запрещенные адреса ip директ
Запрещенные адреса ip директ
Как заставить Яндекс.Метрику показать IP в 2017 году
Очень часто недобросовестные конкуренты прибегают к скликиванию вашей контекстной рекламы. Они дают своим менеджерам задачу, чтобы они каждый день переходили по определенным запросам и нажимали на объявления конкурентов.
Ваши оппоненты таким образом преследуют очень банальную цель – слить все ваши деньги и добиться того, чтобы вы больше не показывались в контекстной рекламе.
Но как противостоять таким откровенным пакостям? Система Директ позволяет запрещать показывать объявления пользователям, имеющим определенный IP.
Я уже слышу ваши восторженные крики: «Ура, теперь мы можем зайти в «Метрику» и узнать IP того, кто скликивал нас». Но я вас слегка разочарую. В базовой функции «Метрика» не показывает полный IP пользователя, а, следовательно, его нельзя заблокировать.
Но есть несколько небольших хитростей, которые мы можем задействовать, чтобы все-таки видеть IP посетителей нашего сайта. Об этом я расскажу в этой статье.
1. Модернизация кода Яндекс.Метрики, чтобы он показывался IP полностью
1. Открываем код страницы. Вписываем этот код. Важно! Он должен присутствовать ПЕРЕД счетчиком Яндекс.Метрики:
2. Находим код Яндекс.Метрики и вписываем в это место этот код:
params: <'ip': userip>(после этого кода ставим запятую)
3. Готово! Все манипуляции с кодом на странице теперь закончены! Переходим в «Метрику»!
2. Находим IP при помощи Яндекс.Метрики
1. Переходим на metrika.yandex.ru, выбираем сайт
3. Заходим в отчет «Параметры визитов»:
4. Сейчас мы перешли в отчет «Параметры визитов». Обратите внимание на строчку:
5. Нажмите на указанный значок:
6. Теперь IP отображается следующим образом:
7. Чтобы вычислить IP, с которых происходит скликивание, рекомендуем вам сравнивать значения этих двух столбцов:
8. Также не забывайте регулировать временной период статистики:
9. Если один посетитель совершает множество визитов, то этот IP адрес стоит заблокировать.
3. Блокируем IP в Яндекс.Директ
3.1 Блокировка через Директ Коммандер
1. Заходим в Директ Коммандер
2. Выбираем рекламную кампанию и переходим в «Параметры»:
3. Находим раздел «Запрещенные IP» и вписываем туда найденный ранее номер:
4. Отправляем изменения на сервер:
3.2 Блокировка в онлайн интерфейсе Яндекс.Директ
1. Переходим в direct.yandex.ru
2. Выбираем кампанию и нажимаем «Параметры»:
3. Находим блок «Специальные настройки» и нажимаем на него:
4. Добавляем IP-адреса сюда:
5. После внесения изменений сохраняем рекламную кампанию
Объявление
Как яндекс директ идентифицирует пользователей.
■ Useragent и свойства навигатора
⦿ Firefox (Desktop, Mobile and Tablet)
⦿ Chrome (Desktop)
⦿ Internet Explorer (Desktop)
⦿ Edge (Desktop)
⦿ Safari (Desktop)
■ Разрешение экрана, глубина и видимая область
■ Набор плагинов
■ Имя окна
■ Другое
Язык
Hardware Concurrency
Do Not Track
Touchscreen Type (Touchscreen Support)
Adblock
devicePixelRatio
Battery
Хранилища
■ Кэш
ETag
Last-Modified
■ Web storage
■ IndexedDB
■ Куки (Web cookies).
■ Super Cookie
LSO Cookies
Evercookies \ Zombie Cookie
■ Изолированное хранилище Silverlight
■ HSTS Super cookies (HTTP Strict Transport Security)
Связь и местоположение
■ IP адрес (Прокси)
Происхождение прокси
■ DNS (Domain Name System)
■ WebRTC (Утечка IP)
■ Flash (Утечка IP)
■ Геолокация
■ Таймзона
Отпечатки
■ WebGL (одинаковые на продукции Apple)
■ Fingerprint Canvas
■ Browser Fingerprint
■ AudioContext Fingerprint
■ Системные шрифты (Fonts Fingerprint)
■ Firefox Resources Reader
■ WebRTC (Камера, Микрофон)
■ ClientRect Fingerprint
■ Ubercookies Fingerprint
■ IP Stack fingerprint \ Passive OS Fingerprint
Запрещённые площадки Яндекс.Директ
В рекламных кампаниях Яндекс.Директ есть возможность исключать показы на выбранных площадках. Для исключения доступны площадки Рекламной Сети Яндекса, а также площадки внешних сетей.
Исключить показы по площадке можно:
Нужно перейти на страницу “Статистика” по ссылке под названием рекламной кампании:
В открывшемся окне перейти на вкладку “По площадкам”
Отметить необходимую площадку и нажать “Запретить показы”
Для одной рекламной кампании можно исключать не более 1000 площадок.
Нельзя исключить поисковые проекты Яндекса и Mail.Ru. Также с конца февраля 2020 года нельзя исключить показы в сетях на собственных площадках Яндекса и на сайтах, работающих на технологии Турбо. Если их адреса будут указаны в списке запрещённых, показы будут продолжаться автоматически.
Ниже приведен список наиболее распространённых площадок, с которых приходит нецелевой трафик
Внешние сети Яндекс Директ:
MoPub — сеть мобильных приложений.
Inner-active — Сеть продвижения в мобильных приложениях.
Gameloft — собственная рекламная сеть французской игровой компании.
PubNative — платформа мобильной монетизации через API.
MobFox — рекламная сеть для мобильных.
Madgic — сеть мобильных приложений.
BidSwitch — сеть из мобильных приложений и полноценных сайтов.
Rubicon — лидер отрасли RTB по данным из отчета Forrester.
AppNexus — один из крупнейших сервисов онлайн рекламы.
CheetahMobile — Китайская сеть мобильных приложений.
AdsNative — их приложения com.viber, com.viber.desktop, dsp-adsnative.yandex.ru (площадки данной внешней сети не всегда нужно отключать. Следует опираться на собственную статистику показов на них).
Smaato — крупная сеть мобильных приложений.
Запрещенные адреса ip директ
Доброго времени суток. Господа, такое дело. Если на главной Яндекс изменить местоположение, то можно увидеть рекламу этого самого местоположения. И это несмотря на то что в настройках РК фактический регион такого пользователя не указан и выключен расширенный географический таргетинг. Мне собственно надо таких пользователей заблокировать, а именно конкретный регион. Нашел в настройках возможность запрещения показов по IP-адресам. Может кто знает какие маски ip у Крыма?
Однако, если пользователь из этого региона самостоятельно изменит регион показа у себя в браузере на тот, что присутствует в настройках кампании рекламодателя, то он сможет видеть его рекламу.
Например, если пользователь из Крыма поменяет регион показа в браузере на Москву, он увидит рекламу для Москвы.
Рекламодатель никак не может повлиять на настройки браузера (регион) на устройстве пользователей.
Дмитрий Громов:
Добрый день! Если в в параметрах кампании НЕ указан регион (в данном случае Крым) и отключен расширенный геотаргетинг, то показы рекламы в этом регионе идти не будут.
Однако, если пользователь из этого региона самостоятельно изменит регион показа у себя в браузере на тот, что присутствует в настройках кампании рекламодателя, то он сможет видеть его рекламу.
Например, если пользователь из Крыма поменяет регион показа в браузере на Москву, он увидит рекламу для Москвы.
Рекламодатель никак не может повлиять на настройки браузера (регион) на устройстве пользователей.
Зачем тогда функция запрещения показов по IP-адресам?
Эта возможность нужна для ограничения показа определенным пользователям. Сделать это можно на странице параметров кампании в блоке Специальные настройки. Можно внести до 25 IP-адресов в список запрещенных. Тогда пользователи с указанных адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании. Однако, запрещение показов по IP может навредить рекламе, так как некоторые пользователи имеют динамический IP-адрес, который может меняться при переподключении к сети, либо используют прокси-сервер. В обоих случаях за одним и тем же IP-адресом может находиться большое количество не связанных между собой пользователей. Подробнее о запрещении показов по IP-адресам: https://yandex.ru/support/direct/campaigns/disable-ip.html.
То что надо! Гугл так же всем пользователя Крыма заблокировал рекламу. Я хочу тоже самое сделать из Яндекса. Кто-нибудь знает как посмотреть маски IP-крыма?
Скликивание в Яндекс Директ
Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Что такое скликивание в Яндекс Директ? Почему оно может навредить вашей рекламной кампании, и как с ним бороться? Об этом, и других важных моментах по теме — в нашем материале.
Рекламная Сеть Яндекса постоянно борется с различного рода накрутками и недобросовестными вебмастерами. Поэтому, тут действуют очень строгие правила не только насчет контента на сайте, но и касаемо развития веб-ресурса. Разберемся, что такое «фрод» или «скликивание», чем оно грозит нормальному сайту, и определим, как бороться с таким явлением.
Фрод: что собой представляет
Скликивание в Яндекс Директ – это массовая накрутка нецелевых кликов. Как правило, фрод запускается конкурентами для того, чтобы как можно скорее «сожрать» бюджет на рекламу. Существует автоматическое скликивание (запускается при помощи специального программного обеспечения) и ручное.
Представители Яндекса неоднократно говорили, что ведут активную борьбу со скликиванием, ведь заботятся о своей репутации, и желают постоянно сотрудничать с крупными игроками рынка. То есть, им выгоднее получать пассивный стабильный доход, а не одноразовую прибыль. И это логично.
Но, многие создатели сайтов все же сталкиваются с такой проблемой, как кликфрод, ведь в небольших объемах практически нереально выявить скликивание.
Причины возникновения
Существует 2 основные причины появления фрода:
Как определить скликивание: признаки и ошибки
Выявить фрод достаточно просто опытному вебмастеру, и довольно трудно новичку. Поэтому, разберемся, какие признаки есть у этого явления, и какие ошибки могут к нему привести.
Признаки
Самый ярко-выраженный признак кликфрода – резкий рост нецелевых кликов по вашей рекламе. Если это ручное скликивание, то факторы, которые должны вас насторожить, следующие:
Если это автоматическое скликивание, то для него характерны:
Важно! Систематически вы должны сами следить за всеми этими факторами, не обращая внимание на то, что поисковые системы (как указывают их администраторы) сами «справляются» с подобными проблемами.
Ошибки
Многие создатели сайтов-новички наивно полагают, что после запуска рекламной кампании Директ сам позаботится о ее эффективности. И большинство из них думает, что рейтинг их РК не растет именно из-за скликивания. Но, в реальности это не так. давайте рассмотрим типичные ошибки, которые напоминают кликлфрод.
«Я получил 50 кликов, но заказов нет вообще»
Если вы находитесь в очень узкой бизнес-нише, то 50-100 кликов без заказов – это норма. Если бизнес довольно распространенный (например, продажа товаров для похудения), то конверсия должна составлять порядка 5-15%, и «пустые» клики – тоже вполне нормальное явление для такого проекта.
Кроме того, многие вебмастера забывают, что привлечь на сайт потенциального покупателя – это даже не полдела, а 25-30% от него, ведь чтобы получить клиента, его нужно заинтересовать скидками и ценами, предоставить удобную форму заказа, простую навигацию и т.д.
«У меня купили товар 5 раз за последнюю неделю. Потом – тишина»
Причина может скрываться не в злоумышленниках-кликфродерах, а в сезонности, спросе на ваш товар или услуги. Кроме того, сайт мог измениться в худшую сторону (поэтому, никогда нельзя забывать о систематической проверке и улучшении своего проекта).
Поэтому, перед тем, как начать обвинять конкурентов, стоит внимательно изучить свой портал, проанализировать его код, поведенческие факторы посетителей за последнее время, статистику по кликам и т.п.
«За последние 30 дней бюджет «слился» намного быстрее, чем это было ранее»
Тут так же – причина может быть в сезонности и спросе на товар/услуги. Ведь, в Сети постоянно наблюдается тенденция роста/падения запросов в летний и зимний периоды. Также, часто появляются новые ключевые запросы, растет популярность смежных товаров и т.д.
Как защитить свой проект от скликивания в Яндекс Директе
Для любого вебмастера внутренняя защита Директа от фрода – довольно актуальная тема. Вовремя найти недоброжелателя-конкурента равно сохранить свой бюджет. Поэтому, в личном кабинете Директа представлены всевозможные логи и методы аналитики. Такие сервисы фиксируют абсолютно все действия посетителей, и их нам нужно систематически просматривать. А при возникновении подозрения на кликфрод и вовсе изучать, сравнивать.
У Яндекса существует довольно сложная система определения скликиваний. Причем, в ней заложены «определители» как автоматических, так и ручных методов фрода. Абсолютно каждый переход по объявлению тщательно анализируется специальным программным обеспечением, и в процессе этого анализа учитывается более двух десятков различных факторов. Как только происходит новый клик, анализ запускается снова.
Переходы, которые Яша «забраковал», не включаются в статистику, и платить за них вам не нужно. Если же вы сами желаете проверить статистику, тогда обратитесь к отчетам за определенное время, отфильтровав заданные дни, и сопоставив действия посетителей с общими показателями.
Яндек Директ защищает ваши проекты от фрода с помощью таких эффективных инструментов:
Как занести запрещенные IP-адреса в свою рекламную кампанию
Сделать это можно двумя методами – через Директ Коммандер и с помощью онлайн-интерфейса Яндекс Директа. Рассмотрим каждый способ подробнее.
Метод 1: Блокировка нежелательных IP через Коммандер
Метод 2: Использования для блокировки интерфейса Директа
Тут все тоже очень просто:
«Запрещенные площадки» в РСЯ: дополнительно о борьбе со скликиванием
Чтобы найти подозрительную площадку, нужно зайти в Метрику, и перейти в «Отчеты», затем в «Стандартные отчеты», после этого в «Источники», и кликнуть по «Директ». Чтобы заблокировать площадку прямо из статистики, необходимо отметить нужные сайты галочкой, внизу страницы выбрать из выпадающего списка «Запретить показы», и нажать «Выполнить».
Заключение
Чтобы эффективно бороться с фродом в РСЯ, помните о 4-х главных постулатах:
1. Старайтесь проводить анализ всех доступных данных по ключам;
2. Используйте «Метрику» по максимуму, ведь у нее довольно внушительный функционал;
3. Если заметили подозрительную активность, вначале отключите объявление на несколько часов;
4. Если заподозрили кого-либо в кликфроде, обращайтесь в поддержку Яндекса, и они проведут полную проверку.