загс тропарево никулино адрес
Вернадский ЗАГС
Вернадский ЗАГС расположен на территории Западного административного округа Москвы. Он был образован в 1969 году и первоначально носил название «Гагаринский». С 1 января 1992 года переименован в Вернадский.
Каждый акт гражданского состояния регистрируется сотрудниками в отдельном кабинете. Одним из первых в городе отдел ЗАГС начал проводить торжественные церемонии чествования юбиляров супружеской жизни. По желанию родителей проводится церемония торжественной регистрации рождения. Зал для церемоний один из самых больших в Москве, с очень высоким потолком, цветным витражом, прекрасной акустикой и хорошим освещением. Имеется большая парковка для свадебных автомобилей.
Приём в Вернадский ЗАГС ведут квалифицированные и опытные специалисты. Коллектив состоит из 9 сотрудников, у большинства из которых высшее юридическое образование. Многие имеют опыт работы в системе органов ЗАГС более десяти лет.
Вернадский отдел ЗАГС – с 01.01.1992 – по наст. время
Гагаринский отдел ЗАГС – с 07.08.1969 – по 31.12.1991
Аминьевский с/с – с 1926 – по 1954
Внуковский п/с – с 1942 – по 1983
Гладышевский с/с – с 1929 – по 1954
Западный п/с – с 1969 – по 1972
Матвеевский с/с – с 1929 – по 1954
Мещерский п/с – с 1934 – по 1971
Михалковский с/с – с 1929 – по 1954
Никольский с/с – с 1926 – по 1959
Очаковский п/с – с 1954 – по 1966
Очаковский с/с – с 1925 – по 1960
Раменский с/с – с 1927 – по 1958
Троице-Голенищевский с/с – с 1925 – по 1961
Тропаревский с/с – с 1925 – по 1962
Фили-Покровский п/с – с 1929 – по 1930
Фильский с/с – с 1929 – по 1930
Орган ЗАГС Москвы № 44-МФЦ района Проспект Вернадского
Орган ЗАГС Москвы № 45-МФЦ района Тропарево-Никулино
Орган ЗАГС Москвы № 69-МФЦ района Раменки
Орган ЗАГС Москвы № 110-МФЦ района Очаково-Матвеевское
Вернадский ЗАГС
Адрес и проезд
Контактный телефон
Режим работы
Виды деятельности
1. Государственная регистрация актов гражданского состояния:
рождение
установление отцовства
усыновление / удочерение
заключение брака (в том числе в торжественной обстановке)
расторжение брака
перемена имени
смерть
2. Внесение изменений и (или) исправлений в записи актов гражданского состояния
3. Выдача повторных свидетельств и справок из архива
4. Восстановление / аннулирование записей актов гражданского состояния
5. Истребование документов о регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств (государства-члены СНГ, Грузия, Абхазия, Южная Осетия, Латвия, Литва, Эстония)
6. Проведение торжественных церемоний чествования юбиляров супружеской жизни
7. Проведение торжественных церемоний имянаречения (вручение свидетельств о рождении в торжественной обстановке)
ЗАГСы
Управление записи актов гражданского состояния Москвы
Архивно-информационный отдел Управления ЗАГС Москвы
Хранение и использование записей актов гражданского состояния:
Солнцевский отдел ЗАГС
1. Государственная регистрация актов гражданского состояния:
рождение
установление отцовства
усыновление / удочерение
заключение брака (в том числе в торжественной обстановке)
расторжение брака
перемена имени
смерть
2. Внесение изменений и (или) исправлений в записи актов гражданского состояния
3. Выдача повторных свидетельств и справок из архива
4. Восстановление / аннулирование записей актов гражданского состояния
5. Истребование документов о регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств (государства-члены СНГ, Грузия, Абхазия, Южная Осетия, Латвия, Литва, Эстония)
6. Проведение торжественных церемоний чествования юбиляров супружеской жизни
7. Проведение торжественных церемоний имянаречения (вручение свидетельств о рождении в торжественной обстановке)
Обращаем внимание, Солнцевский отдел ЗАГС производит государственную регистрацию рождения, установления отцовства и смерти только в случаях:
— регистрации по заявлению юридических лиц;
— регистрации на основании решений судов;
— регистрации на основании документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
— регистрации установления отцовства, когда рождение ребенка было ранее зарегистрировано органами ЗАГС;
— регистрации рождения ребенка, рожденного с помощью вспомогательных репродуктивных технологий (суррогатного материнства).
ЗАГСы и МФЦ Москвы
Государственная регистрация смерти, на основании которой выдается гербовое свидетельство о смерти, осуществляется в отделах ЗАГС Управления ЗАГС Москвы или в органах ЗАГС ГБУ МФЦ города Москвы (многофункциональных центрах предоставления государственных услуг).
Заявить о смерти могут как физические, так и юридические лица. Физические лица могут подать заявление на государственную регистрацию смерти только в МФЦ города Москвы. К таким лицам относятся:
В некоторых случаях заявление на государственную регистрацию смерти может быть подано только в отдел ЗАГС Управления ЗАГС Москвы. К таким случаям относятся:
Заявить о факте смерти также могут юридические лица, представители которых могут обратиться только в отдел ЗАГС Управления ЗАГС Москвы. Заявление в устной или письменной форме должно быть сделано в течение трех дней со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего. Заявить о смерти обязаны:
Государственную регистрацию смерти подтверждает официальный документ, установленного государством образца — гербовое свидетельство о смерти. Для его получения в отдел ЗАГС или МФЦ необходимо предъявить:
Оригинал гербового свидетельства о смерти выдается бесплатно.
На основании заявления о смерти работник ЗАГС или МФЦ составляет акт о смерти и оформляет гербовое свидетельство о смерти. В запись гербового свидетельства о смерти входят следующие сведения:
С 2019 года органы ЗАГС начали выдавать свидетельства на новых бланках, они регистрируются через систему ЕГР ЗАГС, на бланке присутствует QR-код, благодаря которому можно удостовериться в подлинности документа, с помощью специального приложения. Свидетельство, выданное на бланке старого образца, имеет такую же законную силу.
При получении гербового свидетельства о смерти необходимо на месте проверить соответствие указанных сведений действительности, а именно:
Кроме того, гербовое свидетельство должно содержать круглую печать органа ЗАГС, а также подпись должностного лица и руководителя органа ЗАГС.
Исправления в гербовом свидетельстве о смерти не допускаются. Кроме гербового свидетельства, заявитель получает справку по форме № 11 для получения социального пособия на погребение.
Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ) в числе других госуслуг предоставляют услугу по регистрации смерти и выдаче гербового свидетельства о смерти и справки по форме № 11 на получение государственного пособия на погребение, а также оформление справки о рождении по форме № 26 при государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым или умершего на первой неделе жизни.
Заявление о смерти подается в устной или письменной форме (образец заявления в формате PDF) в отдел ЗАГС Москвы или МФЦ, в котором предоставляется услуга регистрации смерти.
В целях облегчения последующего получения повторных документов о смерти родственниками умершего или другими заинтересованными лицами, сотрудники городских специализированных служб по вопросам похоронного дела, оказывающих услуги по приему заказов на организацию похорон, обязаны обратиться с заявлением о смерти в орган ЗАГС или МФЦ города Москвы, ближайший к месту жительства умершего, а в случае, если умерший не являлся жителем города Москвы — к месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.
Номер телефона единой справочной службы всех многофункциональных центров предоставления государственных услуг и отделов ЗАГС города Москвы (495) 777-77-77
Все МФЦ работают ежедневно с 8:00 до 20:00
Все отделы ЗАГС рабпо единому графику:
Со вторника по субботу с 9.00 до 18.00.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Четвертый четверг каждого месяца – санитарный день. Приема нет.
Центр госуслуг района Тропарево-Никулино переехал по новому адресу
30 августа 2021 г. центр госуслуг «Мои Документы» района Тропарево-Никулино переехал в ТЦ «Звездочка» по адресу: ул. Покрышкина, 4. Торговый центр располагается в двух минутах ходьбы от станции метро Юго-Западная. Теперь получать услуги стало еще комфортнее – жители могут оформить необходимые документы в пешей доступности от метро и рядом со всей инфраструктурой района по удобному графику.
Помещение нового офиса расположено на 4 этаже ТЦ. Подняться туда можно с помощью эскалатора или панорамного лифта. Площадь центра составляет 1428,5 кв.метра. Для посетителей предусмотрены просторные зоны ожидания, гардероб, а также 66 окон приема. В пяти из них, а также в четырех специально оборудованных кабинетах вести прием будут сотрудники отдела по вопросам миграции МВД РФ.
Центр выполнен в узнаваемом стиле «Мои Документы» с использованием современных интерьерных и технологических решений и соответствует требованиям единого стандарта комфорта. Примечательно, что впервые в центре госуслуг районного значения используется мебель обновленного дизайна.
Традиционно в центре госуслуг жители смогут вместе с оформлением необходимых документов воспользоваться полезными дополнительными сервисами. Например, сделать фотографию в фотокабине, распечатать или снять копию документов, оплатить госпошлины и иные платежи с помощью платежных терминалов в зале или в окне приема, воспользоваться терминалом АО «Мосэнергосбыт» и вендинговыми аппаратами, проверить состояние своего организма в современном диагностическом комплексе.
Для заявителей с детьми предусмотрены комната матери и ребенка, а также детская игровая зона. Офис оборудован для маломобильных групп граждан: нанесена тактильная разметка навигации, предусмотрены кнопки вызова персонала.
Принимать москвичей центр госуслуг будет по обычному графику районных офисов: ежедневно с 08:00 до 20:00. 98 % услуг «Мои Документы» можно оформить в любом удобном центре, независимо от места регистрации.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter