В чем выгода бск

В чем выгода бск

Проездной для студентов

Вы прислали достаточно много вопросов о проездном для студентов, рассказываем:

Оформить БСК можно только с 1 сентября. Это связано с тем, что СПбГУ должен предоставить метрополитену актуальные списки студентов для оформления проездных. Наш университет действует оперативнее многих и предоставляет эту инфу как раз к 1 сентября (так было в прошлые годы, как быстро всё будет во время пандемии мы не знаем).

Стоимость оформления БСК составляет 250 рублей. Эту сумму вы платите единовременно и только за кусок пластика.

Есть три способа получить этот проездной:

Что по ценам на БСК? Есть три тарифа

В чем выгода бск. f09f9a8b. В чем выгода бск фото. В чем выгода бск-f09f9a8b. картинка В чем выгода бск. картинка f09f9a8b.Проездной только на наземный транспорт. Стоимость 580 руб. Его брали себе Лупа и Пупа, потому что переехали поближе к универу и не пользовались метро. Советуем брать только тем, кто уверен, что не будет спускаться метро.

В чем выгода бск. f09f9a87. В чем выгода бск фото. В чем выгода бск-f09f9a87. картинка В чем выгода бск. картинка f09f9a87.Проездной только на метро. Стоимость 655 руб. Дает безлимит на поездки в метро. Не знаем, кому это понадобится, но вдруг.

БСК пополняется раз в месяц. Сделать это можно только в метро или некоторых отделениях сбербанка. Вы подходите к кассе и говорите:
«Здравствуйте, мне пополнить БСК Единый / только наземный / только метро на месяц с сегодняшнего (или завтрашнего, например, числа)». Пополнить карточку также можно в терминалах, которые установлены в вестибюлях метро. Тут уж сами справитесь.

Использовать БСК можно только раз в 10 минут. То есть вы приложили его на станции метро и в следующий раз сможете им воспользоваться только через 10 минут. Так что не пытайтесь купить один БСК на весь поток.

Источник

Без инвестиций мы не смогли бы приблизиться к нынешним результатам

В чем выгода бск. 832000374. В чем выгода бск фото. В чем выгода бск-832000374. картинка В чем выгода бск. картинка 832000374.

МОСКВА, 8 сен — ПРАЙМ. Ситуация вокруг «Башкирской содовой компании» (БСК), начавшая свое развитие с экологического протеста, теперь рассматривается совершенно под другим углом. У властей возникли вопросы по праву собственности, распределению прибыли, социальной ответственности и обеспечению БСК сырьем. О том, как они сейчас решаются, в интервью агентству «Прайм» рассказал генеральный директор и председатель правления БСК Эдуард Давыдов.

— Эдуард Маликович, после критики президента Владимира Путина к БСК возникло много вопросов по распределению прибыли, инвестициям, социальной ответственности компании. Причем претензии отсчитываются от момента слияния компаний. Насколько оно вообще было необходимо и эффективно?

— Первое, что хотел бы сказать — компания работает стабильно, выполняются все производственные планы. БСК добросовестно отгружает свою продукцию потребителям и выполняет все обязательства перед поставщиками.

Что касается показателей нашей эффективности, то лучше всего посмотреть цифры в сравнении. В 2013 году производственные мощности компании были загружены на 81%, к 2016 году мы достигли загрузки в 99%. При этом среднегодовой темп роста выручки в 2013-2019 годах, несмотря на все кризисные явления в экономике, составляет 14%. В реальном выражении это рост более чем в два раза — с 29,1 млрд рублей до почти 63,3 млрд рублей.

При достаточно стабильных ценах за счет повышения эффективности технологического процесса БСК резко увеличила физический объем выпускаемой продукции. Объемы производства кальцинированной соды выросли с 1,3 млн тонн в 2013 году до почти 1,8 млн тонн в 2019 году, пищевой соды за этот период – с 110 до 157 тысяч тонн, каустической – со 180 до 213 тысяч тонн, ПВХ-С (поливинилхлорид) – с 217 до 264 тысяч тонн соответственно.

Один из основных показателей развития компании — налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. За указанный период они выросли почти в три раза, с 4,2 млрд рублей в 2013 году до 11,6 млрд рублей в 2019 году. Совокупный объем налоговых отчислений в 2013-2019 годах составил более 56 млрд рублей.

Выплачиваемые компанией дивиденды увеличились с 3,6 млрд рублей в 2013 году до 13 млрд рублей. Всего за это время было выплачено 59 млрд рублей дивидендов, из которых 22,7 млрд рублей были перечислены Республике Башкортостан в лице АО «Региональный фонд», как акционера компании. Напомню, что до слияния за 6 лет республика, имея 62 % в ОАО «Сода», получила дивидендов всего 10 млрд рублей, что в два раза меньше, чем после объединения. А до 2007 года республика не получала никаких дивидендов на свой пакет.

И еще одна цифра, о которой, как правило, забывают, но упомяну ее специально – это 2,5 млрд рублей, которые ушли миноритарным акционерам АО «БСК», то есть жителям республики и небольшим компаниям.

Таким образом, мы уверенно можем говорить о том, что слияние частного и государственного капитала в 2013 году дало значительный синергетический эффект, который принес существенную выгоду республике. Вряд ли эти результаты были достигнуты предприятиями без объединения и повышения их эффективности.

— Среди претензий к компании — отсутствие инвестиций и модернизации производства.

— Без вложений в производственные мощности и повышение производительности труда мы не смогли бы близко приблизиться к тем экономическим результатам, которые достигла компания. Всего за эти семь лет мы инвестировали в развитие компании порядка 47 млрд рублей, а также 5 млрд рублей в реконструкцию Березниковского содового завода.

Планируемые и согласованные с советом директоров инвестиции на 2020 год — свыше 4 млрд рублей, затраты на программу экологических мероприятий в этом году составят более 1,6 млрд рублей.

Учитывая то, что проблема с сырьем вынуждает нас думать о диверсификации производства, одним из перспективных направлений развития БСК стала организация производства диоксида титана мощностью 100 тысяч тонн в год. Предварительно срок реализации проекта определен как 2022–2027 годы.

Проект гармонично вписывается в существующие рамки бизнеса и поможет компании осуществить интеллектуальный, технологический и финансовый рывок. Необходимый объем инвестиций в организацию производства на территории АО «БСК» ориентировочно составляет почти 30 млрд рублей.

— Не опасаетесь в связи с этим столкнуться с новыми экологическими претензиями? Ведь БСК обвиняли в том, что она практически не вкладывается в вопросы экологии, что послужило причиной нынешнего конфликта.

— Экологические инвестиции БСК составили 7,7 млрд рублей.

Один из наших самых серьезных проектов – это биологические очистные сооружения (БОС). Причем мы готовы принимать здесь не только промышленные, но и городские сточные воды, очищать и возвращать в природу чистую воду.

На площадке «Каустик» мы провели реконструкцию биологических очистных сооружений (2015-2020 годы) — инвестиции составили почти полмиллиарда рублей. Техническое перевооружение производства абгазной соляной кислоты (2016-2020 гг.) стоило 294 млн рублей, установили автоматическую систему контроля промышленных выбросов (2017-2023 гг.) – 61 млн рублей.

– Насколько известно, у вас достаточно низкий средний возраст работников в компании? Какова средняя заработная плата? Как вы инвестируете в человеческий капитал?

— Прежде всего подчеркну, что среднесписочная численность сотрудников АО «БСК» в 2013-2019 гг. стабильна. Мы не повышали свою эффективность за счет так называемой оптимизации персонала, а проще говоря, сокращений и экономии на фонде оплаты труда. Хотя на фоне карантина и минувших событий текучесть кадров с начала 2020 года составила 3,46%, тем не менее, численность персонала на июль 2020 года составила 8733 человека, что больше чем на конец прошлого года.

Средний возраст работников – 43 года. Средний стаж работников – 14,62 лет. Средняя заработная плата за 2019 год на АО «БСК» составила 44 261 рублей, темп роста к 2018 году – 4,5%. Средняя заработная плата по РБ за 2019 год — 36464 рублей. Уровень средней заработной платы на предприятии на 17,1% выше значения в целом по РБ (36464 руб.) и на 20% выше средней заработной платы по г. Стерлитамак (35775 руб.).

– По итогам 2019 года социальный пакет БСК признан одним из лучших в Башкортостане?

– Да, социальный пакет нашей компании – один из лучших в республике. Коллективный договор БСК занял 1 место в республиканском отраслевом конкурсе «Лучший коллективный договор по исполнению» по итогам 2019 года.

Действие договора распространяется почти на 50 000 человек — сотрудников, их детей и ветеранов предприятия. Согласно коллективному договору, работницам, находящимся в неоплачиваемом отпуске по уходу за ребенком в возрасте от 1,5 до 3 лет, работодателем выплачивается ежемесячное пособие. На эти выплаты израсходовано более 1 млн 700 тыс. рублей. Для детей работников приобретаются путевки в летние детские оздоровительные лагеря, детские санатории. В 2019 году в детских оздоровительных лагерях отдохнули 739 детей работников компании, направлено более 10,5 млн рублей, родительский взнос составил 10% от полной стоимости.

Более 74 млн 700 тыс. рублей в 2019 году компания выделила на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам, поддержку участников войны, вдов и тружеников тыла, приобретение для ветеранов предприятия путевок на санаторно-курортное лечение.

— Надо понимать все это оказалось сейчас под угрозой. Много говорят о том, что если компания не решит для себя основополагающий вопрос с сырьем, то ей грозит остановка, а люди останутся без работы.

– Давайте немного вернемся в историю. В конце 30-х годов, при определении площадки для строительства содового завода в отчете «Главгорхимпрома» указано, что: «Район Стерлитамака обладает исключительно благоприятными данными для строительства большого содового завода. Здесь, в горах-одиночках (шиханах), сосредоточены огромные запасы высококачественных известняков». «Слабым» фактором указывалось обеспечение содового завода водными ресурсами. Месторождение Шах-Тау было выбрано, как «наиболее близко расположенного шихана (горы одиночки Шах-Тау) — 6,5 км по прямой». Добыча известняка на месторождении Шах-Тау для нужд БСК и других потребителей осуществляется с 1951 года. За этот период добыто более 200 млн тонн известняка.

В настоящее время на горе Шах-Тау добывается обводненный известняк шагающим экскаватором. Смешивание обводненного известняка с сухим позволит продлить срок использования этого месторождения. С учетом текущего потребления известняка производством кальцинированной соды, оставшегося количества камня по оценкам должно хватить до 2027 года.

К известняку, применяемому для производства кальцинированной соды, предъявляются довольно жесткие государственные требования по качеству.

С 90-х годов, еще когда предприятие было полностью государственным, оно претендовала на шихан Торатау, как наиболее подходящий, тогда как Куштау предлагался в качестве альтернативы. Тогда по нему не возникало никаких вопросов у экологов, но он не подходил нам по качеству сырья. Но несколько лет назад вопрос по Торатау был окончательно закрыт, а мы при единогласной поддержке совета директоров, в том числе Правительства Республики, вложили примерно 6,5 млрд. рублей в реконструкцию производства, чтобы можно было перерабатывать известняк Куштау.

Для решения этой проблемы произведена модернизация производства кальцинированной соды, разработана и внедрена технология использования тощих углей, что позволило обеспечить возможность применения известняков с большим содержанием минеральных и органических примесей, в том числе за счет более мягкого обжига.

Впрочем, учитывая, пока не решенную проблему с сырьем и понимая, что производство не может быть остановлено, БСК рассматривает сейчас возможность разработки карьера Шах-Тау ниже уровня грунтовых вод в качестве оптимального по временным и финансовым затратам варианта.

Сегодня Хайдельберг-Цемент РУС продолжает совместно с АО «БСК» эксплуатацию карьера с распределением инвестиционных и операционных затрат по объему потребления известняка.

Таким образом, мы пока остаемся там, где и работали, но с учетом серьезных рисков по продолжению производства. Мы очень надеемся в ближайшее время найти совместно с правительством региона варианты решения по обеспечению сырьем предприятия. Думаю, в этом сегодня заинтересованы абсолютно все.

— Кроме выплат налогов и дивидендов государству, какая еще сегодня оказывается социальная поддержка республике?

— Когда решался вопрос по сырьевой базе предприятия, руководством региона было поставлено условие, что компания дополнительно должна решать ряд социальных вопросов в регионе. Согласно подписанному между БСК и правительством региона соглашению, компания ежегодно перечисляет в фонды, связанные с республикой более 700 млн рублей. Как и куда направить эти средства решают соответствующие ответственные региональные руководители. Мы надеемся, что эти средства пойдут на развитие Стерлитамака, Ишимбайского района, там, где находится БСК. На сегодняшний день за полтора года, с момента работы соглашения, республика получила порядка 1 млрд на социальные программы.

Кроме того, за период с 2014 по 2018 годы БСК направила на благотворительные цели 682 миллиона рублей. На выделенные компанией средства в Стерлитамаке были отремонтированы и переоборудованы три медицинских учреждения, реконструированы пешеходные зоны в центральной исторической части города, открыты новые фонтаны и скверы, отремонтирован бассейн спортивного комплекса «Содовик», проведено благоустройство городских дворов, оснащены учебные классы и химические лаборатории учебных заведений.

Источник

Батареи Статических Конденсаторов (БСК)

Источники реактивной мощности это практически все электродвигатели, как большие, так и маленькие (например, вентилятор в компьютерном блоке). Более сложными устройствами-источниками реактивной мощности являются нелинейные элементы — например, полупроводниковые устройства (регуляторы, выпрямители, импульсные блоки питания и др.), которые широко применяются в современных электроустановках потребителей.

В большинстве электроустановок потребителей генерируется значительная индуктивная реактивная мощность. Это относится как к промышленным предприятиям, так и офисным и бытовым центрам нагрузки.

Реактивная мощность не только бесполезно отнимает часть энергии, произведённой генераторами в сети. С ростом индуктивной мощности происходит снижение напряжения на шинах подстанций потребителей электроэнергии. А особенностью современных полупроводниковых регуляторов является то, что со снижением напряжения, они начинают потреблять больший ток. Что в свою очередь приводит к ещё большему росту реактивной мощности. Это может вести к каскадной аварии — так называемой лавины напряжения. Когда снижение напряжения во внешней сети (например, в результате ремонта или аварии) ведёт к взрывному росту реактивной нагрузки у потребителя и к аварийному снижению напряжения в сети.

Поэтому, компенсация реактивной мощности это не только средство повысить эффективность работы оборудования, качество электрической энергии, но и средство обеспечить надёжность электроснабжения.

Поскольку большая часть электроустановок потребителей генерирует индуктивную мощность, её можно компенсировать при помощи специальных конденсаторных установок — батарей статических конденсаторов (БСК). Электрически БСК представляет собой конденсатор, чья мощность примерно равна эквивалентной индуктивной мощности электроустановки потребителя. БСК компенсирует снижение напряжения на шинах и увеличивает коэффициент мощности.

Батарея статических конденсаторов (шунтовая конденсаторная батарея) – электроустановка, состоящая из конденсаторов, вспомогательного электрооборудования и ошиновки, предназначенная для компенсации реактивной мощности и повышения напряжения. БСК устанавливаются в электрических сетях переменного тока напряжением 0,4 – 500 кВ.

Принцип работы и область применения БСК

Несмотря на простоту принципа действия, БСК является технически сложной системой.

Во-первых, потребление и генерация реактивной мощности отличается в разных режимах сети. В некоторых случаях БСК может быть неуправляемой, а в некоторых требуется осуществлять переключения внутри батареи, изменяя её мощность (управляемая БСК).

Во-вторых, в зависимости от режимов работы БСК должна быть рассчитана на разный уровень токов. Поэтому выбор параметров БСК и характеристик её регулирования должен базироваться на исследовании существующей сети и проектной проработке (расчётах).

В третьих, электрическое сопротивление конденсатора уменьшается с ростом частоты тока, поэтому через батарею могут протекать значительные токи высокой частоты. В четвёртых, как было сказано выше, конденсатор накапливает в себе электрический заряд. При возмущениях в сети (коммутациях, коротких замыканиях) конденсатор возвращает эту энергию в сеть, что может приводить к броскам токов и перенапряжениям, которые опасны для электроустановок. Всё это требует включения в состав БСК демпфирующих реакторов, предупреждающих эти явления. Параметры демпфирующих реакторов должны выбираться на основе расчётов переходных режимов сети.

БСК генерируют реактивную мощность, тем самым компенсируя потребление реактивной мощности электродвигателями и активно-индуктивной нагрузкой, а также потери реактивной мощности в индуктивном сопротивлении элементов электрических сетей. В ряде случаев за счёт применения БСК удаётся повысить пропускную способность линий электропередачи и силовых трансформаторов. Снижение полной мощности позволяет пропускать по элементам сети более высокие значения активной мощности без увеличения номинальной мощности трансформаторов и строительства новых линий.

Конструкция БСК

Конструктивно БСК состоит из конденсаторных блоков, установленных в оцинкованные кассеты на опорных изоляторах, соединенных между собой для обеспечения требуемой емкости и наибольшего рабочего напряжения. При высоких значениях тока ударного короткого замыкания на шинах подстанции или при установке на подстанции двух и более БСК в состав конденсаторных батарей также входят токоограничивающие (демпфирующие) реакторы.

Конденсаторы открытого типа, которые сейчас наиболее востребованы, размещают в прочных оцинкованных металлических конструкциях с антикоррозионным покрытием, которые устойчивы к различным атмосферным явлениям.

Комплектация БСК определяется классом напряжения и режимом заземления нейтрали сети, а также техническими требованиями.

Компания «КПМ» имеет собственное производство воздушных демпфирующих реакторов, что позволяет снизить затраты и срок поставки БСК. Специалисты компании «КПМ» готовы осуществить полное сопровождение проекта: технические расчеты, производство, комплектацию, монтаж и наладку оборудования.

Многолетний опыт работы строительства объектов электроэнергетики и наличие собственной производственной базы позволяют собирать БСК с учётом индивидуальных технических требований, пожеланий заказчика и условий эксплуатации.

Источник

Полезная информация о бск в санкт-петербурге для студентов

В чем выгода бск. poleznaja informacija o bsk v sankt peterburge dlja studentov 6e66917. В чем выгода бск фото. В чем выгода бск-poleznaja informacija o bsk v sankt peterburge dlja studentov 6e66917. картинка В чем выгода бск. картинка poleznaja informacija o bsk v sankt peterburge dlja studentov 6e66917.

Изготовление льготных БСК с фотографией

Заказать изготовление БСК «Учащегося с фотографией», БСК «Льготная с фотографией», БСК «Инвалида с фотографией» можно:

1. На сайте www.карта-онлайн.рф.

Срок изготовления – 10 дней. Получение в кассе станции метрополитена, указанной при оформлении заказа.
Примечание: Изготовление «БСК инвалида с фотографией» на сайте www.карта-онлайн.рф не производится.

2. В кассах станций метрополитена.

Оформление заказа производится при предъявлении паспорта/свидетельства о рождении и фотографии 3х4 см и документов, подтверждающих право на льготу. Срок изготовления – 10 дней. Получение в кассе станции метрополитена, где был оформлен заказ.

ВНИМАНИЕ пассажиров, оформляющих заказ на изготовление «БСК учащегося с фото»через сайт «карта-онлайн.рф» или в кассе станции метрополитена:

3. В «Центре изготовления льготных БСК»

Адрес: СПб, Чернорецкий переулок, дом 3., (станция метро «Площадь Александра Невского 2»).

Режим работы: с 09-30 до 19-30, ежедневно, без выходных.

Телефон для справок: 301-97-74.

Примечание: Изготовление льготных БСК с фотографией по предъявленной пассажиром фотографии (на бумажной основе) в «Центре изготовления льготных БСК» не производится.

В период массового изготовления БСК учащегося с фотографией студентам первого года обучения рекомендовано оформлять заказ на изготовление БСК учащегося с фотографией через кассы станций метрополитена или на сайте www.карта-онлайн.рф.

Стоимость изготовления:

Порядок обращения и использования проездных билетов определен Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 №31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения».

Как получить студенческий проездной в Санкт-Петербурге

Для многих студентов, которые приезжают учиться в Санкт-Петербург из небольших городов, стоимость проезда на общественном транспорте довольно высока. Например, для одной поездки в метрополитене необходимо приобрести жетон за 45 рублей или завести электронную карту «Подорожник», что позволит сэкономить несколько рублей при большом количестве поездок.

Но специально для студентов и аспирантов очной формы обучения существует БСК (бесконтактная смарт-карта ), которая дает право на проезд по льготным тарифам.

В первое время первокурсникам можно приобрести временную БСК «Курс» в любой кассе петербургского метро. Основным условием будет то, что ваше учебное заведение подало в общую базу метрополитена данные поступивших абитуриентов.

Стоимость самой карты — 80 рублей. Льготная стоимость поездок на 1 месяц – 1035 рублей. Заплатив эти деньги, вы становитесь счастливым обладателем проездного на 1 месяц. У вас будет 100 поездок на метро и неограниченное количество поездок на муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус).

Можно сообщить кассиру, с какого числа должна активизироваться карта. Если карта нужна уже сегодня, сообщите об этом, и вы сразу же можете ей воспользоваться.

При проходе турникета метро, прикладывайте карту к желтому кругу. На табло будет отображаться информация «Остаток 30 дней».

Имейте ввиду, что за время действия карты «Курс» вам нужно оформить постоянную карту «БСК учащегося с фотографией». На ней, как видно из названия, размещены ФИО и фото учащегося.

Первокурсники имеют возможность с 1 сентября по 1 декабря текущего учебного года заказать БСК, оплатив 250 рублей за изготовление.

Вам нужно повернуть направо и пройти вдоль станции. Здесь вас ждет такая картина:

Придется отстоять огромную очередь среди студентов, которые хотят получить БСК.

Если же Вы не хотите стоять несколько часов в длинной очереди или идти на станцию метрополитена, можно заказать студенческий проездной на метро и общественный транспорт на сайте

карта-онлайн.рф

Для этого нужно заполнить необходимые данные (ФИО, серия и номер паспорта, год рождения, пол), загрузить фотографию в электронном виде и оплатить одним из предложенных способов изготовление карты.

Данная процедура занимает всего-навсего несколько минут. И в течение нескольких дней вам на электронную почту придет оповещение о том, что нужно забрать готовую карту на выбранной станции метрополитена (дается шесть станций метро на выбор) или по адресу Чернорецкий переулок, д.3 (ст. м. Александра Невского-2).

После получения БСК можно всего за 1035 рублей целый месяц неограниченно ездить на общественном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай). Также у вас будет 100 поездок на метро.

Стоит отметить то, что карта не действует на коммерческих маршрутах (все маршруты с буквой «К» в начале номера).

Оформление БСК

Право на проезд по льготным тарифам имеют студенты и аспиранты очной формы обучения.

Данный вид проездного билета называется бесконтактная смарт-карта (БСК), на которой размещены ваши ФИО и фотография.

Первокурсникам

В период с 1 сентября до 1 октября текущего учебного года первокурсники приобретают временный проездной БСК «Курс» в любой кассе метрополитена при предъявлении паспорта и студенческого билета. Данный БСК «Курс» стоит 80 руб. и действует до получения БСК с фотографией.

Заказать карту и оплатить ее изготовление в размере 250 рублей можно:

Также вы можете приобрести БСК в виде карты ISIC с фотографией в ООО «Спутник-АЙСИК» по адресу Невский пр., д. 32, тел. 986-26-18 www.spb.isic.ru.

За консультацией по порядку и готовности изготовления БСК обращайтесь по телефонам 350-11-29 или 610-06-94 (с 09:00 до 19:30 ежедневно).

Продление срока действия БСК осуществляется ежемесячно во всех кассах метрополитена, а также в автоматах по продаже проездных билетов. При продлении срока действия БСК предъявление паспорта и студенческого билета не требуется.

Со второго курса и выше

Обучающиеся продолжают иметь право на льготный проезд до конца срока обучения. Данное право прекращается с момента выхода приказа об отчислении или уходе в академический отпуск.

Большая Морская, д. 18) для внесения сведений о нем в базу данных Метрополитена и возможности продления проездного документа.

При этом предоставляются копия приказа о выходе из академического отпуска или приказа о зачислении, а также копии паспорта и студенческого билета.

В случае отказа в оформлении или продлении БСК для обучающихся в СПбГУПТД обращайтесь в каб. 306 по адресу: ул. Большая Морская, д. 18 (тел. 315-79-08).

Часы приема: пн. — пт. 11:00-17:00.

Льготные билеты

В данном разделе представлен тарифный план и цены на Единые льготные проездные Билеты в Санкт-Петербурге в 2019 году.

ТипВиды носителейДокументы при покупке

Именной автобусный проездной билет на месяц для учащихся.Стоимость 340 рубДату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев.
БСК учащегося (красного цвета)

Оформление льготного проезда на городском общественном транспорте

Об изменениях в порядке предоставления льготного проезда студентам очной формы обучения в городском общественном транспорте.

Студентам, которым не продлевают БСК, необходимо в индивидуальном порядке обращаться в отдел по работе с пассажирами (ежедневно с 08:00 до 19:30), тел.: +7 (812) 350-11-29; +7 (812) 610-06-94.

Студенты, потерявшие БСК, перед подачей заявки на изготовление новой карты, сначала должны заблокировать утраченную карту в любой кассе метрополитена (при себе необходимо иметь паспорт).

Студентам 1-го курса, студентам, не имеющим или потерявшим БСК:

Все студенты, желающие пользоваться льготным проездом, до 01 декабря должны перейти на постоянные БСК с фотографиями. Заказать карту и оплатить изготовление карты (250 рублей) можно:

Студентам 1-го курса (магистратура) и всем, кто поменял паспорта:

По вопросам бесплатных проездных документов (БПД) студентам из числа граждан, имеющих льготу по категории «ДК»:

Студентам, уже имеющим на руках БПД, в срок до 15 сентября необходимо обратиться в управление работы со студентами и молодежью (УРСиМ) (каб. 402, Средний пр. В.О.) для сверки и дополнения информации для продления БПД.

Льготной категории студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для проезда на городском транспорте:

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2017 № 1066 предусмотрено возмещение со стороны института расходов льготной категории студентов, связанных с проездом на городском и пригородном транспорте (кроме такси), в пределах стоимости проезда.

Выплата ежемесячной компенсации стоимости проезда в городском транспорте в размере 1035 рублей (на текущий момент) будет производиться вместе с основными выплатами и стипендией на основании вашего заявления с приложением чека об оплате проезда на месяц и справки из метрополитена на ваше имя, переданными вами в организационный отдел факультета.

Для возмещения стоимости проезда в пригородном транспорте следует также обращаться в организационный отдел факультета с заявлением и оригиналами проездных документов, подтверждающих расходы на проезд.

Для получения единовременного возмещения расходов, связанных с изготовлением проездного билета для проезда в городском транспорте (бесконтактной смарт-карты ), в размере 250 рублей следует обратиться в организационный отдел факультета с заявлением о возмещении расходов за изготовление электронного носителя (БСК) и чеком об оплате.

Сохраняется возможность возмещения расходов на проезд один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы при предъявлении проездных документов (билетов) в течение месяца, следующего за месяцем возвращения.

В случае более позднего предоставления документов возмещение расходов производиться не будет. Оплату желательно производить со своей банковской карты.Формы заявлений доступны в электронном виде на сайте института в этом разделе.

В случае возникновения проблем с БСК обращайтесь в каб. 402а:

Тел.: +7 (812) 323-64-72Адрес: Средний пр. В.О., д.57

Часы приема: пн. – чт., 11:00 — 17:00., пт., 11.00 — 16.00.

Проездная карточка студента (БСК)

ВНИМАНИЕ, ПЕРВОКУРСНИКИ!

Порядок оформления проездной карточки (БСК)Студентам, зачисленным на 1 курс, для занесения в базу данных метрополитена СПб с целью получения проездной карточки студента (БСК) необходимо:

Без личного заявления БСК оформлено не будет.

Оформление и получение проездной карточки (БСК) возможно ТОЛЬКО после 01.09.2018, когда вступит в силу приказ о зачислении в состав студентов.

Правила получения проездной карточки студента (БСК) смотрите на сайте метрополитена:
в разделе — БСК УЧАЩЕГОСЯ (C ФОТО)

Оформить льготную проездную карту для проезда на общественном транспорте (БСК).

Обращаться в отдел социальной и внеучебной работы со студентами (главный корпус, каб. 131, тел. 575 94 51).
При себе необходимо иметь паспорт; следует также сообщить номер своего студенческого билета и номер своей группы.

Памятка о порядке изготовления бесконтактных карт с фотографией для приобретения студенческих проездных билетов

Уважаемые студенты очных отделений, и аспиранты!
Продажа студенческих и ученических проездных билетов на носители без фотографий разрешена временно.

До 01 декабря вы должны приобрести карту учащегося с фотографией, позволяющую покупать Месячные именные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты для студентов и оплачивать проезд в городском пассажирском Санкт-Петербурга и поездах пригородного сообщения без предъявления студенческого билета.

Заказать карту и оплатить изготовление карты (250 рублей) можно:

При подаче заявки на изготовление карты с фото дополнительно предоставляется:

Перенос ресурса Проездного билета, записанного на ранее приобретенной карте, на карту с фотографией производится во всех кассах станций.

Порядок изготовления карт с фотографией и время работы отдела персонализации можно уточнить:

Если Вашей фамилии не оказалось в базе льготных пассажиров, то необходимо обратиться в Управление социальной и внеучебной работы со студентами СПбГАСУ (каб. № 131)

Оформление льготного проезда на городском общественном транспорте

Полная информация по вопросам приобретения студентами проездных билетов и оплаты проезда размещена на официальном сайте ГУП «Петербургский Метрополитен» : http://www.metro.spb.ru/ticket.html

По вопросам проездных бесконтактных смарт-карт (БСК)

Студентам, которым не продлевают БСК, необходимо в индивидуальном порядке обращаться в отдел по работе с пассажирами

Студенты, потерявшие БСК, перед подачей заявки на изготовление новой карты, сначала должны заблокировать утраченную карту в любой кассе метрополитена (при себе необходимо иметь паспорт).

Студентам 1-го курса, студентам, не имеющим или потерявшим БСК:

Все студенты, желающие пользоваться льготным проездом, до 01 декабря должны перейти на постоянные БСК с фотографиями. Заказать карту и оплатить изготовление карты (250 рублей) можно:

Студентам 1-го курса (магистратура) и всем, кто поменял паспорта:

По вопросам бесплатных проездных билетов (БПБ) студентам из числа граждан, имеющих льготу по категории «ДК»

Студентам, уже имеющим на руках БПБ, в срок до 15 сентября необходимо обратиться в учебный отдел (комн. 333 I го учебного корпуса) для сверки и дополнения информации для продления БПБ.

Льготной категории студентов («ДСф») из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для проезда на городском транспорте

Оформление бск в 2015-16 учебном году

С 1 сентября в кассах метрополитена можно приобрести единую временную проездную карту без фотографии (стоимость карты 30 рублей, при себе иметь студенческий билет. По окончании использования карты можно ее сдать в кассу метрополитена и вернуть свои 30 рублей).

До 1 декабря все студенты очного отделения должны приобрести постоянную карту БСК с фотографией, позволяющую покупать месячные именные единые билеты (метро – 100 поездок, троллейбус, автобус, трамвай – неограниченное количество). Эта карта позволяет оплачивать проезд в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга и поездах пригородного сообщения без предъявления студенческого билета.

Заказать карту и оплатить ее изготовление можно: • В кассах станций метрополитена; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой подана заявка. В кассе метрополитена именную БСК можно заказать в день покупки временной карты. При себе необходимо иметь фотографию 3х4 см на бумажном носителе.

• На сайтах www.карта-онлайн.рф или vk.com/karta_online_rf – срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, указанной в заявке или в отделе персонализации. Необходимо будет загрузить фотографию в электронном виде.

• В отделе персонализации по адресу: Санкт-Петребург, Чернорецкий переулок, дом 3, срок изготовления карты – в день обращения. Фото не требуется.

Временные карты после 1 декабря будут заблокированы.

О порядке изготовления карт с фотографией и времени работы отдела персонализации можно уточнить • В отделе персонализации по телефонам 301-97-74,740-20-46, по рабочим дням с 10 до 19 часов; • В отделе по работе с пассажирами по телефонам 350-11-29 и 610-06-94, ежедневно с 8 до 19:30;

• У специалиста по БСК в СПбГТИ(ТУ) по телефону 8-911-716-65-67 – Полина.

На бесплатный проезд на метро и городском общественном транспорте имеют право студенты в возрасте до 23 лет, относящиеся к следующим категориям: • Дети, имеющие пенсию по потере кормильца;

Оформление и продление льготных карт осуществляется вузом централизовано. Студенту необходимо предоставить специалисту по БСК комплект документов. По вопросам приобретения и продления льготных карт обращаться к специалисту по БСК по телефону 8-911-716-65-67- Полина.

Льготы у студентов в Петербурге : жилье, транспорт, обучение, досуг

Льготы на транспорт для студентов

Кроме того, студенты имеют право на приобретение абонемента с 50 процентной скидкой для проезда в пригородных электричках в течение всего учебного года.

Льготы на проживание

Плата за предоставленное общежитие для иногородних студентов не превышает 5 процентов от размера получаемой стипендии.

Льготы на обучение для учащихся

Муниципальным законодательством, а также внутренними нормативными актами вузов для лучших студентов-очников предусмотрены различные поощрительные стипендии.

Они могут воспользоваться также иными налоговыми вычетами за обучение.

Скидки для студентов в кино и театры

Почти все культурно — массовые заведения Санкт-Петербурга предусматривают существенные скидки для студентов.

Кронверки Синема, Кристалл Паллас предоставляют двадцатипроцентные скидки на сеансы в будние дни, а Дом кино – аж пятидесятипроцентную! В киноцентре ПИК предъявив студенческий, можно получить два бесплатных билета по средам! Скидки существуют также в кинотеатре Новый Рубеж и некоторых других.

Скидки и акции в магазинах для студентов ВУЗов Петербурга

В Питере есть места, где студенчество может пообедать со значительными скидками, например в ресторане «Верста» на некоторые блюда меню в рамках ежедневной акции, проводимой с 16:00 до 23:00 часов, они доходят до 70%, а в «Кабинете-Портрет» действуют постоянные десятипроцентные скидки.

Напомним также, что студентам в возрасте до 26 лет дана возможность оформления международной студенческой карты ISIC, предоставляющей значительные скидки в более чем 20 тысячах партнерских организаций по всему миру.

Ещё одно интересное видео о студенческой жизни в Петербурге :

Бесплатный проезд студентам, плюсы, минусы, подводные камни

?gorpoekt_spb (gorpoekt_spb) wrote,
2015-02-25 15:09:00gorpoekt_spb
gorpoekt_spb
2015-02-25 15:09:00В Санкт-Петербурге есть хорошее молодежное движение «Весна», созданное после ликвидации «Молодежного Яблока».

Некогда они реализовали очень полезную инициативу «Метро 24», добившись появления ночных маршрутов наземного транспорта, взамен закрытого метро.

Нынешняя инициатива «Весны» заключается в предоставлении некоторым категориям студентов льготы на бесплатный проезд.

Подробнее можно почитать здесь.

Руководитель лектория Городских проектов в Санкт-Петербурге Арсений Афиногенов сформулировал конструктивную критику подобной инициативы:

В последнее время всё чаще можно услышать призывы к возвращению тех или иных льгот. Предлоги всегда благие: в нашем вставшем с колен государстве есть огромное количество различных слоёв населения, которым требуется та или иная помощь.

Тем не менее, вопрос возвращения льгот очень опасен и потенциально может привести к увеличению той самой социальной напряжённости, снятию которой они, по идее, должны способствовать (вопросы «почему им льготу дали, а нам нет?» никто не отменял).

Не говоря уже о неизбежно возникающих дырах в бюджете.

Прямо сейчас довольно большие обороты набрала кампания по организации бесплатного проезда студентам-очникам, учащимся за счёт бюджета.

Я попытаюсь рассказать, почему такая льгота – мягко скажем, не самая лучшая затея, и о том, как по-другому можно решить проблему нехватки денег у студентов.

Предложение организовать бесплатный проезд аргументируется следующим образом:
1. Текущая стоимость БСК (850 рублей) является неподъёмной для рядового студента;
2. В Петербурге десятки тысяч студентов, которым это поможет;
3. Метрополитен погряз в коррупции, поэтому он сможет «ужаться», и эту льготу финансово никто не заметит.

На первый взгляд, аргументы действительно убедительные: студенты – это по умолчанию одна из финансово несамостоятельных категорий граждан, да и субсидии метрополитену нарастают лавинообразно и неподконтрольно. Чего бы и не дать денег с широко распахнутого кармана малоимущим людям?

Сократят зарплаты, программы обновления основных фондов – а кормушки, если и сократят, то только на тот размер, в котором они заложены в сокращаемых программах. От коррупции можно избавиться как раз аудитом и санкциями в отношении должностных лиц.

Но это же совершенно другой разговор! Субсидии метрополитену можно снижать – но только на более прозрачные и необходимые городу транспортные нужды: например, на закупку трамваев или троллейбусов.

И не стоит забывать, что деньги от студенческих карточек идут не только метрополитену. Помимо него у нас есть ещё, например, «Горэлектротранс», у которого трамваи на ладан дышат. Он тоже недополучит деньги. Как раз сейчас предприятие за свои средства объявило конкурс на новые вагоны. Вы уверены, что в случае недополучения доходов они срежут финансирование постов на Фейсбуке, а не закупку новых вагонов?Да и студенты разные бывают. Проводились ли исследования, какой реальный процент студентов не может позволить себе карточку и общежитие? Есть действительно большое количество студентов, испытывающих проблемы с деньгами. Я в своё время был одним из них и тоже подрабатывал, будучи на дневном отделении. Но есть и студенты, которых замечательно обеспечивают родители. Есть студенты, которых родители обеспечивают настолько замечательно, что они им оплачивают не только проезд, но и «бесплатное» обучение в каком-нибудь вузе. Ни для кого это не является секретом. Данное же предложение напоминает марксистко-ленинскую риторику – «отнять» (у зажравшегося капиталиста-метрополитена) и «поделить» (между всеми студентами, бедными и богатыми – но идея бесплатного проезда понравится всем, денег много ни у кого не бывает). А уж сколько найдётся желающих стать «студентами» и иметь право бесплатного проезда, можно себе представить.Важно

Цена вопроса предлагаемого варианта льготы — порядка 169 миллионов. Допустим, мы нашли эти деньги в бюджете, за счёт ликвидации пары кормушек в том же метрополитене или ещё где-нибудь. Но как их эффективнее потратить?

Проблема, на мой взгляд, может решаться другим образом. У нас есть механизм субсидирования малообеспеченных студентов. Нужно:
1. Адекватно оценить, какое реальное количество студентов не может справиться с оплатой проезда, книг и т.д.
2. Доработать, сделать прозрачным механизм выдачи субсидий малообеспеченным студентам;
3. Увеличить финансирование по данной статье расходов и соответственно увеличить размер субсидий малоимущим.

А студенты пусть сами решают, на что им тратить деньги. Некоторым проезд не нужен — общежитие находится недалеко от учёбы, а некоторым не нужны книги — университетские библиотеки всё обеспечивают.

Подозреваю, что такая схема может быть дешевле для бюджета (в зависимости от реальной доли малоимущих студентов) — и уж точно гораздо эффективнее.

В конце концов, давайте подумаем, куда лучше потратить 169 миллионов рублей: раздать всем вообще по 850 рублей ежемесячно, или давать деньги 10% наиболее нуждающихся студентов по 8500 рублей ежемесячно? Даже если нуждающихся – 20%, то это 4250 рублей каждый месяц. Мало, но хоть на что-то походит.

Но ни в коем случае не нужно устраивать прецедент возвращения льгот — может выстроиться очередь, схожая той, что была по льготам в 80х-90х. И каждый будет говорить: «Ну мы же только в этом случае, вы же сами понимаете, как им плохо!» Итог — и льготы не исполняются, и в бюджетах дыры.

Пред­се­да­тель Сту­ден­че­ского совета Высшей школы экономики в Санкт-​​Петербурге Виктор Воробьев тоже, как ни странно, выступил против инициативы, получилось в унисон:

Мы часто слышим, что политические организации занимаются популизмом, это довольно распространённый стереотип. К сожалению, зачастую этот стереотип оказывается оправданным.Введение бесплатного проезда для студентов — это один из примеров таких популистских инициатив.

Зачем же проходить это всё по новой, по кругу?Во-первых, общеизвестно, что бесплатность тех или иных услуг зачастую ведёт к их неэффективному использованию, переиспользованию.

Как только людям выдают денежный эквивалент “бесплатности” услуги, они зачастую начинают тратить эти деньги на совсем другое, что доказывает, что на самом деле эта услуга им была не так уж и нужна.

Во-вторых, почему мы должны сделать бесплатным проезд именно для студентов? Почему именно эта категория граждан? Потому что они учатся? Учёба занимает действительно занимает время, но каким образом это связано со стоимостью проездного?Потому, что студенты — малоимущие? Но все ли студенты малоимущие? И не логичнее ли тогда поддержать именно малоимущих, раз уж это было основным критерием. Но для поддержки малоимущих граждан у нас есть специальный закон о государственной социальной помощи, где уже предусмотрены все необходимые виды мер поддержки. Так зачем изобретать велосипед?В-третьих, Российский студенческий союз уже предложил Комитету по тарифам и Комиссии ЗакСа по горхозяйству проверить обоснованность изменения тарифов на студенческий проездной в этом году. Ведь там есть вполне понятные вопросы: например, почему при повышении стоимости одной поездки менее, чем на 11% стоимость проездного выросла более, чем на 17%, хотя вся экономическая и транспортная наука (и здравый смысл) говорит о том, что должно быть наоборот?Вопрос адекватности тарифов, тем более на фоне неэффективных расходов метрополитена, действительно стоит на повестке дня. Но бесплатный проезд?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *