жукова военная часть адрес

Войсковая часть 64055, 16-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы

жукова военная часть адрес. 64055 01. жукова военная часть адрес фото. жукова военная часть адрес-64055 01. картинка жукова военная часть адрес. картинка 64055 01.

Место дислокации воинской части 64055 или 16-й отдельной бригада РЭБ находится в городе Курск (ее еще называют Ветрянка) и в поселке им. Маршала Жукова (войсковая часть имеет другой номер, но относится к бригаде) в 30 км от города.

Основными задачами данного подразделения является обеспечение временного или постоянного снижения эффективности средств электронного оборудования, систем управления противника или дезорганизации их работы. Еще воинская часть 64055 занимается защитой своих разведывательно-информационных систем.

Общая информация о части

Условия для проживания солдат в в/ч 64055 вполне сносные: они размещаются в теплых казармах, каждому полагается кровать и одна тумбочка на двоих человек. Есть душевая с горячим водоснабжением, для посещения которой установлен банный день — суббота. В поселке имеется амбулатория и санитарная часть, в тяжелых случаях отправляют в курский военный госпиталь.

жукова военная часть адрес. 64055 02. жукова военная часть адрес фото. жукова военная часть адрес-64055 02. картинка жукова военная часть адрес. картинка 64055 02.

Питаются новобранцы в местной столовой, по отзывам едой все довольны. К услугам солдат чипок с различными продуктами и предметами личной гигиены.

Принятие военной присяги в воинской части 64055 организовано в 10.00 по субботам после прохождения курса молодого бойца в части «Ветрянка». На присяге могут присутствовать родные и друзья солдатов, за час до начала мероприятия нужно уже приехать и предъявить на контрольно-пропускном пункте документ, удостоверяющий личность.

Гостям бойцов желательно захватить с собой теплую одежду и термос с горячим питьем. После принятия присяги военнослужащие имеют право отправиться в увольнение вплоть до 19.30 воскресенья, правда, в 8.45 воскресного утра необходимо явиться в часть для контрольной отметки. Когда присяга принята, солдат делят — некоторых оставляют в Курске, других отправляют в поселок им. Жукова.

Общий порядок предоставления увольнительных: бойцу нужно написать рапорт на имя командира, и родственники с ним связываются. Если такая процедура не соблюдена, то можно пообщаться с солдатом не более 3 часов в комнате для посетителей на КПП.

жукова военная часть адрес. 64055 03. жукова военная часть адрес фото. жукова военная часть адрес-64055 03. картинка жукова военная часть адрес. картинка 64055 03.

Военнослужащие из Курской области могут уйти в увольнение в воскресенье с 9.00 до 20.00. Пользоваться сотовыми телефонами на территории в/ч 64055 Курск допускается только с 15.00 до 16.30 в воскресные дни.

Также разрешаются дополнительные телефонные разговоры в те дни, когда принимается присяга. В отдельных подразделениях можно делать звонки в субботу за час до отбоя.

Ситуация с одеждой в 16-ой бригаде РЭБ следующая: предоставляют только костюмы для занятий спортом, термобелье, шапку и кожаный ремень необходимо купить самостоятельно.

Денежное содержание начисляется на карты банка ВТБ-24, которое можно снять в банкомате возле КПП.

Информация для мамы

Посылки и письма

жукова военная часть адрес. 64055 04. жукова военная часть адрес фото. жукова военная часть адрес-64055 04. картинка жукова военная часть адрес. картинка 64055 04.

Посылки и письма отправляются на один адрес.

Контактные телефоны

Как добраться

Где остановиться

жукова военная часть адрес. 64055 05. жукова военная часть адрес фото. жукова военная часть адрес-64055 05. картинка жукова военная часть адрес. картинка 64055 05.

Бронь жилья необходимо осуществлять заранее.

Источник

КП «Красная Звезда»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Проверить на сегодня

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 7 физических лиц. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 13 записей об изменениях, последнее изменение датировано 8 мая 2014 г..

Информации об участии КП «Красная Звезда» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 6 завершенных арбитражных делах.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 20 января 2009 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Надёжность

Выявлено 14 фактов об организации:

Связи

жукова военная часть адрес. affiliates. жукова военная часть адрес фото. жукова военная часть адрес-affiliates. картинка жукова военная часть адрес. картинка affiliates.

Актуальные Исторические Все

Выявлено 6 действующих и 20 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Выявлено 5 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Выявлено 6 действующих и 25 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Госзакупки

Сведения об участии КП «Красная Звезда» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении КП «Красная Звезда» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах КП «Красная Звезда» отсутствуют.

Последние изменения

Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 31.05.1994.

Завершено рассмотрение судебного дела №А65-27833/2006 от 12.12.2006 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 5 969 592 245 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А65-29178/2006 от 28.12.2006 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 1 930 223 390 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А65-27697/2006 от 11.12.2006 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 3 411 716 594 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А65-23387/2006 от 18.10.2006 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 6 838 293 954 руб.

Новое судебное дело №А65-29178/2006 от 28.12.2006 в роли ответчика, сумма исковых требований 1 930 223 390 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А65-23386/2006 от 18.10.2006 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 1 048 308 626 руб.

Новое судебное дело №А65-27833/2006 от 12.12.2006 в роли ответчика, сумма исковых требований 5 969 592 245 руб.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями КП «Красная Звезда» являются 7 физических лиц:

Судебные дела

Имеются данные о 6 завершенных судебных делах с участием КП «Красная Звезда»:

В качестве ответчика: 6 Все судебные дела

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении КП «Красная Звезда» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Виды деятельности организации не указаны. Организации КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» присвоены ИНН 3044614799, ОГРН 1120564726102.

Организация КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» ликвидирована 20 января 2009 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные КП «Красная Звезда» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

16-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы (в/ч 64055)

жукова военная часть адрес. %D0%92%D0%A7 64055. %D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%B0. жукова военная часть адрес фото. жукова военная часть адрес-%D0%92%D0%A7 64055. %D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%B0. картинка жукова военная часть адрес. картинка %D0%92%D0%A7 64055. %D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%B0.

Местом дислокации 16-й отдельной бригада РЭБ, или в/ч 64055, является г. Курск (ее еще называют Ветрянка) и пос. им. Маршала Жукова (войсковая часть имеет другой номер, но относится к бригаде) в 30 км от города. Основные задачи подразделения, основанного в феврале 1963 года, – обеспечение временного или постоянного снижения эффективности средств электронного оборудования, систем управления противника или дезорганизации их работы. Также соединение занимается защитой своих разведывательно-информационных систем.

Впечатления очевидцев

Материально-бытовые условия называют удовлетворительными. Бойцы проживают в стандартной казарме с кроватями и тумбочками. Одну тумбочку занимают два человека. В казарме достаточно тепло, что важно для солдат, не привыкших к климату Курской области. Банный день у солдат – по субботам, в пос. им. Жукова бани нет, но в казарме имеется душевая с горячей водой.

Столовая – на территории части. Как отмечают сами военнослужащие, кормят хорошо, а организация питания отведена гражданскому аутсорсингу. Есть чипок, где можно купить не только продукты питания, а и предметы личной гигиены. Расчет в магазине возможен как наличными, так и банковской картой. Денежное довольствие военнослужащим в/ч 64055 выплачивается на карту ВТБ-24, банкомат находится возле КПП.
Присягу новобранцы принимают по окончанию курса молодого бойца. Мероприятие проводится по субботам, в 10.00 утра, в части «Ветрянка» (в Курске). Особых ограничений для посетителей в этот день нет, так что приехать на присягу могут не только родственники, а и друзья солдата. Прибывать на КПП стоит за час до начала присяги, чтобы документы (паспорт) проверили без задержек.
На присягу стоит привезти с собой теплые вещи, гражданскую одежду для солдата и термос с горячим чаем или кофе. Покупать термобелье разрешено самостоятельно, костюмы для физподготовки выдают, но вот шапку и кожаный ремень лучше приобрести.

После присяги солдатам в/ч 64055 разрешены увольнительные. Солдат отпускают с ночевкой в субботу, но к 8.45 нужно прибыть в часть и отметиться. Таким образом, увольнительная продлевается до 19.30 воскресенья. На протяжении остального времени службы бойцу и родителям стоит уведомлять об увольнительных заранее. Солдат пишет рапорт, а родственникам стоит связаться с командиром подразделения. В противном случае встречи разрешены в комнате посетителей на КПП и длятся около 3 часов. Военнослужащих, проживающих в Курской области, в увольнения отпускают с 9.00 до 20.00 по воскресеньям.
Также после присяги проводится распределение бойцов. Служащие боевых подразделений направляются в пос. им. Жукова недалеко от Курска, а солдаты подразделений обеспечения остаются в Курске.
Мобильные телефоны запрещены. Позвонить родным военнослужащие могут по выходным, телефоны выдаются по воскресеньям с 15.00 до 16.30. В дни присяги время звонков продлевается. В некоторых подразделениях телефоны выдают и по субботам, за час до отбоя. Связь в поселке Жуково работает с перебоями.
Военный госпиталь – в Курске, а в пос. им. Жукова есть санчасть и местная амбулатория.

Информация для мамы

Посылки и письма

Посылки и письма отправляются на один адрес.

Контактные телефоны

8 (4712) 53-00-55 – дежурный части в Курске;
8 (4712) 70-09-20 – Курский окружной военный госпиталь.

Ваш визит

Как добраться

Где остановиться

Бронь жилья необходимо осуществлять заранее.

Источник

в/ч 32406

Jit Mh запись закреплена

СЛЕДСТВИЕ ПО ДЕЛУ MH17 ОБРАЩАЕТСЯ К РОССИЙСКИМ ВОЕННЫМ С ПРОСЬБОЙ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ

Следствие по делу о крушении пассажирского Боинга MH17: Подполковник в отставке из Нидерландов обращается к российским коллегам с просьбой поделиться информацией. Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=VCTcJJu7Me8

Если у Вас имеется какая-либо информация имеющие отношение к катастрофе с Боингом MH17, просим Вас связаться с Объединенной Следственной Группой JIT:
WhatsApp и Signal: звонить или написать сообщение +31-683559290
E-mail: contact@jitmh17.com

Для безопасной коммуникации с нами через электронный адрес, рекомендуем Вам сделать следующее: установите новый Gmail электронный адрес на: https://www.gmail.com.

Иван Красников запись закреплена
Виктория Самум запись закреплена

История происхождения культа Марии.

Первые христиане в своем учении очень мало внимания уделяли Марии. В тоже самое время Рим в текстах ранних христиан зачастую изображен в виде женщины, сидящей на звере. Никаких следов почитания Марии нет и в ранних посланиях, приписываемых апостолу Павлу.
Показать полностью. Автор этих посланий представлял Иисуса сыном Господа, сошедшим на землю, а совсем не сыном некой добродетельной женщины. В Новом завете Мария не занимает сколько-нибудь значительного места. В самом раннем из канонических евангелий — Евангелии от Марка нет описания рождения Иисуса, рассказ о нем начинается сразу с прихода Иисуса из Галилеи и крещения его Иоанном. В позднейших евангелиях Матфея и Луки в описаниях рождения Иисуса начинает фигурировать Мария. У Матфея эти рассказы менее подробны, чем у Луки. Автор третьего евангелия вводит рассказ о том, как к Марии явился ангел и объявил, что она зачнет от святого духа. Но о дальнейшей жизни Марии в период проповеди Иисуса, во время суда над ним и после казни его в первых трех евангелиях ничего не сказано: мать Иисуса даже не упомянута среди женщин, присутствовавших при распятии. Только в Евангелии от Иоанна Мария, мать Иисуса, оказывается у креста. Вот и все сведения о ней, которые содержатся в Новом завете. И все-таки культ Марии существует, и торжественно справляются праздники в честь ее рождения и смерти, о которых ни слова нет в «священных» писаниях. Откуда же он взялся?

Ответ очевиден для всякого критичного исследователя. Он был заимствован ранними христианами из других религиозных систем. Ведь среди средиземноморских культов большую роль играл древний земледельческий культ матери, которая олицетворяла плодородие. Вряд ли можно было найти в древнем Риме область, где в той или иной форме не почиталось бы женское божество. В Греции была Деметра, в Малой Азии — Кибела, в Месопотамии — Иштар, в Египте — Исида. В первые века н.э. эти древние верования по прежнему существовали, особенно среди деревенского населения провинций. Крестьяне на последние гроши ставили посвятительные надписи «великой матери», прося у нее и покровительства, и хорошего урожая. Они инстинктивно продолжали сохранять свои традиционные культы и свои древние обряды. Особое распространение — даже в Италии — получил культ египетской богини Исиды, по легенде, жены Осириса и матери Гора. Она обычно изображалась с младенцем Гором на руках. Римский писатель II в. Апулей в своей знаменитой повести «Метаморфозы» подробно описывает культ Исиды. Герой этого произведения — молодой человек Луций с помощью колдовства превращается в осла. Он претерпевает множество приключений пока наконец Исида не освобождает его.

Итак, один из столпов церкви IV в., чьи произведения изучались и цитировались последующими церковными писателями, официально заявлял, что он ничего не знает об обстоятельствах смерти Марии (даже неизвестно, где и как она была похоронена). Лишь в IV—V вв. культ Марии побеждает в христианской среде. Центром почитания Марии становится Эфес, где издавна существовал женский культ Артемиды. Как писал один из исследователей происхождения культа Марии, А. Древе, древний культ матери «снова ожил в культе Марии, переменив только имя и получив христианскую окраску». Праздники в честь Марии были введены еще позднее. Они были приурочены к местным языческим праздникам: рождение Марии впервые стало отмечаться с VI в., в дни языческих праздников, связанных с началом года (ближневосточный год начинается с сентября), а успение — с конца V в. Праздник успения совпадал с празднованием крестьянами окончания уборки урожая. Таким образом, в основу одного из важнейших культов позднейшего христианства, были положены более древние языческие верования.

Александр Сергеев запись закреплена

Народные предания о крестьянском царе Пугачеве:

Записано у казаков этнографом И.И.Железновым.

«Когда он подступал под наш город, — говорил старик, житель Илецкого городка, Василий Степанович Рыбинсков, — атаман подготовил людей, чтобы не впускать его в наш город и не кориться ему. Сначала казаки послушались атамана, — человек-то он был хороший, казаки любили его, и по его приказу подпилили сваи под мостом, чтобы нельзя было по нем пройти. А он, не будь дурен, заехал с яицкими казаками вверх от города и вплавь перебрались через Яик на нашу сторону. Атаман и триста человек стоят у моста и ждут, думают, что он тут на них пойдет, а он уже вступил в город и взял его. Казаки тут оробели и преклонились ему. «

Из преданий казаков.

«Пугачевцы крестьян не трогали, они очень не любили господ. Лишь только Пугачев найдет барина, он срубит ему голову. Господа увидели, что дело плохо, начали одеваться по-крестьянски. А многие крестьяне были сердиты на них и выдавали Пугачеву.»

Из крестьянских преданий.

«Является ли Пугачев царем или нет, — это нас не интересовало. Пугачев — против чиновников, генералов и бояр, — для нас это было достаточно. На протяжении сорока лет мы пробовали жить спокойно, неся службу российским чиновникам, исполняя все их повеления и удовлетворяя все их требования. Но на этом гнет и обиды не прекращались. Воспользовавшись нашим спокойствием, они грабили наш скот, отбирали земли, при помощи фискалов регулярно убивали, избивали и высылали наших почтенных людей. » Из преданий башкир.

«Рассказывают про Пугачева, что он являлся к помещикам, требовал у них хлеба и денег, раздавал то и другое беднякам. К последним он относился вообще хорошо. Освобождал чуваш из-под власти попов и чиновников; вешал тех и других, чувашам позволил держать прежнюю «чувашскую» веру.» Из чувашских преданий.

Александр Сергеев запись закреплена

Записка председателя Реввоенсовета СССР К.Е. Ворошилова в Политбюро ЦК ВКП(б) Сталину о предполагаемом приезде в СССР полковника рейхсвера Р Миттельбергера и взаимном участии командиров РККА и рейхсвера в полевых занятиях и маневрах.

28 февраля 1928 г. Сов. секретно.
Показать полностью.

Прошу поставить на ближайшем заседании Политбюро следующие вопросы: 1) О приезде в СССР полковника Миттельбергера, ближайшего сотрудника начальника рейхсвера генерала Хайе; 2) О взаимной командировке командиров РККА и рейхсвера в Германию и СССР на военные занятия и маневры в 1928 г.

По существу этих вопросов сообщаю: Рейхсвер желает командировать полк. Миттельбергера в СССР для ознакомления с имеющимися у нас немецкими учреждениями в Липецке, Казани и некоторыми учебными заведениями РККА. Полагаю, что поскольку немцы дали возможность ранее прибыть в Германию на учебу ответственным работникам РККА, мы не имеем формального повода не удовлетворить просьбу немцев. Вопрос о взаимном обмене командирами для участия на полевых занятиях и маневрах РККА и рейхсвера поднят одновременно немцами и нами. Опыт прошлого года (на наших маневрах и тактических занятиях участвовало 7 офицеров рейхсвера и нами было командировано в Германию для этой же цели 11 командиров РККА) дал для РККА весьма ценные результаты. Полагал бы целесообразным и в этом году организовать взаимную посылку командиров в размере 1927 г.

АП РФ. Ф. 3. Оп. 64. Д. 654. Л. 135. Подлинник.

Письмо К.Е. Ворошилова к А.С. Бубнову, 4 июля 1929 г.:

РГАСПИ. Ф. 74. Оп. 2. Д. 40. Л. 89. Автограф.

Андрей Ульянов запись закреплена

Что обещала ЕР к 2020 году?

Итак, итоги выполнения программы «Стратегия 2020» от ЕР. Что же достигнуто из того, что было обещано? В 2008 г. ЕР обещала:

— рост ВВП на 37—38 %, что Россия будет в пятерке мировых лидеров, было обещано создание 25 миллионов новых, высокотехнологичных и хорошо оплачиваемых рабочих мест, а также снижение уровня бедности до 6%. Обещание не выполнено.
Показать полностью.
— рост реальных располагаемых доходов населения на 53-54 %, что к 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, а средний класс будет составлять более половины населения. В реальности значительно выросли только зарплаты министров, глав корпораций и доходы олигархов. Обещание не выполнено.
— доступное жилье, что россияне в среднем будут иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, строительство не менее 150 млн. кв.м. Обещание не выполнено.
— значительный рост доли здравоохранения в ВВП, что доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%. В реальности по стране были закрыты тысячи региональных больниц. Обещание не выполнено.
— развитие сферы образования. В реальности постоянно растет число платных образовательных услуг и повышается финансовая нагрузка на родителей. За период 2012-2016 гг из 48 800 школ было закрыто 6 900, то есть 14% или каждая седьмая. Обещание не выполнено.

Что же выполнено из обещанного? Ничего.

При этом, стоимость многих особняков в районе Рублевки равна или даже превышает годовые бюджеты таких небольших российских городов, как например Бийск (203 тыс. человек). Бюджет Бийска в 2017 г. составлял 1,4 млрд. рублей. А вот стоимость особняков правящего класса с дорогой отделкой, мебелью, техникой и огромными земельными участками: «Раздоры» (цена 1,3 млрд руб., площадь 1 тыс. кв. м.), «Барвиха» (1,1 млрд руб., площадь 1,3 тыс. кв. м.), «Красная горка» (цена 1,3 млрд руб., площадь 1,9 тыс. кв. м.), «Довиль» (цена 1,6 млрд руб., площадь 2,1 тыс. кв. м.), Сколково (цена 4,4 млрд руб., площадь 2,5 тыс. кв. м.).

Андрей Ульянов запись закреплена

Иоанн Грозный тоже топил, жег, казнил, как зверь. Это страшно, но дела Иоанна Грозного для меня что-то далекое. Я не мог видеть всего этого. То же и с временами междуцарствия Михаила и Алексея, но с Петра так называемого великого начинается для меня что-то современное.
Показать полностью. Я чувствовал, читая ужасы этого беснующегося, пьяного и распутного зверя, что это касается и меня, что все его дела к чему-то обязывают меня. Ведь именно с него начинаются особенно поразительные и особенно близкие и понятные нам ужасы российской истории.

Зачем поминать старое? Но если уж не поминать, то и не поминали бы. Но это говорят только для того, чтобы, не поминая ужасы старого, продолжать ужасы настоящего в других формах. Они говорят не поминать, но не поминают только злодейств, а с тем большим усердием поминают выдуманные ими прелести старого времени и выдуманные доблести тех людей, которые производили эти ужасы только за тем, чтобы, закрасив ужасы прошедшего, закрасить ужасы и настоящего и убедить людей в их необходимости. И несчастные молодые поколения вырастают под ложным представлением о том, что про все прежние ужасы поминать нечего, что они все выкуплены теми выдуманными благами, которые принесли их совершители, и делают заключение о том, что то же будет и с теперешними злодействами, что все это как-то выкупится, как выкупилось прежнее.

Зачем же раздражать народ, вспоминать то, что уже прошло? Прошло? Что прошло? Разве может пройти то, чего мы не только не начинали искоренять и лечить, но то, что боимся назвать и по имени. Разве может пройти жестокая болезнь только от того, что мы говорим, что прошло. Оно и не проходит и не пройдет, никогда и не может пройти, пока мы не признаем себя больными. Для того, чтобы излечить болезнь, надо прежде признать ее. А этого-то мы и не делаем. Не только не делаем, но все усилия наши употребляем на то, чтобы не видать, не называть ее. Болезнь и не проходит, а только видоизменяется, въедается глубже в плоть, в кровь, в кости, в мозг костей. Зачем поминать? Как зачем поминать? Если у меня была лихая болезнь или опасная и я излечился или избавился от нее, я всегда с радостью буду поминать. Я не буду поминать только тогда, когда я болею и все так же болею, или еще хуже, и мне хочется обмануть себя. И мы не поминаем только от того, что мы знаем, что мы больны все так же, и нам хочется обмануть себя.

Андрей Ульянов запись закреплена

Тезисы по депортации крымских татар:

1) Депортация целого народа является исключительной мерой. Для того, чтобы она применялась должны быть веские основания.
2) Предательство и сотрудничество с немцами в Крыму не выделялось на фоне предательства и сотрудничества жителей оккупированных территорий Украины или России.
Показать полностью.
3) Крымские татары из числа коллаборационистов не нанесли Красной армии больший вред, чем коллаборационисты из числа русских, украинцев, грузин и т.д. По сравнению с последними их вред просто ничтожен.
4) Крымские татары были слишком малочисленным народом, чтобы нанести серьезный вред Красной армии даже если бы имело место действительно массовое предательство. Тем более никакой вред они не могли нанести в 1944 г., чтобы подходить к ответственности не конкретно, а депортировать весь народ вместе со стариками, женщинами и детьми.
5) Коллективная форма ответственности не признается чем-то нормальным в правовом государстве, так как лишает мотивации людей вести себя законопослушно в принципе, поскольку в этом случае они могут быть наказаны за чужие преступления сами таковые не совершая.

Таким, образом депортация крымских татар не имеет никакого отношения ни к представлениям о справедливости, ни к законности. Мотивы для этого акта были иными. По моему мнению, военное руководство СССР в лице Сталина и генералов таким образом пыталось отвлечь общественное внимание от собственных провалов в Украине. Так, например, в результате их ошибок\преступлений на начальном этапе в окружение попало около 500 тыс. красноармейцев.

За что не ответили Сталин и его генералы?

жукова военная часть адрес. 2lb rSfewKY. жукова военная часть адрес фото. жукова военная часть адрес-2lb rSfewKY. картинка жукова военная часть адрес. картинка 2lb rSfewKY.

Мотылёк Неоновый запись закреплена

Актуальные новости для военнослужащего ВС РФ

Александр Сергеев запись закреплена

Краткая история создания ветхозаветных текстов.

Завоевав Палестину и жестоко расправившись с ее оседлым населением (в Ветхом завете описываются «подвиги» иудеев, которые, с благословения Яхве, безжалостно уничтожали целые города и опустошали плодородные области этой благодатной части ближневосточного региона), древние евреи осели в этой стране, перешли к земледельческому образу жизни и создали здесь свое государство.
Показать полностью. Немалое влияние на развитие их культуры — возможно, также и религии — оказали при этом традиции древних палестинских народов, отныне включенных в состав еврейского государства.

В этот ранний период среди евреев большим авторитетом и влиянием пользуются иерархи иерусалимского храма, «слуги божьи», а также различные «пророки», выступавшие нередко в роли оппозиции по отношению к первым. Иерусалимский храм с течением времени, особенно после реформ иудейского правителя Иосии в 622 г. до н.э., становится не только центром, но и практически единственным местом, где совершаются ритуалы и жертвоприношения в честь Яхве. Остальные святилища и алтари, равно как и другие древнееврейские и заимствованные у завоеванных народов Ханаана культы, с начала I тысячелетия до н.э. постепенно отодвигаются на второй план. Только одному Яхве возносили теперь молитвы храмовые жрецы. Яхве был на устах у многочисленных пророков, чьи поучения были включены в Ветхий завет и дожили до наших дней. В известной мере можно сказать, что вся жизнь народа и политика государства все более концентрировались вокруг Яхве и иерусалимского храма. Недаром и весь период древнееврейской истории до 586 г. до н.э., когда Иерусалимский храм был разрушен, называется периодом Первого храма.

Таким образом, период Первого храма становится эпохой усиления культа Яхве. Уже тогда сложились те основы иерократии и теократии, которые отчетливо проявили себя позже, в период Второго храма. В 538 г. до н.э. Иерусалимский храм был отстроен заново. Служители его утопали в роскоши — со всех концов страны к ним стекались обильные подношения. В период Второго храма еще резче и последовательней, чем прежде, стал насаждаться очищенный от наслоений прошлого культ единого и всемогущего Яхве. Служители храма, практически забравшие в свои руки всю власть в стране, энергично боролись против политеистических «пережитков» и в частности евреям было запрещено изготовление «идолов» других религиозных культов.

Вскоре вся эта история и теория иудаизма, столь тесно связанные с жизнью и судьбами древних евреев, нашли свое отражение в Библии, в ее Ветхом завете. Хотя Библия, как сумма «священных» книг, стала комплектоваться еще на рубеже II—I тысячелетий до н.э., основная часть текстов и, видимо, редакция общего свода датируется периодом Второго храма. В этот период жрецы, не имевшие забот по обслуживанию храма, сосредоточили свои усилия на переписывании и редактировании старых свитков, а также на составлении новых текстов. В итоге, ветхозаветная часть Библии была составлена из ряда книг, которые почитались священными и изучались многими последующими поколениями евреев. Будучи прежде всего церковной книгой, Библия воспитывала в своих читателях слепую веру во всемогущество объекта поклонения иудеев, в его всесилие, в творимые им чудеса и т.п. Ветхозаветные тексты учили евреев смирению перед волей Яхве, повиновению ему, а также говорящим от его имени еврейским жрецам и пророкам.

Главным в ветхозаветных преданиях стали не только те чудеса, которые якобы являл сам Яхве, но и та чудесная связь, которую будто бы имел Яхве с покровительствуемым им народом, в той необычайной мудрости, которой он будто бы щедро наделял избранных им патриархов этого народа. Именно это в первую очередь и было записано в текст «священной» книги. И вот в ветхозаветных текстах мы находим, что первый патриарх евреев Авраам, чья жена Сарра уже на старости лет родила единственного сына Исаака, готов по первому слову Яхве принести ему в жертву своего первенца, а в награду за столь ревностное почитание и повиновение господь благословляет Авраама, Исаака и все их племя. А вот сын Исаака Иаков, преодолевая все сложности, добывает себе любимую жену, умножает свои стада, обзаводится большой семьей и огромным имуществом, и все это также благодаря Господу.

Таким образом, отличительная черта иудаизма выражалась в его исключительной вере во всемогущество Яхве. Идея же этого всемогущества лучше всего, пожалуй, нашла отражение в книге Иова. Книга эта рассказывает о страданиях Иова, у которого Яхве, решивший провести своего рода эксперимент, поочередно отнял все имущество, детей, здоровье и привел его к краю гибели, как бы испытывая, возропщет ли отличавшийся благочестием Иов, отречется ли он от великого и всеблагого Яхве. Долго терпел Иов, страдая и по-прежнему благословляя господа. Но на краю гибели он не выдержал и возроптал. Господь через верных ему посланцев сурово осудил Иова за малодушие и неверие, за ропот и противодействие — и посрамленный Иов смирился, после чего Господь вернул ему все, что ранее отнял. Книга Иова весьма показательна в плане воспитания в своей пастве покорности и смирения, упования на помощь всемогущего Яхве до последнего.

Итак, квинтэссенция Ветхого завета заключена в идее избранничества. Господь един для всех — это великий Яхве. Но всемогущий Господь из всех народов выделил один — еврейский. Прародителю евреев он дал свое благословение, и с тех пор этот народ со всеми его успехами и неудачами, бедствиями и радостями, благочестием и неповиновением находится в центре внимания Господа. Как и другие монотеистические религии, иудаизм не только резко выступал против многобожия, но и был религией, не терпящей существования наряду с их великим Господом никаких других культов. Характерно, что в период Второго храма, т.е. примерно с V в. до н. э., иерусалимские иерархи весьма строго следили даже за тем, чтобы их паства не вступала в брачные связи с иноплеменниками. В итоге, избраннические мотивы иудаизма сыграли немалую роль в дальнейшей судьбе еврейского народа. Убежденная вера в свою исключительность, избранность способствовала выработке той психологии, которая обнаруживалась и после того, как раннее еврейское государство перестало существовать, а большинство евреев рассеялось по всему миру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *