wow пепельный двор память о жизни
Пепельный двор в Греxопаде: описание, особенности, награды
Homma
Администратор
Что из себя представляет Пепельный двор
Пепельный двор является уникальной постройкой обители ковенанта вентиров, Грехопада. В ней игрокам даётся возможность раз в неделю закатывать вечеринку, приглашая на неё известных деятелей со всех Тёмных Земель, а также самим организовать еду и развлечения, попутно справляясь с незваными гостями.
Раз в неделю вам будет дан список гостей, от которых понадобится получить ответы на приглашения, из-за чего вам придётся пробежаться по всем Тёмным Землям, подготавливая приём на Пепельном дворе. Как только вы решите вопрос с гостями, развлечениями, персоналом, оформлением и угощениями, вам будет позволено начать сценарий Пепельного двора.
В этом сценарии у вас будет ограниченное время на взаимодействие с гостями и персоналом ради установления нужной атмосферы и уровня счастья приглашённых гостей. Чем счастливее будет каждый гость под конец сценария, тем больше вы получите репутации и тем качественнее будет награда.
Конечно, было бы всё слишком просто, поэтому есть подвох. Каждый гость имеет свои личные предпочтения и обычно они прямо противоположны с другими гостями. Ваше время очень сильно ограничено и угодить абсолютно всем крайне сложно. Вам придётся принимать очень много важных решений как на этапе подготовки к приёму на Пепельдом дворе, так и в его процессе.
Как только вы исследуете первый уровень Пепельного двора и активируете его, Теотар сможет выдать вам задание. После небольшой подготовки, вас проводят по обучающему сценарию, попутно рассказывая основы как подготовки, так и самого действа.
После обучения Темель на наземном уровне Грехопада каждую неделю начнёт предлагать цепочку заданий на подготовку к новому банкету.
Основные механики Пепельного двора
Во время самого действа, у вас будет возможность выполнять задачи и взаимодействовать как с объектами, так и с существами, что повлияет на атмосферу приёма тем или иным способом.
На настроение гостей влияет то, насколько атмосфера приёма соответствует их предпочтениям. Чем выше это соответствие, тем выше будет настроение гостей.
Предпочтения каждого гостя указаны в списке гостей, который можно посмотреть в любое время. Это позволяет подготовиться и задать правильную атмосферу приёма, чтобы угодить предпочтениям всех гостей.
Подготовка к приёму Пепельного двора
Для того, чтобы начать подготовку к банкету, поговорите с Темелем, который начнёт цепочку заданий.
Список гостей: как получить ответ на приглашения
Каждую неделю Лорд Гарридан предоставит вам список гостей, которых Принц Ренатал хочет пригласить. Простого клика “пригласить” не достаточно, придётся немного побегать.
Каждое задание на принятие приглашение нужно сначала заслужить. Сначала потребуется выполнить задание для гостя, которое обычно выполняется в его родной локации. Вам придётся посетить каждого гостя из списка гостей и помочь им с их заданием. Лишь после этого они согласятся посетить ваш Пепельный двор.
У вас всегда будет с собой список гостей в вашем инвентаре, так что вы в любой момент сможете увидеть, какие гости уже приняли приглашение, а к каким вам нужно наведаться.
Если какой-то гость вам пришёлся не по душе, вы можете приобрести Незаполненное приглашение у Леди Илинки за 15 Насыщенных рубинов, чтобы поменять выбранного гостя на другого случайного.
Угощения и развлечения
Опции не будут доступны сразу же, сперва вам придётся побегать по Тёмным Землям, чтобы разблокировать их. Вместе с доступными опциями будут приведёны условия для их разблокировки.
Подробнее о том, где раздобыть Насыщенные рубины можно прочитать здесь
Сценарий Пепельного двора: началось!
Вы получили все ответы на приглашения, вы выбрали развлечения и угощения и, может быть, сделали оформление и наняли охрану. Удостоверьтесь, что всё готово, а затем поговорите с Темелем. Настало время для приёма.
После этого пути назад не будет. Удостоверьтесь, что в ближайшие 10 минут вас не побеспокоят люди, коты, собаки и прочие существа, поскольку сценарий можно будет выполнить раз в неделю, а возможности “переиграть” не будет.
Дополнительные задачи имеют две зависимости: выбранные угощения и развлечения. С ними будут связаны задачи и события, которые появляются в случайные моменты времени. Если это произойдёт, у вас на карте появится новая метка и вам будет предложено поучаствовать в том или ином событии.
Случайное событие от развлечения обычно потребует от вас участия в мини-игре, в которой, чтобы получить наибольшую пользу, вам нужно будет преуспеть. Это повлияет на атмосферу приёма.
Также, всегда имеется шанс на редкое событие. Они не привязаны ни к чему и возникают совершенно случайно. Обычно, перед началом редкого события происходит оповещение.
Если какая-то шкала атмосферы приёма попадёт на минимальную или максимальную границу, это не останется незамеченным.
Первые несколько приёмов будут сбивать с толку из-за наличия огромного количества активностей в сценарии. Похоже, что разработчики так и планировали, чтобы вы не получали максимальные награды сразу же на первых приёмах. Со временем, вы изучите все механики и осчастливите всех гостей на приёме в Пепельном дворе.
Награды Пепельного двора
На третьем этапе сценария Пепельного двора ваши гости соберутся в одном месте и преподнесут вам дары. Чем больше гостей поучаствовало у вас на приёме, тем больше даров вам дадут. Помимо даров, вы также получите репутацию с фракцией Пепельный двор.
Качество и количество даров также основывается на уровне счастья каждого гостя. Если вам удалось создать лучшую атмосферу для наибольшего количества гостей, тогда они одарят вас щедрыми дарами.
Содержимое даров очень сильно разнится от того, насколько восхищён или разочарован был гость. Если вы привели своего гостя в уныние, то и получите соответствующие награды.
Награды из сундуков с дарами
Количество получаемой репутации и дружбы с гостями зависит от их настроения под конец приёма.
Репутация с гостями
Согласно неподтверждённой информации, каждый уровень дружбы с гостем улучшает его базовое настроение в начале каждого приёма. Поэтому, чем чаще вы приглашаете одного и того же гостя, тем счастливее они будут.
Награды за репутацию Пепельного двора
Темель и Леди Ровинетта предложат вам на продажу разнообразные награды за репутацию.
Указанные ниже награды можно получить (и в дальнейшем использовать) находясь в любом из четырёх ковенантов и выполнив условия в уникальных для каждого ковенанта постройках: королевском зимнем саду ночного народца, пути перерождения кирий, пепельном дворе вентиров или на фабрике поганищ некролордов.
Пепельный двор
В Ревендрете открылся новый двор, где принц Ренатал пытается объединить союзников из разных частей Темных Земель и укрепить влияние своего ковенанта.
Звание | Имя | Мин | Количество |
---|---|---|---|
1 | Ненависть | 0 | 36000 |
2 | Враждебность | 36000 | 3000 |
3 | Неприязнь | 39000 | 3000 |
4 | Общие | 42000 | 3000 |
5 | Дружелюбие | 45000 | 6000 |
6 | Уважение | 51000 | 12000 |
7 | Почтение | 63000 | 21000 |
8 | Превознесение | 84000 |
Руководства
Дополнительная информация
Внести вклад
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Пепельный двор: труппа «Потерянный Грааль»
Найдите с помощью плакатов труппы 10 |4поклонника:поклонников:поклонников; и 10 |4помощника:помощников:помощников;, а также верните 3 |4инструмент:инструмента:инструментов; из конфискованных припасов труппы.
Рекламные плакаты труппы ( 1 ) |
Завербуйте вентиров-поклонников труппы ( 10 ) |
Завербуйте землероев-помощников ( 10 ) |
Конфискованные припасы труппы ( 3 ) |
Конфискованные инструменты ( 1 ) |
Конфискованный дежурный свет ( 1 ) |
Конфискованные сценические декорации ( 1 ) |
Описание
Прогресс
Завершено
Не знаю, какой хитрой рекламой ты набрал столько народу, но спасибо.
К нашей команде пожелала присоединиться целая куча вентиров и землероев!
Труппа «Потерянный Грааль» готова к гастролям!
Награды
Дополнительные награды
Руководства
Дополнительная информация
Внести вклад
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Первые детали о «Пепельном дворе» ковенанта Вентиров
Члены ковенанта Вентиров в Shadowlands получают доступ к одной из его отличительных черт – так называемом “Пепельном дворе”, еженедельном сценарии, где они выступают в роли организаторов светского раута, встречая и развлекая гостей разнообразными занятиями. В этом материале мы рассмотрим первые известные детали об этом событии.
Разработчики вкратце описали Пепельный двор в своем обзоре ковенанта вот так:
Большинство вентиров является ценителями роскоши. Атмосфера шарма и утонченности в особенной степени ощущается при Пепельном Дворе, где проводятся грандиозные светские рауты. Для репутации вентиров невероятно важно получить туда приглашение и произвести на других впечатление. Принц Ренатал стремится установить в Ревендрете новый порядок, и ему понадобится ваша помощь.
Вам предстоит приглашать гостей, обеспечивать их угощением, избавляться от незваных гостей и в целом быть непревзойденным организатором. Вы сможете испытать на себе образ жизни вентиров и повстречаться с крайне интересными личностями — а за успех мероприятия вы получите вознаграждение!
Пепельный двор
Как открыть
Чтобы открыть доступ к Пепельному двору, необходимо следующее:
Обучение
Во время цепочки заданий игроки проходят обучение, изучая основные моменты и особенности Пепельного двора. Цепочка начинается с задания “Новый двор“, по которому игроку необходимо обойти ряд участников ковенанта Вентиров, чтобы нанять их и открыть новый Пепельный двор. Задание завершается у Темела, глашатая вечеринки, снаружи Грехопада, который затем выдаст новое поручение – Репетиция Пепельного двора, где игроку предстоит поучаствовать в репетиции мероприятия. Событие проводится внутри сценария, и во время него игроку расскажут о таких важных аспектах как “Атмосфера двора” и “Настроение гостей”.
Особенности
Настроение двора
Основным аспектом Пепельного двора является атмосфера. Общая атмосфера двора состоит из 5 атмосфер, которые могут колебаться как в меньшую, так и большую сторону относительно некоторого среднего значения. Состояние атмосфер можно увидеть на панели шкал справа на экране:
Для изменения атмосферы на дворе игроку необходимо заниматься разнообразными обязанностями и делами, которые определенным образом на нее влияют, и реагировать на происшествия, например:
Гости
Перед началом Пепельного двора необходимо подтвердить список гостей. Принц Ренатал составит список гостей, которых ему хотелось бы пригласить, и игрок должен отыскать этих персонажей в открытом мире и предложить посетить мероприятие. Согласные гости затем появятся на Пепельном дворе. Если вам не нравится предложение гостя, то можно попросить Принца Ренатала выбрать кого-нибудь другого.
Настроение гостей
У каждого гостя есть свои предпочтения насчет атмосферы двора, кому-то нравится официальная атмосфера, кто-то любит опасность, а некоторые предпочитают распущенность. Важно, чтобы предпочтение приглашенного гостя совпадало с текущей атмосферой на дворе, иначе его запросы не удовлетворить и он в итоге будет расстроен вечеринкой.
Также каждый гость имеет уровень настроения, от худшего к лучшему: ужас, неудобство, удовольствие, большое удовольствие и восторг. Атмосфера двора влияет на настроение гостей. Игрок может влиять на атмосферу двора, также выбирая развлечения и угощения. Развлечение или угощение может влиять сразу на несколько видов атмосферы, поэтому нужно выбирать именно то, что придется по вкусу наибольшему количеству гостей или какому-то определенному из них, если это важная личность.
Занятия
Когда все приготовления завершатся, будет можно начать проведение Пепельного двора. После запуска сценария игроку потребуется подождать 2 мин., пока все гости соберутся, и еще 8 мин. будет проходить само мероприятие. Во время вечеринки будут проходить различные события и происшествия, на которые игрок может как-то отреагировать. Важные события отмечаются звездой на миникарте, а мелочи можно увидеть только прямо в мире игры. Примеры событий:
Награды
Окончание
Когда отведенное время выйдет, Пепельный двор подойдет к концу. Игрок увидит счет, на который влияют совершенные им во время вечеринки действия, а также итоговую атмосферу двора и настроение гостей. После этого Принц Ренатал произнесет речь, вспомнив о самых крупных событиях вечеринки, а некоторые гости поделятся впечатлениями.
В зависимости от результатов мероприятия игрок получит от гостей дары и полезные эффекты – чем успешнее прошла вечеринка, тем ценнее награды. В нынешней альфа-версии, например, можно получить следующее:
Награды наверняка временные и позднее станут интереснее и ценнее.
Ковенант вентиров: вы уже приглашены!
Вентиры — аристократы, чьим заботам поручаются души, обремененные злобой и гордыней. Они направляют грешников на трудный путь к искуплению, добывая при этом аниму для нужд своего царства.
Если вы эстет, да еще при этом не чурающийся греха, то вам прекрасно подойдет компания элегантных интеллигентных вентиров. Каждый день с ними сулит вам и награду, и наказание — и иногда будет трудно отличить одно от другого. Но среди всей этой праздности и роскоши назревает восстание против владыки Ревендрета сира Денатрия.
. Если вы умеете хранить секреты и обожаете интриги, то ковенант вентиров с радостью примет вас в свои ряды.
Даже если сир Денатрий будет сражен, со временем он может вернуться, а его власть в Темных Землях и количество приспешников беспрецедентны. Чтобы получить преимущество в этом бою, принц Ренатал решил обманом и подкупом раздобыть семь медальонов, которые были выданы членам Двора Жнецов. В нужных руках они могут даровать силу над всеми душами Ревендрета и лишить Денатрия власти.
Награды за уровень славы
Показывая вентирам, чего вы стоите, в ходе кампании их ковенанта, вы будете зарабатывать уровень славы. По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта. Узнайте больше об уровне славы в нашей статье о системах ковенантов.
Чтобы повысить уровень славы, вам, кроме всего прочего, придется спасать в Утробе заблудшие души. Когда вы приведете их в Святилище своего ковенанта, некоторые из них смогут участвовать в приключениях.
Ковенант вентиров. Доспехи для трансмогрификации: тканевые (слева), кожаные (вторые слева), кольчужные (вторые справа) и латные (справа).
Святилище ковенанта: Грехопад
Каждый из четырех ковенантов обладает особенностями, одинаковыми для всех ковенантов, а также одной совершенно уникальной. Такой особенностью ковенанта вентиров являются роскошные приемы при Пепельном Дворе.
Пепельный Двор
Большинство вентиров является ценителями роскоши. Атмосфера шарма и утонченности в особенной степени ощущается при Пепельном Дворе, где проводятся грандиозные светские рауты. Для репутации вентиров невероятно важно получить туда приглашение и произвести на других впечатление. Принц Ренатал стремится установить в Ревендрете новый порядок, и ему понадобится ваша помощь.
Вам предстоит приглашать гостей, обеспечивать их угощением, избавляться от незваных гостей и в целом быть непревзойденным организатором. Вы сможете испытать на себе образ жизни вентиров и повстречаться с крайне интересными личностями — а за успех мероприятия вы получите вознаграждение!
Система перемещения: кровавые зеркала
Чтобы вернуть Грехопаду былую славу, вы будете улучшать разные функции вашего Святилища. Одной из них является транспортная сеть, которая облегчит ваше перемещение, особенно в пределах подвластного вентирам царства Ревендрет.
Вентиры и здесь не изменяют своим обычаям и путешествуют с помощью изящных кровавых зеркал. Заручившись помощью главного изготовителя зеркал, любой заинтересованный сможет изменить или восстановить зеркала в разных точках Ревендрета и открыть доступ к кратчайшим путям по всей зоне.
Приключения вентиров
В мини-игре «Приключения» вы сможете испытать свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь ковенанту вентиров. Хотя данная функция будет доступна всем ковенантам, союзники и приключения, в которых они смогут участвовать, будут разными для каждого из них. Перед тем как назначить союзникам задание с помощью тактической карты, вам будет нужно узнать их сильные и слабые стороны.
Проводник анимы
Игроки смогут получить доступ к дополнительному контенту, используя аниму для активации определенных областей в Ревендрете. Вернув аниму в определенное место, вы восстановите его, открывая доступ к новым заданиям. Эти задания помогут вам найти ценные сокровища или выманить сильных противников, которых можно победить и получить награду. Разные области дают доступ к разному контенту.
Познакомьтесь со своими медиумами
Завоевав доверие ковенанта, вы сможете установить «Связь душ» с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы.
Гордые вентиры, с которыми вы познакомились в Ревендрете, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Наджия, Клинок Туманов: самопровозглашенная величайшая дуэлянтка из всех, кто когда-либо владел клинком. Бездействие убивает ее. Она всегда готова отправиться на поиски новых приключений. Если где-то назревают неприятности, можете не сомневаться — Наджия уже в гуще событий. Она готова употребить свои навыки для защиты Ревендрета под вашим руководством. хотя бы чтобы развлечься.
Агент хаоса: когда вы появляетесь, врата теней на несколько секунд дезориентируют находящихся рядом с ними противников.
Поиск острых ощущений: находясь в бою, вы раз в пару секунд получаете эффект «Поиск острых ощущений». Убийство противника дает сразу несколько эффектов. После накопления максимального количества эффектов «Поиск острых ощущений» поглощается и дает эффект «Эйфория», немного ускоряющий все ваши действия на несколько секунд. При нахождении вне боя эффекты «Поиска острых ощущений» быстро пропадают.
Генерал Дрейвен в течение многих веков служил предводителем Каменного легиона Ревендрета. Он всегда на передовой, всегда доблестно сражается до самого конца и никогда не бросит ни одного своего солдата.
Стойкий мрак: «Врата теней» укрывают вас щитом, поглощающим урон в размере 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия — 8 сек.
Призыв к действию: использование классовой способности или заклинания вентиров на определенное время повышает вашу универсальность и универсальность находящихся рядом союзников.
Безумный герцог Теотар как никто другой знает, что безумие — не повод вести себя неподобающим образом! Когда его изгнали из традиционных аристократических кругов, он создал свой собственный двор, на приемах которого можно обменяться сплетнями с другими изгоями. Эксцентричный герцог владеет невероятной силой Ревендрета, применяя ее для самых разных целей начиная с зачаровывания своего любимого чайника и заканчивая оживлением землероев, чтобы они носили его зонтик.
Смотри под ноги: способность «Врата теней» снимает с вас эффекты замедления и обездвиживания.
Долгожданная тень: ваши заклинания и способности могут на определенное время призвать вам на помощь Таббинса и Габбинса с зонтиком. Пока вы находитесь в его тени, ваша искусность повышается.
Получите часть богатств вентиров
Присоединившись к ковенанту вентиров, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.
Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.
Врата теней
Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.
Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.
Рыцарь смерти: Клубящийся туман
Охотник на демонов: Клеймо греха
Друид: Прожорливое бешенство
Охотник: Выстрел свежевателя
Маг: Истязающие зеркала
Монах: Павший орден
Паладин: Пепельное освящение
Жрец: Игры разума
Разбойник: Резня
Шаман: Цепная жатва
Чернокнижник: Неотвратимая катастрофа
Воин: Порицание (заменяет «Казнь»)