завод кронштадт тушино адрес
Компания «Кронштадт»
Компания «Кронштадт» запись закреплена
Сегодня, в 256-й день года, мы поздравляем всех, кто пишет код, создает алгоритмы, программы и делает нашу жизнь высокотехнологичной!
Желаем всем программистам успешного прохождения тестов, поменьше багов и взаимопонимания в команде. Интересных и успешных проектов, нестандартных решений, профессионального роста, здоровья и счастья!
Компания «Кронштадт» запись закреплена
Новости «Первого беспилотного»
Сегодня закончили сборку металлоконструкции основного корпуса нашего нового завода в Дубне!
Первый в России серийный беспилотный завод полностью обрел каркас, строители почти завершили облицовку одной из стен, большая работа проделана на крыше.
Показать полностью.
Также появился каркас административно-бытового комплекса — а еще пару недель назад у него были готовы только лестничные пролеты.
Компания «Кронштадт» запись закреплена
Прошедшие выходные руководители группы «Кронштадт» провели на увлекательном командообразующем мероприятии в эко-комплексе Cosmos Collection Izumrudny Les Hotel.
Мероприятие началось еще в пятницу с экскурсии на строящийся завод по серийному выпуску беспилотников в г. Дубна. Затем коллеги приняли участие в серии игр для прокачивания навыков эффективной коммуникации и командной работы. Финалом тимбилдинга стало строительство огромной пирамиды высотой с трехэтажный дом. В субботу коллег уже ждала рабочая программа, в рамках которой они разобрали текущие точки роста, выступили с инициативами по развитию компании и выработке дальнейшей стратегии развития. Ярким завершением мероприятия стал банкет, для которого коллеги готовили творческие номера. О чем мы расскажем чуть позже
Надеемся, что вы тоже отлично провели выходные и желаем вам прекрасной продуктивной недели!
Компания «Кронштадт» запись закреплена
Генеральный конструктор АО «Кронштадт», Николай Николаевич Долженков, дал интервью телеканалу «Звезда» и рассказал о развитии и внедрении искусственного интеллекта в беспилотные летательные аппараты, о, представленных на форуме #Армия-2021, обновленных моделях «Орион и «Сириус», а также о том насколько могли бы быть полезны наши беспилотные комплексы в Арктической зоне.
Компания «Кронштадт» запись закреплена
А вот и наша новая звезда — теперь мы делаем и вертолеты!
Совсем недавно в контур Компании «Кронштадт» вошел разработчик беспилотников вертолетного типа – Научно-производственное предприятие «Стрела».
Вертолеты НПП «Стрела» будут производиться на нашем серийном заводе, который строится в Дубне — там в буквальном смысле организуется российский центр беспилотья.
Показать полностью.
На форуме #Армия2021 Компания «Кронштадт» впервые представляет беспилотный вертолет гражданского назначения БВС-ВТ450.
Беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 450 кг может использоваться для доставки грузов, химической обработки полей, мониторинговых операций, координации действий при ЧП, тушения небольших пожаров и других задач.
А вы что больше любите самолеты или вертолеты?
Компания «Кронштадт» запись закреплена
В рамках открытия Международного военно-технического форума «Армия-2021» президент России сказал, что сегодня успешно продвигаются проекты по созданию и повышению боевых возможностей перспективных образцов вооружения и техники.
Также он отметил, что многие, представленные на форуме, экспозиции не имеют аналогов в мире.
Компания «Кронштадт» запись закреплена
Как тебе такое, Илон Маск?
Компания «Кронштадт» разработала мини-дроны для обследования стартовых столов космических ракет. Макеты БЛА представлены на стенде компании на форуме #Армия2021
«Кронштадт» известен своими тяжелыми беспилотными самолетами, но компания развивается, становясь по сути российским центром беспилотья, поэтому мы расширяем линейку своих продуктов.
Показать полностью.
Анализ мировых тенденций показывает востребованность малоразмерных БЛА, поэтому наши специалисты, опыт которых позволяет охватить разные направления, разработали мини-дроны.
Они могут быть полезны для обследования труднодоступных и опасных для жизни человека объектов как природного, так и техногенного характера. Очень полезные инструменты и для промышленности. Например, такие беспилотники могут обследовать мосты, АЭС, стартовые столы ракет космического назначения, газопроводы и многое другое.
Знакомьтесь: коптеры «Алиот» и «Мицар» и самолеты «Луман» и «Мерак».
акционерное общество «Кронштадтский морской завод»
Контактная информация
197762, Санкт-Петербург г, Кронштадт г, Петровская ул, д. 2, лит. Ж
Факс: +7 (812) 435-21-01
О предприятии
Кронштадтский морской завод основан в 1858 году, и более полутора веков является одним из ведущих судоремонтных предприятий России, самым крупным в Северо-Западном регионе. Морской завод отремонтировал более 10 000 кораблей и судов. Среди них первые отечественные броненосцы, первый мореходный миноносец «Взрыв», крейсеры «Аврора», «Варяг», линкоры «Севастополь», «Октябрьская революция», эсминцы типа «Новик», подводные лодки, ледоколы «Ермак» и «Красин» и многие другие. Входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».
Основная специализация:
— комплексный ремонт и обслуживание кораблей и судов, в том числе все доковые работы;
— ремонт газотурбинных двигателей и установок;
— ремонт и прокладка кабельных трасс;
— ремонт систем вентиляции, трубопроводов различного назначения;
— комплексные работы по металлообработке, ремонту главных и вспомогательных механизмов;
— ремонт, наладка и техническое обслуживание энергетических судовых установок, судовых устройств, ремонт судового электрооборудования и средств автоматики;
— услуги по экспертизе промышленной безопасности.
Предприятие располагает четырьмя сухими доками, что позволяет проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 м и водоизмещением до 40 000 т. Гавани внутренней акватории завода защищены гидротехническими сооружениями, общая протяженность причального фронта ремонтных набережных составляет 500 м.
Компания «Кронштадт» строит новый завод: расширение производства и польза для армии
В России работает целый ряд предприятий, выпускающих беспилотные летательные аппараты разных классов и типов. До конца года планируется запустить еще один завод, продукцией которого станут тяжелые разведывательно-ударные БПЛА. Новую производственную площадку строит компания «Кронштадт» в г. Дубна.
В кратчайшие сроки
О старте строительства нового предприятия 16 апреля сообщила пресс-служба «Кронштадта». В официальном сообщении раскрыты некоторые подробности этого проекта, а кроме того, опубликованы фотографии со стройплощадки и общий вид будущего завода.
Строительство завода ведется в подмосковном г. Дубна, и такое место выбрано с учетом объективных факторов. Дубна – наукоград, в котором работает множество производственных предприятий из разных отраслей. Вероятно, размещение завода БПЛА позволит наладить кооперацию с местными организациями с получением тех или иных преимуществ.
Согласно проекту, будет построен завод общей площадью 45 тыс.кв.м. Разработано бесшумное и экологически чистое производство. Уделяется внимание комфорту рабочих мест и оформлению территорий между цехами. Новый завод создаст 1500 рабочих мест. Инвестиции в строительство превысят 4 млрд рублей. При этом, согласно расчетам, завод ежегодно будет платить ок. 900 млн руб. налогов.
Особый интерес представляют заявленные сроки строительства. Согласно опубликованным фотоматериалам, сейчас на месте будущего предприятия ведутся земляные работы, предваряющие собственно строительство. В ближайшие месяцы будут проведены все необходимые мероприятия, и уже в ноябре состоится запуск производства.
В пресс-релизе о начале строительства приводятся слова гендиректора компании «Кронштадт» Сергея Богатикова. Он указал, что перед строителями стоят очень жесткие сроки, но, в то же время, выразил готовность сделать «все возможное и невозможное» для их выполнения.
Расширение производства
Штаб-квартира компании «Кронштадт» находится в Санкт-Петербурге. Завод компании работает в Москве. На нем уже налажен полный цикл производства беспилотных комплексов нескольких типов. Кроме того, московское предприятие занимается изготовлением опытной техники по перспективным проектам. В конце февраля московский завод принимал делегацию министерства обороны и прессу. Тогда были показаны как известные, так и новые разработки, представляющие интерес для армии.
Тогда же было объявлено, что в этом году «Кронштадт» построит и передаст вооруженным силам 6-7 новейших беспилотных комплексов «Иноходец» с тремя БПЛА «Орион» в составе каждого. При этом министр обороны Сергей Шойгу потребовал нарастить темпы производства. В ответ на это гендиректор компании раскрыл планы по строительству нового завода с вводом в эксплуатацию уже в этом году.
Таким образом, главной задачей нового завода в Дубне станет помощь существующему московскому предприятию в выпуске беспилотной техники. По всей видимости, существующие мощности «Кронштадта» уже не справляются со всеми ставящимися задачами опытного и серийного производства. Вследствие этого, компании необходима новая площадка.
Количественные показатели ожидаемого роста пока не уточняются. Судя по имеющимся заказам, существующий московский завод способен выпускать несколько десятков БПЛА ежегодно, включая машины тяжелого класса. Новое предприятие в Дубне может иметь схожий или более высокий потенциал. Таким образом, можно рассчитывать на существенный рост показателей, возможно даже в разы.
Выпускаемая продукция
Группа «Кронштадт» работает в нескольких направлениях, и основными являются разработка и производства беспилотных авиационных комплексов, а также целевой нагрузки для них. В области БПЛА компания занимается наиболее сложными проектами – аппаратами тяжелого класса с разведывательными и ударными возможностями. Кроме того, прорабатываются принципиально новые концепции и методики.
На данный момент главным проектом «Кронштадта» является комплекс «Иноходец» / «Орион». Его довели до серийного производства и эксплуатации в войсках, в т.ч. с боевым применением в зоне реального конфликта. Сейчас выполняется достаточно крупный заказ на сборку и поставку такой техники российской армии.
Интересные сведения о производстве «Орионов» приводит РИА Новости со ссылкой на свои источники. Утверждается, что новый завод позволит закрыть потребности в таких БПЛА как российской армии, так и других заказчиков. Какие структуры упомянуты в качестве последних – не уточняется, но эта информация может намекать на весьма интересные процессы.
«Кронштадт» разрабатывает еще один БПЛА тяжелого класса. На «Армии-2020» демонстрировался макет перспективного изделия «Сириус». Согласно последним сообщениям, опытный аппарат этого типа будет построен и выйдет на испытания в следующем году. Вероятно, в дальнейшем завод в Дубне освоит его серийное производство.
До сборки макетов дошли еще два интереснейших проектах. Разрабатывается тяжелый БПЛА «Гром», способный работать самостоятельно или в связке с пилотируемой авиацией. Также ведутся работы по беспилотному комплексу группового применения «Молния». Как скоро будет завершено проектирование, удастся ли решить все поставленные задачи, и заинтересуется ли Минобороны подобными изделиями – станет известно в течение нескольких следующих лет.
Таким образом, группа «Кронштадт» не только производит уже разработанные образцы, но и проектирует совершенно новые комплексы. Всего через несколько лет номенклатура выпускаемых БПЛА расширится, и производственные мощности должны соответствовать ей.
Польза для армии
Следует напомнить, что «Кронштадт» не является единственным отечественным разработчиком и производителем БПЛА военного назначения. Аппараты разных классов и типов выпускаются предприятиями «ЭНИКС», Zala Aero и т.д. Именно их продукция в количественном отношении сейчас составляет основу беспилотной армейской авиации. Однако в этом случае речь идет только о технике легкого или среднего класса, которая не закрывает все потребности вооруженных сил.
Первый отечественный проект тяжелого разведывательно-ударного БПЛА был разработан и доведен до эксплуатации силами компании «Кронштадт» В обозримом будущем следует ожидать появление новых комплексов такого класса. Это позволит полностью закрыть ранее пустовавшую нишу и организовать в войсках полноценные беспилотные силы со всеми требуемыми возможностями и функциями.
Очевидно, что качественные показатели подобного воздушного флота прямо связаны с количеством выпускаемой и эксплуатируемой техники. Численность БПЛА, в свою очередь, прямо зависит от финансовых возможностей армии и от потенциала производства. Строительство и запуск новой производственной площадки «Кронштадта» позволит нарастить темпы выпуска тяжелых «Орионов», а затем освоить сборку новых образцов разных типов.
Выгоды и польза для российской армии очевидны. В частях появятся долгожданные тяжелые БПЛА, причем в необходимых количествах. Кроме того, появляется возможность выхода на международный рынок с высокими шансами получения выгодных контрактов.
Таким образом, развитие беспилотной авиации в российской армии продолжается и в ближайшем будущем получит новый толчок. Предполагается, что новый завод заработает уже в ноябре этого года, и для решения такой задачи планируется делать все возможное и невозможное. Удастся ли уложиться в установленные сроки – станет ясно уже этой осенью. Впрочем, решающее значение имеет не дата запуска предприятия, а сам факт его существования и производственные возможности.
Кронштадтский Морской завод
ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» – это универсальное современное предприятие мирового уровня по ремонту судов всех типов и классов.
ПАО «Выборгский судостроительный завод» — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. Основным направлением деятельности верфи является строительство различных судов гражданского назначения: судов ледового класса, судов снабжения, ледоколов, рыболовных траулеров, а также буровых платформ для разработки морских шельфовых месторождений.
АО «Тихвинский вагоностроительный завод» – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ.
Основным направлением деятельности АО «Тихвинский Сборочный завод «Титран-Экспресс» является проведение всех видов ремонтов (текущий, деповской и капитальный) и модернизации подвижного состава, а также изготовление комплектующих (тележек и колесных пар) для грузовых вагонов.
Из Кронштадта на Балтийский завод: переход крупнейшего атомохода «Арктика» сняли с высоты
На ремонт подводной части атомоход «Арктика» встал в док Кронштадтского морского завода 11 августа. За месяц специалисты заменили вышедший из строя правый гребной электродвигатель и выполнили мелкие работы, которые обеспечат системам ледокола бесперебойную работу, сообщает Объединенная судостроительная корпорация.
Сухой док имени Велещинского в Кронштадте оказался единственным в стране, способным вместить корабль — гигант шириной 34 метра и длиной 173 метра. Для качественного электроснабжения Морской завод увеличил энергомощность дока. Ядерные реакторы по 175 МВатт каждый на «Арктике» заглушили еще до прибытия судна.
В процессе ремонта специалистам пришлось разгерметизировать ледокол, разрезав часть обшивки. Это было необходимо для извлечения двигателя. После окончания работ судно снова поставили на воду. Теперь дело за мастерами Балтийского завода, которые должны отладить все остальные системы атомохода.
Переход «Арктики» из Кронштадтского на Балтийский завод продлился девять часов. Ледокол сопровождали сразу пять буксиров, операцию по переброске судна осложняли неблагоприятные погодные условия. Ровное положение атомохода на воде обеспечивала опытная команда доковых рабочих Морского завода, пишет Кронштадтский вестник.
Процессом движения руководили докмейстер Александр Ставбун и капитан заводской акватории Николай Девятов. На постоянной связи с ними находился капитан «Арктики» Александр Скрябин.
«Мой главный принцип — использовать опыт, умение и мастерство, чтобы избежать ситуаций, которые потребуют моего опыта, умения и мастерства», — сообщил капитан ледокола Кронштадтскому вестнику.
На Балтийский завод «Арктика» прибыла в полночь 13 сентября. Ледокол ошвартовали у причала, подключили к береговому электропитанию и активировали противопожарную систему. Спецы завода должны закончить монтаж гребного электродвигателя, провести его центровку и отладить все системы. В середине октября мастера приступят к его испытаниям.
Атомный ледокол «Арктика» был построен на стапелях Балтийского завода и спущен на воду в 2016 году. Он стал самым большим атомоходом в мире. Судно предназначено для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, лидирования каналов в западном районе Арктики. Уникальная конструкция позволяет одинаково эффективно использовать ледокол в арктических водах и в устьях полярных рек.