а правда что вы всегда ложитесь на больное реклама актриса
Позор ради денег. Российские «звезды», снявшиеся в неоднозначной рекламе
Конечно, есть и хорошие рекламы, сочные, с идеей и даже добротным юмором, а есть откровенный шлак и обман!
Рекламодатели давненько начали использовать знаменитостей для увеличения продаж. Считается, что «звёздам» народ верит, и если известные актёры или певцы пользуются предлагаемым товаром или услугой, то люди скорее последуют их примеру. Особенно, если товар вам предлагает ваш кумир или очень любимый исполнитель.
Зарубежные знаменитости с громким именем преимущественно появляются в рекламе популярных косметических брендов, парфюмерии или марок одежды.
То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь как бы все понятно-актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя…
А когда на телевидении появились Филя с Басковым, в шелковых пижамах, с трагикомичным выражением лица, поющие о сложном выборе вкуса далеко не самого качественного корма для домашнего любимца, в соцсетях появился шквал мемов на эту тему. Над гламурными любимчиками простонародья только ленивый не посмеялся.
А что можно подумать, видя по телевизору рекламные ролики Запашного, рекламирующего мороженое малоизвестного производителя? Он не так часто мелькает на ТВ и сложно сказать, насколько он интеллектуально богат, но, наверное, не от большого ума взялся за работу в рекламе. Или от большого безденежья?
Кто же из наших «звезд» отличился побольше других?
Евгений Плющенко и леденец на палочке
«Что сосут чемпионы?». С этого вопроса начинается реклама, в которой снялся в 2010 году фигурист Евгений Плющенко.
Хотя ролик с фигуристом был опубликован на Youtube восемь лет назад, он до сих пор собирает язвительные комментарии. Почти все они упираются в двусмысленный посыл слогана ролика и якобы нелепый образ самого Плющенко.
Тимати, Григорий Лепс и колбаса
В комментариях к ролику пользователи Youtube задались вопросом о причинах, подтолкнувших певцов согласиться на съемку.
«Почему снимаются они, а стыдно мне?».
«Это ужас, им что, денег мало так позориться».
Ксения Собчак, Максим Виторган и средство для потенции
Весной 2017-го молодая по современным меркам пара Собчак-Виторган, позабавила телезрителей рекламой средства для повышения потенции.
В ролике звезды предстали в образе благообразной семьи, покупающей новый автомобиль и странно его тестирующей.
И хотя сюжет обошелся вроде бы без неприличных сцен, на Youtube ролик собрал десятки возмущенных комментариев.
Больше всего пользователей злило, что «это показывают по телевизору детям» и «отвратительная актерская игра» Ксении Собчак.
Ольга Бузова и «молочка»
Весной все того же 2017 социальный проект «Три молочных продукта в день» снимает в своей рекламе бывшую участницу «Дома 2» Ольгу Бузову.
Ролик начинается с затяжного кадра с грудью девушки, на которую сверху капает неизвестная белая субстанция. Через несколько секунд Ольга раскрывает секрет подозрительной жидкости.
И хотя ролик был нацелен на пропаганду здорового питания и содержал призыв есть больше молочных продуктов, эффект получился противоположный. В комментариях к видео пользователи Youtube признались, что на какое-то время вообще захотели отказаться от «молочки».
«После этого захотелось выбросить все молочные продукты в доме».
«Пойду, выкину все молочные продукты. ».
Отдельно досталось звездной героине ролика.
«Я понимаю, у нее грудь была бы хоть какая-то, так что в самом начале даже смотреть не на что. Даже если и пытаться что-то увидеть, то грудь не найдешь».
Сергей Жуков, доярка, младенец и балет
В том же 2017 году поп-звезда 90-х Сергей Жуков снялся в рекламе сервиса по продаже подержанных автомобилей. Солист «Руки вверх!» пел в ролике песню в духе сразу всего своего творчества, перевоплощаясь в разных героев: от доярки и артиста балета до младенца, фотомодели и дикого животного.
Король колбасы и «Полиоксидония» – Дмитрий Дюжев
Видимо, лекарственные средства нынче в почёте, ведь их пиарят то король российской поп-музыки Филипп Киркоров, подсевший на цвета и оттенки синего, то звезда «Бригады» Дюжев…
Зрители привыкли видеть актёра в бандитском амплуа в расцвет криминального жанра, но играл Дмитрий преимущественно пешек.
В рекламе «Полиоксидония» же его повысили до главы итальянской мафии. Кажется, Дюжев представил себя на месте небезызвестного за границей Аль Пачино.
Примерил артист не только образ криминального авторитета, но и репера. Правда, уже в другой рекламе – «Мясницкого ряда».
Слова тут будут лишними, но и молча наблюдать за падением многими любимого актёра также невозможно. Кажется, за последнее десятилетие актёр пытается выжить только за счёт скандальных выходок или всё той же рекламы.
Всё бы ничего, ведь ради денег многие появляются в не самых качественных роликах, но образы Дмитрия вызывают искреннее недоумение, усугубляя и без того плачевное положение.
Любитель майонеза, йогуртов и лотерей – Михаил Пореченков
Михаил Евгеньевич Пореченков – актер, популярность которого очень быстро начала расти в самом конце прошлого века. Тогда на ТВ начали показывать сериал «Агент национальной безопасности», где артист сыграл роль сотрудника спецслужб Алексея Николаева.
Добавлю, что в паре с Пореченковым играл еще и великолепный Андрей Краско, которого уже давно нет с нами.
Популярность «Агента» привела к тому, что Михаил стал очень востребованным актером. Он в начале нового века засветился в массе фильмов и сериалов. Например: «1612», «Убойная сила», «9 рота» и так далее.
Образ сложился: отечественный «супермен», который в одиночку может справиться с полчищами врагов.
На это сразу же среагировала украинская сторона, запретив у себя на территории все фильмы с Михаилом и въезд ему в страну.
В России многие режиссеры тоже отказались работать с актером. Немного позже артист сделал заявление. Он рассказал, что знает, «откуда растут ноги», пояснил, что многие режиссеры перестали с ним сотрудничать именно из-за видео из Донецка.
В 2015 году актер не снялся ни в одном фильме, ни в одном сериале. Потом потихоньку роли начали появляться, но их было очень мало. Наступила черная полоса в творчестве. Но Михаил не унывал, продолжал обеспечивать семью, как мог, искал работу и нашел ее в съемках рекламы…
Последние несколько лет Михаил многократно расхваливал молочный продукт от компании Данон – «Актимель», повышающий иммунитет.
На этом заслуги в сфере отечественной рекламы не закончились, ведь актёр блистал во всей красе при создании ролика для повышения продаж майонеза «Ряба». Пореченков и топором помахал, и соблазнил местных жительниц, а после восхитился продвигаемым продуктом.
Этот ролик не единственный, поэтому Михаила по праву можно считать главной звездой майонезов.
В 2018 году страна увидела актера в рекламе лотереи. Предположу, что Пореченков докатился до такого, потому что в серьезные проекты его почти не звали, а кушать хочется всем. Тем боле, что знаменитости быстро привыкают к красивой жизни. Вот и начал артист «втюхивать» нам билетики, которые могут якобы принести сотни миллионов и даже миллиард рублей.
Но, все прошлое и плохое потихоньку забывается. Известно, что в прошлом году Пореченков работал над ролью в сериале «Агент национальной безопасности. Возвращение». Может быть, участие в съемках в этой ленте позволит Михаилу вернуть былой успех.
Гоша Куценко и его сомнительные образы в рекламе «МТС»
Главный конкурент Нагиева по пиару сотового оператора зашёл ещё дальше в поисках лёгкой наживы. При просмотре ролика создаётся впечатление, что это не реклама для ТВ, а что-то из взрослого жанра, походящее по стилю, в лучшем случае, на небезызвестные «50 оттенков серого».
Иногда удивляет то, что артисты с неплохой репутацией подписываются на подобное, что сложно назвать чем-то адекватным. Хотя вопросы и к «МТС», ведь не совсем понятно то, зачем создавать ролики, вызывающие лишь отвращение при просмотре. Иногда в хоррорах столь провокационных образов не дождёшься, какие можно узреть при просмотре рекламной паузы.
Сергей Гармаш и «Почта-банк»
Правда молчит Гармаш, что помимо этой процентной ставки, которая будет действовать только со второго года пользования кредитом, у вас еще будут навязанные банком страховки вашей жизни, комиссии и прочее. Почему об этом молчит Гармаш?
А ведь многие пенсионеры воспринимают Гармаша как своего, как родного, и верят ему без оглядки.
В одном из своих интервью председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, сказал, что Гармаш пришел на смену другому актеру в рекламе банка только лишь потому, что необходимо было снять с людей напряжение связанное с займом, и что образ Гармаша «вселяет в потенциальных клиентов надежность, стабильность, уверенность».
И действительно, надежды, возложенные на актера, оправдались. Оправдались у руководства банка, ну никак не у стариков и старух, которые поверили и остались обманутыми и процентами и комиссиями-о том, о чем Гармаш умолчал в рекламе.
Гонорар Сергея Гармаша, участвующего в рекламной кампании «Почта банка», составил около 26 миллионов рублей.
Следом за ним в неофициальном рейтинге гонораров звезд за банковскую рекламу идет Семен Слепаков, которому досталось 16 миллионов рублей за участие в рекламе «Лето банка», на базе которого создан «Почта Банк».
Председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы „Лето банка“, направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанного с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надежность, стабильность, уверенность». Именно поэтому на смену Слепакову и пришел Гармаш.
Сергей Гармаш также обошел по размеру гонораров многих звезд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности, Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ 24.
Карьера Александра мощно пошла в гору, а теперь он каждый день и по многу раз произносит с экрана надоевшее «Пиу-Дыщ»…
Я считаю, что любой актёр просто обязан тщательно подбирать себе проекты. Иначе можно «вляпаться» в « Почта-банк» и вызвать ненависть своих зрителей. Можно вообще загубить карьеру, такие случаи были.
Самыми выгодными для звезд считаются продолжительные контракты с банками и сотовыми операторами За такое сотрудничество можно получить от 10 млн. рублей.
Владимир Познер, который до него активно работал с «Альфа-банком», когда-то сказал: «Носки могут быть любого цвета, лишь бы они были красные».
До недавнего времени фотографии с Познером в неизменных красных носках украшали офисы Альфа-Банка, но на днях стартовала новая рекламная кампания с новым бренд-амбассадором — Иваном Ургантом.
Меня часто спрашивают — чем мои красные носки отличаются от любых других. А всё просто. Это не носки, это колготки! Зато честно!
Иван станет лицом банка, будет участвовать в рекламных кампаниях и сниматься в роликах.
Раньше Ургант дружил с «Тинькофф-банком», но контракт закончился.
Сумма сделки не раскрывается, остался в тайне даже срок контракта. Судя по всему, Иван получит не меньше миллиона долларов в год – по крайней мере, в 2017 году именно в такую сумму эксперты «Ведомостей» оценивали партнёрство телеведущего и «ТБ».
Актеры, которые категорически отказываются сниматься в рекламе
И на что только не идут многие актеры, чтобы обрести узнаваемость или заработать своим лицом как можно больше денег. Зачастую реклама – один из главных таких способов. Популярные бренды предлагают знаменитостям рекламировать свою продукцию за большие гонорары. И если для кого-то из актеров такой доход является абсолютно нормальным, для других — реклама является неприемлемой в актерской профессии.
Кто же из российских актеров придерживается подобных принципов и отказывается от рекламы своим именем и лицом?
Российский актер театра и кино, многим телезрителям знаком по комедийному сериалу «Воронины». Помимо талантливой актерской деятельности, Борис является театральным педагогом и художественным руководителем в институте имени М.С. Щепкина.
Популярный актер никогда не снимался в рекламе по своему личному убеждению. Кроме того, педагог неоднократно высказывал свою точку зрения, связанную с рекламной деятельностью, своим ученикам. Клюев признается, что рекламные предложения ему поступают очень часто, которые сопровождаются огромными гонорарами. Актер всегда отказывается и объясняет это тем, что ему противно врать с экранов. Ведь рекламируемой продукцией он никогда не пользовался, и не будет пользоваться. Он считает, что рекламой портится имидж актера.
Российский актер известен своим талантом и умением с легкостью перевоплощаться в любого персонажа. Сергей также принципиально не снимается в рекламе. Кроме того, в одном из своих интервью артист высказался по поводу отечественной рекламы. Он считает, что в нашей стране совсем не умеют снимать рекламу. На российских каналах реклама выглядит не профессиональной с режиссерской стороны. Кроме того, она надоедливая и лживая.
Актерская карьера Сергея началась в начале 80-х годов. В настоящее время его фильмография насчитывает более 80-ти работ. Также Маковецкий активно трудится в театре и посей день. Сергей ни разу не снимался в рекламе, несмотря на многочисленные предложения. Доверие и любовь зрителей для актера важнее любых денег.
Популярный российский актер театра и кино очень много работает. Евгений снимается в фильмах, играет на сцене театра, занимается благотворительностью. Как и наши предыдущие герои, Миронов категорически против съемок в рекламе. Актер считает рекламу обманом, и что такие легкие деньги не стоят репутации актера.
Когда-то Клара Лучко рассказывала, что ей предложили сняться в рекламе прокладок. Она ответила, что хочет остаться в памяти людей не в этой роли, а по роли Даши из «Кубанских казаков».
Это моё мнение, которое я никому не навязываю. Я уверена, что артист должен уважать себя и своего зрителя! Никаких денег не стоит позор и разрушение карьеры, потере доверия и уважения зрителя!
Ладно бы ещё все эти люди были невостребованными актёрами, но это не так
Конечно, прав или не прав актёр когда выбирает деньги или искусство, это его личное дело. Хочет выбирает деньги, но тогда есть вероятность того, что постепенно угаснет слава и уменьшаться предлагаемые гонорары, а может быть и наоборот откажется от денег в пользу искусства и гонорары вырастут.
А вы что думаете? Может ли актёр в рекламе разочаровать вас или вам всё равно?
Что за актрисы снимаются в рекламе Apteka.ru (см.)?
Реклама от Apteka.ru «Ты что больная» мне не понравилась совсем, она какая-то грубая, не отёсанная что-ли.
В рекламе участвуют две девушки.
Первая девушка из рекламы это актриса это Ольга Новосад. Зрители её могут вспомнить по фильмам «Одиссея сыщика Гурова», сериалу «Кухня», «Ночные ласточки». Ольга не первый раз снимается в рекламе, у неё был подобный опыт.
Вторая девушка из рекламы тоже актриса. Девушку зовут Юлия Васильева. У Юлии за плечами тоже есть не малый опыт работы актрисой, она снялась в таких кинокартинах, как «Универ», «Скорая помощь», «Лютый».
Эта реклама постоянно мне попадает на глаза. Такой ужасной рекламы я еще не видела. Слышать не могу базарный тон этих девушек. Они разговаривают как хабалки. Как вообще такое принимают на телевидение? На кого рассчитана эта реклама? Кому-то она нравится? Кто-то после просмотра будет скачивать приложение Аптека.ру и заказывать там. Сайт Аптеки.ру для меня раньше был одной из любимых платформ. Я часто заказывала там медикаменты. Сейчас, после рекламы не хочу заходить на сайт. Стыдно за страну.
Хотя актрисы, снимающиеся в этой рекламе хорошие, но разговаривают ужасно. Впрочем, это не их вина. Одну из девушек играет актриса Ольга Новосад.
Одна из самых раздражающих реклам, при этом ей не первый год. Но свое дело она делает, поэтому «ты что, больная» продолжают крутить на телевидении.
Одна из актрис уже снималась во многих роликах для аптека ру и не стесняется об этом говорить в своем профайле в анкете. Зовут ее Ольга Новосад, и с другими ее работами можно ознакомиться по ссылке.
Вот на этой фотографии особенно угадываются черты лица актрисы
Девушка была замечена также в роликах для КФС(KFC) и Альфа-Банка.
Или вот ещё одно идёт от аптеки с ее участием.
Сервис Аптека.ру пользуется высоким спросом, но несмотря на это его ещё всё время активно стараются продвигать при помощи рекламы и как раз таки этот ролик вышел очень даже удачным со многих точек зрения, особенно конечно привлекли внимание девушки, которые в нём снимались.
Первая девушка это Ольга Новосад, которая по профессии актриса, причём уже довольно известная, так как актёрских работ у неё в послужном списке около двадцати пяти, она 1990-го года рождения и вскоре ей исполняется тридцать лет. Вторая же девушка даже более знаменита, потому как это Юлия Васильева, тоже, между прочим, актриса, сыгравшая уже свыше сорока ролей и по возрасту она несколько постарше, потому как она 1988-го года рождения и ей сейчас тридцать два года, она, кстати говоря, в рекламе снимается достаточно часто.
Для того, чтобы привлечь к покупкам в интернет аптеке не только пенсионеров, которые главные потребители лекарств, но и молодежь для покупки косметики, придумали рекламу с молодыми женщинами.
Многие актеры не гнушаются заработками в рекламе.
В этой рекламе снялись две молодые сериальные актрисы.Юлия Васильева и Ольга Новосад. Девушки с невыдающимся актерским мастерством и стандартной внешностью.
Мне эта реклама показалась грубой, но конечно я ее запомнила, наверное на это и рассчитывали создатели рекламы, что людей реклама будет раздражать и они обязательно ее запомнят.
Что касается актрис, которые снимались в этом рекламном ролике, их две.
Это сравнительно новая реклама, весьма запоминающаяся.
В ролике снялись две актрисы, их зовут Юлия Васильева и Ольга Новосад.
Ольга может быть известна поклонникам сериала «Кухня», Юлия также снимается в сериалах, например, «Универ». Обе актрисы засветились и в других рекламных роликах.
Эта молодая актриса с весьма выразительными карими глазами и необычайной энергетикой мгновенно приковывает к себе внимание привлекает внимание всех окружающих. Это Юлия Васильева 1988 года рожд. Несмотря на молодость, это молодая актриса стала уже узнаваемой. Она обладает в свои молодые годы весьма одухотворенной внешностью. Юлия стала участницей и приобрела популярность благодаря большому труду в российском современном кинематографе.
Ольга Новосад родом из Калининграда. Год 1990-й положил начало ее биографии. В свои 30 лет она много достигла.
Драма Александра Стефановича: второй муж Аллы Пугачевой стал жертвой черных риелторов?
На прощание с умершим от коронавируса пришли немногие его близкие и коллеги. У гроба стояли дальние родственники и друзья семьи. Александр Борисович, побывав в двух браках – с актрисой Натальей Богуновой и певицей Аллой Пугачевой, больше официальными узами себя не связал. Но вскоре после его смерти появились дамы, претендующие не только на звание первой леди Стефановича, но и на добротное наследство мастера. Ответы на вопросы, волнующие сейчас многих, дала модель Элина Зайцева, с которой Стефанович прожил семь лет и был дружен до конца своих дней.
– Элина, за наследство Александра Стефановича собираются бороться несколько претенденток, сейчас девушки пытаются доказать, что были с ним близки, каждая хочет вынести из его дома какую-то «свою» вещь.
Фото: из личного архива
– Там есть за что побороться. Кроме недвижимости в Москве, он еще, предположительно, имел дома в Швейцарии и во Франции, кроме этого были счета в зарубежных банках. Наследницей первой очереди выступает мама Александра, но охотниц разделить богатство, думаю, будет много. Устроить сегодня поддельный тест ДНК – вопрос только суммы.
– Из всех доказательств у девиц пока только фото с красных дорожек фестивалей, где они идут под руку с Александром Борисовичем, но, по-моему, для доказательства близких отношений фотографии должны быть другого толка – с совместного отдыха, с домашних торжеств, например. Иначе закрадывается мысль, что это могут быть схемы черных риелторов, которые уже давно положили глаз на квартиру Стефановича в центре Москвы, на антикварные вещи и сделали все, чтобы не спускать глаз с человека до самой его смерти, то есть он был под постоянным контролем и присмотром.
– Полностью согласна. Тем более, если ты прожила с человеком долгие годы. Не думаю, что Александр Борисович начал вести разгульный образ жизни. Он не допускал, чтобы у него появились дети вне брака и от кого попало, направо и налево он ни с кем не спал. Алкоголем он никогда не злоупотреблял, поэтому прекрасно помнил, кто мог от него родить, а кто – нет. Мы четко с ним детей не планировали, всё куда-то бежали, всё воплощали какие-то планы. У меня родились дети от другого человека, а он так отцом и не стал.
Фото: из личного архива
– Александр Борисович, поинтересовалась я у него как-то, у вас так и не появились жена, дети. «А что, Элинка, ты мне хочешь в этом помочь, – спросил он меня в свойственной ему манере. – Ну, давай, помогай тогда!»
– Меня удивляет, что девушки, которые называют себя гражданскими женами Александра, по сути это сожительницы, не были знакомы с мамой своего любимого. Вас он представлял Ядвиге Гиляровне?
– Конечно, я была представлена Ядвиге Гиляровне. Передо мной стояла графиня, утонченная, аристократичная, в ней чувствовалась сила духа даже большая, чем в ее сыне. Он поклонялся своей маме, а иначе к этой гениальной женщине невозможно относиться. После похорон я хотела с ней встретиться и оказать всяческую поддержку в том числе и в бытовых вопросах, но рядом с ней люди, которые никого и близко не подпускают. Надеюсь, что с позволения Ядвиги Гиляровны я заберу свои альбомы с нашими совместными с Александром фотографиями, которые хранятся в его квартире. Я уже звонила родственнику Александра, но пока договоренности, чтобы я навестила маму и забрала свои снимки, не достигнуты.
Фото: из личного архива
– Сегодня «возлюбленные» Стефановича разделились на два лагеря: нашлись беременные от него женщины, а есть такие, которые уверяют, что Александр был бесплоден.
– Бесплодным Александр точно не был, его первая жена Наталья Богунова была от него беременна и не один раз. Но Ядвиге Гиляровне не нравилась невестка, и она препятствовала их совместной жизни.
«Не родилась еще та девочка, которая родила бы от Саши ребенка», – говорила строгая свекровь. У мамы Александра были большие требования к невестке, она дорожила единственным сыном, с которым были очень доверительные отношения. Всю оставшуюся жизнь Александр чувствовал вину перед Натальей Богуновой за эти их плачевные истории, за ее несложившуюся судьбу, поэтому помогал бывшей жене до конца ее жизни, и с похоронами.
– Элина, а почему вы сами не вышли замуж за своего любимого?
– Он предложил мне выйти замуж через семь лет после нашего знакомства. Настойчивости он не проявлял, а если бы проявил, то я бы вышла, несомненно.
– Вас не пугало то, что вокруг Александра всегда было много женщин?
– Не все женщины, которые были рядом с Александром, прошли через его постель, разумеется. Для него был важен кураж, игра на грани фола в отношениях. С Аллой Пугачевой он расстался из-за того, что планировал завести очередной флирт на съемочной площадке. По официальной версии, которую всегда Александр озвучивал, они расстались из-за творческих разногласий, но это не так. Жену на съемочную площадку он не мог привести, потому что предполагал там очередную интрижку.
– У вас были конфликты из-за измен Александра?
– Элина, это правда, что он увлекался женщинами гораздо моложе его?
– Это очередной миф. Александра с юности влюбляла не физиология, а личность человека. Взять хотя бы его музу и творческого вдохновителя Елену Сергеевну Булгакову, вдову знаменитого писателя, в которую он был нежно влюблен, и она отвечала ему взаимностью. Здесь разница в возрасте была на ее стороне.
– Вам было больно, когда вы расстались?
– По сути мы не расставались… Просто перестали жить вместе, со временем как-то это все сошло на нет. Мы постоянно созванивались, виделись. Это уже была крепкая дружба. Всю боль расставания я почувствовала, когда Александр умер. Мне было больно на физическом уровне, я боялась просыпаться, чтобы не осознавать, что его нет. Узнав о уходе Александра Борисовича, я пошла к его дому на Патриарших. Впервые я ему несла цветы, его любимые красные розы.
Фото: из личного архива