Дзидра Ритенберг ушла из жизни в возрасте 74 лет. Для многих ее уход остался незамеченным – на экранах блистали уже совсем другие герои, и о звездах 1960-х гг. все давно забыли…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: