world war z актеры озвучки
Актеры русского дубляжа фильма Война миров Z (2013)
Юрий Деркач | . | 1. | |
Екатерина Семенова | . | 2. | |
Василиса Эльдарова | . | 3. | |
Елизавета Запорожец | . | 4. | |
Рамиля Искандер | . | 5. | |
Радик Мухаметзянов | . | 6. | |
Василий Дахненко | . | 7. | |
Никита Прозоровский | . | 8. | |
Данил Щебланов | . | 9. | |
Наталья Грачёва | . | 10. | |
Ростислав Хрусталев | . | 11. | |
Денис Беспалый | . | 12. | |
Юрий Меншагин | . | 13. | |
Игорь Старосельцев | . | 14. | |
Илья Бледный | . | 15. | |
Олег Щербинин | . | 16. | |
Даниил Эльдаров | . | 17. | |
Денис Виленкин | . | 18. | |
Иван Жарков | . | 19. | |
Александр Носков | . | 20. | |
Ольга Кузьмина | . | 21. | |
Александр Белый | . | 22. | |
Александр Воронов | . | 23. | |
Александр Котов | . | 24. | |
Александр Хорлин | . | 25. | |
Александр Хотченков | . | 26. | |
Алексей Мясников | . | 27. | |
Анастасия Лапина | . | 28. | |
Диомид Виноградов | . | 29. | |
Екатерина Ишимцева | . | 30. | |
Елена Шульман | . | 31. | |
Инна Королёва | . | 32. | |
Ирина Виленкина | . | 33. | |
Константин Карасик | . | 34. | |
Михаил Лукашов | . | 35. | |
Николай Быстров | . | 36. | |
Рина Гришина | . | 37. | |
Татьяна Тюрина | . | 38. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Обновление для PUBG MOBILE возвращает любимые фанатами карты и режимы
Будьте готовы к возвращению лучших моментов в PUBG MOBILE! Сегодня вышло обновление для Версии 1.6, предлагающее совершенно новый игровой режим «Flora Menace» — с вторжением инопланетных растений, сражениями на космических кораблях и новой системой подачи боевых припасов.
Давние поклонники PUBG MOBILE смогут увидеть возвращение обратно в игру семи любимых игровых режимов на ограниченный период времени. Игроков ждут интереснейшие новые коллаборации! В обновлении для Версии 1.6 вернутся Алан Уокер и «Годзилла против Конга», а также будет представлена коллаборация с игрой KartRider Rush+ и грядущим звездным блокбастером «Дюна».
Обновление для Версии 1.6 также возвращает все самое лучшее в PUBG MOBILE с повторным выпуском семи любимых игровых режимов.
Также во время PUBG MOBILE TEAM UP CHALLENGE была анонсирована коллаборация со всемирно известным аниме JUJUTSU KAISEN и архитектурной компанией Zaha Hadid Architects. В рамках обновления для Версии 1.6 PUBG MOBILE анонсирует новые коллаборации, которые будут реализованы в ближайшее время:
Более подробная информация о предстоящих коллаборациях будет анонсирована в официальных социальных сетях PUBG MOBILE.
Обновление для Версии 1.6 PUBG MOBILE уже доступно в App Store и Google Play Store.
Купить World War Z: Aftermath
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Об этой игре
World War Z: Aftermath это сногсшибательный кооперативный зомби-шутер, вдохновленный блокбастером Paramount Pictures, и новая ступень эволюции игры World War Z, очаровавшей более 15 миллионов игроков. Оберните вспять зомби-апокалипсис в полном кроссплее между консолями и ПК. Объединитесь с тремя игроками или противостоите ордам кровожадным зомби в одиночку, проходя интенсивные сюжетные эпизоды в новых, разоренных зомби локациях по всему свету. Отбейте Ватикан в эпическом противостоянии в Риме и объедините силы с выжившими на снежном полуострове Камчатка.
Новое поколение Зомби орд
Играйте в восхитительном 4K | 60fps. Сопротивляйтесь волнам все более сильных зомби в новом игровом режиме Horde Mode XL, в котором на экране будет на сотни больше зомби, чем было возможно. Horde Mode XL появится в бесплатном дополнении после запуска на PC.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Системные требования
World War Z © 2021. Developed and Published by Saber Interactive. Uses Bink Video. Copyright © 1997-2021 by RAD Game Tools, Inc. Havok software is © 2021 Microsoft. TM & © 2021 Paramount Pictures. All rights reserved.
Обзор Aragami 2. Возвращение Tenchu или Sekiro для бедных?
Если вы давно любите видеоигры, то со стелсом наверняка хорошо знакомы. От него трудно спрятаться — последние десять лет практически в каждой AAA-игре есть стелс-элементы, которые если не обязательно, то крайне желательно использовать в прохождении. Из-за этого жанр отдельных игр про скрытность слегка вымер: в нем остались лишь небольшие проекты от маленьких студий. Сегодняшний гость как раз из таких. Продолжение Aragami пришло к нам вместе с ворохом нововведений, которые, вроде бы, должны были сделать игру гораздо лучше. Или нет?
Небольшая барселонская студия практически ровно пять лет назад выпустила свой дебютный проект — оригинальную Aragami. Это стелс-экшен, который отсылался к подзабытой серии Tenchu. Как и там, в Aragami игрок тоже управлял синоби, который хорош в лазании по крышам и прятках в тенях, но не в открытом столкновении. При всех достоинствах, благодаря которым проект нашел своих поклонников, это все равно была маленькая, нишевая игра с узко очерченным жанром. Сиквел попытался выйти на более широкую аудиторию.
Несмотря на уклон в азиатскую культуру, действие происходит в полностью вымышленном мире, где расу человека и его жизненный путь определяет время дня, в которое он родился. Те, кто появился на свет вечером или ночью, становятся представителями народа теней, которым не нужны ни вода, ни еда, зато позарез нужно прятаться в этой самой тени. Наш главный герой как раз из этого этноса, причем он был известным убийцей много лет назад, но до первой части спал неспокойным сном. И если в первой игре был хотя бы какой-то сюжет про девушку, опасающуюся за свою жизнь и поэтому разбудившую Арагами (что, к слову, переводится как «Разъяренный дух»), то во второй части истории считай нет совсем, а то, что есть, подается в диалогах без озвучки и паре роликов без анимации лиц. По сюжету, герой прибился к деревне ему подобных, и, в общем-то, выполняет разные задания ради ее процветания, а также ищет способ вернуть ее жителям души. И нет, в градостроительный симулятор игра не превращается.
Порой игра генерирует отличный атмосферный визуал, но только порой
Новая система прилипания к поверхностям напоминает Metal Gear Solid и иногда мешает свободно передвигаться
На миссию игрок попадает через портал; для успешного завершения в этот портал также нужно вернуться. Червоточина ведет в поселение народа тени — здесь можно побегать, пообщаться с персонажами, прокачаться, подкупить снаряжения и взять новый квест. В принципе, существование поселения это само по себе большой минус — оно абсолютно бесполезно, весь его функционал заменяется несколькими меню, а вот время на беготню между порталом и квестодателем постоянно уходит. У главного героя есть свой пустой бесполезный дом, а с персонажами можно поговорить, но им особо нечего сказать. Осмелюсь предположить, что подобный хаб был реализован только для приближения игры к знакомой форме сервиса.
Мирных граждан нельзя даже оглушить (кроме сюжетных целей), но они могут поднять тревогу
Кооператив был и в первой части, но теперь на нем сделан особый упор, пусть он и не привносит каких-то особых изменений и взаимодействий в геймплей, зато из-за постоянного онлайна в игре теперь нет паузы. Видимо, кооперативом надо развлекать себя, раз за разом проходя одни и те же задания, чтобы зарабатывать деньги и опыт. Причем каждый раз денег и опыта за одну и ту же миссию будет все меньше и меньше!
Зачем этим заниматься — решительно неясно. Введенная система кастомизации совершенно не впечатляет: можно приобретать и красить в разные цвета скудную косметику из нескольких элементов (шлем, доспех, штаны, меч), что путем сочетания вещей из разных наборов даст какую-никакую уникальную внешность и небольшие пассивные усиления. Также в снаряжение можно вставлять руны, которые дают небольшие баффы и дебаффы. Помимо этого есть и прокачка за очки опыта — она крайне нетороплива, но скудна и приносит кучу ненужных скиллов.
Ограничения новой системы телепортации: переместиться к более далекой балке можно, а к ближайшему уступу — нет
Изменилось и перемещение: появился двойной прыжок, но зато система телепортации стала куцей. Теперь переместиться можно только на определенное расстояние и на определенные, заранее подсвеченные места. Также есть короткий неприцельный рывок, который затем плавно переходит в спринт. Это полезное умение дает возможность ловко проскакивать под самым носом подслеповатых противников. Стоит отдать должное: управляется персонаж приятно, но здесь не обошлось без мелких багов.
От того, как вы прошли уровень, зависит количество опыта
В Aragami 2 просто миллион мелких шероховатостей анимации: враги часто пропадают, Арагами застревает в текстурах и объектах, при скрытном убийстве герой может оказаться у жертвы на голове и тому подобные мелочи. Также странно работает положение «зависнув на уступе»: персонаж теряет всю свою мобильность и не может прыгнуть в направлении от стены. Остается лишь передвигаться в горизонтальной плоскости или забираться на этот самый уступ.
Также персонаж хватается далеко не за все поверхности, а некоторые он просто игнорирует, хотя, вроде бы, должен исправно за них цепляться. Это сильно раздражает, когда из-за такого падаешь перед носом у стражника, но утонуть или погибнуть в пропасти нельзя — дух вернется на последнее безопасное место сам. Зато проект нетребователен и вполне сносно работает на слабых компьютерах — и это несмотря на то, что игра сделана на Unity.
10 минут геймплея Aragami 2. Источник: Swifty Unknown
Сиквел маленькой игры от маленькой студии не смог стать большой игрой для большой аудитории. Самое грустное, что в процессе трансформации потерялись все уникальные и выгодно смотревшиеся особенности вроде необычных визуальных решений. Теперь это просто недорогой стелс с функцией кооператива для самых нетребовательных игроков, в который категорически не стоит играть тем, кому сильно понравилась первая часть. Да и тем, кто ищет необычную жанровую игру, тоже. С другой стороны, базово она работает: если вы соскучились пускай по слишком ординарному, но все-таки чистейшему стелсу, Aragami 2 можно дать шанс с учетом ее скромной цены в 619 рублей.
60 FPS в 4K, вид от первого лица и Камчатка: Зомби-шутер World War Z получил крупное обновление
«Он оскорбляет людей»: Rockstar Games призвали удалить трансфобный контент из Grand Theft Auto V для PS5 и Xbox Series X|S
Нагибатор PC возвращается: Crytek представила релизный трейлер трилогии ремастеров Crysis
Слух: Трилогия BioShock получит обновление с поддержкой трассировки лучей
Никакого флирта и шуток про грудь: Культовую игру Resident Evil 4 подвергли цензуре перед запуском в VR-формате
Sekiro: Shadows Die Twice
Metal Gear Solid: The Twin Snakes
Компания Focus Entertainment представила релизный трейлер World War Z: Aftermath.
Новая версия зомби-боевика добавляет две новые главы в Ватикане и на Камчатке, а также поддержку 4K и 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X|S через обратную совместимость.
Владельцы оригинальной World War Z могут обновиться на Aftermath за 20 долларов, в то время как новым игрокам переиздание доступно сразу полным пакетом за 40 долларов, либо за 50 в случае Deluxe Edition.
Полноценные нативные версии World War Z: Aftermath выйдут на некстгене в 2022 году и получат эксклюзивный режим Horde Mode XL с увеличенным количеством зомби. Покупатели игры для текущих консолей смогут обновиться бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: