yanni биография личная жизнь дети
Янни Хрисомаллис — биография композитора
Полное имя: | Янни Хрисомаллис |
Дата рождения: | 14 ноября 1954 г. (66 лет) |
Место рождения: | Каламата, Греция |
Знак зодиака: | Скорпион |
Деятельность: | Композитор, пианист, дирижер, аранжировщик |
Янни Хрисомаллис — уникальное явление в современной музыке. Композитор-самоучка, он добился таких высот, на которые не смогли подняться профессиональные пианисты и дирижеры. Обладая абсолютным слухом, артист создает завораживающие инструментальные композиции в стиле нью-эйдж, играет рок и джаз, обожает классику. Особый колорит его произведениям придает коктейль из восточных напевов, японских и индийских мотивов. Творческий и местами мистический подход к музыке позволил Хрисомаллису выступить в таких необычных местах, как Тадж-Махал и Афинский Акрополь.
Детство и юность
Интересно, что Янни мог никогда не состояться как гениальный музыкант, но вмешался случай.
Мальчик появился на свет в городке Каламата (Греция) в самой обычной семье 14 ноября 1954 года. Рос, как и все дети полуострова, рядом с природой и музыкой, поэтому воспринимал мелодии как часть жизни. Был средним ребенком в семье — у Янни есть старший брат и младшая сестра.
Родители мальчика жили традиционным греческим укладом. Под их влиянием мальчик в 6 лет освоил игру на фортепиано, но продолжать образование не стал. Его намного больше интересовал спорт. В 14 лет Янни Хрисомаллис стал первым в Греции по плаванию вольным стилем и стремился попасть в олимпийскую сборную. Но судьба распорядилась по-другому.
После окончания школы в 18 лет родители отправили юношу продолжать образование в Америку, где он поступил в университет Миннесоты на факультет психологии. Именно там он познакомился с участниками студенческой рок-группы и всерьез увлекся музыкой. Закончив учебу, Хрисомаллис остался в группе клавишником, а поскольку не знал нотной грамоты, изобрел собственную систему нот, по которой работает и сейчас.
Основные даты творчества
Играя в группе, Янни постоянно экспериментировал, искал тот самый завораживающий коктейль из музыки и чувств. Его все больше околдовывала классика, переложенная в синтезаторный звук. Так незаметно и стремительно на волю вырвался яркий талант Янни Хрисомаллиса. А началось все в 1976 году, когда юноша после окончания университета решил посвятить себя искусству.
Последние четыре года в творчестве Янни Хрисомаллиса перерыв. Несмотря на это, он по-прежнему входит в пятерку сильнейших музыкантов мира, а сборники его произведений неизменно занимают первые места европейских хит-парадов.
Личная жизнь
Хрисомаллис не женат, официальных детей нет. На сегодня ничего не известно и о постоянной подруге музыканта. С 1989 по 1998 год Янни встречался с американской актрисой Линдой Эванс. Им пророчили скорый брак, но надежды публики не оправдались. Через девять лет артисты расстались, но сохранили дружеские отношения.
Именно Линда в начале 90-х годов помогла Хрисомаллису попасть на телевидение и обеспечила его появление в таких известных программах, как «Образ жизни богатых и знаменитых».
Янни Хрисомаллис — путь музыканта
Имея миллионные тиражи дисков и DVD, Янни так и не научился читать нотную грамоту. Но это не мешает ему воплощать в жизнь музыкальные задумки, которые зачаровывают неземным звучанием.
Хрисомаллис предлагает искусство, которое заставляет душу пробудиться и отправиться на поиски любви, истины и смысла мироздания, окунуться в глубины вечности и воспарить на волне безмятежности. Волшебные звуки навевают легкую грусть о прошедшем, но в то же время наполнены радостью и светом, предвкушением счастья. Переплетение мелодий создает мистическое ощущение оторванности от бытия. Yanni, как великий художник, смешивает краски и звуки, создавая шедевры на все времена.
Yanni
Биография
Год рождения
14 ноября 1954 (возраст 66)
Место рождения
Kalamata, Peloponnisos, Греция
Янни Хрисомаллис (Yanni Hrisomallis) — музыкант, работающий в стиле нью-эйдж под псевдонимом Yanni. Родился 14 ноября 1954 года в городе Каламата (Греция).
Дискография:
1984 Optimystique
1986 Keys to Imagination
1987 Out of Silence
1988 Chameleon Days
1989 Niki Nana
1990 Reflections of Passion
1991 In Celebration of Life
1992 Dare to Dream
1993 In My Time
2000 If I Could Tell You
2003 Ethnicity
2009 Yanni Voices and Yanni Voces (Spanish Version)
VHS:
1996 Yanni One On One
1996 Yanni Voices: Live From The Forum In Acapulco
Live albums/videography:
1994 Yanni Live at the Acropolis
1995 Yanni Live at Royal Albert Hall
1996 Yanni One on One
1997 Tribute
2006 Yanni Live! The Concert Event
2009 Yanni Voices
Soundtracks:
1988 Steal the Sky
1988 Heart of Midnight
1989 I Love You Perfect
1990 She’ll Take Romance
1990 When You Remember Me
1990 Children of the Bride
1994 Hua qi Shao Lin
Compilations:
1992 Romantic Moments, BMG
1997 Devotion (The Best of Yanni), Private Music
1997 Port of mystery
1997 In The Mirror, Private Music
1997 Someday
1999 The Private Years, Private Music
1999 Love Songs, RCA Victor
1999 Winter Light
2000 Snowfall
2000 The Very Best of Yanni (2000-10), Windham Hill Records, RCA Victor
2003 Ultimate Yanni
Other credits:
1988 A Thousand Summers (A John Tesh recording in which Yanni was credited as a performer.)
1997 Pure Moods
1999 John Tesh and Friends
Concert tours:
1987: Out of Silence
1988: Chameleon Days
1990: Reflections of Passion
1991: Revolution in Sound
1992: Dare to Dream
1993: Yanni Live, The Symphony Concerts 1993
1994: Yanni Live, The Symphony Concerts 1994
1995: Yanni Live, The Symphony Concerts 1995
1997: Tribute
2003–4: Ethnicity
2004–5: Yanni Live!
2008–9: Yanni Voices
|
Вот решила создать тему про этого талантливого музыканта. У меня душа переворачивается, когда я слышу его музыку. Это просто нечто! Словно душа твоя воспаряет к небесам и висит в этой невесомости, пока длиться волшебство его музыки.
Немного о нем.
Под влиянием родителей немного занимался музыкой и рассматривал ее как приложение ко всему остальному. В 14 лет он бьет национальный рекорд страны по плаванию вольным стилем, мечтает стать олимпийским чемпионом и о музыке даже не вспоминает. В 18 лет уезжает в США на учебу в университет Миннесоты. В это время знакомится с университетской рок группой CHAMELEON и увлекается музыкой. После окончания учебы (он стал бакалавром по специальности философия) остается в группе клавишником и, будучи музыкантом-самоучкой, который не умеет читать и писать музыку, разрабатывает собственную систему ритма и нотной грамоты, по которой безупречно исполняет и сочиняет свою музыку.
Он ищет свой стиль, экспериментирует, играя рок и джаз. Ему удается неплохо аранжировать, порой делая из ничего «конфетку». Он углубляется в синтезаторный звук и собственное воображение. Не много времени понадобилось, чтобы заявить о себе как о студийном музыканте, ярком композиторе и продюсере.
Добившись впечатляющего для новичка успеха у публики после выхода его первого самостоятельного альбома «Optimystique» (1984), Янни был перехвачен компанией Private Music, которая издала в 1986 году альбом «Keys To Imagination», и с той поры музыкант стал одной из самых заметных фигур в мире современной инструментальной музыки.
«Keys To Imagination» — это сплошной напор, экспансия и ритм, чем-то напоминающий классического Жана-Мишеля Жарра (J.M.Jarre), но это нечто другое, это новая музыка — это Янни. Следующий альбом 1987 года «Out Of Silence» получился более романтичным и мягким, но по-прежнему остались экспрессия и безукоризненные аранжировки.
В 1988 году Янни позволяет себе немного отойти от найденного стиля и делает ремиксы лучших композиций, сочиненных вместе с группой CHAMELEON. Альбом так и называется «Chameleon Days», в котором музыка похожа на советскую музыку вокально-инструментальных ансамблей 80-х.
В следующем году он находит свой новый стиль, выпуская альбом «Niki Nana» (1989), соединяя в музыке все лучшее из ранних альбомов, и новый, более уверенный, размеренный ритм, завоевывая все новых и новых поклонников. Наверное, стоит отметить, что его восхождение к славе было ускорено романтической связью в начале 90-х годов с актрисой Линдой Эванс, которая обеспечила передачу о нем в известных программах, такой как «Жизненный стиль богатых и знаменитых», а также появление его в дневных ток-шоу на ТВ-каналах.
В 1990 году выходит сборник «Reflections Of Passion» с новым взглядом на старые композиции, он включает в себя все лучшие баллады из предыдущих альбомов. «Этот альбом представляет страсти моей жизни за прошедшие десять лет. Он является выражением любви к людям, а также к определенным вдохновенным местам, которые я никогда не смогу забыть», — пишет Янни об этом альбоме. Он посвящен Питеру Бауману (Peter Bauman) — продюсеру этого альбома, музыканту легендарной группы TANGERINE DREAM, а также основателю студии Private Music. Очередной альбом «In Celebration Of Life» (1991) остается незамеченным массовым слушателем, хотя и на нем есть несколько изумительных по красоте работ. Успех сборника «Reflections Of Passion» диктует его повторный выпуск в 1992 году в новом качестве со слегка измененными аранжировками и несколькими новыми композициями.
В этом же году выходит еще один альбом «Dare To Dream», который сразу попадает в чарты «Billboard» и имеет огромный успех. Альбом не просто замечательный, а великолепный, каждая композиция претендует на то, чтобы быть хитом долгие годы. Нежность и мелодичность соединяются с ритмом и эмоциональностью, и впервые в композиции «Ария» Янни использовал вокал как еще один инструмент для завоевания сердец слушателей.
Но все альбомы меркнут, как звезды перед солнцем, с выходом следующего альбома «In My Time» (1993). В нем Янни отказался от электронного звука и сыграл все на фортепиано вместе со струнными инструментами, вложив в него всю душу и все свои переживания. Одна из композиций альбома была удостоена самой престижной премии в музыкальном мире — «Грэмми» за лучшую инструментальную композицию года. Альбом удостоился трехлетнего пребывания в общих чартах «Billboard» наравне с поп- и рок-исполнителями и был назван альбомом года в разделе нью-эйдж. Это не музыка вовсе — это созерцание, сладостное и немного грустное упоение жизнью и всем, что тебя окружает. Первое впечатление, когда слушаешь «In My Time», — это ощущение чего-то неземного, тебе кажется, что когда-то и где-то ты это уже слышал. Перебираешь всю классику от «К Элизе» Бетховена до ноктюрнов Шопена и понимаешь, что это та музыка, которую можно услышать в воздухе, в атмосфере счастья и глубоких переживаний, и Янни удалось перевести в музыку те вибрации любви и гармонии, которые рядом с нами.
В ноябре 1993 года Янни дает концерт на своей родине, в стенах древнего Акрополя в Афинах, вместе с Лондонским королевским филармоническим оркестром. Для него он специально переписывает многие композиции и облекает их в симфоническую форму. Только на видео концерт расходится тиражом 5 миллионов экземпляров и обходит все крупные телеканалы мира. Общий же тираж всех альбомов на данный момент превышает 12 миллионов. Наверное, бессмысленно описывать это шоу, которое длилось полтора часа, — все было просто фантастично и потрясающе, и даже если музыка Янни не очень вас увлекает, уверен — этот концерт не оставит вас равнодушным. Чего стоит хотя бы картина, когда, поддавшись экспрессии, дирижер оркестра бросает палочку, хватает скрипку и дает соло в стиле Ванессы Мэй (Vanessa Mai)… Там было все: холодная классика, горячий джаз, электронный напор и нью-эйджевая созерцательность.
Теперь уже американский гражданин, Янни говорит: «С тех пор как я покинул Грецию, более 20 лет назад, я мечтал вернуться и выступить в Акрополе. Этот концерт был одним из самых захватывающих моментов в моей жизни, это было первый раз, когда я „вживую“ сыграл в Греции». Янни дает концерты в самых престижных залах мира, таких как «Королевский Альберт Холл» в Лондоне и «Auditorio Nationale» в Мехико, он объезжает почти все европейские столицы, и везде его ждет успех. В Мексике Янни был первым музыкантом, кому удалось собрать аудиторию 50 тысяч человек. Он выпускает несколько сборников и создает две звуковые дорожки к малоизвестным у нас фильмам: «I Love You Perfect» (1995), где играет свои старые композиции и искусно обрабатывает Моцарта, во втором, «The Heart of Midnight», он развивает в медитативном стиле одну тему. Кроме оригинальных телевизионных, коммерческих и кинофонограмм, музыка Янни широко использовалась в таких программах, как «Мир спорта», в репортажах с Олимпийских игр. Одним из самых интересных проектов композитора была совместная работа с Вангелисом (Vangelis) к фантастическому фильму Ридли Скотта (Ridley Scott) «Бегущий по лезвию бритвы» («Blade Runner») с участием Гаррисона Форда (Harrison Ford).
В 97-98 годах Янни совершает гастрольный тур по всему миру и выпускает абсолютно новый концертный альбом «Tribute» (1997), который был сыгран и записан в стенах Тадж-Махала, Индия, и в императорском дворце в запретном городе в Китае, куда доступ иностранцам долгое время был запрещен. Путешествие по Востоку явно отразилось на его композициях — к греческой мелодике добавились индийские, арабские и японские мотивы, и в Папуа-Новой Гвинее, где Янни давал концерт, к нему присоединился местный музыкант, который добавил африканских пассажей в яркое полотно музыкальных симфоний. А в целом та же взрывная, немного джазовая в духе поп инструментальная музыка с фортепианными балладами в симфоническом исполнении.
Помпезный синтезаторный стиль Янни не только доступен, но и вызывает волнение — это те два элемента, которые принесли ему успех и привели его в царство инструментальной музыки. У композитора все время появляется что-то новое в музыке. Что нам принесет его очередной проект? Возможный ответ в его словах: «Моя цель — это соединиться с людьми эмоционально. Я беру опыт жизни и воплощаю это в своей музыке, моя цель состоит в том, чтобы разделять свои эмоции со слушателем, но я также хочу позволить слушателю взять эту музыку себе и сделать ее своей. И единственный путь, чтобы люди были полностью связаны с ней и могли наслаждаться, — это когда она что-то значит в их жизни.»
К сожалению последние альбомы Янни по существу представляют собой сборники. В каждом новом альбоме появляются три — четыре новые композиции, а остальные треки дописываются старыми вещами. Несмотря на это, он является одним из самых популярных представителей инструментальной музыки в мире, а его альбомы стабильно входят в двадцатку европейских хит-парадов.
Дискография
Альбомы
* 1984 — Optimystique
* 1986 — Keys To Imagination
* 1987 — Out of Silence
* 1988 — Chameleon Days
* 1989 — Niki Nana
* 1990 — Reflections of Passion
* 1991 — In Celebration of Life
* 1992 — Dare To Dream
* 1993 — In My Time
* 1994 — Live at the Acropolis [а также на DVD]
* 1997 — In The Mirror
* 1997 — Tribute [а также на DVD]
* 2000 — If I Could Tell You
* 2003 — Ethnicity
* 2006 — Yanni Live. The Concert Event [а также на DVD]
* 2009 — Yanni Voices and Yanni Voces [а также на DVD-9]
* 1990 — Reflections Of Passion
* 1992 — Romantic Moments
* 1997 — In The Mirror
* 1997 — Devotion: The Best Of Yanni
* 1997 — Port Of Mystery
* 1997 — Nightbird
* 1998 — Forbidden Dreams: Encore Collection, Vol.2
* 1999 — Winter Light
* 1999 — Greatest Hits
* 1999 — Love Songs
* 1999 — Private Years
* 1999 — The Endless Dream
* 1995 — I Love You Perfect
* 1999 — Краденое небо / Steal The Sky
Вот его шедевр, от которого я просто без ума.
Yanni: популярный современный исполнитель инструментальной музыки
Современные инструменталисты ничем не уступают классическим композиторам. По крайней мере, именно к такому выводу можно прийти, если ознакомиться с творчеством таких музыкантов и композиторов, как Янни Хрисомаллис.
Весьма плодовитый автор, основатель музыкальной группы, которая носит его имя, Янни родился в 1954-м году, в небольшой греческой деревушке. В юности он активно увлекался спортом и достиг определенных успехов. Так, например, в 14 лет он становится рекордсменом страны по плаванью вольным стилем.
В восемнадцатилетнем возрасте Янни уезжает в Штаты. Там он учится в Миннесотском университете. И примерно в это же время он знакомится с одной университетской рок-группой. Это была группа Chameleon. Янни решил примкнуть к ее составу и стал местным клавишником. Дело оказалось достаточно серьезным: даже по окончании университета он остается в составе этой рок-группы.
Янни не имел никакого музыкального образования. Он был музыкантом-самоучкой, а потому не знал музыкальной грамоты. Точнее, он не знал общепринятой музыкальной грамоты.
Чтобы ориентироваться в нотах, Янни изобрел свою собственную систему записи, с интервалами, длительностью нот и прочими атрибутами настоящего сольфеджио.
С таким подходом можно работать шифровщиком в разведке, но он вполне успешно ориентировался в собственных записях.
Точно так же, как он экспериментировал в поисках нового языка записи музыки, он искал и новый язык выражения чувств – новый музыкальный стиль.
Его основы он взял из джаза и рок-музыки. Особенно хорошо у него проявился талант аранжировщика. Практически из абсолютно неинтересных вещей он делал вполне интересный и удобоваримый вариант. Что не могло не привлечь к нему внимания.
Но самым главным для него были исследования собственного воображения. Попутно он изучал и возможности синтезаторов. Сочетание этих трех составляющих и поспособствовало тому, что очень скоро о нем заговорили как о ярком композиторе, талантливом аранжировщике и студийном музыканте.
Уже первый его самостоятельный альбом, Optimystique, принес ему вполне впечатляющий успех и популярность. Его заметили, а в музыкальном бизнесе это, пожалуй, самый решающий фактор успеха.
Через три года он издал следующий альбом, который назвал Out of Silence. Он был намного мягче, но тем не менее столь же экспрессивный, что и первый альбом. А вот третий альбом, точнее, сборник ремиксов ранних композиций, который он записал, еще будучи в составе университетской группы, был выпущен им уже в следующем, 1988-м году.
Niki Nana, следующий альбом, который он записывает через год, принес ему еще больше популярности и известности. И это было вполне заслужено, так как в этом альбоме сочетались самые лучшие из его разработок, сопровождаемые уверенным и размеренным ритмическим рисунком.
С альбома Reflections of Passion становится ясно, что Янни всерьез увлекся перепевкой своих собственных композиций. С другой стороны, он словно подводит итоги определенного этапа его жизни. В этом сборнике – самые лучшие баллады композитора со всех предыдущих альбомов.
А вот следующий альбом почему-то оказался незамеченным обычными слушателями. Поэтому на следующий год Янни слегка меняет аранжировки и добавляет несколько композиций, после чего альбом был принят вполне радушно.
А в 1993-м году Янни делает оркестровые аранжировки своих произведений и выступает с концертом в Афинах, на руинах древнего Акрополя. Это произвело и на него самого большое впечатление, ведь он впервые давал концерт у себя на родине. Этот концерт можно увидеть на одноименном видео: Live in Acropolis.
К тому времени он уже являлся американским гражданином. После записи этого концерта он продолжает разъезжать с концертами и везде собирает внушительные аудитории. Так, например, в одной только Мексике ему удается достичь того, чего мало кому до него удавалось. Он собрал аудиторию в пятьдесят тысяч человек.
Помимо концертной деятельности он продолжает экспериментировать с музыкальными стилями, и пробует работать в медитативном стиле. Также он активно пишет музыку к фильмам.
В конце девяностых он записывает новый концертный альбом, на этот раз уже в стенах Тадж-Махала. Также он делает запись в месте, куда иностранцам вход был запрещен: в стенах императорского дворца в Запретном городе.
Подобные странствия не могли не отразиться на его стилистике, и к традиционной греческой тематике добавились восточные нотки, индийские и арабские мотивы, японские и даже африканские пассажи… Но это по-прежнему оставалась все та же инструментальная музыка, немного с джазовыми оттенками и фортепианными балладами в исполнении симфонического оркестра.
Янни и по сей день является наиболее популярным исполнителем инструментальной музыки. Этому не мешает даже то обстоятельство, что порой перерывы в его творчестве достигают нескольких лет.
Многоликий Янни Николаев-Маликов
Янни — это не просто доппельгенгер Игоря Николаева и Дмитрия Маликова at the same time. Янни — это настоящий оркестр, объединённый лишь одной целью — нравиться старушкам, предающимся разврату в тишине заросших грибком ванн. Янни — это ароматизированные свечи, горькое сухое красное, плешивый кот и февральская стужа за окном. В примитивных битах и топорной ритмике скрыта мечта о загорелом длинноволосом карлике с Кайманских островов. Только, пожалуйста, пожалуйста, пусть у него будут усы, как у Магнума. Представляем обзор творчества великого Янни от директора Отдела Трансфигурации и Магических Веществ Александра Васёва и директора Отдела Быта и Нравов Этери Барклай.
Вдумчивый читатель уже задался вопросом: «Откуда, чёрт побери, вылез этот Янни?!» Что ж, виной всему средиземноморское побережье, чьи пенистые волны разбудили в младшем Хрисомаллисе страсть к рыбалке и сочинению музыки: «Я начал слышать музыку, играющую из глубины души и понял: я обязан её сыграть». Янни кокетливо умалчивает об отсутствии музыкального образования, замечая лишь, что «фундаментальное обучение разрушило бы лёгкость и грацию его фантазии». В 1972 году грек-самоучка попадает в заштатный колледж в Миннесоте, откуда выпускается в 1976-м. Тогда Янни Хрисомаллис решает «на сто процентов посвятить себя музыке» и целый год не делает ничего, кроме джем-сессий и тусовок на студиях. Вдруг всё становится на свои места: музыкой можно зарабатывать. Если ты гений, конечно.
Что скрывает улыбка мистера Хрисомаллиса? То ли это гримаса боли от перетруженных ног — ведь пианист привык сидеть, а не стоять — то ли звериный оскал, удерживающий остальных музыкантов в узде получше любой дирижёрской палочки, то ли спрятанная под навесом идеальных усов самоирония — мол, «грешен, каюсь, сознаю». Может быть, в глубине души Янни понимает, что насилует ничего не подозревающих слушателей, но ничего не может с собой поделать — и вместо сочувствия в сердце закипает кровь, а на лицо наползает предательская улыбка.
Этот фрагмент концертной записи начинается с потрясающего почти интимного кадра, где хрупкий и красивый как принц маэстро в вязаном свитере (заправленном) взял бумажный стаканчик, чтобы перевести дух и насладиться томной партией виолончели своего музыкального собрата во фраке. Многотысячная публика уже вожделеет и еле сдерживает апплодисменты, а на 0:31 мы можем наблюдать, как бездействующий музыкант, один из виртуозов этого многоликого оркестра, подчиняющегося только Янни, просто-напросто ушёл в астрал и больше никогда оттуда не вернётся.
Взгляните на заранее раззадорившегося Янни на 0:39. Он знает, что сейчас будет нечто, что приведёт этот зал в абсолютную экзальтацию, оттого он и улыбается лукаво, потирая руки. Виолончелист виртуозно доигрывает свою партию с вибрато, закончив её на невозможно эффектной низкой ноте, а затем скромно и словно не понимая, отчего же все так переполошились, растрогавшись до слёз, с благодарностью смотрит на Янни, ведь вот это вот всё — это момент истинного сольного блаженства. ДА! ДА! ЕЩЁ! Постойте!… ДА! ДА! Вот он! На 2:15 начинается шторм, управляемый пальцем и одиннадцатью пультами-синтезаторами, подвластными греческому принцу ветров. Искусственный бит при наличии настоящих барабанов и полностью осоловевших от безделия ударников пронизывает до мозжечка. ВЫ НИ О ЧЁМ НЕ МОЖЕТЕ ДУМАТЬ И НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ В ЭТОТ МОМЕНТ! Отпустите себя в этот круговорот полифонии и обязательно дождитесь отпадного соло на арфе Хёрли из художественного сериала LOST.
Пассы Янни, помимо акцентирования сильной доли, служат мерилом утончённости той или иной композиции. Если пальцы одной руки Янни (а он почти никогда не играет обеими, очевидно, считая это пошлостью) неожиданно взвиваются, словно хохолок петуха, а затем резко опадают на клавиши — значит, публика должна ахнуть. Если крючкообразный палец Янни тянется в сторону одного из музыкантов, тот обязательно начнёт ёрзать и нервничать, подавая мистеру Хрисомаллису недвусмысленные намёки, означающие «да-да, мне тоже всё очень нравится». Только тогда Янни снимет с него свой напряжённый взор, прошептав губами «love you» и закрыв палец в кулачке.
Начинать говорить про сексуальность Янни Хрисомаллиса бессмысленно: «HOT» написано крупными чёрными буквами прямо у него на лице. Странные телодвижения Янни, когда он стоит на сцене (поступательные раскачивания таза взад-вперёд), необходимы ему, как и всем членам оркестра, чтобы не сбиться с ритма, удержать который не смогла бы только финская группа Pertti Kurikan Nimipäivät. Обтягивающие толстовки и майки скорее асексуальны, так как портят самсоновский лук — густые смоляные локоны — ценить которые сам Янни научился уже очень давно.
На этом видео мы очень чётко видим заправленный в штаны свитер. Кроме того, мы слышим голос Янни, низкий и спокойный, абсолютно уверенный, он говорит о древнем армянском инструменте дудуке, который вот-вот зазвучит в композиции, написанной Янни в шестнадцать лет. На что же он намекает? Прелюдия и ностальгия… шестнадцать лет… хммм. Непонятно.
Около минуты Янни держит один аккорд, который дудук обвивает своей бархатной мелодией. Драматично показывая смену аккорда на следующий (чуть менее длительный), Янни кивает человеку с афро и золотыми манжетами, добродушно намекая, что скоро его сменит другой инструмент. Это магическое безмолвное взаимодействие с музыкантами происходит ровно до 5:55, когда пышноволосый грек садится за чёрное фортепиано. Именно тут мы в полной мере можем насладиться его классическим безупречным вкусом. Именно тут возникает сравнение с нашим отечественным принцем-шептуном Дмитрием Маликовым, также обожающим укрепляющие шампуни от перхоти и инструментальные изыски. Вы все, конечно же, знаете его проект Pianomaniя.