жд вокзал омска адрес

Вокзал Омск

Телефоны

Сервисы

О вокзале Омск
Вокзал станции Омск расположен на главном ходу Западно-Сибирской железнодорожной дороги.

По приему и отправлению пассажирских поездов работает на четыре направления: Челябинское, Тюменское, Барнаульское, Новосибирское.

По объему выполняемой работы по отправлению и обслуживанию пассажиров вокзал Омск является внеклассным
История вокзала Омск
Строительство Западно- Сибирской железной дороги производилось так же, как и всего Великого Сибирского пути одновременно с двух сторон: на западном участке от Челябинска до Омска протяжением 745 верст и на восточном участке от Омска до Кривощеково протяжением 583 версты. На западном участке строительные работы начались 7мая 1892 года и уже 25 августа 1894 года из Челябинска на правый берег Иртыша на станцию Омский Пост (в дальнейшем Куломзино, Карбышево–1) прибыл первый поезд. С целью привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт, при «обкатке» пути, желающих «прокатиться» возили бесплатно. 19 мая 1893 года началась укладка рельсового пути с двух сторон на восточном участке Западно- Сибирской железной дороги, от станции Омск и от станции Кривощеково. Строительство этого участка закончилось 19 августа 1895 года, а через два месяца было открыто временное грузовое и пассажирское движение по всей линии Челябинск- Кривощеково, с пересадкой пассажиров и перегрузкой грузов в Омске, так как еще не было закончено строительство железнодорожного моста через реку Иртыш. Основные работы по сооружению первого моста через реку Иртыш в городе Омске по проекту Н.А. Белелюбского были окончены к 20 ноябрю 1895 года.

После сооружения железной дороги характерным для Сибирского края является усиленное переселение крестьян из европейской части России. Население Сибири возросло с 5,4 миллиона человек в 1897 году до 8,5 миллиона в 1911 году. В городе Омске за 5лет с 1895 по 1900 год население увеличилось в два раза, а к 1911 году в 4,5 раза. Следствием увеличения населения было возникновение вдоль дороги новых поселков, полустанков, разъездов и бурный рост городов, тяготеющих к дороге.

К 1896 году по типовому проекту было построено первое здание вокзала ст. Омск одноэтажное кирпичное здание с цокольными помещениями на бутовом фундаменте, начальник строительства главный инженер Хекстрем. В 1907 – 1914 годах к существующему зданию были сделаны кирпичные пристройки, печное отопление заменено паровым. Площадь помещений для обслуживания пассажиров доведена до 930м2.

В начале 1958 года завершилась реконструкция здания вокзала, перрона и привокзальной площади, была пристроена деревянная багажная кладовая.
В последующие годы вокзал не раз подвергался ремонту и реконструкции, улучшились условия труда работников вокзала, расширилась сфера услуг предоставляемых пассажирам.
В 1975-1978 гг. фасад здания был капитально отремонтирован и облицован мраморной крошкой.
В 1996 году произведен капитальный ремонт фасада здания: отремонтировано штукатурка «под шубу» с последующей покраской, произведена замена оконных рам.
В 1999 г. произведен капитальный ремонт фасада вокзала: произведена очистка «шубы» от загрязнения, оштукатуривание, окраска водо-дисперсными составами; фасада багажного отделения – отбивка старой штукатурки, оштукатуривание, окраска водо-дисперсными составами. Цоколь здания облицован природным камнем.
В 2006-2007 г. выполнена реконструкция здания вокзала. Площадь всех служебно-технических помещений – 10 000 кв.м. Размеры привокзальной площади составляют 30000 м2, в том числе под газоны и насаждения занято 5000 м2.

Источник

Вокзал Омск

Телефоны

Сервисы

О вокзале Омск
Вокзал станции Омск расположен на главном ходу Западно-Сибирской железнодорожной дороги.

По приему и отправлению пассажирских поездов работает на четыре направления: Челябинское, Тюменское, Барнаульское, Новосибирское.

По объему выполняемой работы по отправлению и обслуживанию пассажиров вокзал Омск является внеклассным
История вокзала Омск
Строительство Западно- Сибирской железной дороги производилось так же, как и всего Великого Сибирского пути одновременно с двух сторон: на западном участке от Челябинска до Омска протяжением 745 верст и на восточном участке от Омска до Кривощеково протяжением 583 версты. На западном участке строительные работы начались 7мая 1892 года и уже 25 августа 1894 года из Челябинска на правый берег Иртыша на станцию Омский Пост (в дальнейшем Куломзино, Карбышево–1) прибыл первый поезд. С целью привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт, при «обкатке» пути, желающих «прокатиться» возили бесплатно. 19 мая 1893 года началась укладка рельсового пути с двух сторон на восточном участке Западно- Сибирской железной дороги, от станции Омск и от станции Кривощеково. Строительство этого участка закончилось 19 августа 1895 года, а через два месяца было открыто временное грузовое и пассажирское движение по всей линии Челябинск- Кривощеково, с пересадкой пассажиров и перегрузкой грузов в Омске, так как еще не было закончено строительство железнодорожного моста через реку Иртыш. Основные работы по сооружению первого моста через реку Иртыш в городе Омске по проекту Н.А. Белелюбского были окончены к 20 ноябрю 1895 года.

После сооружения железной дороги характерным для Сибирского края является усиленное переселение крестьян из европейской части России. Население Сибири возросло с 5,4 миллиона человек в 1897 году до 8,5 миллиона в 1911 году. В городе Омске за 5лет с 1895 по 1900 год население увеличилось в два раза, а к 1911 году в 4,5 раза. Следствием увеличения населения было возникновение вдоль дороги новых поселков, полустанков, разъездов и бурный рост городов, тяготеющих к дороге.

К 1896 году по типовому проекту было построено первое здание вокзала ст. Омск одноэтажное кирпичное здание с цокольными помещениями на бутовом фундаменте, начальник строительства главный инженер Хекстрем. В 1907 – 1914 годах к существующему зданию были сделаны кирпичные пристройки, печное отопление заменено паровым. Площадь помещений для обслуживания пассажиров доведена до 930м2.

В начале 1958 года завершилась реконструкция здания вокзала, перрона и привокзальной площади, была пристроена деревянная багажная кладовая.
В последующие годы вокзал не раз подвергался ремонту и реконструкции, улучшились условия труда работников вокзала, расширилась сфера услуг предоставляемых пассажирам.
В 1975-1978 гг. фасад здания был капитально отремонтирован и облицован мраморной крошкой.
В 1996 году произведен капитальный ремонт фасада здания: отремонтировано штукатурка «под шубу» с последующей покраской, произведена замена оконных рам.
В 1999 г. произведен капитальный ремонт фасада вокзала: произведена очистка «шубы» от загрязнения, оштукатуривание, окраска водо-дисперсными составами; фасада багажного отделения – отбивка старой штукатурки, оштукатуривание, окраска водо-дисперсными составами. Цоколь здания облицован природным камнем.
В 2006-2007 г. выполнена реконструкция здания вокзала. Площадь всех служебно-технических помещений – 10 000 кв.м. Размеры привокзальной площади составляют 30000 м2, в том числе под газоны и насаждения занято 5000 м2.

Источник

СХЕМА ПРОЕЗДА

Железнодорожный вокзал «Омск-Пассажирский» находится в городе Омск по адресу улица Леконте, 1. Доехать до вокзала можно на общественном транспорте, на личном автомобиле или на такси. На вокзале также налажено сообщение с автовокзалом и аэропортом.

Как добраться общественным транспортом

Автобусные маршруты № 24, 32, 46, 51, 60, 69, 79, 106, 110, 123, 125, 163;
Троллейбусные маршруты № 3, 4, 7, 12;
Маршрутное такси №904;
Трамвайные маршруты № 2, 4, 8, 9.

Аэропорт — Ж/Д вокзал

До Омского аэропорта можно доехать на автобусе №60, посадка осуществляется прямо у привокзальной площади.

Также можно заказать такси, однако проезд обойдется в несколько раз дороже в зависимости от компании. Заказывать такси лучше по телефону, дежурящие непосредственно у вокзала водители захотят за поездку непомерные деньги. В среднем путь от вокзала до аэропорта не занимает больше 40 минут.

Центральный автовокзал — Ж/Д вокзал

Чтобы добраться от Центрального автовокзала до железнодорожной станции, необходимо выйти на проспект Комарова и сесть на:
Маршрутное такси № 409;
Автобус №24.

От остановки «Школа милиции» до вокзала также следует маршрутное такси №418.

Речной вокзал — Ж/Д вокзал

От Ж/Д вокзала также можно доехать на общественном транспорте до речного вокзала:
Автобусы № 24, 46, 69, 79;
Троллейбусы № 4 и 12;
Маршрутки № 307, 335, 215, 777.

Как доехать до центра города

Центром Омска местные жители считают «Площадь Бухгольца», которая названа в честь первого основателя Омской крепости. Площадь просторная, по ней приятно прогуливаться в летнее время года, а еще отсюда открывается прекрасный вид на слияние рек Омь и Иртыш. В центре площади установлен огромный шар с изображением исторический сцен основания Сибири.

Добраться до площади Бухгольца можно на:
Автобусы № 51, 24, 32, 69, 79, 110, 46;
Маршрутное такси 346, 350, 309.
Ехать нужно до остановки «Площадь Ленина», далее придется прогуляться пешком.

Единая горячая линия:
8 (800) 775-00-00

Источник

ЖД Вокзал ОМСК-ПАССАЖИРСКИЙ в городе Омск

На странице железнодорожного вокзала ОМСК-ПАССАЖИРСКИЙ вы всегда сможете найти расписание поездов и номер телефона справочной, а так же другую важную информацию. ЖД вокзал ОМСК-ПАССАЖИРСКИЙ на карте города со схемой проезда.

Пассажирский вокзал Омска работает на четыре основных направления: Челябинское, Барнаульское, Тюменское и Новосибирское. Считается, что это один из самых крупных транспортных железнодорожных узлов Западно-Сибирского отделения РЖД.

Здание вокзала появилось в городе еще в конце 19-го века, сразу после возведения жд моста через реку Иртыш. Сначала вокзал был одноэтажным, но с течением времени пассажиропоток увеличивался, приходилось делать все новые и новые пристройки, чтобы вместить всех прибывающих и уезжающих. Благодаря строительству железной дороги население Сибирских городов стремительно росло. Как сообщает РЖД, в Омске за 20 лет количество жителей выросло в 4,5 раза.

Современное здание вокзала возведено в 1958-ом году. Хотя с тех пор оно уже много раз ремонтировалось. Последняя реконструкция закончилась в 2007-ом году. Сейчас из Омска ходит четыре фирменных поезда: “Иртыш”, “Омич”, “Дружба” и “Обь”.

Важно: электрички местного сообщения отходят с жд вокзала “Омск-Пригородный”. Билеты на поезда можно приобрести в кассах обоих вокзалов.

Расписание поездов вокзала в городе Омск

Железнодорожный вокзал в городе Омск представляет собой современный объект городской инфраструктуры, реконструкция которого проводилась в период с 2006 по 2007 год. Первое здание станции было возведено в 1896 году и простояло до 1914, после чего было глобально перестроено в связи со значительно увеличившимся пассажирским потоком. На сегодняшний день залы ожидания омского вокзала могут обслужить одновременно порядка полутора тысяч пассажиров. При реконструкции в 2006-2007 годах к главному зданию вокзала был пристроен третий этаж, а привокзальная площадь была оборудована пешеходным мостом. Сегодня омский железнодорожный вокзал соответствует всем международным стандартам качества. Одним из факторов, который приближает ж/д вокзал Омска к европейским нормам, является возможность приобретения ж/д билета через интернет.

Источник

ЖД вокзал Омск — расписание поездов, телефоны, справки

Железнодорожные билеты онлайн

Единая справочная РЖД: 8 800 775‑00-00

+7(3812) 44-21-01 — справочная
+7(3812) 44-38-85 — справочная
+7(3812) 40-14-12 — багажное отделение

Как добраться / доехать до ЖД вокзала

Омский жд вокзал находится в удобном районе города всего в нескольких километрах от его центра. Большая часть общественного транспорта останавливается рядом с ним. Доехать до остановки «Ж/д вокзал» можно:

Также рядом с вокзалом останавливается более 20 маршрутных такси.

Железнодорожный вокзал Омска – один из самых значимых на Западно-Сибирской железнодорожной магистрали. Он предоставляет путешественникам отправиться в путь в разных направлениях и связывает региона с другими городами страны.

Железнодорожный вокзал Омска — краткая информация

Современное здание вокзала занимает более 10 тыс. кв. м. Оно представляет собой большое 3-этажное длинное здание с центральным порталом и боковыми колоннами. В архитектуре железнодорожного вокзала Омска смешаны несколько стилей – классический русский, модерн и даже элементы европейских принципов строительства подобных зданий. Сегодня этот вокзал – крупнейший в регионе, он был построен в середине прошлого века. А до него жителям города и области служил старый вокзал, возведенный сразу после строительства в Омске железной дороги.

При входе в вокзал через центральный вход, путешественники попадают в большое фойе с лепниной на потолках и росписью, где можно посмотреть расписание поездов Омска, а также, следуя указателям, направиться в нужную часть здания. В огромном здании находятся:

Вокзал удобен для людей с ограниченными возможностями здоровья – повсеместно установлены пандусы и поручни. В кассовом зале и в центральном фойе пассажиры могут воспользоваться электронными справочными терминалами, но если ответ на нужный вопрос не найдется, можно обратиться в справочную железнодорожного вокзала Омска по телефону или лично.

Расписание поездов жд вокзала Омска

Жители Омска могут уехать в любом направлении, воспользовавшись услугами железнодорожного вокзала. Поезда от пассажирских перронов отправляются с интервалом в 25-30 минут, а ежедневно через этот терминал региона проходит более 130 пассажирских составов, в том числе и пригородных. Расписание работы железнодорожного вокзала Омска круглосуточное, поэтому отправка пассажиров осуществляется даже в ночное время. Наиболее популярными остаются такие направления, как:

Международные направления представлены 2 городами – Пекин (Китай) и Улан-Батор (Монголия). Международные рейсы отправляются из Омска по определенным дням, поэтому лучше всего посмотреть расписание движения поездов на сайте жд вокзала Омска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *