живое общение метрополитен адреса

Узнать о тарифах и достопримечательностях: на каких еще станциях метро заработают стойки «Живое общение»

живое общение метрополитен адреса. 1(659194). живое общение метрополитен адреса фото. живое общение метрополитен адреса-1(659194). картинка живое общение метрополитен адреса. картинка 1(659194).

В московском метро установили еще 10 информационных стоек «Живое общение». Они заработают в ближайшее время. Получить помощь консультантов можно будет на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии. Кроме того, новая стойка появилась на «Комсомольской» Кольцевой линии. Там их теперь две: одна расположена в вестибюле, а вторая — в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию.

Сотрудники стоек «Живое общение» подсказывают пассажирам кратчайший маршрут, рассказывают о самых удобных пересадках на другие станции метро, а также на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и наземный транспорт. Кроме того, специалисты помогают подобрать тариф на проезд и объясняют, как пройти к городским достопримечательностям.

Консультации особенно полезны для иностранных туристов, которым труднее ориентироваться в подземке. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.

«В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки “Живое общение” установлены на 27 станциях», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Стойки можно найти на станциях «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Арбатская», «Сретенский бульвар», «Саларьево», на станциях «Киевская», «Комсомольская», «Курская» «Белорусская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также на станции «Китай-город» Калужско-Рижской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Помимо этого, они есть на станциях Кутузовская, Лужники, Деловой центр и Шелепиха МЦК.

Консультанты стоек «Живое общение» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Чаще всего их просят построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу. Также пассажиры интересуются, как пройти к ближайшим достопримечательностям, уточняют информацию о типах проездных билетов.

В прошлом году сотрудники информационных стоек проконсультировали горожан около 900 тысяч раз. Наиболее востребованы стойки на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».

Источник

На каких станциях метро заработают стойки «Живое общение»

живое общение метрополитен адреса. 1(659184). живое общение метрополитен адреса фото. живое общение метрополитен адреса-1(659184). картинка живое общение метрополитен адреса. картинка 1(659184).

В московском метро установили еще 10 информационных стоек «Живое общение». Они заработают в ближайшее время. Получить помощь консультантов можно будет на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии. Кроме того, новая стойка появилась на «Комсомольской» Кольцевой линии. Там их теперь две: одна расположена в вестибюле, а вторая — в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию.

Сотрудники стоек «Живое общение» подсказывают пассажирам кратчайший маршрут, рассказывают о самых удобных пересадках на другие станции метро, а также на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и наземный транспорт. Кроме того, специалисты помогают подобрать тариф на проезд и объясняют, как пройти к городским достопримечательностям.

Консультации особенно полезны для иностранных туристов, которым труднее ориентироваться в подземке. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.

«В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки “Живое общение” установлены на 27 станциях», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Стойки можно найти на станциях «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Арбатская», «Сретенский бульвар», «Саларьево», на станциях «Киевская», «Комсомольская», «Курская» «Белорусская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также на станции «Китай-город» Калужско-Рижской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Помимо этого, они есть на станциях Кутузовская, Лужники, Деловой центр и Шелепиха МЦК.

Консультанты стоек «Живое общение» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Чаще всего их просят построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу. Также пассажиры интересуются, как пройти к ближайшим достопримечательностям, уточняют информацию о типах проездных билетов.

В прошлом году сотрудники информационных стоек проконсультировали горожан около 900 тысяч раз. Наиболее востребованы стойки на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».

Источник

Сувенирные магазины Московского метрополитена вновь открыли свои двери для горожан

Сувенирные магазины Московского метрополитена, ранее закрытые по причине самоизоляции москвичей, вновь открыли свои двери для горожан. Также свою работу возобновили 10 информационных стоек «Живое общение». Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

«В период самоизоляции москвичей, сувенирные магазины и информационные стойки «Живое общение» Московского метрополитена были временно закрыты. Рады сообщить, что у москвичей вновь появилась возможность приобрести сувениры с символикой метро во флагманских магазинах Московского метрополитена на станциях «Маяковская» и «Трубная». Также свою работу постепенно возобновляют информационные стойки «Живое общение». Первые из них уже открылись на 10 станциях метро», – рассказали в пресс-службе столичной подземки.

На текущий момент для пассажиров открыты стойки «Живое общение» на станциях «Арбатская», «Киевская» и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, станциях «Курская», «Комсомольская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, станциях «Кузнецкий мост» и «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии, а также на станции «Александровский сад» Филёвской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии.

В период самоизоляции москвичей сувениры с символикой метро можно было приобрести только в интернет-магазине Московского метрополитена по адресу: shop.mosmetro.ru.

Среди сувениров Московского метрополитена: карты, брелоки и кольца «Тройка», а также толстовки, футболки, магниты, статуэтки, жетоны, значки, брелки, кружки, игрушки, канцелярские принадлежности и другая сувенирная продукция. Большинство представленных позиций имеют прикладное значение: их можно не просто поставить на полку, а использовать ежедневно.

Сувенирные витрины впервые появились на стойках «Живое общение» Московского метрополитена в декабре 2016 года, а в 2017 году флагманские магазины сувенирной продукции метрополитена открылись на станциях «Маяковская» и «Трубная».

Источник

Новые стойки «Живое общение» открылись на четырёх станциях метро

живое общение метрополитен адреса. stoiki gl(35). живое общение метрополитен адреса фото. живое общение метрополитен адреса-stoiki gl(35). картинка живое общение метрополитен адреса. картинка stoiki gl(35).

Новые стойки «Живое общение» открылись ещё на четырёх станциях столичной подземки, рассказал начальник службы пассажирских сервисов метрополитена Андрей Филатов. «Сегодня информационные стойки “Живое общение” открылись на станциях “Павелецкая”, “Площадь Революции”, “Курская” и в объединённом вестибюле станций “Пушкинская” и “Тверская”», — уточнил он.

По словам Андрея Филатова, ежедневно за информацией на стойку на станции «Комсомольская» обращаются более 300 пассажиров. «У нас есть специальные буклеты с картой метро на английском языке. Самый распространённый вопрос: “Как пройти на Красную площадь?” Остальные касаются движения по оптимальным маршрутам, тарифам, правилам пользования метрополитеном», — отметил начальник службы пассажирских сервисов метрополитена.

живое общение метрополитен адреса. sl3(22). живое общение метрополитен адреса фото. живое общение метрополитен адреса-sl3(22). картинка живое общение метрополитен адреса. картинка sl3(22).живое общение метрополитен адреса. sl2(27). живое общение метрополитен адреса фото. живое общение метрополитен адреса-sl2(27). картинка живое общение метрополитен адреса. картинка sl2(27).живое общение метрополитен адреса. sl1(30). живое общение метрополитен адреса фото. живое общение метрополитен адреса-sl1(30). картинка живое общение метрополитен адреса. картинка sl1(30).

Всего в первой половине 2016 года установят 11 справочно-информационных стоек «Живое общение». К концу года на них будут работать 54 человека. Сотрудники обычно владеют минимум двумя языками — русским и английским.

Напомним, стойка на «Комсомольской» заработала 29 декабря прошлого года. Места под размещение выбираются с учётом пассажиропотока и расположения самих станций. В частности, приоритет отдаётся тем, которые находятся у крупных железнодорожных узлов и памятников архитектуры.

В скором времени справочные появятся на «Баррикадной»; «Арбатской» и «Киевской» Арбатско-Покровской линии; «Белорусской» и «Парке культуры» Кольцевой линии; «Китай-городе» Калужско-Рижской линии; «Третьяковской» Калининской линии.

Источник

На стойках «Живое общение» в метро начали продавать туристическую «Тройку»

живое общение метрополитен адреса. prodajatroiki1600(10). живое общение метрополитен адреса фото. живое общение метрополитен адреса-prodajatroiki1600(10). картинка живое общение метрополитен адреса. картинка prodajatroiki1600(10).

На стойках «Живое общение» в метро теперь можно приобрести карту «Тройка» с предоплаченным билетом «Кошелек» на сумму 150 рублей. Новый формат предназначен в первую очередь для туристов, не разбирающихся в гибкой системе тарифов подземки.

Стоимость карты составляет 200 рублей, 50 рублей из них — это залог, который можно получить назад при возврате исправной «Тройки» в любую кассу метрополитена, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

«Карта “Тройка” с предоплаченным билетом “Кошелек” будет особенно востребована у иностранных туристов. Все работники стоек владеют английским языком, поэтому смогут подробно рассказать об использовании карты, тарифах и способах ее пополнения», — отметили в ведомстве.

Карта «Тройка» уже доступна на стойках в вестибюлях станций «Баррикадная», «Китай–город» Калужско-Рижской линии, «Площадь Революции» и «Арбатская», а также в информационном центре на «Тушинской» и во флагманском магазине на «Маяковской». К августу «Тройки» с предоплаченным билетом «Кошелек» появятся на всех информационных стойках метро.

Стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях подземки:

— «Павелецкой» Замоскворецкой линии;

— «Арбатской» Арбатско-Покровской линии;

— «Киевской» Арбатско-Покровской линии;

— «Комсомольской» Кольцевой линии;

— «Курской» Кольцевой линии;

— «Белорусской» Кольцевой линии;

— «Парке культуры» Кольцевой линии;

— «Китай-городе» Калужско-Рижской линии;

Одна поездка на метро или наземном транспорте по тарифу «Кошелек» стоит 35 рублей, билет «90 минут» — 54 рубля. Купить «Тройку» на стойках «Живое общение» можно пока только за наличные.

На стойках также продаются сувенирные брелоки с функционалом карты «Тройка», которыми можно оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы. С момента их появления уже было куплено порядка семи тысяч штук. Сегодня почти 80 процентов пассажиров метро оплачивают проезд с помощью карты «Тройка».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *