write these in english по всему свету вести спокойный образ жизни
Английский язык 7 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 1a. A city mouse or a country mouse?. Номер №1
a) Listen to the sounds. What can you see/smell/hear? How do they make you feel (stressed, relaxed, free, worried, happy, lonely)?
b) Use the phrases and your own ideas to tell the class about your preferences in lifestyles.
don’t mind
very important to me
can’t stand
• lead unhealthy lifestyle
• heavy traffic
• constant noise & pollution
• convenient public transport
• shops, cinemas and theatres
• crowded streets
• high cost of living
• low rate of unemployment
• high quality lifestyle
• fresh air
• feeling isolated
• peace and quiet
• friendly, helpful people
• beautiful landscapes
• high rate of unemployment
Peace and quiet are very important to me. I can’t stand crowded streets, and heavy traffic! I think I’m a country mouse!
Решение
Перевод задания
а) Послушайте звуки. Что ты видишь / чувствуешь / чувствуешь / слышишь? Как они заставляют вас чувствовать себя (стресс, расслабленность, свобода, беспокойство, счастье, одиночество)?
b) Используйте фразы и свои собственные идеи, чтобы рассказать классу о своих предпочтениях в образе жизни.
не против
очень важно для меня
терпеть не могу
• вести нездоровый образ жизни
• интенсивное движение
• постоянный шум и загрязнение
• удобный общественный транспорт
• магазины, кинотеатры и театры
• переполненные улицы
• высокая стоимость жизни
• низкий уровень безработицы
• качественный образ жизни
• свежий воздух
• чувство изоляции
• мир и покой
• дружелюбные, отзывчивые люди
• прекрасные пейзажи
• высокий уровень безработицы
Для меня очень важны тишина и покой. Я терпеть не могу многолюдные улицы и плотный трафик! Я думаю, что я деревенская мышка!
ОТВЕТ
Shops, cinemas and theatres are very important for me. I don’t mind crowded streets. I can’t stand feeling isolated. I think I’m a city mouse!
Перевод ответа
Для меня очень важны магазины, кинотеатры и театры. Я не против многолюдных улиц. Я терпеть не могу чувствовать себя изолированным. Я думаю, я городская мышка!
Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 22
PSHE Across the Curriculum — Программа личного, социального и медицинского просвещения
1. Listen to and read the poem. How is it related to the title of the text? — Послушайте и прочитайте стихотворение. Какое отношение оно имеет к заголовку текста?
Argument — Спор
It’s hard to understand for a healthy mind. But if we think about the title of this poem «Argument», the structure of the poem and the title of the next page text «Dealing with conflict» we will understand this poem is just an epigraph to the text about people contradicting. Each word in this poem has its own opponent word. We have a conflict here. Let’s try to understand how we can deal with it.
Для здорового ума это сложно понять. Но если мы поразмышляем над заголовком стихотворения «Спор», над его структурой и над заголовком текста «Управляемся с конфликтом» на следующей странице, мы поймем, что это стихотворение — всего лишь эпиграф к тексту о противоречиях между людьми. Каждое слово в этом стихотворении имеет другое слово, собственного оппонента. Налицо конфликт. Давайте попытаемся понять, как работать с ним.
2. How do you deal with arguments? What’s the best way to handle such situations? Discuss in pairs. — Как вы ведете себя во время споров? Какой наилучший способ справиться с такой ситуацией? Обсудите в парах.
Возможный вариант обсуждения:
Completing a text (gap filling)
Read the title and the text quickly to get the gist. Read the text again, one sentence at a time, focusing on the words before and after each gap and think of the word that fits best. Read the completed text again to make sure it makes sense. This way, you will minimise the number of mistakes you make.
Дополняем текст (вставляем в пробелы)
Прочитайте заголовок и текст быстро, чтобы уловит суть. Прочитайте текст еще раз, по одному предложению за раз, фокусируясь на словах до и после каждого пробела и подумайте, какое слово здесь подошло бы лучше всего. Прочитайте дополненный текст еще раз, чтобы убедиться что он имеет смысл. Таким образом вы минимизируете свои ошибки.
3. Read the text and complete the missing words. Compare with your partner. Explain the words in bold. — Прочитайте текст и дополните пропущенные слова. Сравните с вашим партнером. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
Dealing with conflict
Losing friends is about as easy as making friends if you don’t know 1) how to deal with anger and conflict. Conflict is part of everyone’s life. It will show up at school, at work and 2) at home. It’s OK to feel angry, frustrated, annoyed, disappointed or sad. These feelings are natural, but it’s how you deal with 3) them that makes the difference. Some people scream, shout, swear, call people names, try to get back at or even hit the person who has hurt them. Others do their best to keep away from disagreements, 4) because very few deal with conflicts successfully.
Resolving conflict is a step by step process. Before you start discussing the problem, cool off, count to 10, take a deep breath and imagine a relaxing place. Then, say what’s really bothering you. While doing that, watch how you express yourself. Don’t blame or accuse. Share how you feel by using «I» statements. For example, don’t say «You are always bossing me around,» but «I feel frustrated because you don’t pay attention to what I think.»
You want people to hear your opinion so make sure you practice what you preach. Listen carefully to the 5) other person and accept that he or she might see the problem in a different way. Be flexible and open-minded, willing to apologise, forgive and move on.
Управляем конфликтом
Потерять друзей так же просто, как найти их, если вы не знаете, как справиться с гневом и конфликтом. Конфликт — это часть жизни каждого. Он возникает в школе, на работе и дома. Чувствовать гнев, расстройство, раздражение, разочарование или печаль — это нормально. Эти чувства естественны, но то, как вы управляете ими — в этом то и разница. Некоторые люди визжат, орут, ругаются, обзываются, пытаются отомстить или даже ударить человека, который навредил им. Другие делают все возможное, чтобы держаться подальше от конфликтов, потому что мало у кого получается успешно справиться с конфликтом.
Разрешение конфликта — это последовательный процесс. Перед тем как вы начали обсуждать проблему, успокойтесь, сосчитайте до 10, глубоко вдохните и представьте какое-нибудь приятное, расслабляющее место. Затем скажите, что вас реально беспокоит. Пока вы это делаете, понаблюдайте за тем, как вы ведете себя. Не вините и не обвиняйте. Поделитесь своими ощущениями, используя выражения с «Я». Например, не говорите «Ты всегда мной помыкаешь», скажите «Я расстроен тем, что ты не обращаешь внимание на то, что я думаю».
Вы хотите, чтобы люди услышали ваше мнение, тогда убедитесь, что сами делаете то, о чем говорите. Слушайте внимательно другого человека и принимайте то, что он или она может видеть проблему в другом свете. Будьте гибкими и непредвзятыми, готовыми извиниться, простить и оставить прошлое позади.
4. Change the following «you» statements into «I feel» statements. Use the adjectives bad, upset, annoyed, sad. — Измени фразы с «Ты», на фразы «Я чувствую». Используйте прилагательные плохой, печальный, раздраженный, грустный.
Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 20
2c. My neighbourhood — Мое окружение
1. a) Listen and repeat. Where can you buy the things in the pictures? What else can you buy in places 1-12? — Послушай и повтори. Где ты можешь купить вещи, показанные на картинке? Что еще ты можешь купить в местах 1-12?
You can buy stamps at the post office. — Ты можешь купить марки на почте
2. Listen to the conversation and label the places in the map below. Write in your notebooks. Say where each shop is. — Послушай разговор и отметь места на карте ниже. Скажи, где находится каждый магазин.
3. a) Read the title in the text. Think of six words you expect to read. Listen and read and check. — Прочитай заголовок текста. Придумай шесть слов, которые ты ожидаешь прочитать. Послушай, прочитай и проверь
My neighbourhood. I live in a beautiful neighbourhood. There are a lot of shops and cafes around here. There’s a post office right next to the bank. Opposite the bank, there’s the newsagent’s. There’s also a supermarket opposite the post office and a bus station behind the supermarket. Next to it there’s the chemist’s. Behind it, there’s a library. Opposite the chemist’s, there’s my favourite coffee shop! I like my neighbourhood a lot. Tony Smith
Мое окружение (по-соседству). Я живу в прекрасном окружении. Здесь много магазинов и кафе вокруг. Есть почта прямо рядом с банком. Напротив банка газетный киоск. Есть также супермаркет напротив почты, а за супермакетом — автобусная станция. Рядом с супермаркетом аптека. А за аптекой — библиотека. Напротив аптеки есть мой любимый кофейный магазин! Мне нравится мое окружение. Тони Смит
Возможный ответ: Вы можете использовать названия любых объектов.
Bank, supermarket, library, restaurants, baker’s, toy shop
b) Interview your partner as Tony Smith about his neighbourhood — Проинтервьюируй своего партнера о микрорайоне Тони Смита.
4. Portfolio: Draw a street map of your neighbourhood and label the buildings. Then, write a short paragraph, describing it. Use Ex. 3 as a model. — Портфолио: нарисуй карту улиц своей местности и обозначь здания. Затем напиши короткое описание. Используй упр. 3 в качестве образца.
I live in a beautiful neighbourhood. There are lots of shops, parks and cafes around my house. There’s a huge supermarket next to the cinema. Opposite the cinema, there is a cafe. There’s also a bank next to the cafe. A chemist’s is next to the bank in front of the new apartment complex that has own car parking lot. Next to the apartment complex, there’s a big and beautiful park with lots of trees and flowers. I like my neighbourhood a lot.
Я живу в прекрасном окружении. Возле моего дома много магазинов, парков и кафе. Есть огромный супермаркет рядом с кинотеатром. Напротив кинотеатра стоит кафе. Также рядом с кафе есть банк. Аптека находится рядом с банком, напротив нового жилого комплекса, у которого есть собственная автомобильная парковка. Рядом с жилым комплексом есть большой и красивый парк с множеством деревьев и цветов. Мне очень нравится мое окружение.
Учебник Spotlight 7. Spotlight on Russia. Страница 3
Spotlight on Russia. Страница 3 — Учебник Spotlight 7. Student’s Book
At Spotlight on Russia we get a lot of emails from children all over the country. Here are two that are from children in completely different parts of Russia. — В Spotlight on Russia мы получаем много писем от детей со всей страны. Вот два из них от детей совершенно различных частей России
Spotlight on Russia hears from two young Russians from very different parts of the country — Spotlight on Russia решил выслушать двух русских подростков из разных частей страны
Hi. My name is Sergey Demidov and I’m 13 years old. I live in Yakutsk, which is the capital of the Republic of Sakha (Yakutia) in northern Siberia.
I go to a Russian school, but we have lessons in our native Yakut language as well. My father plays the khomus, which is a traditional Yakut instrument, and my mother does embroidery with beads. She also makes hats and her friends sometimes ask her to make outfits for our national summer holiday. It’s called Yhyakh, and it’s a great chance for me to perform a dance called Ohuokhay and to drink kumys — a national drink that’s made from mare’s milk.
Привет. Меня зовут Сергей Демидов. Мне 13 лет. Я живу в Якутске, столице Республики Саха (Якутия) на севере Сибири.
Я хожу в русскую школу, но у нас есть также и уроки на нашем родном якутском языке. Мой папа играет на хомусе, традиционном якутском музыкальном инструменте, а моя мама занимается вышивкой бисером. Она также делает шапки, а ее подруги иногда просят ее сделать костюмы для нашего национального летнего праздника. Он называется Ысыах, для меня это хороший шанс принять участие в национальном танце Осуохай и попить кумыс — национальный напиток, которые делается из молока кобылы.
Hello. I’m Irina Smirnova. I’m 14 and I live in Kolomna, which is one of the biggest and most beautiful towns in the Moscow region. Kolomna is over 800 years old and a lot of tourists come here to see the old Kremlin, the churches and monasteries, as well as the museums and art galleries.
I love my town because there’s so much to do here. In the summer I like to go rowing and sailing on the Oka River, and we can go ice-skating at any time of the year in our new Ice Palace. Dmitry Dorofeev, the Olympic silver medallist (2006), and Ekaterina Lobysheva, Olympic bronze medallist (2006 and 2014), are from Kolomna and we have a long history of success in this sport.
There are more than 30 schools in Kolomna and mine is one of the new ones. In the spring and autumn, my class goes to the Park of Peace after lessons to look after the plants and flowers. Tomorrow is Sunday and we’re going to see a play at the Maly Theatre in Moscow. It only takes us an hour and a half to get there by bus and I’m really looking forward to it.
Привет. Я Ирина Смирнова. Мне 14 лет и я живу в Коломне, одном из самых больших и самых красивых городов в Московской области. Коломне более 800 лет, и множество туристов приезжают сюда посмотреть старый Кремль, церкви и монастыри, а также музеи и картинные галереи.
Я люблю свой город, потому что там много чем можно заняться. Летом я люблю ходить на Оку, чтобы заняться греблей или катанием под парусом. Мы можем пойти кататься на коньках в любое время года в наш новый Ледовый Дворец. Дмитрий Дорофеев, Олимпийский серебряный призер (2006), и Екатерина Лобышева, Олимпийский бронзовый призер (2006 и 2014) из Коломны и у нас долгая история успеха в этом виде спорта.
В Коломне более 30 школ, моя школа — одна из новых. Весной и осенью мой класс ходит в Парк Мира после уроков, чтобы присматривать за растениями и цветами. Завтра воскресенье и мы едем смотреть пьесу в Малом театре в Москве. Только добраться до Москвы на автобусе занимает 1,5 часа, но я реально этого жду.
How similar/different are the teens’ lifestyles? Why? — Чем похож/различается образ жизни подростков? Почему?
I think they have a lot of similarities in their lifestyles. They both love where they live and they enjoy many outdoor activities. They both do things with their families and of course, they are both in school. There are a few differences. Irina’s town is very old and has a lot of things for people to see and visit. She can go to museums and art galleries any time she likes. Her town gets a lot of tourists, so it must be quite busy. I think it is much colder where Sergey lives, so Irina probably spends more time outdoors than he does.
Я думаю, у них много похожего в образе жизни. Они оба любят то место, где они живут, занимаются различными занятиями на открытом воздухе. Оба делают это вместе со своей семьей. И конечно, они оба ходят в школу. Есть и несколько отличий. Город Ирины очень старый и там есть много чего посмотреть и куда сходить. Она может ходить по музеям и картинным галереям в любое время, когда она захочет. В ее городе много туристов, так что он должен быть довольно оживленным. Я думаю, там, где живет Сергей, намного холоднее, так что Ирина, возможно, проводит больше времени на улице, чем Сергей.
What does your lifestyle depend on? — От чего зависит образ жизни
Like most people, my lifestyle depends a lot on the weather. I try not to let bad weather stop me from going places, but sometimes I have no choice. When it is cold and rainy, I’d better stay indoors.
Как у большинства людей, мой образ жизни зависит во многом от погоды. Я стараюсь не позволять плохой погоде мешать мне ходить в различные места, но иногда у меня нет выбора. Когда холодно или дождливо, я лучше останусь дома.
What is your lifestyle like? What is it like to live in your town/city/area? Write to Spotlight on Russia and let us know! — А каков твой образ жизни? Каково это жить в твоем городе? Напиши в Spotlight on Russia.
My lifestyle is similar to Irina’s. We live in a large city, so there is a lot to do. In the summer, the weather is nice and we can be outdoors. I like to go swimming in the lake and go fishing with my dad in the country. In the winter, it can be quite cold, so we have to wear warm clothing. We go ice skating or skiing in the parks of our city when the temperature isn’t too cold.
Мой образ жизни похож на Иринин. Мы живем в большом городе, так что здесь есть чем заняться. Летом, когда похода хорошая, мы можем проводить время на улице. Мне нравится плавать в озере и рыбачить с моим отцом в деревне. Зимой может быть очень холодно, так что мы носим теплую одежду. Мы ходим кататься на коньках или лыжах в парки нашего города, если не сильно холодно.
Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 10
10. Rewrite the sentences in the plural. — Перепишите предложения во множественном числе
11. Rewrite the sentences using the possessive adjectives and pronouns. — Перепишите предложения, используя притяжательные прилагательные и местоимения
12. Fill in the gaps with am, is, are, have, has. — Заполните пропуски с помощью am, is, are, have, has
13. a) What’s the English for: — Как будет по-английски:
b) Give the English equivalents. Mind the prepositions: — Дайте английские эквиваленты. Помните о предлогах:
14. a) Translate into English: — Переведите на английский:
b) Translate the dialogue: — Переведите диалог:
— Привет! Как дела? — Hello! How are you?
— Нормально. А ты как? — I’m OK, thanks. How are you?
— Всё в порядке. Я хотел бы познакомить тебя со своим братом. — Fine, thanks. I’d like to introduce you to my brother.
— Александр. Рад познакомиться. — I’m Alexander. Nice to meet you.
— Очень приятно. Дмитрий. — Nice to meet you. I’m Dmitry.