why not dima биография
«Гордей покинул чат»: Клава Кока публично потроллила Диму
Многие фолловеры певицы стали активно заступаться за известного блогера.
Клава Кока. Фото: Global look press
Клава Кока недавно разорвала отношения с блогером Дмитрием Гордеем, немало удивив публику. А теперь певица выложила в Instagram вайн о современных молодых людях, в котором фолловеры разглядели обиду на него.
Свое видео Клава Кока назвала: «Знакомство с парнем для отношений 21 века». Далее артистка изобразила желание пожать руку молодым людям, на что те (судя по подписи) ответили: «Я — гей», «Мне 16» и «Я — Дима», поставив эти три разные личности в один ряд.
Многие подписчики Клавы были возмущены этим постом, не понимая при чем тут Дима.
«Бедный Димон», «Гордей покинул чат», «Отписываемся от нее за Гордея», «А Диму-то за что», «Подколола Гордея, неприятно как-то», «Потом говорит, что он хайпится», «Осуждаю про Диму», «С Димой слишком жестко», — написали в комментариях люди.
Смотрите также
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Для меня пандемия как фора: певец Дима Корсо о дебютном альбоме и дальнейших планах
Дима Корсо — новое имя на российской эстраде. Музыкальный проект, который появился в 2019 году. И если раньше о нем говорили не так часто, то с выходом первого альбома «Дельфины тонут голыми» строчки песен оказались разобраны на цитаты. Все просто — они о нас с вами, о каждом, о мыслях и переживаниях, которые мы хоть раз, но испытывали в жизни. Корреспондент ФАН побеседовал с певцом и узнал о том, каким был его путь на сцену.
— Дима, про вас почти нет информации. Где вы родились, жили? Меняли ли города? Где ваши родители?
— Родился и вырос я в Саратове, городе на Волге. Там я учился в школе, музыкальной школе по классу скрипки и закончил там «мехмат», саратовский государственный университет. Родители. Отец у меня в Саратове, а маму я перевез в Москву уже лет 10 как. Сам в Москве живу с 2008 года.
— А когда начали заниматься творчеством? С чего все пошло?
— Музыкой я занимаюсь уже достаточно давно, это все началось еще с университета, там у меня была своя рок-группа. Мы там тоже достаточно успешными были. Выступали даже на разогреве у групп ДДТ, «Король и шут», «Смысловые галлюцинации», у Линды — мы были в рок-тусовке. Я был певцом главным, лидером группы, писал тексты, музыку, аранжировки мы делали вместе с группой. Даже гастроли у нас были по области и в другие регионы выезжали. Группа называлась «Критерий». А переехав в Москву у меня возник вопрос, заниматься ли музыкой? Я понимал, что качество моего вокала, материалов оно не того еще уровня и я не могу вкладывать пока столько денег в это дело. Надо было заниматься чем-то другим, тем что принесет больший доход, сразу и стопроцентно.
— И что же это за дело такое было?
— Фактически все это время, с 2008 года, я в Москве занимался иллюзионным искусством, я иллюзионист профессиональный, член международного братства иллюзионистов, продюсер шоу «Иллюзионистов 21 века», это театральный проект, с которым мы гастролируем по городам России. Но это Дмитрий Вольный, это мое второе имя, точнее первое. А Дима Корсо это уже музыкальный проект, новое имя, оно было выбрано, чтобы не было ассоциативного ряда и чтобы не смешивать эти две абсолютно разные профессии. Кстати, я занимался очень много консультациями в киноиндустрии, был в проектах «Минута славы», «Удиви меня».
— То есть по паспорту Вольный? Или это тоже псевдоним?
— Вольный это тоже псевдоним. Он появился во времена рок-группы в Саратове. И в Москву приехал как Дмитрий Вольный. Некий бренд такой, собственный. А фамилией обычной своей, которая в паспорте, я ей практически не пользуюсь, крайне редко. Использую только тогда, когда необходимо заполнение документов. У меня нет ассоциации со своей фамилией настоящей. Она абсолютно простая, русская. Но называть ее не буду, не вижу смысла.
Возвращение в музыку
В какой-то момент Дмитрий понял, что достиг высокого уровня в иллюзионизме и чего-то большего сделать не сможет. Это лишь самоповтор, но при этом было огромное желание высказаться, пустить свои мысли в массы, поэтому следующим этапом жизни стала музыка, возвращение к ней в более профессиональном ключе с пониманием дела и того, как работает музыкальная индустрия, музыкальный маркетинг. Подошел ответственно, занялся написанием материала, треков, работой с продюсерами и все пошло.
— А пишете все сами — музыку, тексты? Или кто-то помогает?
— Пишу я сам, потому что физически мне очень сложно исполнять чужой текст. Поэтому я практически не пою каверы, по крайней мере стараюсь их открыто нигде не постить. Мне сложно воспроизводить чужие мысли, не все песни я могу прочувствовать, так как сделал бы это автор, поэтому, исключительно, только свое. Что касается аранжировок, то я сотрудничаю с разными саунд-продюсерами, очень талантливые ребята, работавшие с очень известными, топовыми артистами.
«Дельфины тонут голыми»
— О чем первый альбом? Это же цепочка событий и историй в четкой хронологической последовательности. Есть параллель со своей жизнью? Или это она и есть?
— Да, частично. Если слушать альбом от начала до конца — это некая история. Развитие отношений, как они создавались, как все было хорошо, как все пошло не по плану, расставание, обретение внутренней свободы, ностальгия, и поход «во все тяжкие». В целом это касается, наверное, каждого. Каждый такое переживал. Понятно, что какие-то истории были взяты мной не из моей личной жизни, а по наблюдениям за своими друзьями, но в целом этот альбом обо мне.
— Дима, а сколько времени ушло на работу над ним? Доволен тем, что получилось?
— Работу над музыкальным проектом я начал в 2019 году, параллельно сдавал синглы. Это был поиск: своего звучания, жанра, стиля, направления. Достаточно сложный процесс, потому что когда начинаешь всем этим заниматься — не до конца понимаешь как все это будет выглядеть в финальной точке. А в прошлом году я примерно все обрисовал и с апреля начал заниматься подбором треков для альбома, чтобы это все было в одной стилистике. Осенью была запись, потом мастеринг, сведение и все — финальный аккорд это альбом, 12 марта он вышел. Я доволен тем, что получилось. Потому что, если бы я не был доволен, я бы доводил это до совершенства, я склонен к перфекционизму, но на каждый момент времени. Потому что через полгода я послушаю и увижу недоработки, но в этом и есть рост человека, личности, профессиональных навыков. Выпускаю то, в чем уверен, в каждой ноте, в каждом слове и звучании.
— Какой отклик альбом нашел у слушателей?
— Мне каждый день пишут люди на разных площадках, в социальных сетях, комментируют, очень приятно, я честно не ожидал, что будет такой отклик. Самое удивительное, что каждый трек он для определенной категории людей, кому-то понравились «дельфины», это конечно, самый топовый трек из всего альбома, поэтому он так и назван, но и другие нашли свое место в плейлистах у людей и я не могу сказать, что какой-то оказался плохим, такого нет. Просто каждый трек под каждое настроение, поэтому альбом и получился целостным. Но это мне так кажется, моя «колокольня».
Музыка, творчество, пандемия, личная жизнь
— Ну а теперь про пандемию. Как она повлияла на творческий процесс?
— Всегда как-то странно получается. В 2008 году, когда я приехал в Москву тоже был кризис. Мне пришлось выживать в такое время. Так и здесь: фактически самое начало, старт музыкального проекта и «грохнула» пандемия. До этого у меня было много гастролей по иллюзионному моему проекту, были средства, которые я мог инвестировать музыку, а сейчас сократились все возможные финансовые вложения, на рекламу, продвижение. Приходится пользоваться другими способами. Пандемия она в принципе изменила многих людей, но для меня пандемия как фора, у меня появилась возможность спокойно заняться альбомом, продумать его, выпустить. Сейчас, думаю, плавненько все начнет развиваться. Уверен, что буквально через неделю выйдет клип на песню «Дельфины тонут голыми», и будем думать с командой об организации концерта, презентации альбома и сетке гастролей.
— Кстати, а почему Корсо? Это какой-то символизм?
— На самом деле нет никакой магии, все достаточно просто. Мне нужно было придумать какую-то фамилию звучную, яркую. Я начал перебирать все возможные породы и названия птиц, рыб, кошек, собак. В итоге осталось некоторое количество, в том числе и корсо. Каникорс, собака. Посмотрел на фото и понял, что «оно и есть то самое».
— Что есть в жизни кроме музыки? Семья, друзья, личное?
— Сейчас больше я сфокусирован на музыку и творчество. Пока у меня прет, пока есть энергия. Параллельно занимаюсь спортом, стараюсь регулярно это делать, хожу в зал, плаваю. Что касается семьи и личного, то я об этом не говорю, потому что личное, оно на то и личное, чтобы не афишировать это.
Нелюбимый мой (2021) — сюжет, информация о фильме
Нелюбимый мой (2021) — сюжет, информация о фильме
Производство: Амедиа Продакшн
Продюсер: Марина Хрипунова (ген.), Ирина Босова (ген.), Наталия Клибанова, Олег Кириченко, Леонид Меламуд (иcп.), Ирина Конаныкина (иcп.), Татьяна Северюхина, Александра Виноградова (IV), Лев Крылевский
Режиссер: Сергей Быстрицкий
Сценарист: Кира Худолей, Ася Гусева
Композитор: Лора Квинт
Жанр: мелодрама
Страна: Россия
Премьера: 23 сентября 2021 (Домашний)
Продолжительность: 4 серии по 45 мин.
Ограничения по возрасту: 16+
В ролях: Анна Мельникова, Иван Клещевников, Ирина Темичева, Евгений Олейник, Дарья Юрская, Надежда Клюшкина
Сюжет фильма Нелюбимый мой (2021)
Аня и Дима поженились сразу после института. Однако совместная жизнь с годами не принесла им счастья. Аня постоянно ревновала мужа к каждой встречной, несмотря на то, что Дима пытался убедить ее в том, что любит только ее.
Дима же завидовал стремительному карьерному росту жены, ведь Аня, только устроившись на работу, сразу же стала получать крупные заказы, которые отнимали у нее все свободное время. Диме повезло меньше, он ушел из професси и стал работать менеджером в строительной компании, но и там его опережали более успешные и настойчивые.
Постепенно ядовитые слова подруг, мягкие намеки самой близкой – Зои и недовольство матери браком Анны и Димы делали свое дело. И однажды Аня, спешащая сообщить мужу о своей беременности, увидела то, чего боялась больше всего: застала Диму с его начальницей и тут же подала на развод…
Дмитрий Белый: «Меня считают певцом из Нидерландов»
Музыкальный проект D. White достаточно хорошо известен в интернет-сообществе среди любителей такого популярного стиля электронной музыки, как “Disco”. Лицом и голосом проекта является певец, музыкант, артист мюзиклов — Дмитрий Белый. В сентябре 2018 года американская Akademia Music Awards выбрала D. White лучшим певцом в категории “Поп-музыка” с песней “Don’t Be Shy”.
В преддверии большого концерта D. White 14 октября в “Opera Concert Club” (г. Санкт-Петербург), нам удалось встретиться и пообщаться с Дмитрием Белым на различные темы.
— Дмитрий, проекту “D. White” в январе следующего 2019 года стукнет целых пять лет. Почему за это время был выпущен всего один альбом “One Wish” в 2017 году? Что препятствует записывать и выпускать альбомы чаще?
— Альбом для меня — это подведение некой черты под определённым периодом, такой своего рода подитог. Можно даже сказать, что после выхода альбома “One Wish” немного изменился и я сам, и D. White. Стало меньше слащавости, наивности и, может, лиричности в песнях. Идёт время, всё меняется и проект тоже. Альбом “One Wish” собирался почти три года. Было записано гораздо больше песен, чем в итоге вместил альбом. Выбиралось лучшее, ведь это была заявка на жизнь проекта, на право БЫТЬ, если хотите. Записывать и выпускать можно, конечно, больше и чаще, но как, к примеру, можно заставить идею, мысль, музыку прийти в голову? Это называется «вдохновением» и зависит уже не от нас.
И потом, не стоит забывать, что D. White — это проект, над которым работает много людей. За музыку, аранжировку, сведение отвечают Максим Васильев и Анна Сулицына. Тексты пишут: Татьяна Пивоварова, Елена Вовк, Анна Мишель Флай, Стас Обухов, Марго, Рост, Майкл Нолен. А я лишь “инструмент в аранжировке” в виде голоса и как лицо проекта D. White. Ну и, собственно, из творческого процесса не у всех получается делать конвейер. Но ради справедливости стоит сказать, что за эти пять лет выпущен не только альбом. Песни регулярно выходили в сборниках немецкого лейбла “ZYX”, вышло несколько синглов, а летом 2018 года вышел винил в Греции.
— По какой причине альбом “One Wish” издавался в Польше? Российские лейблы не заинтересовались проектом?
— Дело в том, что проект изначально ориентировался на европейского слушателя. Заказчиком выступил немецкий лейбл “ZYX”, о котором я уже сказал. Российским лейблам мы материал даже и не предлагали. Вообще, всё как-то само собой закрутилось! На студии решили попробовать записать и отправить в Германию лишь одну песню. Никто и не думал, что она пройдет, как говорят “на ура”. После этого и поступило предложение от “ZYX” записать альбом, но условия контракта не совсем устроили. Поляки предложили больше “свободы”. Да и в самой Польше стиль “итало-диско”, в котором мы работаем, очень популярен.
— Исполнение песен на английском языке — это конъюнктурный шаг для расширения аудитории за счёт зарубежных слушателей? Или у этого какая-то другая причина?
— Тут всё просто. Открываем любую энциклопедию и читаем про итало-диско. Точно не процитирую, но в описании стиля написано, что большая часть песен представляет собой танцевальные треки с яркими мелодиями и вокалом на английском языке. Так что, стиль изначально определил и форму и содержание. Про расширение аудитории мы в 2013-2014 годах вообще не думали.
— Нет ли в планах записывать также полностью русскоязычные альбомы?
— А нужно ли? Мы постоянно экспериментируем, были песни и на русском языке. Но проект-то европейский. Вернее, ориентирован на европейского слушателя, а не только российского. Что касается планов, то их можно строить в три этажа, а возможность реализовать закончится на цоколе.
— Дмитрий, я знаю, что ты негативно относишься к кавер-версиям западных хитов, к так называемым перепевкам. Почему? Ты же сам когда-то исполнял каверы Modern Talking и не только…
— Ну почему негативно? Просто, очень редко, когда у кого-то получается сделать кавер-версию лучше оригинала. Тут либо скатываются в копирование манеры и прочтение материала, вплоть до вздохов для добора воздуха при исполнении, либо настолько “по-своему читают”, что получается какая-то пародия. Всегда с уважением относился и отношусь к людям, которые бережно обращаются с материалом. Опять же — это моё мнение, и я не претендую, что оно единственно верное. А каверы я, естественно, исполнял, как и любой вокалист. Что-то получалось, что-то нет. Единственное, что могу сказать, что исполнение каверов — это тоже хорошая школа. А школа негативной быть не может.
— Очень насыщенная творческая жизнь у тебя была и до проекта “D. White”. Ни для кого не секрет, что Дмитрий Малышев выпустил два сольных альбома на русском языке. Для чего потребовалось брать псевдоним Дима Белый?
— А кто сказал, что Дмитрий Малышев было настоящим именем? (Смеётся). На самом деле мне никогда не нравилась своя фамилия. Вариантов её каверканья слышал множество. Тогда и появился сценический псевдоним Дмитрий Малышев. Впервые под этим именем на сцену я вышел лет в шестнадцать, был еще «малыш» на эстраде, вот и появился Малышев. А уже спустя годы, когда начался новый творческий этап и захотелось кардинально всё поменять, появился Дмитрий Белый.
— Псевдоним случайно был выбран не под впечатлением от криминального сериала «Бригада» и его героя Саши Белого?
— Признаюсь, что сериал “Бригада” не смотрел. Всё прозаичнее. Белый — это моя настоящая фамилия, которая мне досталась после первого брака.
— Из-за англоязычного названия проекта “D. White” и англоязычных песен, вполне можно решить, что к России проект не имеет никакого отношения. Так специально было задумано? И не происходило каких-либо казусов, когда зарубежные партнёры вдруг узнавали, что проект российский?
— Как же не имеет… Казусы, конечно, были. Мы так с автором песен и певицей Марго познакомились. Часа три общались на английском, пока не выяснили, что живём в одном городе и по-русски понимаем, может не лучше, но быстрее точно. Я никогда не скрывал, что я из России. В Европе до сих пор многие считают меня певцом из Нидерландов почему-то (смеётся). Наверное, потому что музыке не нужны визы и безразличны границы.
— По большому счёту, на российской поп-сцене был только один англоязычный проект в стиле диско — это группа “Plazma”. Теперь в этой нише появился D. White. Как ты считаешь, целевая аудитория у этих проектов одна и та же, или разная? И в чём отличие?
— Про отличия не мне судить. Аудитория всегда разная, так как все мы разные и вкусы так же. Да и российских проектов, работающих в итало-диско гораздо больше — DIGITALΩ, Soulya ID, [email protected], Michael Nolen… И список можно продолжать.
— Когда я готовился к интервью, то единственным источником информации оказался сайт www.dwhite-perevod.ru . И я не вполне разобрался — это официальный сайт проекта или это сайт поклонников?
— Это сайт поклонников. В начале сайт содержал в себе переводы песен D. White и носил больше информативный характер, а потом уже перерос и в фан-клуб. Мы хоть и работаем в стиле итало-диско 80-90-х, но живём-то сейчас. Основные источники информации — это социальные сети. Это раньше нужен был свой персональный сайт, но, как показала жизнь, соцсети и удобней, и выгодней. Конечно, для статусности и для раздувания щёк собственный сайт можно содержать и дублировать всю информацию, но мой менеджмент считает, что в нём нет необходимости.
— Я знаю, что песни D. White крутятся на различных европейских радиостанциях и даже входят в топы данного направления музыки. А вот что за скандал совсем недавно произошёл с одной из радиостанций?
— Никогда не думали, что и нас коснётся проблема с “русскими хакерами” (смеётся). Радиостанция “Radio MaxItalo” (RMI) обратилась с просьбой выявить, кто же “нечестно” голосует в их хит-параде Italo Disco Charts за наши песни. Им стал известен IP-адрес этого человека, а он оказался из России. И теперь нам грозят санкциями. Ну, правда, смех сквозь слёзы. Мы официально заявляем, что никто из команды Master of Dreams вообще не голосует в хит-парадах, и что мы не вмешивались ни в какие выборы (смеётся). Ну, а если кто-то из России побеждает в каком-либо хит-параде, так может, просто слушателям их песни нравятся больше остальных?
— А что это за команда Master of Dreams?
— Так мы называем коллектив людей, которые работают над проектом D. White. Я их перечислял в самом начале нашей беседы.
— Много лет ты работал в театре, стажировался в Италии и США, был актёром нескольких известных мюзиклов. По какой причине ты ушёл из театра?
— Я просто не успевал жить. Театр занимал всё время. Это для зрителя прийти в театр — это праздник, а для артиста это ежедневная и чуть ли не круглосуточная работа. Вся жизнь крутится в ритме спектакля. Каждый день, как “день сурка”, и ты уже не знаешь какой день недели, и что происходит в мире. Потом, я работал по контракту. Просто в очередной раз не стал его пролонгировать. И сейчас уже не жалею об этом, потому что иначе, если бы остался работать в театре, то проекта D. White не было бы.
— Дмитрий, ты с красным дипломом закончил Академию Музыки им. Гнесиных в классе Александра Градского. Я прекрасно осведомлён про его, мягко говоря, сложный характер. Как происходило обучение под его руководством? Случались ли конфликты? Поддерживаются ли отношения с Градским сейчас?
— Я сам по себе человек не конфликтный. Чтобы со мной конфликтовать, это ещё надо постараться (смеётся). Александр Борисович хоть и со сложным характером, но я не могу вспомнить ни одного случая, чтобы он в чём-то был не прав в музыке, профессии. Как преподаватель — он строгий, но справедливый. Конфликтов как таковых и не было, просто я был не из “любимчиков”, наверное. Отсюда, скорее всего и то, что после курса вместе с госэкзаменами закончилось и общение.
— Ты же профессиональный певец и музыкант. Нет ли желания попробовать себя в каком-нибудь популярном телеконкурсе, таком, как «Голос»? Ведь это же отличный пиар!
— Пробовал! Анкету отправил, прошёл предварительный кастинг, пришёл на очный и попал в резерв для “слепых прослушиваний”. Очередь не дошла. Через год снова позвали, но не прошёл. Да и пусть моё место в этом телешоу лучше займёт более талантливые мальчик или девочка, которым это действительно надо, и для которых это, может быть, выбор пути в жизни и шанс, а я уже состоялся.
— Я знаю, что ты страстный коллекционер и собираешь зажигалки. В твоей коллекции больше тысячи зажигалок со всего мира. Откуда появилось такое необычное увлечение? И как ты хранишь такое количество зажигалок?
— Вообще, это хобби появилось как-то само собой. В молодости я работал музыкантом и певцом в ресторанах. Очень часто посетители забывали свои зажигалки. Необычные и с разными рекламными корпусами оседали сначала в холщёвом мешочке дома на окне. Со временем мешочек стал мал, а экземпляры уже больше покупались, чем находились. Сейчас это в багетах под стеклом занимает на стенах почти 20 кв. м. от пола и до потолка.
— Какие сюрпризы ты приготовил зрителям своего предстоящего концерта в “Opera Concert Club”? Может быть, какие-то новые и неизвестные песни или дуэты?
— Для меня самого стало приятным сюрпризом, что в концерте также примут участие музыканты, работающие в нашем направлении. DIGITALΩ и Soulya ID специально приедут из Екатеринбурга, [email protected] из Москвы, будут музыканты из Санкт-Петербурга. Уже в этом – уникальность данного концерта. А для тех, кто давно следит за моим творчеством, приятным сюрпризом будут концертные версии песен, которые отличаются от общеизвестных изданных версий. Будут и дуэты, будут и премьеры, но подробности оставим пока в тайне, а то сюрприза не получится.