В челябинске лучше торчать что это значит
«В Челябинске лучше торчать?»
На прошлой неделе группировка «Ленинград» выпустили новый клип «В Питере — пить». За пять дней в YouTube ролик набрал 2,7 миллиона просмотров. По тексту Сергея Шнурова, в Ростове — шикарные «плюхи», в Москве — «восхитительно» нюхать, в Челябинске — лучше торчать, а в Питере — пить. Мы решили выяснить, что, по мнению горожан, лучше делать в Челябинске.
Илья Бархатов, депутат Законодательного Собрания Челябинской области
Челябинск — город для работы. Здесь можно построить хорошую карьеру, хоть на предприятии, хоть в политике, хоть в своем бизнесе. «Торчать» не пробовал, да и желания нет. Лучше смотреть на все происходящее трезво, независимо от того, сколько проблем вокруг. Жить на Южном Урале понравится тем, кто любит сложности. То снег в апреле, то метеорит, то социальные проблемы, то еще что-нибудь. В общем, в Челябинске нескучно и без всяких допингов!
Леонид Барковский, директор концертного агентства Ural Show
Пусть Шнуров у себя в Питере торчит, пьет, нюхает! Мы должны жить и прославлять наш город. В Челябинске столько талантливых музыкантов, которые не могут пробиться на большую сцену. Зато «лабутены» — это хит. Теперь еще и этот шедевр будет звучать из каждого «утюга». Я бы не советовал слушать группу «Ленинград» вообще. Челябинцам пора развиваться, покорять новые вершины, а не вести себя, как герои клипа «В Питере — пить».
Анаит Аракелян, генеральный директор The Partners Group
Когда учишься водить машину, то лучше начинать со сложной «шестерки», у которой даже гидроусилителя руля нет. И вот ты с ней маешься, она ломается, не заводится. Но на ней ты учишься объезжать все ямы и кочки, становишься мастером вождения! И потом, когда садишься, например, в BMW — все уже легко. Мастерство отточено. Но за рулем ни пить, ни нюхать, ни что-то еще недопустимо. Жизнь и работу в Челябинске я сравниваю с автошколой. Мы, конечно, любим нашу «шестерку», но нервов она помотала.
Егор Карелин, руководитель автовокзала «Северные ворота»
В Челябинске можно не торчать, достаточно сделать глубокий вдох. Эффект «тумана в голове» обеспечен! Не знаю, что лучше делать в нашем городе, но жить здесь становится «душно». Ежедневно на ЧМЗ я вижу красный пар из труб. Мне кажется, через два-три года нас настигнет участь Карабаша, когда люди начнут массово уезжать за чистым воздухом. Километрах в пятидесяти от Челябинска можно жить, а в город приезжать на работу, причем желательно в офисе, с воздушными фильтрами и кондиционерами.
Александр Фокин, доцент кафедры истории России и зарубежных стран ЧелГУ
На мой взгляд, в нашем городе лучше всего слушать группу «Ленинград». У музыкантов хорошее чувство юмора. Не думаю, что Сергей Шнуров хотел как-то опорочить Челябинск. Скорее, название нашего города просто пришлось в рифму. У людей с комплексом провинциалов песня вызвала негативные эмоции, мол, почему это именно в Челябинске? Что в других городах не «торчат»? Это шутка, друзья! Если хотите бороться за репутацию города — начните с экологических проблем. От их решения будущее зависит.
Виталий Нефедов, руководитель компании ЗБС-авто
В 2012 году Челябинск стал третьим списке Forbes как лучший город для бизнеса. У нас столько возможностей для развития! Начни хорошо разбираться в какой-то одной теме, например, связанной с промышленностью, найди новые методы решения проблем и сможешь сам войти в Forbes. Жить здесь непросто, серость города и воздуха угнетают. Но, по-моему, Челябинск — это отличная тусовка. Кислорода в городе мало, наверное, поэтому все им делятся и стараются друг за друга держаться.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и будьте в курсе самых интересных событий Челябинска и области
«В Челябинске лучше торчать. «
Из клипа группы «Ленинград» про Лабутены, вся страна узнала, что есть такие женские туфли. Теперь эта песня звучит чуть ли не «из каждого утюга». Подпевают ей и дети и пенсионеры. Во истину она стала народным хитом. Из нового клипа группы, все узнают, что лучший наркоманский город это Челябинск. Но не только это.
П о сути, популярность «Лабутенам» принесла не гениальность песни, а некоторое, не совсем адекватного состояния народа, который 25 лет обрабатывали через ТВ пошлыми сериалами, тупыми шоу, кровавыми фильмами и прочими инструментами расчеловечивания. Уничтожались культура и образование, общество атомизировалось и делилось на касты.
И теперь общество способно объединить только нехитрая, матершиная песенка и красочная зарисовка про глупую «быдло-девочку» всеми правдами и неправдами, желающую заполучить себе респектабельного жениха из высшего общества. Более 70 миллионов просмотров клипа «Лабутены» говорят сами за себя.
Поэтому народ сам ищет национальную идею и старается преодолевать разобщенность. А группа «Ленинград» хорошо понимает этот запрос в обществе на единство, и предлагает самый простой «быдло-вариант». Ведь бутылка водки прекрасно способна эту самую разобщенность преодолеть. Если не получается быть единым народом в достижении великих целей, то можно стать им в свинстве. И это тоже будет единство.
Как нельзя лучше все это описывает новый клип «Ленинграда», обещающий побить рекорд «Лабутенов». В нем люди из самых разных страт общества, потеряв смысл существования в этой вечной гонке и грызне друг с другом, начинают просто вместе бухать и обретают некоторую радость и гармонию совместного бытия. Свинского, но общего. Добиваются какого-то подобия справедливости. А именно запрос на общее и справедливое так остро всегда стоял в России. И если не будут даны высокие, всем понятные и признанные идеалы, то такие как группа «Ленинград» всегда готовы дать идеалы другие, которые прикончат Россию куда быстрее всяких госдепов.
pravdoiskatel77
pravdoiskatel77
Из клипа группы «Ленинград» про Лабутены, вся страна узнала, что есть такие женские туфли. Теперь эта песня звучит чуть ли не «из каждого утюга». Подпевают ей и дети и пенсионеры. Во истину она стала народным хитом. Из нового клипа группы, все узнают, что лучший наркоманский город это Челябинск. Но не только это.
П о сути, популярность «Лабутенам» принесла не гениальность песни, а некоторе, не совсем адекватного состояния народа, который 25 лет обрабатывали через ТВ пошлыми сериалами, тупыми шоу, кровавыми фильмами и прочими инструментами расчеловечивания. Уничтожались культура и образование, общество атомизировалось и делилось на касты.
И теперь общество способно объединить только нехитрая, матершинная песенка и красочная зарисовка про глупую «быдло-девочку» всеми правдами и неправдами, желающую заполучить себе респектабельного жениха из высшего общества. Более 70 миллионов просмотров клипа «Лабутены» говорят сами за себя.
Поэтому народ сам ищет национальную идею и старается преодолевать разобщенность. А группа «Ленинград» хорошо понимает этот запрос в обществе на единство, и предлагает самый простой «быдло-вариант». Ведь бутылка водки прекрасно способна эту самую разобщенность преодолеть. Если не получается быть единым народом в достижении великих целей, то можно стать им в свинстве. И это тоже будет единство.
Как нельзя лучше все это описывает новый клип «Ленинграда», обещающий побить рекорд «Лабутенов». В нем люди из самых разных страт общества, потеряв смысл существования в этой вечной гонке и грызне друг с другом, начинают просто вместе бухать и обретают некоторую радость и гармонию совместного бытия. Свинского, но общего. Добиваются какого-то подобия справедливости. А именно запрос на общее и справедливое так остро всегда стоял в России. И если не будут даны высокие, всем понятные и признанные идеалы, то такие как группа «Ленинград» всегда готовы дать идеалы другие, которые прикончат Россию куда быстрее всяких госдепов.
В Челябинске собственники и власти решили «оживить» легендарный объект
В Челябинске решается судьба легендарного коммерческого объекта — Торгового центра. По данным Znak.com, собственники здания обсуждают с властями региона идею перезапуска проекта. Кроме того, рассматривается вопрос выкупа уникального строения властями, чтобы разместить в нем некое новое общественное и культурное пространство.
«Торговый центр уже несколько лет себя не окупает и популярностью не пользуется, — говорит источник Znak.com. — Все это время объект пытались продать, называлась цена центра в 1 млрд рублей. Но как готовый бизнес торговый центр никогда не окупит такие вложения, поэтому нужно было либо придумывать для него новую функцию, либо сносить и строить, к примеру, жилье. В последнем случае цена в миллиард не кажется большой: жилье в таком месте могло бы окупиться. Но против сноса здания выступают власти региона и города. Торговый комплекс — уникальный архитектурный объект, и сносить его никто бы не позволил».
Торговый центр принадлежит группе ЧЭМК. Формально он является филиалом АО «Кузнецкие ферросплавы», которым владеет АО «Урало-Сибирская металлургическая компания».
По данным Znak.com, ключевым нюансом при принятии решений относительно судьбы Торгового центра было понимание технического состояния здания. Для этого заказали комплексную экспертизу, которую провел «Центр исследований экстремальных ситуаций» (руководитель — профессор Сергей Сущев).
Как сообщили в пресс-службе ЧЭМК, обследование здания торгового центра показало, что капитальный ремонт ему сейчас не требуется и не потребуется еще 40 лет.
«Несмотря на значительный возраст — 48 лет с момента окончания строительства, челябинский Торговый центр имеет работоспособное техническое состояние, так как изначально в проект закладывались, как для уникального сооружения, большие коэффициенты запаса прочности, — комментирует профессор Сергей Сущев. — Во время строительства полвека назад применялись новые, еще никем не опробованные методы работ и новейшие материалы для того времени, соответственно, старались делать качественно и надежно»
Эксперты установили, что в Торговом центре нет несущих конструкций в аварийном состоянии, возможна нормальная безопасная эксплуатация здания для такого класса сооружений с плановыми ремонтами и осмотрами.
«Есть часть второстепенных конструкций, требующих выполнения обычного планового ремонта, — говорит генеральный директор Челябинского электрометаллургического комбината Павел Ходоровский. — В первую очередь, это кровля купола, что не удивительно: такой огромный срок под палящим солнцем, злым ветром и трескучими уральскими морозами. На удивление мало изношены грунты и фундаменты, в основном благодаря тому, что под фундаментами скальный грунт и нет грунтовых вод. Но все остальные несущие конструкции находятся в работоспособном состоянии».
Здание Торгового центра появилось в 1975 году. В его основу положен сферический железобетонный купол площадью более одного гектара, по контуру опирающийся на качающиеся железобетонные колонны. Углы купола, на которых он стоит, могут «разъезжаться» и «съезжаться» на специальных катках. Оболочка — бетон толщиной 6 сантиметров — «дышит», поднимаясь или опускаясь в зависимости от перепадов температуры.
В советское время и 90-е годы Торговый центр был одной из главных торговых площадок Челябинска, но сейчас растерял покупателей и не пользуется популярностью. При этом у объекта остается огромный потенциал: расположение в центре города, пересечение двух магистралей — Свердловского проспекта и Братьев Кашириных, огромная парковка, выход фасадом на берег реки Миасс. Здесь же расположена станция метро «Торговый центр», которая в будущем должна стать точкой выхода на поверхность метротрама, который анонсировали власти региона. Все это может стать основой для будущей ревитализации проекта.
По данным Znak.com, проработка нового наполнения Торгового центра уже велась несколько лет назад. Тогда компания Yellowstone development разрабатывала концепцию «центра событий». В нее входил гастромаркет, который занял бы зону второго яруса Торгового центра, выходящего на реку Миасс. Кроме того, здесь планировались концертный зал и галерея современного искусства, а также переосмысление торгового наполнения.
Кроме того, обсуждался вопрос о выкупе здания правительством Челябинской области для размещения здесь некоего «культурного пространства». При этом идея слегка резонирует с историей замороженного конгресс-холла на берегу реки Миасс, для которого сделали отсыпной остров и фундамент (за 3 млрд рублей из бюджета области), но инвесторов для дальнейшего строительства не нашли.
«Маловероятно, что область выступит покупателем, — говорит один из источников Znak.com. — На фоне истории с конгресс-холлом „Крылья“ это будет выглядеть странно. Скорее всего, инвестировать в проект будет собственник».
Косвенно это подтверждает официальная позиция ЧЭМК.
«Руководство региона и областного центра однозначно высказались за сохранение оригинального здания на Миассе, такого же мнения придерживается и собственник Торгового центра — промышленная группа ЧЭМК, и опрошенные челябинцы», — сообщили в пресс-службе предприятия.
Источник, близкий к предприятию, отмечает, что решения по Торговому центру будут приниматься в 2022 году.
Рассматриваются возможность создания на этих площадях детского центра, экспо-центра либо комбинация этих и других идей.
«Торговый центр с его обширными площадями и большой парковкой мог бы разместить внутри и заведения торговли, и музеи, которые привлекут внимание людей, и детский развлекательный комплекс, который в центре Челябинска просто отсутствует», — говорит директор компании «Элефант» Михаил Смирнов.
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Почему новый клип «Ленинграда» «В Питере – пить» опять «взорвал» интернет?
Группа «Ленинград» после «Экспоната» выпустила клип «В Питере – пить!», который стремительно набирает популярность в сети. Его уже посмотрели 3,5 миллиона человек. Многие уже называют «В Питере – пить» новым шедевром Сергея Шнурова.
История о том, как все вокруг может достать любого человека, в очередной раз показала Сергея Шнурова как мастера сарказма. «В Питере – пить» – этнографическая зарисовка о непростой жизни офисного служащего, продавщицы, гаишника, сотрудницы музея и таксиста, а также о способах скрасить ее в зависимости от города проживания. В начале клипа нам показывают менеджера «среднего звена», над которым издевается его начальник. Не выдержав стресса, молодой человек бросает работу, напивается и отправляется гулять по Санкт-Петербургу. По ходу действия к клерку присоединяются продавщица из продуктового магазина, сотрудник ГИБДД, таксист кавказской наружности и экскурсовод Русского музея.
Разные социальные слои Санкт-Петербурга объединяются, чтобы выпить и насладиться красотами города, потому что их «все достало». В клипе появился и сам Сергей Шнуров – в роли банковского руководителя, издевающегося над подчиненным. Многие уже назвали новое творчество «Ленинграда» шедевром. По уровню иронии «В Питере – пить» сравнивают с «Экспонатом».
В Ростове шикарные плюхи,
Размером с большую печать,
В Москве восхитительно нюхать,
В Челябинске лучше торчать.
А в Питере — пить!
Поскольку в клипе содержится ненормативная лексика, мы поставить его не можем. Посмотреть «В Питере – пить» вы можете по следующей ссылке.
Председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов прокомментировал эпатажное видео «Ленинграда». Речь идет о ролике «В Питере — пить», который, по словам Сергея Шнурова, сделан о туризме и для туристов.
«Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург», – прокомментировал Кононов.
По его словам, необязательно следовать всем пожеланиям автора, можно просто удостовериться, что в Петербурге есть все, в том числе памятники, музеи, рестораны, события и праздники на все вкусы и возрасты.
Кононов считает, что новое творение Шнура привлечет в Петербург молодежь. «Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город, который действительно является центром туризма», – отметил он.