yutch жизнь с сестрами
Loqiemean откровенно рассказал о трагической смерти сестры
Редакция, Общество, 11:34, 25.08.2021
Два года назад 14-летняя сестра рэпера Loqiemean умерла, пережив за одну ночь четыре клинические смерти. Накануне в школе ей сказали, что она толстая
В интервью Юрию Дудю рэпер Loqiemean (Роман Худяков) впервые откровенно и не скрывая эмоций рассказал о смерти своей 14-летней сестры Василисы.
Девочка погибла после того, как кто-то в школе сказал ей, что она толстая. Вечером подросток наелась вредных продуктов и решила вызвать рвоту таблетками, переборщив с дозой.
«В тот день мама звонила мне днем и говорила, что Васёна хочет себе таблетки для похудания. Я ехал на какую-то фотосессию и сказал, что поговорю с ней на следующий день. Когда я вернулся со своих дел, мать позвонила мне и что-то невнятно кричала, я услышал только «едь сюда»», – поделился рэпер в Twitter.
Когда Роман приехал домой, скорая помощь уже проводила его сестре реанимацию, но привести ее в себя им не удавалось. Девочку повезли в реанимацию, где она пробыла до утра следующего дня. Василиса умерла, пережив четыре клинические смерти.
Прошло два года, а Loqiemean до сих пор считает себя виноватым в смерти сестры. По его словам, он виноват в том, что вовремя не приехал поговорить с девочкой, а также в том, что не успел осуществить ее маленькую мечту.
«За месяц до ее смерти я пообещал ей купить планшет. Говорил, что мне нужно немного поработать и после куплю. Вот меня спрашивают, откуда депрессия, а я пытаюсь нащупать эту жизнестойкость, повысить болевой порог, но не получается», – рассказал Loqiemean в интервью.
Немного отвлечься от мыслей о смерти Василисы исполнителю помогли репетиции перед туром и его жена Маша. На вопрос Дудя, что может посоветовать Роман тем семьям, в которых растут подростки, он ответил:
«Подростки – это маленькие люди, которые заслуживают свои границы, уважение. Они также имеют эмоции, их нужно слушать и понимать. Они в любом случае вас любят и имеют определенную привязанность. Говорите с ними, интересуйтесь, будьте рядом, не пренебрегайте».
Скандально известный рэпер Паша Техник вышел на свободу
После срока за нетрезвое вождение рэпер Паша Техник освободился из тюрьмы. Он находился под заключением 11 месяцев
«Мы делаем свое дело» Как две сестры связались с рэпом и стали самой многообещающей поп-группой России
Осенью 2020-го года Скриптонит представил новых участниц своего лейбла: к команде присоединились Настя и Маруся Муравьевы, создавшие вместе с музыкальным продюсером Павлом Петренко группу «Сестры». За их приходом последовал первый альбом на Musica36 «Когда были волны» и фит с самим Скриптонитом — причем и то, и другое разительно отличалось от того, что слушатели привыкли слышать на лейбле, выпускающем преимущественно хип-хоп-артистов. «Сестры» привнесли в коллекцию Musica36 хрупкий и деконструированный поп, которым начали заниматься задолго до встречи с продюсером. Артистки, выросшие в семье музыкантов (отец — гитарист, а мама — пианистка) и получившие академическое образование, выпустили дебютный EP еще в 2018-м, но первые интервью, клипы, выступления на «Вечернем Урганте» и рецензии с фразами вроде «самый многообещающий поп-проект» посыпались на группу лишь в последние месяцы. «Лента.ру» поговорила с «Сестрами» об ощущении собственной популярности, «пацанском» языке рэперов и мечтах о «Коачелле».
«Лента.ру»: Ваш первый альбом на лейбле Musica36 вышел в разгар пандемии: концертов почти не было, гастролей тем более. Что-то поменялось с тех пор? Все-таки работать над треками в студии и выступать перед публикой — это два довольно разных аспекта жизни музыкантов.
Настя: Конечно, это совсем другой режим.
Маруся: У нас еще не было концертов. В августе будет джем Musica36 — это, получается, будет первое выступление перед слушателями. Так, в основном были только съемки.
Настя: Мы играли на презентации медиа Karmapolitan. Это вот, пожалуй, и было наше первое выступление. К Новому году еще был джем Musica36, но это тоже была съемка. Там была съемочная группа и артисты. Было очень уютно, классно, спокойно.
Где бы вы хотели выступить?
Маруся: Вообще хорошо бы, чтобы фестивали все сначала заработали, а не отменились и не переносились на годы вперед.
Настя: Если про фестивали, то да, нам, конечно, хотелось бы сделать крутое шоу, например, на «Коачелле». А так мы с удовольствием выступим там, куда придут люди, которые хотят послушать нашу музыку.
А ваша жизнь вообще как-то поменялась после выхода альбома «Когда были волны»? Ощущаете, что появилась какая-то популярность, вас начали узнавать люди?
Маруся: Мы все еще в таком довольно закрытом режиме, потому что мы либо дома, либо на студии пишем музыку. Конечно, жизнь переменилась отчасти, но не могу сказать, что разительно, потому что как раз нет концертов, нет внешней социальной жизни. В основном мы сидим дома.
Настя: Бывает, что кто-то подходит и просит сфоткаться. Это необычно.
Какая у вас разница в возрасте?
Маруся: Три с половиной года.
Вы в интервью часто говорите, что легко находите общий язык, по крайней мере в работе. Так было всегда?
Маруся: Ну да, у нас всегда были хорошие отношения. А в работе, мне кажется, у нас никогда не было проблем и разногласий никаких. Может, за счет того, что мы очень похожим образом понимаем все, у нас хороший коннект. Не знаю, нам очень интересно вместе.
Настя: Мне кажется, в нашем случае то, что мы долго знаем друг друга, работает только в плюс, не приходится многое объяснять словами. На интуиции очень многое держится.
С вами еще работает Павел Петренко. За что вы отвечаете в написании музыки, а за что он? Как происходит рабочий процесс?
Настя: Мы начинаем с Марусей идею, записываем ее у себя дома. У нас маленькая студия, мы записываем там вокал полностью, как правило. Еще какой-то аккомпанемент можем накидать, сыграть, может быть, на фортепиано или гитаре. Иногда Маруся может сразу прописать струнные, например. То есть мы делаем песню в варианте акустики, можно сказать. Потом мы приходим к Паше, и он делает аранжировку.
Маруся: Да, аранжировку, звук, сведение. Мы обычно сидим с ним втроем и по дороге все обсуждаем. Понятное дело, что бывают разные моменты, когда кому-то нравится больше одно, кому-то другое.
Настя: Ну, конечно, у каждого свое видение, но в итоге мы всегда приходим к компромиссу. Иногда спорим, но чаще всего Паша что-то начинает накидывать и мы просто: «Воу, ну, вот так это и должно звучать, идеально». Мы с Марусей уже как будто привыкли к такому, но на самом деле это же просто магия, то, как он чувствует музыку.
Есть некий стереотип, что творческие профессии, в том числе музыка, менее надежны с финансовой точки зрения. Ну, и от родителей часто можно услышать просьбы пойти на какую-то более понятную и оплачиваемую работу. У вас были такие переживания по поводу занятий музыкой?
Настя: Мне кажется, в каждой семье это сильно по-разному. Зависит от того, чему посвятили жизнь родители. В зависимости от того, чем они занимались, они делают какие-то свои выводы, пожелания.
Маруся: У нас все в семье зарабатывали на жизнь только музыкой. В семье мы не видели, чтобы кто-то заниматься чем-то другим. Так что это как раз было нормально, то есть [нам говорили]: «Учись музыке и будешь ездить на гастроли, когда вырастешь. Учись музыке и всегда сможешь заработать себе денег». А даже если ничего не говорили, всегда было ощущение, что музыка — лучшее из занятий и всегда стоит потраченного времени.
Как создавались ваши клипы?
Настя: С клипом «Нет дела» на самом деле было очень все спонтанно, было предложение от режиссера Жени [Бакирова].
Маруся: То есть мы решили снимать клип на эту песню, и несколько режиссеров предложили свои идеи.
Настя: И то, что предложил Женя, нам понравилось. В случае этих двух работ, «Нет дела» и «Никаких стен», идея шла от режиссеров в основном. То есть они предложили свое видение. Мы решили попробовать и посмотреть, что из этого получится.
Маруся: В «Нет дела», в общем-то, получился сюжет, довольно близкий к смыслу песни. А второй клип снимала Таню Муиньо, она очень крутой режиссер. И там идея полностью ее. Он снимался в карантин в Одессе, и мы даже не смогли выехать на съемку, поэтому наблюдали за процессом дистанционно.
Улагашев Н.У. Три сестры (Юч-Кыс)
Давным-давно это было. Жили три девицы. Ни матери, ни отца не имели. Только маленький братишка был у сирот, и носила его на руках Кажагай, самая младшая сестра.
Однажды пришли сестры по ягоды. Принесли с собой и братишку. А ягоды, словно бусы, на ветках блестят, словно капли зорьки красной, в траве пылают. Корзины уже полные, домой бы итти, а девицы все собирают. И так далеко зашли, что заблудились. Глядят: кедры высоки, гор не видно, ветви их густы, солнцу некуда заглянуть. А из самой чащи идет Дракон семиголовый, улыбается, семью головами покачивает, семью языками облизывается.
— Кто вас вскормивший отец, детки? — Дракон спрашивает. — Кто вас вспоившая мать?
А сестры так испугались, что языки у них онемели. Только младшая, которая всех смелее, вышла вперед и ответила:
— У нас отца нет и матери нет. Питаемся ягодой Алтая, одеваемся листьями Алтая.
— Моими детьми будете. Сыто кормить буду, тепло одевать буду, — говорит Дракон, а сам радуется, семью языками облизывается. «Вот как много нашел свежего мяса!»
Долго шли, наконец, показался аил Дракона. На палках головы человечьи без глаз торчат, кругом кошмы из волос женских разостланы. Дракон втолкнул детей в аил, напоил их холодным чаем, я спрашивает:
— Где спать ляжете, детки? Кажагай, самая смышленая, подмигнула старшим сестрам, и говорит:
— Я, взявши ведро золы, залезу на перекладину, где сохнет сыр. В золе мягко спать.
— Я тоже усну в золе на другой перекладине, — отвечает вторая сестра.
— А мне,— говорит третья, — подходяще на столбике, что ближе к порогу. Я тоже в золе привыкла спать.
Мальчик был глупым еще, взглянул на перекладины и столбик, придвинулся к Дракону.
— А я лягу с дедушкой и бабушкой! Глубокой ночью слышит Кажагай — запищал братишка. Выглянула из ведёрка и словно ветер с белков на нее дохнул; Дракон разорвал мальчику живот, выбросил внутренности на улицу и засолил тело на завтрак себе.
Долго, беззвучно плакала Кажагай. А когда злодей сразу семью головами на семи подушках захрапел, разбудила сестер.
С ведрами золы выскочили сироты на улицу. Но только успели они захлопнуть дверь, как Дракон снова распахнул ее. И в этот же момент пыльная завеса, словно туман, заволокла аил. Это младшая сестра Кажагай вытряхнула из ведра золу. Да так ловко вытряхнула, что у злодея ни одного из четырнадцати глаз не осталось не засоренным. Он взревел, зачихал, засморкался.
А тем временем сироты убежали далеко. Взбесившийся Дракон протер глаза, решил во что бы то ни стало поймать беглянок. Земля гудит под его ногами, дыхание его уже обжигает спины девиц. Тогда Кажагай выхватила у второй сестры вёдро и, как бы уставшая, остановилась. Пять голов Дракона улыбнулись, две головы ещё темнее стали со зла. Но только протянул он руки, как поднялся, словно, вихрь, столб пыли. Это Кажагай вытряхнула из ведра золу, да так ловко, что у злодея ни одного из четырнадцати глаз не осталось не засоренным. Завыл еще сильнее, зачихал, глаза до крови растер Дракон. И не успели сестры пробежать однодневного расстояния, как снова, сзади задрожала земля, повеял горячий ветер.
Дракон совсем близко. У старших сестер ноги от страха подсеклись. А смелая Кажагай схватила последнее ведро, кинулась Дракону навстречу. И только он хотел сцапать ее, как с тучами соединился, все горы закрыл черный вихрь. Четырнадцать глаз злодея заблестели в золе, словно угли. Три дня протирал их Дракон.
А сироты снова убежали за три высоких горы, за три широких реки. И вот лежит на их пути четвертая река — ни берега второго, ни дна не видно. Суетятся сестры, река глубже от слез их становится. Нет переправы!
И вдруг является из кустов старая Бобриха. Наперебой стали девицы просить ее о помощи. А Бобриха встала на задние ноги, приняла позу щеголихи и спрашивает:
— Каковы зубы у меня?
— Как весенний кандык, белы ваши зубы, — отвечает Кажагай,
— Как стройная береза, красив стан ваш, — снова отвечает Кажагай.
— А глаза мой с чем сравните?
— Как утренние звезды, блестят ваша глаза!
Обрадованная похвалой Бобриха вытянула из чащи на воду берестяную лодку в девять саженей, посадила в нее всех девиц и переплавила. И только она успела возвратиться с другого берега, только спрятала лодку и начала грызть кору осины, бежит запыхавшийся семиголовый Дракон.
— Переплавь, не то убью! Бобриха как бы не слышит,3 как бы не боится. Она улыбается.
— Каковы же они, если ты грызешь осину? Кривые, косые твои зубы, — отвечает Дракон,
— Аг-га. А каков стан мой?
— О стане твоем что сказать? Горбатый, как гора, твой стан!
— О-о. Ну, а глаза, глаза каковы?
— На кой черт ты мне с глазами, — затрясся от злости злодей. — Узкие, мокрые, ничего не видящие, твои глаза! Сказывай, как переплыли девки?
Дракон придвинулся ближе. Но Бобриха спокойна.
— Большой ты, семь голов имеешь, а дурак, — говорит она, — Девицы-то хитрее тебя. Они привязали на спины по камню, за голенища сапог леску Насыпали, сели на две связанные дудки, и переплыли.
Устыженный Дракон молча привязал себе на спину самый большой камень, насыпал за широкие голенища песку, связал две дудки и поплыл. Уже на середине реки дудки затрещали. Дракон кричит:
— Ты утопить меня хочешь, Бобриха!
— Плыви, плави, девицы тоже так перебрались!
Сделал еще два шага Дракон, оборвался, хотел что-то крикнуть, но захлебнулся и пошел ко дну. А Бобриха стоит на берегу, любуется пузырьками на воде, и хохочет:
— Вот тебе кривые ноги, вот тебе косые зубы, вот тебе горбатый стан.
А в это время девицы перевалили десятую гору. Долго бежали они, утомились. И вот, наконец, прибрели в урочище. Здесь и вышли замуж.
Самая младшая сестра—Кажагай—с лицом светлым, как радуга, и крупными глазами, как синие озера, полюбила волчатника Токшы. Дружно, согласно стали жить они. В горах, на промысле, очень удачлив был Токшы, аил наряжать, пищу готовить очень удачлива была Кажагай. А старшие сестры плохо работали наперстком, не умели пищу готовить.
Однажды ушли три свояка в горы, на охоту. А Кажагай позвала к себе сестер и говорит им:
— В аил мой ребенок сейчас явится.
Сестры позавидовали счастью Кажагай, пошептались, потом самая старшая сняла со стены тряпку.
— Молодой женщине не полагается сразу смотреть своего ребенка.
С завязанными глазами Кажагай не видела, как сестры отнесли в реву родившегося сына, а к ней подложили щенка. Шесть дней и семь ночей пробывший в горах Токшы возвратился домой, долго сидел на кошме возле жены.
— Когда родился—тоже щенком был?
— Когда роды были, слышала голос ребенка, а когда в пеленках посмотрела — щенком оказался.
Весна утекла, ручьями, лето отзвенело листвою деревьев, зима заскрипела снегом. Снова свояки ушли на охоту.
Ночью Кажагай опять позвала сестер.
— Стучится в наш аил другой ребенок.
Средняя сестра сняла со стены полотенце, завязала им глаза Кажагай.
— Женщине, у которой две сестры, не полагается сразу смотреть второго ребенка.
Десять дней я одиннадцать ночей пробывший в горах Токшы возвратился домой и видит: на кошме около жены — котенок. До вечерней зари сидел охотник, темным от задумчивости стал, а потом спрашивает:
—Когда родился—тоже котенком был?
— Когда рожала — слышала голос ребенка, когда в пеленках посмотрела — котенком оказался.
Однажды выдался день с перистыми облаками на небе. Свояки решили, что это сулит удачу и уехали на охоту. Сестры долго скучали без дела, шептались, и позвали Кажагай в гости. Старшая налила в один ташаур слабой араки, другой наполнила крепкой аракой. Из одного она угощала младшую сестру, из другого пила сама и наливала средней сестре.
А утром идет полем старик и видит: сидит молодая женщина без глаз и плачет. Привел он ее в урочище, поместил в аиле. Назавтра не увидела Кажагай, как подошел к ней любимый Токшы. А он долго стоял перед ней, плакал, и кое-как решился спросить:
— А где же глаза твои?
— Не знаю, Токшы, не знаю, — рыдала Кажагай. — В гостях у сестер пила араку, утром очутилась в поле, кто выкопал глаза—не знаю, Токшы.
Пришел охотник к женам свояков, а они даже разговаривать не хотят.
— Позавчера Кажагай араку у нас пила, ночью бегала по улице, собирала молодежь. Какой муж ей глаза выкопал — откуда мы знаем?
И теперь не прогнал, не стал ругать свою жену Токшы. Заменять глаза ей нанял девочку. На год топлива и мяса заготовил, опять со свояками отправился на охоту.
Дала однажды Кажагай девочке два маленьких ведерка, велела привести воды. Пришла девочка к реке и видит: на желтом песке играют два голых толстоногих мальчика.
Прибежала девочка в аил, воду расплескала из ведер — спешила скорей рассказать новость.
Кажагай надоила из своих грудей молока, сделала из него два круга пыштака, приготовила ташаур тепленькой арачки, две красных чашки, из двух саженей белой кошмы выкроила ковер.
Утром девочка сделала все, как велела слепая женщина. Разостлала ковер на берегу, положила на него ташаур, пыштак, расставила чашечки. А сама спряталась в кусты и ждет.
Когда из-за гор показалось солнышко, мальчики вышли из воды. Поиграли на песке, подбежали к ковру и стали его щупать. А ковер — белый, мягкий! Сели дети на него, подобрали пыштак и, словно красивыми камнями, стали играть. Младший прикоснулся к игрушке губами, съел ее. Второй мальчик посмотрел на первого удивленно и тоже стал жевать пыштак. Затем дети поиграли красными чашечками, наполнили их арачкой и выпили ее.
Прошло несколько времени, один из детей потянулся на мягком ковре и говорит:
— Горькое что-то съели, на ум мать пала.
Еще прошло несколько времени, другой мальчик говорит:
— Горько стало на сердце, плакать хочется.
Долго слушала разговор девочка, притаившаяся в кустах. Потом выскочила, словно птица легкокрылая, и понеслась домой.
— Они все съели, арачку выпили! Они уснули! — кричала она в аиле.
Услышавшая это Кажагай побежала с девочкой на берег. Спящих мальчиков крепко-накрепко завернула в ковер, девочке приказала нести за один конец, сама взялась за другой. Несут они ковер в аил, радостные, смеющиеся. А проснувшиеся мальчики громко кричат:
— Отцом бывшее белое море, матерью бывшая проточная река, нас кто-то украл, спасите нас!
И синие воды прибежали с гор, вздулась, запенилась река. Покатились на берег высокие волны, а Кажагай и девочка, хоть пор пояс в воде, но смело шагают вперед. Тогда река говорит мальчикам:
— Это ваша мать несет ковер, она вскормит вас грудью, живите у нее!
Не по дням, а по часам росли дети у ласковой матери. Через несколько дней они уже сделали себе луки и стрелы. Стреляли из птиц самых лучших, из зверей самых жирных. Бедную мать стали кормить.
Как-то, сидя в аиле, сыновья спрашивают у Кажагай:
— Мать, вы от рождения слепы или недавно ослепли?
Кажагай рассказала про сестер, про араку, которую пила у них. После этого пришли мальчики на берег, где белый ковер когда-то лежал, и стали просить:
—Бывшее отцом нашим белое море, бывшая матерью нашей проточная река, единственная мать наша, Кажагай, слепа, света белого не видит, помогите вернуть ей глаза.
Синяя проточная река отвечает:
— Завтра до восхода солнца вниз по течению что-либо пошлю. Оно быстрее воды потечет, если поймаете — быть вашей матери с глазами!
Назавтра утром дала Кажагай сыновьям ведерко с двойным дном. Пришли юноши к реке и видят: мчится по волнам золотая шапка пены. Вскочили они в реку, опустили в воду ведерко с двойным дном и проглотило оно золотую пену. Не прошло и двух дней, а Кажагай увидела своих красавцев-сыновей. Вместо аила юноши золотой дворец построили, вместо изгороди из камыша серебряную ограду поставили.
Через десять лет, через десять месяцев, проведенных на охоте, возвратился Токшы домой. Встречают его два молодца с глазами, как море, синими, с волосами, как ночь, черными и густыми. Сняли они отца с седла, занесли в золотой дворец, а сами вышли за порог и слушают.
— Когда я уезжал, аил был из древесной коры, изгородь была из камыша, у тебя вместо глаз ямы чернели. А теперь что я вижу?
— Моих детей, — ответила Токшы жена, — в воду сестры бросили, заме-
нив щенком и котенком, глаза мои сестры выкопали. Белое море и дочь его — синяя река — все вернули, нам.
Узнавши это, свояки привели в аил Токшы своих жен.
— Решайте, сыновья, что делать с этими ведьмами за то, что они обитали Кажагай, — сказали охотники.
— Старших людей дела дети не разбирают, — ответили братья.
Кажагай подошла к сестрам.
— Двух детей моих в реку бросили, вместо них запеленали кошку и собаку, мне глаза выкопали. Кто это сделал? Вы это сделали! Кому сделали? Мне, младшей сестре вашей! Если забыли, как лучшие ягоды вам собирала, как Дракону не позволила сожрать ваше паршивое мясо — уходите из аила, из урочища. Мучить вас не буду, грязные вы.
Со слезами, с воем ушли сестры-завистницы в горы, в леса.
Сказка записана Т. Бардиным, на ойротском языке обработана Н. Куранаковым и В. Каланаковым.
Перевод Ал. Сотникова.
Перевёл в текстовой формат Е.Гаврилов, 6 ноября 2015 года.
Сериал «Моя сестра лучше» 2021г: все 1, 2, 3, 4 серии. Содержание, смотреть онлайн на Домашнем
Продюсеры: Марина Хрипунова, Ирина Босова, Антон Прокопович
Режиссер: Петр Степин
В ролях: Елена Лотова, Алексей Анищенко, Сергей Комаров, Александра Белоглазова, Карина Мишулина
Описание сериала «Моя сестра лучше»
Лиля работает диспетчером в такси. Она до сих пор переживает уход отца из семьи (сейчас он успешный бизнесмен и публичный человек) и с тоской следит за жизнью его новой семьи, считая себя недостойной отцовской любви. Восемь лет назад она мечтала и готовилась к поступлению в медицинский, работала медсестрой в больнице, куда однажды забрела компания ее сводной младшей сестры Евы с просьбой о помощи.
После их ухода у Лили пропали лекарства, ее обвинили в халатности и уволили. Отец встал на сторону младшей дочери, которая ловко изобразила из себя жертву. Отношения были разорваны. Спустя годы выясняется, что новый работодатель Лили, Виктор, в которого она влюбилась, – жених Евы. Лиля больше не хочет чувствовать себя неудачницей и принимает вызов судьбы и соперницы.
Сюжет сериала «Моя сестра лучше»
Лиля Семенова живет с мамой в маленьком провинциальном городе, работает диспетчером в такси. И до сих пор переживает уход отца, с тоской следя за жизнью его новой семьи.
Восемь лет назад она мечтала связать свою жизнь с медициной, работала медсестрой в больнице и готовилась к поступлению в профильный вуз. Однажды в больницу забрела компания ее сводной младшей сестры Евы с просьбой о помощи. После их ухода обнаружили пропажу лекарств. Лилю обвинили в халатности и уволили. В ее невиновность не поверил и отец, встав на сторону младшей дочери, которая ловко изобразила из себя жертву. Тогда отношения были разорваны.
Спустя годы отец решил восстановить связь и пригласил старшую дочь в свой дом. Чтобы не прослыть полной неудачницей на фоне успешной и яркой Евы, Лиля врет, что получила предложение руки и сердца. Теперь ей придется искать подставного жениха. Но сводная сестра, ревнующая ее к отцу, все время вставляет палки в колеса. Тут выясняется, что новый работодатель Лили, Виктор, в которого она к тому же влюбилась, – жених Евы. Лиля больше не хочет чувствовать себя неудачницей и принимает вызов судьбы и соперницы.
Ниже можно ознакомиться с содержанием серий, датой выхода и онлайн просмотр сериала на канале Домашний с 22 сентября 2021 в 19:00. Можно смотреть все серии подряд бесплатно в хорошем качестве.
1-я серия (выход 22 сентября 2021)
Лиля всегда считала себя неудачницей, недостойной любви и понимания. Причиной многочисленных комплексов девушки оказалась непростая ситуация в семье, в результате которой родители развелись. Став состоятельным предпринимателем и женившись второй раз, отец не торопился принимать участие в жизни старшей дочери, во всем потакая любимице Еве. Лишь однажды он предпринял попытку восстановить отношения с Лилией, но в итоге история обернулась грандиозным скандалом.
Для просмотра нажмите на спиннер. Начало в 19:00.
2-я серия (выход 22 сентября 2021)
Не горящая желанием общаться с сестрой Ева превратила ее жизнь в настоящий кошмар. В тот период Лиля работала медсестрой в городской больнице, мечтая поступить в институт. Но стараниями родственницы она была уволена с работы и потеряла все шансы на получение высшего образования. Отец тогда стал на сторону младшей дочери, навсегда сломав уверенность девушки в существовании справедливости в мире.
3-я серия (выход 22 сентября 2021)
Спустя восемь лет после неприятной истории Лилия трудилась диспетчером в службе такси и не поддерживала отношения с проблемными родственниками. Она испытывала огромную симпатию к своему начальнику, но не решалась ее проявить. Сдерживающим фактором являлось наличие у Виктора невесты и подготовка к женитьбе. Но все изменилось после того, как нерешительная барышня узнала имя избранницы возлюбленного.
4-я серия (выход 22 сентября 2021)
По воле рока Виктор собирался жениться на Еве, что стало новым испытанием для Лилии. Только в этот раз она не была готова просто отступать в сторону, решив сделать все возможное для борьбы за собственное счастье. Ради этого пришлось отказаться от собственных принципов и жизненных установок, пытаясь отстоять право на гармонию рядом с любимым человеком. Если ради этого ей нужно было пойти против родных по крови людей, бывшая скромница была готова на это, демонстрируя решительность и веру в себя.