загс советского района адрес
Госорганы, расположенные в районе
Отдел ЗАГС Советского района
Отдел ЗАГС администрации Советского района города Ростова-на-Дону, находится по адресу: пр-т Коммунистический, дом 25, тел. 8(863) 222 27 38
вторник, среда с 9.00 до 18.00 ч., пятница с 9.00 до 17.00ч.
Перерыв с 13.00 до 14.00 ч.
Суббота с 9.00 до 18.00 ч.
Торжественные регистрации браков
Перерыв с 13.00 до 14.00 ч.
Выходные: воскресенье, понедельник.
1) Начальник отдела ЗАГС – Барашева Екатерина Владимировна
2) Главный специалист – Лосева Анна Геннадьевна
3) Ведущий специалист – Климонтова Светлана Семёновна
4) Ведущий специалист – Буденная Марина Юрьевна
5) Ведущий специалист – Гравшина Светлана Алексеевна
6) Специалист 1 категории – Денисова Елена Александровна
7) Специалист 1 категории – Билань Юлия Александровна
8) Специалист 1 категории – Сергеева Наталья Игоревна
В отделе Загс администрации Советского района предоставляются государственные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния:
1) Государственная регистрация рождения
2) Государственная регистрация установления отцовства
3) Государственная регистрация усыновления (удочерения)
4) Государственная регистрация заключения брака
5) Государственная регистрация расторжения брака
6) Государственная регистрация перемены имени
7) Внесение исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния
8) Истребование документов из стран Балтии и СНГ
9) Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния
За 2014 год в отделе ЗАГС Советского района было зарегистрировано 6145 записей актов гражданского состояния. По результатам года Советский район занимает 1 место по рождаемости в городе Ростове-на-Дону. В 2014 году – зарегистрировано 2990 записей актов рождения. За январь – март 2015 года зарегистрировано 520 рождений. Среди зарегистрированных – мальчик с необычным именем Платон и отчество Сократович.
С 01 января 2015 года по настоящее время в отделе ЗАГС Советского района зарегистрировано:
510 записей акта о рождении
234 записей акта о заключении брака
140 записей акта о расторжении брака
21 записей акта о перемене имени
За данный период времени были проведены следующие мероприятия.
Чествование почетных юбиляров семейной жизни.
В январе 2015 года была торжественно проведена «Золотая свадьба» семьи Рыбак в отделе ЗАГС Советского района.
В феврале 2015 года была проведена «Золотая свадьба» семьи Захливных с выездом сотрудников ЗАГС на дом.
В марте 2015 года – проведена «Золотая свадьба» семьи Дмитренко с выездом сотрудников ЗАГС на дом.
12 марта 2015 года ведущий специалист Буденная Марина Юрьевна провела лекцию для старшеклассников МОУСОШ № 31 в помещении отдела ЗАГС Советского района на тему: «История образования отделов ЗАГС в России». Встреча прошла в доброжелательной обстановке, ученики проявили живой интерес.
В целях исполнения указания Президента Российской Федерации от 31 мая 2012 года № Пр-1438 в Ростовской области с 01.06.2012 года реализуются меры по вручению персональных поздравлений Президента Российской Федерации ветеранам Великой отечественной войны, в связи с юбилейными датами рождения, начиная с 90-летия.
Сотрудниками отдела ЗАГС Советского района с 01 января 2015 года по март 2015 года поздравлено 12 ветеранов.
К Международному дню семьи 15 мая начальник отдела ЗАГС Советского района Барашева Екатерина Владимировна планирует провести торжественную регистрацию рождения в родильном отделении МБУЗ «Городской больницы № 20».
Управление Пенсионного Фонда по Советскому району
Через полгода на пенсию? Подготовь документы заблаговременно!
Общеустановленный возраст в России — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Чтобы вовремя назначить пенсию необходимо своевременно представить в Пенсионный фонд документы для назначения пенсии:
При необходимости нужно представить документы о среднемесячном заработке, о нахождении на иждивении гражданина нетрудоспособных членов семьи, о проживании в районах Крайнего Севера, о наличии инвалидности и т.д.
Не каждый из нас может похвастаться, что его трудовая деятельность прошла на одном предприятии. В связи со сменой работодателей, переездами в другие регионы и другими причинами, не всегда, получается быстро собрать полный комплект документов, нужных для начисления пенсии.
Подумать о подготовке документов заблаговременно. За полгода, а еще лучше, за год до достижения пенсионного возраста.
Пенсионный фонд предоставляет возможность заблаговременного сбора и проверки документов, подтверждающих Ваши пенсионные права.
Заблаговременная подготовка документов должна быть завершена не менее чем за месяц до наступления права на установление трудовой пенсии.
В результате, ко дню выхода на пенсию Вы будите иметь полный комплект документов, необходимых для своевременного и правильного назначения Вашей пенсии.
Памятка для работодателей
C 1 января 2002 года в РФ запущен новый механизм пенсионного обеспечения граждан, основанный на современных страховых принципах предоставления пенсионных выплат.
Заработанные до 2002 года пенсионные права в виде трудового стажа и заработка учитываются в размере пенсии путем перевода их в индивидуально определенную денежную сумму (расчетный пенсионный капитал).
Лицам, которые уходят на трудовую пенсию в настоящее время такой перевод производится непосредственно при назначении пенсии, сумма капитала сразу включается в размер пенсии и выплачивается вместе с ней.
Стаж и заработок учитываются в органах ПФР не только тем гражданам, которые достигли пенсионного возраста, но и всем остальным застрахованным лицам, у которых имеется факт работы до 2002 года.
Учтенные данные переводятся в денежный эквивалент и закрепляются на лицевом счете обязательного пенсионного страхования каждого застрахованного лица. Полученная сумма будет включена в размер пенсии и начнет выплачиваться вместе с ней при назначении трудовой пенсии.
Заблаговременное проведение работы по приему данных сведений от всех застрахованных лиц независимо от их возраста исключит в будущем необходимость длительного сбора документов тогда, когда наступит время выходить на пенсию, и позволит назначить ее в кратчайшие сроки. При этом застрахованному лицу не придется беспокоиться о подтверждении стажа работы и зарплаты у тех страхователей, которые к моменту его выхода на пенсию прекратили свою деятельность или уничтожили архивы.
Практика показывает, что труднее всего оформить трудовую пенсию лицам, имеющим стаж на определенных видах работ, т.к. в прежние времена работодатели во многих случаях небрежно фиксировали в документах по учету труда фактор занятости своих работников в особых условиях, либо не сохраняли в архивах первичные документы, раскрывающие льготный характер работы. В результате, оформление досрочной пенсии в настоящее время может затягиваться на длительный срок. Претенденту на пенсию и органам Пенсионного фонда требуется время, чтобы найти нужные документы у работодателя или в архиве, изучить их содержание и включить период в спецстаж, при этом заявителю приходится ждать 3 месяца, которые предоставлены для таких случаев законом.
Если мероприятия по уточнению данных о стаже и, в первую очередь о специальном, будут начаты и завершены до достижения заявителем пенсионного возраста, то трудовая пенсия гарантированно будет назначена в течение 10 дней с момента обращения.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области и его территориальные органы готовы оказать помощь всем лицам, которые будут в дальнейшем претендовать на досрочное пенсионирование, в подготовке документов для назначения пенсии.
Участие в этом процессе работодателей многократно повышает своевременность представления застрахованным лицам полных данных об этапах их трудовой биографии.
Работники кадровых служб организаций могут оказать содействие своим сотрудникам в данном вопросе:
в силу своей компетентности дать разъяснение об обоснованности внесения в их трудовые книжки периодов трудовой деятельности, которые вызывают сомнения,
оказать содействие в получении каких-либо уточнений по периодам работы у других работодателей, в том числе по периодам спецстажа, представить уточненные данные в территориальное подразделение ПФР.
Участие в подготовке документов специалистов по кадрам позволит не отвлекать работников организаций от выполнения своих функциональных обязанностей и избавит их от необходимости в рабочее время посещать органы ПФР.
Что для этого нужно?
Гражданам, чья деятельность протекала в условиях воздействия неблагоприятных факторов, следует в самое ближайшее время обратиться лично или через представителя организации к специалистам оценки пенсионных прав застрахованных лиц территориальных подразделений ПФР по Ростовской области.
Важно, чтобы на момент назначения пенсии все документы были в порядке.
Что иметь при себе?
Пенсионный капитал. Как выгодно выбрать период? Что нужно предоставить?
Конвертация и зарплата
В рамках реализации положений статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001г. №173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации” проводится конвертация пенсионных прав застрахованных лиц, то есть преобразование стажа и заработка за период до 01.01.2002г. в денежную сумму (расчетный пенсионный капитал), от величины которой зависит размер будущей пенсии.
Основной целью конвертации является сбор, обработка и хранения сведений о вашей трудовой деятельности, которые будут в дальнейшем формировать пенсию.
Одним из необходимых компонентов, который определяет пенсионный капитал, является заработная плата за 2000-2001г.г. либо за любые 5 лет работы до 2002г.
Для того, чтобы расчет был произведен в наиболее выгодном варианте, необходимо уточнить информацию о размере среднемесячной заработной платы.
представить в Управление (Отдел) Пенсионного фонда РФ по месту жительства сведения о максимальном заработке за любые 60 месяцев подряд до 01.01.2002г.
Сведения о заработке подтверждаются справками, выданными работодателями.
В случае ликвидации предприятия или прекращения его деятельности по другим причинам указанные справки выдаются правопреемником, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями.
О возможности получения единовременной выплаты из средств материнского (семейного) капитала
О возможности получения единовременной выплаты из средств материнского (семейного) капитала.
УПФР в Cоветском районе г. Ростова-на-Дону сообщает:
С 5 мая 2015 г. все владельцы сертификата на материнский капитал, проживающие на территории РФ, вправе получить единовременную выплату из средств материнского капитала в размере 20 000 руб. (ч. 1 ст. 1 Закона от 20.04.2015 N 88-ФЗ).
Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты могут граждане, которые получили или получат право на материнский капитал по состоянию на 31 декабря 2015 г. и не использовали всю сумму материнского капитала (ч. 2 ст. 1 Закона N 88-ФЗ).
Если сумма остатка М(С)К на счете владельца сертификата составляет менее 20 тысяч рублей, то выплате подлежит этот остаток.
Подать заявление на выплату можно не только в территориальных управлениях ПФР, но и в многофункциональных центрах (МФЦ) не позднее 31 марта 2016 года.
Вместе с заявлением нужно представить следующие документы или их нотариально заверенные копии:
1) документ, удостоверяющий личность и место жительства гражданина, получившего сертификат;
2) документ, удостоверяющий личность и место жительства представителя, а также документ, удостоверяющий его полномочия (в случае подачи заявления через представителя);
3) документы, подтверждающие реквизиты счета в кредитной организации, открытого на гражданина, получившего сертификат, или представителя несовершеннолетнего ребенка (договор банковского вклада (счета), справку кредитной организации о реквизитах счета и другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
По всем возникающим вопросам обращаться по адресу: ул. Малиновского, 3Д или по тел. 201-63-26.
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области для участников программы государственного софинансирования пенсии сообщает следующее.
Минимальный размер дополнительных страховых взносов на накопительную часть пенсии для получения государственного софинансирования в той же сумме не должен составлять менее 2000 рублей в год.
Государство удвоит годовую сумму Ваших взносов (не более 12000 рублей в год), но при условии, что необходимую сумму Вы уплатите до 27 декабря текущего года.
Также напоминаем о том, что необходимо один раз в квартал сверять поступление платежей на Ваш лицевой счет в территориальном управлении ПФР или по телефону в Ростове 2-904-157.
Телефон горячей линии ОПФР по РО: (8-863) 2-904-101, 2-904-155.
Информация для индивидуальных предпринимателей
На учете в органах Пенсионного фонда Ростовской области состоят 140,5 тысячи самозанятых граждан, из них 129,6 тысячи являются индивидуальными предпринимателями. В области трудятся 7,7 тысячи глав и членов крестьянско-фермерских хозяйств, а также 3 тысячи адвокатов и нотариусов, занимающихся частной практикой.
УПФР в Советском районе г. Ростова-на-Дону напоминает индивидуальным предпринимателям о необходимости уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование в 2015 году.
Размеры взносов по-прежнему определяются исходя из суммы дохода за год.
Если величина дохода плательщика страховых взносов за год не превышает 300 000 рублей, то к уплате сумма взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере будет определяться как произведение одного МРОТ и тарифа страховых взносов в ПФР для самозанятого населения (26%), увеличенное в 12 раз:
5 965 х 12 х 26% = 18 610,80 руб. за год.
Взносы на обязательное медицинское страхование составят:
5 965 х 12 х 5,1% = 3 650,58 руб. за год.
Общая сумма страховых взносов во внебюджетные фонды для самозанятого населения, чья величина доходов за год не превышает 300 тыс. рублей, в 2015 году составит 22 261,38 руб. за год.
Если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование будет определяться как произведение одного МРОТ и тарифа страховых взносов в ПФР (26%), увеличенное в 12 раз, плюс 1% от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей, за расчетный период.
Обращаем внимание: тарифы страховых взносов для самозанятого населения в 2015 году не повышаются. Но общая сумма фиксированного платежа увеличивается с увеличением в 2015 году величины МРОТ.
Для глав крестьянско-фермерских хозяйств размер взносов определяется исходя их одного МРОТ независимо от суммы годового дохода.
По возникающим вопросам обращайтесь по адресу: ул. Малиновского, д.3Д или по тел. 201-63-19
Советский район
Отдел ЗАГС Советского района городского округа Самара
управления записи актов гражданского состояния Самарской области
Руководитель: Картомышева Альбина Валериевна
Адрес: 443066, Самарская область, г.Самара, ул.XXII-Партсъезда, 46
Телефон: (846) 995-97-35, 995-96-67, 995-96-61
Распорядок работы:
вторник, среда, пятница, суббота с 9.00-18.00 час.,
перерыв с 13.00-14.00 час.,
санитарный день — последний четверг месяца,
неприемные дни: по остальным четвергам месяца (в неприемные и санитарный дни
государственная регистрация актов гражданского состояния
и совершение других юридических значимых действий не производятся,
за исключением государственной регистрации смерти, рождения мертворожденных детей и детей,
умерших на первой неделе жизни),
выходные дни: воскресенье, понедельник.
Регистрация смерти, рождения мертворожденных детей и детей, умерших на первой неделе жизни:
понедельник – суббота, с 9.00 до 18.00 час.,
перерыв — с 13.00 до 14.00 час.;
выходной день: воскресенье.
Зал торжественной регистрации
Управление записи актов гражданского состояния Самарской области
Центр телефонного обслуживания
Самарской области
8-800-707-6-123
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Загс советского района адрес
400011, г.Волгоград, пр. Университетский, 64
Режим работы:
ГРАФИК ПРИЕМА
ОТДЕЛА ЗАГС АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА
Выходные дни – воскресенье, понедельник
Перерыв с 12.30 до 13.30
* В целях соблюдения требований, установленных Постановлением Губернатора Волгоградской области № 179 от 15.03.2020 (ред. от 09.10.2020) « О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
п рием ведется по предварительной записи
№ п /п | День недели | Часы работы приёма | Выполняемая работа | |
Государственная регистрация рождения, установления отцовства, усыновления, расторжения брака, смерти, выдача повторных документов. Прием заявлений на расторжение брака, на внесение изменений в акты гражданского (по форме 23 без составления заключения) работа с почтовой корреспонденцией. | Государственная регистрация рождения, установления отцовства, усыновления, расторжения брака, смерти, выдача повторных документов, прием заявлений на регистрацию заключения брака, на расторжение брака, работа с почтовой корреспонденцией, прием заявлений на внесение изменений в акты гражданского (по форме 23 без составления заключения). | Государственная регистрация рождения, установления отцовства, усыновления, смерти, расторжения брака, перемены имени. Выдача повторных документов, истребование документов с территории иностранных государств, прием заявлений на внесение изменений (исправлений) в акты гражданского состояния (в том числе по форме 23 с составлением заключения), восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния. | ||
| | с 13.30 до 17.00 | Работа с почтовой корреспонденцией, архивом, юридическими лицами (организациями), государственная регистрация смерти | Государственная регистрация смерти, работа с почтовой корреспонденцией, архивом. Государственная регистрация заключения брака, смерти, работа с почтовой корреспонденцией. ЗАГС Советского районаЗАГС Советского района на карте ВоронежаИнформацияПодать заявление на регистрацию брака в отдел ЗАГС Советского района можно несколькими способами: 2. Через интернет, воспользовавшись порталом Госуслуг. Подробнее→ 3. Через МФЦ (только на неторжественную регистрацию). Во всех случаях подать заявление можно на год вперед. С частыми вопросами, касающимися подачи заявления в ЗАГС Советского района, можно ознакомиться здесь. ФотографииОтзывы о ЗАГС Советского районаПодскажите где можно фотографии из ЗАГСа забрать? Регистрация была 16.12.2017г. Контакты хоть фотографа подскажите. 8-952-549-11-07 (мой тел.) при подаче документов для получения свидетельства о расторжении брака Стребкова И.А. целенаправленно затягивает очередь, распечатывает документы полчаса. Банальная процедура получения документа требует два раза отстоять в очереди сначала за квитанцией, потом чтобы ее показать. За 15мин до перерыва она отказала в выдаче квитанции-квитанцию сжалилась дала девушка из соседнего кабинета. А после перерыва сообщила, что ей неоходимо подтверждение из банка, что именно я оплатила квитанцию-двадцать минут все ждали, пока она якобы получала подтверждение из банка. Отличный интерьер ЗАГСа лучший наверно. Сотрудники доброжелательные, все рассказали и объяснили. Свадьба прошла замечательно. Места для регистрации хватало, была вилка времени на день. Хорошая площадка перед загсом, большая для всех гостей хватит разместится и сделать фото. Хотим сказать Спасибо коллективу Советского отдела ЗАГС за то, что благодаря им у нас есть прекрасная память о нашем празднике любви, о дне когда мы стали одним целым.Особенно хочется поблагодарить фотографа-Ефименко Игоря Борисовича за неоспоримый талант, чуткость к людям, внимательность к деталям и индивидуальный подход позволяет достичь самых лучших результатов в работе!Внешне приятный, спокойный, интеллигентный, обстоятельный.Фотографии чистые, чёткие, прелестные. Мы очень рады, что именно Вы запечатлели нашу свадьбу! Спасибо! Подали заявление в электронном виде. Нужна была регистрация без торжественной церемонии. Поговорили с представителем ЗАГСа, сказали, что подавайте заявку, а когда приедете писать заявление скажете, что нужна НЕ торжественная церемония. Приехали, нам сразу сунули квитанцию на 5 с лишним тысяч рублей. На наше нежелание оплачивать квитанцию по причине ненадобности торжественной церемонии сказали, что приходите в конце месяца (не в момент нахождения, а «потом», «когда-нибудь», т.е. открыто послали. ) и пишите заявление на неторжественную, НО! Не факт, что будет свободное время на нашу дату. Получается, что «приходите тогда, не знаю когда, получите то, не знаю что, только отвяжитесь. » Но мы планировали эту дату. За пол года подали заявку и забронировали именно тот день, который нам нужен. Мы готовились! А получилось, что «не факт, что будет свободно». Вот как с таким отношением и сервисом можно что-то спланировать? Свадьба была 23.08.2014. Очень довольны, как и самой регистрацией, так и работой фотографа В центральном загсе не работает предварительная запись на торжественную регистрацию брака, Отвратительный ЗАГС. Свадьба была в 2013 году.Фотографа испортил все настроение перед регистрацией. вечно мешал нашим операторам снимать.благо свидетель наш молодцом оказался, что предложил ему снимать молча и в углу, но это не спасло!в момент самого обручения просто встал перед нами и закрыл все камеры своей пятой точкой!за 10 минут работы-2000 это просто выкинутые деньги. Не вздумайте даже идти туда. Самый ужасный ЗАГС. Хорошие отзывы пишут либо родственники работников ЗАГСА, либо сами работники ЗАГСА. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Подавали документы недавно на торжественную регистрацию. У нас регистрация была 14.06.14. Все прошло замечательно. Очень хочется выразить благодарность Гуриной Алле Юрьевне за теплое отношение, чуткость, внимание и понимание. У нас была регистрация 06, 06, 2014. Я после подачи хотела оставить отзыв и все ни как. Ни какого фотографа в загсе не навязывают, просто когда мы подавали заявление у нас спросили будем ли мы брать фотографа, мы ответили нет и все, больше ни каких вопросов нам не задавали. Когда пришли на регистрацию, у нас спросили пойдет ли наш фотограф в зал, мы сказали да и никто ему не мешал, спокойно стоял человек и фотографировал. И регистрировал нас мужчина, без лишних речей. Поэтому не хотите Вы брать их фотографа, ни кто там ни кого не заставляет. Я просто начиталась отзывов и сказать честно боялась идти, настраивалась на скандал. Так что все хорошо. Если Вам понравился этот загс, то смело идите регистрироваться в него! Когда мы выбирали загс, то искали по внешнему оформлению! Этот оказался самым красивым! И мы подали туда заявление! Но потом начали читать отзывы и оказалось по ним что загс ужасный! Сначала нас это напугало, но свое решение мы не стали менять и пошли регистрироваться туда! И не ошиблись! Загс потрясающий. Оформлен в очень нежных и романтичных тонах! Это, по моему мнению, самый красивый и волшебный загс в нашем городе! Наши гости тоже были в восторге от него! Теперь хочу высказаться насчет фотографий. Фотографа действительно заставили взять, сказав что это обязательно, но в остальном все совершенно не так. Фотограф был замечательный и фотографии оказались просто превосходными! Уважаемые молодожены, не слушайте негативные отзывы завистливых людей! Некоторым людям все и везде не так! Это замечательный загс. Подскажите пожалуйста, кто не давно регистрировался стоимость торж.части, что-то какие то суммы написаны ранее, так ли это. Неужели здесь все так плохо. Наша регистрация будет проходить в этом ЗАГСе, после прочитанного начала ещё больше нервничать. Когда приходили подавать заявление дама нас принемавшая(видимо та же что и регистрацию проводит) кажеться очень доброжелательной и милой, вошла в наше положение(жених не успевал ко времени нам назначеному аж на час), подбадривала, т.к волновались при проверки данных, молодые как никак))) а на счёт фотографа брать точно не будем, работы его даже в том же каталоге ужасного качества, буд то при ссср снимали. наш фотограф вообще сказала что они не имеют права не допускать собственных фотографов на регистрацию, это нигде не прописано и не запрещено!так что мы в любом случае возмьём своего в загс пусть даже и со стороны гостей будет фотографировать. Свадьба была в данном загсе. Фотографа просто навязали, фото совершенно другого качества чем нам показывали при подаче документов. Лучше отказывайтесь от него, такое ощущение что он первый раз взял фотоаппарат в руки. До сих пор не понимаю, за что отдали 1500. Рамочки на фото и сама могла нарисовать. Дама которая нас регистрировала, перепутала отчество моего мужа, причем два раза. и даже не извинилась. Оформление зала очень красивое, но вот все остальное. Торжественная часть длилась максимум 10 мин. Невнятная речь, все второпях, как будто кто то подгоняет, никаких Вам «в болезни и здравии» и «можете поцеловать невесту». Абсолютно нет атмосферы того, что происходит что то торжественное! Фотограф отвратительный. За что такие деньги отдали, непонятно. Этот момент свадьбы был безвозвратно испорчен(((( Была свадьба 29июня загс великолепный, все так красиво нам очень понравилось!! А фотограф вообще прелесть все провел на высшем уровне все фотографии красивые четкие и ракурсы такие, Виталий зовут его отличный фотограф, никаких денег нежалко! Тем более стоит такое удовольствие всего то 1500 тысячи! Так что не слушайте никого берите фотографа не задумываясь а то что пишут все плохо это просто люди у которых все плохо и все им нетак. Это ваш день поэтому не жалейте денег это ваша память. Дорогие женихи и невесты, теперь обсудить этот и другие ЗАГСы Воронежа можно на нашем форуме http://www.svadba-inform.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1082 В этом загсе отвратительная церемония регистрации брака, УЖАСНЫЙ ТЕКСТ, МУЗЫКА ОБЫЧНАЯ, ЗАЛ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО КАК «ЗАГОН». А У ФОТОГРАФА НЕТ НИКАКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ, ТОЛЬКО СТАНДАРТ, ВЛЕВО, ВПРАВО, УЛЫБНИТЕСЬ. ФОТОГРАФ ПРОСТО УЖАС. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ФОТОГРАФИИ ИСПОРЧЕНЫ, ЗА ЧТО ОТДАЛИ 1500 тыс. ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ФОТОАЛЬБОМ ПРИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПОЛУЧЕННЫХ. ВОСПОМИНАНИЯ О ПРЕКРАСНОМ ОМРАЧАЮТ ЭТИ УЖАСНЫЕ ФОТО. У НАШЕГО ФОТОГРАФА В 1 МИЛЛИОН РАЗ КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО, ПОДОШЕЛ С ДУШОЙ ВНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕМ. Дорогие молодожены, отказывайтесь от фотографа с этого загса. 17 ноября 2012 года проходила регистрация брака.Никому из друзей не посоветую там регистрироваться.Речь регистратора как и текст ужасен.Музыка за душу не берет вообще и непонятно была ли она?!Зал как для регистрации так и зал для шампанского очень маленькие.Где стулья для гостей, стоят как стадо!А с другой стороны регистратор очень быстро произносит свою очень скучную речь, может стулья и не нужны?Только присядешь а тебя быстро гонят в зал шампанского!Отвратительно все. Дорогие мои молодожены не регистрируйтесь в этом загсе!Праздник Вам будет испорчен! отвратительно проведена церемония 1 сентября. позорище. сама церемония слишком короткая.зал для шампанского маленький. регистратор с недовольным лицом прикрикивала на гостей. где элементарная вежливость?! чут ли не в принудительном порядке заставляют брать их фотографа, говоря, что с нашим фотографом фото в их загсе не получаться. за что платили деньги? была на многих свадьбах. но такой плохой церемонии как на своей собственной не видела никогда. гости все тоже в шоке! Мне интересно, за что берут деньги в этом загсе, если, по отзывам побывавших там людей после ремонта, там стало еще хуже. Цитирую: «зачем нужно было уменьшать зал для регистрации и куда дели все стулья, которые красуются на фото на сайте? Живой музыки теперь нет, регистрация всё та же 10 минут, причем теперь смотришь на спины молодых. Зал для шампанского, куда могут поместиться человек 7 максимум, причем гости пьют сами по себе, т.к. молодожены в это время фотографируются в зале регистраций. « торжественная часть 5900 (с фотографом) так сколько же стоит торжественная часть. с 1июня регистрируют.торжественная регистрация 4150, без фотографа)) Звонила в управление ЗАГС по Воронежской области и там сказали, что ЗАГС Советского района уже принимает заявления на регистрацию в мае Подскажите пожалуйста предварительная запись по интернету когда будет работать? Ремонт в разгаре. Когда закончится точно не известно. Зато, как мне сказали, по завершении ремонта это будет один из красивейших ЗАГСов Воронежа. Скорее всего стоимость торжественной регистрации тоже возрастет. По всем вопросам можно обращаться по вышеуказанному телефону или в Управление ЗАГС Воронежской области 254-54-98. Да, да, когда он будет работать? до июля-то хоть откроется? когда ЗАГС будет работать?сколько стоит торжественная церемония? пора-бы обновить информацию, когда ремонт пройдёт? Среди всех Воронежских ЗАГСов выбирали недолго, расположение Советского ЗАГСа и внутренняя обстановка очень понравились, поэтому еще в декабре забронировали себе время в электронной очереди. Регистратор прочитала очень проникновенную речь, милую и не банальную. В ЗАГСе красиво, подъезд удобный, есть где пофографироваться после церемонии. Вот фотограф ЗАГСа несколько навязчив. А в целом всё отлично!
|