заславль магазин светофор адрес
Магазины «Светофор»: Минск и область
На 2021 год Минск и область насчитывает 22 магазинов «Светофор». Ниже представлен полный список торговых точек, контакты администрации магазинов, время работы, а также расположение супермаркетов на карте. Выбрав интересующий адрес, можно изучить полную информацию и проложить маршрут до магазина. В каталоге представлены следующие категории товаров:
Беларусь, Минск, Передовая улица, 4 | +375 29 788-42-75 | ежедневно, 09:00–20:00 |
Беларусь, Минск, Серова, улица Асаналиева, 84, корп. 2 | ежедневно, 09:00–20:00 | |
Беларусь, Минск, улица Казинца, 6А | +375 44 753-84-82, +375 17 259-64-33 | ежедневно, 09:00–20:00 |
Беларусь, Минск, улица Солтыса, 187А, этаж 1 | +375 17 259-64-33, +375 29 143-66-68 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Минск, улица Тимирязева, 129/2 | +375 17 259-64-33 | ежедневно, 09:00–20:00 |
Беларусь, Минск, улица Янковского, 34 | ежедневно, 09:00–20:00 | |
Беларусь, Минская область, Борисов, Брилёвская улица, 33 | ежедневно, 09:00–20:00 | |
Беларусь, Минская область, Борисов, улица Дёмина, 2Б | ежедневно, 09:00–21:00 | |
Беларусь, Минская область, Борисов, улица Чапаева, 78А/1 | +375 17 778-66-71 с 9:00 до 21:00 | ежедневно, 09:00–20:00 |
Беларусь, Минская область, Борисовский район, Гливинский сельсовет, деревня Гора, Борисовская улица, 2Г | +375 17 793-67-78 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Минская область, Борисовский район, Пригородный сельсовет, деревня Углы | ежедневно, 09:00–20:00 | |
Беларусь, Минская область, Вилейский район, Ильянский сельсовет, агрогородок Илья, Школьная улица, 1В | +375 33 654-30-96 | ежедневно, 09:00–20:00 |
Беларусь, Минская область, Жодино, проспект Ленина, 22 | ежедневно, 10:00–21:00 | |
Беларусь, Минская область, Жодино, Сухогрядская улица, 9 | +375 44 728-71-84 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Минская область, Минский район, Новодворский сельсовет, 126, ТЦ Яркий»» | +375 33 605-79-47, +375 17 259-64-33 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Минская область, Минский район, Петришковский сельсовет, Кирши | ежедневно, 09:00–20:00 | |
Беларусь, Минская область, Молодечно, Либава-Роменская улица, 62А | +375 29 121-06-93 | ежедневно, 09:00–20:00 |
Беларусь, Минская область, Молодечно, улица Великий Гостинец, 67Г | ||
Беларусь, Минская область, Пуховичский район, Марьина Горка, улица Спасателей, 7 | ежедневно, 10:00–21:00 | |
Беларусь, Минская область, Слуцкий район, Р-23, 100-й километр, 3 | +375 17 954-16-03 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Минская область, Солигорский район | ежедневно, 09:00–21:00 | |
Беларусь, Минская область, Червенский район, Смиловичский сельсовет, деревня Кулики, 5А | ежедневно, 09:00–20:00 |
Каталог товаров и цены
Вермишель б/п «Вот Это Да!», лоток 90г
Каша овсяная «Ассорти» 5 27г
Лапша б/п «Биг Ланч» с ароматной говядиной грибами и зеленью 90г
«Домашняя каша» 200г
Вермишель со вкусом курицы б/п «Вот Это да!» 60 гр
Лапша б/п «Бизнес Ланч» м/у 90г
Пюре картофельное б/п «Пюрешка» 250г
Пюре картофельное б/п КБГ «Биг Ланч» 250г
Вермишель со вкусом говядины, б/п «Вот это да!» 60 гр
Картофельное пюре б/п. «БИГ ЛАНЧ» 50 гр.
Лапша б/п. «БИГ ЛАНЧ» 65гр.
Соус соевый Сойдон классический 1л. ПЭТ
Суп с вермишелью 60 гр
Кетчуп томатный «Гвин&Пин» 750 гр. дой пак ГОСТ
Кетчуп томатный Хайнц 450 гр. д/п
Соус Мистер Рикко Болоньезе Томатный 490 гр. пэт. бут.
Магазины «Светофор»: Беларусь
На 2021 год Беларусь насчитывает 96 магазинов «Светофор». Ниже представлен полный список торговых точек, контакты администрации магазинов, время работы, а также расположение супермаркетов на карте. Выбрав интересующий адрес, можно изучить полную информацию и проложить маршрут до магазина. В каталоге представлены следующие категории товаров:
Беларусь, Брест, Городская улица, 54 | +375 16 251-98-36, +375 16 258-86-13 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Брест, Краснознамённая улица, 6 | +375 16 258-86-13 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Брест, Ленинский район | +375 16 243-46-26 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Брест, микрорайон Ковалёво, Карьерная улица, 12 | +375 16 225-70-52, +375 16 258-86-13 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Брест, Приграничная улица, 1А/1 | +375 16 243-52-68, +375 16 258-86-13 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Брест, улица Писателя Смирнова, 5/1 | +375 33 365-05-50 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Брестская область, Барановичи, Слонимское шоссе, 1 | +375 16 365-37-12 | ежедневно, 09:00–20:00 |
Беларусь, Брестская область, Барановичи, улица Войкова, 1 | ||
Беларусь, Брестская область, Барановичи, улица Войкова, 23 | +375 16 368-09-33, +375 16 365-37-12 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Брестская область, Барановичи, Фабричная улица, 3 | +375 16 365-37-12 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Брестская область, Дрогичин, Шоссейная улица, 4А | +375 33 365-05-50 | |
Беларусь, Брестская область, Ивановский район, Иваново, улица Комарова, 15А/1 | +375 16 522-50-91 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Брестская область, Кобрин, Южная улица, 1/5 | +375 16 423-55-61 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Брестская область, Пинск, Интернациональная улица, 53Г | +375 16 561-24-51 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Брестская область, Пинск, Красноармейская улица, 18К | +375 33 365-05-50 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Брестская область, Пинск, улица Калиновского, 5 | +375 16 561-24-51 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Брестская область, Пинск, улица Сергея Кирова, 43 | +375 16 531-66-66 | пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–15:00 |
Беларусь, Витебск, 3-я Суражская улица, 18 | ежедневно, 10:00–21:00 | |
Беларусь, Витебск, 3-я Суражская улица, 18В | ежедневно, 10:00–21:00 | |
Беларусь, Витебск, Великолукский тракт, 71Р | +375 29 845-44-05, +375 44 552-01-57 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Витебск, Ленинградская улица, 163/1 | ежедневно, 09:00–20:00 | |
Беларусь, Витебск, Первомайский район | ||
Беларусь, Витебск, Пороховая улица, 9Б | ежедневно, 09:00–21:00 | |
Беларусь, Витебск, Смоленская улица, 11А/2, 1 | +375 25 960-87-21 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Витебск, Транспортная улица, 11А | +375 29 716-40-08 | ежедневно, 09:00–20:00 |
Беларусь, Витебск, улица 39-й Армии, 54, Беларусь, Витебск, Первомайский район ул. 39 армии 54 | +375 29 121-01-82 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Витебск, улица Петруся Бровки, 6Б | +375 33 324-79-52, +375 44 552-01-57 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Витебская область, Новополоцк | ежедневно, 10:00–21:00 | |
Беларусь, Витебская область, Новополоцк, квартал Коптево | ||
Беларусь, Витебская область, Новополоцк, Рижский переулок, 10, корп. 3 | +375 29 718-32-36 | ежедневно, 10:00–21:00 |
Беларусь, Витебская область, Орша, Красноармейская улица, 14А/3 | +375 21 654-25-69 | ежедневно, 09:00–20:00 |
Беларусь, Витебская область, Орша, улица Владимира Ленина, 230Ю | +375 21 654-25-69 | ежедневно, 09:00–21:00 |
Беларусь, Витебская область, Орша, улица Владимира Ленина, 244Ж, эт. 1 район андреевщина | +375 21 623-23-23, +375 29 712-62-97 | ежедневно, 09:00–20:00 |
Беларусь, Витебская область, Орша, улица Пантелеймона Лепешинского, 67/1 | ежедневно, 09:00–20:30 | |
Беларусь, Витебская область, Оршанский район, Заболотский сельсовет, деревня Дачная, Парковая улица, 4Г | ежедневно, 09:00–20:00 | |
Беларусь, Витебская область, Полоцк, 5-й Тросницкий переулок, 45Б | ежедневно, 09:00–21:00 |
Каталог товаров и цены
Вермишель б/п «Вот Это Да!», лоток 90г
Каша овсяная «Ассорти» 5 27г
Лапша б/п «Биг Ланч» с ароматной говядиной грибами и зеленью 90г
«Домашняя каша» 200г
Вермишель со вкусом курицы б/п «Вот Это да!» 60 гр
Лапша б/п «Бизнес Ланч» м/у 90г
Пюре картофельное б/п «Пюрешка» 250г
Пюре картофельное б/п КБГ «Биг Ланч» 250г
Вермишель со вкусом говядины, б/п «Вот это да!» 60 гр
Картофельное пюре б/п. «БИГ ЛАНЧ» 50 гр.
Лапша б/п. «БИГ ЛАНЧ» 65гр.
Соус соевый Сойдон классический 1л. ПЭТ
Суп с вермишелью 60 гр
Кетчуп томатный «Гвин&Пин» 750 гр. дой пак ГОСТ
Кетчуп томатный Хайнц 450 гр. д/п
Соус Мистер Рикко Болоньезе Томатный 490 гр. пэт. бут.
Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей
Её основатели вдохновились успехом Walmart и открыли сеть магазинов с минимальным оформлением. В 2021 году они попали в список Forbes, но о них никто ничего не знает.
Сеть продуктовых «Светофор» насчитывает 1700 магазинов в России и работает в других странах, в том числе в странах Европы. Однако компания не такая публичная, как X5 Retail Group или «Магнит», поэтому о ней почти ничего неизвестно.
В 2021 году название «Светофор» дважды прогремело в новостях:
13 апреля аналитики Infoline поставили «Светофор» на седьмое место в списке крупнейших в России сетей товаров повседневного спроса. Ритейлер стал самой быстрорастущей сетью с выручкой 189 млрд рублей в 2020 году (рост за год на 39%).
«Светофор» развивают предприниматели из Красноярска, которых когда-то вдохновил успех дискаунтера Walmart.
За 11 лет работы они не делали никаких публичных заявлений и не давали интервью, пока в их бизнесе разбирались деловые издания — Forbes в 2017 и The Bell в 2021 году.
На основе материала The Bell и других открытых источников собрали главное о том, что известно про «Светофор» и его подход к работе с магазинами и поставщиками.
Магазин «Светофор» в городе Кумертау YouTube-канал ТРК «АРИС»
Что известно об основателях «Светофора» и как росла сеть
Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году.
Опыт в торговле у них уже был — семья владела сетью пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк».
Шнайдеры — непубличные люди и не общаются не только с журналистами, но и с потенциальными партнёрами.
Когда впервые с ними столкнулся, немножко охренел от того, какие они таинственные. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться. Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются.
один из бывших руководителей нескольких торговых сетей
в разговоре с The Bell
Для открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске Шнайдеры взяли кредит на 200 млн рублей в «Сбербанке». Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России.
Walmart, Aldi и Lidl — иконы для всех нас. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся.
Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах.
Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит!
топ-менеджер одной из крупнейших российских торговых сетей
в разговоре с The Bell
До 2013 года сеть развивалась только в Сибири: 80 магазинов «Светофор» покрывали Красноярский и Алтайский края, Читу, республику Хакасию, Томскую, Омскую, Кемеровскую, Новосибирскую и Иркутскую области.
2014 год — сеть выросла до 175 магазинов и вышла в новые регионы: Тюменскую, Свердловскую и Челябинскую область, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ и республику Башкортостан.
2015 год — «Светофор» вырос в три раза, до 550 магазинов.
2017 год — компания запустила гипермаркеты под вывеской «Маяк». Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси.
2018 год — сеть достигла 1000 магазинов.
2018 год — сеть вышла в Европу под брендом Mere, первый магазин открылся в Румынии.
2019 год — открылся первый Mere в Германии, магазин стал конкурентом местных сетей Aldi и Lidl.
2020 год — магазины Mere открываются в Литве, Польше, Украине.
2021 год — сеть насчитывает более 2200 торговых точек в России, СНГ, Европе и Китае. Открыт первый магазин в Сербии.
В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании.
Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге
Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины
Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell.
Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно.
Сам «Светофор» заявляет, что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Также ритейлер обещает покупателям цены на 20% ниже, чем у других.
В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается.
Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах.
Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём:
Ритейлер закупает товары напрямую у производителей.
Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.
В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Всего на точку площадью 1000 м² приходится 10 сотрудников, рассказал The Bell Александр Митрохин, директор по развитию «Светофора» в Санкт-Петербурге.
Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах.
Внутри торговые точки средней площадью 1000 м² похожи склады, а не на магазины: все товары выставлены на паллетах — деревянных подставках для грузов. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала».
Это не магазины, а именно склады. В этом отличие «Светофора» от «Доброцена» и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают.
Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами.
топ-менеджер одной из торговых сетей
в разговоре с The Bell
Компания открывает магазины в городах и поселениях, где живёт не меньше 15 тысяч человек. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров.
«Светофоры» и «Маяки» редко открываются в густонаселённых районах, покупатели добираются до магазинов на общественном или личном транспорте. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей.
С улицы магазины привлекают «броским внешним оформлением» — большой красной вывеской с названием сети Сайт магазина «Светофор»
В агентстве коммерческой недвижимости RentQuick рассказали The Bell, что искали «Светофору» помещение в Московской области с арендной ставкой до 300 рублей за 1 м².
По данным RentQuick, в 15 км от МКАД 1 м² коммерческой недвижимости стоит от 800 до 1500 рублей без учёта коммунальных платежей, содержания здания и уборки. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено.
В обмен компания предлагает арендодателям до 2% от оборота магазина сверх арендной платы, рассказали The Bell два источника на рынке.
У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров
Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании.
Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети.
У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю.
Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». «Маяки» открываются по такой же схеме под юрлицами «Восторг».
За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell.
Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц.
Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год (данные из системы «Контур.Фокус»):
«Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли.
«Торгсервис 27» в Хабаровске получил 9 млрд рублей выручки и 122,19 млн рублей прибыли.
«Торгсервис 75» в Чите заработал 7,18 млрд рублей выручки и 263,43 млн рублей прибыли.
Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская.
Например, вместо НДС, налога на прибыль и имущество платить единый налог с более низкой ставкой — 6% или 15%.
Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности.
Как «Светофор» работает с поставщиками
«Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников.
Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований.
Продать товар на 20-30% дешевле, чем другим сетям. Для известных брендов эта разница должна быть не менее 50%. «Этого можно достичь за счёт экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обёртки»», — поясняет ритейлер.
Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.
Правильно оформить импортные товары на таможне.
Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать.
Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc.ru основатель и аналитик агентства Infoline Иван Федяков. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа.
В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.
После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.
Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства:
Задерживает выплаты по поставкам на месяцы.
Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно.
Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации.
Компнаия «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях.
«Любые обещания привилегий не могут быть предоставлены и являются обманом. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb@svetofore.ru», — указано на сайте «Витала».
Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков.
Кто пытается конкурировать со «Светофором»
Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell. По ценам к «Светофору» близки сети Fix Price и «Доброцен».
«Никто не понимает, на чём мы зарабатываем. И…
За 13 лет с открытия магазина, где товары продаются по одной цене, сеть доросла до 4000 точек
Формат жёстких дискаунтеров в России формируется с середины 2010-х. К 2020 году на рынок вышли крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group и «Магнит».
В 2015 году сеть «О’кей» открыла дискаунтеры под брендом «Да!».
В 2016 году на рынок вышел уральский дискаунтер «Доброцен».
В 2020 году жёсткие дискаунтеры «Чижик» открыла X5 Retail Group, вслед за ней «Магнит» начал тестировать магазины «Моя цена». Они вышли на рынок на фоне падения реальных доходов россиян.
В январе 2021 года тестовые дискаунтеры «365+» запустила «Лента».
Федеральные сети станут угрозой для «Светофора», потому что у него нет собственных торговых марок, в отличие от «Чижика», «Моей цены» и «365+», рассказал The Bell Иван Федяков.
В будущем конкуренция будет строиться именно вокруг СТМ, а не вокруг самой низкой цены на условный батончик Snickers.
Мы это видим по европейскому опыту, где Aldi и Lidl в свое время просто убили конкурентов, когда пришли на рынок и сказали: «Нам не важно, какие у вас цены. Мы просто будем заказывать и производить доступные товары, будем продавать с комфортной для нас маржой».
Это существенно изменило рынок, а цены на СТМ и некоторые аналогичные товары национальных брендов — какие-нибудь бритвенные станки, например, — стали отличаться в разы.
В нашем случае это горизонт пяти лет. Успеет ли «Светофор» за это время вырасти до размера, который позволит ему заняться СТМ? Может быть.