В чем выгода кэшбэк сервисов

Кэшбэк: 10 вопросов и ответов — для тех, кто до сих пор не разобрался

Кажется, кэшбэк-сервисы повсюду, а пользуются ими буквально все. Все, кроме вас. До сих пор сомневаетесь, что можно возвращать часть потраченных денег? Не верите, что это действительно работает? И не знаете, как из всего многообразия предложений выбрать то, что подойдет именно вам? Отвечаем на самые популярные вопросы вместе с МегаФоном, у которого тоже есть своя банковская карта с кэшбэком до 1,5% на все покупки и высоким процентом на остаток (до 10% годовых).

Что же такое кэшбэк? Мне просто возвращают мои деньги?

Да, в прямом смысле. С английского cash back буквально так и переводится — «деньги назад». То есть вы тратите средства с банковской карты, а часть суммы возвращается вам в виде рублей или бонусных баллов.

Зачем придумали кэшбэк? Это ведь невыгодно — отдавать покупателям часть денег!

Напротив, это выгодно не только клиентам, но и компаниям. Во-первых, банки и платежные системы получают комиссию за все денежные операции. А во-вторых, если человек приобрел товар или услугу, вернул часть потраченных средств и остался доволен, он захочет повторить этот опыт и с большей вероятностью станет постоянным клиентом. Такие покупатели нужны любому бизнесу, и чем больше их будет, тем лучше. Кэшбэк не только повышает лояльность, но еще и работает как эффективный инструмент вовлечения. С тех пор как такая опция появилась и стала популярна, все хотят совершать покупки и возвращать деньги — иногда достаточно объявить о кэшбэке, чтобы вовлечь новых клиентов. Фактически это маркетинг без маркетинга (и затрат на него!).

Чем это отличается от обычных скидок?!

Скидки всегда сезонное предложение. Они привязаны к конкретному времени года и рано или поздно заканчиваются: летние, перед релизом осенних коллекций, — к сентябрю, предновогодние — с наступлением праздников. А кэшбэк действует круглый год без перерывов и выходных. Кроме того, в период распродаж выгода будет двойной: вы и покупаете дешевле, и возвращаете себе часть потраченной суммы.

Кэшбэк есть только у банков?

Конечно, нет. Действительно, банки сейчас активно предлагают кредитные и дебетовые карты с такой функцией, но существуют и другие возможности пользоваться этим инструментом. Например, есть специальные онлайн-сервисы для кэшбэка: вы регистрируетесь на сайте и совершаете покупки через него — обычно такие порталы сотрудничают со многими популярными онлайн-магазинами. А кэшбэк «оседает» в личном кабинете. Это выгодно и самим сервисам, ведь магазины платят им за привлечение новых клиентов.

Также свои кэшбэк-системы встречаются даже у отелей, ресторанов, кофеен и сотовых операторов.

Например, у МегаФона есть специальная дебетовая карта, счет которой является одновременно балансом телефона. Потому, зачислив на него, скажем, 1000 рублей, вы можете потратить их не только на оплату стандартных услуг оператора (звонки, интернет и т. д.), но и на любые другие покупки, как при пользовании обычной банковской картой. Совпадают не только счета, но и номера: если ваш мобильный +7 (926) ХХХ-08-65, то номер карты — 8926ХХХ0865.

На все покупки по ней начисляется кэшбэк до 1,5%, причем в рублях (высокий показатель для российского рынка!). Также есть процент на остаток — до 10% годовых, и это тоже выгодное предложение. Он начисляется на сумму до 200 тыс. рублей и при ежедневном балансе более 500 рублей. Для карты предусмотрены три разных тарифа, выбрать подходящий можно здесь.

Расскажите, как это работает. Я покупаю, мне тут же возвращают деньги и я снова могу их тратить?

Бывает по-разному. Кэшбэк может начисляться за любые покупки по карте (до 1,5% на всё) или только при оплате некоторых видов товаров и услуг (например, 5% в продуктовых магазинах). Часто эти варианты объединяют: скажем, повышенный кэшбэк — у партнеров сервиса (их список лучше изучить перед тем, как сделать выбор), средний — в определенных категориях и минимальный — за всё остальное.

Кэшбэк может начисляться не в процентах, а в рублях — например, 100 рублей за каждые потраченные 5000. На банковскую карту деньги, как правило, возвращаются в конце месяца, и их снова можно тратить. Если речь о кэшбэк-сервисе, средства, скорее всего, придется выводить предусмотренным способом. А бывает, что вознаграждение начисляется в виде бонусов (иногда их можно конвертировать в рубли, но не всегда). Условия кэшбэка и вывода денег изложены в договоре.

Если вокруг так много вариантов, как выбрать подходящий?

Придется изучить структуру своих трат. Например, если главная статья ваших расходов — продукты, ищите повышенный кэшбэк в этой категории и именно в тех магазинах, в которые чаще всего ходите. Если же ваши траты распределены более или менее равномерно, вам подойдет универсальный кэшбэк с высоким процентом на всё.

А как понять, какие траты у меня основные?

Ответ на этот вопрос очень прост: изучите их. Если вы и так следите за финансами, то знаете, на что, как правило, уходит бо́льшая часть бюджета, а какие траты почти незаметны. Если нет, придется этим заняться. Сейчас в каждом банковском приложении есть раздел, позволяющий изучить свои расходы по месяцам. Как правило, пользователь получает обобщенную картину, потому что, например, учитываются только покупки, оплаченные картой. Для тех, кто хочет подойти к делу более основательно, есть специальные банковские приложения для фиксации трат. В них придется каждый день отражать все свои расходы, зато и картина будет более полной. Если же с приложениями вы не дружите, всегда можно записывать траты в блокнот, текстовый файл на компьютере или даже заносить их в Excel-таблицу. Универсальных правил здесь нет, главное — выбрать тот способ, который вам удобен. В конце концов, скрупулезное протоколирование каждой своей покупки — занятие не самое увлекательное.

Можно ли получить эти деньги наличными? И на что их разрешают тратить?

Опять же, возможны разные варианты. В одних случаях кэшбэк (начисляемый как в рублях, так и в бонусных баллах) можно тратить, только оплачивая картой товары и сервисы (и то иногда далеко не все), в других таких ограничений нет. Как правило, устанавливается лимит кэшбэка, то есть максимальная сумма, подлежащая возврату.

«Процент на остаток» — это то же самое, но другими словами?

Нет, это совсем другая опция: банк начисляет вам проценты за то, что вы храните на карте деньги. Услуга работает по принципу депозита, только никакой счет вы не открываете и договоров не подписываете. А ограничений на пользование деньгами нет. Процент может начисляться на среднемесячный, минимальный или ежедневный остаток — всё зависит от конкретных условий. Проще говоря, вы получаете небольшой пассивный доход с той суммы, что лежит у вас на карте. Мелочь, а приятно.

Кэшбэк — это просто возврат средств и всё?

Начнем с того, что само по себе это уже немало. Часто ли вы получаете деньги просто так, потому что тратите? Однако у кэшбэка есть и другие, менее очевидные преимущества. И наверное, главное среди них — повышение уровня финансовой грамотности. Внимательно изучая свои траты, подбирая подходящий сервис и перераспределяя расходы, люди часто начинают осознаннее относиться к деньгам и откладывать. А еще — отслеживать выгодные акции, предложения и распродажи, которые устраивают магазины-партнеры. Всё это помогает сэкономить и привести личные финансы в порядок.

Оформляется цифровая карта МегаФона моментально онлайн

Достаточно выбрать подходящий тариф. Расплачиваться ею можно бесконтактным способом. Для всех держателей карт МегаФона есть специальное приложение с интернет-банком, которое позволит не только отслеживать траты и изучать их по категориям, но также оплачивать услуги (например, интернет и ЖКХ) и делать моментальные переводы клиентам других банков.

Источник

Как устроены и на чём зарабатывают кешбек-сервисы

Рассказывает Екатерина Солягина из рекламной сети ePN.

В чем выгода кэшбэк сервисов. cash748. В чем выгода кэшбэк сервисов фото. В чем выгода кэшбэк сервисов-cash748. картинка В чем выгода кэшбэк сервисов. картинка cash748.

Как работают кешбек-программы, где выгода для компаний-партнёров, кешбека и клиентов? Как вернуть маркетинговый бюджет себе на карту, и сколько процентов в среднем маркетологи накручивают на цене товара? Давайте разберёмся.

Кешбек — эволюция рекламы через вебмастеров

Сегодня термином «кешбек» называют любой возврат части стоимости покупки на карту пользователя.

Для продвижения своих товаров магазины часто используют различные рекламные каналы. Один из таких каналов — вебмастеры, у которых есть источники трафика, будь то сайт или блог в социальных сетях, и которые могут привести в магазин новых покупателей. Самая честная модель оплаты в этом канале — модель CPA (cost per action), оплата за действие (покупку). Магазин запускает партнёрскую программу, по условиям которой оплачивает вебмастеру процент или фиксированную комиссию за покупку.

Кешбек использует ту же механику, только человек сам приходит в магазин через кешбек-сервис, минуя посредника — вебмастера. В этом случае кешбек-сервис сам становится каналом привлечения трафика. А часть стоимости покупки, маркетинговый бюджет магазина, возвращается напрямую покупателю.

В чем выгода кэшбэк сервисов. makefg. В чем выгода кэшбэк сервисов фото. В чем выгода кэшбэк сервисов-makefg. картинка В чем выгода кэшбэк сервисов. картинка makefg.

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

В чём выгода для компаний, кешбек-сервисов и пользователей

В первую очередь кешбек интересен компаниям-партнёрам из сферы ecommerce. Кешбек-сервис напрямую общается со своими пользователями, делает индивидуальное предложение, тем самым мотивируя их на покупку. В то время как вебмастерам, которые размещают рекламу на своих ресурсах, сложнее влиять на покупателя. Конверсия работы через кешбек-сервис значительно превышает работу через вебмастеров.

В среднем только 5% кликов по ссылкам веб-мастеров приводят к покупкам, а в кешбек-сервисе конверсия оценивается в 50–60%.

Магазин получает прозрачный маркетинговый инструмент и оплачивает только фактическую покупку. Кроме того, это ещё один инструмент маркетинга и повышения лояльности. Трафик в подобных сервисах мотивированный, то есть люди приходят с целью получения кешбека за покупки. И если у пользователя есть два одинаковых магазина с абсолютно идентичными продуктами, скорее всего, он выберет магазин, где кешбек будет выше.

Компании, у которых нет программ лояльности, довольно успешно заменяют их работой с кешбек-сервисами.

В чём же выгода для самого кешбек-сервиса? Механика абсолютно прозрачная — сервис получает выгоду как посредник между покупателем и магазином. Процент прямо зависит от ставок, которые может сделать конкретный партнёр.

Расходы тоже есть. Деньги идут, как правило, на программы лояльности, на привлечение новых пользователей, рекламу, трафик, развитие сервиса. Но именно этот трафик позволяет расти доходам компании: чем больше пользователей будет покупать с кешбеком, тем больше зарабатывает сервис.

Выгода для пользователей — самая простая часть системы. Помимо того, что покупатель получает обратно часть суммы с покупки, есть секреты, которые могут сделать онлайн-шопинг ещё выгоднее. Например, чем больше они покупают, тем больше будет процентная ставка в кешбек-сервисе. Если магазины видят отдачу от кешбек-сервиса, они готовы увеличивать бюджеты на этот канал и предоставлять сервису более высокий процент на возврат.

Ограничений по суммам к возврату у кешбека практически нет.

Например, AliExpress возвращал до 90% на некоторые группы товаров из раздела Hot Sales.

Магазин был готов сам от себя давать такую скидку. Делалось это для того, чтобы быстрее распродать товар из данной группы. По сути это отличный пример — как одновременно увеличить продажи, избавиться от залежавшегося товара и подтолкнуть пользователя к необдуманной покупке.

Размер кешбека зависит от маржинальности товара

Если магазин хорошо взаимодействует с заводом, который производит продукцию, он может накрутить и тысячу процентов прибавки к цене. И даже с этой накруткой товар для конечного покупателя всё ещё остаётся очень выгодным и дешёвым. Но о том, сколько в реальности стоит та или иная товарная позиция, разумеется, никто не знает. Чаще всего подобная схема применяется с товарами из области красоты и здоровья. Выбор подобной «мелочёвки» всегда велик, и наценка даже в тысячу процентов будет незаметна для покупателя. Какая разница — заплатить один цент или десять?

Минимальный кешбек может быть равен половине процента от стоимости товара. Как правило, это всё, что связано с телефонами и техникой. Маржинальность в этом сегменте очень низкая. Сейчас на рынке очень мало компаний, которые готовы дать хорошую ставку кешбека за электронику — минимум 4%. Маржинальности как таковой нет, а магазинам невыгодно слишком сильно поднимать цены на товары, чтобы дать кешбек.

Существует миф, что кешбек предоставляют компании, уже завысившие цену на товар в сравнении с рынком. На самом деле это не совсем так.

Как правило, завышенные цены на товар бывают в магазинах с низким трафиком — они компенсируют низкие объёмы продаж высокими ценами.

Чем больше трафик в магазине, тем меньше будет стоимость, потому что модель заработка ecommerce в целом строится на объёме. Например, AliExpress на протяжении долгих лет держит самые выгодные цены на товары. Разумеется, ценовая накрутка там тоже есть, но это не самые высокие ставки на рынке в целом.

Размер кешбека также зависит от политики магазина. Когда AliExpress только начал завоевывать российский рынок, он предлагал кешбек до 20%. Сегодня рынок завоёван — и ставки составляют порядка 7%. Кроме того, есть просто отдельная статья расходов на маркетинг.

Без кешбека статья расходов на маркетинг, скорее всего, останется той же — просто траты перенесут на другой канал.

Покупатели, привыкшие получать бонусы, скидочные карты или возврат баллов на карту, часто не понимают ценности кешбека в виде возврата маркетинговых расходов — он им кажется не таким ощутимым. Но тем не менее выбор всегда остаётся за покупателем. Кто-то переплачивает за бренды, кто-то за быструю доставку или за качественное обслуживание в магазине — наценка строится из множества аспектов. А кто-то экономит на маркетинге.

Кешбек — это полноценный маркетинговый канал

Сегодня мы уже замечаем тенденцию, что кешбек постепенно выходит из онлайн-ритейла в офлайн. Люди поняли, что покупки онлайн — это выгодно и удобно, но иногда нужно «пощупать» товар перед покупкой. В США офлайновый кешбек существует давно. Особой популярностью пользуется кешбек в сфере туризма и отдыха: возврат за покупку билетов или за бронирование гостиницы. Многие туристические компании развивают собственные партнёрские программы.

В ближайшее время мы увидим трансформацию кешбека, он перейдёт на новые рынки, партнёрские программы станут более масштабными и выгодными для покупателей и магазинов. В США кешбек-программы существуют уже более 10 лет и по-прежнему пользуются спросом. Люди привыкли покупать всё в интернете с возвратом стоимости. Возможно, это связано с менталитетом, поскольку маркетинговые инструменты на американцах работают просто отлично.

В России многие тренды развиваются с опозданием, но темп, с которым очередная новинка захватывает рынок, всегда поражает. Мы верим, что в ближайшие несколько лет произойдёт стремительное развитие кешбек-программ, географическая и экономическая экспансия. Остаться в стороне уже не получится.

Источник

Кэшбэк-сервисы: в чем выгода для интернет-магазинов и покупателей

Во время онлайн-шопинга пользователи все чаще встречают предложения зарегистрироваться на кэшбэк-сервисах и получать обратно определенный процент от стоимости каждой покупки.

Перспектива заманчивая, но стоит ли пользоваться подобными платформами? Какой смысл продавцу возвращать вам деньги? Как работает система и насколько она безопасна? Такими вопросами задается пользователь, привыкший к тому, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

На самом деле причин для опасения нет. Кэшбэк — это выгодно для всех трех сторон: покупателя, продавца и самого сервиса возврата денег. В статье мы подробно рассмотрим:

Кэшбэк-сервисы позволяют магазинам экономить на рекламе в интернете

Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, у вас нет бизнеса — эта популярная в среде ecommerce поговорка прекрасно отражает современные реалии.

Продвижение товара в сети открывает множество перспектив: устраняет привязанность к определенной локации, позволяет без ограничений расширять клиентскую базу и, в конечном итоге, увеличивать продажи до объемов, о которых в случае с офлайн-бизнесом можно было бы только мечтать.

Но все эти преимущества открываются при одном условии — наличии грамотно настроенной рекламы. Без нее о товаре никто не узнает и, соответственно, никто его не купит.

Сегодня перед онлайн-предпринимателями предстает широчайший выбор инструментов для привлечения пользователей: контекстная, баннерная и мобильная реклама, SMM и email-маркетинг, ремаркетинг и таргетированная реклама в соцсетях, нативная реклама и старая-добрая SЕО-оптимизация.

Общим между рекламными каналами является то, что для их применения нужны специальные знания, системный подход и, естественно, немалые финансовые вложения.

В чем выгода кэшбэк сервисов. %D0%BA%D1%8D%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B5 %D0%B2 %D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE 1. В чем выгода кэшбэк сервисов фото. В чем выгода кэшбэк сервисов-%D0%BA%D1%8D%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B5 %D0%B2 %D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE 1. картинка В чем выгода кэшбэк сервисов. картинка %D0%BA%D1%8D%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B5 %D0%B2 %D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE 1.

Большинство способов рекламы — удовольствие не из дешевых. Но даже наличие солидного бюджета не дает гарантий успешных продаж — не разбираясь в нюансах, продавец рискует потратить деньги впустую и оказаться в убытке. Осознавая это и не желая вникать в тонкости интернет-маркетинга, большинство предпринимателей предпочитает нанять профильного специалиста — ему опять же нужно платить, иногда за сомнительные результаты. В результате затраты на рекламу становятся просто огромными.

Сколько российские магазины тратят на продвижение в интернете?

Согласно анализу портала Adinex.ru, только в 2016 году ведущие российские компании тратили на онлайн-продвижение своих продуктов от 601 тысячи до 14 с лишним миллионов долларов за 12 месяцев.

В чем выгода кэшбэк сервисов. %D0%BA%D1%8D%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B5 %D0%B2 %D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE 2. В чем выгода кэшбэк сервисов фото. В чем выгода кэшбэк сервисов-%D0%BA%D1%8D%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B5 %D0%B2 %D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE 2. картинка В чем выгода кэшбэк сервисов. картинка %D0%BA%D1%8D%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B5 %D0%B2 %D1%87%D0%B5%D0%BC %D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE 2.

Эти цифры постоянно увеличиваются в связи с растущей конкуренцией. По прогнозам eMarketer, ведущего аналитического портала по исследованию диджитал рынка, к концу текущего года глобальные расходы на рекламу составят 628.63 миллиарда долларов — на 7.4% больше, чем в прошлом году.

При этом владельцы успешного малого бизнеса на территории СНГ выделяют на продвижение 450-900 долларов в месяц, а известные торговые марки и популярные интернет-магазины еще больше — от 3 до 7.5 тысяч долларов в месяц. Никто не говорит, что эти суммы не окупаются, но все же, чем они больше, тем меньше чистая прибыль.

В свете сложившейся ситуации партнерство с кэшбэк-сервисами становится настоящим спасением для торговых площадок. Почему?

Продавец платит кэшбэк-сервису только за результат и экономит на рекламе

Большинство онлайн-покупателей смутно себе представляет, как происходит взаимодействие между торговыми площадками и сервисами возврата средств. Отсюда некоторое недоверие к последним — а вдруг при переходе через них в интернет-магазин цены на витринах будут выше или мне попытаются продать залежавшийся товар?

Такие переживания беспочвенны — как цены, так и ассортимент, останутся такими же, как если бы заказ был сделан напрямую. Разница заключается только в том, что через некоторое время вы получите обратно от 0.5 до 25% потраченных средств (в среднем 6%).

Откуда берутся деньги, кто и почему возвращает их покупателю?

Заключая партнерство с кэшбэк-сервисом, магазин обязуется платить ему определенную комиссию за каждого привлеченного клиента. Это может быть фиксированная сумма или процент от покупки. Оплата предусмотрена за целевое действие клиента, например, регистрацию, подписку на email-рассылку, оформленный или оплаченный заказ. Так или иначе, сотрудничество выгодно для продавца, поскольку он не тратит рекламный бюджет впустую, а отдает часть своей прибыли исключительно за желаемый результат.

В чем выгода кэшбэк сервисов. shop. В чем выгода кэшбэк сервисов фото. В чем выгода кэшбэк сервисов-shop. картинка В чем выгода кэшбэк сервисов. картинка shop.

Кэшбэк-сервис, в свою очередь, делится частью полученной от магазина комиссии с пользователем, который совершил покупку после перехода по его ссылке. В этом и заключается основной способ привлечения клиентов на сайты партнеров, которым наряду с другими рекламными каналами пользуется сервис возврата денег.

Чем большую прибыль такая платформа генерирует для партнеров, тем больше зарабатывает сама. Как результат, в системе кэшбэка выигрывают все.

Преимущества использования кэшбэка для покупателя

Есть ли смысл совершать покупки через сервис возврата денег? Однозначно есть, ведь это так или иначе помогает сэкономить. Зачем же упускать такую возможность?

Допустим, вам приглянулся холодильник за 20 000 рублей, и вы покупаете его с кэшбэком 4% — вскоре на ваш счет поступит 400 рублей, а они явно не будут лишними. Регулярно совершая покупки таким образом, можно сохранять в своем бюджете приличные суммы, а потом тратить их на другие нужные вещи.

В чем выгода кэшбэк сервисов. online shopping ecommerce ss 1920 1. В чем выгода кэшбэк сервисов фото. В чем выгода кэшбэк сервисов-online shopping ecommerce ss 1920 1. картинка В чем выгода кэшбэк сервисов. картинка online shopping ecommerce ss 1920 1.

Экономия — не единственное преимущество покупок через кэшбэк-платформу. Еще один плюс заключается в дополнительных гарантиях успешной сделки. Дело в том, что авторитетные кэшбэк-платформы не работают с кем попало — чтобы попасть в число их партнеров, интернет-магазин должен зарекомендовать себя в качестве надежного продавца. Для клиента это сводит к минимуму всяческие неприятные сюрпризы вроде проблем с доставкой и получения некачественного товара.

Подводные камни

Как правило, единственный риск при использовании надежного кэшбэк-сервиса — это риск регулярного получения рассылки и рекламных писем со спецпредложениями и акциями. Те, кого раздражают подобные послания, могут просто отправить их в спам, а все остальные — использовать полученную информацию с выгодой для себя.

Что касается ненадежных сервисов возврата средств, то тут возможны некоторые подводные камни.

Например, заказ может быть не засчитан, кэшбэк может потеряться, его размер — оказаться меньше заявленного, а минимальная сумма для вывода — слишком крупной.

Во всех этих случаях покупатель ничего не теряет, но упускает возможность сэкономить. Чтобы этого не произошло, достаточно поискать минимальную информацию и отзывы о сервисе, прежде чем его использовать. В помощь нашим читателям мы составили рейтинг кэшбэк-сервисов, в котором учли все важные аспекты выбора.

Что касается кражи финансовых данных кэшбэк-сервисами или по их вине, то она невозможна, поскольку расчет происходит непосредственно между покупателем и продавцом.

Выводы

Кэшбэк приносит ощутимую выгоду и пользователям, и интернет-магазинам.

Источник

Как я зарабатываю на кэшбэк-сервисах

Покупаю телефоны на баллы и вывожу по 40 000 ₽ в год на карту

У меня нет времени ходить по магазинам: я работаю и занимаюсь двумя детьми. Поэтому одежду, книги, косметику, подарки и даже еду — буквально все, что покупается в нашей семье, — привозят курьеры.

Из-за большого количества заказов в интернет-магазинах я в какой-то момент стала активно изучать скидки, купоны и кэшбэк-сервисы и поняла, что благодаря им можно неплохо сэкономить.

За 10 месяцев 2019 года на кэшбэк-сервисах я вывела около 40 тысяч рублей — по моим меркам, это прилично. Расскажу, как мне это удается.

Что такое кэшбэк-сервис

Кэшбэк-сервис — это специальный сайт со ссылками на интернет-магазины. Если перейти по этим ссылкам на сайт магазина и сделать заказ, процент от покупки вернется в виде рублей или баллов на счет клиента в сервисе. Чтобы использовать кэшбэк-сервис, необходимо зарегистрироваться, завести личный кабинет и делать заказы только авторизованным на сайте.

Кэшбэк-сервисы заявляют, что магазины им платят за привлечение клиентов, а они делятся прибылью с покупателем. Вот список таких сервисов:

У многих сервисов есть мобильные приложения. Из них тоже можно переходить в интернет-магазины и делать покупки, но надо быть осторожным: если по ссылке откроется установленное на телефоне приложение магазина, кэшбэк не начислят. Эта особенность прописана в правилах многих сервисов. Видимо, они не умеют отслеживать, что в одно мобильное приложение перешли из другого. Чтобы гарантированно получить кэшбэк, через приложение кэшбэк-сервиса нужно переходить в мобильную версию сайта интернет-магазина.

Если делать заказы с компьютера, то лучше всего устанавливать плагины сервисов — расширения для браузеров, чтобы кэшбэк не потерялся. После установки плагина значок кэшбэк-сервиса появится в браузере. Если правильно зайти в магазин с сервиса, значок загорается зеленым, сигнализируя, что кэшбэк не потеряется. При этом плагин одного сервиса часто мешает работе плагинов других сервисов — работать в одном браузере с несколькими кэшбэк-сервисами не получится.

Правила оформления заказа в «Кэш-фо-брендс»: сервис предупреждает, что переходить из приложения кэшбэк-сервиса нужно в мобильную версию сайта магазина, — так кэшбэк не потеряется

Как начисляется кэшбэк

В любом сервисе есть каталог магазинов-партнеров. Обычно в нем сразу виден размер кэшбэка, который вернется за покупку. Деньги на счет клиента сервиса поступают не сразу — время ожидания зависит от магазина: он выжидает, чтобы покупатель, забрав кэшбэк, не вернул товар обратно.

Из каталога можно перейти на карточку магазина. Там указан средний срок зачисления денег, обычно он составляет не менее 28 дней. По моему опыту иногда деньги поступают через неделю, а иногда приходится ждать больше месяца — тут не предугадаешь.

Процент возврата. Сервисы отличаются друг от друга по набору магазинов и проценту возврата. Процент возврата бывает разным: от 0,5 до 15% от покупки. С чем он связан, сложно сказать. Иногда процент возврата может отличаться даже внутри магазина. Например, «Алиэкспресс» дает кэшбэк 6,5% на мобильные аксессуары, а на мобильные телефоны — 1,95%.

минимальная сумма вывода для «Кэш-фо-брендс»

Если вы редко делаете покупки в интернет-магазинах, выбирайте сервис, который дает максимальный кэшбэк для определенного магазина. Ждать, пока накопится минимальная сумма вывода, как на «Летишопс», нет смысла.

В зависимости от сервиса деньги можно вывести:

Реальные деньги на банковскую карту или в кошелек «Яндекс-денег» можно вывести через «Летишопс», «Бэкит», «Смарти-сейл», «Кэш-фо-брендс» и «Мегабонус». Некоторые сервисы начисляют кэшбэк в долларах, а не в рублях — например, «Бэкит» и «Мегабонус». Поэтому в этих сервисах нужно учитывать нюансы вывода валюты.

Я вывожу деньги на карту с «Летишопс». Для этого нужно подать заявку на перечисление определенной суммы и указать номер карты и ФИО владельца. Деньги поступают довольно быстро, обычно в тот же день или на следующий.

Не все сервисы позволяют выводить деньги на банковский счет. Например, «МТС-кэшбэк» начисляет баллы, которые можно потратить на оплату услуг связи МТС или конвертировать по курсу 1 к 1 в купон на скидку в фирменном салоне МТС.

Купоны бывают следующих номиналов: 100, 250, 500, 750, 1000, 1500, 2000, 3000, 4000, 5000 рублей и другие. В салонах действует правило, что при покупке одного товара можно использовать только один купон. Цены в салоне как в интернет-магазине МТС.

На сервисе «Много-ру» за заказы тоже можно получать только баллы, а на них заказывать вознаграждения из каталога. Он небольшой, в нем есть следующие разделы:

Если за последние 3 месяца с помощью «Много-ру» купить товары в общей сложности на сумму не менее 3000 Р из любых магазинов, вознаграждение можно заказать по специальной цене — она меньше той, что указана в каталоге. Это не всегда выгодно даже по акции: стоимость бонусов в переводе на рубли может быть несравнимо большой.

Обменный курс получается такой:

73 150 баллов / 3490 Р = 21 балл за 1 Р

Чтобы получить этот конструктор за покупки в «Перекрестке», пришлось бы потратить:

73 150 баллов × 50 Р = 3 657 500 Р

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Виды кэшбэк-сервисов

Есть два принципиально разных вида сервисов: кэшбэк за покупку определенных товаров и кэшбэк за покупку в определенном магазине.

Кэшбэк за покупку товаров спонсирует производитель, который хочет увеличить продажи определенных товаров. Я видела акции от «Памперс», «Зева», «Даниссимо» и других популярных брендов.

Чтобы получить кэшбэк, надо загрузить чек или ввести его данные — дату, сумму покупки и фискальные номера — в сервис. Кэшбэк-сервис проверяет, есть ли в чеке товары, которые участвуют в акции, и начисляет процент от их стоимости на счет клиента. Такой кэшбэк начисляют «Едадил», «МТС-кэшбэк» и Qrooto.

«Круто» делает возврат до 15% с суммы товара, но товаров, которые участвуют в акции, мало. Зато в «Круто» много акций на товары исключительно из магазина «Магнолия», которого у нас в районе нет. Я попользовалась им месяц и, не набрав минимальную сумму вывода, забросила.

Возвраты у других сервисов не больше, но у них нет минимальной суммы вывода и ассортимент товаров ближе к моим потребностям. Например, «Едадил» проводит совместные акции со «Спаром», «Каруселью» и «Перекрестком», в том числе интернет-магазином. Сервис мне в целом нравится, но иногда просто не хватает времени посмотреть, за какие товары в этом месяце дают кэшбэк. Приложение «Едадил» очень долго открывается на телефоне — лишний раз заглядывать в него не хочется.

Р за покупку воды «Аква-минерале» стоимостью 83,80 Р ; 6,75 Р за покупку йогуртов и колбасы на общую сумму 675,38 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Личный кабинет «Едадила». Начисленный кэшбэк: 12,57 Р за покупку воды «Аква-минерале» стоимостью 83,80 Р ; 6,75 Р за покупку йогуртов и колбасы на общую сумму 675,38 Р

Р начислен за покупку товара стоимостью 320 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Личный кабинет «МТС-кэшбэк». Кэшбэк 18 Р начислен за покупку товара стоимостью 320 Р

Р за покупку воды «Аква-минерале» стоимостью 83,80 Р ; 6,75 Р за покупку йогуртов и колбасы на общую сумму 675,38 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Р начислен за покупку товара стоимостью 320 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Кто-то дает чуть больше в одном магазине, кто-то в другом. Больше всего денег — уже порядка 70 тысяч — мне принес «Летишопс». Видимо, потому что я им больше пользуюсь.

Промокоды и акции

У кэшбэк-сервисов бывают акции, которые позволяют покупателям экономить еще больше. Есть магазины, которые дают повышенный кэшбэк на определенный период, например «Летуаль», «Ив-роше» и другие.

«Летишопс» не начислит кэшбэк, если применить купон на скидку, полученный не на их сайте. Они объясняют это тем, что сайты, которые выдали промокод, тоже могут рассчитывать на вознаграждение за привлечение клиентов. Вознаграждение не попадает в «Летишопс», а значит, ему нечем делиться со своими клиентами. По правилам « МТС-кэшбэка » применять такие промокоды тоже нельзя.

«Летишопс» иногда дает свои купоны на скидки в определенных магазинах. Случается это нечасто, и увидеть промокоды можно только в веб-версии кэшбэк-сервиса.

Статус клиента. На некоторых сервисах у пользователей бывают разные статусы. Например, на «Летишопс» есть такие:

Первый месяц новые пользователи «Летишопс» получают кэшбэк по базовой ставке, которая увеличена на 30%.

Аналогичная система статусов действует на сервисе «Кэш-фо-брендс». Новые пользователи также получают самый высокий статус на первые два дня.

Какими сервисами я пользуюсь

Сейчас я использую два сервиса: «Летишопс» и « МТС-кэшбэк ». МТС мне нравится тем, что у него по многим магазинам максимальный процент возврата, но МТС работает с баллами, а баллов много мне не нужно. Поэтому часть покупок я делаю через «Летишопс».

«Лети» я открыла для себя случайно. Друг сделал репост во Вконтакте, я зашла посмотреть, что это за сайт, зарегистрировалась и начала пользоваться. Меня он устраивает: процент возврата сравнительно неплохой, и на банковскую карту можно вывести реальные деньги.

Другой, на мой взгляд, неплохой по процентам возврата сервис — «Кэш-фо-брендс». Но мне не интересно переезжать на него: на «Летишопс» я уже получила статус Lety-gold, а на «Кэш-фо-брендс» статуса Cash-premium у меня нет. Когда получаешь высокий статус на одном сервисе, невыгодно переходить на другой.

Основные отличия сервисов, которыми я пользуюсь

«МТС-кэшбэк»«Летишопс»
Вывод средствБаллыРубли
Минимальная сумма выводаНет500 Р
Кэшбэк в «Перекрестке»8%
В 3 квартале был 15%
4,55%
Кэшбэк в «Озоне»5% до 01.11.2019, 1% по состоянию на 18.11.2019
Кэшбэк в Mothercare8%5,2%
Кэшбэк в «Ив-роше»10%4%
Кэшбэк в «Лабиринте»5%3,25%
Кэшбэк в «Букинге»3%3,9%
Кэшбэк в «Ламоде»8%3,9%
Кэшбэк в My-shopдо 6.5%

«МТС-кэшбэк» я использую только из-за очень хорошего процента возврата. Если бы МТС отдавал кэшбэк живыми деньгами, цены бы ему не было. Но их «рубли» можно потратить только на оплату любых товаров из салона связи МТС или оплату услуг связи. И тут свои заморочки.

Срочно пополнить телефон баллами не получится. На счет баллы зачисляются в выбранный пользователем день месяца, например 1 числа. Но если попробовать указать завтрашнее число, система напишет, что баллы переведут только через 1 месяц плюс 1 день.

Учет начисленных баллов ведется отдельно от реальных денег, положенных на счет. В личном кабинете абонента МТС отдельно отражаются баллы, отдельно рубли. При оплате услуг связи сначала списывают баллы, а когда они кончаются — рубли. Погасить задолженность за оплату услуг связи баллами не удастся — придется оплатить ее реальными деньгами.

Р и 527,65 балла» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Для себя я решила, что оптимально комбинировать: делать покупки то через «Летишопс», то через МТС. Можно было бы искать еще сервисы, где по каждому магазину из моего списка максимальный кэшбэк, но я не вижу в этом смысла. Основные покупки я делаю в «Перекрестке», где МТС дает лучшие возвраты. Для всего остального есть «Летишопс».

Делать покупки через много сервисов одновременно значит ждать подтверждения не на одной площадке, а на нескольких. Нужно мониторить, с какого сервиса выгоднее перейти в интернет-магазин. Для меня оно того не стоит — мне достаточно двух сайтов. Да и разница между сервисами обычно небольшая, а значит, много на этом не сэкономишь.

Кэшбэк за продукты

Больше всего в интернет-магазинах я трачу на продукты питания, заказываю их в основном в «Перекрестке». Кэшбэк за покупки в этом магазине можно получить в сервисах МТС, «Кэш-фо-брендс» и «Летишопс».

«Летишопс» раньше давал 10% кэшбэка по этому магазину, поэтому я все покупки оформляла через него. Потом кэшбэк опустили до 4,55% для клиентов со статусом Lety-gold, так что на сайт «Перекрестка» я теперь перехожу в основном с сервиса МТС, где кэшбэк 15%. Хотя я все равно проверяю, не появились ли у «Летишопс» промокоды на скидку в «Перекрестке» и не подняли ли они процент кэшбэка.

В июле на продукты я потратила 28 677 Р и получила за это 211 Р и 1963 балла.

В среднем за месяц я получаю кэшбэк за покупку еды не менее 1500 рублей и баллов суммарно.

Кэшбэк за отпуск

На многих кэшбэк-сервисах, например МТС, «Летишопс», «Кэш-фо-брендс» и «Мегабонус», есть ссылки на «Букинг».

В отпуске я не люблю сидеть на одном месте, поэтому на лето 2019 года забронировала три разных отеля в Хорватии через «Летишопс». За первый отель я заплатила 760 € (60 389 Р ), за второй — 1064,7 € (84 811 Р ), третий отель стоил 698,6 € (54 791 Р ). Кэшбэк рассчитывается в процентах от суммы бронирования по курсу на день бронирования и никак не зависит от той суммы в рублях, которую я заплатила.

я вернула за бронирование отелей

Еще один отель я забронировала для мамы: она ездила в Испанию. Отель стоил 375 € (29 797 Р ).

Примерно через 3 недели после отпуска мне начали приходить возвраты. Вот сколько я получила:

С «Букингом» есть свои приколы. Иногда при переходе с сервиса он не показывает часть самых выгодных предложений или завышает цены.

Когда я зашла по ссылке с «Летишопс» на сайт «Букинга», чтобы получить за бронь кэшбэк, увидела одно предложение с бесплатной отменой, но не увидела второе, более дешевое. Сначала я подумала, что последний номер в этой категории только что кто-то забронировал, а потом проверила еще раз.

Выяснилось, что, когда переходишь с «Летишопс», «Букинг» не показывает дешевое предложение. По всей видимости, они продают его с маленькой наценкой и не готовы делиться деньгами с кем-то еще. Тут надо отдать должное «Летишопс»: они в карточке магазина предупреждают, что цена при переходе с сайта сервиса может отличаться от той, которую видит обычный покупатель, не пытающийся получить кэшбэк.

Кэшбэк для «Букинга» начисляется в среднем через 60 дней после того, как клиент покинет отель. Если начисление не произошло, можно обратиться в службу поддержки «Летишопс». Им надо предъявить документ от отеля — просто выписка по карте, что деньги списались, или скриншот из системы бронирования не подойдут. Не все отели дают такие документы — зачастую хозяева оставляют ключи под ковриком, и документ просто не с кого спросить. К счастью, мне «Букинг» всегда сам начислял кэшбэк.

Баллы МТС

Остальные «деньги» от МТС я коплю на купоны на скидку в салонах связи. За их купоны я уже купила сотовый телефон мужу и свекрови. Телефон мужу со скидкой за баллы вышел на 55% дешевле — люблю такие скидки. Муж свой телефон быстренько разбил, буду копить снова. Маме уже тоже пора поменять телефон, поэтому копить мне — не перекопить.

Купон на скидку в салоне МТС. В какой-то момент, накопив достаточно много баллов, я решила заказать купон на скидку, но тут всплыли свои подводные камни:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *