жд станция новогиреево адрес
Справочные телефоны станции Новогиреево
Справочная служба станции Новогиреево.
Справочные телефоны
8 800 775 00 00
Телефон «Горячей линии»
8 800 775 00 00
Расписание электричек
8 800 775 00 00
Справочная станции Новогиреево (ТПУ).
Справочная станции Новогиреево предоставляет информацию не только о времени прибытия или отправления поездов, но также для уточнения многих подробностей поездки. Например, может потребоваться справка о погоде в пункте прибытия поезда, о наличии пересадок в пути, о телефоне гостиницы в пункте назначения. Для этого и существует справочная служба станции Новогиреево.
Справочная станции Новогиреево может дать подробную информацию о прибытии и отправлении поездов по разным рейсам:
— статус пассажирских поездов;
— действующее расписание прибытия и отправления поездов;
— вопросы таможенного досмотра при международных маршрутах;
— правила оформления багажа на станции Новогиреево;
— вопросы бронирования и онлайн покупки билетов;
— правила для пассажиров с детьми.
По справочному телефону станции Новогиреево вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др.
Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная станции Новогиреево даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта (расписании автобусов, маршруток, телефонов такси) с целью проезда от станции в город.
Владельцев домашних животных справочная служба станции Новогиреево проинформирует о правилах и условиях перевозки животных на пассажирских поездах, необходимых документах и справках.
Станция Новогиреево на карте
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
Как вернуть купленный ж/д билет?
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.