завод континенталь росва адрес
Завод Continental Tyres
Описание
Отзывы и комментарии
Хотел бы посетить данный завод.
Наша шинная компания АО «Востокшинторг» существует с 2002г.
ободных лент ко всем типам техники и автомобилей.
Занимаемся реализацией данной продукции от всех мировых
производителей, КНР и стран СНГ.
Продукция Ваша завода будет интересна потребителем нашего региона
в любом его ассортименте.
Нам интересны ЦМК шины (от R17.5 до R24), грузовые, легковые, легкогрузовые,
сельско-хозяйственные и индустриальные шины, а также вело и мотошины.
Просим Вас рассмотреть наше предложение к Вам о создании
на базе нашей компании в Восточно-Казахстанской области
СП (совместного предприятия) с эксклюзивным правом реализации
продукции Вашего завода и бренда BRIDGESTONE на территории Республики Казахстан.
Для выполнение совместных задач по развитию и укреплению Вашего шинного бренда
на территории Республики Казахстан мы готовы Вам предложить:
5 000м2 складских помещений, 2Га собственного земельного участка,
1 500м2 торговых площадей, 3-х постовой легковой шиномонтаж,
2-х постовой ПЗМ (пункт замены масел), 6-ти постовую автомойку,
бокс для грузовых автомобилей и спецтехники, офисные помещения.
Вся территория и все строения с помещениями находятся под круглосуточной охраной.
Имеем свои торговые точки по нашей области и «Шинный центр» с легковым шиномонтажом
и складом с общим объемом площадей около 1 000м2 в г. Караганде.
А также большую сеть оптовых и конечных потребителей шин Вашего бренда.
Просим Вас, господин Кунитоси Такэда, рассмотреть наше предложение в Вам
о долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве в Республики Казахстан.
Ждем Вашего решения и ответа на наше к Вам предложение.
Истории успеха
«Континентал Калуга»
торжественная церемония открытия завода по производству шин для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта ООО «Континентал Калуга» (ИП «Росва»)
торжественное открытие предприятия ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС» по выпуску блоков управления двигателем (ИП «Калуга-Юг»)
торжественное открытие третьего нового завода компании Continental по производству систем кондиционирования и усиления рулевого управления для автомобилей, подразделение «КонтиТех» (ИП «Росва»)
5 000 000-ая шина сошла с конвейера шинного завода Continental в Калуге
10 000 000-ая шина сошла с конвейера шинного завода Continental в Калуге
Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга»
О компании
Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. Будучи надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота прибл. 39,2 млрд евро. В концерне занято более 215 000 сотрудников в 55 странах.
Дивизион «Шины» имеет 24 производства и развивает свои представительства по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки привносит большой вклад в экономически и экологически эффективную мобильность. Являясь одним из мировых лидеров шинных производств с количеством сотрудников около 49 000 человек, в 2015 году дивизион «Шины» достиг оборота в 10,4 миллиардов евро.
Концерн Continental
Концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Помимо шинного завода ООО «Континентал Калуга» в первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: новый завод ООО «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля. Суммарно количество персонала на трех предприятиях Continental в Калуге уже превысило 1200 человек.
Шинный завод в Калуге – это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013. В строительство завода Continental в Калуге, успешно начавшееся в 2011 году, были инвестированы 240 миллионов евро. Производство на предприятии было запущено раньше срока, в сентябре 2013 г. Завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador от 13 до 20 дюймов.
Компания
ООО «Континентал Калуга»
Строительство завода в Калуге — часть стратегического плана развития шинного бизнеса Continental. Инвестиции в его реализацию составили 240 млн евро. Старт серийного производства состоялся в октябре 2013 года. Производственная мощность предприятия — 4 млн шин в год с перспективами расширения до 16 миллионов. В настоящий момент на заводе работают более 1000 человек.
ООО «Континентал Калуга» выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки. Сейчас завод поставляет шины на экспорт в 24 страны мира, в том числе страны Европы, Азии и Северной Америки.
Выбор Калуги как месторасположения завода объясняется экономической характеристикой региона. Здесь уже существует автомобильный кластер, состоящий из ведущих автопроизводителей и поставщиков автокомпонентов. Завод по производству шин для легковых и легкогрузовых автомобилей позволяет быть ближе к партнерам-автопроизводителям и предложить полную линейку продукции российским клиентам.
Кроме того, на территории шинного завода расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и систем рулевого управления.
Завод континенталь росва адрес
24 января 2013 года в Калуге, в одном из цехов нового завода компании Continental, было начато испытание оборудования линии по производству автомобильных шин. В торжественной обстановке, на одном из новых вулканизационных прессов, была изготовлена шина марки Gislaved — первая шина компании, имеющая маркировку «Сделано в России» и буквенный шифр завода в Калуге.
Сделано в России. Без комментариев.
Концерн Continental относится к ведущим поставщикам автомобильной промьішленности. Среди продукции компании — компоненты тормозных систем, приводов и ходовой части, комплекты приборов, компоненты автомобильной электроники, шины и резинотехнические изделия. Предприятия концерна расположены в 46 странах, общее количество занятого на них персонала превышает 170 000 человек. Оборот концерна в 2012 году по предварительным показателям составил около 32,7 млрд. евро.
В России концерн представлен торговым предприятием ООО «Соп t іпеntа l Tires RUЅ» в Москве, строящимся заводом по производству шин ООО «Континентал Калуга» и заводами по производству автокомпонентов в Калуге (ООО «Аутомотив Системс Рус» ) и в Чистополе (Татарстан).
Строительство завода пo производству шин ООО «Континентал Калуга» начато в 2011 году. 19 января в основание фундамента заводского корпуса был залит первый бетон. Через год с небольшим, в одном из цехов, уже начались тестовые пуски оборудования. А запуск полного цикла производства мощностью 4 миллиона шин в год запланирован на конец 2013 года. Инвестиции в проект составили 240 миллионов евро. В 2013 году предприятие обеспечит работой 400 человек, а к концу 2014 года общая численность персонала составит 800 сотрудников.
Первый корпус. И это только начало.
При этом речь идет только о первой линии завода. В долгосрочных планах концерна — строительство еще нескольких производственных линий общей мощностью 16 миллионов шин в год, а также строительство завода подразделения ContiTech по выпуску эластичных трубопроводов.
Министр экономического развития Калужской области В.И.Попов
Торжественную церемонию открыл министр экономического развития Калужской области Владимир Игоревич Попов. В своем приветствии он поздравил сотрудников ООО «Континентал Калуга» с успешным завершением очередного этапа строительства завода, отметив при этом, что все работы выполнены не только в срок, но и с некоторым опережением. Министр также выразил признательность руководству концерна за выбор Калужской области в качестве стартовой площадки для реализации столь масштабного проекта и выразил надежду, что Калужская область со временем превратится в один из крупнейших индустриальных центров России.
Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Г.И.Ротов
В ответном приветствии генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Игоревич Ротов сказал:
«Сеґодня мы отмечаем завершение очередного этапа строительства нашего завода, что позволяет нам начать тестирование производственного оборудования запланированные сроки. Эти вьідающиеся достижения стали возможны благодаря тесному сотрудничеству с Администрацией Калужской области и четкому взаимодействию проектной командьі, которых я хочу искренне поблагодарить за приложенньіе усилия».
А теперь предлагаю Вам небольшой фотоотчет о прошедшем мероприятии.
Вот эта заготовка скоро станет шиной.
Последнее фото перед вулканизацией. Скоро куколка станет бабочкой.
И первое фото после вулканизации. Это уже шина!
Транспортер увозит первенца в большую жизнь.
Осторожно, она горячая!
Каждый хотел погладить новорождённую…
А кому-то даже посчастливилось подержать малышку на руках.
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники
Затвитить пост!
Оставить комментарий или два
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | Фев » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Я на твиттере..
Самое комментируемое
Заметок на блоге: 938
Комментариев: 200
Как делают шины Continental в Калуге
С конвейера завода Continental в Калуге сошла 10‑миллионная шина. Достигнуть такой отметки удалось менее чем за пять лет с момента официального открытия предприятия.
В торжественной церемонии приняли участие члены правительства Калужской области и совета директоров Continental.
Юбилейная шина пополнит коллекцию заводского музея.
Виновницей торжества стала шина Continental Premium Contact 225/55R18, которая прямо с торжественной церемонии отправилась в заводской музей. На самом деле выпуск юбилейной шины — не единственный повод для сбора большого числа гостей в индустриальном парке «Росва». К радостному событию было приурочено вручение коллективу награды за лучшее качество среди всех шинных заводов Continental. В чем секрет успеха молодого калужского предприятия?
Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». На сегодняшний день команда предприятия насчитывает более 1000 специалистов. Некоторые из заводских экспертов достигли высоких профессиональных успехов и теперь делятся опытом с коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.
Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха.
«Калужский завод — это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», — отметил Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.
Ассортимент предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма.
«Континенталь Калуга» — поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Продукция завода, произведенная с использованием немецких технологий, представлена на территории России, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании — АвтоВАЗ, «Группа ГАЗ», Volkswagen Group. Завод ориентирован преимущественно на производство шин для внутреннего рынка. Доля экспорта в настоящее время не превышает 10 %.
Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям заказчиков. Такой подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Ассортимент завода насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма. В марте 2018 года начался серийный выпуск шин диаметром 21 дюйм. Сейчас завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador. Около 30 % продукции составляют шины для LCV.
Все начинается с подготовки резиновой смеси. Чтобы получить материал, из которого впоследствии будет изготовлена шина, смешивается около десятка компонентов, таких как сажа, натуральный и синтетический каучуки, кремнезем, сера, различные масла. Доля импортных ингредиентов — примерно 50 %. В Калугу из-за рубежа поставляют натуральный каучук, сложные химикаты и другое сырье, не имеющее аналогов в России. Всего на участке производится 40–50 смесей, и у каждой свои строго определенные свойства. Образцы продукции направляются в лабораторию, из каждой партии тестируется 10–15 проб. Далее готовые резиновые смеси подаются в экструдеры, где им придается специальная форма. Полученный продукт охлаждается и сматывается в кассеты.
На участке каландрирования производятся обрезиненные материалы. Они представляют собой многослойные ленты с металлическим и текстильным кордом, которые используются в боковине, брекере и силовых элементах каркаса.
Сборка шины — наиболее ответственный этап производства. На этой стадии все составляющие покрышки соединяются вместе. Процесс сборки включает два этапа: сначала собирают и формуют каркас, затем его соединяют брекерным пакетом. Он состоит из двух слоев металлокода, покрытых слоем протектора. В цеху 11 сборочных машин, каждая из них производит до 1000 «сырых» шин в сутки. Все операции максимально автоматизированы. Чтобы собрать покрышку, требуется от 40 до 60 секунд, в зависимости от конкретной модели.
Шина приобретает окончательную форму и требуемые физико-механические свойства в процессе формования и вулканизации. Для этого «сырую» заготовку помещают в пресс-форму, где под воздействием высоких температур (160–170 °С) и давления (16,5 бар) резина становится эластичной и приобретает требуемые свойства. В зависимости от типа шины, процесс может длиться от 9 до 15 минут. Всего в цеху установлены 128 форматоров-вулканизаторов.
Все готовые шины проходят много-ступенчатый контроль качества. Сначала контролеры осматривают готовую продукцию на наличие косметических дефектов. Затем шины отправляются на инструментальный контроль, где на специальных машинах проверяются такие характеристики, как однородность, геометрия и дисбаланс. Только если шина удовлетворяет стандартам качества Continental, она отправляется на склад и к клиентам.
Более 40 % продукции завода — зимние шины, которые ошиповываются на автоматических линиях. Для премиальных шин Continental дополнительно применяется технология «довулканизированного шипа», которая значительно увеличивает прочность фиксации металлических элементов. Это уникальная разработка концерна Continental. Помимо завода в Корбахе (Германия), калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины.
Наряду с жестчайшим контролем качества продукции компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95 % производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную разработку системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.
Напомним, в настоящее время концерн Continental представлен в Калуге сразу тремя производствами. Шинный завод «Континентал Калуга» — это первое производство концерна Continental в России, которое было официально запущено в октябре 2013 года. В первой половине 2014 года компания ввела в эксплуатацию еще два новых предприятия: завод «Континентал Аутомотив Системс РУС», который производит электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, и завод «КонтиТех» по производству трубопроводов для систем автомобильного кондиционирования и систем гидроусиления руля.