заксобрание свердловской области адрес
Порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан в Законодательном Собрании Свердловской области регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменные обращения граждане могут направить по почте, а также, принести лично или передать через третьих лиц в Законодательное Собрание Свердловской области, находящееся по адресу: 620031, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 10.
Обращения в форме электронного документа направляются через систему «Интернет-приемная» на официальном сайте Законодательного Собрания Свердловской области или по адресу электронной почты: og@zsso.ru
Порядок рассмотрения, предусмотренный в Законодательном Собрании Свердловской области для письменных обращений, распространяется и на обращения, поступившие в форме электронного документа.
Гражданин в своем обращении, направленном в Законодательное Собрание Свердловской области, указывает, кому адресовано обращение.
Граждане в обязательном порядке указывают:
В случае, если обращение не содержит вышеперечисленные сведения, обращение не регистрируется и ответ на него не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, остается без рассмотрения и возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Законодательного Собрания Свердловской области, то оно направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Законодательного Собрания Свердловской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Законодательном Собрании Свердловской области. Гражданин, направивший обращение уведомляется о данном решении.
Справочную информацию о порядке рассмотрения обращений граждан можно получить по телефонам: (343) 354−75−49, 354−75−75.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Действующее, 19 лет
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.
ИНН: 662800208630
Является учредителем 1 компании.
Связей по учредителям не найдено.
Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено.
Компания ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована 25 декабря 2002 года, регистратор: Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Юридическому лицу были присвоены ОГРН 1026602354965 и ИНН 6658065079. Основной вид деятельности: «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации». Юридический адрес компании «ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 620031, Свердловская область, г. Екатеринбург, площадь Октябрьская, д. 1. Председатель законодательного собрания свердловской области: Людмила Валентиновна Бабушкина.
28 декабря 2011 года
Список предоставленных документов:
• ЗАЯВЛЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
28 декабря 2011 года
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
8 октября 2015 года
Список предоставленных документов:
• ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ. С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
• Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
16 июля 2016 года
Представление сведений о регистрации юридического лица ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
26 декабря 2017 года
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга
Данные по ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. 1 ст. 6 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации».
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Екатеринбург
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой отчетности ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Учредители ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений об учредителях
Связи
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ является учредителем 1 организации
1. | ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах |
1 организация, связанная через руководителя ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Лицензии
Нет сведений о лицензиях, полученных этой организацией
Участник системы госзакупок
Контракты
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 54 | 77,1 млн руб. |
44-ФЗ | 600 | 225,01 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Организация «ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» зарегистрирована 25 декабря 2002 года с присвоением ОГРН 1026602354965, регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга. Полное наименование — ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Компания находится по адресу: 620031, Свердловская область, г. Екатеринбург, площадь Октябрьская, д. 1. Основным видом деятельности является: «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации». Председатель законодательного собрания свердловской области — Бабушкина Людмила Валентиновна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации.
Образовавшиеся очереди в детские поликлинники возмутили родителей Екатеринбурга. Об этом 13 сентября сообшает ИА REGNUM. Отмечается, что родители пожаловались на очереди в медучреждения Уралмаша и Академическом районах города.
В Екатеринбургском зоопарке реконструируют открытый вольер для белых медведей. Согласно информации с сайта госзакупок, где размещён конкурс на выполнение работ, обновлённый вольер будет в 2,5 раза больше прежнего, в нём смогут жить уже не два, а три медведя.
Мнение екатеринбуржцев собирал портал E1. И судя по ответам, очередей из подростков в кабинеты вакцинации от коронавируса ждать придется долго. Взрослые горожане сами боятся прививки, и не уверены, что вакцина может эффективно защитить их от вируса.
Законодательное Собрание Свердловской области
Законодательное Собрание Свердловской области — высший законодательный орган государственной власти Свердловской области. Заксобрание образовано в апреле 1996 года. Согласно Уставу области, с марта 2012 года Законодательное собрание Свердловской области является однопалатным с общей численностью депутатов в 49 человек.
Формировние Законодательного собрания
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, принятой в декабре 1993 года, субъекты Российской Федерации получили возможность формировать свои законодательные органы. В Свердловской области выборы первого законодательного органа Свердловской областной Думы состоялись 10 апреля 1994 года.
Выборы депутатов прошли в семи четырехмандатных избирательных округах по мажоритарной системе. В выборах могли участвовать кандидаты, выдвинутые как группами избирателей, так и общественными объединениями.
В состав Свердловской областной Думы вошли 28 депутатов. Ее председателем был избран Э.Э.Россель. После победы Э.Э.Росселя на выборах Губернатора Свердловской области (август 1995 года) председателем Свердловской областной Думы стал В.С.Сурганов. На профессиональной основе работали всего 6 депутатов.
В Свердловской областной Думе было сформировано четыре комитета: по аграрной политике, природопользованию и охране окружающей среды; по вопросам законодательства и местного самоуправления; по социальной политике; по экономической политике, бюджету, финансам и налогам.
Устав Свердловской области
В статье 5 Конституции Российской Федерации предусматривается право края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа на принятие своего устава. Устав является актом высшей юридической силы в субъекте Федерации, на нем базируется вся система регионального законодательства, и поэтому многие уставы субъектов Федерации имеют подзаголовок «основной закон».
Депутаты Свердловской областной Думы с первых дней своей работы приступили к разработке Устава, а 27 июня 1994 года состоялось заседание, на котором было принято решение опубликовать в газетах проект Устава Свердловской области для широкого обсуждения жителями области. Проект вызвал большой интерес: в редакционную комиссию поступило более двух тысяч замечаний и предложений от депутатов Свердловской областной Думы, органов местного самоуправления, общественно-политических движений, Общественной палаты и от граждан, проживающих в Свердловской области.
25 ноября 1994 года Устав был принят Свердловской областной Думой и вступил в действие 17 декабря 1994 года. Он законодательно определил все правовые нормы общественной, экономической, политической жизни области. Устав стал подлинно работающим документом. На его основе сформирована вся система органов власти Свердловской области, создано бюджетное законодательство, организован контроль за исполнением областных законов.
Специалистами Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации основному закону Свердловской области была дана высокая оценка. Устав Свердловской области в качестве одного из вариантов модельного устава для других субъектов Российской Федерации был опубликован 11 февраля 1995 года в «Российской газете».
Принятие Устава позволило:
В Уставе был закреплен принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную, разработана система сдержек и противовесов между ветвями власти.
Была также закреплена двухпалатная структура законодательного органа области: Областная Дума и Палата Представителей.
Областная Дума состояла из 28 депутатов, избираемых сроком на 4 года на основе пропорционального представительства участвующих в выборах избирательных объединений по общеобластному избирательному округу. Каждые два года половина депутатов должна была переизбираться. Все 28 депутатов должны были работать на постоянной основе.
Принципы формирования Законодательного органа в Свердловской области
Палата Представителей формировалась на основе мажоритарной системы относительного большинства по одномандатным избирательным округам, образуемым на территории Свердловской области, и состояла из 21 депутата, избираемого сроком на 2 года.
Принципы формирования законодательного органа в Свердловской области были определены Областным законом «О выборах депутатов Законодательного Собрания Свердловской области», принятым в начале 1995 года.
Необходимость двухпалатной структуры Законодательного Собрания в то время многим казалась не столь очевидной, но в пользу этого решения были высказаны весомые аргументы, и уже первый опыт работы показал, что решение создать две палаты было правильным.
Создание двухпалатного Законодательного Собрания позволило:
Выборы в Законодательное собрание
Выборы в Законодательное Собрание Свердловской области прошли 14 апреля 1996 года. Это был первый двухпалатный законодательный орган в краях и областях Российской Федерации.
На основе пропорционального представительства участвовавших в выборах избирательных объединений в Областную Думу были избраны 14 депутатов. У 14 депутатов из прежнего состава были продлены полномочия в соответствии с положением о ротации депутатов Областной Думы. Это способствовало преемственности в работе депутатского корпуса.
В Палату Представителей по одномандатным избирательным округам был избран 21 депутат. Председателем Палаты Представителей стал А.Ю.Шапошников. Было сформировано 3 комитета: по вопросам законодательства и местного самоуправления; по социальной политике, природопользованию и охране окружающей среды; по экономической политике, бюджету, финансам и налогам.
В компетенцию Палаты Представителей входило одобрение законов, принятых Областной Думой, принятие постановлений об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам, относящимся к ведению Законодательного Собрания, назначение выборов Губернатора Свердловской области и отрешение Губернатора от должности, принятие решений о проведении областного референдума, назначение выборов в органы местного самоуправления и иные полномочия в соответствии с Уставом Свердловской области.
12 апреля 1998 года состоялись очередные выборы в Законодательное Собрание Свердловской области. Если в 1996 году в выборах депутатов Областной Думы участвовало 7 избирательных объединений и прошли в Областную Думу представители от 4 избирательных объединений, то в 1998 году участвовало уже 10 избирательных объединений и в Областную Думу прошли представители от 7 избирательных объединений: «Наш дом — наш город» — 4 мандата, «Преображение Урала» — 2 мандата, «Горнозаводской Урал» — 2 мандата, «Коммунисты и Аграрии Свердловской области» — 2 мандата, «Наш дом — Россия» — 2 мандата, «Социальная помощь и поддержка» — 1 мандат, «Промышленный союз» — 1 мандат.
Это был период активного формирования политических партий и движений, которые заявили о своей политической ориентации и социальной направленности. Начал работать имидж партии или движения, особую значимость стал приобретать партийный лидер.
После выборов 1998 года в Областной Думе было сформировано уже 5 комитетов. Появился новый комитет — по вопросам промышленной политики и хозяйственной деятельности. Председателем обновленного состава Областной Думы остался В.С.Сурганов.
В Палату Представителей в апреле 1998 года было избрано 20 депутатов, выборы по Орджоникидзевскому одномандатному избирательному округу не состоялись. Было сформировано 3 комитета. Председателем Палаты Представителей стал П.Е.Голенищев.
Одним из главных направлений законотворческой деятельности депутатов в 1996 — 2000 годах стало развитие правовой базы формирования и функционирования системы органов законодательной, исполнительной и судебной власти области, правовое обеспечение системы местного самоуправления. На этой базе в городах и районах области приступили к разработке уставов местных сообществ и к подготовке выборов в органы местного самоуправления. Важное место в деятельности Областной Думы занимала также работа над избирательным законодательством.
С целью его совершенствования в ноябре 1997 года Областная Дума приняла Избирательный кодекс Свердловской области, который был признан актом, наиболее полно учитывающим федеральное законодательство.
В марте 2000 года состоялись очередные выборы в Законодательное Собрание Свердловской области. В Областную Думу были избраны 14 депутатов от 4 избирательных объединений и блоков: «Единство Урала» — 5 мандатов, «Наш дом — наш город» — 4 мандата, «Движение трудящихся за социальные гарантии «Май» — 3 мандата, КПРФ — 2 мандата. Председателем Областной Думы был избран Е.Н.Порунов. Депутаты Областной Думы сформировали 6 комитетов. К имеющимся 5 комитетам добавился комитет по труду, жилищным вопросам, пенсионному обеспечению и делам ветеранов.
В Палату Представителей Законодательного Собрания Свердловской области на основе мажоритарной системы по избирательным округам были избраны 17 депутатов, еще 2 депутата были избраны в июне 2000 года и 2 депутата — в марте 2001 года. На основании Областного закона «О внесении изменений и дополнений в статьи 32 и 34 Устава Свердловской области», принятого 22 апреля 1999 года, срок полномочий депутатов Палаты Представителей был увеличен с двух до четырех лет.
Возглавил Палату Представителей В.В.Якимов. Было сформировано 4 комитета: по аграрной политике, землепользованию и экологии; по вопросам законодательства и местного самоуправления; по социальной политике; по экономической политике, бюджету, финансам и налогам.
Деятельность Заксобрания Свердловской области
Для Областной Думы 2002 год был не только годом напряженной законотворческой работы, но и годом очередных выборов. В апрельских выборах участвовало 11 избирательных объединений и избирательных блоков. Депутатские мандаты получили представители 4 избирательных объединений: «За Родной Урал»- 7 мандатов, «Единство и Отечество» — 4 мандата, КПРФ — 2 мандата, «Свердловское отделение Общероссийской общественной политической организации «Партия пенсионеров» — 1 мандат.
Председателем Областной Думы избран Н.А.Воронин. Создано 5 комитетов: по аграрной политике, природопользованию и охране окружающей среды; по вопросам законодательства и местного самоуправления; по вопросам промышленной политики и хозяйственной деятельности; по социальной политике; по экономической политике, бюджету, финансам и налогам.
Приоритетным направлением законотворческой деятельности в 2002 — 2004 годах стало совершенствование бюджетного законодательства.
Был принят целый блок налоговых законов. Впервые были приняты законы по долгосрочным целевым программам: государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области, создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, развития культурной деятельности, материально-технического обеспечения системы образования, патриотического воспитания молодежи и другие.
Можно сказать, что в Свердловской области на сегодня есть опыт формирования и работы законодательного органа, избранного на основе смешанной системы выборов. Выборы в Областную Думу проходят по партийным спискам, а выборы в Палату Представителей по одномандатным округам. На федеральном же уровне использование смешанной системы выборов в региональные законодательные органы введено только с 2003 года.
В марте 2004 года в Свердловской области прошли выборы в Законодательное Собрание Свердловской области. Полностью переизбиралась Палата Представителей и на 50 процентов – Областная Дума. Впервые выборы проводились только по спискам федеральных политических партий, а не региональных движений, как было ранее.
Лидером избирательной кампании в Областную Думу стало свердловское региональное отделение политической партии «Единая Россия» – за нее проголосовало 38,24 процента избирателей принявших участие в выборах, ЛДПР получила 9,48%, КПРФ – 9, 02%, Союз бюджетников Урала – 7,21%, Партия возрождения России – 6,76%. Эти избирательные объединения и избирательные блоки набрали 5 и более процентов голосов от числа избирателей, принявших участие в голосовании, и были допущены к распределению мандатов депутатов Областной Думы.
Депутаты политической партии «Единая Россия» получили 8 мандатов, ЛДПР – 2 мандата, КПРФ – 2 мандата, Союз бюджетников Урала – 1 мандат, Партия возрождения России – 1 мандат. Председателем Областной Думы был избран Н.А. Воронин.
Если до марта Областная Дума состояла примерно на две трети из членов региональных политических движений и только на треть – из членов федеральных политических партий, то после выборов политическая структура Думы изменилась. Большинство депутатов относится к фракции «Единая Россия» (14 человек) и поддерживающей ее фракции «За родной Урал!» (4 человека).
Свердловское региональное отделение политической партии «Единая Россия» также выдвинуло список кандидатов в депутаты Палаты Представителей в составе 19 человек, из которых 14 одержали победу в своих одномандатных округах. Председателем Палаты Представителей был избран Ю.В. Осинцев.
В Палату Представителей было избрано 20 депутатов. По Чкаловскому одномандатному избирательному округу № 10 выборы депутата Палаты представителей были признаны несостоявшимися.
8 октября 2006 года в Свердловской области прошли выборы в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области.
Депутаты политической партии «Единая Россия» получили 7 мандатов, Российская Партия пенсионеров — 4 мандата, Российская партия жизни — 2 мандата, КПРФ – 1 мандат. Председателем Областной Думы вновь был избран Н.А. Воронин.
2 марта 2008 года в Свердловской области прошли выборы в Законодательное Собрание Свердловской области. Полностью переизбиралась Палата Представителей и на 50 процентов – Областная Дума.
В Палату Представителей был избран 21 депутат. Свердловское региональное отделение политической партии «Единая Россия» также выдвинуло список кандидатов в депутаты Палаты Представителей в составе 21 человека, которые и одержали победу в своих одномандатных округах. Председателем Палаты Представителей была избрана Л.В. Бабушкина.
14 марта 2010 года в Свердловской области прошли выборы в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области. В Областной Думе переизбирались 14 депутатов.
4 декабря 2011 года в Свердловской области состоялись досрочные выборы депутатов Законодательного Собрания Свердловской области.
В голосовании приняли участие 1,8 миллиона жителей области. 7-процентый барьер преодолели 4 избирательных объединения: региональное отделение партии «Единая Россия», региональное отделение партии «Справедливая Россия», Свердловское областное отделение КПРФ, Свердловское отделение ЛДПР.
За избирательное объединение «Свердловское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» проголосовало 33,12 % избирателей, принявших участие в выборах, за избирательное объединение «Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Свердловской области» ‑ 27,31 % избирателей, за избирательное объединение «Свердловское областное отделение Политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» ‑ 17,45 %, за избирательное объединение «Свердловское региональное отделение политической партии «Либерально-демократическая партия России» ‑ 15,87 %.
Впервые жители нашей области формировали однопалатный законодательный орган государственной власти, в который вошли 50 депутатов, из них 25 депутатов избирались по партийным спискам, 25 по одномандатным избирательным округам.
Депутатские мандаты получили 29 представителей от политической партии «Единая Россия», 9 представителей от политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», 8 представителей от КПРФ, 4 — от ЛДПР.
Председатель и заместители председателя Законодательного Собрания
Председатель Законодательного собрания является Бабушкина Людмила Валентиновна.
Заместители председателя Законодательного Собрания:
Структура Законодательного Собрания Свердловской области
Контакты Законодательного Собрания Свердлоской области
620031, Екатеринбург, ул.Бориса Ельцина, д.10. Карта проезда