задолженность мтт как узнать
Задолженность мтт как узнать
МТТ Бизнес — это инновационный телекомуникационный продукт, интегрирующий в себе такие телеком услуги как городские номера, номера бесплатного вызова 8-800/8-804, виртуальная АТС, а также возможность совершать исходящие вызовы по междугородним и международным направлениям по выгодным тарифам.
Что нужно для работы с МТТ Бизнес?
Для работы с МТТ Бизнес необходимы:
— наличие компьютера или устройства с поддержкой IP-телефонии;
Как начать работу с МТТ Бизнес?
Для того чтобы начать работу с продуктами МТТ Бизнес, нужно пройти 3 простых шага регистрации онлайн:
— выбрать одну или несколько услуг на сайте www.mtt.ru;
— ввести свои контактные данные в форме регистрации;
— ввести код подтверждения из поступившего SMS для завершения регистрации.
Информация об условиях оплаты и настройках размещена в соответствующих разделах F.A.Q. «Оплата услуг» и «Оборудование и настройка».
Регистрация
Что делать, если SMS с кодом подтверждения не приходит на мобильный телефон?
SMS с кодом приходит в течение 10 минут. Доставка сообщений на некоторые номера зарубежных операторов мобильной связи может происходить с задержками во времени.
Если SMS-сообщение не пришло в течение указанного времени, пожалуйста, обратитесь с запросом в Службу поддержки через форму обратной связи или по телефону горячей линии 8-800-333-31-40.
Где найти настройки SIP для своего аккаунта?
SIP настройки для подключения вашего основного городского номера находятся в Личном кабинете администратора МТТ Бизнес. Чтобы их увидеть, вам необходимо нажать на ссылку с Фамилией и Именем в верхнем правом углу. В открывшемся окне «Настройка рабочего места» будут указаны адрес SIP-сервера static.mtt.ru для работы по Static IP
или адрес SIP-сервера login.mtt.ru, «Логин» и «Пароль на оборудовании» для работы по регистрации.
Как войти в кабинет администратора?
По завершению регистрации вы можете в любой момент войти в Личный кабинет администратора МТТ Бизнес на сайте www.mtt.ru. Для этого необходимо пройти по ссылке «Личный кабинет» внизу страницы и в открывшемся окне выбрать «Личный кабинет МТТ Бизнес».
Как войти в личный кабинет сотрудника?
По завершению настройки сотрудников в Личном кабинете администратора появляется возможность войти в Личный кабинет сотрудника на сайте www.mtt.ru. Нажав на ссылку «Личный кабинет» внизу страницы, необходимо выбрать «Личный кабинет МТТ Бизнес». После чего откроется страница «Авторизация», где необходимо ввести логин и пароль сотрудника.
Логин и пароль сотрудникам предоставляется администратором. Настройка сотрудников осуществляется в Личном кабинете администратора МТТ Бизнес в подразделе «Рабочие места» раздела «Настройки».
Сколько дней предоставляется на тестирование и что при этом доступно?
После регистрации вам предоставляется тестовый период длительностью 21 день для тестирования услуг и подписания договора. В течение этого периода вам доступно:
— Резервирование до 10 номеров (в сумме городских и федеральных 8-800/8-804), отмена резервирования номеров;
— Внутренняя связь (между рабочими местами), подключение и удаление рабочих мест без Личного кабинета;
— Настройка ВАТС в рамках 3-х бесплатных Личных кабинетов.
Что произойдет, если не будет заполнен договор до окончания тестового периода?
Если в течение 21 дня (тестовый период) с момента регистрации вы не подписали договор в Личном кабинете администратора, то выбранные вами номера будут сняты с резерва (удалены из Личного кабинета) и резервирование (добавление) новых номеров будет недоступно.
Если договор не будет подписан в течение 65 дней с момента регистрации, то учетная запись будет удалена без возможности восстановления.
Как заключить договор?
Чтобы заключить договор, вам нужно в течение 21 дня после завершения регистрации зайти в Личный кабинет администратора и нажать на кнопку «Подписать договор» в окне уведомления в верхней части окна. Затем необходимо внимательно заполнить все поля и завершить оформление договора, поставив электронную подпись простым нажатием кнопки «Подписать договор». Этот момент считается моментом начала предоставления услуги МТТ Бизнес.
Где можно увидеть заполненный договор?
Для получения договора МТТ Бизнес вам необходимо в Личном кабинете администратора перейти в раздел «Оплата», подраздел «Документы», в боковой панели «Договор» нажать ссылку «Скачать договор»
или найти и нажать на строку с договором в списке всех документов на этой странице. После этого начнется процесс скачивания файла договора.
По какой причине нет договора в Личном кабинете администратора?
Если договор был подписан собственноручной подписью, то, возможно, оригинал договора еще не был добавлен в Личный кабинет администратора вашим персональным менеджером. Вы можете обратиться к нему, нажав на кнопку «Помощь» на рабочем столе.
Можно ли изменить данные в договоре?
В случае ошибочно заполненных полей при подписании договора у вас есть возможность изменить данные договора. Для этого необходимо в Личном кабинете администратора в разделе «Оплата», подразделе «Документы» в боковом меню нажать на ссылку «Изменить договор», исправить неверные данные и сохранить изменения (кроме ФИО для Физический лиц и ИНН для Юридических лиц)
Можно ли переоформить учетную запись на другое юридическое лицо?
Можно ли временно приостановить услуги?
К сожалению, временного приостановления услуг не предусмотрено.
Как расторгнуть договор?
Для расторжения договора вам необходимо оставить заявку через форму обратной связи в разделе «Поддержка» в Личном кабинете администратора или по телефону горячей линии 8-800-333-31-40. После обработки вашего запроса в окне уведомлений появится сообщение с просьбой подтвердить расторжение договора. Вам необходимо скачать бланк заявления на расторжение, внести в него необходимые данные, подписать и отправить его вашему персональному менеджеру или на электронный адрес corp@mtt.ru. Затем в окне уведомлений необходимо подтвердить расторжение и ваш лицевой счет будет закрыт.
В каких случаях происходит блокировка услуг связи?
Через 21 день ожидания подписания договора произойдет блокировка услуг VoIP и ВАТС. Для восстановления услуг связи необходимо подписать договор и пополнить баланс.
Через 14 дней ожидания оплаты после подписания договора произойдет блокировка всех услуг. Для восстановления связи необходимо пополнить баланс на достаточную сумму для оплаты выбранных услуг.
Когда происходит удаление учетной записи и номеров?
Если в течение 21 дня с момента регистрации договор не будет подписан, то выбранные номера будут удалены.
Если в течение 65 дней с момента регистрации договор не будет подписан, то лицевой счет будет удален без возможности восстановления.
Если в течение 14 дней с момента подписания договора не будет пополнен баланс на сумму купленных услуг и абонентской платы, то выбранные номера будут удалены.
Если в течение 194 дней после подписания договора баланс не будет пополнен, то учетная запись будет удалена без возможности восстановления.
Оплата услуг
Необходимо ли производить оплату услуг сразу после регистрации?
Оплату услуг можно производить только после подписания договора. Внесенные на счет денежные средства до этого момента будут «заморожены» и недоступны для использования.
Необходимо ли производить оплату услуг сразу после регистрации?
Оплату услуг можно производить только после подписания договора. Внесенные на счет денежные средства до этого момента будут «заморожены» и недоступны для использования.
Договор подписан. В течение какого времени необходимо оплатить услуги?
После подписания договора у вас есть 14 дней для оплаты услуг. В течение этого периода вам доступно:
— Резервирование до 10 номеров (в сумме городских и федеральных 8-800/8-804), отмена резервирования номеров;
— Внутренняя связь (МТТ), подключение и удаление рабочих мест, настройка, покупка/резервирование рабочих мест и отказ от резервирования заказанных рабочих мест.
Если в течение 14 дней после подписания договора услуги не будут оплачены, то выбранные номера будут удалены. Если в течение 194 дней после подписания договора баланс не будет пополнен, то лицевой счет будет удален без возможности восстановления.
Каков порядок оплаты услуг МТТ Бизнес?
В случае авансовой схемы расчета абонентская плата списывается с баланса лицевого счета в начале нового расчетного периода (1 числа каждого календарного месяца). В случае, если денежных средств на счету недостаточно для оплаты услуг, лицевой счет блокируется. Для возобновления услуг необходимо пополнить баланс.
Списание МГП (минимальный гарантированный платеж) происходит 1 числа каждого месяца.
Рекомендуем вам пополнять баланс заранее, с учетом того, что на зачисление средств с момента оплаты счета может потребоваться до 3 рабочих дней.
Как внести денежные средства на счет МТТ Бизнес? (Способы оплаты)
Для физических лиц:
— В настоящий момент для физических лиц доступна online оплата банковской картой из личного кабинета услуги. При оплате посредством банковской карты используется технология 3D-Secure: необходимо подтверждать операцию оплаты, вводя код подтверждения, предоставляемый банком для каждой операции.
— В ближайшее время планируется возобновление приема платежей на лицевые счета физических лиц через платежные терминалы, электронные кошельки и интернет-банкинг.
— Информация о способах пополнения счета доступна в Личном кабинете услуги.
Для юридических лиц:
Для юридических лиц доступны:
— оплата услуги МТТ Бизнес по безналичному расчёту на основании счета;
— online оплата банковской картой из личного кабинета услуги. При оплате посредством банковской карты используется технология 3D-Secure: необходимо подтверждать операцию оплаты, вводя код подтверждения, предоставляемый банком для каждой операции.
Как быстро денежные средства поступают на счет МТТ Бизнес после оплаты?
Зачисление средств на баланс лицевого счета МТТ Бизнес может занимать до 3 банковских дней. Рекомендуем оплачивать с помощью онлайн-банкинга АО «Райффайзенбанк», в этом случае средства зачисляются в течение 30 минут. Разблокировка лицевого счета с момента поступления денежных средств происходит в течение 4 часов.
Как быстро происходит разблокировка лицевого счета с отрицательным балансом с момента поступления платежа на счет МТТ Бизнес?
Разблокировка лицевого счета с момента поступления денежных средств происходит в течение 4 часов в случае, если внесенных средств достаточно для оплаты услуг.
Как проверить наличие денежных средств на лицевом счете?
Для того, чтобы проверить наличие денежных средств на лицевом счете достаточно зайти в Личном кабинете администратора. На любой его странице в верхнем левом углу отображается текущий баланс счета.
На главной странице Личного кабинета администратора в правой боковой панели представлена информация о текущем балансе и структуре расходов.
Где можно получить бухгалтерские документы?
Ежемесячно, после закрытия расчетного периода (до 5 числа каждого месяца) бухгалтерские документы (Счёт, Детализация счета, Счёт-фактура, Акт выполненных работ) формируются и выкладываются в Личный кабинет администратора в раздел «Оплата», подраздел «Документы», где также можно в любое время просмотреть все ранее загруженные документы. Оригиналы бухгалтерских документов отправляются на адрес, указанный в договоре в Почтовом адресе.
Как заказать оригиналы расчетных документов (акт, счет-фактура и акт сверки)?
Чтобы заказать почтовую или электронную доставку бумажных экземпляров документов, необходимо зайти в Личном кабинете администратора в раздел «Оплата», подраздел «Документы» и отметить поставить галочкоу в чекбокс напротив нужного документа.
Далее в появившемся окне «Доставка документов» необходимо нажать кнопку «Заказать доставку» и заполнить открывшуюся форму «Доставка документов», выбрав «Тип доставки» (почтовую или электронную).
Стоимость почтовой доставки документов составляет 118 рублей. Доставка возможна после 20 числа каждого месяца.
Расчетные операции
Что делать, если учетная запись заблокирована из-за недостатка средств на счете?
В случае недостаточности денежных средств на лицевом счете для оплаты всех расходов предоставляемые услуги будут заблокированы. Для возобновления работы услуг необходимо пополнить баланс вашего лицевого счета.
Для исключения неожиданной блокировки услуг рекомендуем вам заранее вносить денежные средства на лицевой счет и следить за состоянием вашего текущего баланса через Личный кабинет администратора.
Что произойдет, если на момент списания абонентской платы на счете отсутствует необходимая сумма для списания?
В случае, если на момент списания абонентской платы (1 число для авансовой схемы расчетов и 25 число для кредитной схемы расчетов) на вашем счете отсутствует необходимая сумма, ваша учетная запись будет переведена в статус блокировки:становится недоступна входящая и исходящая связь, платные дополнительные услуги.
Как посмотреть детализацию отдельно по каждому приобретенному номеру?
Детализация по номерам доступна в Личном кабинете администратора в разделе «Журнал», подразделе «Звонки».Вам необходимо выбрать тип фильтрации «Номер», заполнить поле «Полный номер» в формате 74991234567 и нажать «Показать». В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете проконсультироваться у наших специалистов по номеру 8-800-333-31-40.
Что делать, если абонентская плата была списана некорректно или был произведен некорректный расчет стоимости звонков?
По данному вопросу вам необходимо обратиться по номеру 8-800-333-31-40 или отправить заявку через Личный кабинет администратора в разделе «Поддержка», подразделе «Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.
Возможно ли перейти с авансового на кредитный метод расчета?
Как получить полную детализацию вызовов (более 1000 записей)?
Запрос на получение детализации вы можете отправить вашему персональному менеджеру (в разделе «Помощь» на рабочем столе в Личном кабинете администратора) или на электронный адрес corp@mtt.ru. Проконсультироваться можно у наших специалистов по номеру 8-800-333-31-40 или отправив заявку через Личный кабинет администратора в разделе «Поддержка», подразделе «Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.
Что делать, если оповещения о балансе не приходят на почту или приходят несвоевременно?
Высланные на электронную почту оповещения о балансе могут попадать в папку «Нежелательная почта» или папку «Спам». В связи с этим рекомендуем перенастроить фильтры нежелательной почты и добавить отправителя в «желательные». А так же необходимо проверить наличие свободного места в вашем почтовом ящике.
Если письма обнаружить не удалось, необходимо обратиться к нашим специалистам по номеру 8-800-333-31-40 или отправить заявку через Личный кабинет администратора в разделе «Поддержка», подразделе «Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.
Проверять баланс лицевого счета также можно через Личный кабинет администратора на Рабочем столе.
Тарифы
Входят ли в абонентскую плату МТТ Бизнес минуты соединения?
В абонентскую плату МТТ Бизнес не входят минуты соединения. Тарификация звонков осуществляется согласно действующим тарифам.
Какие тарифы существуют в МТТ Бизнес?
В рамках МТТ Бизнес для исходящей связи доступны тарифные планы «IP Бизнес Минута» и «IP Бизнес Секунда» с поминутной и посекундной тарификацией соответственно. На тарифах используется авансовая система оплаты.Для получения других условий оказания услуги необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру, нажав на кнопку «Помощь» в боковом меню на рабочем столе в Личном кабинете администратора, либо позвонить по телефону горячей линии 8-800-333-31-40.
Где можно посмотреть стоимость звонков в МТТ Бизнес?
Также стоимость вызовов на российские и международные направления указана в Приложении №1 к Договору.
Телефонные номера
Какие телефонные номера можно подключить в МТТ Бизнес?
В рамках МТТ Бизнес для вас доступны:
— городские телефонные номера 79 городов: Москва (499/495), Санкт-Петербург (812), Воронеж (4732), Казань (843), Калининград (4012), Нижний Новгород (831), Новосибирск (383), Ростов-на-Дону (863), Самара (846) и другие;
— федеральные номера 8-800/8-804.
Как купить городской номер на сайте?
Напротив нужного номера нажать на иконку корзины. Далее необходимо перейти в раздел «Корзина» и завершить процесс покупки.
Как купить бесплатный номер 8-800, 8-804 на сайте?
Напротив нужного номера нажать на иконку корзины. Далее необходимо перейти в раздел «Корзина» и завершить процесс покупки.
Как осуществить подбор номера?
Чтобы подобрать номера необходимо выбрать нужные параметры поиска в поле «Город» (для услуги «Многоканальный городской номер»), «Категория номера», а в поле «Подбор номера» ввести желаемую комбинацию цифр (от 4 до 7 цифр) для подбора номера.
Почему я не могу купить номер?
На витрине МТТ Бизнес стоит ограничение на покупку 10 номеров. Для покупки более 10 номеров вам необходимо подписать договор и пополнить баланс на сумму выбранных услуг. После перехода лицевого счета в статус Активный вы сможете произвести покупку дополнительных номеров. При этом суммы на счете должно быть достаточно для оплаты стоимости новых номеров и суммарной абонентской платы за оставшиеся дни месяца.
Как можно подключить серебряный/золотой/платиновый номер на сайте?
Для подключения категорийного номера необходимо на странице со списком номеров в выпадающем списке «Категория» выбрать нужное значение (Обычный, Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый). В отобразившемся списке выбрать нужный номер, напротив нужного номера нажать на иконку корзины. Далее необходимо перейти в раздел «Корзина» и завершить процесс покупки.
Для подключения эксклюзивных номеров, пожалуйста, обратитесь по телефону 8-800-333-31-40
Какова стоимость телефонных номеров в МТТ Бизнес?
С тарифами на подключение номеров вы можете ознакомиться на сайте www.mtt.ru в разделах:
— Многоканальный городской номер;
Можно ли подключить к МТТ Бизнес городской номер другого оператора?
Да, если вы пользуетесь услугами традиционного (не VoIP) оператора, то такую возможность обеспечивает использование шлюзов (например FXO).
Как подключить шлюз для использования другого оператора?
По вопросу настройки оборудования обращайтесь по телефону горячей линии 8-800-333-31-40 или к Вашему персональному менеджеру (в разделе «Помощь» на рабочем столе в Личном кабинете администратора).
Как приобрести дополнительный номер МТТ Бизнес в личном кабинете?
Приобрести дополнительные номера можно в Личном кабинете администратора в разделе «Услуги» кликнуть в правом боковом меню по услуге «Многоканальный городской номер» или «Бесплатный вызов, 8-800, 8-804», нажать на кнопку «Выбрать номер», указать «Город» (для услуги «Многоканальный городской номер»), «Категория номера» и, если нужно, ввести свою комбинацию цифр (от 4 до 7 цифр) для подбора номера. Напротив нужного номера кликнуть на иконку корзины и завершить процесс покупки.
Какое число входящих и исходящих линий предоставляется по услуге МТТ Бизнес?
В рамках услуги МТТ Бизнес количество входящих и исходящих линий не ограничено.
Как удалить ненужные телефонные номера?
Отказаться от номеров телефонов можно в Личном кабинете администратора. Для этого в разделе «Услуги» необходимо выбрать подраздел «Многоканальный городской номер» или «Бесплатный вызов, 8-800, 8-804» и нажать на значок «Корзина» в строке выбранного номера.
Удаленные телефонные номера будут отключены в начале следующего расчетного периода (1 числа следующего календарного месяца).
Как заменить номер телефона, выбранный при регистрации?
В разделах «Многоканальный городской номер» или «Бесплатный вызов 8-800, 8-804» вы можете удалить старый номер, нажав на значок «Корзина» напротив выбранного номера. Затем выбрать и приобрести новый номер.
Какой номер будет определяться при исходящих звонках?
Оборудование и настройки
На каких устройствах можно использовать МТТ Бизнес?
Вы можете подключить и использовать Виртуальную АТС МТТ Бизнес на самых различных устройствах: компьютере, ноутбуке, планшете, смартфоне, на SIP-телефоне и даже на обычном телефоне через VoIP шлюз. Конкретные модели оборудования и инструкции по их настройке вы можете найти на странице «Инструкция по настройке».
Подробнее узнать об устройствах, с которыми работает МТТ Бизнес, можно у наших специалистов по номеру 8-800-333-31-40 или отправив заявку в Личном кабинете администратора в разделе «Поддержка» в подразделе «Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.
Где найти настройки SIP для своего аккаунта?
SIP настройки для подключения вашего основного городского номера находятся в Личном кабинете администратора МТТ Бизнес. Чтобы их увидеть, вам необходимо нажать на ссылку с Фамилией и Именем в верхнем правом углу. В открывшемся окне «Настройка рабочего места» будут указаны адрес SIP-сервера static.mtt.ru для работы по Static IP или адрес SIP-сервера login.mtt.ru, «Логин» и «Пароль на оборудовании» для работы по регистрации.
Какой IP адрес используется для подключения к услугам МТТ Бизнес?
В качестве SIP-сервера необходимо использовать DNS-имена. Для SIP-аккаунта используется домен login.mtt.ru. Для аккаунта с IP адресом для исходящих вызовов используется домен static.mtt.ru, а входящие вызовы поступают с IP 80.75.132.72. Использование IP адреса вместо имени домена допускается только в случае невозможности использования символьного имени, работоспособность оборудования с такой настройкой не гарантируется. В этом случае используются IP адреса 80.75.130.83 вместо login.mtt.ru и 80.75.132.75 вместо static.mtt.ru.
Как настроить оборудование для работы с МТТ Бизнес?
Для консультации по настройке оборудования вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону 8-800-333-31-40 или отправив заявку через форму обратной связи в Личном кабинете администратора в разделе «Поддержка» в подразделе «Обратная связь».
Общие настройки оборудования для работы по SIP ID:
Адрес SIP сервера : login.mtt.ru
Логин: номер вида 883140**********
Пароль: пароль для SIP устройства.
Транспортный протокол: UDP;
Кодеки: G.711а (PCMA), G.711u (PCMU), G.729.
Общие настройки оборудования для работы по SIP static IP:
Адрес SIP сервера: static.mtt.ru
Транспортный протокол: UDP\TCP;
Кодеки: G.711а (PCMA), G.711u (PCMU), G.729.
Как включить поддержку TCP для IP адреса? Что для этого необходимо сделать?
Для включения необходимо зайти в раздел «Настройки» в подраздел «Рабочие места», выбрать рабочее место, связанное с IP адресом, и в настройках рабочего места переключить транспортный протокол с UDP на TCP.
Как поставить переадресацию на SIP другого оператора?
Это возможно в настройках переадресации в Личном кабинете администратора (раздел «Настройки» подраздел «Входящая связь») и Личном кабинете сотрудника (раздел «Настройки»). В настройках переадресации необходимо выбрать Переадресация на «SIP аккаунт», ввести логин и домен другого оператора и сохранить настройки.
Перевод звонка (Трансфер звонка)
SIP-сервером login.mtt.ru поддерживается услуга сопроводительный трансфер.
Если ваше оборудование поддерживает данный функционал, то для его использования при активном входящем вызове нажмите кнопку «Трансфер», наберите номер другого абонента и нажмите «Вызов», дождитесь ответа второго абонента, предупредите о переводе вызова, нажмите кнопку «Трансфер» еще раз и положите трубку.
Какие типы переадресаций не тарифицируются?
В МТТ Бизнес не тарифицируются следующие типы переадресаций:
— на голосовую почту;
Как передается номер вызывающего абонента (абонента А) при звонке на группу?
Если у Вас возникла проблема с отображением номера абонента А при звонке на группу, то просим Вас учитывать, что этот номер мы передаем в полях P-Asserted-Identity и Remote-Party-ID в заголовке пакета INVITE. Для этого в параметре Caller ID Header должно быть выставлено значение PAI (P-Asserted-Identity). Если Вы не уверены, что Ваше оборудование поддерживает изменение данного параметра, пожалуйста, обратитесь к инструкции от производителя или позвоните нам по телефону горячей линии 8-800-333-31-40.
Настройка МТТ Бизнес
Какие услуги доступны в кабинете администратора МТТ Бизнес?
Администратору МТТ Бизнес доступны все возможные изменения. В режиме реального времени он может подключать и настраивать номера, сотрудников и группы, а также сценарии обработки вызовов, голосовое меню, уведомления и черный список, факсы и голосовую почту. Имеется возможность просмотреть детализацию звонков, получить на почту и/или распечатать платежные документы, выставить авансовый счет на произвольно указанную сумму, изменить пароль для доступа в Личный кабинет администратора, а также многое другое.
Как изменить контактный номер телефона и электронный адрес, указанные при регистрации?
Контактную информацию вы можете изменить в Личном кабинете администратора, нажав в верхнем правом углу на ссылку с вашими Фамилией и Именем, после чего появится окно «Настройка рабочего места». Также вы можете изменить контактную информацию через менеджера, позвонив по номеру 8-800-333-31-40 или отправив заявку в разделе «Поддержка» подразделе «Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.
Можно ли увеличить дисковое пространство?
В базовом пакете бесплатно доступен неограниченный размер дискового пространства. В ближайшее время данная возможность будет закрыта. Следите за новостями на главной странице сайта www.mtt.ru
Можно ли принять факс на почту? Что необходимо настроить для приёма факса на почту?
По умолчанию входящий факс направляется на электронный адрес Администратора. Изменить адрес электронной почты, на которую будет приходить факс, вы можете в Личном кабинете администратора, нажав в верхнем правом углу на ссылку с вашими Фамилией и Именем, после чего появится окно «Настройка рабочего места». А также через менеджера, позвонив по номеру 8-800-333-31-40 или отправив заявку через форму обратной связи в разделе «Поддержка» подразделе « Обратная связь». Пожалуйста, обязательно указывайте номер вашего лицевого счета в заявке.
Можно ли принять факс? Что необходимо настроить для приёма факса?
В МТТ Бизнес реализована возможность принимать факс на email. Для этого необходимо установить переадресацию в нужном месте (на номере, в схеме или в голосовом меню) на голосовую почту и указать нужный email-адрес. При отправке факса на данный email будет отправлено сообщение с вложенным файлом факса.
Можно ли отправить факc через МТТ Бизнес?
Если ваше оборудование, подключенное к МТТ Бизнес, поддерживает отправку факсов, то вы можете отправить факс стандартным способом.
Функционал отправки факсов через веб-интерфейс онлайн находится в разработке. Следите за новостями на главной странице сайта www.mtt.ru.
Можно ли создать конференцию в рамках МТТ бизнес?
SIP-сервером МТТ Бизнес поддерживается услуга конференции. Если ваше оборудование поддерживает функционал conference-call, то вы можете создать конференцию, следуя инструкции производителя вашего оборудования.
Способы набора номера при совершении звонков по России и на международные направления.
Для звонков по России:
Например, 89206984712 или +78005559000
Для международных звонков:
Например, для звонка на Украину (код страны 380) 810380542604537 или +380542604537.
Каков порядок набора внутренних номеров сотрудников?
Для того, чтобы позвонить сотруднику внутри вашего Лицевого счета, необходимо набрать его короткий 3, 4 или 5-ти значный номер, указанный в свойствах рабочего места.
Как позвонить на внутренний номер сотрудника из внешней сети?
Для звонка из внешней сети на внутренний номер сотрудника необходимо создать Голосовое меню с выбором нужного звукового файла-приветствия или загрузкой собственного (раздел «Настройки» > «Входящая связь» > «Переадресация» > «На схему обработки вызовов» > «Новая схема» > «На голосовое меню или голосовое сообщение»), на одну из клавиш настроить обработку вызова «Ввод добавочного номера» и сообщать вызывающим абонентам для связи в качестве внутреннего номера «клавиша в голосовом меню + внутренний номер из настроек рабочего места».
ВНИМАНИЕ! При настройке переадресации на набор внутреннего номера по бездействию для вызывающего абонента будет проигрываться тишина 9 секунд (таймаут ожидания нажатия клавиши).
Как настроить Callback?
Инструкцию по настройке можно найти по ссылке Инструкция по настройке услуги ВАТС МТТ Бизнес Callback