за честный бизнес адрес
Отзывы о сайте zachestnyibiznes.ru
Средняя оценка 4.56
пользуюсь частенько, но не всегда там достоверная информация о финисах
Сомнительная польза от этого ресурса. Отзыв о недобросовестной организации не опубликовали. На повторное обращение не ответили.
Заинтересованности борьбы «За честный бизнес» и желания предотвратить обман покупателей ООО «Центр Сантехники» не увидел.
хороший сайт, нужный, контрагентов посмотреть можно, какие судебные дела и т. д.
На мой взгляд лучший сайт для проверки ЮЛ. Выдает много нормальной информации, можно проверять судебные дела, следить за рейтингом свой или чужой компании.
Шикарный сайт для проверки контрагентов
Хорошая подача информации, но очень сильно хромает дизайн.
Отличный сайт, удобный и понятный интерфейс
Отличный сервис. Проверяю там своих контрагентов на вшивость.
Какой честный бизнес 🕴, все контакты доступны. Берет любой желающий и вот вам рассылка, спам, кредиты,. Удалите это
Отличный проект. Много информации для проверки контрагентов
Пока не до конца понял, суть и полезность.
Это честный полезный проет благодаря которому можно проверить Вашего контрагента
Бесплатный сервис для проверки потенциальных клиентов.
Полезный сайт. Большая база, есть данные по судебным делам, связи организации не показывает (в бесплатном варианте). При оплате, думаю, выдадут еще больше информации.
есть нужная для работы информация
Помогает найти информация по юр. лицам.
жалко что все переползает в платный контент
необьективны, пропускают смешные и заказанные отзывы, клиенты писали хорошие и честные не пропускают, отказывают типа не соответствует правилам! конечно не соответствует, лучше заказуху публиковать!
Постоянно использую в работе для поиска дополнительных реквизитов или связей между контрагентами. Очень удобный сайт с удобным поиском, внятными ссылками. Гораздо удобнее, чем egrul. nalog. ru
какой то обычный портал не поймешь зачем сделанный. как может помочь?
Можно узнать полезную информацию.
В принципе нормальный сайт. Объема информации достаточно для беглой проверки контрагента.
Очень хороший ресурс. Во многом не уступает даже платным информационным ресурсам типа «Контур-Фокус» и другим.
Очень удобный и понятный.
Желаю ему только развития.
За честный бизнес: как не попасться на удочку китайским аферистам
С каждым годом вести бизнес с Китаем становится все интереснее. Демократичные цены, высокое качество и широкий ассортимент местных товаров — далеко не единственные преимущества этой страны. Например, по сравнению с Тайванем, Японией или Южной Кореей, КНР гораздо быстрее реализует новейшие технические разработки и успешнее внедряет инновации в производство. Китай существенно опережает своих азиатских конкурентов — именно сюда предприниматели едут за новинками для продажи, которые еще не имеют аналогов в мире.
Тем не менее, главным фактором для коммерсантов при выборе бизнес-партнеров до сих пор остается низкая стоимость продукции, и зачастую стремление сэкономить на том, на чем экономить не стоит, оборачивается для них серьезными денежными потерями — расплатой за сотрудничество с недобросовестным китайским подрядчиком. Скупой, как говорится, платит дважды. Но это вовсе не означает, что все китайские поставщики — мошенники, и работать с ними опасно.
Вероятность столкновения с недобросовестными подрядчиками в Китае зависит от спроса на определенную товарную группу. Например, в этом году одной из самых обсуждаемых стала тема криптовалюты. Из десяти сделок по закупке майнингового оборудования шесть заканчиваются финансовыми потерями для предпринимателей. И даже опытным посредникам бывает сложно определить уровень надежности подрядчика, так как все компании-производители соответствующих товаров представлены на рынке не больше двух лет.
В то же время есть такие категории товаров, которые обладают совсем небольшой маржинальностью (как, скажем, керамическая плитка или надгробные плиты), поэтому много на мошеннических сделках с ними не заработать, и, следовательно, вероятность встретить недобросовестного подрядчика здесь невелика. В любом случае, прежде чем заключать сделку с партнером из Поднебесной, необходимо основательно подготовиться и заранее узнать об уловках местных аферистов.
Фиктивная сделка: фирма-двойник и фирма-однодневка
Искусство обмана новичков китайскими мошенниками не знает границ. Проще всего аферистам ввести предпринимателя в заблуждение по телефону или через интернет. Как правило, мошенническая схема начинается со звонка или письма sales-менеджера одного из предприятий в Китае. Любезный продажник предлагает товар по очень привлекательной цене и с возможностью оперативной доставки в случае, если оплата за него будет произведена в кратчайшие сроки, как правило, в тот же день. Понимая, что времени на то, чтобы вылететь на производство с проверкой, не хватит, предприниматель ограничивается просмотром web-сайта компании. Там он видит соответствующий товар, все характеристики, координаты поставщика и, убежденный в безопасности сделки, делает заказ и вносит предоплату. Когда, не получив партию в назначенный срок, предприниматель связывается с поставщиком, оказывается, что о существовании заказа там слышат впервые и никаких денег не получали. Что же произошло? Китайский аферист прикинулся сотрудником предприятия и общался с заказчиком либо со специально созданной почты, адрес которой как две капли воды похож на указанный на сайте компании и отличается лишней точкой или дефисом, либо со взломанного ящика настоящего менеджера.
Больших усилий от мошенников требует подготовка «спектакля» для бизнесмена, решившего нанести личный визит потенциальному подрядчику. В этом случае одними речами не обойтись, поэтому, чтобы произвести впечатление реального предприятия, аферисты пускают в ход декорации и массовку. Во время экскурсии завод выглядит очень натурально: станки работают на полную мощность, по цехам то и дело снуют китайские рабочие в полном обмундировании, а главные действующие лица — первоклассные мошенники — с гордостью проводят своих доверчивых гостей по всем коридорам здания, параллельно обещая невероятные цены и баснословную прибыль.
Разумеется, после такого царского приема бизнесмен спешит в родные пенаты, чтобы скорее оформить бумаги и перевести необходимую сумму новоиспеченным подрядчикам из Поднебесной. Вот только на этом сотрудничество обычно и заканчивается. После нескольких недель ожидания и безрезультатных попыток выйти на связь с предприятием обман раскрывается: арендовать завод и нанять толпу зевак для небольшого представления в Китае, оказывается, не так-то сложно.
Итак, чтобы не попасть в руки мошенников, перед заключением сделки и переводом средств в КНР необходимо провести полный аудит потенциального партнера. Начать этот процесс можно, буквально не выходя из дома, с анализа информации о компании в интернете.
Следующим шагом проверяем дату регистрации домена: сделать это можно, например, с помощью «Whois» сервиса. С новичками лучше не связываться, а к компании, владеющей доменным именем длительный срок, можно присмотреться поближе и изучить содержимое сайта.
Указанная или, наоборот, опущенная информация на официальной странице в интернете может многое рассказать о компании. Можно выделить два основных момента, на которые обязательно нужно обратить внимание — это наличие наряду с английской также китайской версии сайта и указание стационарного номера телефона в разделе обратной связи.
Убедившись, что подрядчик ответственно подошел к наполнению сайта, стоит проверить, не слукавил ли он относительно своего территориального расположения. Для этого нужно скопировать со страницы контактов адрес производства и вставить его в поисковую строку Google-карт. Если здание относится к нежилому фонду, то можно смело переходить к следующему шагу проверки — изучению отзывов.
Для этого сначала вводим в адресной строке название компании и «отзывы», а затем меняем последнее слово на «scam». Первое сочетание покажет, что думают о подрядчике текущие и бывшие заказчики, а второе произведет поиск фирмы по списку мошенников.
После выполнениях всех процедур из чек-листа наступает пора переговоров. Но прежде, чем приступать к обсуждению условий сделки, важно запросить у потенциального подрядчика копии документа о регистрации и лицензию на экспорт, если фирма работает не только на внутренний рынок. Все дальнейшие обсуждения, конечно же, должны происходить в формате личной встречи непосредственно на предприятии. Чтобы бизнесмену подстраховать себя, перед тем, как паковать чемоданы и бронировать билет в Китай, можно запросить у партнеров официальное приглашение для оформления визы. Честным компаниям это сделать не составит труда, а мошенники будут искать всяческие отговорки, чтобы не привлекать к себе внимания со стороны посольства.
«Золотой» товар
Китайцы поглощены идеей заработать здесь и сейчас, не заботясь о перспективах долгосрочного сотрудничества. Чтобы получить больше денег от текущего партнера, поставщику нужно увеличить товарооборот с ним, а это подразумевает предоставление скидок за объем. Гораздо проще и выгоднее в этих условиях для китайских коммерсантов найти несколько новых клиентов, которые легко покупаются на привлекательные на первый взгляд условия сотрудничества. Таким образом, чтобы не остаться в накладе, предпринимателю важно хорошо ориентироваться на рынке и знать порядок цен на интересующий товар.
Но и эта осведомленность убережет от завышенных цен только в начале работы. К сожалению, некоторые особо прожорливые подрядчики находят способы «накрутить» стоимость уже в процессе сотрудничества. Речь здесь идет, в первую очередь, о «скрытых» платежах. Например, одному знакомому предпринимателю пришлось доплачивать существенную сумму во время растаможки груза, потому что эта услуга не была включена в контракт с поставщиком. Как правило, избегая разговоров о непредвиденных затратах, китайские коммерсанты стараются выставить дополнительный счет в тот момент, когда уже не будет возможности сменить поставщика или вернуть предоплату. Единственный способ обезопасить компанию от лишних трат — заключить договор.
Неграмотно составленный договор
Однако и здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего стоит отметить, что ни о каких устных договоренностях речи идти не может — все должно быть оформлено письменной форме. При этом к процессу составления контракта нужно подойти очень ответственно. Во-первых, необходимо обратиться за услугами профессионального переводчика. Только свободное владение китайским языком позволит сторонам корректно понять друг друга и без ошибок зафиксировать достигнутые договоренности в официальных бумагах. Также все документы должны быть досконально изучены юристами. Любая ошибка или оплошность при составлении договора могут обернуться серьезными проблемами и финансовыми потерями для предпринимателя.
Очень важно максимально точно описать как сам процесс производства товаров, так и конечный вид изделий. Если не освещать детали, то китайцы не упустят возможность заменить материалы на более бюджетные и при этом зачастую менее качественные, положив сэкономленные за счет этого средства в собственный карман.
Также необходимо прописать условия и сроки поставки, чтобы у китайской стороны не возникло соблазна повременить с производством, выполняя параллельно другие заказы.
Кроме того, на случай, если все-таки что-то пойдет вразрез с условиями договора, обязательно нужно указать соответствующие штрафы и пени.
В разделе контракта по части оплаты должны быть зафиксированы реквизиты поставщика, так как настоящие компании принимают средства переводом на банковский счет юридического лица. Просьбы об оплате в другой форме, например, через Western Union, свидетельствуют о недобросовестных намерениях со стороны поставщика.
На самом деле работа с Китаем, если она четко отлажена, будет приносить не только прибыль, но и удовольствие. Китайцы — очень доброжелательный и трудолюбивый народ. Но, как и в любой другой стране, здесь не все живут честно. Если предприниматель не уделит должного внимания отлаживанию бизнес-процессов на всех этапах сотрудничества с китайской стороной, то с большой вероятностью понесет убытки.