wt auf pz 4 в реальной жизни

САУ концепции «Waffentrager»

wt auf pz 4 в реальной жизни. 00065358. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-00065358. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка 00065358.

Чертежи / Схемы

Полные характеристики

Литература

Немцы начали разработки «повозок для орудий» еще в 1942 году, но не особо спешили, ибо имелись более приоритетные проекты. Как уже упоминалось, главными особенностями нового класса должны были стать дешевизна, легкость основы и эксплуатации. Для этого планировали разработать унифицированную ходовую особой конструкции, на которую должен был ставится какой-нибудь серийный двигатель, обеспечивавший скорость не ниже 17 км/ч.

Главной особенностью, кроме возможности ведения обстрела во все 360 градусов, должна была стать «мобильность» орудия: пушка должна была сниматься с ходовой части силами экипажа и переставляться вручную полевой лафет. За разработки поначалу взялись фирмы Krupp, Steyr и Rheinmetall.

Waffentrager 8.8cm KwK 43 L/71, как уже понятно из названия, оснащался знаменитым орудием «ахт-ахт» (88мм), имел во лбу 20мм, а по бортам и в корме – 10мм брони. Планируемая максимальная скорость – 35 км\ч при двигателе мощностью в 120 лошадиных сил. Всего было построено 3 прототипа, что с ними случилось – неизвестно.

Rheinmetall практически одновременно с Krupp разродился проектом Rheinmetall-Borsig (8.8 cm L-71). Орудие и бронирование было таким же как на крупповском «ваффентрагере», ходовую взяли у Jagdpanzer 38 (t), т.е. «Хетцера», двигатель Praga (120 «лошадок») оттуда же. В серию прототип не пошел, так как всех переплюнул другой разработчик.

Сделал это никому неизвестный Гюнтер Ардельт. Его прототип обошел настоящих «монстров» немецкой промышленности, хотя Крупп потом все же принял участие в в доведении до ума машины получившей название Waffentrager 8.8cm PaK 43 L/71 (Ardelt).

По большому счету от двух других вариантов ардельтовский «ваффентрагер» отличался не так уж и сильно. Орудие идентичное, ходовая от «Хетцера», слабый 100-сильный движок (Maybah). Но на испытаниях он показал себя с наилучшей стороны: исполнение было значительно технологичнее, ходовые качества получше, чем у «собратьев», размеры наиболее компактные. Да и дешевизна сыграла свою роль на фоне повального дефицита у немцев. На фоне этого даже закрыли глаза на невозможность перенести орудие на лафет в полевых условиях.

Было решено пустить «вафлю» Ардельта в серию. Планы были наполеоновские: хотели выйти на масштабы производства в несколько сотен в месяц. Но, как известно все нацистские хотелки обломались очень быстро. Всего не сумели построить даже десятка машин, одна из которых попала в музей в Кубинке где находится и по сей день.

На этом существовавшие в металле «ваффентрагеры» заканчиваются и остаются лишь «сверхбумажные» проекты

Источник

«Ваффентрагеры»

Разработка машин данного класса началась в Германии еще в конце 1942 года. Предполагалось спроектировать два варианта «ваффентрагеров»: первый, на котором планировалось установить 75-мм орудие L/70, 105-мм гаубицу FH 18 или 37-мм зенитку Flak 18, и второй, более тяжелый, для 88-мм орудия РаК 43, 150-мм гаубицы FH 43 или 128-мм пушки К 43.

После пересмотра тактико-технических требований и уточнения ряда параметров «ваффентрагеров», с 7 по 15 февраля 1944 года прошло совещание представителей отделов испытаний танкового и артиллерийского вооружения, на котором рассматривались различные варианты этих машин, предложенные компаниями Krupp, Steyr и Rheinmetall.

wt auf pz 4 в реальной жизни. 1387457363 2. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-1387457363 2. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка 1387457363 2.

Второй опытный образец Waffentrager конструкции Ардельта с 88-мм пушкой РаК 43

24 февраля 1944 года в отделе испытаний артиллерийского вооружения (WaPruf 4) в Берлине заслушали результаты проведенного предварительного проектирования «ваффентрагеров» и их согласование с ранее выдвинутыми тактико-техническими требованиями.

Было решено в первую очередь использовать для вооружения этих машин 88-мм пушку РаК 43 L/71 с ее основными узлами. Предполагалось переконструировать стопор крепления ствола по-походному, механизм горизонтальной наводки и броневую защиту расчета. Кроме того, ставилась задача по возможности упростить и удешевить конструкцию «ваффентрагеров». Например, в проектах фирмы Krupp для транспортировки частей полевого лафета, подъемно-погрузочных и опорных приспособлений, а также большей части боекомплекта предусматривалось применение специального транспортера.

Наряду с этим, отдел испытаний танкового вооружения (WaPruf 6) настаивал на использовании при конструировании «ваффентрагеров» уже имеющихся в производстве и проверенных в эксплуатации узлов и агрегатов танков или тягачей. В первую очередь речь шла о ходовой части Jagdpanzer 38 и двигателя Praga мощностью 160 л. с. Также предполагалось изучить возможность использования для «ваффентрагеров» проходившего в тот момент испытания 8-цилиндрового дизельного двигателя Klockner-Humboldt-Deitz мощностью 140 л.с, а также коробки передач и механизма поворота с тяжелых тягачей компании Bussing-NAG.

В донесении от 4 мая 1944 года указывалось, что сборка первых образцов «ваффентрагеров» компаний Rheinmetall и Steyr-Daimler-Puch затягивается. Тем не менее, к концу лета машины удалось собрать.

«Ваффентрагер» компании Rheinmetall конструктивно был похож на «штейеров-ский», но отличался от него использованием ходовой части самоходки Jagdpanzer 38 (t) и двигателя Praga.

Однако наиболее удачным образом «ваф-фентрагера» военные признали машину, спроектированную компанией Ardeltwerke в городе Эберсвальде. Ее разработкой руководил Г. Ардельт, хозяин фирмы. К сожалению, известно о нем немного.

Например, известный исследователь немецкой бронетехники В. Шпильбергер писал, что будучи на советско-германском фронте Ардельт был свидетелем того, как 70 новых 88-мм орудий РаК 43 были брошены и достались противнику из-за отсутствия артиллерийских тягачей. В конце 1943 года он сконструировал самодвижущееся орудие, установив двигатель на 75-мм пушку РаК 40. Эта система прошла испытание на полигоне сухопутных войск в Куммерсдорфе, но была признана неудачной.

В конце 1943 года отдел испытания артиллерийского вооружения (WaPruf 4) заключил с Ардельтом договор на проектирование и изготовление на Ardeltwerke «ваффентра-гера», который должен был легко подходить для установки 105-мм гаубицы, 75-мм пушки KwK42h88-mm РаК 43.

Машина очень понравилась, и тут же было принято решение об изготовлении так называемой «нулевой» серии из 100 единиц для фронтовых испытаний, причем 82 из них должны были вооружаться 88-мм пушкой, а 12 предполагалось собрать в качестве транспортеров боеприпасов. Сборку должна была осуществлять компания Ardeltwerke, ряд деталей предполагалось поставлять с заводов других фирм. Параллельно с этим шло изготовление второго экземпляра «ваффентрагера», в конструкцию которого внесли ряд изменений. Летом 1944 года эта машина прошла успешные испытания пробегом и стрельбой на полигоне сухопутных войск в Хиллерслебене.

В августе 1944 года опытные образцы «ваффентрагеров» были продемонстрированы Гитлеру. Из всех них машина Ардельта была самой легкой и дешевой. Вместе с тем, этот образец соответствовал необходимым требованиям по мобильности и тактическому использованию, а также был очень простым по конструкции.

Однако изготовление машин «нулевой» серии затягивалось. Так, 31 июля 1944 года отдел испытаний артиллерийского вооружения сообщил следующий график выпуска: 34 в августе, и по 33 в сентябре и октябре. Однако ничего сделано не было, и 6 октября сообщалось, что первые 20 «ваффентрагеров» будут собраны до конца месяца.

Однако на 9 января 1945 года было собрано две машины, и еще 18 находились в полузаконченном виде и не были укомплектованы элементами ходовой части.

Сколько же всего было изготовлено «ваффентрагеров» Ардельта, автору неизвестно. Достоверно можно сказать лишь то, что 16 февраля 1945 года штаб группы армий «Висла» направил руководителю фирмы Ardelt в Эберсвальде следующее:

Таким образом, можно говорить не менее чем о семи собранных серийных «ваффен-трагерах» Ардельта. Кроме того, известно, что один серийный образец машины ис-пытывался на полигоне в Хиллерслебене 27 апреля 1945 года. Как минимум две таких самоходки были захвачены весной 1945 года частями 3-й армии генерала А. Горбатова (1-й Белорусский фронт): одна в районе Вандиш-Бухгольц (юго-восточнее Берлина), другая в Бранденбурге, юго-западнее Берлина. Одна такая машина (возможно, из числа двух захваченных) летом 1945 года находилась на выставке трофейного вооружения и техники в парке культуры и отдыха имени Горького в Москве. На борту машины была надпись: «Из Берлина». Сам оберлейтенант Ардельт, по сведениям немецкого исследователя В. Шпильбергера, «погиб на одном из своих «ваффентрагеров», защищая свой родной город Эберсвальде».

Таким образом, можно сказать, что «вафферн-трагеры» вполне могли заменить на поле боя самоходки на танковых шасси с орудиями калибра 88, 105, 128 и 150 мм. Причем машины с 88-мм противотанковыми пушками в последние месяцы войны уже находились в производстве.

Небезынтересно привести данные об устройстве «ваффентрагера» Ардельтаа также данные о его испытании в Советском Союзе, проведенные весной 1946 года.

Устройство машины

Поворот самоходки осуществлялся подтор-маживанием соответствующего тормозного барабана, при этом одна гусеница не могла быть полностью заторможена, в результате чего развернуть машину на месте было нельзя. Бортовая передача представляла собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.

В ходовой части использовались цельнометаллические опорные катки, конструктивно похожие на катки самоходки «Хетцер», но без резиновых бандажей. Подвеска и гусеницы использовались «хетцеровские».

Электрооборудование было выполнено по однопроводной схеме и состояло из генератора с реле-регулятором, одной аккумуляторной батареи (устанавливалась в специальном ящике за спинкой сиденья механика-водителя), электростартера и дорожной фары.

Наводчик располагался слева от пушки, у прицела и механизмов наведения, на специальном сиденье, которое вращалось вместе со станком орудия. Командир и заряжающий размещались на сиденьях в задней части машины. При стрельбе командир находился рядом с машиной и корректировал огонь. «Ваффентрагер» снабжался переговорным устройством между водителем и командиром.

Следует отметить, что стрельба с хода была невозможна из-за отсутствия ограждения для расчета. В то же время для стрельбы с места имелись отличные условия, так как из-за невысокой линии огня можно было заряжать орудие, даже находясь на земле.

Испытания машины

«Немецкая самоходная артиллерийская установка с пушкой РаК-43 относится к классу открытых самоходных установок с круговым обстрелом. По весу (11,2 т) она может быть отнесена к легким самоходным установкам типа ЗСУ-37 и СУ-76; по мощности выстрела (52500 кгм) к тяжелым самоходным установкам типа ИСУ-152 и «Фердинанд» и уступает в этом отношении установкам СУ-100иИСУ-122.

При ее создании были использованы:
— 88-мм противотанковая пушка РаК-43, ранее устанавливавшаяся на САУ «Hornisse»;
— двигатель HL-42, главный фрикцион, коробка передач, механизм поворота и бортовые передачи с немецких легких полугусеничных тягачей;
— гусеницы с танка «Прага» 38-Т.

Указанная унификация большинства основных агрегатов свидетельствует о стремлении к удешевлению и массовости производства нового образца самоходной установки.

По динамическим показателям отмечалась хорошая плавность хода машины, неудовлетворительная маневренность (вследствие применения в качестве механизма поворота двойного дифференциала) и малый запас хода (111 км по асфальтовому шоссе и 62 км по грунтовой дороге).

Механик-водитель во время стрельбы выполнял роль подносчика боеприпасов. Отмечалось, что недостатком места водителя было значительное удаление педалей управления от сиденья, недостаточное количество контрольных приборов и высокая температура (до 70 градусов) из-за выбрасывания воздуха, нагретого двигателем, в отделение управления. Общим недостатком всех рабочих мест при движении являлось отсутствие защиты от дождя, снега, пыли и грязи. К достоинствам машины были отнесены:

«1. Мощная артиллерийская система, обеспечивающая бронебойному снаряду живую силу 52500 кгм при начальной скорости 1000 м/с.

2. Открытое размещение орудия, обеспечивающее хорошие условия работы расчета.

3. Удовлетворительная устойчивость установки, достигнутая применением дульного тормоза, большой длиной отката и удачным размещением центра тяжести.

4. Высокая маневренность огня, обеспеченная круговым обстрелом и унитарным выстрелом.

5. Быстрая переброска огня при любом секторе обстрела, достигаемая разворотом орудия при выключенном поворотном механизме.

6. Быстрый переход из походного положения в боевое.

7. Удачный стопор орудия по-походному, надежно и просто закрепляющий орудие.

8. Компактное размещение агрегатов моторно-трансмиссионного отделения, достигнутое введением промежуточного редуктора между двигателем и главным фрикционом».

Однако количество недостатков превышало число достоинств. Среди основных в отчете по испытаниям назывались следующие:

2. Незащищенность механика-водителя от взрывной волны при артобстреле и отсутствие ограждений для расчета исключают стрельбу с хода и коротких остановок.

3. Корректировка огня наводчиком через прицел и через люк броневого щитка невозможна вследствие закрывания пороховыми газами цели и трассера.

4. Отсутствие легкосъемного тента над огневой платформой и защитного колпака над отделением управления. В результате этого экипаж совершенно не защищен от пыли, грязи и атмосферных осадков.

5. Недоработка системы охлаждения двигателя, заключающаяся в следующем: отсутствует натяжное приспособление для ремня привода к вентилятору, образование встречных потоков воздуха, нагретого двигателем и выбрасываемого вентилятором через жалюзи в лобовом листе и наружного (особенно при встречном ветре), поступающего через жалюзи в моторное отделение.

6. Недостаточная надежность механизма переключения передач.

7. Ненадежное крепление крышек опорных катков подвески.

8. Значительное удаление педалей управления от сиденья механика-водителя.

9. Неудачная конструкция сидений огневой платформы.

10. Вылет впереди гусениц буксирных петель, в результате чего ограничена высота преодолеваемого вертикального препятствия.

11. Недостаточный возимый запас снарядов».

В заключении отчета об испытаниях «ваффентрагера» Ардельта было сказано следующее:

«К особенностям конструкции САУ может быть в первую очередь отнесена ее специальная база. По результатам исследования конструкции можно предполагать, что при создании данного объекта была поставлена задача максимального использования агрегатов и узлов, производившихся немецким автомобиле и танкостроением и размещение их в специальном корпусе.

Наряду с этим, ряд конструктивных недостатков и недостаточная надежность, указывают на то, что разработка и создание машины не доведены до конца и, вероятно, проводились в сжатые сроки.

Также необходимо отметить компактное размещение агрегатов моторно-трансмис-сионного отделения. Этого удалось достигнуть введением промежуточного редуктора (гитары) между двигателем и коробкой передач, позволившим избегнуть их обычное со-осное расположение.

Обращает на себя внимание обеспечение свободного доступа к боекомплекту и орудию при заряжании за счет отсутствия бортов, кормы и крыши у огневой площадки, наличия откидной кормовой площадки и размещения боекомплекта в местах, удобных для доставания.

Наиболее характерной особенностью испытанной самоходной установки с точки зрения веса является то, что на долю установки вооружения и боекомплекта приходится до 30% от общего веса. По мощности выстрела испытанная САУ далеко выходит из класса легких (по весу) и равноценна средним и тяжелым самоходкам.

В то же время данная машина по удельной мощности выстрела (отношение мощности выстрела к боевому весу) значительно превосходит все известные до сих пор машины.

В целом, данная самоходная установка имеет ряд существенных недостатков вследствие конструктивной недоработки и поэтому не может быть использована как образец для создания отечественной установки данного типа. Практический интерес в данной САУ представляют следующие данные: схема компоновки машины в целом и идея сочетания мощного вооружения и легкой базы специального типа.

За основу для проектирования опытного образца отечественной САУ открытого типа (истребитель танков) должна быть взята пушка калибра 100 мм с начальной скоростью 1000 м/с, устанавливаемая на специальной базе, созданной из агрегатов танка Т-44 или Т-54».

Проходивший испытания образец «ваффентрагера» конструкции Ардельта сохранился до наших дней, и в настоящее время находится на экспозиции военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке.

Источник

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

Читайте также

С 27 сентября по 11 октября в жарких боях сойдутся Гончие Альянса и Blitzträger auf E 110 — детище гениального Макса фон Кригера. На чьей стороне выступить в этом конфликте — решать вам. Готовьтесь к ожесточённым и напряжённым сражениям. В этом материале мы раскроем все подробности события «Возвращение Ваффентрагера» и поможем лучше подготовиться к встрече с непростыми противниками.

«Возвращение Ваффентрагера»

27 сентября 12:00 (МСК) — 11 октября 12:00 (МСК)*

прайм-тайм27 сентября28 сентября – 10 октябряRU1, RU2, RU4, RU616:00 – 1:00 (МСК)11:00 – 24:00 (МСК)RU816:00 – 21:00 (МСК)11:00 – 20:00 (МСК)

«Возвращение Ваффентрагера»: все подробности

Команда из семи случайных игроков выходит в бой на основательно модифицированных Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Вы можете сформировать взвод до трёх игроков (отряд Гончих) перед началом боя либо создать динамический во время сражения.

Как начать играть

Нажмите на баннер события в правом нижнем углу экрана.

Нажмите на интерактивный 3D-портал в Ангаре.

Источник

Waffentrager auf Pz. IV [Гайд устарел]

wt auf pz 4 в реальной жизни. photo thumb 239760. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-photo thumb 239760. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка photo thumb 239760.

wt auf pz 4 в реальной жизни. star big. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-star big. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка star big.
Популярное сообщение!

wt auf pz 4 в реальной жизни. 3b3c2328cbac. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-3b3c2328cbac. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка 3b3c2328cbac.

Waffentrager auf Pz. IV

wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 74405000 1382428633 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 74405000 1382428633 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 74405000 1382428633 thumb.

На данный момент в игре представлено 2 варианта вооружения в топовой комплектации и с столько же в стоковой.

wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 87312300 1382365143 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 87312300 1382365143 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 87312300 1382365143 thumb.

wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 92907200 1382365157 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 92907200 1382365157 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 92907200 1382365157 thumb.

Как видно из этих скринов топовые орудия располагают неплохой точностью, очень хорошей скоростью сведения и хорошим ДПМ-ом: 2813хп/мин для 15см орудия и 3080 для 12,8см орудия.

Стоковые орудия также не отличаются повышенной кактусностью, разве что 15см орудие. Но оно практически не имеет преимуществ перед своим меньшим по калибру собратом.

wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 77412900 1382365263 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 77412900 1382365263 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 77412900 1382365263 thumb.

Прошу заметить, что на нашу относительно небольшую массу в 28 тонн приходится двигатель мощностью в 400 лошадей, что дает 14,3 лс/т. В купе со скоростью поворота в 38 гр/с дает очень хорошую (для немца, по крайней мере) подвижность.

wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 27223900 1382365287 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 27223900 1382365287 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 27223900 1382365287 thumb.

К сожалению не могу дать точных данных по проходимости, но по ощущениям она находится на достаточно высоком уровне

Максимальная скорость 38 км/ч. С топовым двигателем и ходовой эту скорость машинка набирает быстро и может маневрировать не сильно теряя в скорости.

Вращающаяся на 360 градусов башня представляет собой казенную часть орудия, прикрытую спереди одним бронелистом (для 12,8см орудий) или с 3х сторон для 15см орудий. Привет фугасам.
Орудие в разных секторах обстрела имеет различные углы склонения: при взгляде вперед орудие практически не опускается вниз, но зато способно подняться в зенит. При взгляде по бокам и назад орудие имеет хоть сколько то адекватные УВН. Но в обоих случаях УВН недостаточны для комфортной игры.

wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 58029200 1381523529 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 58029200 1381523529 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 58029200 1381523529 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 82971700 1381523543 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 82971700 1381523543 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 82971700 1381523543 thumb.

Возможные варианты дополнительного оборудования, расходных материалов, прокачки экипажа и тактика игры

wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 93086900 1381558624 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 93086900 1381558624 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 93086900 1381558624 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 32565400 1381558632 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 32565400 1381558632 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 32565400 1381558632 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 30388600 1381558638 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 30388600 1381558638 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 30388600 1381558638 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни. post 239760 0 89534600 1381558644 thumb. wt auf pz 4 в реальной жизни фото. wt auf pz 4 в реальной жизни-post 239760 0 89534600 1381558644 thumb. картинка wt auf pz 4 в реальной жизни. картинка post 239760 0 89534600 1381558644 thumb.

Для сетапа с 12,8см орудием я бы порекомендовал к установке такие доп. модули, как Маскировочная сетка, Орудийный досылатель крупного калибра, Просветленная оптика или Стереотруба.

Лично я не стану ставить Усиленных приводов наводки, т.к. танк имеет и так прекрасную скорость сведения и даже если этот параметр понерфят, он все-равно останется достаточно комфортным для игры без приводов.

Орудийный досылатель нам необходим для усиления нашего и без того хорошего ДПМ-а. С эти модулем ДПМ станет равным 3,456 хп/мин.

С оптикой обзор танка составит 451 метр, что для такого танка недостаточно, а, т.к. предполагается, что мы по большую часть времени будем стоять, то выгоднее будет использовать Стереотрубу. С ней обзор составит 513 метров. Вы спросите, для чего так много, ведь максимальная дистанция обнаружения в игре составляет 445 метров. Но эти самые лишние метры пойдут на аннулирование коэффициента маскировки вражеских танков.

При использовании 15см орудия следует заменить маскировочную стеку на усиленные приводы наводки. На Данный момент время сведения топового 15см составляет 2,1с, но, скорее всего, это значение будет сильно увеличено.

Геймлейные видео

Источник

Waffenträger auf Pz. IV

Оруженосец, достойный стать рыцарем.

Сегодня речь пойдёт об одной из самых интересных и нестандартных машин в нашей игре. Немецкий истребитель танков IX уровня, представляющий из себя классическую «стеклянную пушку», довольно вариативен в плане геймплея и способен стать хорошим тренажёром для отработки и сравнения разных тактик боя.

История появления нового типа самоходок.

Что же ждать от «мобильного лафета» в игре?

Какое же орудие использовать?

Если у предыдущей машины (Rhm.-Borsig Waffenträger) есть два абсолютно равносильных орудия и оба довольно популярны у игроков, то у Waffenträger auf Pz. IV орудие 15см почти не пользуется спросом. Рассмотрим его плюсы и минусы по отношению к 12.8см:
+ больший разовый урон;
+ больший калибр, что чаще позволяет использовать «правило трёх калибров»;
+ заметно лучшее соотношение лошадиных сил на тонну;
+ большой урон фугасным снарядом, позволяющий добить противника с малым остатком очков прочности;
— низкое пробитие, как базовым, так и премиумным снарядом;
— низкая скорость полёта снаряда;
— худшие точность и время сведения;
— худший урон в минуту;
— худшие экономические показатели, в связи с реальность необходимостью применять кумулятивные снаряды;
— бо́льшая демаскировка после выстрела.
Как видно, орудие с большим калибром имеет не мало плюсов, но минусы их всё-таки перевешивают. И если на VIII уровне самый главный плюс в разнице между 490 и 750 разового урона выглядит внушительно, то здесь выбор идёт уже между 560 и 750 урона, да и хит-пойнтов у противников в среднем больше, а брони и подавно.
Хотя совсем отвергать возможность использования крупнокалиберного орудия тоже не стоит. Свои ценители у него есть, хоть их и не так много.

А почему они ездят задом, что с ними не так?

Засада в кустах или дерзкая атака?

Ваффентрагер позволяет иметь очень хороший для IX уровня средний урон, при этом практически нет реальной необходимости использоваться премиумные снаряды, если вы играете с наиболее популярным 12.8см орудием. Прекрасный обзор позволяет подсвечивать цели самому себе, не делясь наградой за урон с союзниками. Более того, даже получать от них отчисления за ваши развед. данные. Всё это обеспечивает Пазику прекрасные возможности для заработка кредитов, позволяя уходить в стабильный и хороший плюс по балансу за бой. Либо играть, используя премиальное снаряжение, не уходя в сильный минус, либо не тратить много средств, играя без премиумного аккаунта.

Спасибо за внимание, удачных боёв и успешных экспериментов!
Автор: lordCorvin.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *