В чем выгода деливери клаб
В чем выгода деливери клаб
Чтобы использовать промокод, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте Delivery Club, войти в личный кабинет и выбрать ресторан по фильтру «С промокодом на скидку». При оформлении заказа выберите графу в способах оплаты «Картой онлайн». И уже здесь, в процессе оформления, введите промокод в специальном поле.
Однако помните, что на заказы с использованием любого промокода кэшбэк не действует.
Помимо, кажется, бесконечных акций и бонусов от Delivery Club существует ещё один простой способ сэкономить на своих гастроувлечениях. При оформлении заказа в «Деливери Клаб» через сервис Cash4Brands вы получите кэшбэк до 1,95%.
Для этого зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте сервиса КэшФоБрендс. Затем через поиск или список магазинов-партнёров переходите в раздел Delivery Club и знакомьтесь с самой актуальной информацией о размере кэшбэка, бонусах за покупки и действующих купонах и промокодах. Следом смело переходите на сайт Delivery Club. Там вы уже знаете, как не растеряться во всём многообразии товаров и за два клика оформить доставку.
Оформляйте заказ, оплачивайте покупку и немного подождите, пока в ваш аккаунт начислят кэшбэк. В большинстве случаев покупка в разделе «История» в вашем аккаунте отражается в течение 15 минут, а кэшбэк становится доступным к выводу в течение двух недель после начисления. Если у вас остались вопросы, как вернуть часть денег за покупку, посмотрите подробное и крайне простое видео с инструкцией.
Delivery Club vs. Яндекс.Еда: битва сервисов доставки еды
«Зелёные» и «жёлтые» курьеры Delivery Club и «Яндекс.Еды» привезут любимое блюдо из ресторана прямо к вам домой. Осталось выяснить, где заказывать выгоднее. Мы сравнили зоны покрытия, стоимость заказов и скорость доставки в двух сервисах, а также узнали, какие скидки и бонусы можно получить в каждом из них. Вот какие результаты у нас получились.
Зоны покрытия и разнообразие выбора
Сервис Delivery Club работает в 56 регионах России.
Чтобы сравнить выбор ресторанов в двух сервисах, мы изучили предложения по четырём адресам в разных районах Москвы:
центр (по адресу: бульвар Энтузиастов, 2) — 203 ресторана;
север (ул. Новопетровская, 18) — 126 ресторанов;
юго-восток (ул. Зеленодольская, 24) — 132 ресторана;
запад (ул. Кременчугская, 8) — 114 ресторанов.
Всего по четырём адресам в Москве, которые мы выбрали для эксперимента, Delivery Club доставляет из 575 заведений (повторяющиеся рестораны не исключались, количество ресторанов может незначительно колебаться в зависимости от времени суток).
Доставка «Яндекс.Еды» есть в 38 регионах России и двух — Казахстана.
центр — 218 ресторанов;
север — 163 ресторана;
юго-восток — 140 ресторанов;
запад — 133 ресторана.
Всего по «нашим» четырём адресам «Яндекс.Еда» сотрудничает с 654 ресторанами Москвы (повторяющиеся заведения также не были исключены, количество ресторанов может незначительно меняться в зависимости от времени).
Стоимость заказов
В целом стоимость блюд в одних и тех же ресторанах по одним и тем же адресам не зависит от того, заказываете ли вы доставку через Delivery Club или «Яндекс.Еду», — в большинстве случаев цены будут одинаковыми.
Но в двух заведениях из 10, которые мы проверили (Subway и «Три Пирога»), стоимость заказов незначительно отличалась. В Subway заказы через «Яндекс.Еду» были дешевле, чем через Delivery Club, а в «Трёх Пирогах» выгода менялась в зависимости от заказанного блюда.
Доставка и минимальная сумма заказа
Оба сервиса позволяют заказывать блюда к ближайшему времени или оформлять доставку на следующий день, также можно выбрать определённое время доставки с шагом в полчаса.
Доставку в Delivery Club осуществляют либо собственные курьеры, либо курьеры ресторанов-партнёров. Собственная доставка сервиса обычно быстрее, но она платная (99 ₽). Хотя в некоторых случаях это зависит от суммы заказа: например, при заказе двух пицц в Pizza Hut на сумму 1297 ₽ доставка стоит 99 ₽, а если заказать три пиццы на сумму 1897 ₽, то доставка будет бесплатной.
Доставку от сервиса Delivery Club используют 16% заведений в центре Москвы (33 ресторана из 203). Некоторые рестораны также берут оплату за свою доставку — от 149 до 450 ₽. Но большинство заказов в Delivery Club всё-таки привозят бесплатно: в центре, например, так делают 78% заведений.
При этом рестораны в Delivery Club чаще всего ограничивают минимальную сумму заказа. Например, в центре Москвы заказать еду на любую сумму можно только в 5% заведений (10 ресторанов из 203). Остальные заведения принимают заказы только от 300 ₽ и выше.
Для эксперимента мы «заказали» еду через Delivery Club в 10 ресторанах в центре Москвы (выбрали их случайным образом). Вот что получилось.
Объясняем на пальцах: «Додо Пицца» отказалась сотрудничать с Delivery Club. Агрегаторы доставки не выгодны ресторанам и магазинам?
Сеть пиццерий «Додо Пицца» с 1 марта прекратит сотрудничество с агрегаторами доставки еды, включая крупнейшего — Delivery Club. Агрегаторы не выгодны тем ресторанам, которые специализируются на доставке блюд (а не на продаже в самом ресторане), считает основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников. Агрегатор берёт комиссию 20% с каждого заказа, а рентабельность доставки для ресторанов составляет 15–25%. «Таким образом, в лучшем случае ресторан работает в районе ноля», — говорит ресторатор. Его сеть зарабатывает как раз на доставке, поэтому «Додо» сосредоточится на приеме заказов через сайт, собственное приложение и по телефону. Опрошенные Inc. представители ресторанного бизнеса отказались раскрывать свои условия работы с агрегаторами, сославшись на коммерческую тайну. Однако удалось узнать, что комиссия для московского ресторана Beverly Hills Diner составляет менее 20%, так как ресторан заключил договор раньше, чем выросли тарифы.
Представители Delivery Club уверяют, что работать с ними наоборот выгодно: сервис «постоянно генерирует ресторанам дополнительные заказы с гарантированной маржинальностью». Маркетологи аналитической компании TechNavio в конце 2015 года прогнозировали 10-кратное увеличение инвестиций в рынок доставки еды в течение последующих 3–5 лет. Управляющий партнёр Obed.ru Владимир Орлов поясняет, в чём агрегаторы помогают ресторанам в работе с клиентами: «В арсенале крупных агрегаторов находится мощный инструмент — технологическая платформа. Она позволяет фиксировать данные о поведении клиентов, отзывы, рейтинги ресторанов. А значит, у нас есть возможность получать статистику и обратную связь и совместно с рестораном работать над удержанием клиента». Сотрудничество с агрегаторами — «это хорошая реклама», как объяснил Inc. управляющий партнер «Чайхоны № 1» Рустам Хамидов.
Некоторые владельцы ресторанов считают, что агрегаторы крадут у них клиентов. Тот же Delivery Club тратит деньги на контекстную рекламу с использованием бренда ресторана и переманивает его клиентов на сайт агрегатора. «Мы это 10 раз обсуждали с Delivery Club, агрегатор обещал убрать контекст», — посетовал Овчинников в разговоре с Inc. По словам представителя агрегатора, в договорах нет запрета на контекстную рекламу: «Всё в рамках закона». Хотя, например, в «Тануки» говорят, что агрегаторы не забирают у них клиентов с сайта, так как не используют брендовые запросы. «У нас такая договорённость», — объяснил Inc. директор по дистанционным продажам ресторана Артур Чистяков.
У магазинов к агрегаторам доставки тоже есть претензии. Генеральный директор тюменского «Суаре Маркет» Игорь Лукин, отказавшийся работать с Delivery Club и ZakaZaka, в разговоре с Inc. выступил в поддержку Овчинникова: «Маржинальность одного заказа ниже стоимости за заказ с Delivery. Кроме того, это не способствует росту LTV клиента (LTV (lifetime value) — прибыль компании от одного клиента за всё время сотрудничества с ним), так как такие клиенты зачастую более лояльны агрегатору». Лукин добавил, что его магазины работают с бонусными программами, делают скидки до 50%, «и в таком сегменте отдавать 20% — просто нереально». Чистяков из «Тануки» тоже считает, что затраты маленьких магазинов на доставку с помощью агрегаторов в размере 20% и больше «за гранью рентабельности». Во многих других странах, в частности Великобритании, такого нет, говорит директор ресторана Beverly Hills Diner Александр Бутырских: «Агрегаторы в России берут очень большой процент, то есть продукт продаём практически по себестоимости. В Великобритании берут намного меньше — около 5–7%». Высокие проценты он объяснил тем, что рынок агрегаторов в России молодой, а по мере роста комиссия снизится. Пока же мало кто может конкурировать с лидером Delivery Club.
Лонгрид: увеличить заказы ресторана доставки и бесплатное продвижение в Delivery Club — разбираем кейсы общепита
Привет! Я Александр Малышев, решил провести исследование по рынку еды и изучить какие бесплатные приёмы используют рестораны для увеличения своей прибыли в Delivery Club. В статье вы найдёте релевантные кейсы, а также авторские комментарии автора.
В большинстве случаев, указанные приёмы – гипотезы, которые желательно тестировать в формате A/B-эксперимента. Я буду крайне рад обратной связи от рестораторов, кто напишет в комментариях своё мнение – что из этого может сработать, что сработает, а что не сработает. Уверен, с другими площадками, вроде Яндекс.Еды, Uber Eats, Door Dash и т.п. приёмы из статьи работают аналогично.
Автор статьи не является профессиональным маркетологом и его мнение может не совпадать с мнениями экспертов. Цель статьи – вдохновить рестораторов на улучшения их доставок
Маркетплейзы для пользователей становятся аналогом витрин магазина в офлайне. Приёмы из мерчендайзинга и маркетинга всё более востребованы для ресторанов, а в особенности, для ресторанов специализирующихся на доставке. Перед тем, как поделиться приёмами, я решил разделить все приёмы на несколько категорий. В качестве релевантной информации я изучал маркетинговые советы доставки Door Dash, стандарты бизнес-процессов общепита, ориентировался на личный опыт заказов доставки в разных странах, а также профессиональный опыт работы в поисковых движках в Яндексе. Часто у ресторанов крайне ограничен бюджет на продвижение, поэтому в статье решил сконцентрироваться на (почти) бесплатных инструментах.
Приемы, которые стоит выделить:
Ниже в статье я постараюсь показать референцы и донести свои мысли своим взглядом с позиции «На что бы я обратил внимание, запуская доставку через Delivery Club»
Постарайтесь разделить меню на удобные смысловые блоки для удобной навигации. Хорошо, если вы выделите своё меню на разные аудитории покупателей для вашего сегмента: новые клиенты, постоянные клиенты, охотники за скидками, большая компания, любители «нового». Ориентируясь на меню ресторанов в деливери, можете подумать как расположить:
Расположение блюд важно. В России люди смотрят на меню слева направо, сверху вниз. Если человек ищет картофель фри в «Шаурму х@чу», то он скорее всего выберет левый, маленький картофель. Будет здорово, если ресторан проведет A/B тест и поменяет местами маленький и большой картофель. Моя ставка – средний чек вырастет.
Здесь же можно приводить в примеры и другие приёмы мерчендайзинга и маркетинга, например,
Вообще относитесь к странице на Delivery Club как к витрине своего ресторана – это современный диджитал мир, и на каждый рубль вложений в онлайн-мерчендайзинг вы будете зарабатывать в разы больше.
А благодаря постоянно обновляющейся информации через сайт Delivery Club или через одноименное приложение вы всегда можете отследить проходящие где-либо акции или узнать про текущие скидки на еду. Кстати, на оповещение об акциях можно подписаться в один клик.
О переплате
А ее нет. Не стоит думать, что сервис Delivery Club делает свою наценку в дополнение к цене места, где вы делаете заказ. Можно не верить на слово, а сравнить цены сервиса и заведения через его персональный сайт. Delivery Club получает свою выгоду, но от партнеров, а не от вас.
Приложение
Сервис шагает в ногу со временем, поэтому заказать на дом или в офис роллы, пиццу, или более сложные блюда можно не только на официальном сайте Delivery Club, но и с помощью мобильного приложения, которое можно бесплатно скачать в маркетах iOS и Android. Скорей всего, именно через приложение вы будете заказывать чаще, ведь сегодняшний ритм жизни побуждает нас все делать на ходу!
Скачав приложение, зарегистрируйтесь и получите свои приветственные бонусные баллы (100 потраченных рублей = 10 баллов). Их можно будет сразу потратить на еду. Ну а после начните изучать список доступных в вашем городе заведений. Если вы желаете определенное блюдо, зайдите в раздел «Пицца», «Суши», «Пироги» и т.д. Если же вы не определились с предпочтениями, зайдите во «Все рестораны» и изучите рейтинг заведений.
Остановив свой выбор на ресторане, вы сразу видите всю информацию о нём: минимальную сумму заказа и сумму доставки, среднее время доставки еды, адрес и часы работы. Если сейчас в этом заведении доступны какие-либо акции, они будут высвечиваться перед меню. Значит, не пропустите!
Определяемся с заказом, наполняем корзину и. не спешим оплачивать. Для начала стоит применить промокоды и баллы.
Промокоды Деливери клаб
Промокод вводится на привычной нам стадии оформления заказа из корзины. Если после применения кода сумма в заказе не уменьшается, значит, срок его действия истек.
Обратная связь
У сервиса Деливери клаб очень хорошая служба поддержки. И если еду вам везли три часа вместо обещанных 45 минут или роллы доставили заветренными, свяжитесь с Деливери клаб прямо через приложение или по телефону. Сотрудники агрегатора помогут вам разобраться с ситуацией и получить компенсацию от ресторана. Ведь плохие отзывы не выгодны никому.
Кэшбек и Деливери клаб
И кстати, Летишопс работает не только для сервиса доставки еды, но и для многих-многих известных интернет-магазинов, так что экономно сможете не только покушать, но и одеться, поиграть и даже куда-то слетать!