жусан банк уральск адреса

Адреса отделений банка Jýsan Bank

Отзывы клиентов

Написала 10 обращений в банк и ни на одно не получила ответ!

Добрый день. С 23 ноября платежи исполняются очень долго. Больше часа приходится ждать. А если рабочий день до 17.00, то вообще не реально дожидаться. Примите пожалуйста меры. Так ни один банк не работает.

Ужасный банк, несчастную выписку банка даже нормально не могут распечатать в караганде. Просишь покрупнее шрифт сделать, у них оказывается не увеличивается шрифт. С очками не видно и половины не видать. кому что оплачивали. То ли бумагу им жалко то ли не могут нормальную программу сделать.Будем договор расторгать.

Постоянно работаем с импортом. В банке хороший курс конвертации валюты, поэтому выбрали его.

как был цесна банком так и остался, очень плохое обслуживание

Пользуюсь услугами банка больше года. Обслуживанием доволен. Рекомендую сотрудничать.

Добрый день. На Женис 37 очень медленно работают.

Прошу об объявлении благодарности и денежном поощрении старшего кассира СОЙКА ЛАРИСУ, К дНЮ пОБЕДЫ. Всегда вежлива, корректна, собрана. Настоящий профессионал. Обслуживаюсь по ул.Бейбитшелик 43

НЕ растраивает обслуживанием. Быстро оформили кредит.

Реквизиты банка

Полное наименование: АО First Heartland Jysan Bank

Лицензия Национального Банка Республики Казахстан: 1.2.35/225/37

Дата регистрации: 7.04.2021

Юридический адрес: Z05K7B0, г. Нур-Султан, ул. Сыганак 24

Источник

Jýsan Bank

Вся информация о банке Jýsan Bank

Продукты банка

Справочная и контактная информация

Бесплатно по Казахстану

Бесплатно для мобильных

О Jýsan Bank

Правление

Пирматов Бекжан Олжаевич

Шигео Катсу (Председатель), Кабылбаев Даулет Иранович (независимый директор), Пан Евгений Владимирович, Орынбаев Ербол Турмаханович, Жамишев Болат Бидахметович (независимый директор)

Хамидуллин Аскар Ержанович, Қайып Айбек Төребекұлы, Кожасбаев Данияр Женисович, Маханова Галия Салимгереевна

Салихова Никара Миратовна

Реквизиты банка

Опробовала несколько банков на предмет финансовых услуг, среди них и Жусан Банк. У меня более полугода кредитная карта Cashback Plus. Брала её, так как считаю, что всегда должен быть запасной аэродром денег на кармане. Кроме того, условия мне вполне импонируют : там и период льготный велик, и есть кэшбэк, который, хотя и небольшой, но является приятным вознаграждение, ведь деньги лишними не могут быть. Банкоматы работают нормально, один из них почти возле моего дома. Деньги, которые возвращаю на карту, тоже поступают быстро, нет задержек даже в выходные. Что касается остальных финансовых предложений банка- хотелось бы больше разнообразия, так как больше никакой подходящей программы для себя я не нашла.

Работаю с этим Банком достаточно продолжительное время. Использую зарплатную карту еще и для переводов. Деньги приходят быстро, буквально за пару минут. Зарплата также приходит на карту очень быстро. Выгодные условия на кредиты, один раз брал. Подавал заявку у них в отделении, ответ пришел в течение пары минут, пока мои дополнительные данные вводили в компьютер. Потом подписал документы и готово. Единственное, за картой пришлось приезжать отдельно. Она была готова уже через неделю. Прихожу всегда к своему менеджеру, вежливая и приятная женщина. Всегда подсказывает и отвечает на мои вопросы. За все время сложились хорошее впечатление.

Позвонила в Банк, чтобы проконсультировать по кредиту. Долгое время висела на линии, затем девушка взяла трубку. Не представилась, зато мне задала много вопросов. Я вежливо ей ответила, потом настала моя очередь задавать вопросы. Не успела начать, девушка уже повесила трубку. Не знаю ее имя, но ясно одно, она сподвигла меня написать негативный отзыв.

Два года назад я решил закрыть свое ИП. Все финансовые операции проходили по этому Банку. Меня в целом все устраивало, выгодные условия и очереди тогда были не большие. Так вот, в налоговой у меня запросили выписку со счета взять, где происходили все денежные операции. Я, естественно, поехал. Приезжаю в отделение, а там народу куча, все какие-то нервные. Я, отсидев там полчаса, понял, что все дело в сонном персонале. Ходят еле как, долго документы заполняют. Я набрался терпения и вот моя очередь подошла. Я взял все бумаги и вежливо попросил девушку сделать мне выписку всех движений денег по счету. Может мне показалось, но сотрудница была не в настроении или просто хотела спать. Кое как дождался, когда она выдаст чековую книжку на снятие наличных средств через кассу. Пошел в кассу, там еще несколько минут простоял в очереди. Получил деньги и отправился обратно к этой девушке. А она вдруг ушла на обед. Я измученный, злой, высказал ей свое недовольство, когда она пришла. Наверное, обиделась, по ней не понятно было. Разозлило меня и то, что я заплатил бешеные деньги за снятие наличных, потом за распечатку всех моих операций по счету, потом еще и за закрытие счета пришлось заплатить. Никому не советую связываться с этим Банком.

Крайне недовольна обслуживанием и политикой самого Банка. Хотела я заплатить за садик, в который мой ребенок ходит. Надо было сделать именно в Жусан Банке. Захожу в офис, меня сразу спрашивают зачем я пришла и выдают талончик. Вроде, электронной очереди. Долго ждала своей очереди, в итоге попала наконец-то к кассе. Даю квитанцию, а кассир требует с меня ИНН ребенка. Я с круглыми глазами на нее смотрю, говорю, что он еще маленький. Какое ИНН? Она что-то пробурчала под нос, но оплату приняла. Потом я уехала за границу. Ранее мне выдали пароль от сервиса, через который можно удаленно платить за сад. Как так получилось, что я забыла пароль, я не знаю. Звоню в Call-Центр, прошу восстановить пароль. Мне говорят, что его можно только через банкомат восстановить. А я за границей, тут нет из банкоматов. Ладно. Приехала я в Казахстан, восстановила пароль и все заплатила. А когда мне понадобились выписки со счета, я, мягко говоря, была в шоке, что за них надо еще заплатить. Ужаснейший Банк!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *