жкх адреса и телефоны
Управляющие компании ЖКХ и ТСЖ в Москве
№ | Компания | Город | Домов | Адрес | Телефон |
---|---|---|---|---|---|
1 УК | УК «ЦЖКУ» | Москва | 4127 | ул. Спартаковская, д. 2Б | 8 (926) 314-87-64 |
2 УК | УК «ГУЖФ» | Москва | 2442 | пр-кт. Комсомольский, д. 18, стр. 3 | 8 (800) 200-50-58 |
3 УК | УК «ПИК-Комфорт» | Москва | 1509 | ш. Варшавское, д. 16, к. 2 | 7 (495) 505-89-89 |
4 УК | УК «Жилищник Пресненского Пресненского района» | Москва | 503 | ул. Красная Пресня, д. 26, стр. 1 | 8 (499) 255-68-18 |
5 УК | УК «ЖКХ» | Москва | 454 | ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12 | 8 (49634) 770-25 |
6 УК | УК «Жилищник района Тверской» | Москва | 429 | б-р. Цветной, д. 15, к. 2 | 8 (495) 624-71-72 |
7 УК | УК «Жилищник района Хорошево-Мневники» | Москва | 423 | наб. Карамышевская, д. 4, к. 1 | 8 (499) 191-40-86 |
8 УК | УК «Жилищник района Люблино» | Москва | 416 | ул. Кубанская, д. 27, стр. 1 | 7 (495) 350-01-45 |
9 УК | УК «Жилищник Можайского района» | Москва | 388 | ш. Сколковское, д. 22, к. 2 | 8 (495) 448-87-36 |
10 УК | УК «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО» | Москва | 385 | б-р. Адмирала Ушакова, д. 3 | 7 (495) 716-24-72 |
11 УК | УК «Жилищник района Кунцево» | Москва | 363 | ул. Оршанская, д. 11 | 8 (495) 416-68-70 |
12 УК | УК «Жилищник Таганского района» | Москва | 360 | ул. Воронцовская, д. 21, стр. 1 | 7 (495) 912-44-87 |
13 УК | УК «ЖКХ» | Москва | 350 | ш. Каширское, д. 3, к. 2, стр. 12 | 8 (49634) 770-25 |
14 УК | УК «Жилищник района Зюзино» | Москва | 349 | б-р. Симферопольский, д. 16, к. 1 | 8 (495) 318-86-36 |
15 УК | УК «Жилищник Даниловского района» | Москва | 334 | ул. Шухова, д. 4 | 8 (499) 237-43-68 |
16 УК | УК «Жилищник района Царицыно» | Москва | 332 | ул. Веселая, д. 31А | 7 (499) 218-18-04 |
17 УК | УК «Жилищник района Академический» | Москва | 331 | ул. Кржижановского, д. 8, к. 2 | 8 (499) 129-66-07 |
18 УК | УК «Жилищник района Южное Тушино» | Москва | 314 | ул. Свободы, д. 42 | 8 (499) 492-11-12 |
19 УК | УК «Жилищник Басманного района» | Москва | 310 | пер. Басманный 1-й, д. 6 | 8 (495) 607-42-68 |
20 УК | УК «Жилищник района Кузьминки» | Москва | 309 | ул. Федора Полетаева, д. 32, к. 6 | 8 (495) 379-86-36 |
21 УК | УК «Жилищник района Перово» | Москва | 308 | пр-кт. Зеленый, д. 6, к. 2 | 8 (499) 553-90-96 |
22 УК | УК «ЮНИ-ДОМ» | Москва | 304 | ул. Гражданская 4-я, д. 25 | 7 (499) 160-17-98 |
23 УК | УК «Жилищник района Щукино» | Москва | 298 | ул. Маршала Соколовского, д. 2 | 7 (499) 194-86-37 |
24 УК | УК «Жилищник района Фили-Давыдково» | Москва | 297 | ул. Олеко Дундича, д. 34 | 8 (499) 144-95-45 |
25 УК | УК «Жилищник района Гольяново» | Москва | 294 | ул. Уссурийская, д. 8, к. 1 | 7 (495) 469-82-81 |
26 УК | УК «Текстильщики» | Москва | 293 | ул. Текстильщиков 7-я, д. 6/19 | 7 (499) 178-18-78 |
27 УК | УК «Жилищник Рязанского района» | Москва | 289 | ул. Новокузьминская 1-я, д. 10 | 7 (495) 378-08-02 |
28 УК | УК «Жилищник района Новогиреево» | Москва | 286 | пр-кт. Союзный, д. 22 | 7 (495) 303-07-07 |
29 УК | УК «Жилищник района Черемушки» | Москва | 286 | ул. Новочеремушкинская, д. 61А | 8 (495) 719-75-59 |
30 УК | УК «ГБУ ЭВАЖД» | Москва | 285 | ул. Бородинская 2-я, д. 17 | 7 (499) 243-07-27 |
31 УК | УК «Жилищник района Северное Измайлово» | Москва | 271 | ул. Парковая 3-я, д. 63 | 7 (499) 759-35-26 |
32 УК | УК «Жилищник района Хамовники» | Москва | 271 | ул. Фрунзенская 3-я, д. 19 | 8 (499) 242-52-04 |
33 УК | УК «Жилищник района Северное Тушино» | Москва | 249 | ул. Героев Панфиловцев, д. 7, к. 5 | 8 (495) 494-35-11 |
34 УК | УК «АтомТеплоСбыт» | Москва | 234 | проезд. Проектируемый 4062-й, д. 6, стр. 25 | 7 |
35 УК | УК «Жилищник района Лефортово» | Москва | 233 | ул. Кабельная 2-я, д. 4 | 8 (495) 362-23-87 |
Все 2500 УК и ТСЖ |
*Данные об управляющих компаниях ЖКХ и товариществах собственников жилья в Москве, представленные на этой странице получены из открытых источников. В связи с этим ресурс МинЖКХ не несет ответственности за достоверность представленных данных.
Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья
Единая диспетчерская ЖКХ Москвы
Как позвонить в диспетчерскую по адресу дома в Моcкве?
Позвонив туда, гражданин может объяснить проблему (отсутствие воды или тепла в квартире), затем его направят к специалистам нужного профиля.
Однако, если вам требуется узнать контакты диспетчерской службы по адресу дома, то необходимо воспользоваться сервисом http://dom.mos.ru.
Зайдя на сайт «Дома Москвы» нужно вбить в поисковую строку свой адрес, выбрав вкладку «узнать о доме».
Далее на мониторе будет отображена информация о строении, в том числе — управляющая организация (ее название подсвечено синим в строке).
Нажав на ее, пользователю открываются дополнительные сведения о ЖКХ, в том числе — адрес, часы приема и номер телефона.
Как позвонить в единую диспетчерскую службу Департамента ЖКХ Москвы?
Телефон единой диспетчерской службы в Москве по вопросам ЖКХ:
На портале мос.ру есть номера телефонов профильных отделений «Мосгаза», «Мосводоканала», «МОЭКа» и других организаций, призванных решать бытовые проблемы жителей столицы.
Телефоны горячих линий
Название службы | Какие вопросы решают? | Телефоны |
---|---|---|
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы | аварийные ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения | 8 (495) 681-73-67 8 (495) 681-05-49 Единая диспетчерская: 8 (495) 539-53-53 |
АО «Мосгаз» | ремонт и обслуживание газораспределительных систем | Единая диспетчерская: 04 Горячая линия: 8 (495) 660-20-02 |
АО «МОСВОДОКАНАЛ» | отвечают за качество питьевой воды | +7 (499) 763 34 34 |
ПАО «МОЭК» | снабжение теплом и горячей водой | +7 (495) 539-59-59 |
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы | по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог | +7 (495) 620-27-60 |
ГБУ «МАЦ» | контролируют исполнение коммунальными организациями указаний Комплекса городского хозяйства по содержанию объектов инфраструктуры | +7 (495) 775-87-70 |
ОАО «МОСЛИФТ» | предоставляют услуги по лифтовым, диспетчерским и домофонным системам | 8 (499) 755-01-01 |
ОАО «МОС ОТИС» | ремонт лифтов | 8 800 200 68 47 |
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» | по вопросам местонахождения Вашего автомобиля и по вопросам возникновения жалоб и претензий | +7 (495) 531-25-55 |
(местонахождение)
+7 (495) 518-33-83
(для претензий)
Когда нужно обращаться в диспетчерскую?
В диспетчерские службы ЖКХ следует обращаться, если:
Если на лестничной клетке обнаруживается задымленность — первым делом нужно вызывать пожарную службу (при запахе газа — газовую), а потом звонить в службу ЖКХ. Промедление может стоить жизни.
Что делать, если в квартире стало холодно или нет горячей воды?
Единая диспетчерская ЖКХ Москвы также поможет в ситуации, если в квартире похолодало в отопительный сезон или не стало горячей воды, а обращение в Управляющую организацию не дало результатов. Специалисты помогут вызвать аварийную службу прикрепленную по адресу дома в Москве.
Согласно принятым в России санитарно-гигиеническим стандартам, температура в жилой комнате должна быть выше 18 градусов, а горячая вода — не ниже 60.
Соответственно, если в холодный сезон температура в помещении ниже нормы, жители вправе жаловаться в ЖКХ и даже подавать в суд (при отсутствии результата).
Что делать, если нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если возможности позвонить нет, или единый телефон диспетчерской ЖКХ по Москве не отвечает — есть три варианта дальнейших действий:
Телефон общегородской круглосуточной диспетчерской службы, обслуживающей район ЮВАО, САО, СВАО, Вешняки, ЮЗАО, ЮАО, ВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО и ЗАО:
После обращения в диспетчерскую службу ЖКХ в г. Москва жилец многоквартирного дома может оставить свой отзыв на официальном сайте города.
Следовательно, гражданин, у которого возникли вопросы по поводу сервиса его жилого дома и придомовой территории, может обратиться в управление, осуществляющее обслуживание соответствующего района. Если нет нужного номера телефона, следует звонить в Центральную диспетчерскую службу ЖКХ.
Телефоны горячих линий служб ЖКХ Москвы
Автор: МОЙ ДОМ МОСКВА
В столице работает единая горячая линия, на которую москвичи могут обратиться по всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города.
Набрав простой номер из семи семёрок: +7 (495) 777-77-77, можно получить справку и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений.
Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому направить человека с его конкретной проблемой.
Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения):
Единая диспетчерская: 8 (495) 539-53-53
Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог
8 (495) 620-27-60
АО «МОСВОДОКАНАЛ»
Телефон единой приемной: 8 (499) 763-34-34 (круглосуточно)
АО «МОСЛИФТ»
8 (499) 755-01-01
ОАО «МОС ОТИС»
8 (800) 200-68-47
ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля 8 (495) 531-25-55
По вопросам возникновения каких-либо претензий 8 (495) 518-33-83
ГБУ «Гормост»
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных:
8 (495) 632-58-46 (факс)
ГУП «Мосводосток»
Центральная диспетчерская: 8 (495) 657-87-03
ПАО «МОЭК»
телефон горячей линии: 8 (495) 539-59-59
АО «ОЭК»
8 (495) 587-87-60
ГУП «Моссвет»
8 (495) 609-08-02
АО «МОСГАЗ»
04; горячая линия 8 (495) 660-20-02
КП «МЭД»
8 (495) 981-41-41
ГУП «Москоллектор»
единый телефон 8 (499) 222-22-01
ПАО «МОЭСК»
8 (800) 700-40-70
Адреса и телефоны ЖЭК и РЭУ Москвы
ЖКХ Москва горячая линия — телефон диспетчерской +7 (495) 539-59-59 ЖЭК это аварийно-диспетчерская служба жкх (диспетчерская по Москве)
Мастер из ЖЭКа или сантехник из сервисной фирмы: что выбрать?
Куда звонить чтобы вызвать сантехника и электрика из фирмы с гарантией
+7 (495) 105-94-90 услуги платные от 1500 руб.
Несмотря на нелюбовь россиян к работникам коммунальных служб (жек), иногда без их помощи не обойтись. Состояние коммуникаций в стране оставляет желать лучшего, к тому же может потребоваться установить счетчик, подключить стиральную машину, утеплить дом и убрать снег с крыши, а также выполнить другие работы, требующие специальных навыков.
Поэтому стоит знать телефон ЖЭКа или управляющей компании Жилищник, как вызвать сантехника на дом из жэка, а также как вызвать электрика из жэка и на что могут рассчитывать жильцы.
Когда требуется вызов сантехника
Как вызвать сантехника жкх. Нужно ли платить сантехнику из жкх?
Услуги жкх сантехника. Законодательством установлен перечень услуг, которые ЖЭК в Москве должен оказывать бесплатно. Это происходит в следующих ситуациях:
К разряду бесплатных относятся и работы по поддержанию в порядке общего имущества многоэтажного дома. В таких случаях пригодится номер телефона Жэка, который можно найти на нашем сайте или на сайтах управляющих компаний.
Список платных услуг ЖКХ еще более внушителен. Например, вызвать сантехника жэка в Москве на возмездной основе придется, если надо поменять унитаз, срок эксплуатации которого не закончился, смеситель для умывальника или смывной бачок, а также в некоторых других случаях.
Дез Москвы оказывает эти услуги далеко не безвозмездно. Каждый месяц с жителей взимают плату, которая обозначается в квитанции как «Ремонт и техническое обслуживание жилого помещения». Поэтому, что касается таких организаций, как Жек номер телефона должен быть всегда под рукой. Правда, вызвать слесаря из жэка даже за деньги непросто: их часто задействуют на устранении аварий, и порой приходится ждать несколько часов или дней.
Как вызвать электрика
Как вызвать электрика из жкх? Нужно ли платить за вызов электрика? Среди бесплатных работ, предусмотренных в договорах управления домом, есть те, которые выполняет электрик. Это, например, ремонт электрической проводки, в том числе и на лестнице. Вызвать электрика из жкх можно по телефону диспетчерской дэз по адресу дома.
Услуги жкх электрика. К платным услугам относится замена неисправных выключателей и розеток, прокладка электрической проводки, установка датчиков света и движения, подключение электроплит, ремонт дверных звонков, настройка системы электрического подогрева полов и многое другое.
Специалист должен выдать жильцам кассовый чек или квитанцию об оплате. Когда от этой обязанности уклоняются, нужно настоятельно потребовать или позвонить в диспетчерскую. Если работа будет выполнена некачественно, это поможет доказать свою правоту.
Перед тем как вызвать электрика из жэка в Москве, стоит почитать специальные форумы и узнать о приблизительной стоимости услуг.
Вызвать хорошего мастера — электрика из сервисной фирмы с гарантией обходится дешевле, чем мучиться с недотепой, который будет вкривь и вкось решать проблему бесплатно.
Стоит ли платить за вызов частного мастера
При возникновении бытовых трудностей вопрос, где найти специалиста, становится самым актуальным. Есть только одна проблема: к бесплатным работникам прилагается полный перечень недостатков, о которых рассказывают анекдоты. Любителей выпить и просто халтурщиков среди них немало, и работу таких горе-мастеров приходится исправлять долго.
То же самое касается и платных услуг электриков. Ведь как известно — скупой платит дважды.
Трудности в сфере ЖКХ не удается решить годами. Власть на местах меняется, но проблемы остаются и даже усугубляются. Перед тем как найти жэк по адресу дома в Москве, стоит подумать, имеет ли смысл пользоваться услугами специалистов ДЭЗ или стоит пригласить частного мастера. Бывает, что вызов электрика из жкх или сантехника из этой службы обходится гораздо дороже.
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:
Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
Также вы можете оставить заявку, если:
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.