what women want шоу актеры
«What Women Want»: исследование женственности и ответ на вечный вопрос в шоу первого театра-кабаре в Москве
Узнали, что из себя представляет постановка уникального театрального пространства Crave и о чём она. А ещё поговорили с создателями проекта про дресс-код, планы театра и выяснили, удалось ли им понять, чего хотят женщины
«What Women Want» — это симбиоз французского кабаре и танцевального театра с элементами современной хореографии, медиа-арта, цирковой акробатики и вокального исполнения. Точнее всего формат постановки характеризует термин из традиции французского кабаре-театра — revue, что означает набор сцен, объединённых общей темой. Однако «What Women Want» — это не просто последовательность номеров, а полноценное драматургическое действо, объединённое общей сюжетной линией, которую артисты выстраивают и развивают на протяжении всего шоу.
Crave Theatre Moscow — не совсем театр в привычном понимании слова. Зрители приходят сюда не столько за ярким шоу нового формата, сколько за особым ощущением праздника. К деталям в театре относятся с особым вниманием: от галантного швейцара в красной ливрее и обворожительных хостес до элегантных интерьеров и сервиса высочайшего уровня.
Организаторы рекомендуют прибыть за час до начала шоу — в ожидании представления можно насладиться беседой под аккомпанемент рояля, попробовать авторские коктейли и закуски в фойе бара и погрузиться в чувственную атмосферу театра-кабаре. А в 18:30 откроются двери, и зрителей пригласят в камерный зал, где уже происходит маленькое действо с джазовым исполнением кавер-версий мировых хитов. Здесь можно расположиться на мягком диване за столиком для двоих с приготовленным ледяным игристым в качестве комплимента.
Помимо дресс-кода и общих правил посещения театра существует ещё одно, пожалуй, самое главное — полностью отключиться и насладиться представлением.
Чтобы разобраться во всех тонкостях, мы поговорили с создателями проекта — Василием Козарем, хореографом и постановщиком шоу «What Women Want», и Олегом Кулуховым, основателем и генеральным директором театра Crave.
Чем вдохновлён театр Crave и как он переосмысляет историю кабаре
При упоминании кабаре сразу вспоминается парижская классика Le Crazy Horse de Paris — гламурный клуб, основанный в середине прошлого века, или Moulin Rouge — одна из достопримечательностей французской столицы, куда приходят посмотреть знаменитый канкан. Сегодня из чисто мужского развлечения с эротическим уклоном кабаре превратились в места, доступные для семейного посещения.
В России этот жанр тоже всегда присутствовал, только в очень небольших количествах и реализациях, считает создатель театра Crave Олег Кулухов. Но специалистов среди людей, кто действительно «горит» этим, не так много. «Как сказал Джеймс Браун: «Часть меня сейчас во всей музыке». Так и c кабаре — его часть и влияние есть в каждой постановке современности».
В конце 2019 года в Москве появился первый театр-кабаре — пространство Crave. В репертуаре театра — пока единственное шоу «What Women Want», которое с успехом играют примерно полтора года — прошло уже около 240 показов.
«Шоу получилось настолько многодетальным, что люди приходят по четыре-пять раз пересматривать его, и мы очень вдохновлены этим, — поделился режиссёр-постановщик Василий Козарь. — Поэтому стараемся, чтобы оно продолжало жить. По ходу сегодняшнего дня корректируем некоторые моменты, добавляем костюмы, то есть у нас это живой процесс. Не постановка, которую сделал, и она просто идёт себе и идёт. А постоянный процесс доработок, чтобы шоу становилось только лучше. Надеюсь, “What Women Want” станет чем-то вроде бродвейского бестселлера, который может идти и 10 лет. Потому что все темы, которые затрагиваются, все подсмыслы, которые там есть, будут всегда актуальны».
Над созданием проекта работало огромное количество профессионалов своего дела в каждой области. «Сейчас и не сосчитаешь, сколько людей было задействовано. Создание шоу шло в тандеме: театр строили под шоу, а шоу делали под театр — это параллельная работа, которая помогала добиться результата», — рассказал Кулухов.
Самым большим вдохновением для шоу «What Women Want» были люди, считает постановщик шоу. «В первую очередь труппа, которую мы набирали, в ней каждый — один на миллион. Артисты задавали ритм и темп тому, как будут складываться истории. Они вдохновляли собой, наталкивали на определённые образы, которые могли лучше всего передать. Второе — сам момент процесса. Он и есть вдохновение».
Шоу в пространстве Crave — не простой спектакль, а мультиформатный эстетический опыт. «Разница — в подходе к подаче идеи зрителю: мы доносим свои мысли через метафору и аллегорию, и, конечно, через развлечение», — подметил Олег Кулухов.
О чём постановка «What Women Want» и в чём её фишка
Спектакль исследует женскую сущность посредством симбиоза нескольких направлений искусства: танцевального, циркового, вокального, кукольного и мультимедиа.
«Это шоу о женщине, о женщинах вообще, — рассказал режиссёр Василий Козарь. — Об этом удивительном мире, в котором кроется безумное количество интересных граней. Их мы с командой и попробовали разгадать. Это некая “лабораторная работа”, в которой я поставил себе кучу вопросов: какая она — женщина — на самом деле, что ей нужно больше всего, что делает её счастливой.
В итоге мы пришли к одному. Конечно, каждой женщине нужна любовь. Нужно, чтобы её любили, поддержали в определённый момент, не дали ей упасть и просто обняли. Думаю, каждая женщина с этим согласится».
«Это огромный, проработанный анализ темы. Работа в жанре “ревю” — синтез современных жанров искусств, каждый элемент которого восхищает, завораживает и развлекает. Данная история — это все мысли женщины в голове, весь спектр её чувств в момент встречи с тем самым мужчиной. Всё создано через призму мужского взгляда и с иронией», — отметил Олег Кулухов.
Самая главная фишка «What Women Want» — формат контрастов, в котором на протяжении всего шоу сцены сменяют друг друга: от весёлой к драматичной, от драматичной к сексуально-динамичной.
«Мы всё время держим нашего зрителя в тонусе. Он не знает, чего ожидать дальше, — поделился Козарь. — Эффект постоянного удивления и повышения градуса, от начала, входной зоны, до самого конца».
Осенью в театре Crave готовится большая премьера, в которую привнесут новые для формата кабаре элементы искусства, в частности стендап.
Про дресс-код в пространстве Crave
Если в современный театр зачастую уже вполне комильфо ходить в джинсах и свитере, то перед визитом в Crave, скорее всего, захочется надеть всё лучшее сразу. Это позволит почувствовать себя гостем настоящего светского раута.
Здесь действует дресс-код cocktail. «Люди, которые приходят к нам, действительно ждут этого момента и стараются готовиться к нему. Берут новые платья, свои самые лучшие ювелирные изделия. На входной зоне люди сами создают особую атмосферу — чувствуешь, что вот он, праздник, который ты себе сделал на ближайшие четыре часа», — рассказал Василий Козарь.
Ещё лучше прочувствовать ту самую атмосферу позволит просмотр эпизода шоу «Серёжа и Live» — ведущий Сергей Мезенцев побывал в театральном пространстве Crave и пообщался с создателями и гостями шоу.
Автор: Регина Безгодова
Фотографии предоставлены пресс-службой театра Crave
5 причин пойти на шоу «What women want» в театре-кабаре Crave
В конце прошлого года в Москве в одном из переулков Китай-города появилось пространство Crave. Представления здесь проходят в камерном зале, где за расслабленную обстановку отвечают уютные диваны для двоих и игристое в качество комплимента, которым угощают на протяжении всего шоу. Первый сезон открыла постановка «What women want» — соединение французского кабаре, современной хореографии, цифровой акробатики, вокальных номеров и медиа-арта. Рассказываем о ней, а также о самом театре подробнее.
Посетить первый театр-кабаре в Москве
Московская публика избалована громкими спектаклями и экспериментальными перформансами, но до жанра кабаре дело не дошло. Заполнить свободную нишу решили основатели театра Crave и к вопросу подошли основательно. Прежде чем построить здание на Китай-городе и оснастить зал современной технической начинкой, они изучили несколько площадок с аналогичной концепцией в Париже, Лондоне, Берлине и Лас-Вегасе. В результате появилось универсальное пространство, которое позволяет реализовать постановку практически любого жанра и формата: от классической театральной драмы и современного балета до акустического рок-концерта. Демонстрирует возможности первое премьерное шоу, получившее название «What women want». Формат постановки лучше всего описывает термин revue из традиций французского кабаре — это набор последовательных номеров, объединенных одной темой. В Crave она беспроигрышная, потому что находит эмоциональный отклик у зрителей обоих полов, — природа женственности и сексуальности. И это лишний раз доказывает, что Crave — это не закрытая площадка для мужчин и уж тем более не стриптиз-клуб, а действительно театр.
Провести вечер в гламурной атмосфере
Ослабивший хватку дресс-код облегчил жизнь светской публики, но вместе с тем заставил скучать по красоте и блеску двухтысячных. И если вы собираетесь в Crave, самое время вспомнить о традиции наряжаться в театр. Коктейльное платье, туфли на шпильке, броские украшения и вечерний макияж — оказавшись в фойе в таком виде, вы не будете чувствовать себя белой вороной. В пригласительном билете организаторы дают совет приехать за час до начала шоу, и лучше ему последовать. Приглушенный свет, легкая дымка, музыкант за роялем — в ожидании начала можно выпить бокал игристого, попробовать устриц или канапе с икрой, обсудить московские премьеры, а главное — погрузиться в чувственную атмосферу театра-кабаре. В 18:30 длинноногие девушки в черных платьях-футлярах откроют двери и пригласят в зал, где уже происходит маленькое шоу: блондинка и брюнетка исполняют кавер-версии мировых хитов. Как только вы устроитесь на уютном бархатном диване перед столиком с уже поджидающим на нем шампанским, рука непроизвольно потянется за телефоном, чтобы запечатлеть этот инстамомент. Лучше себя не тормозить, потому что во время шоу съемка категорически запрещена.
Побывать одновременно в кабаре, на танцевальном шоу и концерте
Действо, которое происходит на сцене, — это симбиоз эротического спектакля со сложными хореографическими, акробатическими, мультимедийными номерами и вокальным исполнением. Одна танцовщица балансирует на стволе гигантского револьвера, вторая выполняет невероятные трюки на мужском манекене, третья схлестнулась в танго со скелетом, ожившим в руках артистов, а четвертая в пышном платье выпрыгивает из гигантского рожка мороженого — и все это в сопровождении видеоинсталляций, расцвечивающих не только задник сцены, но и тела танцоров.
Время от времени девушки спускаются со сцены и переносят действо в зрительный зал. Трудно не рассматривать их натренированные тела — подготовка «What women want» потребовала практически двух лет ежедневных многочасовых тренировок. Современные танцы, к слову, — одна из самых сильных составляющих шоу, и это неудивительно. Режиссер-постановщик Василий Козарь ставил номера в программах «Танцы» на ТНТ, «Танцуй» на «Первом канале», «Танцуют все» на украинском СТБ, в «Ленинград Центре» в Санкт-Петербурге и Kozar Dance Theatre в Киеве. В труппе работают артисты, принимавшие участие в танцевальных телепроектах, а роль конферансье исполняют Виталий Савченко, финалист первого сезона «Танцев», и Геннадий Янин, заслуженный артист РФ. В программе есть место и ретро-номерам — и лирическим, и не лишенным юмора, — а вот традиционного для кабаре канкана вы не увидите, от чего шоу только выигрывает.
Узнать, чего хотят женщины (по мнению мужчины)
Режиссер-постановщик Василий Козарь исследует многогранность образа женщины и пытается найти ответ на вопрос, чего же она хочет. Своих героинь он помещает в разные, но привычные жизненные ситуации — женщина в офисе, ловко орудующая ножами на кухне, изнуряющая себя в спортивном зале. Передать разные состояния и весь спектр эмоций Василию Козарю помогла наблюдательность — большую часть жизни он работал в женских коллективах, смотрел и анализировал. К тому же во время подготовки шоу постановщик изучал психологическую литературу и смотрел фильмы, пытаясь понять, чем руководствуется женщина в своих решениях и как на них влияет ее эмоциональный фон.
В том, что взгляд мужчины определенно нравится самим женщинам, можно было убедиться в антракте. Возле барной стойки незнакомые друг с другом девушки обсуждали увиденное и вывод у них напрашивался один — правят миром вовсе не мужчины. А в финале шоу женская половина и вовсе взорвалась овациями — ведь главная героиня выбрала любовь.
Спектакль «What women want» — отзывы
Все дни В выходные
Описание
Продолжительность: 2 часа
Что скрывается за многочисленными ролями и образами, которыми умело жонглирует каждая женщина? Как уловить и почувствовать за ширмой стереотипов и штампов суть и уникальность женской души? В дебютной постановке нового театрального пространства в самом сердце Москвы Василий Козарь исследует тему женственности с разных точек зрения и ищет ответ на сакраментальный для каждого мужчины вопрос: «Чего хочет женщина?».
Премьерная постановка «What women want» создана на стыке французского кабаре и танцевального театра, с элементами современной хореографии, медиа-арта, цирковой акробатики и вокального исполнения.
Шоу проходит в камерном зале, оборудованном мягкими диванами, дизайнерскими столиками с подсветкой и ледяным игристым в качестве комплимента. Эстетика чувственности и элегантности, обволакивающая атмосфера роскоши являются неотъемлемой частью каждого представления.
Обращаем ваше внимание, что в качестве комплимента от театра « Crave» на всех столиках подается игристое вино
Видео
Организатор: ООО «Крейв Москоу»
Были дважды, потому что аналогов такому шоу в Москве нет!
Я не понимаю всех восторженных отзывов. Пошла на шоу и пожалела, не стоит этих денег, дешевое кабаре
Просто восторг, замечательный волшебный вечер.
Шоу потрясающее! Понравилось абсолютно все, все было очень красиво и эстетично.
Если кто ожидает чего-то похожего на Сроке Руд, то нет, уровень намного ниже, ни количество артистов, ни их виртуозность, и к сожалению даже красота актрис, все уступает.
Но были если не сравнивать с чем-то и не думать, что ценник как там, то сама идея и постановка некоторых номеров понравились, чувствовалось творчество, были номера и моменты, когда эстетически было приятно.
Но неприятное ощущение дешового ( в смысле морального уровня)злачного места Вас не покинет.
И будьте аккуратны, отношение к посетителям там также неприятно, несмотря на внешние спасибо, пожалуйста и улыбки, Вас держат за быдло, которое пришло в прошлое заведение и которое нужно развести, такчто если Вам официант подойдёт и скажет, что может предложить заменить Ваше шампанское, которое входит в цену билета, на розовое или несладкое и ТД, прежде чем согласиться уточните цену, это платно, Вашу бутылку заменят и в конце принесут чек в нашем случае 6 тыс или больше за замену оказалось. Неприятно именно, что нет ощущения достойного обращения, видимо это суть заведения. Могу ошибаться.
Сходить можно, но нужно понимать, что ждёт и заранее настроиться не обращать внимания на какие-то низко-пошлые вещи, искусство там тоже есть, настройтесь на него.
Самое лучшее из того, что я видела. Продуманно все до мелочей, начиная со входа. Представление просто космос. Жду обновления репертуара.
Организация мероприятия хорошая, но само представление не понравилось. Скучные номера, старая музыка, все смешано, какой-то винегрет. Такое ощущение, что это уже давно проигранное (лет 20 назад) американское шоу.
Что женщина хочет? А хочет она простого женского счастья! И немного праздника. Вот мы и посетили этот праздник! И музыка, и компьютерная графика и девушки красивые! Всё классно!
Феерично! Очень понравилось.
Спустя год с удовольствием вспоминаем этот спектакль. Захватило.
Пишу сразу после и ещё заехали к друзьям.
Впечатление позитивное! Представление проникновенное. Не жалеем. Все достойно) понравилось! Рекомендуем!
Потрясающий вечер провели с мужем 08 марта. Невероятное шоу, круче Мулен руж в Париже. Очень яркие костюмы, слаженность в хореографии, красивые девушки, красиво подается эротика- без пошлости и нахальства. Завораживает компиляция хореографии, медиа-панелей и света. Всем рекомендуем!
Ода женственности и сексуальности: в театре Crave пройдет премьерный спектакль
Что скрывается за многочисленными ролями и образами, которыми умело жонглирует каждая женщина? Как уловить и почувствовать за ширмой стереотипов и штампов суть и уникальность женской души?
В дебютной постановке нового театрального пространства в самом сердце Москвы Василий Козарь исследует тему женственности с разных точек зрения и ищет ответ на сакраментальный для каждого мужчины вопрос: «Чего хочет женщина?».
Шоу «What women want» — это симбиоз французского кабаре и танцевального театра, с элементами современной хореографии, медиа-арта, цирковой акробатики и вокального исполнения. Точнее всего формат постановки характеризует термин из традиции французского кабаре-театра review, что означает набор сцен, объединенных общей темой. Однако «What women want» — это не просто последовательность номеров — это полноценное драматургическое действо, объединенное общей сюжетной линией, которую выстраивают и развивают артисты на протяжении всего спектакля.
Постановка призвана раскрыть многомерность образа женщины — взяв за основу привычные и укоренившиеся в обществе представления и стереотипы о женственности и сексуальности в ретроспективе разных эпох и характерным им культурных кодов, режиссер меняет привычные ракурсы, внезапно открывая новые грани восприятия шаблонных, на первый взгляд, идей и демонстрирует чувственный и фонтанирующий эмоциями женский мир через призму логики и категоричности мужского взгляда.
«Всю свою жизнь я работаю, преимущественно, в женских коллективах и все время наблюдаю за женщинами. Изо дня в день я вижу безумно красочный женский мир, который заражает — это именно то, чем хочется делиться в театре. Спектакль стал для меня настоящим исследованием. В процессе подготовки я изучил огромное количество психологической литературы, фильмов, теорий в попытках понять, чем руководствуется женщина в процессе принятия решений и как на это влияет ее эмоциональный фон, какая она и что происходит у нее в голове. Все это сложно поддается систематическому анализу и не укладывается в рамки строгой драматургии, поэтому в шоу я стараюсь показать разные состояния женщины и передать всю палитру свойственных ей эмоций. Постановка пронизана иронией — выбирая очередной шаблонный образ, я намерено довожу его до гротеска, чтобы продемонстрировать, как совершенно типичное женское поведение выглядит глазами мужчины», — комментирует Василий Козарь, режиссер и художественный руководитель постановки.
Воплотить все задумки режиссера было бы невозможно без сложного технического оснащения сцены, исполненного по последнему слову современных театральных технологий.
«Во время шоу параллельно с основным действием за кулисами разворачивается полноценный технический спектакль, где у каждого участника процесса есть своя роль с четко обозначенным функционалом — только так возможно обеспечить слаженность и безопасность работы сложного технологического оснащения», — комментирует Михаил Богуш, технический директор театра CRAVE.
Говоря о постановке, нельзя не сказать об авторских костюмах, которые дополняют и достраивают сценические амплуа героев. Прежде чем приступить к работе, художнику по костюмам пришлось изучить историю развития сексуального женского образа последних двух столетий. В спектакле органично переплетается стилистика 20-х годов прошлого века с характерной для них независимостью и свободой самовыражения, строгие милитаристские формы 40-х и ретро-гламур 90-х.
«Костюм должен помогать танцору передать образ, а не мешать ему в танце, поэтому важная часть процесса — совместить хореографию с пластикой костюма. Крой вечерних платьев 20-х годов обязательно немного расширялся к низу — девушке, которая жила в эпоху джаза, шимми и фокстрота, должно было удобно двигаться на танцполе. Танцы в то время были настоящей страстью для многих женщин, именно поэтому образы тех лет органично вписались в контекст нашего шоу», — комментирует Светлана Евстинеева, художник по костюмам театра CRAVE.
Премьерный спектакль не только знакомит зрителей с нетипичным для столицы форматом театрального шоу, но и демонстрирует эстетику и красоту камерного пространства в сердце города, которое по техническому оснащению не уступает крупнейшим концертным площадкам.
«Создание театра началось с глобального анализа всех подобных площадок. Чтобы понять, как все устроено изнутри, мы провели много времени, изучая современные театральные технологии в Париже, Лондоне, Берлине, Лас-Вегасе. В итоге мы создали универсальное пространство, в котором можно реализовать постановку практически любого жанра и формата: от классической театральной драмы до акустического рок-концерта», — комментирует Олег Кулухов, директор театра CRAVE.