x men x master блогер что с ним
Блогер Слава Тейлор признался, что у него нет ноги. Годами скрывал протез, снимая видео в полный рост
Блогер и участник тикток-хауса Angel House Слава Тейлор признался подписчикам в инстаграме, что у него нет ноги. В публикации тиктокер показал протез, который умело скрывал годами, но некоторым внимательным комментаторам этого показалось недостаточно. Они не верят словам парня, ведь уверены, что видели у него обе ноги.
Блогер Слава Тейлор из тикток-хауса Angel House рассказал, что у него нет ноги. На протяжении всей карьеры блогера молодой человек, который учился в Суворовском училище, скрывал, что ходит с протезом, но, как объяснил в своём инстаграме, устал «прятать себя настоящего».
Поделиться своей историей тиктокер решил в инстаграме, где опубликовал фотографию, на которой видно протез.
Я счастлив, что пришло время рассказать вам мою историю… Да, у меня нет одной ноги, и всю свою карьеру в видеоблогинге я скрывал этот факт, чтобы не вызывать жалость и добиться успеха на равных со всеми!
Блогер признался, что решил рассказать о протезе, чтобы поддержать других людей с особенностями здоровья.
Я хочу, чтобы моя история мотивировала людей жить и стремиться к своим мечтам и целям, несмотря на все трудности и препятствия, которые подбрасывает нам жизнь.
Спасибо, что вы со мной! За то, какой я есть, — написал Слава Тейлор.
В сторис блогер рассказал: ему было «очень страшно» признаваться в том, что у него нет ноги, и это чувство не покинуло его даже после признания.
Я очень устал скрывать себя настоящего. Маскировка off (с англ. «выключена». — Прим. Medialeaks). Будь тем, кем ты хочешь быть.
Молодой человек не объяснил, с чем связано наличие протеза, но указал, что он ходит с ним на протяжении трёх с половиной лет. При этом, по словам парня, для многих людей из его окружения это было секретом.
Я за три с половиной года настолько привык к этому образу жизни, что об этом не знали многие мои друзья и знакомые.
При этом, как рассказал тиктокер, наличие протеза не мешало ему вести полноценную жизнь: он ходил в горы и катался на лошадях, однако это стоило ему больших усилий. По словам Тейлора, происшествие, после которого ему установили протез, случились с ним в подростковом возрасте, когда он был курсантом Суворовского училища.
Когда вот это произошло, у меня было идеальное здоровье, потому что в Суворовское училище поступают только с идеальным здоровьем. Когда со мной это произошло, я подумал, что не хочу жить. Я считал себя инвалидом. Но инвалид — это не то, что у тебя отсутствует какая-то конечность, а это то, что у тебя находится в голове, — уверен Тейлор.
Несмотря на то что Слава опубликовал фотографии с протезом, многие люди засомневались в том, что снимки не фейк.
На фото есть, где видно две ноги.
Это рофл или пиар. Посмотрите его фотки чуть ниже — у него две ноги.
Это что, рофл? У тебя всегда были ноги, я же видела.
Удивление подписчиков можно понять, ведь тиктокер действительно нередко публиковал видео, на которых не заметен протез. На кадрах молодой человек стоит в полный рост, но его ноги скрыты носками и штанами.
В аккаунте Славы в инстаграме тоже есть несколько фотографий, на которых видно ноги блогера, но, как и в роликах, протеза не видно из-за спортивных брюк.
Сам Тейлор не обращает внимания на критику и обещает подписчикам добиться в своей жизни многого.
Не собирается сдаваться и рэпер Face, который уверен, что власти пытаются запретить его концерты по стране. Как писал Medialeaks, музыкант обратился к чиновникам и показал им средние пальцы.
Ранее своими откровениями также поделилась бывшая девушка экс-участника группы «Пасош», о которой писал Medialeaks.
HiMan (Андрей Ширгин): биография, где живет и сколько зарабатывает
Дата рождения: 1 сентября 1997 года
Родной город: Новосибирск
HiMan (Андрей Ширгин) — личная жизнь, канал на ютубе и планы на будущее
Блогер HiMan (Химен) вошел в список «Forbes» отечественных ютуб-влогеров с самыми высокими доходами от рекламы.
Биография
Настоящее имя знаменитости – Андрей Ширгин. Он появился на свет в Новосибирске, в 1997 году, 10 сентября. Исходя из этого легко определить, сколько лет himan исполнилось в 2020 году: 23. В семье кроме будущего блогера росли двое старших детей, дочь и сын.
По словам Ширгина, он более всего ценит в окружающих честность и доброту. Об образовании данных нет ни в профиле влогера в соцсетях, ни в публикуемой о нем информации.
У знаменитости есть племянник, которого нередко принимают за сына Андрея. Подписчиков удивляет, что мальчик совершенно не похож на своих родителей, которыми считают влогера и его девушку. Не смущает пользователей даже то, что встречаются молодые люди меньше, чем лет ребенку.
С возникшей путаницей попытался разобраться отец Ширгина в видео. Он пояснил в ролике, кем ему приходится мальчик. Однако менее эмоциональными обсуждения предполагаемого родства ребенка на странице влогера в «Инстаграм» не стали и после выпуска ролика.
Личная жизнь
Известно, что блогер встречается с Розой Асылгареевой. Девушка – уроженка Екатеринбурга. Отношения начались четыре года назад.
Подробности личной жизни в сети практически не появляются. Да и на страницах видеоблогера очень мало совместных снимков. Немного таких фото и на страницах Розочки.
Но это не означает разрыва отношений. Просто оба уверены, что частная жизнь касается лишь их двоих, и подписчиков, тем более остальных пользователей, посвящать во все подробности совершенно необязательно.
Канал на Ютуб
Свой ютуб-канал «HiMan» Андрей Ширгин создал 16 октября в 2014 году. На нем влогер начал выкладывать развлекательные ролики и мастер-классы на различные темы. Карьера началась со съемок видео в жанре «Сделай сам» или Do-It-Yourself («DIY»).
В настоящее время большая часть новых видео представляет собой различные челленджи. Так, чтобы снять один из сюжетов, звезда ютуба вместе с приятелями на протяжении суток лежал в ванной, наполняли которую самыми разными напитками. В работе над другим видео новосибирец приобретал все, до чего дотронулся, пусть и не нарочно, с закрытыми глазами.
В видео нецензурная лексика отсутствовала, поэтому просматривать их можно было всей семьей. Даже более взрослых заинтересовали предлагаемые парнем идеи. Он создавал совершенно неожиданные изделия, к примеру, автомобиль марки «Бугатти», роскошный особняк или экстравагантный парик с дредами, из подручных материалов, в частности, из картона.
Популярность блогера начала быстро расти. Видео более всего похожи на развлекательные телепрограммы. Участие в их съемках и создании принимает немало молодежи. Он предлагает соревнования, загадки, научно-популярные эксперименты.
В 2020 году на него подписано более 15 миллионов пользователей. Ролики набирали гигантское количество просмотров. Так, челлендж «Побег из тюрьмы» в течение 5 дней набрал свыше 7 миллионов.
В 2018 году, 16 июня, Himan или Андрей Ширгин зарегистрировал второй канал, который назвал «HiM TeaM». Автор именует семья этим же именем, но в русскоязычной версии, Хим Тим. По словам ютубера, он планирует показывать интересные штуки наподобие «жить как спецназ» или «копирую лучшего друга сутки». Количество подписчиков на нем приблизилось к трем миллионам.
Нередко автор обращается к аудитории с просьбами о новых идеях, задает вопросы, начиная обсуждения. Приправлено все действо забавными комментариями.
Не меньший интерес представляет «Инстаграм» звезды. Андрей публикует не только свои снимки, но и изображения, вызывающие обсуждения, поднимающий серьезные проблемы. Подписано на него свыше 600 тысяч. Особый восторг вызывают видео и снимки, на которых ютубер демонстрирует свое творчество.
Не меньше внимания уделяется простым прогулочным снимки. Единственное отличие – большая краткость комментариев.
В аккаунте Ширгина «ВК» свыше 200 000 подписчиков. В начале августа 2019 года HiMan объявил о создании группы желающих принять участие в его видео и выигрывать ценные призы.
Съемки обычно проходят в Екатеринбурге. Однако есть видео, для которых требуются участники из других городов.
Для новой группы запланирована выкладка только постов о наборе и съемках. Реклама публиковаться не будет.
Хотя популярность блогера продолжает расти, от неприятностей его она не спасает. В марте 2019 ютубер поделился проблемой. На его машине «поклонники» оставили подписи в виде своих ников в «Инстаграм», оцарапав машину.
Так как незадачливые фанаты не учли, что автомобиль стоял под камерами, то отыскать хулиганов, как написал Ширгин, удастся без труда.
Хай Ман негативно относится к курению. Он любит животных. У влогера есть собака породы акита-ину по кличке Луна. Хотя и на задаваемый подписчиками вопрос, какая порода собаки у himan, сам владелец ответа не дает.
На вопрос, где живет himan и какой город он называет родным, обычно в источниках указывают, что живет парень в Новосибирске, где родился. Но родным для него стал также и Екатеринбург, связанный с работой и отношениями.
По мнению поклонников, позитивный привлекательный парень претендует на звание самого милого ютубера. По некоторым данным, Himan иногда именует себя Дюфом Корнежем.
Знаменитость держит в секрете свои рост и вес. Подписчикам остается довольствоваться тем, что им известно, хотя и путем после несложных поисков, мы можем ответить на вопрос, сколько лет Андрею Ширгину – 23 на 2020 год.
В 2020 году издание «Форбс» указало, что доход HiMan составил 490 тысяч долларов, а количество подписчиков превысило 15 миллионов и продолжает расти. В престижном рейтинге молодой влогер занял 14-ое место.
ХайМен обращается не только к поклонникам. Он и хейтеров просит подать ему идею для челленджей. Именно последним адресована просьба написать задания, которые автор должен выполнить в своем новом ролике.
Также влогер отслеживает количество просмотров и в сообществе оперативно выясняет причины, по которым они сократились. Работа ведется над каждым роликом. Автор стремится сделать каждый интересным для зрителей, а потому интересуется, что конкретно надо сделать для возврата прежней популярности, в чем ошибка команды.
Прекращать удачную ютуб-карьеру молодой человек не планирует. По крайней мере, никаких сведений на этот счет нет. Он продолжает радовать пользователей своими роликами, выкладывая новые практически еженедельно.
Как 22-летний белорус ростом 136 см зарабатывает миллионы на видео в TikTok
Forbes начинает серию материалов о «тиктокерах» — блогерах, получивших известность благодаря китайской социальной сети TikTok. Сервис был создан китайской компанией ByteDance в 2016 году, а сегодня работает в 150 странах мира, включая Россию. Основная «фишка» соцсети — короткие музыкальные и юмористические видео длиной до 60 секунд, которые автоматически сменяются в ленте пользователя. Основная аудитория TikTok — тинейджеры: 40% пользователей моложе 18 лет. Приложение скачали 1,5 млрд раз, что позволило TikTok обойти по популярности Facebook и Instagram.
Звезды русскоязычного сегмента соцсети пока не стали такими же публичными фигурами, как YouTube- или Instagram-блогеры, но уже собрали многомиллионные армии поклонников внутри экосистемы TikTok и вот-вот ворвутся в более массовое медийное пространство. Первый герой — Алексей Савко, 22-летний блогер из Белоруссии.
Испытание ростом
«Моя жизнь — это сплошная борьба с окружающим миром и с самим собой», — философствует 22-летний Алексей Савко. Он родился с отклонениями в физическом развитии: родители и старшая сестра блогера обычного роста, а Алексей остановился на отметке в 136 см. Савко диагностировали карликовость и присвоили инвалидность.
До 13 лет Алексей постоянно страдал от издевок окружающих, а потом решил извлечь из своей особенности выгоду — начал читать рэп на городских концертах в Гродно, куда переехала его семья, и выступать на городских праздниках. «У меня была мысль, что я буду Васей Бастой. Буду очень крутым, соберу стадион», — вспоминает Савко.
Чтобы подкрепить уверенность в себе, он всерьез увлекся спортом: стал играть в футбол, хоккей, баскетбол. В 2012-м на одной из тренировок Алексей повредил колено — думал, что «само пройдет», но в итоге пережил пять операций и провел два года в больнице. Ему диагностировали разрыв связок и удалили оба мениска в коленях. Врачи, по словам Савко, даже прогнозировали, что он больше не сможет ходить.
«Состояние овоща» натолкнуло Алексея на важные мысли: он вспоминает, как лежал в кровати, смотрел в белый потолок и размышлял о славе: «В тот момент у меня зародились большие мечты о медийности. Я хотел ворваться в Москву и верил в то, что этот город меня услышит».
Несмотря на неблагоприятные прогнозы, Савко встал на ноги и решил претворять мечты в жизнь. В 17 поступил в Гродненский колледж искусств при местном Драмтеатре. Учиться было непросто: вследствие многочисленных наркозов у Савко начались проблемы с памятью и внимательностью, пострадал слух. «Это была абсолютная катастрофа в моей жизни, у меня не получалось ничего», — вспоминает Алексей. Колледж закончить все же удалось. По словам блогера, он даже стал одним из лучших на курсе.
В свободное от учебы время Савко подрабатывал ведущим концертов, музыкальных фестивалей и ночных программ в клубах. Однажды даже вел шоу с женским стриптизом в честь 23 февраля (ему в то время уже исполнилось 18). Энергичный низкорослый шоумен с ироничным псевдонимом MC Big Man быстро завоевал популярность и стал получать приглашения из других городов Белоруссии.
Савко начал снимать видеоотчеты с мероприятий, короткие репортажи о жизни Гродно и выкладывать их во «ВКонтакте», Instagram и на YouTube-канале. Правда, смотрели ролики в основном друзья и знакомые блогера: у страниц совокупно было меньше пары тысяч подписчиков, просмотры не превышали 10 000 у каждого видео.
Актер из Instagram
Несмотря на локальную славу, в большое искусство Савко пробиться не удавалось. Он участвовал в студенческих постановках — режиссеры работу не предлагали. Тогда Алексей стал искать в соцсетях московских продюсеров, сценаристов и вообще всех, кто имел отношение к телевидению, — «начиная от гендиректора ТНТ и заканчивая рабочим, который мусор убирает», — и рассылать им резюме. ТНТ выбрал потому, что на канале шел его любимый сериал «Реальные пацаны».
«Я хотел ворваться в Москву и верил в то, что этот город меня услышит»
На сообщение во «ВКонтакте» в 2014 году откликнулся сценарист и продюсер Антон Зайцев, сооснователь студии Good Story Media, сценарист сериала «Воронины», продюсер «Физрука», сценарист и продюсер «Реальных пацанов» и других хитов ТНТ и СТС. Спустя полгода переписки Зайцев пригласил Савко в Москву на пробы, но проект, не успев получить названия, застопорился. «Для меня это была большая потеря. Казалось, я был уже так близок ко всему [о чем мечтал]», — вспоминает Алексей.
Савко решил зайти в медиа с другого входа: начал писать блогерам-миллионникам в Instagram, предлагая себя как актера для игровых роликов. На сообщения откликнулись Дан Вырлан (2,3 млн подписчиков в Instagram) и Ника Вайпер (4,4 млн), которые специализируются на «вайнах» — коротких юмористических видео. Они стали регулярно приглашать Алексея на съемки роликов, в которых обыгрывался его рост. Например, Савко играл роль «маленького страха» — воплощения внутреннего голоса, который предупреждает о неприятностях, или парня, который из-за роста попадает в неловкие ситуации и не может дать сдачи. «Я помню день нашего знакомства. Было так непривычно, все вокруг смотрели на нас.
Я высокий, он низкий, идеальное сочетание. Я тогда ещё понял, что это успех», — уверяет Вырлан. Савко выступал бесплатно, но зато приближался к цели — появление на страницах у известных блогеров привлекло около 30 000 подписчиков в его личный Instagram-аккаунт.
Кроме роста и юмора, у Алексея был еще один козырь — спорт. Походы в тренажерный зал для реабилитации после операций переросли в серьезное увлечение пауэрлифтингом. В 2017-м Савко стал чемпионом Белоруссии среди людей с ограниченными возможностями в весовой категории до 60 кг и мастером спорта. Его заметил Макар Готовцев, создатель YouTube-канала о спорте BodyMania (около 3 млн подписчиков), и пригласил ведущим новостей.
В том же году Савко наконец дебютировал на большом экране, сыграв эпизодическую роль в сериале «Гранд» — продолжении ситкома СТС «Отель Элеон». Затем его пригласили на специально под него написанную роль хозяина магазина в сериале ТНТ «Улица» — на этот раз Савко появился на экране сразу в восьми сериях.
Король TikTok
В российской столице амбициозный Савко стал обрастать новыми связями. Его давний друг, актер сериала «Реальные пацаны» Владимир Селиванов, познакомил блогера с основателем агентства «Продюсерский центр» Рустемом Богдановым. Основной специализацией Богданова было освоение тогда еще малоизвестной в России соцсети TikTok — он, например, помог выйти на платформу блогерам Марьяне Ро, Яну Гордиенко и Саше Спилберг. Богданов вызвался раскрутить и Савко — не бесплатно, а за процент от каждого рекламного контракта (точную цифру партнеры не раскрывают; по словам Савко, у него остается больше 50%). «Алексей выкарабкался из сложной ситуации со здоровьем, прошел через буллинг, имел актерское образование и публичные выступления в своей стране. Обстоятельства сделали его целеустремленным и сильным», — считает продюсер.
«Савко использовал трендовую азиатскую музыку, пока другие танцевали на фоне бабушкиного ковра под треки отечественных звезд»
Богданов объяснял, какой контент и почему лучше «заходит», взял на себя общение с рекламодателями и помог снять Савко первые 15 роликов. «Алексей совершенно не комплексует из-за роста — напротив, это стало основой для комедийного жанра в его первых видео. С ним работалось легко», — вспоминает предприниматель.
Со второго месяца работы Савко уже самостоятельно создавал контент: придумывал сценарии, выбирал площадки для съемок, договаривался с блогерами о партнерстве. Снимал в основном короткие юмористические зарисовки с шутками про рост и бытовые ситуации, в качестве камеры использовал собственный iPhone, а операторами нередко были друзья или штатив — раскрутиться в TikTok, в отличие от Instagram, можно и без затрат на профессиональные съемки, считает блогер. «В TikTok все тащит контент», — добавляет он.
Через три месяца после старта за Савко следили уже 190 000 зрителей, еще через две недели — 300 000. Чтобы не терять обороты, артист стал выкладывать по три видео ежедневно. Это дало плоды: Савко набрал первый миллион подписчиков и привлек внимание рекламодателей. Первыми стали доска объявлений «Юла» и китайский интернет-магазин Pandao, для которых Алексей снимал нативные ролики. Гонораров Савко не раскрывает, но говорит, что заработанных денег хватило на четыре месяца жизни в Москве.
Летом 2019-го Алексей стал самым популярным русскоязычным блогером TikTok, побив рекорд по количеству подписчиков — 3,6 млн. Секрет такого стремительного успеха блогер сводит к двум простым компонентам — актерскому образованию и упорному труду. «Выкладывать 27 роликов в неделю плюс с разными людьми сниматься, находить интересных героев — это нифига не просто», — уверяет Савко. Богданов из «Продюсерского центра» объясняет популярность блогера грамотным подходом к оформлению контента: «Он использовал трендовую азиатскую музыку, которая в то время была очень популярна на TikTok. А другие пользователи танцевали на фоне бабушкиного ковра под треки отечественных звезд».
Руководитель пресс-службы TikTok в России Кристина Еремеева считает, что Савко отличает от других блогеров самобытность и качество контента: «Он инвестирует действительно много усилий и времени в создание роликов». «Алексей, безусловно, одна из самых ярких персон российского TikTok», — соглашается Ренат Янбеков, «тиктокер» с 69 000 подписчиков.
Цена просмотров
По словам Янбекова, на стоимость рекламы в TikTok влияют количество подписчиков, число просмотров видео, популярность блогера на других площадках, наличие «голубой галочки» (верификация аккаунта), концепция, образ и стиль блогера, креативность и качество съемки. По словам Михаила Карпушина, директора по маркетингу платформы GetBlogger, рекламный рынок в TikTok еще на стадии развития, поэтому цену блогер часто устанавливает «с потолка». В среднем реклама в TikTok стоит по 300-500 рублей за 1000 просмотров, оценивает эксперт.
Монетизировать канал можно начинать, когда аккаунт соберет 100 000 подписчиков, рассказывает Янбеков. «Заработать на рекламе в Instagram намного проще. В TikTok интеграции крупные, но редкие и разовые», — уверяет блогер Анастасия Староверова (58 900 подписчиков в Instagram, 22 200 — в TikTok). «В Instagram при таком количестве подписчиков заработок может составлять миллионы рублей в месяц, в TikTok — сотни тысяч, в самом оптимистичном случае — близко к 1 млн рублей», — добавляет Янбеков. Средний доход Савко от рекламы в TikTok, по словам опрошенных Forbes экспертов, «вряд ли превышает 1 млн рублей в месяц».
Запасной аэродром
К концу 2019 года незамысловатые смешные видео принесли Алексею более 4 млн подписчиков и 80 млн лайков в TikTok (у самого популярного «тиктокера» в мире — певицы Loren Gray — 38,6 млн подписчиков). При этом с первой строчки русскоязычного рейтинга его вытеснила сначала Дина Саева (@dina, 6,8 млн подписчиков), а затем Савко переместился на пятую позицию, уступив еще и блогерам Максу Брауну (@maksbraun), Rakhim Abramov (@rahimabram) и Salavat Fidai (@salavat.fidai).
«Я верю в то, что я останусь трушным пацаном»
По мнению Алексея, одна из ключевых причин его падения в рейтинге звезд TikTok в том, что с конца лета площадка начала скрывать видео людей с ограниченными возможностями и нетрадиционной ориентации. Площадка это отрицает. «Выстреливает ли видео, зависит только от того, насколько оно понравилось пользователям», — заверяет Кристина Еремеева из российского представительства TikTok.
Екатерина Тягай, партнер коллегии адвокатов Pen & Paper, обращает внимание, что в пользовательском соглашении площадки есть пункт, который оставляет право TikTok в любое время и без предварительного уведомления удалять или отключать доступ к контенту по любой причине или без нее. «Любой, кто не согласен с этим, может инициировать с TikTok спор, однако все тем же соглашением определено, что он будет разрешаться по законодательству Сингапура и подлежит передаче на рассмотрение и окончательное разрешение в Международный арбитражный центр Сингапура (SIAC) в соответствии с его регламентом», — отмечает юрист. По словам Тягай, можно попробовать обратиться и в российский суд с обвинениями в дискриминации, но доказать это будет сложно. В случае победы истца площадке грозит штраф от 50 000 до 100 000 рублей.
Савко настаивает, что популярность роликов снижается из-за дискриминации, а не потому, что он стал меньше нравиться зрителям. Блогер заметил, что видео, где его видно в полный рост, набирают до 100 раз меньше просмотров (50 000 вместо 5 млн), чем ролики, где его особенностей развития не видно. Некоторые видео и вовсе пропадают. «Я не удивлюсь, если завтра я проснусь, а у меня не будет аккаунта», — сетует блогер.
Несмотря на падение показателей, рекламодатели по-прежнему стоят в очереди к Савко. По словам блогера, график расписан до осени 2020 года. «Его рекламные ролики очень часто попадают в рекомендации и становятся вирусными, так как Алексей хорошо знаком аудитории TikTok», — объясняет ажиотаж блогер Анастасия Староверова. Даже если русскоязычная публика разлюбит его, у Савко есть запасной план: в конце октября он улетел на Кипр, чтобы подготовить к запуску англоязычный YouTube-канал. По словам Алексея, 60% его зрителей на TikTok — иностранцы, поэтому он рассчитывает быстро собрать англоговорящую аудиторию, которая, по его словам, «более щедра».
С осени 2019 года Савко обрел еще одну ипостась инфобизнесмена, начав вести курсы по продвижению в TikTok для начинающих блогеров. «Публиковать видео мало, нужно еще постоянно анализировать, почему сегодня видео заходит, а потом не заходит, почему это видео стреляет на 30 млн, а это — на 2 млн», — объясняет он. Онлайн-курс стоимостью в 1000-2000 рублей уже успели пройти 600 человек. Есть и опция индивидуальной консультации, час которой обойдется в 30 000-50 000 рублей, а полная стратегия по продвижению и сопровождение до достижения определенного количества подписчиков — 200 000-400 000 рублей за проект. Среди клиентов Савко не только блогеры, но и артисты и компании — например, Black Star Inc. (на запрос Forbes представитель лейбла на момент публикации не ответил).
Сейчас ролики Савко снимает уже не на iPhone со штативом: он оплачивает труд десяти человек — оператора, сотрудников техподдержки курса, личного ассистента, программиста, менеджеров YouTube-проекта). Эти затраты — по подсчетам Forbes, 500 000-1 млн рублей — и жизнь за границей покрывает доход от продюсирования чужих аккаунтов. К внезапному богатству и обрушившейся славе Алексей относится спокойно. «Я до сих пор абсолютно обычный парень, меня ничто не изменило. Ни популярность большая, ни какие-то финансовые вещи. Я верю в то, что останусь трушным пацаном», — подытоживает он.